ОДК готово создать двигатель для скоростного вертолета за один год

31
Опытный образец двигателя для скоростного вертолета при наличии заказа может быть создан за год, передает Интерфакс-АВН сообщение генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Алексея Григорьева.



При наличии заказа мы достаточно быстро, практически в течение года сможем представить первый опытный образец двигателя ВК-2500М,
сказал Григорьев агентству.

Он отметил, что «двигатель сможет устанавливаться не только на скоростной вертолет, но и на уже существующие образцы вертолетной техники».

Однако создать такой двигатель можно только при «адекватном финансировании».

В августе замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что скоростной вертолет должен развивать скорость около 400 км/час.

Минобороны давно ставит задачу перед российскими вертолетчиками, перед холдингом "Вертолеты России" о создании новой концептуальной платформы для боевого армейского вертолета, который будет иметь другие скоростные характеристики, чтобы крейсерская скорость была в пределах 400 км/час,
сказал он.

Борисов отметил, что созданная холдингом летающая лаборатория «уже приближается к этим скоростям».

Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" подписали с военным ведомством контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета (СБВ).
  • http://i-korotchenko.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    29 августа 2017 16:01
    Заказа?..... Это не сюда. Вот будет заявка из... хоть Индии.
    А МО это... в общем у них все есть.
    1. 0
      29 августа 2017 16:11
      Как раз таки все должно начинаться с заказов, никто ничего просто так придумывать не будет. Военные озвучивают требования, ТТХ, дальше конкурс и вперед. Только есть две болезни которые победить пока не можем это сроки постоянно уходящие вправо и увеличение стоимости проекта.
      1. +3
        29 августа 2017 16:28
        Цитата: maxim947
        Как раз таки все должно начинаться с заказов, никто ничего просто так придумывать не будет.

        Все должно начинаться с ТТЗ выданного заказчиком (МО) .

        Почему бы "климовцам" в инициативном порядке не сделать двигун и предложить Заказчику?
        Фактически они монополисты на этом поприще.
        1. 0
          29 августа 2017 16:40
          рисунок красивый, жаль только данная структура неработает :(
          1. 0
            30 августа 2017 09:33
            Поверьте, именно так она и работает
            1. 0
              30 августа 2017 17:29
              какая разница как она там работает на бумаге? важно то что результата нету! Не, вру, результат есть! и заключается он в растрате средств на бесполезный хлам и отказе финансирования разработок\закупок действительно нужных образцов. sad
              1. 0
                30 августа 2017 17:34
                Бла-бла-бла опять просралиполимеры...уймитесь уже. Все будет.
                1. 0
                  30 августа 2017 21:13
                  бла-бла-бла сначала "могучий СССР" просрал разработку персональных компьютеров
                  бла-бла-бла потом "могучий СССР" просрал разработку интернета
                  бла-бла-бла затем "могучий СССР" просрал разработку GPS
                  все три технологии предлагались не один раз в СССР задолго до появления их в США, но вот только никому это нафиг было не нужно
                  да что там говорить то, даже банальный переход на контейнерную тару до сих пор не можем освоить, зато понастроили кучу переливных-пересыпных станций и ж\д платформ к ним, а теперь сидим и жалуемся "цистерны не приехали" и это в мирное то время! а как война будет одна ракета уничтожит гденить ж\д мост и всё, весь товаро-поток встал на недели и месяцы, а была бы контейнерная тара перегрузили бы на тягачи да доставили бы другим маршрутом, или сразу к потребителю, или до другой ветки ж\д, или банально тягачами через пантонный мост перебросили контейнеры на другой берег. И таких косяков со времён СССР тысячи и миллионы. И в РФ всё тоже самое, вон я несколько лет тому назад встретил двух фанатов офф-роад они придумали способ повысить проходимость техники и заодно увеличить её защищённость (в первую очередь БТР\БМП\БМД) и они предлагали свою разработку МО, они даже денег не просили(сами бывшие вояки), цитата "берите и делайте, нам ничего не надо", но их банально послали в далёкие дали, люди несколько лет мучались, в итоге плюнули и послали это МО в те же самые дали, и сегодня без матов об это не вспоминают. Да и сегодня ведь тоже самое творится, вон недавно заказали "БМПТ терминатор", нет, может вещь и нужная, только зачем закупать танк+БМПТ если можно купить два танка? есть как минимум несколько вариантов установки вооружения от "терминатора" на обычный т72 с той же самой заменой башни, при этом получившийся танк будет лучше БМПТ, так и нахрена нужна тогда эта БМПТ? negative
                  а так то да "всё будет, вы только держитесь" hi
        2. 0
          29 августа 2017 16:44
          Они могут это сделать, но как нормальному продавцу они хотели бы, чтобы их товар потом покупали. Вполне себе нормальное желание. И еще на саму разработку и дальнейшие испытания нужны не малые средства. А ТТЗ о котором Вы выше написали, это задание которое выдают уже выбранному исполнителю. В начале конкурс со своими усеченными заданиями ( тоже ттз), которые разрабатывают соответствующие НИИ МО. Исключением является если предприятие внесено в список единственных поставщиков, с ними контракт напрямую. Под заказами я не имел ввиду ГК.
          1. +3
            29 августа 2017 16:59
            Цитата: maxim947
            А ТТЗ о котором Вы выше написали, это задание которое выдают уже выбранному исполнителю. В начале конкурс со своими усеченными заданиями,

            АО "ОДК - Климов" монополисты в области разработки и производства газотурбинных двигателей в России! Какой конкурс?
            Вы можете назвать конкурента ?
            1. 0
              29 августа 2017 17:12
              С Вами никто не спорит, я написал про общую организацию работ предшествующей для заключение ГК. Конкурентов вроде нет, и Климов наверняка включен в список единственных поставщиков. Вот МО пусть и согласовывает ттз и заключает контракт на разработку ВЕРТОЛЕТА, а климов будет вторым в сей кооперации.
              1. 0
                29 августа 2017 17:41
                Конкуренция - это от лукавого. Из этой же оперы ВТО. Это лишь методы захвата рынка, а в данном случае - захвата бюджетных средств.
                Все предприятия производящие авиационную технику в России созданы государством. Конкурировать самому с собой это удел м.удака.
                Рачительный хозяин распределяет заказы спецам.
                Ну и коровы в стаде не для конкуренции, а для увеличения надоев.
                1. 0
                  29 августа 2017 21:10
                  Это зависит от организации управления и финансов. При Союзе масса положительных примеров здоровой конкуренции между КБ, в космонавтике и авиации в т.ч., но где то согласен это и не нужно и даже невозможно, как пример Звездочка она такая одна.
    2. AUL
      +1
      29 августа 2017 16:59
      ОДК готово создать двигатель для скоростного вертолета за один год
      Такие заявки можно делать только при наличии ну ОЧЕНЬ серьезного задела. Хочется надеяться, что он у ОДК есть!
      1. 0
        29 августа 2017 17:27
        Тоже самое хотел сказать...Видать у них уже имеются готовые разработки, которые осталось только "собрать в железе" ...
  2. 0
    29 августа 2017 16:04
    Юрий Борисов сообщил, что скоростной вертолет должен развивать скорость около 400 км/час


    это будет рекордный показатель!
    1. +4
      29 августа 2017 16:22
      Цитата: ВАЗ2106
      это будет рекордный показатель!

      Нет,не рекордный...
      В ноябре прошлого года холдинг «Вертолеты России» провел испытания демонстратора технологий скоростного вертолета на максимальную эксплуатационную скорость аппарат совершил полет на скорости 405 километров в час. Это является неофициальным рекордом среди вертолетной техники.

      Скорость, которую во время испытаний смог развить вертолет является эксплуатационной, а не максимальной. То есть именно на этой скорости машина сможет летать в штатном режиме длительное время. При этом максимальной скоростью для этой (одноосной) схемы являются 450 километров в час.

      Между тем, в мае текущего года Министерство обороны России заказало «Вертолетам России» разработку скоростного вертолета, который будет выполнен по соосной схеме. Новый вертолет сможет развивать скорость более 500 километров в час. Созданием машины для военных занялась компания «Камов»
      1. 0
        29 августа 2017 16:32
        Цитата: НЕКСУС
        аппарат совершил полет на скорости 405 километров в час

        Это максимальная скорость. А в статье говорится про крейсерскую скорость 400 км\ч
        1. +3
          29 августа 2017 16:37
          Цитата: Мимопроходил
          Это максимальная скорость. А в статье говорится про крейсерскую скорость 400 км\ч

          Скорость, которую во время испытаний смог развить вертолет является эксплуатационной, а не максимальной. То есть именно на этой скорости машина сможет летать в штатном режиме длительное время. При этом максимальной скоростью для этой (одноосной) схемы являются 450 километров в час.

          Читайте вдумчиво. hi
          1. +2
            29 августа 2017 17:11
            Цитата: НЕКСУС
            Читайте вдумчиво

            А эту цитату зачем пропустили. Он либо гений, либо мошенник.
            Он отметил, что «двигатель сможет устанавливаться не только на скоростной вертолет, но и на уже существующие образцы вертолетной техники»

            Потому и предлагаю скинутся по рублю. 150 мегарубликов между прочим, А не создаст, то 150 миллионов исков с возмещением морального ущерба. Ну уж пять тысяч в суде точно срублю
  3. +2
    29 августа 2017 16:04
    А мне нравится вертушка, которую показали в фильме с Шарцем про клона. У меня даже есть лишний рублик на финансирование данного проекта
    1. +4
      29 августа 2017 16:51
      Тоже хотел написать. "Шестой день" называется.
  4. 0
    29 августа 2017 16:05
    Так и создайте, а то болтовня одна. Ладно "Человек-батут", ему по должности положено...
  5. +2
    29 августа 2017 16:07
    За год? belay У них там технологии инопланетные?Новый движок!Переделать старый-поверю.Но-создать с нуля...
    1. +4
      29 августа 2017 16:53
      ди, а вдруг? Мать-Царица небесная шпаргалку скинет....
  6. +1
    29 августа 2017 16:13
    А вот что писали в Российских СМИ (конкретно ФАН) в ноябре 2016 года:
    "Экспериментальный вертолет Ми преодолел скоростной рубеж в 400 км/ч
    Летающая лаборатория-демонстратор (ЛЛ-Д) на базе вертолета Ми-24К отрабатывает технологии перспективного скоростного вертолета для проекта Ми-ХЗ. Лаборатория превысила скоростной рубеж в 400 километров в час. Летающая лаборатория обладает несущим винтом нового поколения с экспериментальными лопастями."
    Сегодня:
    "Борисов отметил, что созданная холдингом летающая лаборатория «уже приближается к этим скоростям"
    И скаким двигателем, интересно, если:
    "Опытный образец двигателя для скоростного вертолета при наличии заказа может быть создан за год"
    1. 0
      29 августа 2017 17:14
      Цитата: R.L.
      А вот что писали в Российских СМИ


      Никто не торопится выкладывать в СМИ реальную картину

      Когда придет время - покажут
  7. +2
    29 августа 2017 17:38
    Все как то просто и однозначно,но ведь дело не в самом двигателе,дело в ряде систем которые придется доделывать ,а где то проектировать заново,а учитывая то что наше МО не может толком выдать ТЗ ,то вопрос об одном годе вообще просто фантастика!
  8. +1
    29 августа 2017 19:06
    вообще дайте денег и много.....мы готовы..
    не верится что проблема только в фиеансах
  9. 0
    29 августа 2017 21:48
    Ключевые фразы: "Готов" И "СКОНСТРУИРОВАТЬ". Т.е. сейчас ничего нет.
  10. +2
    29 августа 2017 22:59
    ОДК готово создать двигатель для скоростного вертолета за один год

    они б для нормальных создали и то было бы в кайф

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»