Media: "It's time for the US to impose sanctions on itself"

29
The commentator for The Nation, Tom Engelhardt, has become the author of an article that describes the US attempts to solve issues in its favor in various countries of the world in very strict terms. The author of the material is clearly not the point of view that is generally accepted in the United States. According to the observer, in the States they don’t want to think that, taking upon themselves the functions of a “world gendarme”, the United States deserves the imposition of sanctions much more than all those against whom these sanctions were imposed.

Tom Engelhardt calls the current situation on the planet an attempt by the US to impose its hegemony around the world, even where American views, to put it mildly, do not share.

The author informs readers that under the guise of combating terrorism, the United States is trying to implant the device that they understand "right and only possible" themselves. The fight against terrorism has become a tool for voicing its own claims to world domination.

“In order to convince themselves of the correctness of the chosen tools, officials in Washington are constantly forced to publicly declare American exclusivity,” the author of the material in the Western press states.

Engelhardt:
Am I not right that it is our superpower that played the main role in shaping the global chaos that is manifested today throughout the world.


Media: "It's time for the US to impose sanctions on itself"


The author of the material states the fact that the United States, in an attempt to justify its actions, is constantly trying to find the guilty outside the country. Every time these are the leaders of the countries with which the USA is “experiencing problems”: Vladimir Putin. Kim Jong-un, the leaders of Iran and the Philippines.

For obvious reasons, this rational voice is lost in the choir of those who sing along with the American elites, plunging the world into chaos and receiving certain dividends from it.
  • Facebook
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +3
    August 19 2017
    Tom Engelhardt is absolutely right, there would be more such people in the US who come to this opinion.
    1. +5
      August 19 2017
      When a society lacks an alternative to its development, it degrades. And liberal democrats create an artificial opposition to fool the people. Thus, the illusion of the struggle for certain freedoms is created. But in fact - this is neo-slavery, when a person is driven into a "democratic" stall, and without suspecting it, she freely and happily awaits her hour of departure to the slaughterhouse.
      1. +2
        August 19 2017
        Quote: siberalt
        When a society lacks an alternative to its development, it degrades.

    2. +4
      August 19 2017
      40% of world GDP is consumed in the USA (325 million people), but I want even more, and all their foreign and domestic policies are imprisoned for this.
      1. +1
        August 19 2017
        Quote: krops777
        40% of world GDP is consumed in the USA (325 million people), but I want even more, and all their foreign and domestic policies are imprisoned for this.

        They got rich after the Second World War ... Now they want a third to write off their huge debts and get rich again ... Gentlemen, this time will not work. have to pay!
  2. +19
    August 19 2017
    "It's time for the United States to sanction itself."

    We write this on every forum!
    Browser of The Nation Tom Engelhardt became a "plagiarist"!
    1. +16
      August 19 2017
      I take my words back! Normal journalist !!! What articles does he write:
      On July 14th, The Nation published an article by Tom Engelhardt with the saying: "America: The Impotent Superpower" (America: Impotent Superpower).
      1. +4
        August 19 2017
        I don’t know what about the sanctions against “ourselves,” but the fact that it’s time for the leaders of the leading countries of Europe, Asia and Latin America to stop dancing to the American tune and pursue their own policies in the interests of their countries is a fact.
        1. 0
          August 20 2017
          Gaddafi stopped playing to their tune ....
  3. +1
    August 19 2017
    Media: "It's time for the US to impose sanctions on itself"
    Make yourself Harakiri.
    1. +1
      August 21 2017
      They are not Japanese, why should they do hara-kiri? But they have Colt, and their temple is not far ...
  4. +3
    August 19 2017
    Uncle agree that the road will cross in the wrong place and fall under a dump truck, or it will be deprived of it in another way of life. ...
  5. +3
    August 19 2017
    Smart and correct words, but the problem is that the words will not reach the minds of American politicians, for which there is not even hope (but I don’t even speak about the average person, the media worked there). When you are by default born “exceptional”, who is obliged to carry American “democracy” around the world and you have two convolutions in your head - money and power, then it is useless to rebuild this biorobot.
    1. +3
      August 19 2017
      Quote: rotmistr60
      the problem is that words will not reach the minds of American politicians

      They get lost on the road, because there is no destination ... wink
  6. +2
    August 19 2017
    "To convince themselves of the correctness of the chosen tools, Washington officials are constantly forced to publicly declare American exclusivity" - sooner or later, the upper structure of the building will be demolished. The level of politics in the United States is below a historical minimum (the bottom has already been felt). An example is the caftan of the third Rome ( USSR), but it doesn’t fit. But the ballet costume is suitable, you can jump and ride until you turn blue. laughing
    1. +17
      August 19 2017
      There is one remark: Third Rome – USSR?
      Moscow is the third Rome !!!
      Why Moscow is the third Rome:

      Ancient Rome was considered eternal and invincible, and in 313 Christianity was recognized in this country as the official religion. The empire began to be called Christian, instead of one king two appeared - spiritual and secular. But, as you know, every great state must have its own enemies.
      In 410, the barbarians came close to the gates of the Western Roman Empire and besieged it. And although the Roman warriors fought to the last, the city was captured and half destroyed. The glory and grandeur of the Roman state, which was considered the main stronghold of Christianity, cracked. The next attack on Rome occurred in 455. The vandal invasion was very destructive and cruel, it was one of the bloodiest pages in the history of the city. For the next two decades, the country was in agony, and in 476 the fall of Western Rome took place. The Great Holy Roman Empire - a symbol of the inviolability of the Christian world, has fallen. In the process of the division of Great Rome into Eastern and Western empires in 395, a split occurred in the church. The Orthodox East and the Latin West began to confront each other. After the collapse of the Western Empire, Byzantium was the legitimate historical and cultural successor to Great Rome. The main representatives of the Christian church began to be considered the Constantinople patriarchs. Constantinople has become the world center of Christianity. After a millennium, there was a decline of this power. This happened in 1453, when Constantinople, or Constantinople, as it was called in Russia, was captured by the Ottoman Turks. The fact that the Two Romes fell, the third stands firmly, and the fourth does not happen, wrote in his letter the Elder Philotheus of the Pskov Eleazarov Monastery . The message was addressed to Grand Duke Vasily III. According to the popular historical theory of V.S. Ikonnikova, the idea that Moscow is the third Rome, was first expressed precisely in the letters of Philotheus. This idea was very close to Russia, considered the heiress of Byzantium. This statement has become the main political concept of the Russian state in the XV-XVI centuries. The process of the formation of a new ideology was accompanied by the reign of Ivan the Terrible, then the transformation of the Russian Church into the Patriarchate. Belief in the spiritual invincibility of Holy Russia imposed on the state an important mission: to preserve Orthodoxy and protect it from the encroachments of enemies. Thus, the unshakable idea that Moscow is the third Rome has developed.
      1. +2
        August 19 2017
        Yes sir! I wrote this from my high ideas about Russia itself (USSR-Russia). Since I do not think that Moscow alone could have held such a view. Historical details are undoubtedly important, as you stated above! Thanks for clarifying! hi
      2. 0
        August 19 2017
        Quote: Anarchist
        Why Moscow is the third Rome:

        Moscow is the fifth Rome! In the current state, according to Prokhanov ... But he is right!
        Imperial genes in us are already innate, otherwise we can’t live anymore ...
        1. +1
          August 20 2017
          It's not about imperial genes, but survival ... At 90m we gave up .... we thought to live in peace but we began to be massively massacred, poisoned and starved .... about 500 Russians were killed in fraternal republics (killed Russian get all his property, all this with the support of the authorities and the American insinuation). Moreover, with the withdrawal of Soviet troops from Europe,
          The United States gave the order to the "New Europeans" to attack troops in the back .... but there were no suicide bombers ....
          The United States pursues a policy of extermination of peoples .... in their "Ideal World" everything is based on the idea of ​​a "golden billion" where they include the British, as well as the most loyal peoples as servants ...
          1. 0
            August 20 2017
            Quote: seos
            It's not about imperial genes, but survival ... At 90m we gave up .... we thought to live in peace but we began to be massively massacred, poisoned and starved .... about 500 Russians were killed in fraternal republics (killed Russian get all his property, all this with the support of the authorities and the American insinuation). Moreover, with the withdrawal of Soviet troops from Europe,

            This is exactly what happened, but about the "imperial genes" we survive at the expense of these genes! Russians are like a spring, the stronger the pressure, the stronger the return .. And we also know how to unite nations around us on the ideas of justice in the world .. For this they hate us and want to destroy the West! (now another round of Russophobia and tantrums ..)))

            And we survive on evil to everyone and start our song again ... We have such a nature! hi
  7. +1
    August 19 2017
    beads in front of pigs request
    1. +14
      August 19 2017
      There is still about the `` God's dew '' will do.
      In the urine-filled eyes ...
  8. +1
    August 19 2017
    It looks like the result of exceptionalism does not give one exceptional, bring down monuments to the other exceptional! Inside the country a mess, a police-type state in which they accuse others of democracy and does not smell
  9. +1
    August 19 2017
    Quote: Observer2014
    Media: "It's time for the US to impose sanctions on itself"
    Make yourself Harakiri.

    ... but not - if they castrate themselves - Wishlist will very much decrease and the voice will become musical ...
  10. +1
    August 19 2017
    Satya is good, right, but what is the use! It is unlikely that any of the politicians will listen! Moreover, our home-grown liberals are happy to be overwhelmed by America!
    1. 0
      August 19 2017
      politicians listen ONLY to those who finance them! IMHO
  11. +3
    August 19 2017
    It is a pity that this is the voice of one crying in the desert ...
    1. 0
      August 20 2017
      Quote: ochakow703
      It is a pity that this is the voice of one crying in the desert ...

      Well, why ... A drop wears away a stone! The world has staggered and their plans are crumbling, Russia again has a bone in their throat for them all .. soldier
  12. 0
    August 20 2017
    Senile senility crushes the United States and not exclusiveness, so that no one will read what Engelhard wrote and no one will hear from the ruling elite.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

СМИ: "США пора вводить санкции против самих себя"

Обозреватель издания The Nation Том Энгельхардт стал автором статьи, которая весьма в жёстких формулировках описывает попытки США с помощью вводимых санкций решать вопросы в свою пользу в разных странах мира. Автор материала высказывает явно не ту точку зрения, которая является общепринятой в США. По словам обозревателя, в Штатах не хотят задуматься о том, что, взяв на себя функции "мирового жандарма", США заслуживают введения санкций куда больше, нежели все те, против кого эти санкции вводились.

Том Энгельхардт называет нынешнюю обстановку на планете попыткой США навязать свою гегемонию по всему миру, даже там, где американские взгляды, мягко говоря не разделяют.

Автор сообщает читателям, что под видом борьбы с терроризмом США пытаются насаждать то устройство, которое понимают "правильным и единственно возможным" сами. Борьба с терроризмом превратилась в инструмент озвучивания собственных притязаний на мировое господство.


"Чтобы убедить самих себя в правильности выбранных инструментов, чиновники в Вашингтоне вынуждены постоянно публично заявлять об американской исключительности", - констатирует автор материала в западной прессе.

Энгельхардт:
Разве я не прав в том, что именно наша сверхдержава сыграла главную роль в формировании глобального хаоса, который проявляется сегодня по всему миру.


СМИ: "США пора вводить санкции против самих себя"


Автор материала констатирует факт, касающийся того, что США в попытках оправдать свои действия постоянно пытаются искать виноватых за пределами страны. Это всякий раз лидеры тех стран, с которыми США "испытывают проблемы": Владимир Путин. Ким Чен Ын, лидеры Ирана и Филиппин.

По понятным причинам, этот рациональный голос теряется в хоре тех, кто подпевает американским элитам, погрузивших мир в хаос и получающим от этого определённые дивиденды.

Использованы фотографии: Фейсбук

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 29

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Spartanez300 (Виктор) 19 августа 2017 08:31
    Том Энгельхардт абсолютно прав , побольше бы таких людей в США которые приходят к такому мнению .
    1. сибиралт (Олег) 19 августа 2017 09:03
      Когда в обществе отсутствует альтернатива его развития, оно деградирует. А либеральные демократы создают искусственную оппозицию для одурачивания народа. Таким образом создается иллюзия борьбы за некие свободы. А по сути - это и есть нео рабовладение, когда личность загоняется в "демократическое" стойло, и сама того не подозревая, свободно и счастливо ожидает своего часа отправки на скотобойню.
      1. Fei_Wong (Kuroneko Chii) 19 августа 2017 09:10
        Цитата: сибиралт
        Когда в обществе отсутствует альтернатива его развития, оно деградирует.

    2. krops777 (Алексей) 19 августа 2017 09:48
      40% мирового ввп потребляется в США (325 млн. человек) а хочется еще больше и под это заточена вся их внешняя и внутренняя политика.
      1. ОТДЕЛ (Виталий) 19 августа 2017 11:29
        Цитата: krops777
        40% мирового ввп потребляется в США (325 млн. человек) а хочется еще больше и под это заточена вся их внешняя и внутренняя политика.

        Озолотились они после второй мировой ...Теперь хотят третьей, чтобы списать свои огромные долги и опять обогатиться...Не выйдет господа, в этот раз. придется заплатить!
  2. Logall (Александр) 19 августа 2017 08:33
    "США пора вводит санкции против самих себя"

    Мы же это на каждом форуме пишем!
    Обозреватель издания The Nation Том Энгельхардт стал "плагиатором"!
    1. Logall (Александр) 19 августа 2017 08:40
      Беру свои слова обратно! Нормальный журналист!!! Вон какие статьи пишет:
      14 июля в издании «The Nation» появилась статья Тома Энгельгардта (Tom Engelhardt) с говорящим названием: «America: The Impotent Superpower» (Америка: сверхдержава-импотент»).
      1. Чёрный 19 августа 2017 08:51
        Не знаю как насчет санкций против " самих себя" , но то что лидерам ведущих стран Европы , Азии и Латинской Америки пора перестать плясать под американскую дудку и проводить собственную политику в интересах СВОИХ стран - факт.
        1. seos 20 августа 2017 09:07
          Кадафи перестал играть под их дудку....
  3. Наблюдатель2014 (Сергей) 19 августа 2017 08:34
    СМИ: "США пора вводить санкции против самих себя"
    Харакири себе сделайте.
    1. CT-55_11-9009 (Семён) 21 августа 2017 10:39
      Они не японцы, с чего ж им харакири делать. Зато Кольт у них есть, и свой висок недалеко...
  4. Изгоняющий либероидов (Сергей Витальевич) 19 августа 2017 08:41
    Договориться дядька до того, что не в том месте дорогу перейдет, и попадет под самосвал, или иным способом жизни его лишат. ...
  5. rotmistr60 (Геннадий) 19 августа 2017 08:41
    Умные и правильные слова, но проблема в том, что не дойдут слова до разума американских политиков на что даже надежды нет (а про обывателя и не говорю, там СМИ поработали). Когда ты по умолчанию рождаешься "исключительным", который обязан нести американскую "демократию" по всему миру и у тебя в голове две извилины - деньги и власть, то бесполезно перестроить этого биоробота.
    1. Masya Masya (Марина) 19 августа 2017 09:59
      Цитата: rotmistr60
      проблема в том, что не дойдут слова до разума американских политиков

      Заплутают по дороге, так как отсутствует место назначения... wink
  6. XXXIII (Владимир) 19 августа 2017 08:47
    "Чтобы убедить самих себя в правильности выбранных инструментов, чиновники в Вашингтоне вынуждены постоянно публично заявлять об американской исключительности" - рано или поздно верхнюю конструкцию здания снесёт.Уровень политики в сша ниже исторического минимума (дно нащупали уже).Примеряют на себя кафтан третьего Рима (СССР) , но не подходит.А вот балетный костюм подходит, можно скакать и скакать до посинения. laughing
    1. Anarchist (Александр) 19 августа 2017 09:12
      Есть одно замечание: Третий Рим– СССР?
      Москва–третий Рим!!!
      Почему Москва - третий Рим:

      Древний Рим считался вечным и непобедимым, а в 313 году христианство было признано в этой стране официальной религией. Империя стала называться христианской, вместо одного царя появилось два – духовный и светский. Но, как известно, у каждого великого государства обязательно находятся свои враги.
      В 410 году варвары вплотную подошли к вратам Западной Римской империи и осадили ее. И хотя римские воины сражались до последнего, город был захвачен и наполовину разрушен. Слава и величие римского государства, которое считалось главным оплотом христианства, дало трещину.Следующее нападение на Рим произошло в 455 году. Вторжение вандалов было очень разрушительным и жестоким, это была одна из самых кровавых страниц в истории города. Два последующих десятилетия страна находилась в агонии, а в 476 году случилось падение Западного Рима. Великая Священная Римская империя – символ незыблемости христианского мира, пала. В процессе разделения Великого Рима на Восточную и Западную империи в 395 году произошел раскол и в церкви. Православный Восток и латинский Запад стали противостоять друг другу. После крушения Западной империи Византия явилась законной исторической и культурной преемницей Великого Рима. Главенствующими представителями христианской церкви стали считаться константинопольские патриархи. Константинополь превратился в мировой центр христианства. Спустя тысячелетие произошел закат и этой державы. Это случилось в 1453 году, когда Константинополь, или Царьград, как его называли на Руси, был захвачен турками-османами.О том, что Два Рима пали, третий незыблемо стоит, а четвертому не бывать, написал в своем письме старец Филофей псковского Елеазарова монастыря. Послание было адресовано великому князю Василию III. Согласно популярной исторической теории В.С. Иконникова, мысль, гласящая, что Москва – третий Рим, была высказана впервые именно в письмах Филофея. Данная идея была очень близка Руси, считавшейся наследницей Византии. Данное утверждение стало главной политической концепцией государства Российского в XV-XVI веках. Процесс формирования новой идеологии сопровождался царствованием Ивана Грозного, затем превращением Русской Церкви в Патриаршество. Вера в духовную непобедимость Святой Руси наложила на государство важную миссию: сохранять православие и защищать его от посягательств врагов. Таким образом и сложилось незыблемое представление о том, что Москва – это третий Рим.
      1. XXXIII (Владимир) 19 августа 2017 09:36
        Так точно! Написал я это от своих высоких представлениях о самой Руси (СССР-России).Так как не считаю что Москва в одиночку бы удержала такое представление.Детали исторические несомненно важны, как вы изложили выше ! Спасибо за разъяснение! hi
      2. ОТДЕЛ (Виталий) 19 августа 2017 11:24
        Цитата: Anarchist
        Почему Москва - третий Рим:

        Москва пятый Рим ! В нынешнем состоянии , по Проханову...А ведь он прав !
        Имперские гены в нас уже врожденные , по другому мы жить не сможем уже...
        1. seos 20 августа 2017 09:15
          Дело не в имперских генах, а выживании... В 90м мы сдались .... думали жить в мире но нас начали массово вырезать, травить и морить голодом.... около 500 000 русских были убиты в братских республиках (убил русского получи все его имущество, все это при поддержке властей и по американскому науськиванию). Причем при выводе советских войск с Европы,
          США отдали приказ "Новым Европейцам"атаковать войска в спину .... но смертников не нашлось....
          США проводит политику уничтожения народов.... в их "Идеальном мире" все основано на идее "золотого миллиарда" куда входит они и Британцы, а так же в качестве обслуги наиболее лояльные народы...
          1. ОТДЕЛ (Виталий) 20 августа 2017 09:58
            Цитата: seos
            Дело не в имперских генах, а выживании... В 90м мы сдались .... думали жить в мире но нас начали массово вырезать, травить и морить голодом.... около 500 000 русских были убиты в братских республиках (убил русского получи все его имущество, все это при поддержке властей и по американскому науськиванию). Причем при выводе советских войск с Европы,

            Все именно так и было, но насчет "имперских генов" мы за счет этих генов и выживаем ! Русские как пружина, чем сильнее давят , тем сильнее отдача..А еще мы умеем народы объединять вокруг себя на идеи справедливости в мире ..За это нас и ненавидят и хотят уничтожить Запад! (сейчас очередной виток русофобии и истерик..)))

            А мы выживаем на зло всем и начинаем опять свою песню...Натура у нас такая ! hi
  7. изя топ (Андрей) 19 августа 2017 09:02
    бисер перед свиньями request
    1. Logall (Александр) 19 августа 2017 10:25
      Тут ещё про ''Божию росу'' подойдёт.
      В глазах, залитых мочой...
  8. APASUS (Pavo) 19 августа 2017 09:33
    Вот похоже результат исключительности не дает одним исключительным ,валить памятники другим исключительным!Внутри страны бардак ,государство полицейского типа в котором обвиняют других ,демократией и не пахнет
  9. ver_ (вера) 19 августа 2017 10:45
    Цитата: Наблюдатель2014
    СМИ: "США пора вводить санкции против самих себя"
    Харакири себе сделайте.

    ...да не - если сделают себе кастрацию - хотелки шибко поубавятся и голос станет музыкальный ...
  10. volodya (владимир) 19 августа 2017 12:17
    Сатья хорошая,правильная,но что толку! Вряд ли кто из политиков прислушается! Тем более наши,доморощенные либералы рады под америку залесть!
    1. oldzek (николай) 19 августа 2017 21:41
      политики слушают ТОЛЬКО тех,кто их финансирует!ИМХО
  11. ochakow703 (Сергей) 19 августа 2017 14:41
    Жаль что это - глас вопиющего в пустыне...
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 20 августа 2017 10:12
      Цитата: ochakow703
      Жаль что это - глас вопиющего в пустыне...

      Ну почему же ...Капля камень точит! Мир зашатался и их планы рушатся , Россия опять им всем кость в горле.. soldier
  12. Starik72 (Владимир) 20 августа 2017 13:16
    Старческий маразм давит США а не исключительность,так что, то что написал Энгельхард, ни кто не прочитает, и ни кто не услышит из правящей верхушки.
Картина дня