Украинские ВМС получат три восстановленных вертолета Ми-14ПЛ

38
Как сообщает военный блог Дианы Михайловой, ГП «Авиакон» освоил ремонт вертолетов типа Ми-14 для ВМС Украины. На ГП «Авиакон» провели исследование по определению технического состояния и выполнили восстановительные работы на вертолете Ми-14ПЛ, который не поднимался в воздух с 1993 года.

Украинские ВМС получат три восстановленных вертолета Ми-14ПЛ


26 декабря 2016 г. на авиаремонтном заводе Конотопа были выполнены испытательные полеты вертолета Ми-14ПЛ после восстановления, с установлением нового ресурса. Инженерно-технический состав и работники Конотопского авиаремонтного завода в сотрудничестве с представителями инженерной службы воинской части выполнили сверхсложную задачу в кратчайшие сроки. Следует также отметить, что восстановление первого вертолета Ми-14ПЛ на ГП «Авиакон» было выполнено за собственные средства предприятия, без разрекламированной помощи от Киевской власти. Согласно заявления, до конца 2017 года ГП «Авиакон» восстановит еще 2 вертолета Ми-14 для Военно-морских сил Украины.

Ранее, капитальный ремонт и ремонт по продлению установленных показателей вертолетов Ми-14ПЛ авиации Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины осуществлялись специалистами ГП «Севастопольское авиационное предприятие».
  • http://ukroboronprom.com.ua/uk/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    31 августа 2017 13:05
    При всём Уважении-ВМФ Гордой Украины жив??????
    1. +10
      31 августа 2017 13:09
      Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
      -ВМФ Гордой Украины жив??????

      ...Ага... Как Ленин
      1. +2
        31 августа 2017 13:18
        Цитата: san4es
        ...Ага... Как Ленин

        Только Ленин вечно живой...
        А в Украине - Вечно Мёртвый Флот.
        1. +18
          31 августа 2017 13:23
          Интересует вот, что:
          У этих вертолётов реально такой внешний вид? Или нам специально такие иллюстрации показывают, чтобы Мы злорадствовали...?
          1. BAI
            +2
            31 августа 2017 13:31
            Судя по привязанным лопастям и отсутствию опознавательных знаков - это какой-то вертолет на хранении.
          2. +2
            31 августа 2017 14:12
            Цитата: Anarchist

            У этих вертолётов реально такой внешний вид?

            Вот украинский вертолет.
    2. +4
      31 августа 2017 13:38
      Цитата: КАКОЙ ЕСТЬ
      При всём Уважении-ВМФ Гордой Украины жив??????

      Ну, если Военно-Морской Ферторлёт-то усё может быть...
    3. +1
      31 августа 2017 13:41
      Лукашенко научился сушеное молоко восстанавливать, а Порошенко ржавые вертолёты. Ну и кого бизнес круче? laughing
    4. +1
      31 августа 2017 13:49
      Добрый день!!! Вы лучше задайтесь вопросом почему именно сейчас именно эти машины начали восстанавливать, в модификации ПЛ???? и против кого???? ой не укропская это идея... наверняка тут советники постарались, которые сейчас в Очакове себе базу строят....
      1. 0
        31 августа 2017 15:49
        Цитата: Дамир
        Вы лучше задайтесь вопросом почему именно сейчас именно эти машины начали восстанавливать,

        так наши тоже что то резко (еще в 15 году) заговорили о восстановлении производства Ми-14...
      2. 0
        1 сентября 2017 00:22
        Вы лучше задайтесь вопросом почему именно сейчас

        Всё намного прозаичнее. Достали этот хлам по той причине, по которой и кулемёты "Максим", т.е. из-за острого дефицита.
      3. 0
        1 сентября 2017 12:04
        Сомнительно что гидролокационная аппаратура в нем восстановлена. А так, просто вертушка, ну полетает... если не грохнется... ми8.
  2. 0
    31 августа 2017 13:06
    О качестве ремонта, проведённого сверхбыстро и не специализированным предприятием, будем судить по количеству аварий.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      31 августа 2017 14:26
      Цитата: dubovitskiy.1947
      О качестве ремонта, проведённого сверхбыстро и не специализированным предприятием, будем судить по количеству аварий.

      судя по всему каждый раз, когда зайдет речь о Авиакон, бывшей в.ч21653 при СССР,мне прийдётся писать одинаковые коментарии.если вы уж решили ляпнуть , то сперва бы поинтересовались ,что это за предприятие,именно на этой рембазе совместно с Милевцеми была создана технология ремонта вертолетов Ми,
      1. +1
        31 августа 2017 19:17
        Цитата: igor67
        Цитата: dubovitskiy.1947
        О качестве ремонта, проведённого сверхбыстро и не специализированным предприятием, будем судить по количеству аварий.

        судя по всему каждый раз, когда зайдет речь о Авиакон, бывшей в.ч21653 при СССР,мне прийдётся писать одинаковые коментарии.если вы уж решили ляпнуть , то сперва бы поинтересовались ,что это за предприятие,именно на этой рембазе совместно с Милевцеми была создана технология ремонта вертолетов Ми,

        В Дамаске впервые была изобретена дамасская сталь. Но прошло время, секреты производства были утеряны, сменились поколения и сейчас там не смогут сделать даже сковородку. Пример краха технологий, широко используемых в СССР,в США , вам во множестве известен. Многое утеряно и восстановление становится гораздо более дорогим удовольствием, чем создание новых. Дошло до приобретения российских ракетных двигателей. (Единственный пример из жизни).
        Технологии создают не старые стены. Люди. Оборудование. Библиотеки документации. Производство комплектующих и материалов.
    3. +1
      31 августа 2017 14:31
      на первых секундах видно на стелле виды авиатехники ,которые ремонтировались на предприятии
      1. 0
        31 августа 2017 19:22
        Цитата: igor67
        на первых секундах видно на стелле виды авиатехники ,которые ремонтировались на предприятии

        Сертификатом. выданным в 2007 году, сейчас, в 2017 году можно подтереть задницу.
        1. 0
          1 сентября 2017 10:36
          Цитата: dubovitskiy.1947
          Сертификатом. выданным в 2007 году, сейчас, в 2017 году можно подтереть задницу

          lдетский сад,повторюсь предприятие это работало и работает,качество ремонта высокое,без катастроф,сертификат выдан ,только повторюсь именно на этой рембазе состовляли технологию ремонти вертолётов МИль,
          1. 0
            1 сентября 2017 13:44
            Цитата: igor67
            Цитата: dubovitskiy.1947
            Сертификатом. выданным в 2007 году, сейчас, в 2017 году можно подтереть задницу

            lдетский сад,повторюсь предприятие это работало и работает,качество ремонта высокое,без катастроф,сертификат выдан ,только повторюсь именно на этой рембазе состовляли технологию ремонти вертолётов МИль,

            Если бы вы хоть издали посмотрели бы на работу конструкторского КБ. Мне не трендите чепуху, опыт у меня в этой работе почти четвертьвековой. Мало ли что технология применялась (разрабатывается такая вещь всенепременнейше в НИИ, с привлечением научных подразделений МО страны). Только так. Ни на каких РЕМОНТНЫХ предприятиях, технологии не разрабатываются. Только внедряются и ведутся.
            Мало того, что вы не поняли, что не стены ремонтируют, а люди. И с применением материалов по чертежам. Вы не назвали, как можно отремонтировать электронику, ведь те радиоэлементы давно сняты с производства, а имеющиеся на складе имеют срок хранения, запрещающий к применению на вертолёты. У них закончились сроки гарантии двадцать лет назад.
            1. 0
              1 сентября 2017 15:26
              я 15 лет отработал на этой рембазе,там ещё и с конца 50х ремонтировали двигатели НК12,технология ремонта разрабатываласт совместно с КБ миля, так же у нас были представители Ростовского вертолетного завода,так как ремонт и выпуск нового изделия допуски .материалы как вы выразились с середины 90х начали выпускать в Украине,так как ещё в 92 запретили продавать ремфонд Украине. тольео Лопасти поступают с тупино.
              1. 0
                1 сентября 2017 16:13
                Цитата: igor67
                я 15 лет отработал на этой рембазе,там ещё и с конца 50х ремонтировали двигатели НК12,технология ремонта разрабатываласт совместно с КБ миля, так же у нас были представители Ростовского вертолетного завода,так как ремонт и выпуск нового изделия допуски .материалы как вы выразились с середины 90х начали выпускать в Украине,так как ещё в 92 запретили продавать ремфонд Украине. тольео Лопасти поступают с тупино.

                Так будь точным. Это не вы там в цехах ( своего КБ на РЕМОНТНЫХ заводах нет) разрабатывали технологию. Вас не допустят до такого. Именно завод- изготовитель, и то, под авторским контролем разработчика и надзором военпреда. Вам передали готовое, которое вы были обязаны исполнять, смотри, скока разработчиков нашлось. Мядали все требуют.
                Ремонт делается по дефектовочной ведомости, расписанной заводом- изготовителем совместно с разработчиком и воепредом. Каждая машина ИНДИВИДУАЛЬНО. И насчёт лопастей. Искал Тупино и не нашёл. Отсюда- ты со своими словами- не стоишь ломаного шекеля.
  3. +2
    31 августа 2017 13:27
    Международная и весьма авторитетная английская организация Global Firepower опубликовала очередной рейтинг военной мощи ведущих армий мира в 2017 году. Вооруженные силы Украины в нем оказались на 30-м месте. Точнехонько перед таким оборонным гигантом, как Мьянма.
    Другие ближайшие преследователи — Чехия, Малайзия и Мексика. Список тех, кто впереди Украины, выглядит не менее обидно для Киева. Далеко за горизонтом Египет (10-е место), Пакистан (13-е место), Индонезия (14-е место), Вьетнам (16-е место). Тройка лидеров всем известна и сомнений не вызывает, кажется, ни у кого — США, Россия, Китай. Далее Индия, Франция и Великобритания.
    Уже много лет при составлении ежегодного рейтинга Global Firepower специалистами старейшего из британских университетов «Святого Эндрю» (University of St. Andrews, основан в начале 1410 годов) во внимание принимаются 50 самых разных параметров для каждой страны. По видимому в Англии не в курсе заявлений гр. Порошенко, что его армия является самой сильной в Европе (или в мире или континенте... - но это впрочем зависит от полноты налитого и выпитого, т.к. исследуются другие 50 параметров).
  4. +5
    31 августа 2017 13:35
    который не поднимался в воздух с 1993 года.

    Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?
    1. +1
      31 августа 2017 13:40
      Цитата: sabakina
      который не поднимался в воздух с 1993 года.

      Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?

      Это- ерунда по сравнению с отказом электрики. Резины, всевозможных герметичных соединений. Интересен вопрос- как с восстановлением работоспособности электроники? Где брали транзисторы, радиолампы, коммутационные прибамбасы? У радиолюбителей в ящиках и гаражах пошукали?
      1. +2
        31 августа 2017 13:46
        ну а зачем? при восстановлении как раз и удобно проложить новые кабели и обновить электронику
        1. 0
          31 августа 2017 19:26
          Цитата: роман66
          ну а зачем? при восстановлении как раз и удобно проложить новые кабели и обновить электронику

          Думать нужно, ВСЕГДА.
          Обновить электронику- это что? Поставить вновь изготовленную по ТЕМ чертежам, что были на момент изготовления вертолётов, или поставить вновь изготовленную, сделанную по сегодняшним чертежам?
          Для старых нужны элементы того времени, но изготовленные сегодня , а вот для НОВЫХ- нужен проект, испытания и организация нового производства. Не понимаете разницы? Вы имеете понятие о сроках гарантии, которые даются на любое изделие, используемое военными, которое имеет десятилетний срок? И никто не позволит поставить с закончившимся сроком? Моё изделие, к примеру, имело срок гарантии 11,5 лет именно потому, что использовались элементы в 12 лет гарантии. И пол-года- производственный цикл моего изделия. Такая вот арифметика. Без её выполнения военпред не поставит своё клеймо.
    2. 0
      31 августа 2017 13:43
      Цитата: sabakina
      который не поднимался в воздух с 1993 года.

      Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?

      А вна окраине свои законы, там окраинская физикахимияи всеостальныенаукисвидомые. А в целом думаю хотят свидомиты получить контроль над нашими Подводными лодками пришедшими в ЧМ флот! Хотелось бы услышать комменты спецов, 3 вертолёта обнаружения ПЛ хватит на наши 6 ПЛ?
      1. 0
        1 сентября 2017 14:05
        Цитата: ydjin
        Цитата: sabakina
        который не поднимался в воздух с 1993 года.

        Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?

        А вна окраине свои законы, там окраинская физикахимияи всеостальныенаукисвидомые. А в целом думаю хотят свидомиты получить контроль над нашими Подводными лодками пришедшими в ЧМ флот! Хотелось бы услышать комменты спецов, 3 вертолёта обнаружения ПЛ хватит на наши 6 ПЛ?

        Хватит, если в походе ТОЧНО не будет ни одна ПЛ, а в воздухе находиться все три вертолёта, и держаться будут они вблизи к базе лодок.
    3. 0
      31 августа 2017 13:58
      Цитата: sabakina
      который не поднимался в воздух с 1993 года.

      Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?

      Если аппарат хранился в в нормальных согласно техническому регламенту условиях то без проблем. Тем более это Советская техника, Со времён ВОВ, технику с болот достают и восстанавливают. Но умения укромастеров вызывает сомнения.Один только танк из мусорных баков чего стоит.
      1. 0
        1 сентября 2017 14:09
        Цитата: ydjin
        Цитата: sabakina
        который не поднимался в воздух с 1993 года.

        Почти 25 лет. Как насчёт усталости металла и коррозии?

        Если аппарат хранился в в нормальных согласно техническому регламенту условиях то без проблем. Тем более это Советская техника, Со времён ВОВ, технику с болот достают и восстанавливают. Но умения укромастеров вызывает сомнения.Один только танк из мусорных баков чего стоит.


        Не пиши глупости. Элемент, отлежавший на складе более срока гарантии (для изделий военной техники- 10 лет), поставленным на ремонтируемое изделие быть не может.
    4. 0
      31 августа 2017 15:22
      По поводу усталости, я думаю все печально . В 95-м на ми-8 видел трещины на элементах фюзеляжа ,вертолет отлетал почти 30 лет с нормальным ТО и ресурс неоднократно продляли . Успокаивало то что за спиной был парашют. Ми-14 эксплуатировался в морском соленом воздухе , там все уже до дыр скорее всего проело, да и если б он представлял какую нибудь ценность его при разделе в 90-е угнали б в Россию.
  5. +2
    31 августа 2017 13:42
    Цитата: Андрюха Г
    ...
    Другие ближайшие преследователи — Чехия, Малайзия и Мексика...

  6. 0
    31 августа 2017 13:56
    Ми-14ПЛ, который не поднимался в воздух с 1993 года.

    ... а что в нём осталось "живого" за это время? laughing
  7. 0
    31 августа 2017 14:48
    Торжественное введение в строй состоится в 2101 году?
  8. 0
    31 августа 2017 16:21
    Неужели всё творилось просто ради того, чтобы торжественно заявить, что для армии восстановлено 10 танков из металлолома, и вертолет из утиля, приобретено в штатах, кстати вечно кричащих о нарушении своих авторских прав, выпущенных без лицензии 100 РПГ-7, которых и так пруд пруди на складах руинармии, чего ради все это?
    Нам уже не понять
    Есть у руины особая гордость...
  9. 0
    31 августа 2017 20:35
    Молодцы! Сначала баржа Гарбуза таскать, теперь вот вертолёт!
  10. 0
    31 августа 2017 23:12
    Цитата: BAI
    Судя по привязанным лопастям и отсутствию опознавательных знаков - это какой-то вертолет на хранении.

    Лопасти не "привязаны", а зафиксированы! Кстати это делают на любом вертолёте при длительной стоянке (от полусуток)! А знаки, так краска ещё не высохла! Просто ответил на вопросы! А по сути Конотопский АРЗ никогда не занимался этими машинами, они работали по Ми-24, а это всё таки разные машины! Особенно если учесть требования к герметичности фюзеляжа Ми-14!
  11. 0
    1 сентября 2017 05:52
    Как говорится ни стингера им не вербы!!! Теперь осталось флот восстановить....Море выкопано...давно... laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»