"Союз-ФГ" вывел в космос новый экипаж МКС

Как сообщает РИА Новости, на Байконуре с "Гагаринского старта" состоялся запуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-06" и новым экипажем МКС-53/54, предназначенным для работы на Международной космической станции.

В скором времени "Союз МС-06" отделился от третьей ступени и пристыковался к МКС. На её борт перешли Александр Мисуркин (командир корабля, Роскосмос) и астронавты Марк Ванде Хай и Джозеф Акаба (бортинженеры, NASA). Новому экипажу предстоит провести более 40 экспериментов в области космической биологии и биотехнологий, физико-химических процессов и др.

РИА Новости https://ria.ru/science/20170913/1504651806.html

До конца текущего года выходов в открытый космос по российской программе из МКС не предусмотрено, первая внекорабельная деятельность ожидается в январе 2018 года. Работу на борту МКС с апреля 2017 года должны проводить вместо трех членов российского экипажа два. В сокращенном количестве космонавты будут действовать до введения в состав российского сегмента станции нового многоцелевого лабораторного модуля (МЛМ) "Наука".
Использованы фотографии:
www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

33 комментария
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти