Кравчук: ДНР и ЛНР нужно исключить из минского процесса

90
Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что минский формат переговоров по урегулированию конфликта в Донбассе должен быть изменен, из него необходимо исключить представителей самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР), сообщает "Интерфакс-Украина".

Кравчук: ДНР и ЛНР нужно исключить из минского процесса


Минский процесс можно оставить, его нужно досконально изменить, расширить, изменить полномочия и состав участников. Там не должно быть ни ДНР, ни ЛНР. Так как они там, Россия и говорит, что у них (на Украине ) гражданская война. Мы должны забрать у России минскую правовую площадку для того, чтобы они не использовали минский процесс против Украины
— заявил Кравчук в среду на пресс-конференции.

По его словам, минские переговоры по урегулированию конфликта в Донбассе фактически решают только вопрос обмена пленными и не могут урегулировать конфликт. По его мнению, проблемой является нежелание европейских партнеров брать на себя ответственность. Кравчук акцентировал, что на Западе часто не называют Россию агрессором.

Минские договоренности были нужны полтора-два года назад. <…> Выполняют ли они сейчас свою главную роль? Нет. Главная цель Украины — восстановить территориальную целостность, границы и установить украинскую власть на всей территории Украины, включая Донбасс, а со временем и Крым
— отметил Кравчук.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    23 августа 2017 17:28
    Кравчука нужно удалить от возможности высказываться и нести ахинею!
    1. +22
      23 августа 2017 17:29
      Донбасс надо исключить из состава украины, причем в прежних границах. И еще много чего.
      1. +11
        23 августа 2017 17:37
        Нужно тогда исключить и Украину,решить этот вопрос самим а остальных поставить перед фактом.Тогда все сдвинется с мёртвой точки.Кравчук зачинщик развала Украины и не ему указывать.
        1. +7
          23 августа 2017 17:39
          Умник , он хоть понял что сказал?
          1. +7
            23 августа 2017 19:32
            Леони́д Мака́рович Кравчу́к (украинец. Леонід Макарович Кравчук; род. 10 января 1934 года, Волынское воеводство, Польша) — 1-й Президент Украины...

            Как был Кравчук национастической псевдокоммунистической партийной гнилью КПСС Украины - так им и остался!
            1. +1
              23 августа 2017 20:54
              И одно время был секретарём ЦК КПУ по идеологии.
              1. 0
                23 августа 2017 23:32
                Все таки не зря работников отделов идеологии недолюбливали
            2. +2
              23 августа 2017 23:05
              Он как то признался, что будучи пацаном таскал сало для прокорма бандеровцев. Потом до секретаря ЦК КПУ "дорос". Вот такой вот перевертыш-приспособленец!
          2. +1
            24 августа 2017 00:53
            А кому, кроме него самого это важно и кто эту ересь слушает?
      2. +1
        23 августа 2017 20:50
        Цитата: maxim947
        Донбасс надо исключить из состава украины, причем в прежних границах. И еще много чего.

        Разумнее исключить из состава Украины бандеровцев вроде Кравчука. Вопрос как это сделать?
      3. 0
        23 августа 2017 22:08
        злые Вы уйду я от Вас
        и не перечьте ему.
        Слушайте мнение будущего почетного ректора Федерального Колымского Университета
        1. 0
          24 августа 2017 03:17
          Цитата: антивирус
          Слушайте мнение будущего почетного ректора Федерального Колымского Университета

          По четным профессор. А по нечётным сортир чистить.
        2. +1
          24 августа 2017 09:28
          Вот надо очень? Ведь этот универ будет содержаться, на в том числе, мои налоговые выплаты.... Нефик, пусть в Польшу катиться, на историческую родину.
          1. 0
            24 августа 2017 20:07
            да , на наши деньги чистить, по нечетным
            зер гут
    2. +10
      23 августа 2017 17:31
      Ну так то и украину из минского процесса тоже нужно удалить, все равно она веса не имеет, только портит все большим дядям.
      1. +14
        23 августа 2017 17:39
        Мучает ощущение какой-то нашей беззубости, а то всякие кравчуки трындят что попало. А так хочется, чтобы только подумал что против России и - полные штаны... Сильно недорабатываем!
        1. +5
          23 августа 2017 17:44
          Цитата: oldseaman1957
          Мучает ощущение какой-то нашей беззубости, а то всякие кравчуки трындят что попало. А так хочется, чтобы только подумал что против России и - полные штаны... Сильно недорабатываем!

          В чем то вы правы конечно, но это не наши методы ...Обращать внимание на всяких шавок ,смысла нет ! Обвинять Россию , это уже "бизнес" в мире...Хуже если этот черт и К начнут нахваливать Россию, вот тогда вилы нужно точить и готовиться hi
        2. +5
          23 августа 2017 17:47
          Цитата: oldseaman1957
          ощущение какой-то нашей беззубости, а то всякие кравчуки трындят что попало

          Т.е. надо трындеть, как Кравчук и станем с зубами laughing Им в Крыму зубы выбили, а в Иловойске-Изварино-Дебальцево окончательно, пусть шамкают дальше, более ничего и не могут....
          1. +5
            23 августа 2017 18:05
            Цитата: хрыч
            Цитата: oldseaman1957
            ощущение какой-то нашей беззубости, а то всякие кравчуки трындят что попало

            Т.е. надо трындеть, как Кравчук и станем с зубами laughing Им в Крыму зубы выбили, а в Иловойске-Изварино-Дебальцево окончательно, пусть шамкают дальше, более ничего и не могут....

            lol lol lol good
          2. +7
            23 августа 2017 19:49
            Цитата: хрыч
            Т.е. надо трындеть, как Кравчук и станем с зубами Им в Крыму зубы выбили, а в Иловойске-Изварино-Дебальцево окончательно, пусть шамкают дальше, более ничего и не могут....

            Могут. Многое,точнее им позволили многое.
            Вот вы "шапками закидываете", а нас "кроют" из исправного,нормально работающего вооружения,хорошо вышколенные западными спецами укровояки.

            А мы ...

            Где,спрашивается, НОРМАЛЬНЫЕ советники(во всех сферах),а не та шелупонь,что приезжает к нам отбыть номер и уехать "боевым офицером" ни разу не сунув носа на "передок" ?
            И таких вопросов,в разных аспектах строительства ВС и управления ими, НЕ СЧЕСТЬ.

            НОРМАЛЬНУЮ АРМИЮ,помогите построить (крик души).
            1. +2
              23 августа 2017 20:45
              Приветствую! hi , давно не видно , так все плохо? ...
              1. 0
                24 августа 2017 09:49
                Цитата: cniza
                Приветствую! , давно не видно , так все плохо? ...

                Здорово,Вить !
                Пока не на столько уж плохо,по крайней мере пока укроп не попёр. А вот когда попрёт... recourse
                Выучка ИХ личного состава в сравнении с тем,что ощущалось что говорится шкурой ,за год,в сравнении с нашей заметно улучшилась. Бьют будь здоров yes
                Укроп-артиллерист "бьёт в лузу",наши , уж не знаю как их назвать am ,кладут в чисто поле...
                У укропни БМП 2,у нас "копейки"... А если и вышла "двойка" из соседнего бата ,то "отработала" по своим... Видите-ли ствол у них упал ,проводок какой-то оторвался.
                Слабое утешение,но хоть не погиб никто,бойцу лишь руку осколками посекло,но слава Богу,руку сохранили.

                И фекалия такого... Сплошь и рядом.
            2. +3
              23 августа 2017 21:27
              Цитата: Venceremos
              Где,спрашивается, НОРМАЛЬНЫЕ советники(во всех сферах),а не та шелупонь,что приезжает к нам отбыть номер

              Увы, это, видимо, реальный средний уровень офицерского состава ВС РФ после сердюковского разгрома офицерского корпуса.
              Плюс к тому, у нас застарелые проблемы с обучением. В своё время Египет и Сирия, после не вполне удачных результатов боев, стали отказываться от советников из СССР и начали приглашать инструкторов из других стран. Например, для обучения групповому воздушному бою сирийцы пригласили пакистанцев.
        3. +19
          23 августа 2017 17:48
          Минск им был нужен только тогда, когда их в котлах ''жарили''! Если спустить Новороссию с цепи, то в Киеве сново захотят говорить! Но вопрос: захотят ли ЛДНР?
          Жаль только, что при таком раскладе, люди будут гибнуть...
          1. +4
            23 августа 2017 18:07
            Цитата: Logall
            Но вопрос: захотят ли ЛДНР?


            думаю, теперь многих интересует этот вопрос!!!! good захотят ли ополченцы освобождать огромное число хатаскрайников!!! what laughing laughing laughing
            1. +1
              23 августа 2017 20:51
              захотят ли ополченцы освобождать огромное число хатаскрайников!!!
              Хатаскрайников может и нет. А вот территорию - обязательно. Это дефицитный товар и, как говаривал Марк Твен, его больше не производят.
              1. +4
                23 августа 2017 22:25
                Цитата: abrakadabre
                захотят ли ополченцы освобождать огромное число хатаскрайников!!!
                Хатаскрайников может и нет. А вот территорию - обязательно. Это дефицитный товар и, как говаривал Марк Твен, его больше не производят.


                fool одно к другому прилагается!!! wassat laughing
        4. +2
          23 августа 2017 17:48
          Цитата: oldseaman1957
          Мучает ощущение какой-то нашей беззубости, а то всякие кравчуки трындят что попало. А так хочется, чтобы только подумал что против России и - полные штаны... Сильно недорабатываем!

          Пусть трындит, будет потом что предъявить. Забавно получится, когда начнет оправдываться.
        5. 0
          23 августа 2017 18:25
          так в чем дело ? устрой негласный террор... прояви инициативу, будь смелым не только в интернете, уподобься этим шавкам
    3. +3
      23 августа 2017 18:27
      Вычеркнуть навечно, из списка живых.
    4. +2
      23 августа 2017 19:08
      Потому и несет ахинею, их вместе с европой прокатили в Минске. Было 2 участника Россия и партнеры из-за лужи laughing

      Пы.Сы. Мужик купил на базаре 10 греческих орехов, один раскалывает пустой, второй тоже пуст, третий, пятый пусто, раскалывает последний оттуда вылазит червяк в грузинской кепке и говорит:- Слюшай дарагой абидно дааа!!!! laughing
    5. +3
      23 августа 2017 20:54
      Цитата: Хагалаз
      Кравчука нужно удалить от возможности высказываться и нести ахинею!

      Леони́д Мака́рович Кравчу́к (украинец. Леонід Макарович Кравчук; род. 10 января 1934 года, Волынское воеводство, Польша) — 1-й Президент Украины (5 декабря 1991 года — 19 июля 1994 года).

      Народный депутат Верховной рады Украины I—IV созывов. Член КПСС в 1958—1991 годах, член ЦК КПСС в 1990—1991. Член СДПУ(о) в 1998—2009 годах.
      Этот старпер - перевертыш, должен в свои 83 года "шептунов" пускать и правнуков няньчить, а он все в политику лезет , шоб не забыли. Напоминает придурковатого Маккейна!
    6. 0
      23 августа 2017 21:53
      Чавойта? Пусть Кравчукча несет ахинею. На фоне великой державы укропитекии он смотрится забавно.
    7. 0
      24 августа 2017 10:56
      Лучше удалить его из этой вселенной... laughing


      С этих ... горбачевых, яковлевых, шеварнадзе, эльциных, кравчуков, шушкевичей все и началось. Еще портят экологию некоторые из этого паноптикума...
  2. +5
    23 августа 2017 17:35
    Закопать тебя надо, живьем, пог аный черт .
  3. +5
    23 августа 2017 17:37
    Да, логика чисто украинская - можно договариваться о чём угодно, и подписывать что угодно. Но должно быть так, как хочет Украина (точнее её нынешние ... дорвавшиеся до корыта, короче.) Такая вот типа бескомпромиссность. Изолгались полностью и продолжают. Надеюсь, недолго уже им осталось. Страшно только как оно пойдёт дальше...
    1. +1
      23 августа 2017 18:02
      Посему необходимо исключить из Минского процесса именно Украину. Как самый деструктивный элемент. Работать с их спонсорами
  4. +4
    23 августа 2017 17:37
    Каждый президент Украины занимался только тем ,что набивал карманы!
    Когда он говорит об урегулировании конфликта на Донбассе становиться смешно,ведь в том что страна находиться в ужасном состоянии и его вина есть.
    Давно пора поменять кабинет на камеру!
    1. +3
      23 августа 2017 17:46
      Цитата: APASUS
      Каждый президент Украины занимался только тем ,что набивал карманы!
      Когда он говорит об урегулировании конфликта на Донбассе становиться смешно,ведь в том что страна находиться в ужасном состоянии и его вина есть.
      Давно пора поменять кабинет на камеру!

      Тем более что Кравчук личную ответственность несет за развал СССР на равне с Ельцыным!
      Но по теме::надо задать вопрос после чего возник минский формат!!!?что привело к нему?
      Тогда вопросы первого секретаря республиканского цк партии УССР отпадут сами по себе!!!
      Перевертыш-хапуга.....
  5. +2
    23 августа 2017 17:41
    Когда-то Кравчук исключил Украину из Союза. Что ж теперь то он против. чтобы Донбасс также исключился из Украины?
  6. +6
    23 августа 2017 17:41
    Интересно,чем виноваты люди Донбаса и Луганска,если они не хотят жить под пятой американцев?
  7. +2
    23 августа 2017 17:42
    Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что минский формат переговоров по урегулированию конфликта в Донбассе должен быть изменен, из него необходимо исключить представителей самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР),
    Можно, все можно, даже НУЖНО, удалить как Республики, так и Украину из этого процесса. Одновременно, убрав Германию и Францию, но пригласить США.
    Россия - США, вот вполне НОРМАЛЬНЫЙ и РАБОТОСПОСОБНЫЙ формат. Решат воевать, значить будете воевать, решать мириться - значить будете мириться.
    1. 0
      23 августа 2017 17:45
      Да они фактически удалены , решать будут две страны США и Россия , все остальные статисты.
    2. +4
      23 августа 2017 18:15
      Цитата: svp67
      Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что минский формат переговоров по урегулированию конфликта в Донбассе должен быть изменен, из него необходимо исключить представителей самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР),
      Можно, все можно, даже НУЖНО, удалить как Республики, так и Украину из этого процесса. Одновременно, убрав Германию и Францию, но пригласить США.
      Россия - США, вот вполне НОРМАЛЬНЫЙ и РАБОТОСПОСОБНЫЙ формат. Решат воевать, значить будете воевать, решать мириться - значить будете мириться.


      с кем у америкосов разговаривать-то??? wassat fool laughing
      1. +1
        23 августа 2017 18:21
        Цитата: Николай Грек
        с кем у америкосов разговаривать-то???

        А на Украине с кем?
        1. +4
          23 августа 2017 22:39
          Цитата: svp67
          Цитата: Николай Грек
          с кем у америкосов разговаривать-то???

          А на Украине с кем?

          я о том же....кого не вводи в формат, разговаривать не с кем+амеровская "демократия" показала, что их президент стоит 0 рублЁФ 0 копеек!! laughing laughing laughing
      2. +1
        23 августа 2017 21:34
        Цитата: Николай Грек
        с кем у америкосов разговаривать-то???

        Хиллари Клинтон, например, очень даже говорливая старушка. С ней можно собраться, тяпнуть по стаканчику и поболтать о погоде, Трампе и русских хакерах...
        Да и вообще с кем угодно из нынешних, бывших или будущих правителей США.
        По той же схеме и на те же темы. И, увы, на данный момент, это фсё...
        1. +6
          23 августа 2017 22:41
          Цитата: Капитан Пушкин
          Цитата: Николай Грек
          с кем у америкосов разговаривать-то???

          Хиллари Клинтон, например, очень даже говорливая старушка. С ней можно собраться, тяпнуть по стаканчику и поболтать о погоде, Трампе и русских хакерах...
          Да и вообще с кем угодно из нынешних, бывших или будущих правителей США.
          По той же схеме и на те же темы. И, увы, на данный момент, это фсё...

          laughing laughing laughing ну так речь шла о нормальном разговоре, а не о посиделках с разведением масштабной демагогии, приправленной амеровской ложью и обманом!!! wassat tongue lol lol lol
  8. +2
    23 августа 2017 17:43
    почему эта гниль бандеровская ещё живёт?
    1. +2
      23 августа 2017 18:22
      Цитата: alekc75
      почему эта гниль бандеровская ещё живёт?

      Да потому, что не на Земле, не на Небе он не нужен...
      1. +2
        23 августа 2017 19:17
        А в Аду перенаселение ещё со времён Эйнштейна.
  9. +3
    23 августа 2017 17:45
    404, прости Господи, Украину надо исключить из минского процесса. angry
    1. +2
      23 августа 2017 18:11
      Цитата: Смехотворец
      404, прости Господи, Украину надо исключить из минского процесса. angry

      вот давно пора, её б уже не было без Минска
  10. 0
    23 августа 2017 17:46
    Гов....н..а обжрался. Как говорится мы то что мы едим.
  11. +8
    23 августа 2017 17:46
    Я не пойму,идиотизм заразен что ли? Как можно исключить из договора сторону, которая является одной из главных сторон? fool Продал с Ельциным страну,и теперь выполз из норы,с советами...выродок...Тьфу...
  12. +2
    23 августа 2017 17:49
    Украину,или то,что от неё осталось,следует исключить из мира.Шваль всегда будет бита.
  13. 0
    23 августа 2017 17:57
    Это уже старческое...маразм...от него еще никто не уходил...
  14. +1
    23 августа 2017 17:58
    Старого клизматика на ВО ещё не хватало.
  15. +4
    23 августа 2017 18:04
    Ну просто умиляют заявления подобных "политических деятелей" от которых никогда ничего не зависело. Сидел бы тихо на пенсии, нянчился с внуками и молился чтобы про него не вспомнили. А онО туда же. А исключить в первую очередь необходимо саму недострану 404. Но видимо ради дипломатического этикета через зубы общаются со свидомыми представителями. Представляю себе чувство С.В. Лаврова при общении с этой бандерлоговский перхотью
  16. +3
    23 августа 2017 18:06
    Кравчука -под суд и исключить из процесса свободной жизнедеятельности...
  17. +2
    23 августа 2017 18:07
    Кравчук, да и все остальные т.н. президенты 404-ой мало чем друг от друга отличаются, откуда только взялась вся эта нечисть.
  18. +1
    23 августа 2017 18:08
    Главная цель Украины — восстановить территориальную целостность, границы и установить украинскую власть на всей территории Украины

    кравчук неадекватный, целостность без делегирования власти может быть только при порабощении, и то не на вовсе
  19. +1
    23 августа 2017 18:09
    Понты колотит дедуля laughing Всё будут решать Россия и американцы. Дело укропов сопеть в две дырочки и исполнять что им серьёзные дяди говорят! tongue
  20. +2
    23 августа 2017 18:10
    Кравчука нужно исключить из числа живущих на свободе.
  21. +1
    23 августа 2017 18:15
    с доскональным изменением - это интересно. но главное - исключить оттуда "украину". и, просто передавать туда решения по Минску. и не выслушивать выступления, а в приказном порядке!
  22. +3
    23 августа 2017 18:22
    Кравчука удалить из списков живых, а из состава участников Минских договоренностей удалить киев, как абсолютно нелегитимную и несамостоятельную единицу, не имеющую права голоса.
  23. +2
    23 августа 2017 18:43
    Когда и если Кравчуку за его высказывания по Донбассу натянут глаз на ж..., тогда процесс урегулирования в Донбассе сможет продвинуться в интересах Донбасса. А на что нам нужны интересы Киева?!.
  24. +1
    23 августа 2017 18:49
    пресс конференция ... ни хрена себе круто , вот когда ВВП несколько часов с журналюгами словами сыплют это пресс конференция , а что такое краучук?и почему я только сейчас узнал , что оно еще живо
  25. +1
    23 августа 2017 18:50
    Из минского процесса нужно исключить нацистскую человеконенавистническую украинскую хунту, и сразу многие проблемы порешаются сами собой.
  26. 0
    23 августа 2017 18:56
    Вся проблема решается на раз-два.
    Украина согласна, что в СССР был преступный режим, угнетающий народы?
    Да!
    Значит законы СССР преступны и подлежат пересмотру и отмене?
    Да!!
    Значит территориальные границы Украины должны быть установлены в рамках первой своей государственности. Скажем, от 1919 года. Разумеется, никакого Луганска, Донецка, Крыма.
  27. +6
    23 августа 2017 18:59
    Мечта идиота, единственное, что можно сказать об этом словоблудии.
  28. +1
    23 августа 2017 19:02
    первый украинец-сепаратист жжот,ага. все в подшивку,пригодится.
  29. 0
    23 августа 2017 19:16
    Вот ... Коптит еще пакостник... С меченым в ад!!!
  30. 0
    23 августа 2017 19:19
    Цитата: demo
    Вычеркнуть навечно, из списка живых.

    Ледорубом...
  31. +2
    23 августа 2017 19:22
    Кравчука уже нужно из жизни исключить, что-бы не воняло говно бандеровское!
  32. +2
    23 августа 2017 19:49
    Меня умиляет, когда бывшие "комуняки", развалившие СССР, кого-то, где-то собираются исключать. Компартию на Украине запретили. Почему бывший член ЦК КПСС имеет там право голоса? Или всё, что делается на этой территории обычная профанация и фикция?
    1. +3
      23 августа 2017 20:18
      Мировая Закулиса выдвигает в лидеры государств людишек со "скелетами в шкафу" - такими легко управлять. Посмотрите внимательно на прошлое "лидеров" от Обамы, Оланда, Микрона ... до разных Кравчуков, Гарбускайте, польского нобелевского лауреата "Болека" и так далее. У всех так или иначе есть не очень приличная "предистория". Мировая Закулиса на первых порах не возражала и против Путина, считая, что держит его на крючке прошлым КГБ, но просчиталась - это не сработало ни в РФ, ни за рубежом. Именно поэтому МЗ делала все возможное и невозможное для остановки Трампа и теперь для его Травли - он "не системный", у него не нашлось основательно подгнивших скелетов, так мелочевка про дам. Вот его и травят, стараясь "приручить" или выгнать.
  33. +4
    23 августа 2017 19:58
    Вот еще один пример того,что политика ВВП и его советников в очередной раз себя не оправдала. Все эти переговоры с бандеровскими бандформированиями привели только к их усилению,консолидации врагов России и большим жертвам среди русского мирного населения на Донбассе.
  34. +3
    23 августа 2017 20:10
    Кравчук сейчас может нести любую чушь - пенсионеру дозволяется. Он уже не очень адекватен - без ДНР-ЛНР Минск вообще теряет смысл. Собственно говоря, Минск и так не имел и не имеет иного смысла, как ширмочка для закулисных торгов, ведь выполнять его нет ни желания ни возможности. Кремль никогда не пойдет на выполнение Минска: во-первых, выполнение Минска есть потеря лица и сдача Донбасса, а затем логически и Крыма. Во-вторых, РФ не является "участницей конфликта" а лишь медиатором. В-третьих, сдача Донбасса выводит потенциальных агрессоров (во всяком случае недружественные страны) на границу РФ. В-четвертых, дает возможность в перспективе вступления Укрианы в НАТО и ЕС. Украине Порошенко Минск нацисты просто не дадут осуществить, даже при большом желании - закончится переворотом, установлением уже 100% нацистского строя и даже физической смертью и Птрошенко и его команды. Франции и Германии Мнск осуществить простот не под силу, да и очень велика боязнь нацистского переворота и установление в центре Европы нацистского режима. Кроме того, давление из-за океана во времена Обамы и по инерции продолжающееся теперь с целью иметь некие рычаги "влияния" на Кремль. Только вот в Европе все более и более ощущают, что реально рычагов нет и не предвидится пока у власти Путин. Ну и наконец ЛНР-ДНР Минск для них означает кровавую баню и полное уничтожение всего "сепаратистского" начеления, аппарата управления и ВС в первую очередь. Оно им нужно? Нет, не нужно, а значит не нужен и Минск.
  35. +2
    23 августа 2017 20:19
    Этого старого гриба уже черти с Ельциным заждались
    1. +3
      23 августа 2017 20:26
      Он такой клятвоприступник как Мазепа - того заживо вши сожрали, этого - в аду черти поджарят на томах классиков марксизма-ленинпзма вместо уголья. Мазепа, давал клятву Петру на кресте и Библии - то есть христопродавец. Кравчук - присягал ну там на Капитале и Краткой истории КПСС наверное, но тоже предатель.
  36. +3
    23 августа 2017 20:48
    Исключительных включить.
    Гений.
  37. +1
    23 августа 2017 20:58
    Мне кажется, Российские Крым и Донбасс (а ещё лучше и Харьков) это лучше, чем шаткий полумифический косвенный контроль РФ над "всей Украиной".
  38. +3
    23 августа 2017 21:45
    Этот еще иудушка, старый маразматик тоже решил малость зеленых на сытую старость срубить - запел америкосовские песенки...
    Погань продажная!
  39. +1
    23 августа 2017 22:56
    Странные, эти бывшие члены КПСС и комсомольцы! Всю свою сознательную жизнь "под дурака косили" и, наконец то, достигли состояния хуторского дурачка. Из истории человечества известно, что территорию можно завоевать и присоединить к себе, только после полного уничтожения людей,особенно славян. живущих на этой территории.Но ни одному завоевателю- освободителю это не удавалось. Но после такого заявления Леонида МакарЫча у народа, населяющего территорию, вряд ли появиться желание жить вместе с вот МакарЫчами. Странно и глупо такое заявление выносить на публику.
  40. 0
    23 августа 2017 23:00
    Кто он такой вообще? Наплевать на него с высокой колокольни. Он никто и звать его никак.
  41. 0
    24 августа 2017 05:26
    Как по мне ,так Руину надо из процесса исключить
  42. 0
    24 августа 2017 06:19
    20 идиотиков поставили данной новости + ....Ребята живут в какой-то параллельной вселенной)
  43. 0
    24 августа 2017 07:33
    Жду не дождусь когда эта ЖИВОТНОЕ ответит за развал Советского Союза
  44. 0
    25 августа 2017 20:07
    Кравчук: ДНР и ЛНР нужно исключить из минского процесса

    Учитывая, что ЛДНР не признаёт даже Россия, то это вполне логичная идея.