Шредер: ни один из последователей Путина Крым не отдаст

46
Крым никогда не перестанет быть частью Российской Федерации, передает РИА Новости заявление бывшего канцлера ФРГ Герхарда Шредера.



Я предвижу, что ни один российский президент не выведет Крым из состава страны,
сказал Шредер журналу Stern.

По его словам, «настаивая на ином, Берлин рискует разрушить связи с Москвой и посеять раздор между народами, связанными общей историей».

Политик напомнил о «новой восточной политике» канцлера ФРГ Вилли Брандта, которая в свое время «помогла Бонну установить диалог со странами народной демократии».

Эта политика, уверен Шредер, должна стать примером для нынешних немецких властей. Он также призвал «не ориентироваться на интересы США в вопросе российско-немецких отношений».

Штатам не нужна сильная Россия. Европа, прежде всего Германия, имеет иные интересы,
заявил он.

Экс-канцлер раскритиковал также размещение 450 германских военнослужащих в Литве, неподалеку от российской границы. Он отметил, что «это совершенно ложный сигнал», который негативно влияет на диалог между двумя государствами.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    21 сентября 2017 11:14
    А последователи ходорковского отдадут всё
    1. +6
      21 сентября 2017 11:17
      А вот этих "последышей" и надо давить..
      Цитата: Толстоевский
      А последователи ходорковского отдадут всё
      1. +8
        21 сентября 2017 11:21
        Цитата: 210окв
        А вот этих "последышей" и надо давить..
        - Сначала их не нужно выбирать!
      2. +4
        21 сентября 2017 12:05
        Цитата: 210окв
        А вот этих "последышей" и надо давить.

        ой как я шарикова в данный момент понимаю... прав был кобель. не про кошек, по другому не получится..
      3. +2
        21 сентября 2017 12:11
        Цитата: 210окв
        А вот этих "последышей" и надо давить..
        Цитата: Толстоевский
        А последователи ходорковского отдадут всё

        В гнезде, пока они ещё не оперились.
        1. +4
          21 сентября 2017 14:11
          Цитата: dubovitskiy.1947
          В гнезде, пока они ещё не оперились.

          похоже орнитологи стесняются. да и селекцию провести надо. не все там... понятно
    2. +1
      21 сентября 2017 11:21
      Цитата: Толстоевский
      А последователи ходорковского отдадут всё

      Вот поэтому ни один из них не станет президентом
    3. 0
      21 сентября 2017 11:23
      Крым наш И некому отдавать. . И Украину вернём от вольцманов и Гройссманов
    4. +4
      21 сентября 2017 11:24
      А Шредер голова! И Брант голова! А Меркелиха задница!
      1. +5
        21 сентября 2017 12:50
        Цитата: Plombir
        А Меркелиха задница!

        и эта задница всех их обыграла.
    5. +8
      21 сентября 2017 11:28
      Цитата: Толстоевский
      А последователи ходорковского отдадут всё

      Тут все просто. yes
    6. +5
      21 сентября 2017 11:40
      Ничего отдать они не смогут по простой причине. В Конституции РФ записано, что Республика Крым и город Федерального значения Севастополь - субъекты РФ. Для изменения Конституции нужно , чтобы за него проголосовало конституционное большинство - две трети парламента . Плюс правомочность изменения Конституции должен подтвердить Конституционный Суд. Даже если бы надавили на ВВП и , он бы захотел вернуть все взад - у него нет таких полномочий. request Поэтому все разговоры о том, что кто-то вдруг вернет Крым украине - дешевая спекуляция.
      1. +5
        21 сентября 2017 12:53
        Цитата: g1v2
        Ничего отдать они не смогут по простой причине.

        извините, но причина простая. как можно придти и сказать, ВСЁ, вы не Россия. бегом в окраину. ЛЮДЯМ!!! это не вещь, не багаж, не мебель, убей не пойму как это можно сделать!!!!
      2. 0
        21 сентября 2017 13:21
        Цитата: g1v2
        Ничего отдать они не смогут по простой причине. В Конституции РФ записано, что Республика Крым и город Федерального значения Севастополь - субъекты РФ. Для изменения Конституции нужно , чтобы за него проголосовало конституционное большинство - две трети парламента . Плюс правомочность изменения Конституции должен подтвердить Конституционный Суд. Даже если бы надавили на ВВП и , он бы захотел вернуть все взад - у него нет таких полномочий. request Поэтому все разговоры о том, что кто-то вдруг вернет Крым украине - дешевая спекуляция.

        И референдум ещё
        1. 0
          23 сентября 2017 15:49
          О какой Конституции ведет разговор Сухой_т-50? В конституции записано,что у нас бесплатное образование и здравоохранение.И что? У нас нет Конституции,которой кремлевские чубайсы ноги вытирают.
          1. 0
            23 сентября 2017 18:13
            Цитата: Александр Невский
            О какой Конституции ведет разговор Сухой_т-50? В конституции записано,что у нас бесплатное образование и здравоохранение.И что? У нас нет Конституции,которой кремлевские чубайсы ноги вытирают.

            Напомнить,откуда вышли Чубайс и ко?Точнее-из какой структуры?
  2. +2
    21 сентября 2017 11:15
    ни один из последователей Путина Крым не отдаст

    Навальный с Явлинским , вообще могут один МКАД оставить в составе России..Лапотная остальная часть им не нужна (кроме нефтяных районов)))
    1. +1
      21 сентября 2017 11:26
      Цитата: ОТДЕЛ
      Навальный с Явлинским , вообще могут один МКАД оставить в составе России..

      это они вам сказали на совещании "Яблока"?...вы там каким боком?
      1. +3
        21 сентября 2017 11:45
        ну Кавказ отделить предлагал навальный, явлинский предлагал вернуть Крым. Так что если следовать логике таки да - предел садового кольца их Россиюшка
        1. 0
          21 сентября 2017 11:55
          https://www.opentown.org/news/95557/ Ну с Кавказом нужно вопрос решать,либо навести там железный порядок,либо да,отделить их и закрыть границу полностью...То что имеем сейчас недопустимо !
          1. 0
            21 сентября 2017 13:33
            Ну с Кавказом нужно вопрос решать,либо навести там железный порядок,либо да,отделить их и закрыть границу полностью...То что имеем сейчас недопустимо !


            belay тютю?? Я там службу проходил, а тут пишут что его отделить надо belay

            совсем что ли? А зачем тогда столетиями там войны вели? чтоб отделить и подарить его саксам? fool

            вот это посылы я читаю на ВО
            1. +3
              21 сентября 2017 14:56
              Вы читать умеете?! Я вам русским языком написал,что - ,,На Кавказе нужно либо навести железный порядок,либо отделить его и закрыть границу с ним,прекратив беспредел этнических бандгрупп в Ставропольском крае,на который Москва сегодня закрывает глаза,что является преступлением против русского народа !'' https://www.opentown.org/news/95557/ Оставлять все на самотек,так как есть сейчас,это преступление !
        2. +5
          21 сентября 2017 12:57
          Цитата: с-т Petrov
          ну Кавказ отделить предлагал навальный, явлинский предлагал вернуть Крым. Так что если следовать логике таки да - предел садового кольца их Россиюшка

          их россиюшка где саши фантики им дают. а желательно всех их на брайтон бич ближе к их идеалу
  3. 0
    21 сентября 2017 11:15
    Что же они такие эксы все умные?Или уже ничего не давит свыше?
    1. +6
      21 сентября 2017 11:25
      Цитата: 210окв
      Что же они такие эксы все умные?Или уже ничего не давит свыше?

      А Шрёдер никогда дураком не был, в его время у нас были очень продуктивные и взаимовыгодные отношения.
      1. 0
        21 сентября 2017 12:04
        Согласен.Только вот "продуктивные" отношения были в то время когда Россия слаба была,и политики наши смотрели в рот западным политикам.Вот и вся "продуктивность"..Кстати Шредер все просчитал и получил свою долю в газовом бизнесе.Так что ему как то несподручно говорить обратное.
        Цитата: лесовозник
        Цитата: 210окв
        Что же они такие эксы все умные?Или уже ничего не давит свыше?

        А Шрёдер никогда дураком не был, в его время у нас были очень продуктивные и взаимовыгодные отношения.
        1. +1
          21 сентября 2017 12:15
          Цитата: 210окв
          Согласен.Только вот "продуктивные" отношения были в то время когда Россия слаба была,и политики наши смотрели в рот западным политикам.Вот и вся "продуктивность"..Кстати Шредер все просчитал и получил свою долю в газовом бизнесе.Так что ему как то несподручно говорить обратное.
          Цитата: лесовозник
          Цитата: 210окв
          Что же они такие эксы все умные?Или уже ничего не давит свыше?

          А Шрёдер никогда дураком не был, в его время у нас были очень продуктивные и взаимовыгодные отношения.

          А разве так уж важны мотивы высказываний политиков, бизнесменов, играющих на пользу России? Оцениваются результаты.
  4. +3
    21 сентября 2017 11:18
    А кто-то рассчитывал на другое? Либералам, которые готовы и мать родную продать в угоду западу до власти как до Луны.
    1. +4
      21 сентября 2017 11:51
      Называйте вещи своими именами...Не либералы,а онижебратья и тожероссияне,больные русофобией,заблудившиеся в России ! Ну какой из Новодворской либерал,если она всю жизнь состояла на зарплате в посольстве США и не имеет никакого отношения к коренному населению РФ ?! Это не либералы,а иностранные бандиты на территории РФ,которым давно следует выдать паспорта НЕ ГРАЖДАН РФ !
  5. +3
    21 сентября 2017 11:18
    Пусть немцы помнят АННЕКСИЮ ГДР. Без всякого голосования и других юридических процедур.
    1. +1
      22 сентября 2017 00:24
      Ну тогдашняя Народная Палата ГДР, избранная после краха СЕПГ, в большинстве состояла из сторонников объединения, и объективно большинство восточных немцев было за объединение.
  6. BAI
    0
    21 сентября 2017 11:41
    К сожалению, он в отставке.
  7. +1
    21 сентября 2017 11:49
    Если такой появится,то его повесят,как Чаушеску в Румынии...Второго Горбачева Россия не потерпит !
  8. 0
    21 сентября 2017 12:06
    Опыт и финансовая независимость от ов творят чудеса в аналитике текущего момента.
    Мнение к которому могут прислушаться многие.
  9. +5
    21 сентября 2017 12:31
    Даже если от нас, крымчан, откажется вся россия, то всем нато нас не загонят обратно на украину. Станем очередным приднестровьем, но это всё настолько маловероятные сценарии, что даже учитывать такое не стоит. Пока за нас вся россия мы за неё горой и даже когда не было с нами россии, мы всёравно с ней были.
    1. 0
      21 сентября 2017 22:50
      Цитата: Yuvol
      Даже если от нас, крымчан, откажется вся россия, то всем нато нас не загонят обратно на украину. Станем очередным приднестровьем, но это всё настолько маловероятные сценарии, что даже учитывать такое не стоит. Пока за нас вся россия мы за неё горой и даже когда не было с нами россии, мы всёравно с ней были.

      Никто никуда вас не отдаст. Будете НАШИМИ до скончания века.
  10. 0
    21 сентября 2017 12:54
    Цитата: Plombir
    А Шредер голова! И Брант голова! А Меркелиха задница!

    нет она Передница на эту же П ....
  11. 0
    21 сентября 2017 16:52
    Крым никто и никогда уже не отдаст.
  12. 0
    21 сентября 2017 18:40
    Вот тут он неправ.. резиновых изделий типа козырева у нас навалом
  13. -1
    21 сентября 2017 20:13
    Крым сам отвалится. Когда отремонтируют дороги, построят мост, обновят всю инфраструктуру . крымчане вдруг вспомнят. что они древнее независимое государство, пожалуются мировому сообществу и все! Черногория №2.
    1. +1
      21 сентября 2017 22:48
      Цитата: alexhol
      Крым сам отвалится. Когда отремонтируют дороги, построят мост, обновят всю инфраструктуру . крымчане вдруг вспомнят. что они древнее независимое государство, пожалуются мировому сообществу и все! Черногория №2.

      ...они вдруг вспомнят о укрожопии и Одесском пожаре 2 мая. и горячо захотят понюхать запах жаренной человечины. Ты что, с дуба рухнул, человекообразный?
  14. 0
    21 сентября 2017 20:21
    Правильно - столько денег влили в Крым из карманов своих - ясень пень уже не отдадут ))) Вы видели там хоромы барские ? ) я бы такое тоже по доброй воле не отдал, да "сто тыщ миллионов (Малыш и Карлсон)"
  15. 0
    22 сентября 2017 06:21
    Умный мужик
  16. 0
    23 сентября 2017 15:39
    Обидно,что у нас в России решают за народ люди, кто никакого отношения не имели к созданию государства Россия.
    Еще не было в истории,чтобы какое-то государство добровольно передала свою территорию с народом своей национальности в состав другого государства.А вот в России это произошло.Когда восемь областей и Крым переданы хохляндии с русским населением.Как можно после этого относиться к руководителям России? На мой взгляд так поступают только враги.
    1. 0
      23 сентября 2017 15:45
      Цитата: Александр Невский
      Еще не было в истории,чтобы какое-то государство добровольно передала свою территорию с народом своей национальности в состав другого государства

      А как же Бресткий мир ?
      В своём окончательном варианте договор состоял из 14 статей, различных приложений, 2 заключительных протоколов и 4 дополнительных договоров (между Россией и каждым из государств Четверного союза), согласно которым Россия обязывалась сделать множество территориальных уступок, также демобилизовав свои армию и флот.

      От России отторгались привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих территорий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Германии.
      На Кавказе Россия уступала Карсскую область и Батумскую область.
    2. 0
      23 сентября 2017 18:25
      Цитата: Александр Невский
      Обидно,что у нас в России решают за народ люди, кто никакого отношения не имели к созданию государства Россия.
      Еще не было в истории,чтобы какое-то государство добровольно передала свою территорию с народом своей национальности в состав другого государства.А вот в России это произошло.Когда восемь областей и Крым переданы хохляндии с русским населением.Как можно после этого относиться к руководителям России? На мой взгляд так поступают только враги.

      А это и не было руководство России.У РСФСР даже собственной столицы не было (Москва была столицей СССР,т.е.фактически "ничейным" городом),не говоря уж о собственной компартии,а тем более,о постпреде в ООН.
      Из 7 руководителей 1 был этническим грузином,3-по факту украинцами.Суммарно эти люди правили 58+1 лет из 74.О какой "воссозданой из пепла России" вообще может идти речь?Безусловно,наезжать на меньшинства чревато сепаратизмом,но их засилье привело к тому,что в итоге вся советская верхушка состояла из сепаратистов