В германской армии начался численный рост

70
Как сообщает интернет-издание "Jane", 15 августа военное ведомство Германии заявило о достижении численности военнослужащих вооруженных сил страны в 179 тысяч человек. Из них 170 тыс. являются профессиональными военнослужащими (офицерами и контрактниками), 9 тыс. - призывниками.



Данный показатель демонстрирует первый заметный рост численности германского Бундесвера, с 1990 года переживавшего почти непрерывные сокращения. Исторический минимум наблюдался в начале 2016 года, когда войска насчитывали 166,5 тыс. чел.

В мае 2016 года министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости доведения численности до 198 тыс. чел. "в ответ на обострение ситуации с международной безопасностью и расширение военных обязательств ФРГ". Из них 80% прироста должно прийтись на контрактников.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 августа 2017 08:26
    Зря мы думаем что у старушки Европы дряблые мускулы..Бундесвер всегда был и будет высококлассной мотивированной армией.
    1. +8
      21 августа 2017 08:32
      Вермахт тоже какое то время был .....
      1. +3
        21 августа 2017 08:37
        Просто не на тех поперли...
        Цитата: vladfill
        Вермахт тоже какое то время был .....
        1. +3
          21 августа 2017 09:11
          У немцев может проснуться историческая память , но судя по поведению их мужчин во время насилия их женщин , закрадываются сомнения.
          1. +1
            21 августа 2017 09:48
            Цитата: 210окв
            Зря мы думаем что у старушки Европы дряблые мускулы..Бундесвер всегда был и будет высококлассной мотивированной армией.


            в своей весовой категории - да,
            но вопрос в том, что они не одни такие

            Хотя... может это, чтобы американские силы в Германии уравновесить?

            Не с Россией же они воевать собрались.
            1. +8
              21 августа 2017 11:34
              Не с Россией же они воевать собрались.

              А с кем еще им воевать? С поляками? С французами? Готовятся самки собаки...
              Как с моей точки зрения - они хотели "воевать" в долгую экономически. Не вышло. Такая "войнушка" не устраивает обком за лужей.
              1. +1
                21 августа 2017 12:01
                Цитата: КОТ БАЮН
                Не с Россией же они воевать собрались.

                А с кем еще им воевать? С поляками? С французами? Готовятся самки собаки...
                Как с моей точки зрения - они хотели "воевать" в долгую экономически. Не вышло. Такая "войнушка" не устраивает обком за лужей.


                Как можно представить войну с Европой?

                Как бы они не вооружались, они не смогут предотвратить ответные удары

                Без ядерного оружия,но все равно, кто там может допустить попадания обычных боеголовок или бомб/снарядов в европейские города?

                Ради чего?
                1. +7
                  21 августа 2017 16:05
                  Как можно представить войну с Европой?

                  В ГШ уже представили и планы на этот случай имеются.
                  Как бы они не вооружались, они не смогут предотвратить ответные удары
                  - абсолютно с Вами согласен. Но тем не менее вооружаются и НАТОвское "добро" (якобы систему ПРО) размещают, хотя ежу понятно, что элементы системы ПРО и будут целями.
                  кто там может допустить попадания обычных боеголовок или бомб/снарядов в европейские города
                  - такое чувство, что европолитики не понимают, что большой брат из-за лужи бессилен в случае чего. А если и понимают, то какая им разница что будет на самом деле? У них, как у власть придержащих, все будет в разы лучше, чем у всего остального населения даже в случае большого ядерного шухера. Но живут они сегодня, и "жрать от пуза" то же сегодня хотят и будут это делать. Они сидят возле кормушки и с ней не простятся ни при каких условиях. А что именно делать и по чьему приказу без разницы. Тем более, что политика Европы уже давно не является самостоятельной.
                  Так или иначе, мне кажется, нет сейчас там понимания ответственности за происходящее.
                2. +7
                  21 августа 2017 16:11
                  Ну и вот еще мысль пришла:
                  Вы говорите
                  Как можно представить войну с Европой?

                  А что? Её не было?
                  Но ведь как то и в Европе себе это представляют - войну с РФ я имею ввиду. И даже причины у них имеются: мы видите ли незаслуженно владеем слишком большой территорией и природными ресурсами.
                  Так что я был бы кране осторожен в оценке адекватности и понимания ситуации в головах тамошних мыслителей, политиков и стратегов....
      2. +2
        21 августа 2017 09:56
        Ага, только не надо забывать о цене. У немцев искусство войны всегда было на высочайшем уровне. Сейчас не так, но все равно немцы одна из опаснейших наций как в силу традиций, менталитета, экономических возможностей, и потенциала оборонки и науки.
      3. 0
        21 августа 2017 11:51
        Не хвались идя на рать....
      4. +1
        21 августа 2017 11:52
        Цитата: vladfill
        Вермахт тоже какое то время был .....

        Не хвались идя на рать....
    2. +18
      21 августа 2017 08:33
      Согласен! Ещё со времён Фридриха!
      Надеюсь, что могилы рыть не разучились. С тех же времён...
    3. +1
      21 августа 2017 08:47
      Ага, где 40% годных к полету истребителей и где выяснилось, что в этих истребителях ночью лампочка мешает работать.
    4. +5
      21 августа 2017 08:57
      Сколько из них женщин,пи..., и всяких извращенцев - эти цифры так же важны для понимания боеготовности современного рейхсвера!
      1. +22
        21 августа 2017 09:03
        Значит всё, победу одержали? Не нужно относиться к противнику ''шапкозакидательски''! Больно бывает после. Русско-Японскую забыли?
        1. +1
          21 августа 2017 09:04
          К чему Ваш пораженческий комментарий? hi
          1. +18
            21 августа 2017 09:11
            К тому, что не нужно о победе за ранее громогласить! Люлей дадим, конечно, но какой ценой? Могилы не только им копать придется! И чем серьёзнее мы отнесётся, тем меньше будут потери!
            1. +1
              21 августа 2017 09:13
              Простите великодушно, Вы уже с кем то воевать собрались?
              1. +18
                21 августа 2017 09:18
                Хотят ли Русские войны?
                Нет! Не собрался. Но вот с Россиюшкой, кто-то постоянно собирается. Постоянно!!!
        2. 0
          21 августа 2017 09:40
          Никто и ничего не забыл. И никто не считает что армия НАТО (И бундесвер в частности) чихнуть и забыть. Количественый состав все-таки не в нашу пользу, даже если качественно и уступят (по морально-боевым характеристикам). Поэтому победить не победят, но крови будет пролито... Кто-то писал в коментах, что во всех странах только 10-15% готовы защищать свою страну. Для России это не так. Хочется в это верить, и на одну войну если что меня хватит, хоть возраст не тот. Но, очень уж НАС мало! Но и сдаваться никто не будет, хватило бы воли у руководства страны, а население поддержит. Как мне кажется.
          1. +7
            21 августа 2017 19:04
            Если на путинскую страну кто-то нападёт, то таких как я, которые сразу слиняют "в деревню", - миллионы. И Путин это, в отличие от вас, прекрасно понимает. Поэтому везде вводят военные кафедры (на нас-то, старых, 100% не рассчитывают, только молодые, безмозглые) и включают в закон о воинской обязанности женщин. Трубу защищать только молодые будут, мы - точно нет. А страну с 93-го защищать не надо, от неё только госудаство осталось. Но будущие призывники этого не знают.
            1. +1
              21 августа 2017 23:04
              Мне даже нечего возразить на Вашу глупость...
              1. +1
                22 августа 2017 09:23
                Да и не стоит возражать. Такие то же есть. И все-таки русских больше, как бы западники не старались. Война менталитетов в самом разгаре.
      2. +4
        21 августа 2017 09:12
        Цитата: Зяблицев
        Сколько из них женщин,пи..., и всяких извращенцев

        Вопрос надо бы ставить не так...НА СКОЛЬКО БОЕГОТОВА АРМИЯ ГЕРМАНИИ,ЕСЛИ МИНИСТР ОБОРОНЫ ЖЕНЩИНА-ГЕНЕКОЛОГ?
        После окончания гимназии в Лерте Урсула фон дер Ляйен в 1977 году продолжила образование в университетах Гёттингена, Мюнстера, где изучала экономику. В 1978 году посещала занятия в Лондонской школе экономики и политических наук. Изучала медицину в высшей медицинской школе Ганновера, которую окончила в 1987 году сдачей государственного экзамена и апробацией[de] в должности врача.

        С 1988 по 1992 год работала врачом-ассистентом в гинекологическом отделении университетской клиники Ганновера. По окончании аспирантуры в 1991 году Урсула фон дер Ляйен защитила диссертацию на звание доктора медицины. С 1992 по 1996 года вместе с семьей находилась в Стэнфорде, штат Калифорния, где её муж работал преподавателем Стэнфордского университета.

        В 1998—2002 годах работала преподавателем кафедры эпидемиологии, социальной медицины и исследований системы здравоохранения в Высшей медицинской школе Ганновера, где в 2001 году она получила степень магистра в области общественного здравоохранения. Урсула фон дер Ляйен владеет французским и английским языками.

        Вопрос второй- А ГДЕ ХОТЬ ЧТО-ТО О ВОЕННОМ ДЕЛЕ ?
        1. +1
          21 августа 2017 09:15
          Толерантность - как в кино, обязательно должна быть в героях женщина, один негр и человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией...Так положено!
          1. +4
            21 августа 2017 09:18
            Цитата: Зяблицев
            Толерантность - как в кино,

            Если речь о толерантности,то тогда понятно,через какое место бравых немецких вояк учат воевать.
      3. +3
        21 августа 2017 10:40
        "Сколько из них женщин,пи... важны для понимания боеготовности современного рейхсвера!"////

        Разбирали уже эту тему как-то на ВО... В армии Римской Империи ВСЕ солдаты были пи...
        (так было принято) и они уверенно мочили в битвах всех нормальных 400 лет!
        1. +2
          21 августа 2017 18:34
          Вы еще должны добавить, что у немцев Тысячелетний рейх, очищенный от пи...,просуществовал 12 лет - это то же сильный аргумент к Вашему комментарию! laughing
          1. +1
            21 августа 2017 18:36
            Этот аргумент Вы здорово придумали! drinks
    5. +3
      21 августа 2017 13:01
      Цитата: 210окв
      Зря мы думаем что у старушки Европы дряблые мускулы..Бундесвер всегда был и будет высококлассной мотивированной армией.

      После Версальского договора немцы были очень мотивированы и обижены. Так что вы правы, пиша "Бундесвер был высококлассной мотивированной армией."
  2. +2
    21 августа 2017 08:33
    тьфу ты господи..опять придется топать по европе..опять делить польшу ..германию и вообще наводить порядок...я уж думал никогда это не повториться..ан нет похоже я ошибся bully
    1. +1
      21 августа 2017 08:41
      или топать или где-то гнить . одно из двух. дотопают то не все
      1. 0
        22 августа 2017 07:42
        Ну гнить то придётся всё равно, так задуман мир, но басурманам успеем накостылять!
        1. 0
          22 августа 2017 08:23
          очень бы хотелось вас увидеть в первых рядах laughing
  3. +6
    21 августа 2017 08:33
    За что боролись на то и напоролись. Когда НАТО ничего из себя не представлял не надо было кричать об угрозе с его стороны. Вот теперь НАТО реально стал укрепляться. Новой холодной войны и новой гонки вооружений теперь не избежать. sad
    1. +7
      21 августа 2017 08:51
      НАТО и сейчас - НИЧЕГО из себя не представляет.
      1. +2
        21 августа 2017 09:13
        Цитата: starogil
        НАТО и сейчас - НИЧЕГО из себя не представляет.


        Это Вы погорячились , не надо их недооценивать.
      2. 0
        24 августа 2017 15:03
        Цитата: starogil
        НАТО и сейчас - НИЧЕГО из себя не представляет.

        Вы это в Кремле расскажите, а то у них "угроза со стороны НАТО" стала навязчивой идеей.

        Цитата: Хагалаз
        Как по мне, так логики - "0". Если не трудно, растолкуйте, как заявления об угрозе со стороны НАТО привели к усилению этого блока.

        Логика проста. НАТО никак России не угрожал и представлял из себя бумажного тигра, но кремлевские обитатели решили придумать народу внешнего врага. Им это удалось. Всякие там неимеющиеаналоговвмире Искандеры и танковые армады в западном направлении, а еще официальные угрозы раскатать этими танками пол Европы. Вот теперь НАТО стал укрепляться в ответ.

        Цитата: Зяблицев
        .НАТО, типа вас, чуть ли не на Библии клялись не расширятся на Восток, в обмен на вывод войск, объединение Германии, но в итоге, как то забыли об этом..

        Сказки ельциновские сказки, богоносец, другим расскажите. Не было таких обещаний. Более того, до того как НАТО расширился на Восток Россия нарушив статус кво разместила свою военную в десяти км от границы страны НАТО.

        Цитата: Хагалаз
        Ссылок дать не могу, не храню.

        Сдулся. fellow

        Цитата: Зяблицев
        "- Сам факт, что мы готовы не размещать войска НАТО за территорией ФРГ дает Советскому Союзу прямые гарантии безопасности, - " приводятся слова Вернера на сайте альянса.
        Вы слышите? Генсек НАТО говорил о гарантиях не размещения войск альянса дальше территории Германии. О гарантиях! Далее по тексту

        Русский язык не родной? Да? Фраза "мы готовы не размещать" не представляет из себя никакого обязательства. Никаких гарантий. Более того, в данном контексте она звучит как "мы собираемся размещать, но ... есть варианты".
        Далее по тексту.
        Nobody knows what is going to happen tomorrow in the Soviet Union, against the background of a Soviet military might that remains formidable.
        Никто не знает, что произойдет завтра в Советском Союзе, на фоне военной мощи Советского Союза, которая остается огромной.


        Without the Atlantic Alliance there can be no cohesion and unity throughout the Free World, no transatlantic partnership, no security and stability.
        Без Атлантического Альянса не может быть сплоченности и единства во всем Свободном мире, трансатлантического партнерства, безопасности и стабильности.

        In fact today we need this more than ever as we face enormous tasks that make it imperative to combine, not fragment all the forces of the free West, including those of North America.
        Фактически сегодня нам это необходимо больше, чем когда-либо, так как мы сталкиваемся с огромными задачами, которые требуют объединения, а не дробления всех сил свободного Запада, в том числе и Северной Америки.

        The most important tasks are:
        Наинолее важными задачами являются:

        2. to assist Gorbachev and those forces working for reform as long as their reforms seek to promote democracy, freedom, pluralism and the market economy;
        2. Помочь Горбачеву и тем силам, которые работают над реформами, пока их реформы напрвлены на продвижение демократии, свободы, плюрализма и рыночной экономики.

        Neutrality or non-alignment of the united Germany are not acceptable for us.
        Нейтралитет или неприсоединение к какому-либо из альянсов объединенной Германии не приемлемы для нас.

        We have to find solutions that respect the legitimate security interests of all the participants - including the Soviet Union. I emphasize: all participants; in other words not only the Soviet Union. That nation has a right to expect that German unification and Germany's membership of the Atlantic Alliance will not prejudice its security.
        Мы должны найти решения, которые уважают законные интересы безопасности всех участников, включая Советский Союз. Я подчеркиваю: всех участников, а те только Советский Союз. Эта страна имеет право ожидать, что объединение Германии и членство Германии в Атлантическом Альянсе не наносет ущерба её безопасности.


        Дальше переводить?

        тм нет те слова о том, что НАТО не будет расширяться на Восток или готово не расширяться. Даже наоборот. Вся речь пронизана призывами к укреплению НАТО. Так что хватит фантазировать. учите матчасть.
    2. 0
      21 августа 2017 09:08
      Цитата: профессор
      За что боролись на то и напоролись. Когда НАТО ничего из себя не представлял не надо было кричать об угрозе с его стороны


      не соглашусь с вами.
      когда противник слаб это правильно показывать что боишся его и наоборот если действильно силён то делай вид что даже не замечаешь его.
    3. +3
      21 августа 2017 09:18
      Цитата: профессор
      За что боролись на то и напоролись. Когда НАТО ничего из себя не представлял не надо было кричать об угрозе с его стороны. Вот теперь НАТО реально стал укрепляться. Новой холодной войны и новой гонки вооружений теперь не избежать. sad

      Как по мне, так логики - "0". Если не трудно, растолкуйте, как заявления об угрозе со стороны НАТО привели к усилению этого блока.
      1. 0
        21 августа 2017 12:48
        Цитата: Хагалаз
        Цитата: профессор
        За что боролись на то и напоролись. Когда НАТО ничего из себя не представлял не надо было кричать об угрозе с его стороны. Вот теперь НАТО реально стал укрепляться. Новой холодной войны и новой гонки вооружений теперь не избежать. sad

        Как по мне, так логики - "0". Если не трудно, растолкуйте, как заявления об угрозе со стороны НАТО привели к усилению этого блока.

        Просто Россия, почему то решила, что сможет на равных конкурировать в военном плане с США и НАТО вместе взятыми. И ладно бы делала это по умному, методично и без громких заявлений типа: "Украину в случае чего займём за неделю, а Прибалтику за 3 дня". Без всех этих "радиоактивных пеплов" и прочей ненужной бравады.
        Теперь вот бюджеты стран североатлантического блока, ранее существенно не дотягивающие до положенных 2 процентов будут существенно увеличены.
        Чем закончится это противостояние и в финансовом и в военном планах, думаю, мало кто сомневается.
        И для чего это было нужно?
        1. +1
          21 августа 2017 13:56
          Цитата: analgin
          Цитата: Хагалаз
          Цитата: профессор
          За что боролись на то и напоролись. Когда НАТО ничего из себя не представлял не надо было кричать об угрозе с его стороны. Вот теперь НАТО реально стал укрепляться. Новой холодной войны и новой гонки вооружений теперь не избежать. sad

          Как по мне, так логики - "0". Если не трудно, растолкуйте, как заявления об угрозе со стороны НАТО привели к усилению этого блока.

          Просто Россия, почему то решила, что сможет на равных конкурировать в военном плане с США и НАТО вместе взятыми. И ладно бы делала это по умному, методично и без громких заявлений типа: "Украину в случае чего займём за неделю, а Прибалтику за 3 дня". Без всех этих "радиоактивных пеплов" и прочей ненужной бравады.
          Теперь вот бюджеты стран североатлантического блока, ранее существенно не дотягивающие до положенных 2 процентов будут существенно увеличены.
          Чем закончится это противостояние и в финансовом и в военном планах, думаю, мало кто сомневается.
          И для чего это было нужно?

          Не выдавайте собственные мысли и западную пропаганду за намерения России, хорошо? По поводу Ураины и прибалтики, давайте не будем опираться на крики местных и замечу, что частных шапкозакидателей. Хотя бы без ссылок, назовите пожалуйста официального российского государственного деятеля который: а)высказывал намерение конкурировать в военном плане на равных с обьединенным западом и б)кто собирался громить прибалтику и Украину, вообще и в указанные вами сроки.
    4. +5
      21 августа 2017 09:19
      профессор

      Богоизбранный профессор, смотрю принципиальность так и прет, а что Вы нам скажете насчет Израильского поведения по Собибору - то есть, как Ваших предков из печи, ценой своей жизни, так русский Иван, а как гранты на строительстве мемориала делить, так только с поляками...НАТО, типа вас, чуть ли не на Библии клялись не расширятся на Восток, в обмен на вывод войск, объединение Германии, но в итоге, как то забыли об этом...Не искажайте в очередной раз объективную реальность! hi
      1. +2
        21 августа 2017 11:32
        А нынешняя обьективная реалность в том, что народ запада планомерно готовят к очередной войне против России и богоизбранные не прочь получить свой гешефт. А некоторые тут со своим ерничеством.
      2. 0
        21 августа 2017 12:38
        Цитата: Зяблицев
        .НАТО, типа вас, чуть ли не на Библии клялись не расширятся на Восток, в обмен на вывод войск, объединение Германии, но в итоге, как то забыли об этом...

        Кто клялся и когда? Ссылку, плиз.
        1. +1
          21 августа 2017 13:28
          Цитата: analgin
          Цитата: Зяблицев
          .НАТО, типа вас, чуть ли не на Библии клялись не расширятся на Восток, в обмен на вывод войск, объединение Германии, но в итоге, как то забыли об этом...

          Кто клялся и когда? Ссылку, плиз.

          анальгин, судя по высказыванию, русской речью вы владеете нормально и поэтому обязанны были понять, что Зяблицев высказывается иносказательно и утрированно, а не растопыривать пальцы. А так как предполагается, что человек вы информированный, то вы наверняка знаете, что гарантии о нерасширении НАТО Горбатому давались в устной форме. Об этои и Меченный говорил в интервью, да и его тогдашний партнер по переговорам. Не помню кто, может Шредер, но могу ошибаться. Кстати и тот тоже признавал факт таких обащаний в устной фоме. Ссылок дать не могу, не храню. Как человек продвинутый в интернете копните сами, если конечно и вправду не знакомы с вопросом.
          1. 0
            21 августа 2017 13:56
            Цитата: Хагалаз
            Не помню кто, может Шредер, но могу ошибаться. Кстати и тот тоже признавал факт таких обащаний в устной фоме. Ссылок дать не могу, не храню. Как человек продвинутый в интернете копните сами, если конечно и вправду не знакомы с вопросом.

            С вопросом знаком. Именно поэтому и прошу ссылку на " Кстати и тот тоже признавал факт таких обащаний в устной форме".
            Но уверен, что у вас с этим возникнут проблемы.
            1. 0
              21 августа 2017 14:17
              Да, проблема есть. Не помню ни названия документального фильма, ни его автора, в котором учасники процесса признавали факт устных обещаний.
            2. 0
              21 августа 2017 15:24
              Анальгин, что скажете на более аргументированный ответ Зяблицева, чем мой эмоциональный? wink
              Видать на Западе, где витают ваши мысли инадежды скармливают вам информацию весьма выборочно.
          2. 0
            22 августа 2017 08:29
            какие гарантии кому? когда обьеденилась Германия то существовал Варшавский договор. был СССР. кому тогда могло прийти в голову, что 3 прибалтийские страны окажутся в НАТО на тот момент? но то что они отказались от Варшавского договора и вступили в НАТО это их выбор. и потому, что они сейчас в НАТО винить надо исключительно самих себя.
            вот почему от вас все бегут? на этот вопрос себе ответьте
      3. +2
        21 августа 2017 15:10
        Специально для Вас,мой маленький друг: архив официального сайта Пресс- службы НАТО http://nato.int/docu/speech/1990/s900517a_e.htm и что мы можем обнаружить? Стенограмму выступления в Брюсселе Генсека блока Манфреда Вёрнера от 17 мая 1990 года.

        "- Сам факт, что мы готовы не размещать войска НАТО за территорией ФРГ дает Советскому Союзу прямые гарантии безопасности, - " приводятся слова Вернера на сайте альянса.

        Вы слышите? Генсек НАТО говорил о гарантиях не размещения войск альянса дальше территории Германии. О гарантиях!
        Далее по тексту

        Если Вам не достаточно,The Los Angeles Times. ссылку найдёте самостоятельно, мне лень. Накануне Варшавского саммита НАТО журналисты из США изучили архивы. И откапали рукописные записи Госсекретаря США Джеймса Бейкера, сделанные им во время переговоров с Горбачёвым в 1990 году:

        "- Сфера полномочий НАТО ни на дюйм не продвинется на Восток, — написал Бейкер" hi
        1. 0
          22 августа 2017 08:32
          эти страны что восточнее вступили в НАТО сами. и их войска автоматически стали войсками альянса.
      4. 0
        21 августа 2017 20:23
        Цитата: Зяблицев
        профессор

        Богоизбранный профессор, смотрю принципиальность так и прет, а что Вы нам скажете насчет Израильского поведения по Собибору - то есть, как Ваших предков из печи, ценой своей жизни, так русский Иван, а как гранты на строительстве мемориала делить, так только с поляками...НАТО, типа вас, чуть ли не на Библии клялись не расширятся на Восток, в обмен на вывод войск, объединение Германии, но в итоге, как то забыли об этом...Не искажайте в очередной раз объективную реальность! hi


        Голосование в ЮНЕСКО полгоданазад помните по поводу Иерусалима? Тогда Россия проголосовала за антиизраильскую резолюцию. Теперь пришла ответка, тоже по культурной линии - намек ясен.
        1. +1
          21 августа 2017 20:25
          Евреи,да Вы русскому солдату по гроб жизни должны...Ответку они придумали!
          Заксенхаузен, Штуттгоф, Гросс-Розен, Майданек, Равенсбрюк, Освенцим...- продолжить? Ответка прилетела? Благодарность - синоним порядочности! Вам, видимо, богоизбранный народ, это не свойственно! hi
          1. 0
            21 августа 2017 20:31
            Цитата: Зяблицев
            Клоуны!


            Не стесняйся, продолжай.
            1. +1
              21 августа 2017 20:32
              Прошу прощения! Вырвалось - но я исправился! И от Вас жду объективности!
              1. 0
                21 августа 2017 20:38
                Цитата: Зяблицев
                Прошу прощения! Вырвалось - но я исправился! И от Вас жду объективности!

                А в чем вы видите отсутствие объективности? Россия не признает еврейского характера Иерусалима. Ну представьте, что ЮНЕСКО не признает русского-православного характера Московского Кремля. Ваша страна потом будет поддерживать страны проголосовавшие против нее?
                1. +1
                  21 августа 2017 20:44
                  Мы говорим об исторической справедливости и объективности Израиля, и его благодарности, но не о поведении ЮНЕСКО - факт остается фактом, Израиль наплевал на историческую объективность выбрав для себя сегодняшнюю конъюнктуру...Смиритесь с этим! Мы не в обиде!
                  1. 0
                    21 августа 2017 20:54
                    Цитата: Зяблицев

                    Мы говорим об исторической справедливости и объективности Израиля, и его благодарности, но не о поведении ЮНЕСКО - факт остается фактом, Израиль наплевал на историческую объективность выбрав для себя сегодняшнюю конъюнктуру...

                    Израиль совершенно ясно дал понять России, что готов выйти вместе с ней единым фронтом против переписывания истории. Мы наверно единственная страна в мире, где памятники советским солдатам не разрушают, а устанавливают, где день победы является гос. паздником и именно 9-го Мая. Израиль вместе с Россией поддержал обращение к Польше о сносе памятников сов. солдатам. Сложился прекрасный тандем противостоящий неофашистам в Европе. А вы взяли и все испортили.

                    Цитата: Зяблицев

                    Смиритесь с этим!

                    Ага, вторую щеку подставим.

                    Цитата: Зяблицев

                    Мы не в обиде!

                    Конечно, мы вчера видели как Захарова была "не в обиде".
                    1. +1
                      21 августа 2017 21:03
                      Факт остается фактом - что бы Вы не говорили - Собибор освобожденный русскими солдатами почему то строят Польша,которая была окупирована, Славакия которой не было в проекте и Израиль, который был в проекте, но со времен Иисуса...Где здесь справедливость? 250 000 еврев нашли здесь свой конец, но сколько спаслось, к примеру благодаря мужеству русского офицера Александра Печерского...Я не про сегодняшние отношения, а про Справедливость! О которой Вы видимо забыли! Спасибо за диалог! hi
                      1. 0
                        21 августа 2017 22:38
                        Цитата: Зяблицев
                        Собибор освобожденный русскими солдатами

                        Советскими солдатами еврейского происхождения и евреями - гражданами Польши. Нееврееями в Собиборе были только охраники - немцы и украинцы. Это не был шталаг для военнопленных, а лагерь уничтожения евреев.
                        Цитата: Зяблицев
                        мужеству русского офицера Александра Печерского

                        Печерский Александр Аронович - Советский офицер еврейской национальности
                  2. 0
                    21 августа 2017 21:07
                    Евгений (если позволите), пишу поздно (может прочтете), но специально не стал вмешиваться в Ваш диалог с алексипин. А что вы скажете на то, что те, кто ныне плюет на историческую обьективность, ради политической коньюктуры и те кого успели уничтожить в лагерях смерти, относятся к разным слоям еврейского сообщества? И последних принесли в жертву политической коньюктуры тех лет.
                    Это мое мнение, если что.
  4. +1
    21 августа 2017 08:49
    Надо было не говорить, а условия объединения Германии документировать ограничительными законодательными актами,. Теперь спасибо Горбатому.
    1. +7
      21 августа 2017 19:50
      Горбатый был в почёте у фанатов джинсов, пепси и проституток, которых так не хватало в СССР для ощущения полной свободы. Им и щас хорошо. Особенно когда педиков разрешили.
  5. 0
    21 августа 2017 09:23
    Сейчас другие времена, немцы ни на кого нападать не собираются, хорошо что в министерстве обороны это понимают
  6. +4
    21 августа 2017 09:31
    А войска им пригодятся - отбивать у беженцев свои города . Беженцы прибывают преимущественно призывного возраста , с активной жизненной позицией \отобрать , избить , изнасиловать\ , скоро надоест им на пособии сидеть , потребуют дань платить , опять же женщины для гаремов потребуются .
  7. 0
    21 августа 2017 09:52
    Цитата: 210окв
    .Бундесвер всегда был и будет высококлассной мотивированной армией.

    ----------------------------------
    В свете последних идеологических воззрений и поступления на службу солдат неопределенного пола, требующих помаду, лак для ногтей, колготок и туфель на шпильке, что то сомнительно.
  8. 0
    21 августа 2017 10:05
    Там уже мусольман больше чем немцев.
  9. 0
    21 августа 2017 17:25
    Наследник Вермахта снова на танке! История сделала круг почета.