Эксперт: США не удалось создать в Сирии управляемые военные формирования

60
США так и не удалось создать в Сирии управляемые вооруженные формирования, без чего присутствие Америки в стране бессмысленно: есть данные, что международная коалиция во главе с США уже начала сворачивать свою военную базу в сирийском городе Эт-Танф, заявил главный редактор журнала "Арсенал Отечества" полковник Виктор Мураховский.

Ранее военно-дипломатический источник, знакомый с ситуацией, говорил РИА Новости, что американская сторона заявила о принципиальной готовности покинуть сирийский Эт-Танф, где сейчас находится военная база международной коалиции, оказывающая поддержку вооруженной оппозиции. Никаких конкретных сроков вывода не называлось.

Эксперт: США не удалось создать в Сирии управляемые военные формирования


База, развернутая США на территории Сирии вблизи Иордании для подготовки некой Свободной оппозиционной сирийской армии, будет выведена. Есть данные, что они начали ее сворачивать. Все-таки Америке не удалось создать в Сирии управляемые вооруженные формирования, а без этого присутствие в Сирии просто не имеет смысла
— сказал агентству Мураховский.

Он пояснил, что под нелегитимными силами "подразумеваются США, которые там присутствуют в виде спецназа".

После разгрома террористов пойдет политический процесс, который подразумевает, что никаких нелегитимных сил, вооруженных формирований, тем более иностранных государств, не должно быть
— отметил эксперт.

По его словам, вывод сил США из Сирии будет означать также запрет полетов над территорией страны авиации коалиции, которую возглавляет Америка.

В тоже время поступает информация, что подконтрольные коалиции США арабо-курдские отряды "Сирийских демократических сил" (SDF) освободили от группировки "Исламское государство" (ИГ, запрещена в РФ) два газовых объекта к востоку от города Дейр-эз-Зор в Сирии.

Бойцы в 9.50 (совпадает с мск) смогли освободить две топливных компании — Аль-Эзба и Коноко — к северо-востоку от города Дейр-эз-Зор спустя два дня осады
— говорится в сообщении SDF.

В SDF заявили, что продолжают наступление в окрестностях Дейр-эз-Зора, чтобы очистить от террористов восточный берег реки Евфрат.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    23 сентября 2017 17:28
    Им даже из украинской армии, не удалось сделать управляемое военное формирование. Получилась откровенно-беспонтовая банда!
    1. +10
      23 сентября 2017 17:45
      За все что берутся матрасники заканчивается мягко говоря не очень...
      1. +3
        23 сентября 2017 18:08
        А если сказать прямо , то заканчивается полным разрушением всего и вся.
        1. +9
          23 сентября 2017 18:41
          От мёртвого осла им яйца, не Сирию smile
      2. +1
        23 сентября 2017 18:55
        Террористы-анархисты не поддаются дрессуре.Даже получая из рук хозяина они в итоге эти руки откусят..
        Цитата: Alex_Rarog
        За все что берутся матрасники заканчивается мягко говоря не очень...
      3. +1
        23 сентября 2017 19:22
        Точнее сказать...заканчивается мягко говоря против них...
    2. +8
      23 сентября 2017 18:25
      Все-таки Америке не удалось создать в Сирии управляемые вооруженные формирования,

      Зато неуправляемых создали кучу. sad
      1. +4
        23 сентября 2017 19:10
        Цитата: Монос
        Зато неуправляемых создали кучу.

        Эксперт сам не понял что сказал!Как же не управляемые формирования 90% Сирии завоевали?Сказки... США как раз удалось их сформировать, обучить ,обеспечить логистику,разведку, наладили с ними взаимодействие,но увы для США они были разбиты request Так что шеф всё пропало yes
    3. +1
      23 сентября 2017 19:59
      Опыт Израиля с армией южного Ливана в прок американцам не пошёл. Ну, осталось с позором выйти из Сирии и бесславный путь ЦАХАЛа по Ливану будет повторён в арабской республике.
    4. +3
      23 сентября 2017 21:45
      жопорукие рукожопы laughing
  2. +7
    23 сентября 2017 17:30
    " Эксперт: США не удалось создать в Сирии управляемые военные формирования."
    А им нигде это не удалось.
    1. +4
      23 сентября 2017 17:39
      А им это никчему-сами справляются.Ну или НАТОвцев напрягают,когда самим лень...
    2. +6
      23 сентября 2017 18:17
      Ну почему же. Им почти удалось это сделать- ИГИЛ. Но тут Россия подоспела.
      1. +5
        23 сентября 2017 18:26
        Там больше Аравийский полуостров постарался,да и зёрна на благодатную почву упали...Не смотрите теле...зомбоящик-не во всём,как здесь их принято называть,матрасы виноваты...
        1. +6
          23 сентября 2017 19:28
          Цитата: Сам по себе
          Не смотрите теле...зомбоящик-не во всём,как здесь их принято называть,матрасы виноваты...

          Не читайте глупых статеек в интернете,Ирак не сам себя в каменный век вбомбил и не сам разогнал армию Саддама,которые обьединившись с отколовшимся отделением Аль Каиды создал военное крыло ИГИЛ,как и та же Аль Каида не сама по себе образовалась,а создана при участии ЦРУ для вооруженной борьбы с СА в Афганистане,да вышла из под их контроля.Гугел в помощь. negative Блин приказа N 227 не хватает. negative Паникеров к стенке. negative
  3. +4
    23 сентября 2017 17:32
    США надо показательно вышвырнуть из Сирии как нашкодившего кота.
    1. +15
      23 сентября 2017 17:33
      Каким образом?
      Если бы могли, то бы уже сделали...
      1. +1
        23 сентября 2017 17:48
        Связывать руки, не давать свободы действий. Сами свалят.
    2. +3
      23 сентября 2017 17:56
      Цитата: Altona
      США надо показательно вышвырнуть из Сирии как нашкодившего кота.

      Интересно , а курды вооружаются, обучаются и поддерживаются кем?
      1. +6
        23 сентября 2017 18:13
        Им аллах помогает... hi
      2. +1
        23 сентября 2017 18:24
        карта показана древняя)) года два назад такое было, если не ошибаюсь
        1. +1
          23 сентября 2017 18:32
          Цитата: den3080
          карта показана древняя)) года два назад такое было, если не ошибаюсь

          Да. Она должна менятся на сегодеяшнию, но почему то застыла.
      3. +5
        23 сентября 2017 18:37
        эта карта уже не актуальна.
        так же есть предположения ряда аналитиков, что ИГИЛ начали массовый переход в состав сил СДС
        к примеру котёл у Маадана, сегодня зачистили, а самые боеспособные части ИГИЛ как то странно исчезли.
        видимо беспрепятственно перешли через Ефрат к Курдам.
    3. +1
      23 сентября 2017 18:53
      Цитата: Altona
      США надо показательно вышвырнуть из Сирии как нашкодившего кота.

      И из Сирии и отовсюду и с планеты Земля тоже!
  4. +4
    23 сентября 2017 17:34
    Сша за что не возьмутся, все в итоге выходит через заднее место, как всегда -вместо вооруженной оппозиции создали обычные банды из отморозков и психопатов -короче, из себе подобных! fool
  5. +3
    23 сентября 2017 17:35
    Зато получились полчища неуправляемых
  6. +6
    23 сентября 2017 17:37
    дрессуре не поддаются...
    1. +15
      23 сентября 2017 17:42
      Тут кнут нужен! А они всё пряниками...
      Тьфу блин, печеньками...
      1. +5
        23 сентября 2017 17:53
        я думаю печенюшками тут не заманишь...
        прости, но нам с тобой не по пути,
        Ты теперь свободен, так что иди мути... wink
        1. +15
          23 сентября 2017 19:15
          Цитата: Masya Masya
          прости, но нам с тобой не по пути,
          Ты теперь свободен, так что иди мути...

          Это мне адресовано?
          Вообще непонятно...
          1. +5
            23 сентября 2017 19:44
            Цитата: Anarchist
            Это мне адресовано?

            Ни в коем случае... Извините неумело выразилась... Просто хотела сказать, что штаты отпустили умеренную оппозицию, так сказать, на вольные хлеба... love
            1. +15
              23 сентября 2017 20:06
              Пусть земля Им будет...
              Нет, пусть горит под ногами!!!
              Это вам
              1. +5
                23 сентября 2017 20:20
                Спасибо!!! love

                Доброго вечерочка! love
  7. +3
    23 сентября 2017 17:38
    Свободной оппозиционной сирийской армии

    Жаль, какая аббревиатура пропадает: СОСА.
    1. +4
      23 сентября 2017 19:18
      Muvka, а как читать то? По кириллице или латинице? recourse
  8. +4
    23 сентября 2017 17:42
    управляемые военные формирования


    Как и нигде.
    Дерьмо на вентилятор бросать США умеют. А вот что потом делать не умеют. Замечательная страна.
    Сейчас на Украине таких же диких выращивают.......
    И будет рооовно так же. Подрастут и вооружаться стада маленьких, наглых, коричневых пи...дюков, которые будут кошмарить целую страну. И штаты такие......-"ну мы не ожидали, так уж получилось".
    1. +2
      23 сентября 2017 18:10
      И штаты такие......-"ну мы не ожидали, так уж получилось".


      Мне представляется , что в ряде случаев они это делают осознанно.
  9. +2
    23 сентября 2017 18:11
    А ведь Захарова ещё лет 5 назад говорила матрасникам, что зря они надеются поставить под полный свой контроль террористов: "Змею нельзя приручить!".
  10. +4
    23 сентября 2017 18:16
    из откровенных бандитов сложно создать какое то путнее и организованное войско . Однако курды- это серьезно. Власти РФ либо не смогли с ними найти язык , либо тупо проспали . С курдами будет серьезно. Они сейчас, на волне успехов САА и то что часть ИГИЛ это союзники американских спецслужб, активно начнут осваивать восточный берег Ефрата и потом с ними придется как то договариваться . ОДнако без США с ними уже не договориться . Перспектива не очень. А у США не получилось с одними, но получилось с другими. С теми что не получилось - они тупо кинут. Для них это нормально. Заодно и продемонстрируют миру борьбу с бандитизмом.
    1. +4
      23 сентября 2017 18:44
      Никто ничего не проспал, курды и сами-то не очень едины, "сирийские", "иракские", "турецкие", "иранские", да и в "нашей" Средней Азии они есть. Палку в колесо сунуть никогда не поздно и очень легко.

      С другой стороны... Пусть воротят американцы, у них опять ничего путного не получится, я вообще думаю, что им порядок в заморских территориях НЕ нужен от слова СОВСЕМ, то есть чем хуже будет ситуация в мире(Европе/Украине, на Ближнем Востоке, в Корее - тем лучше для США). Почему? Да это единственный и самый верный способ сохранять ещё какое-то время(возможно длительное) американскую гегемонию на земном шарике.

      Вот как-то так. Позиция кстати супервыгодная и на внутриамериканском "рынке".. Всегда можно показывать американскому плебсу ужастики из-за границы - пусть реднеки, чёрные, латиносы сравнивают и благодарят господа(в лице трампов, обам, клинтонов и разных остальных пенсов) и вспоминают, как можно меньше рокфеллеров и ротшильдов wink картина маслом, лучше и придумать нельзя так-то.
      1. 0
        23 сентября 2017 21:22
        Еародам Сирии нужен мир. США, даже провалившись со своими бандитами на юге, вполне могут спродолжать создавать напряжение на севере по средствам курдов. Я согласен что курды не едины и это устраивает всех кроме курдского народа. Война в Сирии надолго. И это все реально только на руку США , то есть их спецслужб и властей.
    2. 0
      23 сентября 2017 21:31
      Цитата: AwaZ
      из откровенных бандитов сложно создать какое то путнее и организованное войско .



      Ну почему же "из откровенных бандитов"?

      Из то что тут называют "Курдистан" -делают новое государство - путём внушения всем что при Ассадах была тирания (да была) и создаётся коалиция по борьбе с этой теранией (всё остальное оставляют за кадром).
  11. +2
    23 сентября 2017 18:40
    Это очень хорошо для сирийского народа, но довольно неприятно для любого другого, куда они придут. И весь Мир замрет в ожидании где же они вылезут опять, а не вылезти они не могут - в этом их смысл жизни - "Убивай и грабь ради собственного благополучия и желательно чужими руками". Короче ждем, возможно это будет Венесуэла (там нефти больше чем в Сирии).
  12. 0
    23 сентября 2017 18:42
    Не будет нормальной жизни там с террористами. - Хизбалы, Ираном и Асадом.
    1. +4
      23 сентября 2017 18:52
      Вы имели ввиду Израиль и Турцию?
      1. 0
        23 сентября 2017 19:44
        Читать не умеете? smile То что я имел ввиду я написал.
        А Турция ваш друг, С-400 вместе с технологиями им подарили.
        1. +3
          23 сентября 2017 19:59
          Ну я так и понял, как вы написали. Просто дурная привычка читать между строк, но это никоем образом не умоляет факт сложившейся ситуации в Сирии и приведенного мною комментария. А насчет Турок не переживайте, советую и Вам купить.
          П.С. И примите небольшой совет - научитесь дружить со всеми и Вам жить легче станет.
        2. 0
          24 сентября 2017 04:39
          Да,Турция на данном этапе нам друг.Потому что без неё НАТО это сброд крестоносцев.
    2. 0
      23 сентября 2017 21:40
      Если США полностью перестанут вмешиваться в ближневосточные "терки" там мир настанет в ближайшее время. Израиль вероятно тогда исчезнет, либо закроется в небольшой резервации.
  13. +1
    23 сентября 2017 18:56
    Цитата: Арон Заави
    Интересно , а курды вооружаются, обучаются и поддерживаются кем?

    -------------------------
    А от пешмерги есть какой-то толк? Это обычные смерды-дехкане, которые как русские во времена нашествия Батыя дальше своей деревни идти воевать не хотят.
    P.S. Вбухивание денег и оружия еще не значит, что с вами так уж будут дружить. СССР вспомните или Украину, которой мы "по-братски должны были продавать газ по 50 долларов". И продавали. Результат вы наблюдаете. Курдская рабочая партия взасос целовалась с Советским Политбюро и это был огромный рычаг воздействия на Турцию. Я думаю, РПК хочет продолжения оргазма.
    1. +2
      23 сентября 2017 19:10
      пешмерга это собственно и есть вооруженные отряды курдов, провозгласят независмость скоро на севере Ирака, нефть киркукскую заберут и тогда увидим, что да как... Масуд Барзани, полагаю, помнит, что его дедушка нашёл прибежище в СССР:))
      1. +2
        23 сентября 2017 20:18
        Цитата: den3080
        Барзани, полагаю, помнит, что его дедушка нашёл прибежище в СССР:))

        Меня, все время мучает тот же вопрос... Не уж то наши не подстраховались, когда курдам " добро" давали, на амеров? Я думаю у нас есть, что предьявить Барзани. И к стати, вроде как папа, а не дедушка wink Да и сам Масуд, то же у нас был..
  14. 0
    23 сентября 2017 19:20
    Боюсь, что очень долго они будут убираться из Сирии. Столько вбухали и бросить...?! Эт не по-ихнему. Ещё побудут и погадят.
  15. +2
    23 сентября 2017 20:35
    В штатах разброд и шатание.
    Сегодня посмотрел новый фильм "Кингсмен".
    Такой комединый фильм экшен с солидым вкраплением чернухи.
    Там откровенно дискредитируют Трампа , прописвают импичмент и приход Клинтонши.
  16. +6
    23 сентября 2017 20:44
    Матрасники так просто не успокоятся, еще много дерьма подвалят сирийцам и РФ в САР. Горбатого могила исправит. Это как раз для полосатых.
  17. +1
    23 сентября 2017 21:10
    Хорошо идут. smile

  18. +1
    23 сентября 2017 22:23
    По всем параметрам нас сталкивают с курдами? Есть в этом два параметра.Первый и как сказать безусловный,нам поможет в этом Турция,противник курдов упорный и безрассудный! Второй параметр состоит в том что эту войну США постараются перевести в партизанскую.
    Два противоречия состоят в том что выберет наша власть.
    Вопрос по большому состоит в том ,как нам помириться с курдами
    1. +6
      23 сентября 2017 23:42
      Фактически мы никогда с курдами врагами и не были. Все дело в матрасниках, все оружие их у курдов. А кто вооружает, тот диктует условия. А вот хватит ли ума сирийским курдам? Большой вопрос.
    2. +3
      23 сентября 2017 23:46
      Цитата: APASUS
      как нам помириться с курдами

      А мы разве с ними в соре? Дело в том, что там сирийские курды, в основном. Ну и турецкие.. А иракские, это немного другая тема. Мы с ними, больше дружили. По этому, и референдум без согласия матрасов. Курды, тоже разной веры. Те, что в Ираке, в основном шииты. Они ближе к иранским курдам . И это своего рода давление на Иран, имеющего приличный кусок территории с нефтью и населенный курдами. Но, возвращаясь к моему ком. выше, возникает вопрос. У нас есть рычаги давления на Барзани? Я думаю, да! Слишком легко наши, согласились на альянс матрасов и курдов. ВВП опять всех нае.... wink
  19. 0
    24 сентября 2017 08:19
    Цитата: den3080
    пешмерга это собственно и есть вооруженные отряды курдов

    ------------------------
    Я, по-вашему, этого не знаю....Ну вы даете. Не будет от курдов никакого толка, его и сейчас немного.
  20. +1
    24 сентября 2017 16:45
    Араба нельзя купить, араба можно только взять в аренду.