На учениях "Запад-2017" в Белоруссии апробированы новые системы связи и управления

9
Ряд новых разработок системы связи и управления войсками, созданные военно-промышленным комплексом Белоруссии, апробированы в ходе учений "Запад-2017" на полигонах республики.

Впервые был продемонстрирован и реально выполнял задачи подвижной пункт управления командующего Региональной группировкой войск [Белоруссии и РФ] на базе отечественного бронеавтомобиля Volat V1
- отметил начальник связи Вооруженных сил Белоруссии полковник Олег Мищенко

В рамках учений прошла испытания новая командно-штабная машина (КШМ) на базе модернизированного БТР60ПБ.

Машина оснащена всеми необходимыми современными цифровыми средствами связи отечественного производства, и новой цифровой радиорелейной станцией на мобильной и быстроразвертываемой платформе "Сосна2
- проинформировал Мищенко.

В ходе учений войска связи обеспечили оперативный состав всеми современными телекоммуникационными услугами - от тактического уровня управления до высшего военного руководства.

На учениях "Запад-2017" в Белоруссии апробированы новые системы связи и управления


Это и закрытая видеоконференцсвязь, и высокоскоростные сети передачи данных, и привычные открытые системы автоматической телефонной связи
- уточнил начальник связи белорусской армии.

Белорусский военный отметил "качественное взаимодействие с представителями войск связи Вооруженных сил Российской Федерации"

На сегодня у нас нет никаких разногласий ни по технической части, ни в организационном плане
- заявил начальник связи Вооруженных сил Белоруссии, передает ТАСС.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 сентября 2017 15:02
    Я про это и писал ранее...Эти учения , это прежде всего отработка взаимодействия штабов и пунктов управления ..там даже Китай задействован ! А стрельба и т.д. это внешне все..Все прошло отлично! Молодцы...
    1. +1
      20 сентября 2017 17:31
      Ну Дак, как же так? Без изъянов? Безобразие. Теперь домой технику парк, отмыть, поставить на хранения ни в ппд и отсыпаться.
    2. +1
      21 сентября 2017 10:01
      Отлично?там человек погиб.
      1. +1
        21 сентября 2017 10:08
        Цитата: 100502
        Отлично?там человек погиб.

        Да неужели...? Надо митинг собирать на болотной , против кровавого режима ..И запретить все учения на территории России, кроме натовских..) )))
        Не умеем мы понимаешь военные учения проводить ..И парады тогда на 9 мая тоже запретить (кроме гейпарадов))))! Ну либерасты блин..хе хе
  2. +7
    20 сентября 2017 15:05
    "Связь-это нерв армии!"
    Белорусский военный отметил "качественное взаимодействие с представителями войск связи Вооруженных сил Российской Федерации"

    Вот так и надо, чтобы в Гейропе знали--качественное взаимодействие! soldier
  3. 0
    20 сентября 2017 20:49
    На базе БТР-60ПБ??? Это что же, Р-145 что ли, да еще на двух слабых газоновских двигателях (2КПП, 18 или 19 карданов? Или все-таки на другом БТР эта КШМ смонтирована?
  4. 0
    20 сентября 2017 21:00
    Цитата: faterdom
    На базе БТР-60ПБ??? Это что же, Р-145 что ли, да еще на двух слабых газоновских двигателях (2КПП, 18 или 19 карданов? Или все-таки на другом БТР эта КШМ смонтирована?

    Инфа же ходила про модернизированыен бтр 70 , вполне могли и 60 по той схеме запилить .
    1. +2
      20 сентября 2017 23:15
      Просто, конечно сами корпуса были изготовлены под размещение КШМ, но модернизировать откровенно неудачную систему двигатели-трансмиссия? Как минимум, это тяжело и дорого. Два двигателя с независимой полностью друг от друга трансмиссией, один имел привод на 3-й (и 1-й) мосты, второй - на 4-й (и 2-й). Объединяли усилия эти двигатели только на включенном винте водомета. Почему систему называю неудачной? Два эти слабых двигателя мало того, что кушали очень немало топлива (и масла), так они еще и по идее должны были очень слаженно работать, давать одинаковые обороты, одинаково реагировать на акселератор, чего, однако, на практике было не достичь, в результате чего один двигатель всегда мешал работать второму, и в целом такая техника чаще ползала, чем ехала. Для применения в качестве боевых машин БТР-60 еще может и туда сюда (на час делов или того меньше, автомобильные качества очень не в первую очередь важны), но в качестве КШМ, которая либо под командиром, либо в составе ПУС должна постоянно и не слишком медленно перемещаться - это был чистый кошмар и проклятье для водителя.
  5. 0
    21 сентября 2017 00:34
    Кстати, то, что там приведено на маленькой фотографии при заголовке однозначно не БТР-60, что-то более позднее. Когда всю эту хардкорную популярную механику, что я описывал, заменили на 740й камазовский движок - все вопросы к БТР, как транспортному средству просто исчезли.
    А вот БТР-60 в последний раз я видел под Питером: выкрашенный в радостный красный цвет он бодро ехал по Мурманскому шоссе в районе развязки у магазина ИКЕЯ. Так что - для частного владельца - весчь! Куда там Бентли или Хаммеру!