Минобороны заключило контракт на модернизацию Т-80

71
НПК «Уралвагонзавод» и Минобороны РФ заключили ряд контрактов на поставку военной техники, в том числе подписан контракт на глубокую модернизацию танков Т-80, сообщает Вестник Мордовии со ссылкой на официальный сайт АО «Омский завод транспортного машиностроения».

Минобороны заключило контракт на модернизацию Т-80


По словам генерального директора АО «Омсктрансмаш» Игоря Лобова, «госконтракт носит долгосрочный характер».

Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 – это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе,
сказал он.

T-80 выпускался на «Омском заводе транспортного машиностроения» во второй половине прошлого века. Его модернизация позволяет существенно повысить характеристики машины. Улучшения коснутся повышения огневой мощи, защиты и командной управляемости.



На танке появится современный многоканальный прицел "Сосна-У" с автоматом сопровождения цели и тепловизионным каналом. Будет установлена «значительно улучшенная динамическая защита нового поколения "Реликт", способная противостоять самым современным противотанковым средствам, в том числе тандемным противотанковым управляемым ракетам», говорится в материале.

Также машину оснастят новейшей ультракоротковолновой радиостанцией и программно-аппаратным комплексом внутренней связи, коммутации и управления.

Кроме того, будут приняты меры по повышению топливной экономичности газотурбинной силовой установки.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    6 сентября 2017 11:43
    напужал меня "чертяка" разок на службе,по нужде я,пристроился,а он 80й то,из-за насыпи неподалёку вылетел...тихо робит! чуть не сел я в своё "изделие"...поматюкался на "мазуту"...!
    1. +5
      6 сентября 2017 11:45
      Т-80 скоростной танк. Видел как они гоняют. С ветерком.
      1. +6
        6 сентября 2017 12:02
        Гоняет лихо, только жрет как вертолет на взлете...... Тонны топлива на 250-300 км хода по моему это не очень хорошо.....
        1. +3
          6 сентября 2017 12:31
          Цитата: Topotun
          Тонны топлива на 250-300 км хода по моему это не очень хорошо.....
          - Как танки прорыва - Т-80 великолепны.
          А ещё: Одной из положительных особенностей машин с ГТД является их «неразборчивость» в отношении топлива, для заправки Т-80 можно использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива.
          1. +2
            6 сентября 2017 13:57
            Да я не спорю, видел этот танк живьем. Очень впечатлил. Но когда мне сказали на сколько хватит одной заправки, впечатлил еще больше... А машина вообще зверь.
        2. +11
          6 сентября 2017 13:33
          Цитата: Topotun
          Гоняет лихо, только жрет как вертолет на взлете

          При нормальном режиме работы, т.е. в движении, ГТД потребляет примерно на 15-20% больше топлива, чем аналогичный по мощности дизель. Предпосылки и наработки для улучшения этого показателя уже в то время были.

          Да, это достаточно много, но не критично, если смотреть на все положительные стороны ГТД по сравнению с дизелем: малый занимаемый объем, низкий уровень шума, великолепные динамические характеристики, неприхотливость к топливу, отсутствие громоздкой и очень капризной системы водяного охлаждения, возможность заводить практически без подготовки даже при температурах до -50 °C и т.д.

          Но именно отсутствие вспомогательной силовой установки на Т-80 повышает прожорливость танка. В среднем она в 2 раза выше чем у дизеля. В СССР в свое время сэкономили на ВСУ, вот Т-80 и пожинает плоды сей экономии до сих пор.
        3. +6
          6 сентября 2017 14:17
          Цитата: Topotun
          Гоняет лихо, только жрет как вертолет на взлете...... Тонны топлива на 250-300 км хода по моему это не очень хорошо.....

          Вы на Абрашу то гляньте...тот кушает не меньше...при этом,зимой не факт что вообще матрасса запустят.
    2. +4
      6 сентября 2017 11:48
      Цитата: Дедкастарый
      чуть не сел я в своё "изделие"...поматюкался на "мазуту"...!

      А не фиг расслабляться, там где танки лётают... Вот так расслабишься и размажут по полигону....
      1. +5
        6 сентября 2017 11:50
        Цитата: svp67
        А не фиг расслабляться, там где танки лётают... Вот так расслабишься и размажут по полигону....

        так ить,не знаш когды "прижмёт"...да и не полигон там был вовсе,а после ремонта круг гоняли-проверяли...
        1. +3
          6 сентября 2017 11:56
          Цитата: Дедкастарый
          .да и не полигон там был вовсе,а после ремонта круг гоняли-проверяли...

          Тем более.... Здесь Вам не а бы что и как, тут танки ездют....А так как они ВЕЗДЕХОДНЫЕ, то ездют они ВЕЗДЕ.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        6 сентября 2017 14:38
        Омский завод почти закрытый был. Не только ж Уралвагонзаводу работать в Кургане)

        Кстати, СССР при Горбачеве в счет долга за кредит отдало 80 танков Т-80 Южной Корее. А теперь назад выкупает. Так как эти танки великолепно работают в условиях Арктики.

        Курган загружен модернизацией Т-72Б3 по 20 единиц в месяц, производством и модернизацией Т-90 и на их основе Солнцепек, инженерные машины, производство Армат Т-14, БМП Т-15 и т.д.

        А теперь и Омск будет загружен.
        1. +2
          6 сентября 2017 21:01
          В Кургане делают БМП, танки в Н.Тагиле.
          Т-72Б3 модернизируют как раз в Омске (Солнцепёки тоже там), видео есть не ютубе.
          1. +2
            6 сентября 2017 22:05
            Да моя ошибка, спасибо за то, что поправили.
  2. +17
    6 сентября 2017 11:49
    Ну с ПРАЗДНИКОМ тебя милый "пылесосик", долгой и удачной тебе еще службы на благо России.
    Нас НЕ ДОГОНИШЬ...
    1. +2
      6 сентября 2017 13:45
      Цитата: svp67
      Ну с ПРАЗДНИКОМ тебя милый "пылесосик", долгой и удачной тебе еще службы на благо России.
      Нас НЕ ДОГОНИШЬ...


      Приветствую, Сергей.
      hi
      Поздравляю с истинно ХОРОШЕЙ новостью.
      Уникальные танковые "мерседесы" еще послужат нашей стране.
      Уважуха от Мазуты-дизелиста этой Машине с Большой буквы.
      drinks
      1. +2
        6 сентября 2017 20:58
        hi hi hi
        Цитата: Aleks тв
        Приветствую,

        А я еще и ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ soldier soldier soldier
        Цитата: Aleks тв
        Уникальные танковые "мерседесы" еще послужат нашей стране.

        Жалко терять машину, еще НА СТОЛЬКО не выработанным потенциалом...
        1. +1
          7 сентября 2017 02:04
          Ему бы башню новую, как на т-90м примерно. С боеукладом в затылке.
        2. +1
          7 сентября 2017 02:23
          Цитата: svp67
          еще НА СТОЛЬКО не выработанным потенциалом...

          В самую точку, тов.Гвардии п/п-к.
          У этих машин задел - даже не настоящее а... будущее.
          yes
  3. +1
    6 сентября 2017 11:53
    А что, Трансмаш в Уралвагонзавод входит? Еще интересно по модернизации ГТД, самый сложный элемент в т-80 по моему. Что с ней будут делать?
    1. +1
      6 сентября 2017 12:16
      да, уже достаточно давно
      "29 января 2010 года ОАО КБТМ вошло в состав Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержинского."
      1. 0
        6 сентября 2017 16:10
        Судя по дорогам Кургана , они не только там бмп испытывают , теперь и танки))). Интересно завод тягачей возродят?
        1. 0
          6 сентября 2017 21:03
          Скорее всего нет. Эту нишу пытается занять КамАЗ (точнее его дочка).
          Кроме того есть БАЗ.
    2. 0
      6 сентября 2017 14:58
      заменят на более мощную - чтоб ездить по макушкам кочек
  4. +1
    6 сентября 2017 11:53
    Было бы полезно установить на них новую башню,от Т-90МС,как хотят сделать со всеми проходящими модернизацию Т-90,а делать очередную копию Т-72Б3 это ,вероятнее всего,деньги на ветер. Овчинка выделки не стоит.
    1. +3
      6 сентября 2017 12:52
      Цитата: Мста
      Было бы полезно установить на них новую башню,от Т-90МС

      Соглашусь на все 100...
      Цитата: Мста
      а делать очередную копию Т-72Б3 это ,вероятнее всего,деньги на ветер

      Да же в этом случае это будет лучше, из-за того, что изначально на Т-80 стоит лучший прицел
  5. +8
    6 сентября 2017 11:54
    Очень позитивная новость мне лично Т-80 очень нравится и было бы очень жаль если бы его порезали на "иголки"
    Если я правильно понял будут проведены вот такие работы по модернизации(фото кликабельно).
    1. +1
      6 сентября 2017 14:48
      Закрытой ЗПУ жаль нет.
      1. +1
        6 сентября 2017 15:49
        Цитата: Герман
        Закрытой ЗПУ жаль нет.

        Да жаль ещё такая же беда у нас на броневиках "Тигр" к сожалению
      2. 0
        6 сентября 2017 18:27
        Закрытая? Зачем ее закрывать, если на Т-80 с завода стоит родная дистанционно управляемая ЗПУ? Это не унылый Т-72, с ручной ЗПУ в XXI веке.
        1. +1
          6 сентября 2017 20:12
          Только на т-80уд ЗПУ была дистанционно управляемая,на т-80бв и 80у она ручная.
          1. +1
            6 сентября 2017 21:06
            По идее могут ставить башни от Т-80УД как это было на Т-80УЕ.
  6. +3
    6 сентября 2017 11:58
    Вот интересно, очередная модернизация и опять в наборе нет панорамы. Почему у нас так упорно не хотят ставить ее на танки(хотя на биатлонные т-72б3 таки влепили)?
    1. +1
      6 сентября 2017 21:14
      Причина - её цена скорее всего.
      Ещё есть более простой вариант - замена прицела командира на Агат-МДТ (с тепловизором).
      Может, и дождёмся...
      1. 0
        7 сентября 2017 09:43
        Агат должен работать в паре с Ирбисом, а здесь прямым текстом написали - будет Сосна-У. Так что было бы круто конечно, только вот вряд ли мы это увидим.
        1. 0
          7 сентября 2017 15:58
          Всё можно увязать при желании. Ровно так же как на Т-72Б3.
          Вообще, была информация о производстве партии Ирбисов в этом году. Пока непонятно, получится ли и куда ставить будут.
  7. +2
    6 сентября 2017 12:00
    А планируется замена орудия и АЗ под длинный БПС?
    1. +1
      6 сентября 2017 21:17
      Орудие и боеприпасы аналогичны Т-72Б3.
      МЗ модернизируется под Свинец-1/2, объём переделок незначительный. Это делается даже на Т-80БВ, проходящих ремонт без модернизации.
  8. mvg
    +3
    6 сентября 2017 12:05
    Что то сегодня настроение мерзопакостное. ((
    Как у нас ругали всегда про разномастный танковый парк, так его и продолжают "содержать".
    Т-72Б3, Т-80БВ и Д, Т-90А/С/МС и Т-14. Все разные по з/ч. Логисты "радуются". Движки, ходовая, башни, СУО, динамическая защита, даже пушки...
    P.S.: Хотят загрузить работой как можно больше заводов?
    1. +1
      6 сентября 2017 12:14
      Цитата: mvg
      Хотят загрузить работой как можно больше заводов?

      Конечно , а ещё не прокакать оборонный потенциал .
      1. mvg
        +5
        6 сентября 2017 12:34
        Извините, уважаемый, но это неумная мысль. Самый дорогой в обслуживании ОБТ. С неудачным ГТД-1000/1250 им. Климова. С абрамс'овским 1500 не сравнить, уступает на треть по расходу топлива. После модернизации, будет на уровне Т-72Б3, который "так себе". Омску ничего не достанется.
        Сосна-У это Белоруссия, выпускается в Волгограде. Но тот и так работает. Матрицы - Белоруссия и Франция.
        Защита тоже и Контакт-5 и Реликт и всякой "твари по поре"
        P.S.: Хороша "игрушка" и выбросить жалко и ремонтировать дорого. Только "бедные" американцы и немцы на одном ОБТ могут ездить. Как и все здравомыслящие державы.
        1. +3
          6 сентября 2017 12:37
          Что - предлагаете всю "лишнюю" номенклатуру ОБТ на запцацки порезать ? А количество чем восполните ?
        2. +7
          6 сентября 2017 14:28
          Цитата: mvg
          Только "бедные" американцы и немцы на одном ОБТ могут ездить. Как и все здравомыслящие державы.
          Не забывайте, что "американцы и немцы", при всех стандартах НАТО, как раз не имеют единственного ОБТ, всё подстраховывается. У британцев остаётся нарезная пушка, у янки газовая турбина, у французов автомат заряжания, фактически, в альянсе несколько типов основных танков, со своими плюсами и минусами. Всё негативное по Т-80 во многом надуманно, а где и откровенно из разряда "информационной войны", диверсии и саботажа. Терять Т-80, полностью отказываться от газовой турбины в стране, где "никогда не заходит солнце", с очень широкими климатическими и природными условиями, глупо. Лично я рад, что Т-80 не зарежут, насколько удачной будет модернизация, это уже другой вопрос. В любом случае танк выдающийся, далеко не с исчерпанным потенциалом.
        3. +2
          6 сентября 2017 14:35
          Цитата: mvg
          Только "бедные" американцы и немцы на одном ОБТ могут ездить.

          А вы шире смотрите. Не "бедняжки Немцы и американцы" с одним ОБТ, а НАТО с "Челленджером", "Абрамсом", "Леопардом", "Леклерком", и разными кореско-китайскими ОБТ. Не приходило такое в голову? Нет? Жаль, голова не только что б туда кушать.
          1. mvg
            +3
            6 сентября 2017 15:03
            Жаль, голова не только что б туда кушать.

            Я как раз туда и кушаю, и всем советую кушать в голову, а не через трубочку.
            Вы бы хоть поинтересовались, как создавались и принимались на службу эти танки. Каждая ОТДЕЛЬНАЯ страна не хочет быть зависимой от кого то. Челленджер даже конкурса, как такового не объявлял, иначе "Виккерс" бы просто умер. Франция ВСЕГДА стоит на том, чтобы все делать САМА (одна из немногих, кто самостоятельно делает и танки и самолеты и авианосцы и АПЛ и стратегические ракеты). Только Швеция, в меньшей степени, так же. Янки и немцы начинали делать один, разошлись в движках. Израиль, после того, как его "подставили" с эмбарго, тут же принялся за свою "Колесницу". Пушки, кстати, в основном, одинаковые, лицензия немецкой, кроме бритов. И то они хотят на модернизации менять, так как боеприпасов меньше.
            А вот мы как раз ОДНА страна, где 4 ОБТ есть. Не говорю о тех, кто покупает технику, а не производит. Даже турки сейчас это поняли, как их могут подставить. Сегодня друг, а завтра враг, да и своя "рубашка" ближе, чем соседская.
            P.S.: Вроде ничего больше не приходит. Кушаю я )))
        4. +1
          6 сентября 2017 21:10
          Сосна-У (разработка "Пеленг") собирают в Вологде (ВОМЗ). В Белоруссии никаких матриц, естественно, не выпускают. Франция.
          ТПВ камеры собирают (и ремонтируют) у нас по лицензии.
          1. mvg
            0
            6 сентября 2017 21:43
            Да, спасибо, я это все читал. Только почти все матрицы, так как эмбарго, сейчас уходят в Индию. Просто было 2 инфы. У матрицы технологии 12-18 мкрн, это уровень кристалла Интеловского процессора. Поэтому и показалось, что у Белоруссии таких технологий нема (как и у нас в общем то).
            Вот и думал, откуда Сосна-У получает тепловизионный канал.
            P.S.: Воруют, имхо, как с Сименовскими турбинами.
            И что за прицел на Армата стоит и что сейчас ставят на Т-72Б3 в реальности, тоже интересно.
            P.P.S.: При этом, в другие времена, до 2014 года, Франция нам поставляла все равно не лучшие свои матрицы. Не те, что на обновленных Леклерках и Абрамсах.
            1. +2
              6 сентября 2017 21:55
              В ВС РФ более тысячи (1200, возможно) танков Т-72Б3, на всех Сосна-У. Так что в Индию уходит очень немного )). Санкции по боку.
              У нас пытаются запустить в серию свои матрицы. Ирбис-К, Агат-МДТ и новые прицелы для Курганца и Арматы - все на отечественных матрицах.
              1. mvg
                +1
                6 сентября 2017 22:00
                Я вот прям сейчас читаю одну статью, с ВО, кстати. Там одно. 3 часа читал другую, там другое. А залез на "завод" - там третье... winked Правда явно завышенные рекламные данные. Вот, как то так.
                Про отечественные матрицы тоже слышал, не Рогозин, случаем был автором )))) Или он, если объект меньше авианосца, или, на худой конец Лидер, не опускается...
                P.S.: Обсуждалась где то СУО на Лео2А7 и то, что у нас.. то же, вроде ВО hi
                Да, и Б3, вроде, только с 13 года пошли. И уже менялись , как раз из-за санкций.
    2. +2
      6 сентября 2017 12:28
      Цитата: mvg
      Как у нас ругали всегда про разномастный танковый парк, так его и продолжают "содержать".

      видать опять танк прорыва понадобился,к Ла-Маншу сгонять... yes заждалися тама нас!
      1. mvg
        +2
        6 сентября 2017 13:44
        Что - предлагаете всю "лишнюю" номенклатуру ОБТ на запцацки порезать ? А количество чем восполните ?


        У нас куча не модернизированных Т-72А/БА/М. 400 разных Т-90... Подвести их под "одну гребенку" Что, эти Т-80 чего-нить в военном отношении дают? Не так просто, после ГТД сделали дизельный Т-80Д. Остановились на Т-72Б3, надо их все до этого состояния довести. И Т-90СМ

        видать опять танк прорыва понадобился,к Ла-Маншу сгонять.

        Этот "танк прорыва" хуже всего себя в Чечне показал. Чем он будет лучше в Европе? Да и нас там не ждут (((
        P.S.: Скорее всего хотят под "Арктику" довести "до ума" 200 машин. Белых мишек гонять. Реакторы ядреные охранять )
        1. +4
          6 сентября 2017 14:42
          Цитата: mvg
          У нас куча не модернизированных Т-72А/БА/М.

          Вполне возможно с убитым ресурсом.
          Цитата: mvg
          400 разных Т-90

          Кошкины слезы.
          Цитата: mvg
          Подвести их под "одну гребенку" Что, эти Т-80 чего-нить в военном отношении дают?

          Модернизированные Т-80 просто афигительно что дают в военном плане.
          Цитата: mvg
          Не так просто, после ГТД сделали дизельный Т-80Д.

          т-80 д возможно где то и сделали в параллельной вселенной , а у нас был Т-80У с ГТД и Т-80УД, который дали Харькову , потому как его т-64 уже нафиг никому не сдался.
          Цитата: mvg
          Остановились на Т-72Б3, надо их все до этого состояния довести. И Т-90СМ

          А вы их бесконечно собрались до ума доводить?
          Цитата: mvg
          Этот "танк прорыва" хуже всего себя в Чечне показал.

          Статистика есть? или очередное балабольство? В Чечне себя все проявили не должным образом и на это есть обьективные причины, а не вопли всепропальщика.
          1. mvg
            +2
            6 сентября 2017 15:15
            1. Убитые ресурсы как раз не трогать, хлама хватает, столько не нужно. А поменять движки на 1130 надо, а то есть и 780 и 840 и 1000.
            2. Чем богаты, примерно 400 Т-90 и есть ВСЕГО. Остальные в Индии катаются, да по БВ и Африке.
            3. Чего такого "офигительного" он даст?
            4. А чем лучше Т-80 был Т-72? Лучше была СУО, другая ходовка и движок. Так все это на Б3 и меняется. И цена на Т-80 выше, сильно.
            5. Никто честной статистике по Чечне не даст. Горели все. Но, во второй Чеченской Т-80 уже не было. Даже Т-62 были, а 80-ок нет.
            6. Не, не похмелялся, вчера не пил. ))) как и позавчера. )
    3. +1
      6 сентября 2017 14:30
      Цитата: mvg
      Что то сегодня настроение мерзопакостное. ((

      Не похмелился?))))
      Цитата: mvg
      Как у нас ругали всегда про разномастный танковый парк

      Диванные эксперды все ругают, не только танковый парк.
      Цитата: mvg
      Т-72Б3, Т-80БВ и Д, Т-90А/С/МС и Т-14

      Вы головой чуть чуть подумайте. Нельзя такое чудо совершить, что бы вот только один танк у нас был на вооружении. Существует преемственность, переходный период. По вашему что, вышла "Армата" а все остальное тут же в утиль? Кроме того, сейчас итак парк подчистили, практически осталось одно семейство т-79. т-90 у нас кот наплакал.
      Цитата: mvg
      Логисты "радуются".

      Логисты работу делают, а не сопли жуют.
      Цитата: mvg
      P.S.: Хотят загрузить работой как можно больше заводов?

      вполне логично.
    4. Комментарий был удален.
  9. +1
    6 сентября 2017 15:18
    Заводится с пол пинка на любом морозе. Похоже заполярье скоро услышит свист их турбин. Плачьте матрасно полосатые.
  10. +1
    6 сентября 2017 15:25
    Омичам заказ подбросили , значит предприятие соседней области не умрёт.
  11. +5
    6 сентября 2017 15:32
    Цитата: mvg
    Что то сегодня настроение мерзопакостное. ((
    Как у нас ругали всегда про разномастный танковый парк, так его и продолжают "содержать".
    Т-72Б3, Т-80БВ и Д, Т-90А/С/МС и Т-14. Все разные по з/ч. Логисты "радуются". Движки, ходовая, башни, СУО, динамическая защита, даже пушки...
    P.S.: Хотят загрузить работой как можно больше заводов?


    Т-90 МС не стоит на вооружении, это экспортный вариант. Т-14 также не стоит, этот танк проходит испытание и только в будущем потихоньку будет заменять сегодняшние машины. Те танки что сейчас стоят на вооружении Т-72 и Т-90 это танки одной серии. 90 модернизированный 72, там есть взаимозаменяемые узлы. Т-80 единственный танк с ГТД в стране. В северной стране. А ГТД себя в холодах чувствует лучше чем дизель. Так, что все не так уж разномастно.
    P/S На складах есть еще точно Т-62 и Т-64 и возможно остались Т-54. Надеюсь вам не стало хуже laughing .
    1. +1
      6 сентября 2017 15:56
      Цитата: Michael Newage
      /S На складах есть еще точно Т-62 и Т-64 и возможно остались Т-54. Надеюсь вам не стало хуже .

      Вы человеку инфаркт обеспечили))))))
    2. 0
      6 сентября 2017 16:05
      Цитата: Michael Newage
      P/S На складах есть еще точно Т-62 и Т-64 и возможно остались Т-54. Надеюсь вам не стало хуже

      А так ради информации покажите склады с Т-62
      1. +3
        6 сентября 2017 16:10
        В Сирию дарили недавно Т-62М. Откуда если не со складов?
        1. 0
          6 сентября 2017 16:14
          Цитата: Michael Newage
          В Сирию дарили недавно Т-62М.

          Ну это я знаю просто думал у вас есть фото складов с рядами Т-62.
          1. +1
            6 сентября 2017 16:19
            А зачем вам такие фото? Вы шпион что ли wink ?
            1. 0
              6 сентября 2017 16:25
              Цитата: Michael Newage
              А зачем вам такие фото? Вы шпион что ли wink ?

              Ну почему шпиён? smile просто интересно.
              Ну раз у вас фотографии нет то покажу базу хранения танков Т-64 в 2013 году их там было как сказали в репортаже "больше чем у Гитлера когда он напал на СССР"
      2. mvg
        0
        6 сентября 2017 17:30
        А что сейчас в Сирию идет? Т-62М. Не на 3Д принтере же рисуют.
    3. mvg
      0
      6 сентября 2017 17:39
      Спасибо, drinks
      Т-90СМ, так называемый "Прорыв-3", на этой неделе куча статей на ВО, что именно его и сделают основной для модернизации Т-90. А у нас "катаются" и Т-90А "Владимир" с движком 1000, и Т-90, с движком 840 и Т-90С и Т-90СА. Разные защиты, гусеницы, катки, пулеметы и т.д.
      А по выставкам "задвигали" на экспорт Прорыв и Прорыв-2.
      P.S.: Там ниже и написал, что из 2000 шт (примерно) Т-80 в наличии, надо 200-300 "довести до ума" и Мишек гонять (белых) на Севере. Ну, или "белочек", кому как больше нравится.
      1. +1
        6 сентября 2017 17:51
        Насколько я знаю прорыв 3 это Т-90М. А Т-90СМ это чистый экспорт. Их внешне можно отличить по решеткам под башней на М впереди танка. А так там модернизацию скорее всего совместят с ремонтом. Это будет постепенный процесс.
  12. 0
    6 сентября 2017 15:33
    Цитата: Владыка Ситх
    производство Армат Т-14

    Откуда информация?
    Официально ещё доводка же идёт и в серию не раньше следующего года.
  13. mvg
    0
    6 сентября 2017 18:44
    Извиняюсь, не по-теме. Посмотрите на Рамблере "перехват Су-27 над Балтикой, прямо сейчас. Вот это жесть angry аж с матами в прямом эфире.
  14. 0
    6 сентября 2017 19:29
    Котовимся к марш-броску к Ла-Маншу?
  15. 0
    6 сентября 2017 20:34
    Цитата: mvg
    1. Убитые ресурсы как раз не трогать, хлама хватает, столько не нужно. А поменять движки на 1130 надо, а то есть и 780 и 840 и 1000.
    2. Чем богаты, примерно 400 Т-90 и есть ВСЕГО. Остальные в Индии катаются, да по БВ и Африке.
    3. Чего такого "офигительного" он даст?
    4. А чем лучше Т-80 был Т-72? Лучше была СУО, другая ходовка и движок. Так все это на Б3 и меняется. И цена на Т-80 выше, сильно.
    5. Никто честной статистике по Чечне не даст. Горели все. Но, во второй Чеченской Т-80 уже не было. Даже Т-62 были, а 80-ок нет.
    6. Не, не похмелялся, вчера не пил. ))) как и позавчера. )

    Здравствуйте."Следует сказать, что танки нового поколения (Т-72 и Т-80) показали заметно лучшую живучесть, чем танки, воевавшие на Ближнем Востоке в 1973 году. Одного попадания снаряда РПГ или ПТУР уже было недостаточно для вывода его из строя. Как правило, требовалось не менее 6—7 попаданий, причем был зафиксирован рекордный случай, когда танк выдержал попадания почти 20 снарядов." Из статьи https://topwar.ru/26962 tanki-v-chechenskoy-voyne.html. Вот еще статья http://btvt.narod.ru/2/tanks_in_grozny.htm.
  16. +2
    6 сентября 2017 22:11
    Цитата: Topotun
    Гоняет лихо, только жрет как вертолет на взлете...... Тонны топлива на 250-300 км хода по моему это не очень хорошо.....

    Немного не верно! Вертолёт потребляет 800-900 литров в час (Ми-8, 24), при таком расходе тонны керосина хватило бы на 70-80 минут! Это какая скорость должна быть у танка, что бы пройти хотя бы 250км?
  17. +1
    6 сентября 2017 22:34
    Очень хорошая новость.
  18. 0
    7 сентября 2017 15:56
    скоростной,тихий...вот что газотурбинный движок делает.....еще повоюет...