Базу ВМФ в Севастополе начнут модернизировать в 2019 году

24
В 2019 году начнется модернизация базы ВМФ России в Севастополе, передает РИА Новости сообщение пресс-службы Минобороны.



Замминистра обороны Руслан Цаликов проверил ход работ по возведению и модернизации объектов военной и социальной инфраструктуры в Южном военном округе.

«Так, в акватории Цемесской бухты ЧФ завершается строительство не имеющего аналогов в России современнейшего геопорта. Этот объект по протяженности и глубине входит в первую пятерку самых масштабных гидротехнических сооружений в мире. Цаликов высоко оценил готовность геопорта и распорядился ускорить строительство, чтобы досрочно сдать все объекты, запланированные к введению в эксплуатацию к 2020 году», – рассказали в пресс-службе.

Также Цаликов отметил, что «по окончании работ в Новороссийске военные строители должны перейти к модернизации основной базы Черноморского флота в Севастополе – она тоже требует обновления». Работы планируется начать в 2019 году.

Кроме того, по данным ведомства, «уже через несколько месяцев в Анапе будет сдан в эксплуатацию военный госпиталь – завершены все монтажные и пусконаладочные работы, идет поставка и установка современного медицинского оборудования».
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 августа 2017 15:04
    Эту модернизацию еще в 15 году надо было начать делать...проснулись,блин.
    1. +11
      28 августа 2017 15:21
      Не всегда желания совпадают с нашими возможностями. Закончат постройку Новороссийской гавани и базы ВМФ наступит черед базы ВМФ в Севастополе.
      1. +7
        28 августа 2017 16:01
        Мост построят и будут модернизировать.....
        1. +1
          28 августа 2017 19:32
          Цитата: НасРать
          Мост построят и будут модернизировать.....

          Иногда кажется, что дешевле обошлось бы "добровольное вступление в состав России восточной части"...Хотя stop Где набрать столько кружевных труселей? belay
          Но мысль правильная... yes
    2. +5
      28 августа 2017 15:47
      Цитата: НЕКСУС
      Эту модернизацию еще в 15 году надо было начать делать...проснулись,блин.

      Хорошо быть здоровым и богатым. smile
      В 2015 году строили базу в Новороссийске. Не бросать же её на полпути?
    3. +3
      28 августа 2017 21:02
      Цитата: НЕКСУС
      Эту модернизацию еще в 15 году надо было начать делать...проснулись,блин.

      С какой целью, просто брякнуть?
      1. +4
        28 августа 2017 21:13
        Цитата: DOCTOR ZLO
        С какой целью, просто брякнуть?

        Уважаемый,"просто брякаете вы" ,а я говорю по факту...мы на Ближнем Востоке воюем,а гоняем корабли и в хвост и в гриву,чтоб пульнуть Калибрами,вместо того,чтоб модернизировать базу и не расходовать ресурс кораблей. Я ясно излагаю,умник?
        1. +2
          28 августа 2017 21:32
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: DOCTOR ZLO
          С какой целью, просто брякнуть?

          Уважаемый,"просто брякаете вы" ,а я говорю по факту...мы на Ближнем Востоке воюем,а гоняем корабли и в хвост и в гриву,чтоб пульнуть Калибрами,вместо того,чтоб модернизировать базу и не расходовать ресурс кораблей. Я ясно излагаю,умник?

          Ни вижу связи между "сирийским экспрессом" и модернизацией ГВМБ в Севастополе, тем более, что отгрузка В и ВТ, происходит с континента, это раз, во вторых, зачем нужно было РФ проводить модернизацию ГВМБ КЧФ РФ 15-ть лет тому назад, если КЧФ по договору должен был покинуть Крым в этом году? давай умник мы слушаем тебя...
          1. +3
            28 августа 2017 21:48
            Цитата: DOCTOR ZLO
            зачем нужно было РФ проводить модернизацию ГВМБ КЧФ РФ 15-ть лет тому назад, если КЧФ по договору должен был покинуть Крым в этом году? давай умник мы слушаем тебя...

            То есть еще и читать не умеет... wassat Ладно,для особо неграмотных..
            Эту модернизацию еще в 15 году надо было начать делать

            Читать вдумчиво научитесь,а после пальцы гните. fool
            1. +1
              28 августа 2017 21:58
              НЕКСУС Эту модернизацию еще в 15 году надо было начать делать

              А, а то извиняюсь...(после работы уже мозги ни те..)
              Рады мы тебя простить, привык к нападкам тролям, сам тролем становлюсь..., вот тебе ++
              1. +3
                28 августа 2017 22:41
                Цитата: DOCTOR ZLO
                А, а то извиняюсь...(после работы уже мозги ни те..)

                Ничего...бывает. hi
            2. +4
              28 августа 2017 22:16
              Кстати... Мои поздравления с повышением в чине.... drinks
              1. +3
                28 августа 2017 22:41
                Цитата: stalkerwalker
                Кстати... Мои поздравления с повышением в чине.... drinks

                благодарю...сам не ожидал. hi
    4. 0
      28 августа 2017 23:27
      Резкий вы однако . Прежде чем лозунгами кидаться , рассмотрели бы вопрос логистики .
  2. 0
    28 августа 2017 15:07
    как бы не опоздать ...время нынче опасное..
    1. +7
      28 августа 2017 17:35
      Не опоздать куда? Быстро только кошки родятся. Да еще страну развалить как оказалось можно быстро.
  3. +2
    28 августа 2017 15:08
    Думаю модернизация Базы ВМФ в Севастополе продиктована временем и необходимостью, ведь построена была еще в советские времена, плюс пока полуостров хохлам принадлежал, а в Севастополе ничего делать не давали.
  4. +4
    28 августа 2017 15:45
    я чего-то не понял - а почему свидомитов не спросили, они же обидятся опять
  5. +3
    28 августа 2017 17:16
    При недружбе с Украиной база в Новороссийске безопаснее для больших кораблей.
  6. +9
    28 августа 2017 19:05
    Цитата: Falcon5555
    база в Новороссийске безопаснее для больших кораблей.


    Ночью 9 декабря 2002 года у мола причала №35 порта Новороссийск из-за потери поперечной остойчивости вследствие обледенения гидрографическое судно «Арктика» легло на грунт на глубине 7 метров с креном 30 градусов на левый борт. Большая часть корпуса судна ушла под воду, а БГК-775 затонул полностью.



    Дежурные поисково-спасательные силы из-за сложных гидрометеорологических и навигационных условий не смогли оказать помощь аварийным судам.

    Это бора...
    1. +2
      28 августа 2017 20:46
      Это бора...
      Знаю, слыхал. Но они же там прямо сейчас строят что-то - какие-то пирсы, молы. Но моему, качественно всё построить в правильном месте - пирсы, дамбы и прочие защитные сооружения, какие-нибудь стены, ангары со стороны моря, и т.п., а лучше - и природные препятствия - холмы или что там есть вокруг этой бухты, насыпать искуственные если надо, чтобы эта бора не угрожала кораблям, чтобы влага в виде льда осаживалась в основном на этих объектах, и все дела. Заодно все это хозяйство прикроет корабли и от стрельбы со стороны моря, что и так надо было бы сделать.
      1. +9
        28 августа 2017 20:57
        От боры можно уклониться только выйдя в море. 4-5 миль от берега - и уже тихо. В порту как раз и опасно. "Арктика" тогда почему-то не смогла отойти от причала (уж не знаю по техническим причинам или по бюрократическим, скорей всего последнее...)
    2. +2
      30 августа 2017 09:48
      Вот ещё пример "безопасности" Новороссийска для больших кораблей - КРЛ "Молотов", январь 1942 года:
      В ночь с 21 на 22 января 1942 года «Мо­лотов» стоял у нефтепирса № 4, ошварто­ванный правым бортом, левый якорь был отдан, и с кормы заведен конец на бочку. По корме крейсера находился эсминец «Смышленый», у соседнего пирса — «Красный Кавказ» и танкер «Кремль». К 4 часам утра с гор на порт обрушился норд-ост (бора). Сильный ветер и волны стали раскачивать крейсер и бить его о стенку, швартовы рвались один за другим. Из-за опасности повредить всю обшивку правого борта, в 7.47 командир приказал отойти от пирса и встать на два якоря на малом рейде, подрабатывая машинами. Однако ветер был такой силы, что левая якорь-цепь вскоре оборвалась, а второй якорь не мог удержать корабль на месте. Волнами его сносило к бетонному молу. «Молотов» дал задний ход, но очередная волна бросила его вперед. В 8.36 он уда­рился носом о мол, повредив форштевень и деформировав обшивку. И тут же крей­сер понесло назад, корма левым бортом ударилась о пирс, в результате чего оказа­лась поврежденной обмотка размагничива­ния. В 8.53 под винты попала бочка, и пришлось застопорить машины. На пирс были поданы швартовы, чтобы оттянуться шпи­лем, но они вскоре лопнули. Ветром ко­рабль стало разворачивать носом влево, форштевнем он прочертил по борту крей­сера «Красный Крым» и ударил в танкер, который, получив пробоину, стал погру­жаться. В 9.06 бочка вышла из-под винтов, но крейсер навалило на кормовую оконеч­ность эсминца «Смышленый», причинив ему серьезные повреждения. В 9.23 по при­казу командования на «Молотове» были затоплены носовые дифферентные отсе­ки, и он сел носом на грунт. Ветер и волны навалили корабль кормой на пирс, при этом разрушилась обшивка. В 10.07 на по­мощь ему подошел эсминец «Сообрази­тельный» (для поддержания кормы), но достигший силы 10 баллов ветер не позво­лил ему приблизиться на необходимую дистанцию. Боцманской команде крейсе­ра удалось подать несколько тросов на пирс, но очередная волна так дернула ко­рабль, что они порвались. Лопнувшим тро­сом смертельно ранило старшину, а два матроса получили увечья. Трос на эсминец удалось завести только к полудню. Подо­шедший позже буксир также смог принять трос с кормы. После 16 часов шторм стал утихать. В результате разгула стихии была повреждена обшивка на левом борту в кор­мовой оконечности от 264-го шп. до тран­ца, по левому борту лопнули 4 шпангоута (с 290 по 293-й), сломан кормовой клюз, на 400 мм вогнут форштевень, затоплен та­ранный отсек, повреждены трубопроводы отопления в кормовых помещениях и обо­рудование отсека дымаппаратуры.
  7. 0
    28 августа 2017 22:02
    О!!! Надо американов нанять. Свидомые гутарят шо они круто сбацать можуть таку работенку.... Это ж надо какого благосостояния достигла Незалежная, что гастарбайтеров из америи выписывають....