Экраноплан «Чайка» будет создан к 2022 году

22
Морской многоцелевой экраноплан "Чайка" будет создан в РФ в 2020-2022 годы, передает ТАСС сообщение директора Научно-производственного предприятия «Радар ммс» Ивана Анцева.

Экраноплан «Чайка» будет создан к 2022 году


Для этого проекта уже разрабатывается конструкторская документация, идет моделирование, отработка управления, пилотажно-навигационного, радиоэлектронного комплексов. Проведены испытания на масштабных моделях. Мы двигаемся к тому, чтобы уже в ближайшее время "Чайка" встала на крыло. Реальные сроки ее появления "в железе" – это 2020-2022 годы,
сказал в интервью агентству Анцев.

"Чайка" – это экраноплан водоизмещением 54 тонны, который может брать на борт около 100 пассажиров.

По словам директора, «его внутренний салон будет выглядеть как у самолета, экипаж составит два человека, грузоподъемность – девять тонн». Машину можно также использовать для грузовых перевозок, специальных задач МЧС, а также для экологического мониторинга.

Принципиально могу сказать, что государство заинтересовано в экранопланостроении, мы работаем в этом направлении (...) Экранопланы – это принципиально новый, очень перспективный вид транспорта, потому что экраноплан может выходить на необорудованный берег или площадку, может эксплуатироваться при волнении моря, перевозить большие грузы,
рассказал Анцев.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 августа 2017 15:16
    когда то мне цифра о перевооружении к 20 году казалось немыслимой. тю тда что там будет то к 20-му году думал я. При нашем планировании и разворовывании..

    А все таки Россиюшка сильна и крепка - все крупные проекты доделывают. Мосты, стадионы, апл, атомные станции, гидроэлектростанции - гос.заказ пыхтытит. И военные получают достойно и армию перевооружают.

    а в одной Богом забытой стране мост через реку 20 лет строят. Вот этим и отличается государство от недоразумения. Да, Екатерина II?)

    1. +5
      21 августа 2017 15:29
      Цитата: с-т Petrov
      Да, Екатерина II?)

      Хе,бедная "императрица"... laughing Добрая половина сайта поминает всуе. На самом деле: "Всё не так, это ваша пропаганда,Украина скоро поднимется, и тогда..." Ну, как-то так. yes
      1. +1
        21 августа 2017 15:29
        Хе,бедная "императрица"... laughing Добрая половина сайта поминает всуе. На самом деле: "Всё не так, это ваша пропаганда,Украина скоро поднимется, и тогда..." Ну, как-то так. yes


        у вас в России все плохо, а вы на нашу украину смотрите! Не дождетесь! (с)

        Екатерина бы в чане сварила за такой сепаратизм

        1. +5
          21 августа 2017 15:31
          Цитата: с-т Petrov
          Не дождетесь!

          Дождаться могут не все - мало, кто могут это делать...(с)
        2. 0
          21 августа 2017 17:57
          Цитата: с-т Petrov
          Екатерина бы в чане сварила за такой сепаратизм

          Кратко, емко, и абсолютно справедливо
      2. +2
        21 августа 2017 15:54
        Цитата: Paranoid50
        Цитата: с-т Petrov
        Да, Екатерина II?)

        Хе,бедная "императрица"... laughing Добрая половина сайта поминает всуе. На самом деле: "Всё не так, это ваша пропаганда,Украина скоро поднимется, и тогда..." Ну, как-то так. yes

        Это Вы про пользователя с таким ником - Екатерина II? Это вообще-то мужчина, и из Одессы. В прежнем своём воплощении, в первой половине 2014 мнение у него было совсем иное, практически ничем не отличающееся от большинства завсегдатаев сайта. Но уже к осени 2014 всё радикально поменялось. Если сначала была обида на инициаторов Русской весны, то потом дело дошло до мягкого неприятия вообще всей политики России. hi
        1. +2
          21 августа 2017 16:00
          Цитата: andj61
          Это вообще-то мужчина, и из Одессы.

          Да, в курсе,довелось наблюдать "перерождение".
          Цитата: andj61
          дошло до мягкого неприятия вообще всей политики России. hi

          Дык,это тот самый случай,когда "мягко стелят, да.." ... в общем,всё в занозах.
    2. 0
      22 августа 2017 21:28
      Ну про мосты не надо, у нас тоже есть недостроенный мост через р. Амур
      1. 0
        22 августа 2017 21:32
        и через Волгу надо достраивать. Просто в постройке огромное количество мостов. Инфраструктура - беда Россиюшки и ее логистическая яма. Дороги строятся с мостами активно.

        и я написал про мост в Столице Киевской Руси)
  2. 0
    21 августа 2017 15:24
    Почему-то вспомнился мультфильм "черный плащ"... bully
  3. +1
    21 августа 2017 15:36
    Экраноплан «Чайка» будет создан к 2022 году
    lol
  4. +3
    21 августа 2017 15:39
    "принципиально новый"?)) сто лет в обед...
  5. +6
    21 августа 2017 15:41
    C каких это пор "Радар" стал технику(самолеты, экранопланы и тп.) строить?
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело все погубит"
    Любят у нас не своими делами заниматься.Одна "Булава" чего стоит.
    "Чайка" – это экраноплан водоизмещением 54 тонны

    эва как, хоть и "воздушное судно" но суть другая. request
  6. 0
    21 августа 2017 16:15
    Как раз Лидер со Штормом и Прибоем подоспеют к этому времени... winked
  7. +1
    21 августа 2017 16:26
    уже устал читать все эти бредни в будущем времени...
    интересно какова будет у него стоимость летного часа чтобы предметно говорить о пассажирских и грузовых перевозках....
    1. 0
      21 августа 2017 17:01
      как у самолета, а то и меньше
      1. 0
        21 августа 2017 17:21
        как у самолета, а то и меньше


        Не обоснуете, за счёт чего ? Аэродинамическое качество практически равно самолётному, значит и расход горючки не меньше. Да и доля горючки в стоимости эксплуатации невелика. Главное - обслуга и расход ресурса. На кой ляд он нужен ? Ни Ан-24, ни Ту-134 . Ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
        1. +1
          21 августа 2017 17:39
          Честно говоря тоже не понимаю необходимости в нем. Тут на гидросамолеты не шибко заказы дают, а тут еще экраноплан. Кто его покупать то будет? ХЗ.
        2. +1
          22 августа 2017 09:03
          Безопасность!!!!!!!!!!!! падать с 5000 или с 5 метров? в МЧС вообще незаменимая вещь, на любой берег прилунится! в любую точку моря или океана как самолет, только аэродрома не нужно, и много всего а про заметность это вообще другая тема!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. +1
    21 августа 2017 20:46
    Писал уже ,что Россия могла стать родиной нового вида транспорта,нового вида вооружения.Но опять непонятная реакция властей.
  9. exo
    0
    21 августа 2017 21:10
    И возникнет вопрос:кто будет отвечать за сиё диво,в пассажирском варианте:морское или авиационное ведомство? И по каким стандартам,его сертифицировать.
    1. +1
      22 августа 2017 09:05
      Это уже лирика, главное экранил бы нормально!