Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение

Военное руководство совместно с властями российских регионов отработают ведение территориальной обороны и переход предприятий на режим военного положения в рамках отработки применения автоматизированных систем управления войсками на учении «Запад-2017», сообщает пресс-служба Минобороны.

Военнослужащие отработают перевод российских предприятий на военное положение


Первые три дня в рамках стартовавшего 14 сентября учения «органы военного управления и подразделения созданной региональной группировки войск (сил) отработают управление войсками».


Второй этап продлится с 17 по 20 сентября «и ознаменуется проведением розыгрышей практических действий войск (сил) по выполнению учебно-боевых задач в рамках учения на общевойсковых полигонах и в акватории Балтийского моря, в том числе ведению маневренной обороны, переходу к наступательным действиям и завершению разгрома противника», говорится в релизе.

Сообщается, что «особое внимание будет обращено на привлечение для отражения воздушного нападения противника всех сил и средств ВКС в зонах ответственности за ПВО, группировки авиации и войск ПВО для прикрытия Центрального промышленного района с применением стоящих на вооружении современных и перспективных автоматизированных систем управления войсками всех уровней». В этот период «будут проверены вопросы совместимости и взаимодействия средств разведки, РЭБ, ПВО вооруженных сил Союзного государства России и Беларуси».

На всех этапах учения спланирована отработка задач по применению высокоточного оружия с практическими пусками зенитных ракетных систем, оперативно-тактических и береговых ракетных комплексов.

«Также в ходе учения "Запад-2017" органами военного управления совместно с администрациями субъектов РФ будут отрабатываться некоторые вопросы ведения территориальной обороны, мероприятия перехода и организации деятельности предприятий и организаций в режиме военного положения», сообщили в пресс-службе.

Ведомство напоминает, что в маневрах принимают участие до 12,7 тысяч военнослужащих, около 70 самолетов и вертолетов и около 680 единиц боевой техники.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

29 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya 15 сентября 2017 09:52
    +5
    Хочешь мира - готовься к войне!!!
    1. Венд Офлайн
      Венд 15 сентября 2017 09:58
      +2
      Цитата: Masya Masya
      Хочешь мира - готовься к войне!!!

      Это точно. В 1941 промышленность уже оказались в тяжелейших условиях. Такие учения будут только полезны.
      1. garx Офлайн
        garx 15 сентября 2017 11:07
        +1
        Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!
        1. Венд Офлайн
          Венд 15 сентября 2017 11:08
          +1
          Цитата: garx
          Подготовка к 2018 году ибо год будет насыщенный и не простой!

          Поживем увидим
  2. 210окв Офлайн
    210окв 15 сентября 2017 10:02
    +9
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 11:52
      +5
      Цитата: 210окв
      Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

      Просто немцы слишком поздно начали - только при Шпеере.

      Как надо переводить капиталистическую промышленность на военные рельсы показали янки.
      Свободный рынок, невмешательство государства в экономику... хрен вам - сказал Рузвельт. Госзаказ, жёсткий контроль, централизованное распределение заказов, максимально возможная стандартизация и унификация. Объявили конкурс, выдали ТЗ - на этой стадии конкурируйте. Как только заказчик выбрал победителя - всё, о конкуренции можете забыть. Заказ поступает комиссии, которая распределяет его между компаниями. При этом может так получиться, что один из проигравших участников конкурса получит заказ на производство продукции конкурирующей фирмы-победителя. Впрочем, некоторая свобода сохранилась: те же "шерманы" выпускались в нескольких модификациях в соответствии с возможностями заводов и наличием двигателей.
  3. Мар.Тира Офлайн
    Мар.Тира 15 сентября 2017 10:14
    +6
    Цитата: 210окв
    Замечательно!Только все это возможно в другом общественно-политическом режиме..При социализме.В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Согласен.Только совсем не давно на других учениях,в 2013 годуПо словам командующего военно-транспортной авиацией ВВС РФ Владимира Бенедиктова, задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе». В результате вылет пришлось отложить на 10 часов.
    .Большего стыда,в современной России я не испытывал.
    1. kirgiz58 Офлайн
      kirgiz58 15 сентября 2017 10:50
      +4
      Так все хотят нажиться на Армии. Вон и псковские дорожники желали урвать кусочек, после выхода десантников на полигон. Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами, а еще через 15 минут будут садиться транспортники. smile
      1. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:19
        0
        Цитата: kirgiz58
        Но мне кажется, руководство названного аэродрома, в случае войны, примет на голову десант и через 15 минут они будут расстреляны, вместе с акционерами,

        Ошибаетесь. В России частная собственность неприкосновенна.
        1. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 15 сентября 2017 20:47
          +1
          "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".
          1. Альф Офлайн
            Альф 15 сентября 2017 20:51
            +1
            Цитата: kirgiz58
            "в случае войны". или вы думаете что на западе частная собственность прикосновенна? но тем не менее военные по хуторам литовским шныряют, как у себя дома и нас.рать они хотели на "неприкосновенность".

            Военные ЧЬЕЙ страны шныряют ? Если военные США плюют на законы шпротий, мне абсолютно все равно-за что боролись, на то и напоролись.
            А вот случай, когда хозяин аэродрома и, соответственно, житель России не разрешает посадку на свой аэродром самолета ВВС своей страны без оплаты-это позор.
    2. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 15 сентября 2017 11:29
      +3
      Мар.Тира Сегодня, 10:14
      задержка произошла из-за отказа аэродрома Хомутово в Южно-Сахалинске выдавать подтверждение о приеме самолетов командования «на безвозмездной основе».

      ... за такое в военное время аэродромное начальство - за конюшню...
    3. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 13:41
      0
      А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
      Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
      «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.
  4. штольц Офлайн
    штольц 15 сентября 2017 10:33
    +1
    Цитата: 210окв
    Замечательно!В гитлеровской Германии например так и не смогли перевести промышленность на военные рельсы.

    Угу, только почему-то в третьем рейхе появились, пошли в серию и применялись в войсках ракеты ФАУ,среднего радиуса действия, как сказали бы сейчас, реактивная авиация, осталось совсем немного до создания ЯО. Это, при том, что они не смогли, а что было бы, если бы смогли?
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 16:26
      +2
      Хе-хе-хе... так поэтому они и не смогли, что взялись сразу за всё. Неспособность вычленить приоритетные направления и обеспечить максимально эффективное использование производственных мощностей именно на них - это вечная головная боль рейха. А вот взяться за всё сразу. да ещё распылить на каждом направлении работы по нескольким поднаправлениям - это можно. Одна эпопея с двумя типами средних танков чего стоит: сначала "трёха" + "четвёрка", а затем сменившая "трёху" "пантера" + всё та же "четвёрка". Заменить "четвёрку" в производстве "пантерой" нельзя - это просадит выпуск танков на полгода (во время войны!), так как "пантеру" делали под максимально безболезненный переход на неё с "трёхи". И обратный процесс тоже невозможен - замена "пантеры" на "четвёрку" тоже просадит выпуск танков.
      И это я не вспоминаю про всякие мелочи в технологии производства немецких танков, за которые у нас (да и в США) КД и ТД быстро отправили бы на доработку... и не факт, что у нас конструктора таких узлов или технолога, придумавшего такие операции, тоже не отправили бы куда-нибудь. smile
  5. Толстоевский 15 сентября 2017 10:39
    +1
    переводить экономику на военное положение нужно было ещё позавчера
  6. мичман Офлайн
    мичман 15 сентября 2017 11:38
    +2
    Такие учения в ОПК мы проводили регулярно (один раз в три года). У меня пунк управления предприятиями 6 ГУ МРП СССР всегда был в Челябинске (ПО "Полет"). Учения длились дней 5. Только один раз мне пришлось задержаться на 8 дней. Затем шли доклады в СМ СССР и Оборонный отдел ЦК КПСС. Честь имею.
  7. bogart047 Офлайн
    bogart047 15 сентября 2017 11:41
    0
    война до победы невозможна был тыла и промышленности. Ее надо защищать любой ценой.
  8. Bronevick Офлайн
    Bronevick 15 сентября 2017 12:25
    0
    Российские навигаторы самые большие в мире.
  9. Холуай Офлайн
    Холуай 15 сентября 2017 13:03
    +2
    У нас эти предприятия давно снесены и застроены барыгами...
  10. Мар.Тира Офлайн
    Мар.Тира 15 сентября 2017 13:53
    0
    Цитата: Alexey RA
    А по словам начальника аэропорта задержки не было - просто кое-кто затянул с заявкой на полёт, а потом решил свалить свои косяки на гражданских:
    Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил РИА Новости генеральный директор ОАО «Аэропорт “Южно-Сахалинск” Никита Полонский.
    «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», — заявил Полонский.

    Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.Во всяком случае,я спрашивал у командира вертолёта КГБ про разрешение на посадку,когда пришлось лететь на нём,в одно тихое местечко.И он ответил именно так.Надеюсь тот инцидент послужил уроком,и было выработано общее для всей страны решение.
    1. Alexey RA Онлайн
      Alexey RA 15 сентября 2017 16:34
      0
      Цитата: Мар.Тира
      Теперь можно говорить,и писать что угодно.Но 10 часовая задержка всё таки была.В военное время,это провал.Нужно вырабатывать такое решение,при котором не нужно ждать рзрешений и прочей бурды.Я помню во времена СССР,на гражданские полосы садиться мог любой военный самолёт,или вертолёт.Все они имели допуски к этому.В том числе и ночью.И ни кто не имел право им запретить это.

      Великолепно. Сели военные самолёты без уведомления и разрешения. И что дальше? Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы. А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили. А бесплатно нынче авиатопливо для аэропорта никто не даёт.
      Может быть надо вовремя уведомлять гражданских о прилёте? А не присылать заявку в 12 ночи.
      А ещё лучше задаться вопросом - а какого чёрта военные борты вообще зависят от ситуации в частном аэропорте? Почему они не садятся на военный аэродром? Что случилось с аэродромом Сокол? wink
      1. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:26
        0
        Цитата: Alexey RA
        Заправлять-то их нечем - частный аэропорт имеет запас топлива из расчёта на свои регулярные рейсы.

        А этот частный аэродром неприкосновенного запаса разве не имеет, даже на свои машины ?
        Или хозяин все заоптимизировал до такой степени ?
        Цитата: Alexey RA
        Почему они не садятся на военный аэродром?

        А почему в мирное время пассажирские борта время от времени садятся на аэродромы по пути ? Подумаешь, террористы на борту или бабе родить приспичило, лететь надо по маршруту, а там или баба сама родит или террористы всех поубивают.
      2. Альф Офлайн
        Альф 15 сентября 2017 20:28
        0
        Цитата: Alexey RA
        А на военных никто не рассчитывал - они о прилёте не предупредили, за топливо не заплатили.

        А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?
        1. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 15 сентября 2017 20:50
          +1
          Цитата: Альф
          А на войне частник тоже посадку военного борта запретит пока деньги не переведут ?

          Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут? laughing good
          1. Альф Офлайн
            Альф 15 сентября 2017 20:52
            0
            Цитата: kirgiz58
            Таки вы со мной согласны на счет десанта и 15 минут?

            Честно говоря, не сильно в это верится.
            1. kirgiz58 Офлайн
              kirgiz58 15 сентября 2017 20:55
              +1
              Цитата: Альф
              Честно говоря, не сильно в это верится.

              В военное время командир полка ВДВ обеспечит выполнение боевой задачи любым способом. Не сомневайтесь!
  11. APASUS Офлайн
    APASUS 15 сентября 2017 17:39
    0
    Большое сомнение у меня на этот счет.В советские времена кроме специфических мероприятий на этот счет имелся еще и стратегический задел сырья,за этим очень серьезно смотрели военпреды.А сейчас кругом коммерсы им это нужно? В 90 е целые стратегические комплексы на металлолом пускали и сейчас ничего не изменилось,все работают под обрез
  12. Dzafdet Офлайн
    Dzafdet 16 сентября 2017 10:39
    0
    В СССР все предприятия были обязаны в течение 3-х дней перейти на выпуск военной продукции. Были разработаны технологии. накоплен материал на 10 лет войны. Всё уничтожил чубайс . материалы вывезли и продали на Западе. Теперь они миллионеры, а мы сосём лапу! am