Military personnel will work out the transfer of Russian enterprises to martial law

29
The military leadership, together with the authorities of the Russian regions, will work out the conduct of territorial defense and the transition of enterprises to the martial law regime as part of testing the use of automated troop control systems in the Zapad-2017 exercise, reports press office Ministry of Defense

Military personnel will work out the transfer of Russian enterprises to martial law


For the first three days, within the framework of September 14, which was launched, the exercise “military command bodies and subunits of the established regional grouping of troops (forces) will train the troops”.

The second stage will last from 17 to 20 September, “and will be marked by conducting practical actions of troops (forces) to carry out combat training tasks as part of training exercises at combined-arms ranges and in the Baltic Sea area, including maneuvering defensive operations, transition to offensive actions and completion defeat the enemy, "said the release.

It is reported that "special attention will be paid to attracting all forces and means of the airborne forces in the areas of responsibility for air defense, groupings to repel an enemy air attack aviation and air defense troops to cover the Central Industrial Region with the use of modern and advanced automated command and control systems for troops at all levels. ” During this period, “the issues of compatibility and interaction of reconnaissance, electronic warfare and air defense systems of the armed forces of the Union State of Russia and Belarus will be checked.”

At all stages of the exercise, it was planned to work out the tasks of using high-precision weapons with practical launches of anti-aircraft missile systems, operational-tactical and coastal missile systems.

“Also during the Zapad-2017 exercise, the military administration bodies, together with the administrations of the constituent entities of the Russian Federation, will work out some issues of territorial defense, transition measures and organizing the activities of enterprises and organizations in martial law mode,” the press service reported.

The agency recalls that up to 12,7 thousands of military personnel, about 70 airplanes and helicopters and about 680 units of military equipment are taking part in the maneuvers.
  • Ministry of Defense of the Russian Federation
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +5
    15 September 2017 09: 52
    If you want peace, get ready for war !!!
    1. +2
      15 September 2017 09: 58
      Quote: Masya Masya
      If you want peace, get ready for war !!!

      That's for sure. At 1941, the industry is already in dire straits. Such teachings will only be useful.
      1. +1
        15 September 2017 11: 07
        Preparation for the 2018 year because the year will be eventful and not easy!
        1. +1
          15 September 2017 11: 08
          Quote: garx
          Preparation for the 2018 year because the year will be eventful and not easy!

          Wait and see
  2. +9
    15 September 2017 10: 02
    Wonderful! Only all this is possible in a different socio-political regime .. Under socialism. In Hitler Germany, for example, they could not transfer industry to military tracks.
    1. +5
      15 September 2017 11: 52
      Quote: 210ox
      Wonderful! Only all this is possible in a different socio-political regime .. Under socialism. In Hitler Germany, for example, they could not transfer industry to military tracks.

      The Germans simply started too late - only under Speer.

      The Yankees have shown how to transfer capitalist industry to war footing.
      Free market, state non-interference in the economy ... to hell with you - Roosevelt said. State orders, tight control, centralized distribution of orders, the highest possible standardization and unification. A competition was announced, TK was issued - compete at this stage. As soon as the customer has chosen the winner, you can forget about the competition. The order comes to the commission, which distributes it between the companies. In this case, it may happen that one of the losers of the tender receives an order for the production of a competing winner company. However, some freedom remained: the same "Shermans" were produced in several versions in accordance with the capabilities of the plants and the presence of engines.
  3. +6
    15 September 2017 10: 14
    Quote: 210ox
    Wonderful! Only all this is possible in a different socio-political regime .. Under socialism. In Hitler Germany, for example, they could not transfer industry to military tracks.

    I agree. Not long ago, at other exercises, in 2013, according to the commander of the military transport aircraft of the Russian Air Force, Vladimir Benediktov, the delay occurred due to the refusal of the Khomutovo airfield in Yuzhno-Sakhalinsk to issue confirmation of the acceptance of command aircraft “at no cost”. As a result, the departure had to be postponed for 10 hours.
    . I did not feel much shame in modern Russia.
    1. +4
      15 September 2017 10: 50
      So everyone wants to cash in on the Army. Vaughn and the Pskov road workers wanted to grab a piece, after the paratroopers went to the landfill. But it seems to me that, in the event of a war, the leadership of the named airfield will take the assault on its head and after 15 minutes they will be shot, along with the shareholders, and after another 15 minutes the transport workers will land. smile
      1. Alf
        0
        15 September 2017 20: 19
        Quote: kirgiz58
        But it seems to me that the leadership of the named airfield, in case of war, will take the assault on its head and in 15 minutes they will be shot, along with the shareholders,

        You are mistaken. In Russia, private property is inviolable.
        1. +1
          15 September 2017 20: 47
          "in case of war." or do you think that in the west private property is touched? but nevertheless, the military snooping around the Lithuanian hamlets, they wanted to “inviolability” like at home and us.
          1. Alf
            +1
            15 September 2017 20: 51
            Quote: kirgiz58
            "in case of war." or do you think that in the west private property is touched? but nevertheless, the military snooping around the Lithuanian hamlets, they wanted to “inviolability” like at home and us.

            WHOSE military are snooping around? If the US military spits on the laws of sprats, I absolutely do not care what they fought for and ran into it.
            But the case when the owner of the airfield and, accordingly, a resident of Russia does not allow the landing on his airfield of the Air Force of his country without payment is a shame.
    2. +3
      15 September 2017 11: 29
      Mar. Tira Today, 10: 14
      the delay was due to the refusal of the Khomutovo airfield in Yuzhno-Sakhalinsk to issue confirmation of the acceptance of command aircraft “free of charge”.

      ... for such a wartime aerodrome authorities - for the stable ...
    3. 0
      15 September 2017 13: 41
      And according to the head of the airport there was no delay - just some people delayed the application for the flight, and then decided to put their jambs on civilians:
      The leadership of Yuzhno-Sakhalinsk airport refutes the information that the airline did not issue confirmation of the acceptance of military transport aircraft during a sudden check of the combat readiness of the troops of the Eastern Military District (BBO), which resulted in a 10-hour delay in the departure of aircraft to Khabarovsk, RIA Novosti reported. General Director of OJSC Yuzhno-Sakhalinsk Airport Nikita Polonsky.
      “The official application for the flight of military aircraft came to us only on Sunday at 00.15 Sakhalin time (17.15 Moscow time on Saturday). We gave a positive answer at 01.04 local time (18.04 Moscow time on Saturday). On Sunday, at 9.00 local time (2.00 Moscow time), two boards landed at the Yuzhno-Sakhalinsk airport, they are unloading, ”Polonsky said.
  4. +1
    15 September 2017 10: 33
    Quote: 210ox
    Wonderful! In Nazi Germany, for example, they were not able to transfer industry to military tracks.

    Yeah, only for some reason they appeared in the Third Reich, went into series and were used in the troops of the FAU, medium-range missiles, as they would say now, jet aircraft, very little was left until the creation of nuclear weapons. This, despite the fact that they could not, and what would happen if they could?
    1. +2
      15 September 2017 16: 26
      Heh heh heh ... so that’s why they couldn’t take up everything at once. Failure to identify priority areas and ensure the most efficient use of production capacities precisely on them is the eternal headache of the Reich. But take on everything at once. and even spray in each direction of work in several sub-directions - it is possible. One epic with two types of medium tanks is what it costs: first “three” + “four”, and then replacing the “three” “panther” + all the same “four”. It is impossible to replace the “four” in production with “panther” - this will delay the production of tanks for six months (during the war!), Since the “panther” was made under the most painless transition to it from the “three”. And the reverse process is also impossible - replacing the “panther” with the “four” will also draw out the production of tanks.
      And I don’t remember all sorts of little things in the technology of production of German tanks, for which we (and in the USA) would quickly send KD and TD for revision ... and it’s not the fact that we have a designer of such units or a technologist who invented such operations, too, would not be sent somewhere. smile
  5. +1
    15 September 2017 10: 39
    it was necessary to transfer the economy to martial law the day before yesterday
  6. +2
    15 September 2017 11: 38
    We conducted such exercises at the military-industrial complex on a regular basis (once every three years). I have always had an enterprise management point at the 6th Main Directorate of the MCI of the USSR in Chelyabinsk (PO Flight). The exercises lasted about 5 days. Only once I had to stay for 8 days. Then there were reports to the Council of Ministers of the USSR and the Defense Department of the CPSU Central Committee. I have the honor.
  7. 0
    15 September 2017 11: 41
    war until victory was impossible for the rear and industry. It must be protected at all costs.
  8. 0
    15 September 2017 12: 25
    Russian navigators are the largest in the world.
  9. +2
    15 September 2017 13: 03
    We have these enterprises have long been demolished and built up by hucksters ...
  10. 0
    15 September 2017 13: 53
    Quote: Alexey RA
    And according to the head of the airport there was no delay - just some people delayed the application for the flight, and then decided to put their jambs on civilians:
    The leadership of Yuzhno-Sakhalinsk airport refutes the information that the airline did not issue confirmation of the acceptance of military transport aircraft during a sudden check of the combat readiness of the troops of the Eastern Military District (BBO), which resulted in a 10-hour delay in the departure of aircraft to Khabarovsk, RIA Novosti reported. General Director of OJSC Yuzhno-Sakhalinsk Airport Nikita Polonsky.
    “The official application for the flight of military aircraft came to us only on Sunday at 00.15 Sakhalin time (17.15 Moscow time on Saturday). We gave a positive answer at 01.04 local time (18.04 Moscow time on Saturday). On Sunday, at 9.00 local time (2.00 Moscow time), two boards landed at the Yuzhno-Sakhalinsk airport, they are unloading, ”Polonsky said.

    Now you can talk and write anything. But there was still a 10-hour delay. In wartime, this is a failure. You need to develop a solution where you do not need to wait for permissions and other bourds. I remember in the days of the USSR, I could sit on civilian lanes any military aircraft, or helicopter. All of them had access to this. Including at night. And no one had the right to forbid it. In any case, I asked the KGB helicopter commander for permission to land when I had to fly on it in one quiet place. And he answered that way. I hope that incident NT served as a lesson, and a common solution was developed for the whole country.
    1. 0
      15 September 2017 16: 34
      Quote: Mar. Tira
      Now you can talk and write anything. But there was still a 10-hour delay. In wartime, this is a failure. You need to develop a solution where you do not need to wait for permissions and other bourds. I remember in the days of the USSR, I could sit on civilian lanes any military aircraft, or helicopter. All of them had access to this. Including at night. And no one had the right to ban them.

      Sumptuously. Boarded military aircraft without notice and permission. So, what is next? There is nothing to refuel them with - a private airport has a fuel reserve for its regular flights. And no one was counting on the military - they did not warn about arrival, they did not pay for fuel. And now nobody gives jet fuel for the airport now for free.
      Maybe you need to notify civilians on arrival on time? And do not send an application at 12 at night.
      Better yet, ask yourself - what the hell are military aircraft generally dependent on the situation at a private airport? Why don't they land on a military airfield? What happened to the Falcon airfield? wink
      1. Alf
        0
        15 September 2017 20: 26
        Quote: Alexey RA
        There is nothing to refuel them with - a private airport has a fuel reserve for its regular flights.

        But does this private airfield have an untouchable reserve, even for its own cars?
        Or has the owner optimized everything to such an extent?
        Quote: Alexey RA
        Why don't they land on a military airfield?

        And why in peacetime passenger side from time to time sit on airfields along the way? Just think, it’s a matter of terrorists aboard or a woman giving birth, you have to fly along the route, and there either the woman herself will give birth or the terrorists will kill everyone.
      2. Alf
        0
        15 September 2017 20: 28
        Quote: Alexey RA
        And no one was counting on the military - they did not warn about arrival, they did not pay for fuel.

        And in the war, the private trader will also ban the landing of the military side until the money is transferred?
        1. +1
          15 September 2017 20: 50
          Quote: Alf
          And in the war, the private trader will also ban the landing of the military side until the money is transferred?

          So do you agree with me on the landing account and 15 minutes? laughing good
          1. Alf
            0
            15 September 2017 20: 52
            Quote: kirgiz58
            So do you agree with me on the landing account and 15 minutes?

            Honestly, I don’t believe it much.
            1. +1
              15 September 2017 20: 55
              Quote: Alf
              Honestly, I don’t believe it much.

              In wartime, the commander of the Airborne Forces regiment will ensure that the combat mission is carried out in any way. Do not doubt!
  11. 0
    15 September 2017 17: 39
    I have great doubt about this. In Soviet times, in addition to specific events, there was also a strategic reserve of raw materials in this regard, military representatives looked at it very seriously. And now do they need commerce around them? In the 90s, whole strategic complexes were launched for scrap and now nothing has changed, everyone is working on edge
  12. 0
    16 September 2017 10: 39
    In the USSR, all enterprises were obliged to switch to the production of military products within 3 days. Technologies have been developed. accumulated material for 10 years of war. Chubais destroyed everything. materials exported and sold in the West. Now they are millionaires, and we suck our paw! am

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar people (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned), Kirill Budanov (included to the Rosfinmonitoring list of terrorists and extremists)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение

Военное руководство совместно с властями российских регионов отработают ведение территориальной обороны и переход предприятий на режим военного положения в рамках отработки применения автоматизированных систем управления войсками на учении «Запад-2017», сообщает пресс-служба Минобороны.

Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение


Первые три дня в рамках стартовавшего 14 сентября учения «органы военного управления и подразделения созданной региональной группировки войск (сил) отработают управление войсками».


Второй этап продлится с 17 по 20 сентября «и ознаменуется проведением розыгрышей практических действий войск (сил) по выполнению учебно-боевых задач в рамках учения на общевойсковых полигонах и в акватории Балтийского моря, в том числе ведению маневренной обороны, переходу к наступательным действиям и завершению разгрома противника», говорится в релизе.

Сообщается, что «особое внимание будет обращено на привлечение для отражения воздушного нападения противника всех сил и средств ВКС в зонах ответственности за ПВО, группировки авиации и войск ПВО для прикрытия Центрального промышленного района с применением стоящих на вооружении современных и перспективных автоматизированных систем управления войсками всех уровней». В этот период «будут проверены вопросы совместимости и взаимодействия средств разведки, РЭБ, ПВО вооруженных сил Союзного государства России и Беларуси».

На всех этапах учения спланирована отработка задач по применению высокоточного оружия с практическими пусками зенитных ракетных систем, оперативно-тактических и береговых ракетных комплексов.

«Также в ходе учения "Запад-2017" органами военного управления совместно с администрациями субъектов РФ будут отрабатываться некоторые вопросы ведения территориальной обороны, мероприятия перехода и организации деятельности предприятий и организаций в режиме военного положения», сообщили в пресс-службе.

Ведомство напоминает, что в маневрах принимают участие до 12,7 тысяч военнослужащих, около 70 самолетов и вертолетов и около 680 единиц боевой техники.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

29 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya 15 сентября 2017 09:52
    +5
    Хочешь мира - готовься к войне!!!
    1. Венд Офлайн
      Венд 15 сентября 2017 09:58
      +2
      Цитата: Masya Masya
      Хочешь мира - готовься к войне!!!

      Это точно. В 1941 промышленность уже оказались в тяжелейших условиях. Такие учения будут только полезны.
      1. garx Офлайн
        garx 15 сентября 2017 11:07
        +1
        Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!
        1. Венд Офлайн
          Венд 15 сентября 2017 11:08
          +1
          Цитата: garx
          Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!

          Поживем увидим
  2. 210окв Офлайн
    210окв 15 сентября 2017 10:02
    +9
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 11:52
      +5
      Цитата: 210окв
      Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

      Просто немцы слишком поздно начали - только при Шпеере.

      Как надо переводить капиталистическую промышленность на военные рельсы показали янки.
      Свободный рынок, невмешательство государства в экономику... хрен вам - сказал Рузвельт. Госзаказ, жёсткий контроль, централизованное распределение заказов, максимально возможная стандартизация и унификация. Объявили конкурс, выдали ТЗ - на этой стадии конкурируйте. Как только заказчик выбрал победителя - всё, о конкуренции можете забыть. Заказ поступает комиссии, которая распределяет его между компаниями. При этом может так получиться, что один из проигравших участников конкурса получит заказ на производство продукции конкурирующей фирмы-победителя. Впрочем, некоторая свобода сохранилась: те же "шерманы" выпускались в нескольких модификациях в соответствии с возможностями заводов и наличием двигателей.
  3. Мар.Тира Офлайн
    Мар.Тира 15 сентября 2017 10:14
    +6
    Цитата: 210окв
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Согласен.Только совсем не давно на других учениях,в 2013 годуПо словам командующего военно-транспортной авиацией ВВС РФ Владимира Бенедиктова, задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе». В результате вылет пришлось отложить на 10 часов.
    .Большего стыда,в современной России я не испытывал.
    1. kirgiz58 Офлайн
      kirgiz58 15 сентября 2017 10:50
      +4
      Так все хотят нажиться на Армии. Вон и псковские дорожники желали урвать кусочек, после выхода десантников на полигон. Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами, а еще через 15 минут будут садиться транспортники. smile
      1. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:19
        0
        Цитата: kirgiz58
        Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами,

        Ошибаетесь. В России частная собственность неприкосновенна.
        1. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 15 сентября 2017 20:47
          +1
          "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".
          1. Альф Офлайн
            Альф 15 сентября 2017 20:51
            +1
            Цитата: kirgiz58
            "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".

            Военные ЧЬЕЙ страны шныряют ? Если военные США плюют на законы шпротий, мне абсолютно все равно-за что боролись, на то и напоролись.
            А вот случай, когда хозяин аэродрома и, соответственно, житель России не разрешает посадку на свой аэродром самолета ВВС своей страны без оплаты-это позор.
    2. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 15 сентября 2017 11:29
      +3
      Мар.Тира Сегодня, 10:14
      задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе».

      ... за такое в военное время аэродромное начальство - за конюшню...
    3. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 13:41
      0
      А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
      Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
      «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.
  4. штольц Офлайн
    штольц 15 сентября 2017 10:33
    +1
    Цитата: 210окв
    Замечательно!В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Угу, только почему-то в третьем рейхе появились, пошли в серию и применялись в войсках ракеты ФАУ,среднего радиуса действия, как сказали бы сейчас, реактивная авиация, осталось совсем немного до создания ЯО. Это, при том, что они не смогли, а что было бы, если бы смогли?
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 16:26
      +2
      Хе-хе-хе... так поэтому они и не смогли, что взялись сразу за всё. Неспособность вычленить приоритетные направления и обеспечить максимально эффективное использование производственных мощностей именно на них - это вечная головная боль рейха. А вот взяться за всё сразу. да ещё распылить на каждом направлении работы по нескольким поднаправлениям - это можно. Одна эпопея с двумя типами средних танков чего стоит: сначала "трёха" + "четвёрка", а затем сменившая "трёху" "пантера" + всё та же "четвёрка". Заменить "четвёрку" в производстве "пантерой" нельзя - это просадит выпуск танков на полгода (во время войны!), так как "пантеру" делали под максимально безболезненный переход на неё с "трёхи". И обратный процесс тоже невозможен - замена "пантеры" на "четвёрку" тоже просадит выпуск танков.
      И это я не вспоминаю про всякие мелочи в технологии производства немецких танков, за которые у нас (да и в США) КД и ТД быстро отправили бы на доработку... и не факт, что у нас конструктора таких узлов или технолога, придумавшего такие операции, тоже не отправили бы куда-нибудь. smile
  5. Толстоевский 15 сентября 2017 10:39
    +1
    переводить экономику на военное положение нужно было ещё позавчера
  6. мичман Офлайн
    мичман 15 сентября 2017 11:38
    +2
    Такие учения в ОПК мы проводили регулярно (один раз в три года). У меня пунк управления предприятиями 6 ГУ МРП СССР всегда был в Челябинске (ПО "Полет"). Учения длились дней 5. Только один раз мне пришлось задержаться на 8 дней. Затем шли доклады в СМ СССР и Оборонный отдел ЦК КПСС. Честь имею.
  7. bogart047 Офлайн
    bogart047 15 сентября 2017 11:41
    0
    война до победы невозможна был тыла и промышленности. Ее надо защищать любой ценой.
  8. Bronevick Офлайн
    Bronevick 15 сентября 2017 12:25
    0
    Российские навигаторы самые большие в мире.
  9. Холуай Офлайн
    Холуай 15 сентября 2017 13:03
    +2
    У нас эти предприятия давно снесены и застроены барыгами...
  10. Мар.Тира Офлайн
    Мар.Тира 15 сентября 2017 13:53
    0
    Цитата: Alexey RA
    А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
    Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
    «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.

    Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.Во всяком случае,я спрашивал у командира вертолёта КГБ про разрешение на посадку,когда пришлось лететь на нём,в одно тихое местечко.И он ответил именно так.Надеюсь тот инцидент послужил уроком,и было выработано общее для всей страны решение.
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 16:34
      0
      Цитата: Мар.Тира
      Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.

      Великолепно. Сели военные самолёты без уведомления и разрешения. И что дальше? Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы. А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили. А бесплатно нынче авиатопливо для аэропорта никто не даёт.
      Может быть надо вовремя уведомлять гражданских о прилёте? А не присылать заявку в 12 ночи.
      А ещё лучше задаться вопросом - а какого чёрта военные борты вообще зависят от ситуации в частном аэропорте? Почему они не садятся на военный аэродром? Что случилось с аэродромом Сокол? wink
      1. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:26
        0
        Цитата: Alexey RA
        Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы.

        А этот частный аэродром неприкосновенного запаса разве не имеет, даже на свои машины ?
        Или хозяин все заоптимизировал до такой степени ?
        Цитата: Alexey RA
        Почему они не садятся на военный аэродром?

        А почему в мирное время пассажирские борта время от времени садятся на аэродромы по пути ? Подумаешь, террористы на борту или бабе родить приспичило, лететь надо по маршруту, а там или баба сама родит или террористы всех поубивают.
      2. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:28
        0
        Цитата: Alexey RA
        А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили.

        А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?
        1. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 15 сентября 2017 20:50
          +1
          Цитата: Альф
          А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?

          Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут? laughing good
          1. Альф Офлайн
            Альф 15 сентября 2017 20:52
            0
            Цитата: kirgiz58
            Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут?

            Честно говоря, не сильно в это верится.
            1. kirgiz58 Офлайн
              kirgiz58 15 сентября 2017 20:55
              +1
              Цитата: Альф
              Честно говоря, не сильно в это верится.

              В военное время командир полка ВДВ обеспечит выполнение боевой задачи любым способом. Не сомневайтесь!
  11. APASUS Офлайн
    APASUS 15 сентября 2017 17:39
    0
    Большое сомнение у меня на этот счет.В советские времена кроме специфических мероприятий на этот счет имелся еще и стратегический задел сырья,за этим очень серьезно смотрели военпреды.А сейчас кругом коммерсы им это нужно? В 90 е целые стратегические комплексы на металлолом пускали и сейчас ничего не изменилось,все работают под обрез
  12. Dzafdet Офлайн
    Dzafdet 16 сентября 2017 10:39
    0
    В СССР все предприятия были обязаны в течение 3-х дней перейти на выпуск военной продукции. Были разработаны технологии. накоплен материал на 10 лет войны. Всё уничтожил чубайс . материалы вывезли и продали на Западе. Теперь они миллионеры, а мы сосём лапу! am