Нападение на сотрудников правоохранительных органов в Каспийске

18
Из Дагестана поступают сообщения о стрельбе в Каспийске. Местные информационные ресурсы сообщают о том, что в этом городе Республики Дагестан неизвестные обстреляли сотрудников полиции. В результате обстрела один из сотрудников правоохранительных органов погиб. По неподтверждённым данным, есть раненые.

РИА Новости приводит заявление собеседника агентства:
Неизвестные совершили вооружённое нападение на наряд полиции, в результате обстрела один полицейский погиб, ответным огнём двое нападавших были ликвидированы.


Нападение на сотрудников правоохранительных органов в Каспийске


На данную минуту нет точных данных о том, имели ли ликвидированные преступники отношение к какой-либо террористической группировке, действующей в республике.

Дагестан, несмотря на комплекс принимаемых местными властями мер, остаётся одним из печальных лидеров в стране по числу преступлений террористического характера, а также по числу преступлений против представителей органов власти, включая сотрудников правоохранительных органов. Одной из причин высокого уровня преступности в Дагестане можно назвать безработицу (в том числе и среди молодёжи), которая по своим процентным показателям выше средней по России.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    28 августа 2017 11:50
    Соболезнования семье погибшего офицера. Быстрого выздровления раненым.
    1. +3
      28 августа 2017 12:05
      Доброго времени суток , Арон . hi Присоединяюсь к Вашим словам .
  2. +15
    28 августа 2017 11:50
    Одной из причин высокого уровня преступности в Дагестане можно назвать безработицу

    Проще всего списать на безработицу хотя и с ней местной власти необходимо бороться. А может все дело в клановости, огромной коррупции и отсутствия желания бороться с бандитами своими силами?
    1. +9
      28 августа 2017 11:56
      Цитата: rotmistr60
      Проще всего списать на безработицу хотя и с ней местной власти необходимо бороться.

      А они борются своеобразно. Поделили все между собой,посадили на должности своих родственников,а эти свою очередь приняли на работу своих.Семья живет,а те кто вне семьи пусть делают что хотят.
      Насчет коррупции -об этом даже вспоминать не хочется.Взятка как бы стало обычным делом,можно сказать житейским.Берут все,у кого есть возможность взять.даже суммой не брезгуют.запросто могут остановить на проверку документов,обвинить в терроризме ,а потом отпустить за 150-200р.
    2. +3
      28 августа 2017 11:58
      В Чечне все тоже самое. Просто Чечне из центра в разы больше денег выделяют чем Дагестану.
      1. +2
        28 августа 2017 12:41
        Вы из Чечни? Может еще что расскажете?
    3. +8
      28 августа 2017 12:46
      Цитата: rotmistr60
      А может все дело в клановости, огромной коррупции и отсутствия желания бороться с бандитами своими силами?

      а зачем бороться. из центра всё равно дотации придут
  3. +11
    28 августа 2017 11:51
    Дагестан,Дагестан..

    Безработица не только является одной из причин того что,в республика высокий процент преступности.безработицы-это главная причина высокого процента преступности.Потому что мало того что,в республике не хватает рабочих мест,так они еще и разделены между кланами,и вся работа разделена между роственниками и знакомыми начальников этих предприятий.А результат налицо.
    Толпы молодежи ходят безработными и являются приманкой для эмиссаров террористов.Там очень легко можно переманить на свои ряды любого.Вопрос только в том сколько денег ему предложат.А когда семью кормить является главной проблем ,многие даже и не думают последствиях.
  4. +1
    28 августа 2017 12:21
    Какие проблемы!? Открываем каменоломни, разрешаем куиение конопли в отдельно вщятом Дагестане))) Все хорошо, все счастливы))))
  5. +1
    28 августа 2017 12:27
    Цитата: rotmistr60
    Одной из причин высокого уровня преступности в Дагестане можно назвать безработицу

    Проще всего списать на безработицу хотя и с ней местной власти необходимо бороться. А может все дело в клановости, огромной коррупции и отсутствия желания бороться с бандитами своими силами?

    Замечание в самую точку. Если следовать логике автора то другие регионы живут в тепличных условиях,а Дагестан -"Тундра".
    У них даже при Союзе криминальная обстановка была не благополучная.
    Сейчас подумал : всё в том числе и криминал имеет свои циклы. Не буду брать двадцатые- начало тридцатых,а возьмем середина шестидесятых: местный Анискин одним только видом самых отчаянных бузотеров успокаивал. Проходит время и появляются банды: Толстопятовых и прочих,на НТВ есть цикл"Следствие вели" и там Каневский рассказывает.Начало девяностых - полный беспредел,но за последних десять -двенадца лет малость "устаканилось"
  6. +1
    28 августа 2017 12:28
    Цитата: фрезер
    В Чечне все тоже самое. Просто Чечне из центра в разы больше денег выделяют чем Дагестану.

    ...а они сами работать не пробовали..
    1. +2
      28 августа 2017 13:00
      Цитата: ver_
      ...а они сами работать не пробовали..


      Ну во первых чтоб работать на сперва иметь место работы.А они заняты многочисленными родственными душами работодателей.А во вторых если из центра идет такой роскошный куш,Вы бы работали? hi
      1. +1
        28 августа 2017 14:58
        Цитата: одинокий
        Ну во первых чтоб работать на сперва иметь место работы

        Да,отчасти, становится понятным момент в Дагестане, с дачей взятки, для того, чтобы... пойти в армию. С другой стороны, большинство( но,не все) представителей Дагестана,в плане работы,совершенно чужды существованию в коллективе... Если только коллектив не состоит из соплеменников, и то - возможны "тёрки". Кстати,в Питере, за последний год были пара случаев ограбления и убийства дагестанцами... соплеменников. Причины банальны, типа : таксист(маршрутчик) дагестанец отказался вести "братьев" бесплатно. Тот случай, когда "человек человеку - волк".
        1. +1
          28 августа 2017 15:02
          Цитата: Paranoid50
          Да,отчасти, становится понятным момент в Дагестане, с дачей взятки, для того, чтобы... пойти в армию. С другой стороны, большинство( но,не все) представителей Дагестана,в плане работы,совершенно чужды существованию в коллективе... Если только коллектив не состоит из соплеменников, и то - возможны "тёрки". Кстати,в Питере, за последний год были пара случаев ограбления и убийства дагестанцами... соплеменников. Причины банальны, типа : таксист(маршрутчик) дагестанец отказался вести "братьев" бесплатно. Тот случай, когда "человек человеку - волк".

          Трудно что либо возразить...А насчет ограбления и убийства дагестанцами ...соплеменников скажу что этим грешат не только дагестанцы.Остальные делают тоже самое .

          "Человек человеку -волк"))) иногда смотриш что друг с другом делают люди.После этого приходится снимать шляпу перед волками
          1. +2
            28 августа 2017 15:05
            Цитата: одинокий
            После этого приходится снимать шляпу перед волками

            Увы,согласен. Ибо зверем движут лишь силы природы. Человек же... am
  7. +1
    28 августа 2017 13:40
    Даги- / не очень умные /но-очень порядочные по жизни-бывает такое/. И ,буквально, на детском уровне / как в школе,типа, - кто первый в класс войдёт - тот чушок/ , у молодых сформирован стереотип - если не убил мента - ты-не мужик /уважаемый джигит/. Нападения ,в обозримом будущем -не прекратятся. А работы в республике нет, - да.По-большому - это положение кому-то очень выгодно.
    1. +1
      28 августа 2017 15:57
      ...пасти баранов - то же работа.., а ежели сие зазорно не заводите много детей...
  8. 0
    28 августа 2017 18:23
    Армейский дружок из Дагестана. Наш человек. Молодеж там эмисары вербуют на раз. Деньги в долг дают покупают что нибудь и на сторону джихада перетаскивают. Машины, красивая жизнь в Москве у молодежи в голове. Учится у глрцев получается ПЛОХО нл планка потребления задрана выше некуда...где денег взять? А тут " хорошие люди всегда помогут".