«Ил» начинает разработку СВТС — замены Ан-12

38
Как сообщает интернет-издание «Коммерсант», бывший руководитель концерна РТИ Игорь Бевзюк начал новую трудовую деятельность в авиапромышленности, в компании «Ил», где ему поручено создание среднего военно-транспортного самолета (СВТС).

Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321. В июне 2011 года пришел в РТИ, который впоследствии и возглавил. По мнению издания, он покинул концерн в мае из-за разногласий с АФК «Система» — основным акционером.

«Ил» начинает разработку СВТС — замены Ан-12


О начале его работы с середины июля в авиаиндустрии сообщил ряд источников из отрасли. При этом он рассматривал более подходящие предложения по трудоустройству. На прошлой неделе он согласился работать в авиапроме.

Как пояснил гендиректор компании «Ил» и вице-президент ОАК Алексей Рогозин, руководимая им компания станет головным разработчиком СВТС. В этих целях формируется специальная проектно-техническая дирекция, во главе которой встал Бевзюк.

Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны.

— пояснил Рогозин.

С его слов, разрабатываемый тип самолета найдет спрос не только в ВС РФ, но и у зарубежных потребителей.

Как указал Бевзюк проект СВТС находится в предконтрактной фазе:

В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком.


При создании самолета, с его слов, будут востребованы наработки «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и другие.

Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку.


Бевзюк уже начал формировать команду из специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.

СВТС — это тактический военно-транспортный самолет. В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан.


Ан-12


Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект. Как полагает издание, это было вызвано финансовыми затруднениями и нежеланием военных принимать самолет на вооружение.

Облик машины еще не определен. Однако в компании утверждают, что размеры грузовой кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в Ульяновске.

На реализацию проекта СВТС в текущем году предполагается выделить 3 млрд. руб.
  • RIA Novosti/EAST NEWS
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 августа 2017 11:28
    Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. request
    1. +9
      22 августа 2017 11:31
      Ну,это все же лучше чем совсем ничего..Время покажет(да и прокуратура возможно определит) насколько проекты стали прожектами..
      Цитата: Злой Русский
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых. request
      1. +4
        22 августа 2017 11:32
        Цитата: 210окв
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

        а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        1. +1
          22 августа 2017 11:37
          Согласен..Это особенно актуально когда то и самой халвы на горизонте нет.
          Цитата: verner1967
          Цитата: 210окв
          Ну,это все же лучше чем совсем ничего..

          а сколько не говори халва, во рту слаще не станет
        2. vch
          +3
          22 августа 2017 11:38
          Блин! Сколько уже таких "эффективных менеджеров" расплодилось! Только вот кроме бла-бла-бла никакого реального результата не видно. Есть конструкторские бюро с большим опытом работы, есть наработки по военно-транспортному самолету - так нет, нужно создать еще одну надстройку для распила бюджета!! am
          1. +2
            22 августа 2017 12:08
            Цитата: vch
            создать еще одну надстройку для распила бюджета!!

            Не понял, а чего надстроили-то?
            Был Ил и остался Ил.
      2. +2
        22 августа 2017 20:44
        Цитата: 210окв
        Ну,это все же лучше чем совсем ничего..


        А это и есть именно ..НИЧЕГО! wassat
        Первое,что" резануло" так это вот эта фраза - В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком. belay
        Это с каких это пор происходит...."финализация" требования заказчика? belay Т.е. заказчик предъявил ТТЗ,а его.."послали..лесом" wassat
        Ну а после этого- В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан. вообще закрыл статью.
        Т.е. люди,которые не могут определить назначенные сроки эксплуатации (они наверное не в курсе.что уже есть Решения по продлению назначенного календарного срока до 60 лет)..берутся.."своять" "новый=старый" аппарат......боже...ну кто спасёт нашу авиацию crying
    2. +7
      22 августа 2017 11:44
      Цитата: Злой Русский
      Что то прожектов туева хуча, а результатов ноль целых хрен десятых.

      А бывают результаты без проекта?
      Может самолёты сами собой, как грибы в лесу, вырастают?
    3. +5
      22 августа 2017 12:23
      Облик машины еще не определен... А чем же они 20 лет с индусами занимались? По идее проект должен быть уже на выходе.
      1. +1
        22 августа 2017 15:39
        Цитата: mark1
        А чем же они 20 лет с индусами занимались?

        Конкретно индусы, как всегда, выклянчиванием технологий занимались - вот это единственное что им нужно на самом деле, а самолёт им нафиг не нужен, им техпроцессы подавай.
        Вместо того чтобы разработками заниматься ненужными, они ломались как девственницы и торговались как на рынке.
        Торг не удался - вот они и свалили.

        Понятно почему ничего не сделано - с этими полотенцеголовыми друзьями каши не сваришь.
        1. 0
          22 августа 2017 16:47
          Там запутались с требованиями индусы то одно, то другое хотели. Наши попроще хотели..но с тех пор прогресс вперед ушел и нужно заново делать машину. Ну если максимальная унификация с Ил-476, то кабина есть и двигатели ПС-90 будут.
    4. 0
      23 августа 2017 08:42
      Самолет не кошка, быстро не родится.
  2. +2
    22 августа 2017 11:29
    даешь импрортозамещение! good
    1. +4
      22 августа 2017 13:50
      При создании самолета, с его слов, будут востребованы наработки «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и другие. Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку.
      Тем, кто учился на Западе и долго работал в западных фирмах, дорога в ВПК должна быть закрыта. А может я и ошибаюсь и западные спецслужбы давно и добровольно отказались от вербовки. Хи-хи...
  3. +4
    22 августа 2017 11:33
    Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны.

    Будем посмотреть , в какие "сжатые сроки" г-н Бевзюк уложится .
  4. +4
    22 августа 2017 11:38
    Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321.
    ------------------------------------
    Биография вроде достойная, не сын Рогозина какой-нибудь, человек с профильным образованием. Пусть пробует. Ан-12 тоже достойная лошадка, хоть и старая, но всё течёт. всё меняется.
  5. +3
    22 августа 2017 11:44
    не специалист , но летать нравиться , посему выскажусь: в момент крушения СССР в авиапромышленности на выходе были новейшие самолеты во всех грузопассажирских категориях , двадцать с гаком лет все ломали лоббировали интересы неведомо кого . почему бы не оперется на готовые модели ?хватит уже суперджеты изобретать ...
    1. +2
      22 августа 2017 12:34
      Суперджет весьма не дурным вышел.
      1. +1
        22 августа 2017 22:51
        Суперджет не наш и деньги там практически не наши, процентов 60 идёт за бугор! Нафига нам такие проекты?!? request
  6. +4
    22 августа 2017 11:47
    Жаль самолёт, в историю уходит, работяга... сколько с ним связано интересного. Вообще, на мой взгляд, красивый самолёт, особенно на взлёте!
  7. +4
    22 августа 2017 12:12
    американцы до сих пор клепают С-130, который впервые полетел в 1954 году, и не "парятся" по этому поводу
    1. +2
      22 августа 2017 12:30
      А у них выбор есть?
    2. +3
      22 августа 2017 14:03
      Так новые же клепают, а не старых летают, и у них производство дома находится, а не у непредсказуемого соседа.
      России приходится переходить на свое производство, поневоле приходится новые самолеты разрабатывать.
  8. +4
    22 августа 2017 12:33
    "Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект.
    ...
    Облик машины еще не определен"

    За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".
    1. 0
      22 августа 2017 14:08
      Цитата: YakimovSS
      За семь (!) лет даже облик не определён. Не мудрено, что "Дели покинул проект".

      С индусами - один облик, без индусов - другой)))
      1. 0
        23 августа 2017 08:42
        Это индийский пакф?
  9. +2
    22 августа 2017 12:39
    Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции.
    Отлично, отлично, если академию Эйрбаса во Франции то обязатьльно "толк" будет. Без Эйрбаса ну ни как.
    Эйрбас очень, ну просто очень заинтересован в развитии авиастроения в России. Ждем распила, и планов на 50 лет вперед.
    Это делается найлегчайшим образом
  10. 0
    22 августа 2017 13:31
    Давно пора, до "Геркулеса" всё равно не дотягивает.
  11. 0
    22 августа 2017 18:14
    Пока 112 не полетит, про средний может думать и можно, но реально не получится...
  12. +4
    22 августа 2017 18:37
    А зачем нам что то новое разрабатывать, ведь есть же разработка Ил-214?
  13. +1
    22 августа 2017 19:07
    Ан-12.Отличная машина.Её время ушло.По поводу новости-где хотя-бы "скелет" новой машины? Иначе-простой разговор,типа:бла-бла-бла!
    1. 0
      22 августа 2017 19:13
      Так ведь и АН-2 ушло, а его ниша осталась пустая и забить нечем! Взяли и сотворили АН-3... и судя по отзывам, северяне и сибиряки на него надеются, как и на его предшественника!
      1. +1
        22 августа 2017 19:16
        Ан-2 пока летает.У нас в Сибири.Не везде,правда.В Якутии,насколько помню-штук 5 их на ходу.Но-на последнем ресурсе.Ан-3 погоды не сделает.Его-просто нет.
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            22 августа 2017 19:27
            Вадим! hi Нет этого самолёта.Что далее будет-незнаю,но АН-3-умер.Похороны были жёсткие.Нет этой машины.И никогда не будет.ТВС-2ДТ.Машина в серию не пойдёт.Причина одна.Стоит-копейки и нет человеков,которые её пропихнут за кордон,или для "Всея Руси".Извини.Но-это реальность.Как говорят-нерентабельно.
            1. 0
              23 августа 2017 12:18
              Жаль! Умом Россию (власть имущих), не понять!
            2. 0
              26 июня 2018 18:43
              Когда либералы говорят о "нерентабельности", то это означает только то, что кто-то достаточно хорошо надзирает за возможностями чиноты на попил бюджета проекта ...
  14. 0
    23 августа 2017 10:43
    Так это Ил-214 или что?
  15. +1
    23 августа 2017 12:24
    Нет пока 214-го.Но-Молюсь,чтоб был. Хоть В Бога и не верю-но тут,поверишь...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»