Президент РФ прибыл в Китай на саммит БРИКС

31
Президент России Владимир Путин прибыл в Китай, где примет участие в саммите БРИКС, а также проведет переговоры с руководителями разных стран, передает РИА Новости.

Президент РФ прибыл в Китай на саммит БРИКС


В воскресенье российский лидер проведет переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином.

Ожидается, что на самом саммите Путин выступит за «продвижение совместных российско-китайских мирных инициатив по решению ядерной проблемы на Корейском полуострове», сообщает агентство. Он также планирует призвать лидеров стран подключиться к урегулированию ситуации в Сирии и процессу восстановления страны.

Кроме того, президент выскажется против роста протекционизма в мире и практики односторонних санкций, а также ускорить реформирование МВФ.

Помимо прочего, запланирована встреча с членами Делового совета БРИКС, где Владимир Путин выскажет свое мнение о работе структуры и о дальнейших планах.

В понедельник должны состояться переговоры Путина с руководителями Индии, Египта, Южной Африки и Таиланда. Во вторник – с президентом Мексики.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 сентября 2017 13:50
    Вот сейчас Россия и Китай пригасят термоядерный костерок Ына. Полосатоухие, конечно, будут кричать, что Ын испугался полосатого флага. Но реально влиять на корейца могут только Россия и Китай.
    1. +14
      3 сентября 2017 13:52
      Цитата: Горный стрелок
      Вот сейчас Россия и Китай пригасят термоядерный костерок Ына.

      А мне кажется, Россия и Китай пригасят порыв зарвавшихся США. И о будущей Генасамблее ООН поговорят, Путин же туда ехать отказался. И правильно сделал, нечего делать в этом американском логове. Интересно, после переговоров с Путиным, Си Цзиньпин не поступит ли таким же образом?
      1. +2
        3 сентября 2017 14:04
        Цитата: СРЦ П-15
        Россия и Китай пригасят порыв зарвавшихся США.

        А зачем РФ снятие напряжения с АТР? Там у КНР проблемы, зато оттягивается напруга с БВ и Донбасса, где мы воюем так или иначе.
        1. +4
          3 сентября 2017 14:10
          Цитата: хрыч
          А зачем РФ снятие напряжения с АТР? Там у КНР проблемы, зато оттягивается напруга с БВ и Донбасса, где мы воюем так или иначе.

          Вас не волнуют "противоракетные" комплексы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе? Или Вы думаете, что они будут направлены только против Китая? Против нас они нацелены, против России!
          1. +3
            3 сентября 2017 15:21
            Цитата: СРЦ П-15
            Вас не волнуют "противоракетные" комплексы США в Азиатско-Тихоокеанском регионе?

            Наши МБР полетят через Полюс, в низких широтах им там делать нечего. Это китайцам и корейцам надо через Тихий океан блоки перебрасывать, нам нет. Сталин использовал Корейскую войну, чтоб снять напряжение с европейского противостояния и для вооружения СССР ядерным оружием.
            1. +3
              3 сентября 2017 15:28
              Цитата: хрыч
              Наши МБР полетят через Полюс, в низких широтах им там делать нечего.

              Зато американские крылатые ракеты вполне могут запускаться с этих же самых пусковых установок по территории России! Или Вас наш Дальний Восток не волнует в плане безопасности? Кстати: китайцы тоже могут посылать свои ракеты через Северный полюс, поэтому они некоторые пусковые установки расположили ближе к своей северной границе. Хотя некоторые кричат, что это они сделали против нас, а китайцы всего лишь обезопасили свои МБР от атаки со стороны Тихого океана.
              1. +1
                3 сентября 2017 16:57
                Цитата: СРЦ П-15
                Зато американские крылатые ракеты вполне могут запускаться с этих же самых пусковых установок по территории России! Или Вас наш Дальний Восток не волнует в плане безопасности? Кстати: китайцы тоже могут посылать свои ракеты через Северный полюс

                Нет, там есть итак непотопляемый авианосец типа Японии, Огайо и так плавают. Нам они не угрожают ибо мы в ответ пустим МБР. Это главная оборона - неминуемый ответ и он до сих пор действовал. Если китайцы осмелятся пускать МБР через Полюс, то вмажем по ним мы, хоть гостинец они пустили американцам ибо наша СПРН не намерена разбираться куда они там летят, проездом или нет, если в нашем направлении то реакция однозначная. Прячутся за нашими границами они действительно, но для сохранения и так хилого арсенала, тем более после направленной атаки на центры Сычуаня потери они понесли невосполнимые. Это родина маленького Дэна, он там и разместил все важнейшие ядерно-химически-бактериологические центры и арсеналы, а то, что там удачное расположение тектонических плит ему было невдомек. Фактически американцев атаковать им нечем. Американская разведка располагает более точными данными и Трамп знает, что делает. Как КНР будет удавлен - иной вопрос, в отличии от РФ, у них нет самодостаточности по продовольствию, сырью и технологиям. Достаточно закрыть рынок товаров и начнется голод и экономический крах. Они просчитались с РФ, проморгав агрохолдинги Путина, повторять ошибки не будут.
      2. 0
        3 сентября 2017 14:25
        И о будущей Генасамблее ООН поговорят, Путин же туда ехать отказался. И правильно сделал, нечего делать в этом американском логове.
        Трамп собрался реформировать ООН, одним из пунктов изменений наверняка будет отмена права России на вето. Не ехать на генассамблею в такой ситуации...
        1. +7
          3 сентября 2017 14:31
          Цитата: Vadmir
          Трамп собрался реформировать ООН, одним из пунктов изменений наверняка будет отмена права России на вето. Не ехать на генассамблею в такой ситуации...

          Чтобы добиться лишения права России на вето, Трампу придётся объявить России войну и выиграть её, в чём я сильно сомневаюсь! Никаких изменений, без вето России, в Уставе СБ ООН не будет!
          1. +1
            3 сентября 2017 14:56
            Цитата: СРЦ П-15
            Чтобы добиться лишения права России на вето, Трампу придётся объявить России войну и выиграть её, в чём я сильно сомневаюсь! Никаких изменений, без вето России, в Уставе СБ ООН не будет!

            Войну объявлять не обязательно ,достаточно будет надавить сша на своих сателлитов и примут резолюцию об отмене права вето России . Тут надеяться на здравый смысл не приходится ,двойные стандарты плотно вошли в жизнь запада.
            1. +4
              3 сентября 2017 15:10
              Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин назвал "пустыми разговорами" обсуждение идеи об исключении России из Совета Безопасности ООН.
              "Что касается исключения России из Совет Безопасности ООН, то лучше было бы им сначала почитать Устав Организации Объединенных Наций, потому что совершенно ясно, что это невозможно", — сказал он в интервью телеканалу "Россия 24", отвечая на вопрос о возможном исключении РФ.
              По словам Чуркина, это невозможно потому, что "пять постоянных членов прописаны в Уставе ООН". "Для того, чтобы кого-то исключить, надо внести поправку в Устав ООН. За это должны проголосовать две трети членов — 129 стран. Потом ее должны ратифицировать две трети, включая ратификацию всеми пятью постоянными членами Совета Безопасности. То есть Россия должна будет ратифицировать поправку, исключающую ее из числа постоянных членов Совета Безопасности", — объяснил Чуркин.
              "Вы знаете, это политическое харакири ни один из постоянных членов ООН никогда совершать не будет. Это все просто пустые разговоры", — отметил постпред РФ при ООН.
        2. 0
          3 сентября 2017 14:53
          А что там делать? Пустая говорильня, резолюции генассамблеи имеют рекомендательный характер, там не будет ничего важного для России. Ну дадут микрофон всяким проебалтам и прочим японцам, ну полают они дежурно на нас, И?
      3. +2
        3 сентября 2017 16:29
        Цитата: СРЦ П-15
        И о будущей Генасамблее ООН поговорят, Путин же туда ехать отказался. И правильно сделал, нечего делать в этом американском логове. Интересно, после переговоров с Путиным, Си Цзиньпин не поступит ли таким же образом?

        Си скорее всего поедет. Послушает что там с трибуны генсек будет кукарекать и потом донесёт китайскую точку зрения, в которой наверняка будет отражена солидарная позиция стран БРИКС. Не зря они собираются накануне. А ВВП правильно сделал, что проигнорировал ооновский сходняк, ибо "дуриков учить-только время зря тратить". У нас есть дела и поважнее. Мне вот больше интересно, о чём ВВП будет толковать с президентом Мексики, который живёт через забор с США. Вдруг он после разговора пригласит наш военный контингент с Искандерами помочь в уборке урожая маиса laughing
      4. 0
        3 сентября 2017 21:36
        А что там делать?
        Всё что он хотел там сказать,он сказал в прошлый раз,ничего не изменилось с того времени
    2. +20
      3 сентября 2017 13:53
      Нафиг Ына! О нас Вашингтон ноги вытереть вздумал. Об ответе порассуждать стоит...
      Цитата: Горный стрелок
      Вот сейчас Россия и Китай пригасят термоядерный костерок Ына. Полосатоухие, конечно, будут кричать, что Ын испугался полосатого флага. Но реально влиять на корейца могут только Россия и Китай.
      1. +6
        3 сентября 2017 13:59
        Послушаем. Прекрасная возможность для весьма актуальных заявлений по поводу весьма неадекватных поступков США. И заявления эти будут, скорее всего, совместными - России и Китая.
        1. +4
          3 сентября 2017 14:22
          Хороший ход Путина , обсудим все проблемы ! Мы идем на восток ..с тыла к США!
          Пока они там мародерничают в наших представительствах..
          Путина с руководителями Индии, Египта, Южной Африки и Таиланда. Во вторник – с президентом Мексики.

          Ждем вторника мужики! drinks
          1. +1
            3 сентября 2017 15:25
            Цитата: ОТДЕЛ
            Ждем вторника мужики!

            Это резонно и здраво. Гораздо полезнее, чем делить шкуру не убитого...belayбелоголового орла... lol
            Я жду от саммита решительных заявлений РФ и КНР по поводу политики США в юго-восточной Азии. Они должны сказать прямо, кто мешает стабильности в регионе и чьего присутствия здесь не требуется... no И показать, что если потребуется указать СГА её место в гардеробе, то укажут... bully
  2. +20
    3 сентября 2017 13:51
    Президент РФ прибыл в Китай на саммит БРИКС

    Там и сделает первые заявления по поводу наших дип представительств.
    Как себя поведет, так с ним и будут отношения строить.
  3. +2
    3 сентября 2017 13:55
    Во вторник – с президентом Мексики

    Познакомят с Ыном???? для обмена опытом...
  4. +1
    3 сентября 2017 14:14
    Интересно, как теперь поведёт себя Бразилия в БРИКС, после "демократической" замены их президента.?
  5. +1
    3 сентября 2017 14:19
    Хорошая площадка для заявлений ,такие заявления не пропустят мимо ушей. Предполагаю что мир может сильно измениться после этого саммита.Поживем увиди
  6. +1
    3 сентября 2017 14:36
    Проблем накопилось много. И гадать на кофейной гуще впустую. Главное есть саммит БРИКС и нет штатов и ЕС. Вот туда и нужно привлекать, как можно больше государств. Помогать друг другу, сотрудничать во всех сферах.
  7. +3
    3 сентября 2017 14:41
    Вот и явные ПРИОРИТЕТЫ... Китай и Индо-Китай сейчас главней, чем ГенАсаммблея ООН
    1. +1
      3 сентября 2017 15:30
      Цитата: svp67
      Вот и явные ПРИОРИТЕТЫ... Китай и Индо-Китай сейчас главней, чем ГенАсаммблея ООН

      Явными они станут, когда заработает БРИКС МФВ, когда начнут выдавать кредиты не оглядываясь на СГА и МВФ...ООН - организация, реформирование которой в сегодняшних условиях невозможно...
      1. +2
        3 сентября 2017 15:37
        Цитата: Esoteric
        Явными они станут, когда заработает БРИКС МФВ

        Ну не просто же так ВВП туда поехал... Он очень желает изменить этот мир...
  8. +1
    3 сентября 2017 15:37
    Никак не утомится. Был "лучший немец", теперь имеем "лучшего китайца".
  9. 0
    3 сентября 2017 16:13
    Цитата: Старый Хрен
    Никак не утомится. Был "лучший немец", теперь имеем "лучшего китайца".

    Вопрос, а сколько гектаров леса сгорают только от лесных пожаров,а ? И да, деревья можно снова посадить, так и делают.
    1. +3
      3 сентября 2017 16:20
      Правильно, сынок. Ведь если кого-то пристукнут, то кого-то потом родят. Воспроизводство в чистом виде. Молодец!
  10. +3
    3 сентября 2017 18:09
    Цитата: Antonio_Mariarti
    Цитата: Старый Хрен
    Никак не утомится. Был "лучший немец", теперь имеем "лучшего китайца".

    Вопрос, а сколько гектаров леса сгорают только от лесных пожаров,а ? И да, деревья можно снова посадить, так и делают.

    Угу только китайцев оттуда ты уже не выселиш.И кстати если вначале они все выносили по варварски то теперь по хозяйки с прицелом лет через 50 здесь снова будет расти лес но уже китайский. А так несомненно друзья. А лес в лесных пожарах сгорает почему? Поинтересуйся сколько расформировано по стране лесных пожарных подразделений. Когда в 67 работал лесной пожарке рядовым мы через день два летали на облеты района на вертолете с полной выкладкой. Кто ж тебе сейчас позволит такую роскошь? Дважды давили пожар в начальной стадии благодаря облетам. И на 3 ем запущеном 4 дня с обгорелыми рожами от зари до зари в ночь лесники всего района.
  11. 0
    5 сентября 2017 10:08
    Цитата: Старый Хрен
    Правильно, сынок. Ведь если кого-то пристукнут, то кого-то потом родят. Воспроизводство в чистом виде. Молодец!

    Регионам нужно зарабатывать, получать деньги чтобы люди хорошо жили, вот они и продают. Потому что другого ничего нет. Ясно?