Военное обозрение

«Ил» начинает разработку СВТС — замены Ан-12

38
Как сообщает интернет-издание «Коммерсант», бывший руководитель концерна РТИ Игорь Бевзюк начал новую трудовую деятельность в авиапромышленности, в компании «Ил», где ему поручено создание среднего военно-транспортного самолета (СВТС).

Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321. В июне 2011 года пришел в РТИ, который впоследствии и возглавил. По мнению издания, он покинул концерн в мае из-за разногласий с АФК «Система» — основным акционером.

«Ил» начинает разработку СВТС — замены Ан-12


О начале его работы с середины июля в авиаиндустрии сообщил ряд источников из отрасли. При этом он рассматривал более подходящие предложения по трудоустройству. На прошлой неделе он согласился работать в авиапроме.

Как пояснил гендиректор компании «Ил» и вице-президент ОАК Алексей Рогозин, руководимая им компания станет головным разработчиком СВТС. В этих целях формируется специальная проектно-техническая дирекция, во главе которой встал Бевзюк.

Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны.

— пояснил Рогозин.

С его слов, разрабатываемый тип самолета найдет спрос не только в ВС РФ, но и у зарубежных потребителей.

Как указал Бевзюк проект СВТС находится в предконтрактной фазе:

В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком.


При создании самолета, с его слов, будут востребованы наработки «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и другие.

Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку.


Бевзюк уже начал формировать команду из специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.

СВТС — это тактический военно-транспортный самолет. В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан.


Ан-12


Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект. Как полагает издание, это было вызвано финансовыми затруднениями и нежеланием военных принимать самолет на вооружение.

Облик машины еще не определен. Однако в компании утверждают, что размеры грузовой кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в Ульяновске.

На реализацию проекта СВТС в текущем году предполагается выделить 3 млрд. руб.
Использованы фотографии:
RIA Novosti/EAST NEWS
38 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Злой Русский
    Злой Русский 22 августа 2017 11:28
    +11
    Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. request
    1. 210окв
      210окв 22 августа 2017 11:31
      +9
      Ну,это все же лучше чем совсем ничего..Время покажет(да и прокуратура возможно определит) насколько проекты стали прожектами..
      Цитата: Злой Русский
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. request
      1. verner1967
        verner1967 22 августа 2017 11:32
        +4
        Цитата: 210окв
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

        а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        1. 210окв
          210окв 22 августа 2017 11:37
          +1
          Согласен..Это особенно актуально когда то и самой халвы на горизонте нет.
          Цитата: verner1967
          Цитата: 210окв
          Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

          а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        2. vch
          vch 22 августа 2017 11:38
          +3
          Блин! Сколько уже таких "эффективных менеджеров" расплодилось! Только вот кроме бла-бла-бла никакого реального результата не видно. Есть конструкторские бюро с большим опытом работы, есть наработки по военно-транспортному самолету - так нет, нужно создать еще одну надстройку для распила бюджета!! am
          1. Серый брат
            Серый брат 22 августа 2017 12:08
            +2
            Цитата: vch
            создать еще одну надстройку для распила бюджета!!

            Не понял, а чего надстроили-то?
            Был Ил и остался Ил.
      2. древний
        древний 22 августа 2017 20:44
        +2
        Цитата: 210окв
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..


        А это и есть именно ..НИЧЕГО! wassat
        Первое,что" резануло" так это вот эта фраза - В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком. belay
        Это с каких это пор происходит...."финализация" требования заказчика? belay Т.е. заказчик предъявил ТТЗ,а его.."послали..лесом" wassat
        Ну а после этого- В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан. вообще закрыл статью.
        Т.е. люди,которые не могут определить назначенные сроки эксплуатации (они наверное не в курсе.что уже есть Решения по продлению назначенного календарного срока до 60 лет)..берутся.."своять" "новый=старый" аппарат......боже...ну кто спасёт нашу авиацию crying
    2. Серый брат
      Серый брат 22 августа 2017 11:44
      +7
      Цитата: Злой Русский
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых.

      А бывают результаты без проекта?
      Может самолёты сами собой, как грибы в лесу, вырастают?
    3. mark1
      mark1 22 августа 2017 12:23
      +5
      Облик машины еще не определен... А чем же они 20 лет с индусами занимались? По идее проект должен быть уже на выходе.
      1. Серый брат
        Серый брат 22 августа 2017 15:39
        +1
        Цитата: mark1
        А чем же они 20 лет с индусами занимались?

        Конкретно индусы, как всегда, выклянчиванием технологий занимались - вот это единственное что им нужно на самом деле, а самолёт им нафиг не нужен, им техпроцессы подавай.
        Вместо того чтобы разработками заниматься ненужными, они ломались как девственницы и торговались как на рынке.
        Торг не удался - вот они и свалили.

        Понятно почему ничего не сделано - с этими полотенцеголовыми друзьями каши не сваришь.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 22 августа 2017 16:47
          0
          Там запутались с требованиями индусы то одно, то другое хотели. Наши попроще хотели..но с тех пор прогресс вперед ушел и нужно заново делать машину. Ну если максимальная унификация с Ил-476, то кабина есть и двигатели ПС-90 будут.
    4. Plombir
      Plombir 23 августа 2017 08:42
      0
      Самолет не кошка, быстро не родится.
  2. А1845
    А1845 22 августа 2017 11:29
    +2
    даешь импрортозамещение! good
    1. VadimSt
      VadimSt 22 августа 2017 13:50
      +4
      При создании самолета, с его слов, будут востребованы наработки «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и другие. Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку.
      Тем, кто учился на Западе и долго работал в западных фирмах, дорога в ВПК должна быть закрыта. А может я и ошибаюсь и западные спецслужбы давно и добровольно отказались от вербовки. Хи-хи...
  3. bouncyhunter
    bouncyhunter 22 августа 2017 11:33
    +4
    Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны.

    Будем посмотреть , в какие "сжатые сроки" г-н Бевзюк уложится .
  4. Altona
    Altona 22 августа 2017 11:38
    +4
    Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321.
    ------------------------------------
    Биография вроде достойная, не сын Рогозина какой-нибудь, человек с профильным образованием. Пусть пробует. Ан-12 тоже достойная лошадка, хоть и старая, но всё течёт. всё меняется.
  5. ваняватный
    ваняватный 22 августа 2017 11:44
    +3
    не специалист , но летать нравиться , посему выскажусь: в момент крушения СССР в авиапромышленности на выходе были новейшие самолеты во всех грузопассажирских категориях , двадцать с гаком лет все ломали лоббировали интересы неведомо кого . почему бы не оперется на готовые модели ?хватит уже суперджеты изобретать ...
    1. YakimovSS
      YakimovSS 22 августа 2017 12:34
      +2
      Суперджет весьма не дурным вышел.
      1. keeper03
        keeper03 22 августа 2017 22:51
        +1
        Суперджет не наш и деньги там практически не наши, процентов 60 идёт за бугор! Нафига нам такие проекты?!? request
  6. verner1967
    verner1967 22 августа 2017 11:47
    +4
    Жаль самолёт, в историю уходит, работяга... сколько с ним связано интересного. Вообще, на мой взгляд, красивый самолёт, особенно на взлёте!
  7. Сан Саныч
    Сан Саныч 22 августа 2017 12:12
    +4
    американцы до сих пор клепают С-130, который впервые полетел в 1954 году, и не "парятся" по этому поводу
    1. ADmA_RUS
      ADmA_RUS 22 августа 2017 12:30
      +2
      А у них выбор есть?
    2. Alekseits
      Alekseits 22 августа 2017 14:03
      +3
      Так новые же клепают, а не старых летают, и у них производство дома находится, а не у непредсказуемого соседа.
      России приходится переходить на свое производство, поневоле приходится новые самолеты разрабатывать.
  8. YakimovSS
    YakimovSS 22 августа 2017 12:33
    +4
    "Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект.
    ...
    Облик машины еще не определен"

    За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".
    1. Серый брат
      Серый брат 22 августа 2017 14:08
      0
      Цитата: YakimovSS
      За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".

      С индусами - один облик, без индусов - другой)))
      1. AID.S
        AID.S 23 августа 2017 08:42
        0
        Это индийский пакф?
  9. kaschey
    kaschey 22 августа 2017 12:39
    +2
    Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции.
    Отлично, отлично, если академию Эйрбаса во Франции то обязатьльно "толк" будет. Без Эйрбаса ну ни как.
    Эйрбас очень, ну просто очень заинтересован в развитии авиастроения в России. Ждем распила, и планов на 50 лет вперед.
    Это делается найлегчайшим образом
  10. irazum
    irazum 22 августа 2017 13:31
    0
    Давно пора, до "Геркулеса" всё равно не дотягивает.
  11. Музыка
    Музыка 22 августа 2017 18:14
    0
    Пока 112 не полетит, про средний может думать и можно, но реально не получится...
  12. Stas157
    Stas157 22 августа 2017 18:37
    +4
    А зачем нам что то новое разрабатывать, ведь есть же разработка Ил-214?
  13. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 22 августа 2017 19:07
    +1
    Ан-12.Отличная машина.Её время ушло.По поводу новости-где хотя-бы "скелет" новой машины? Иначе-простой разговор,типа:бла-бла-бла!
    1. VadimSt
      VadimSt 22 августа 2017 19:13
      0
      Так ведь и АН-2 ушло, а его ниша осталась пустая и забить нечем! Взяли и сотворили АН-3... и судя по отзывам, северяне и сибиряки на него надеются, как и на его предшественника!
      1. ВЕРЕСК
        ВЕРЕСК 22 августа 2017 19:16
        +1
        Ан-2 пока летает.У нас в Сибири.Не везде,правда.В Якутии,насколько помню-штук 5 их на ходу.Но-на последнем ресурсе.Ан-3 погоды не сделает.Его-просто нет.
        1. Комментарий был удален.
          1. ВЕРЕСК
            ВЕРЕСК 22 августа 2017 19:27
            +4
            Вадим! hi Нет этого самолёта.Что далее будет-незнаю,но АН-3-умер.Похороны были жёсткие.Нет этой машины.И никогда не будет.ТВС-2ДТ.Машина в серию не пойдёт.Причина одна.Стоит-копейки и нет человеков,которые её пропихнут за кордон,или для "Всея Руси".Извини.Но-это реальность.Как говорят-нерентабельно.
            1. VadimSt
              VadimSt 23 августа 2017 12:18
              0
              Жаль! Умом Россию (власть имущих), не понять!
            2. hydrox
              hydrox 26 июня 2018 18:43
              0
              Когда либералы говорят о "нерентабельности", то это означает только то, что кто-то достаточно хорошо надзирает за возможностями чиноты на попил бюджета проекта ...
  14. Bronevick
    Bronevick 23 августа 2017 10:43
    0
    Так это Ил-214 или что?
  15. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 23 августа 2017 12:24
    +1
    Нет пока 214-го.Но-Молюсь,чтоб был. Хоть В Бога и не верю-но тут,поверишь...