Военное обозрение

Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин

50
Заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, находящийся в составе правительственной делегации на экономическом форуме во Владивостоке, сообщил СМИ о предложении в адрес Японии. По словам Игоря Шувалова, Россия предлагает японским партнёрам совместный вариант строительства моста, который мог бы соединить российский Сахалин с японским Хоккайдо. Предположительно, мост мог бы стать как автомобильным, так и железнодорожным – по проекту, аналогичному проекту моста Керченского.

РИА Новости приводит заявление Шувалова:
Мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы по доведению до тихоокеанского побережья железной дороги и построения такого сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст ещё дополнительную возможность использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой.


Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин


По словам первого вице-премьера, этот проект мог бы послужить площадкой для реализации самых современных технологий и помог бы избежать дополнительных затрат.

Напомним, что ранее Россия предлагала Пхеньяну и Сеулу продлить железную дорогу на Корейский полуостров, что позволило бы дать импульс развитию не только транспортной инфраструктуры, но и всей экономике региона. «Корейский» проект так и не пошёл по пути реализации.

Японцы своего ответа пока не дали.
Использованы фотографии:
https://forumvostok.ru
50 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Соломон Кейн
    Соломон Кейн 6 сентября 2017 10:52
    +13
    Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин
    ....и сразу войти в состав Приморского края......
    1. Тралл
      Тралл 6 сентября 2017 10:57
      +5
      Хоккайдо наш? smile
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 6 сентября 2017 11:01
        +12
        НЕТ! Но было бы неплохо. И опять же японцам спокойнее - КНДР беспокоить не будет wink laughing
        1. Татьяна
          Татьяна 6 сентября 2017 17:42
          +1
          По словам первого вице-премьера, этот проект мог бы послужить площадкой для реализации самых современных технологий и помог бы избежать дополнительных затрат.

          Японцы своего ответа пока не дали.

          Да уж! belay Захотели российские простофили-правители, чтобы Япония своими ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ поделилась с Россией!!! fool Опять Россия свои ПЕРЕДОВЫЕ технологии Японии бесплатно - на халяву - "по дружбе" выкладывать будет! crying
    2. x.andvlad
      x.andvlad 6 сентября 2017 10:58
      +10
      Может быть для начала соединить мостом Сахалин с материковой Россией?
      Тогда можно было бы сразу на поезде и в Японию...
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 6 сентября 2017 11:04
        +10
        Да, Сахалин никуда не денется... wink А тут пока японцы в замешательстве, строим мост, "аннексируем " Японскую область в состав РФ, на зло полосатым....ОГОНЬ!!!!! good laughing
        1. x.andvlad
          x.andvlad 6 сентября 2017 11:06
          +3
          Цитата: x.andvlad
          "аннексируем " Японскую область в состав РФ, на зло полосатым....


          На бронепоезде! good
        2. Vortex
          Vortex 6 сентября 2017 11:52
          +4
          Японцев, на этом клочке суши посреди океана, живёт 125 млн. человек.
          Россиян, в самой крупной в мире по площади стране, живёт чуть меньше 150 млн. человек.
          Если ваш сарказм станет реальностью, то в нашей стране каждый второй житель будет японцем, что пойдёт не на пользу нашей государственности.
      2. uav80
        uav80 6 сентября 2017 13:10
        +2
        Сахалин надо объединять с материковой частью не мостом, а тоннелем из-за ледовой обстановки... в СССР вроде как начинали этот проект но так и не довели до ума...
        Если делать надводный переход то уж не мост, а дамбу со шлузами...
    3. Anarchist
      Anarchist 6 сентября 2017 11:00
      +17
      Приморского или сахалинского?
      Япония при этом станет континентальной державой.

      Ну да, приморского!
      А в случае чего, эту континентальную державу и затопить можно...
    4. Deadушка
      Deadушка 6 сентября 2017 11:17
      +10
      Цитата: Соломон Кейн
      Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин
      ....и сразу войти в состав Приморского края......

      Как бы на оборот не было request
      Приветствую hi
      Цитата: x.andvlad
      Может быть для начала соединить мостом Сахалин с материковой Россией?
      Тогда можно было бы сразу на поезде и в Японию...

      Еще при Сталине вроде был проект по туннелю.
      Вроде бы даже начинали делать. request
      1. x.andvlad
        x.andvlad 6 сентября 2017 11:27
        +1
        Да, были слухи о тоннеле. Но мост, кажется более реальный проект. И над ним, похоже, тоже работают.
        "Реанимация" планов

        Подробнее на ТАСС:
        http://tass.ru/ekonomika/4340677
        Соединение Сахалина с материком могло бы быть первой частью проекта по созданию сухопутного пути и с Японией. Со своей стороны Сахалинская область готова принимать участие в создании необходимой инфраструктуры", - добавил Кожемяко.
        http://tass.ru/ekonomika/4340677
        1. 34 регион
          34 регион 6 сентября 2017 12:51
          +2
          11.27. А финансы Сахалина позволяют осуществить этот проект? И почему мост с Японией, а не с Россией? На Сахалине уже согласны учить японский язык? У России уже был совместный проект с Японией. Аж 50 лет. Но в 1905 году Россия лишилась части территорий. winked belay
        2. DimerVladimer
          DimerVladimer 6 сентября 2017 13:13
          +3
          Цитата: x.andvlad
          Да, были слухи о тоннеле. Но мост, кажется более реальный проект. И над ним, похоже, тоже работают.


          С точки зрения логистики и устойчивости - тоннель гораздо лучше.
          Сейчас Россию можно разделить на несколько частей, всего лишь поразив 5-7 мостов через важные водные преграды.

          Мост не только уязвим, но и завсит от погодных условий - намерзания льда например в тех широтах, от силы ветра и т.п.
          Тоннель зависит от геологии и сейсмики.
          1. x.andvlad
            x.andvlad 6 сентября 2017 13:18
            +2
            Цитата: DimerVladimer
            Тоннель зависит от геологии и сейсмики

            Там сейсмически опасная зона. После стихийной ЧС мост восстановить гораздо легче, чем тоннель.
            1. DimerVladimer
              DimerVladimer 6 сентября 2017 16:14
              +1
              Цитата: x.andvlad
              Там сейсмически опасная зона. После стихийной ЧС мост восстановить гораздо легче, чем тоннель.

              Не совсем так - в Японии между всеми островами тоннели - и они вполне сейсмоустойчивы. А вот эстакады падают периодически.
              А чтобы сделать сейсмойстойчивое основание для моста - в него требуется вложить в трое в четверо больше бетона и это будет сложная конструкция - типа Seto Ohashi Bridge Стоимость — 1130 млрд иен (8,7 млрд долларов по курсу того времени 1988г) - протяженность 13 км использовано несколько островков.

              Тоннель под Ла-Маншем – $22.4 миллиарда. Протяженность 53,85 км.

              Пролив Лаперуза - 43 км в ширину - то есть подводная часть больше, чем под Ла-Маншем (36 км)
              Предполагаемая стоимость постройки может достигнуть одного триллиона рублей. Спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов считает, что более реалистичен план строительства тоннеля длиной 51 км под проливом Лаперуза, а не моста[8], но реализация этих планов маловероятна, так как сначала нужно соединить Сахалин с материковой частью Дальнего Востока России через пролив Невельского (мост или тоннель), к тому же затраты на строительство не окупятся никогда.
              1. x.andvlad
                x.andvlad 6 сентября 2017 16:27
                +2
                Цитата: DimerVladimer
                к тому же затраты на строительство не окупятся никогда.

                Уверен, что это спорное заключение. Иванов далеко не экономист.
      2. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 6 сентября 2017 11:41
        +6
        Так как удобно для японцев - вошли в состав РФ и Итуруп, Кунашир, Шикотан, тоже становятся их, автоматически, как субъект РФ...
        И опять же японцы везде мосты построят....
        1. Deadушка
          Deadушка 6 сентября 2017 11:49
          +8
          Цитата: Соломон Кейн
          Так как удобно для японцев - вошли в состав РФ и Итуруп, Кунашир, Шикотан, тоже становятся их, автоматически, как субъект РФ...
          И опять же японцы везде мосты построят....

          Им только волю дай, везде понастроят...
          и свои скоростные электрички запустят laughing
          1. DMoroz
            DMoroz 6 сентября 2017 11:56
            +5
            Им только волю дай, везде понастроят...
            и свои скоростные электрички запустят

            только праворукие и по встречке laughing hi
            1. Deadушка
              Deadушка 6 сентября 2017 12:00
              +7
              Цитата: DMoroz
              Им только волю дай, везде понастроят...
              и свои скоростные электрички запустят

              только праворукие и по встречке laughing hi

              Вот-вот laughing hi
          2. Дедкастарый
            Дедкастарый 6 сентября 2017 12:01
            +3
            Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин
            А строить хто будет? ась? если наши-деньгов могет не хватить...вона как с крымским вышло..а ведь китайсы могли шибко дешевше сделать,ан нет... "нашим" тоже в карман надоти !
            1. Deadушка
              Deadушка 6 сентября 2017 12:12
              +7
              [quote=Дедкастарый]
              "Дедкастарый" - промежуточное состояние?
              Первый этап - "Дедка" пройден.
              Следующий Мертвый дедка? laughing
              1. Дедкастарый
                Дедкастарый 6 сентября 2017 12:47
                +4
                [quote][quote=Deadушка][quote=Дедкастарый]
                "Дедкастарый" - промежуточное состояние?
                Первый этап - "Дедка" пройден.
                Следующий Мертвый дедка? laughing[/quote][/quote]
                все идём по одному "этапу"... а ты милок гляжу уже..того... Deadушка/// tongue
                1. Deadушка
                  Deadушка 6 сентября 2017 12:55
                  +7
                  Цитата: Дедкастарый
                  все идём по одному "этапу"... а ты милок гляжу уже..того... Deadушка///

                  Совершенству нет предела laughing drinks
      3. Воронок
        Воронок 6 сентября 2017 13:49
        +6
        Да ,почему была подведена ж\д ветка и начаты вертикальные шахты, а потом 1953 год и конец стройке. Если бы ИВС еще пару лет прожил, то на Сахалин ездили бы по тоннелю. После крымского надо браться за Сахалин, (причем проект и разговоры уже лет20 как есть ).
    5. Skif83
      Skif83 6 сентября 2017 14:06
      +3
      Вы не поняли, все, что касается идей Шувалова - точно не в интересах России. Его биографию почитайте, потом его "мудрые" высказывания насчет чересчур высокой оплаты труда в России и низкой производительности труда,, потом его декларацию о доходах года так 2013-го.
      Это тип, который научился пилить бюджет, и за бабло продаст все, постройте мост и попрощайтесь с Сахалином...

      А он купит еще пару метров недвижимости angry
  2. словак
    словак 6 сентября 2017 10:55
    +1
    Ох и намыть можно бабок... Любят чиновники глобальные проекты. На стадион Зенит опять просят. Сечин с Улюкаевым (читать в СМИ их беседу) только и обсуждают распил...
    1. Сибирь55
      Сибирь55 6 сентября 2017 11:05
      +3
      словак Сегодня, 10:55 Новый
      Ох и намыть можно бабок... Любят чиновники глобальные проекты

      Есть офигительный способ борьбы с этим.Надо вообще закрыть все проекты,сидеть на попе и ни хрена не делать!
      1. Anarchist
        Anarchist 6 сентября 2017 11:09
        +19
        Не нужно проекты закрывать, нужно чиновников сажать! По стране Законы не работают. Возьмите хотя бы улюкаева. Что сидит? нет, он снова у власти.
        1. Сибирь55
          Сибирь55 6 сентября 2017 11:15
          +1
          Чиновников сажать?В Китае их РАССТРЕЛИВАЮТ и всё-равно они плодятся ,как тараканы.Про наших чинуш не спорю.Надо сажать,а лучше расстреливать.ИМХО.
          Но уж если их не садят(а садют не мало так-то,есть сайт следственного комитета),это не значит,что из-за стопудового распила ничего теперь не строить!
          1. 34 регион
            34 регион 6 сентября 2017 13:04
            +1
            11.15. Сибирь! Ты не поверишь! У нас много людей умирает от болезней! И что? Не будем лечить? Всё равно умирают! Медицину упразднить?!
            1. Сибирь55
              Сибирь55 6 сентября 2017 15:54
              0
              Чёт я ничё не понял request Вообще никакой связи и аналогии в вашем примере нет.Я что,предлагал не садить чинуш?ваш пост подошёл бы к Anarchist
              бред какой-то wassat
        2. Соломон Кейн
          Соломон Кейн 6 сентября 2017 11:17
          +6
          Не надо печалиться...
        3. Fudo
          Fudo 6 сентября 2017 11:27
          +3
          вы в себе ? у какой он власти ? суд идет, второе заседание было
  3. максим1987
    максим1987 6 сентября 2017 11:06
    +5
    для начала мост на Сахалин постройте, прожектеры recourse
  4. Гардамир
    Гардамир 6 сентября 2017 11:16
    +2
    Вообще то Шувалов это второй Чубайс.Теперь он хочет японизировать Сахалин.
    1. Гардамир
      Гардамир 6 сентября 2017 15:11
      +1
      Освоение Дальнего востока продолжается полным ходом. Правительство фонтанирует грандиозными идеями и замыслами: увеличить китайский флот, сделать Японию континентальной державой... Уточняю: это идеи правительства РФ, а не Китая или Японии.Российские власти готовы сотрудничать с китайскими партнерами в вопросе приватизации "Совкомфлота", заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов - документы по приватизации "Совкомфлота" подготовлены в финальной версии, и "информация будет объявлена в ближайшие дни".
      Сейчас 100% "Совкомфлота" принадлежит государству. В плане приватизации на 2017-2019 гг. зафиксирована возможность снижения доли государства в компании до 25% плюс одной акции.

      "Мы серьезно предлагаем японским партнерам рассмотреть строительство смешанного перехода автомобильно-железнодорожного от Хоккайдо до Южной части Сахалина. При этом мы близки к тому, чтобы начать свою часть работы - доведение до тихоокеанского побережья железной дороги и построение такого же сложного перехода от материка до Сахалина. В таком случае это даст дополнительные возможности использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой", - сказал первый вице-премьер, выступая на экономическом форуме во Владивостоке.

      Вот ещё желания господина Шувалова.
  5. svp67
    svp67 6 сентября 2017 11:23
    +5
    Шувалов на ВЭФ: Мы предложили Японии проект по строительству моста Хоккайдо-Сахалин
    Это хорошо конечно, но а мост Сахалин - Материк г-н Шувалов построить не хочет?
    1. DimerVladimer
      DimerVladimer 6 сентября 2017 13:06
      +3
      Цитата: svp67
      Это хорошо конечно, но а мост Сахалин - Материк г-н Шувалов построить не хочет?


      Прямо в точку!
      А то надо переоборудовать грузовой автомобиль для паромной переправы (приварить на фуру соответствующие крепления (и только в одной "правильной конторе" с разрешением на это), отстоять в очереди вагону (если шторм - то пара недель легко) и стоит это не слабых денег 70000-100000р в зависимости от груза, разрешений и согласований... - Короче коррупция в Ванино - там "всем хорошо", кроме тех, кому надо на Сахалин груз доставить...

      Тоннель там нужен - начинали же в СССР строить.
  6. skrabplus.ru
    skrabplus.ru 6 сентября 2017 11:26
    +1
    Рисоедам это выгоднее чем нам, согласятся, если главный матрас разрешит... По любому, попытаются под эту тему выцыганить хоть кусочек т.н. "спорных территорий"
    Кто откажется от участия в перспективном шелковом пути?
  7. Мста
    Мста 6 сентября 2017 11:32
    +5
    Шувалов глупость предложил,не задумываясь о последствиях. Им движет желание урвать себе в карман,а не государственные интересы ! Зачем России этот мост с Японией,когда Япония имеет территориальные претензии к РФ?! Этот Шувалов хочет облегчить Японии захват Курил и Сахалина?! А если начнется война с Северной Кореей ,то она нанесет ядерные удары по Японии,на территории которой находятся военные базы США и что тогда получит Россия?! А тогда в Россию устремятся толпы японских беженцев,больных русофобией и зачем оно нам это надо?! Таким как Шувалов даже шумку на автомобилях устанавливать и то доверять не стоит,ибо глуп чрезмерно.
    1. Слон
      Слон 6 сентября 2017 11:56
      +3
      Шувалов пусть сначала карту посмотрит. Более целесообразно РФ самим построить мост (или тоннель), соединяющий Сахалин с материком (в самом узком месте всего 7,5 км.). А между Сахалином и Хокайдо более 40 км.
      1. Мста
        Мста 6 сентября 2017 14:11
        0
        Согласен с вами
  8. Lester7777
    Lester7777 6 сентября 2017 11:38
    +2
    А у украины разрешения спросили?
  9. Комментарий был удален.
  10. танк66
    танк66 6 сентября 2017 11:59
    +3
    Шувалову собачек на выставку возить - мост нужОн. Видать, в самолетах укачивать стало. - это шутка юмора.
    Если серьёзно - работал на Сахалине - в Анивском заливе, в тихий вечер видно и слышно как электрички по Хоккайдовскому побережью бегают. Фигли б там мост не построить - глубины в среднем 15-30м , тянуть км 40.
    Прикол,что и в 2013 г. в самом диком месте Анивы / река Найча - по последнему пересчету медведей в СССР /1989г/ - 257 штук на км/ ,лично , видел и " доколебался " до четверки ,явно военных японцев ,обвешанных аппаратурой / в сопровождении нашего особиста-туроператора/ - прикрытие у их - фонд диких животных , выдрологи- во я ржал / ни одной выдры там не видели много лет./ Короче,макакам на Сахалине ,до сих пор мёдом намазано..
  11. Bronevick
    Bronevick 6 сентября 2017 12:01
    0
    Хороший был бы проект.
  12. iouris
    iouris 6 сентября 2017 12:10
    +2
    ВЭФ - это был такой завод в Риге.
  13. DimerVladimer
    DimerVladimer 6 сентября 2017 12:59
    +1
    Тоннель не дешевле и безопасней? Мост на сейсмике - гораздо дороже керченского моста получится.
    Надо бы экономику считать...
  14. uav80
    uav80 6 сентября 2017 13:18
    +1
    А господин Шувалов ваще в курсе что пролив Лаперуза шириной всего каких то 43 км, если уже через пролив Невельского переход на Сахалин не могут сделать, а там всего 8 км, то какое наxpeн Хоккайдо...
  15. andy.v.lee
    andy.v.lee 7 сентября 2017 04:17
    0
    Да уж. "Политика мостостроения". Климат не черноморский. Бывают ветра такие дуют, что мост иногда по неделями работать не будет. Туннели - правильное решение.
    А еще лучше - создание нормальных экономических условий, чтобы люди могли нормально жить и работать. До сих пор не могут последствия наводнений в Приморье устранить! Зато форум!
    Китай через несколько лет запросто может предложить присоединиться. Прибавки к пенсиям ветеранам (кто участвовал в освобождении Китая от японских милитаристов) в Приморье уже несколько лет выплачивает!