Путин: Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы до 2020 года

70
Работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно, заявил президент РФ Владимир Путин.

Мы договариваемся таким образом: в аварийном порядке, так скажем, мы профинансировали эти расходы из Роснефтегаза до 2018 года включительно, а 2019-2020 должны быть профинансированы из бюджета, и с Минфином я на этот счет договорюсь
— сказал Путин. Он назвал эту работу одним из приоритетов.

Путин: Работы по Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы до 2020 года


Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем
— заявил президент.

Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.

Двигатель ПД-35 разрабатывают для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, передает РИА Новости.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    23 сентября 2017 20:19
    А пока не поставят на крыло, будем покупать за границей. Так и ниша на внутреннем рынке может захлопнуться.
    1. +8
      23 сентября 2017 20:25
      Блин быстрей бы. Что Ил-112 что Ил 114 самолетики то не очень большие, а тянут с ними несколько лет уже. Как обычно опять вправо сроки сдвинут. request
      1. Комментарий был удален.
        1. +8
          23 сентября 2017 20:52
          Цитата: Сам по себе
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда-

          Да, да, он во всём виноват yes
        2. +12
          23 сентября 2017 21:05
          Цитата: Сам по себе
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда-

          А теперь давайте конкретно,без лозунгов,где, когда, данный человек соврал? yes
          1. Комментарий был удален.
            1. +11
              23 сентября 2017 22:23
              Цитата: Гардамир
              это что?

              Я повторяю вопрос, в чём он соврал,конкретно?
              Видео №1 Мы оставляем за собой право вмешаться!Где ложь?
              Видео №2 Украинские войска кровью умылись!Нет?Так же наша прокуратура уже тысячи уголовных дел завело....через некоторое время под ними земля гореть будет!Так где ложь Гардамир?
        3. +7
          23 сентября 2017 21:57
          Цитата: Сам по себе
          Не сдвинут,вам же клятвенно обещали...А если нет,то как всегда

          Ну дак сам помоги с разработкой ПД-35. Иль пуканом слабоват?
        4. +12
          23 сентября 2017 22:10
          Цитата: Сам по себе
          Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?

          А вы пойдите и сделайте...раз ума палата и ручонки при вас. А то выставить глупый пост с картинкой то умишка хватило,а вот подумать,что построить новый двигатель для самолета,это не по клаве стучать,это не про вас. Про вас вот картинки глупые ставить ,да ,как на заборе ,что-то ,как вы считаете,шибко умное писать.
        5. +1
          23 сентября 2017 22:41
          Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?
          Ёрничать можно сколько угодно, но при этом программа развития ВСЕГДА должна быть и имеет место.
      2. +1
        23 сентября 2017 20:47
        Скажи спасибо ОТК,которые заныривают под всё ,что можно.+ВП -ну денежку надо типо отрабатывать.Заказы ,ведь не только гражданские.
      3. 0
        24 сентября 2017 15:08
        Надо не только профинансировать, но потом и спросить за это. Денежки получать у нас любят, и чем дольше- тем лучше!...Только виноватых потом, почему-то нет!
    2. +2
      23 сентября 2017 20:38
      Она и так может захлопнуться: из 18 эксплуатируемых уже 2 разбились - 11% процентов. Около 10 погибших в общей сложности.
    3. +1
      23 сентября 2017 21:11
      А ниша может захлопнутся и с наличием самолета.Сильное лобби иностранных производителей постарается.
      Цитата: samoletil18
      А пока не поставят на крыло, будем покупать за границей. Так и ниша на внутреннем рынке может захлопнуться.
  2. +1
    23 сентября 2017 20:36
    Давайте уже выводите самолеты на внутренний рынок! Нам ничто не должно помешать этому, кроме своих, внутренних врагов, с которыми, впрочем, мы в состоянии разобраться, если захотим! hi
    1. +8
      23 сентября 2017 23:45
      Россия должна летать на своих самолетах, и двигать их за границу, есть немало почитателей советской/российской авиатехники. Redundancy просто беспроигроишное.
      1. 0
        24 сентября 2017 10:38
        А пока не случилось это славное событие будем ходить пешком
    2. +5
      24 сентября 2017 08:50
      Цитата: keeper03
      кроме своих, внутренних врагов, с которыми, впрочем, мы в состоянии разобраться, если захотим!

      Вот именно если захотим. А если и захотим то еще и смочь надо. За 25 последних лет такое западное лобби взрастили что просто ужас. Если только президент может толкать идею разработку двигателя и самолетов собственным авторитетом. Чиновникам это нафиг не надо им за это никто не платит им Боинги Эрбасы и Бомбарьде милее стократно ведь они уже есть и летают.
  3. +10
    23 сентября 2017 20:39
    Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114. Лебедь уже как в следующем году полететь должен, а с илом столько мороки, что ужас. По видимому лобби импортных самолётов настолько эффективно, что вопрос производства обычного винтового самолёта тормозится вот уже десяток лет.
    1. +1
      23 сентября 2017 23:31
      [b][/b]
      Цитата: НЕКСУС
      Цитата: Сам по себе
      Или ты матрас...Натовский предатель,хохложид бендеровский?

      построить новый двигатель для самолета,это не по клаве стучать



      Цитата: VIN34
      производства обычного винтового самолёта тормозится вот уже десяток лет.


      Бедная правда - матушка, мечется где-то как раз посредине этих мнений... И обоих понять можно what
    2. +4
      24 сентября 2017 01:21
      Цитата: VIN34
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114.

      what what what а ниче, что ИЛ114 на территории России не производился??? fool fool fool вот щас в комплексе и решают проблему насчет производства, насчет движка и т.д и т.п!!! request tongue tongue laughing laughing laughing
    3. 0
      24 сентября 2017 03:39
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114. Лебедь уже как в следующем году полететь должен, а с илом столько мороки, что ужас


      Так тож на войну это всегда в приоритете было и спрос с исполнителей другой.
    4. 0
      24 сентября 2017 04:58
      Такое впечатление, что возобновить производство ту 160 проще, чем ил 114.
      Вы забываете, что Ту-160 это часть нашей ядерной триады, а на такое денег не жалеют и работают над подобными проектами лучшие из лучших.
      А Ил-114 конечно нужен, но мы и без него обойтись можем, поэтому и финансирование не такое обильное и срочность не настолько критична.
    5. +2
      24 сентября 2017 10:41
      Просто импортные самолёты дешевле в эксплуатации экономнее и уже имеют все необходимые сертификаты.
    6. +3
      24 сентября 2017 10:45
      Главное их лобби в нашем правительстве.
  4. +4
    23 сентября 2017 20:46
    Самолёт хороший, морской патрульный из него бы.
    1. +5
      23 сентября 2017 21:26
      Цитата: Bronevick
      Самолёт хороший, морской патрульный из него бы.

      Летный комплекс «самолет-лаборатория Ил-114» предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО летательных аппаратов, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности с высокой производительностью в реальном масштабе времени, независимо от погодных, времени года и суток.
  5. +3
    23 сентября 2017 21:02
    Интересно, "с минфином договорюсь "-а что для минфина указы силу не имеют, их нужно отдельно упрашивать. ..???
    1. 0
      24 сентября 2017 06:59
      Надо думать, что кто-то настойчивый таки пробился наверх и ВВП, как водится, будет управлять в ручном режиме. А это неплохая перспектива на результат.
    2. +3
      24 сентября 2017 07:33
      Это только у "дедушки Сталина" было наоборот - приказ означал выполнение. Для этого надо реально расстреливать за неисполнение, а не как Путин грустно молчать.
  6. +3
    23 сентября 2017 21:09
    Проиэводственные площади Фергане где собирали ИЛ 76 и ИЛ 114 потеряны ,а это не мастерская по пошиву трусов и маек.Создать вновь требует больших усилий.Что касается ТУ 160 то он собирается там где его и собирали в Казани.Все отработано ,нужно лишь модернизировать ,а не создавать заново.
    1. +3
      23 сентября 2017 22:32
      Уважаемый Александр 3,Ферганский механический завод выпускал кое какие комплектующие для основного производства в Ташкенте.В данное время на его базе создан Центр по гарантийному обслуживанию самолётов Боинг и Эрбас.Большую часть площадей в Ташкенте отдали железнодорожникам будут делать вагоны ,цистерны.Есть производство автобусов Мерседес.Цех окончательной сборки 84 й занимается ремонтом самолётов.Кое что по мелочи в аренде у разных хозяев.С фактами надо по осторожнее обращаться,а то неудобно получается.
      1. +7
        24 сентября 2017 01:27
        Цитата: andrewkor
        Уважаемый Александр 3,Ферганский механический завод выпускал кое какие комплектующие для основного производства в Ташкенте.В данное время на его базе создан Центр по гарантийному обслуживанию самолётов Боинг и Эрбас.Большую часть площадей в Ташкенте отдали железнодорожникам будут делать вагоны ,цистерны.Есть производство автобусов Мерседес.Цех окончательной сборки 84 й занимается ремонтом самолётов.Кое что по мелочи в аренде у разных хозяев.С фактами надо по осторожнее обращаться,а то неудобно получается.

        а что у него не так с фактами?? what what what вы сами описали процесс деградации от производства самолетов до всякой (с позволения сказать) среднеинтеллектуальной продукции...если ваше не опустились до отверточной сборки!!! wassat wassat wassat tongue tongue tongue laughing laughing laughing
        1. +7
          24 сентября 2017 06:50
          Уважаемый Николай Грек,у Алекспндра3 в первой же строке его коммента серьёзная фактическая ошибка о сборке Ил76 и Ил114 на ФМЗ на это я и обратил внимание его и других посетителей ВО.Да ,самолетостроение в Узбекистане погибло,см .мою реплику выше,с этим не поспоришь!
          1. +4
            24 сентября 2017 16:48
            Цитата: andrewkor
            Уважаемый Николай Грек,у Алекспндра3 в первой же строке его коммента серьёзная фактическая ошибка о сборке Ил76 и Ил114 на ФМЗ на это я и обратил внимание его и других посетителей ВО.Да ,самолетостроение в Узбекистане погибло,см .мою реплику выше,с этим не поспоришь!

            нууууу...тут тока если "дьявол кроется в деталях"!!! request request request wassat wassat wassat но по факту то завод имел отношение к авиастроительству!!! а щас уже нет!!! feel feel feel
        2. 0
          24 сентября 2017 07:03
          Уважаемый Николай Грек с ТАПОиЧ произошла не деградация ,а полное уничтожение как авиапредприятия,его уже не существует в природе.На ФМЗ,АМЗ прошло полное переоснащение на современное оборудование по их новому профилю,то же ждёт и ТМЗ.Да ,самолетостроение,высокотехнологичная отрасль,но что ,по вашему,делать,раз не сложилось?Спросите Курганмаш,как у них с технологиями.Уверен ,что вагоностроение потянет и другие отрасли промышленности за собой и локализация производства будет на много полнее.
  7. +3
    23 сентября 2017 21:57
    Межгосударственные терки погубили ТАПОиЧ,с 1990 г.сколько бы 114 х наклепали и задешево.А теперь самолёт надо в цифру переводить,композитов по более применить,как с Ил 476! А время то идёт,конкуренты давно уже впереди,Канада,Бразилия.
  8. 0
    23 сентября 2017 21:58
    Если честно? То я уверен что "некоторые конторы "засылают куда надо бабки чтоб этого движка не было никогда.Можно даже не ломать, одной замены одной цифры в температуре лопатки хватит для многолетнего разбирательства.
    Помните речь темнейшего? Как только он объявил о том что бабки идут на тормоз строительства портовых сооружений на Балтике,стройка рванула темпами комсомольского масштаба !
    1. +9
      23 сентября 2017 23:50
      А может надо как Петр I говорил: крапивное семя раз в полгода палками по пяткам лупить? И стройки станут комсомольского масштаба
    2. 0
      24 сентября 2017 09:00
      Цитата: APASUS
      Если честно? То я уверен что "некоторые конторы "засылают куда надо бабки чтоб этого движка не было никогда

      Абсолютно в этом не сомневаюсь. Учитывая "честность" наших "партнеров" для которых все методы конкуренции хороши ( на деле).
  9. +1
    23 сентября 2017 22:01
    профинансированы не только в 2018 году, но и до 2020 года включительно,
    Зачем на выборы деньги тратить, если всё решено? Или продолжаем играть в демократию?
  10. +2
    24 сентября 2017 02:12
    Первым делом поместья медведева, ну а самолёты потом.
  11. +1
    24 сентября 2017 05:07
    Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем
    Двигатели всегда должны быть в приоритете, именно они и определяют является ли страна авиационной державой. Самолеты многие делать могут, а вот двигатели всего несколько стран и очень важно, чтобы Россия входила в их число.
  12. +1
    24 сентября 2017 06:08
    Приятная новость!!
  13. +1
    24 сентября 2017 10:28
    Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана? Ведь региональные самолеты должны быть рассчитаны на посадку на грунтовые полосы, поэтому движки и лопасти винтов должны находиться как можно дальше от земли! Взять те же Ан-24, или Бомбардье - у них крыло высокоплан!
    1. 0
      24 сентября 2017 10:47
      А потому что конструкторы ещё в СССР ориентировались не на потребителя и не на авиакомпании. И сейчас даже если это чудо и доведут то совсем не факт что его будут покупать авиакомпании без административного выкручивания рук.
    2. 0
      24 сентября 2017 17:25
      Цитата: Лганхи
      Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана?

      Низкоплан, так он имеет более высокие лётные характеристики по сравнению с высокопланами. Плюс намного проще обслуживать крыло, хвостовое оперение и двигатели (стоимость обслуживания).
      Цитата: Лганхи
      Ведь региональные самолеты должны быть рассчитаны на посадку на грунтовые полосы, поэтому движки и лопасти винтов должны находиться как можно дальше от земли!

      Грунтовые ВПП - это площадки сельского уровня. На них типа Л-410 или АН-2 должны эксплуатироваться. Для регионального аэродрома, по любому должна быть бетонка, пусть и намного уже и короче.
      1. 0
        24 сентября 2017 23:38
        Страшно вы далеки от народа! Ага, в каждом Урюпинске есть бетонная полоса. Да в 95% районных центров северных и дальневосточных сел и городков численностью населения 3-10 тысяч человек, куда осуществляются регулярные рейсы из регионального центра, полоса в аэродромах грунтовая. На Ан-2 и Л-410 летают в маленькие поселки численностью населения 500-1000 человек, на них доставляют пассажиров в районные центры, и уже оттуда люди летят в региональный центр на Ан-24 или Бомбардье. Я живу в Якутии, у нас 34 административных района, в 24 из них есть 25 аэропортов, бетонные полосы только только в 5 аэродромах, не считая разумеется Якутска, и то потому, что 3 аэродрома расположены в более-менее крупных городах по якутским меркам и оттуда осуществляются прямые рейсы на Москву и другие города России, один аэродром в Тикси, его построили военные для стратегических бомбардировщиков, и один в Вилюйске построили в 80-х гг, потому что первый секретарь обкома ЯАССР тогда родом был из Вилюйска, порадел так сказать, родному району.
        Цитата: Genry
        Для регионального аэродрома, по любому должна быть бетонка, пусть и намного уже и короче.

        Для регионального, вы имеете в виду, региональный центр? Ау! Так во всех региональных центрах с советского времени везде бетонные полосы, что в Анадыре, что в Якутске, что в Магадане.
        1. 0
          25 сентября 2017 09:38
          Вроде поначалу нормально написали.
          Но вот здесь вы как-то противоречите самому себе и потом недовольны. Региональный самолёт, видите-ли, вам должен в поселки летать...
          Цитата: Лганхи
          Для регионального, вы имеете в виду, региональный центр? Ау! Так во всех региональных центрах с советского времени везде бетонные полосы, что в Анадыре, что в Якутске, что в Магадане.


          Цитата: Лганхи
          Почему этот якобы "региональный" самолет имеют конструкцию низкоплана? Ведь региональные самолеты должны быть рассчитаны на посадку на грунтовые полосы,
          1. 0
            25 сентября 2017 11:46
            Вы отличаете "региональный самолет" от "регионального центра"? Вообще-то от Москвы до Владика 10 часов лету, это дольше, чем от Москвы до Нью-Йорка, до которого лететь всего 9 часов. Региональный самолет - это самолет, который летает внутри региона и связывает региональные города и поселки с региональным центром.
            1. 0
              25 сентября 2017 15:30
              Вы путаете региональный и местный. Местный и должен летать по всем глухим местам, с грунтовыми полосами, без оборудования и обслуживания.
              1. 0
                25 сентября 2017 21:54
                То есть для вас Б-757 с 200-ми пассажиров и дальностью полета 10 тысяч км, связывающий Владик и Москву, это региональный самолет?
                1. 0
                  26 сентября 2017 08:54
                  А вы не слышали, про дальне/средне/ближне магистральные самолёты??? И то что ВПП могут быть разной длины, ширины и с различным оборудованием? А аэродромы/аэропорты/посадочные_площадки могут быть с разными услугами для авиакомпаний?
                  С вами печально...очень!
                  1. 0
                    26 сентября 2017 09:29
                    Цитата: Genry
                    А вы не слышали, про дальне/средне/ближне магистральные самолёты???

                    Эта классификация для обывателей. В профессиональной сфере самолеты делят на категории А, B, C и D. Вы даже этого не знаете, и лезете умничать.
                    Цитата: Genry
                    А аэродромы/аэропорты/посадочные_площадки могут быть с разными услугами для авиакомпаний?

                    Ставить знак равенства между аэродромом и аэропортом это вообще перл wassat ! Всем перлам перл!
                    1. 0
                      26 сентября 2017 10:05
                      Цитата: Лганхи
                      самолеты делят на категории А, B, C и D

                      Как витамины?
                      Цитата: Лганхи
                      Ставить знак равенства между аэродромом и аэропортом это вообще перл wassat ! Всем перлам перл!

                      И где равенство? Упоминание, перечисление....
                      Ну понеслась по кочкам...А вы конкретно сказали что:
                      Цитата: Лганхи
                      Б-757 с 200-ми пассажиров и дальностью полета 10 тысяч км,

                      Он ведь не дальне-магистральный...
              2. 0
                26 сентября 2017 09:38
                Цитата: Genry
                Вы путаете региональный и местный. Местный и должен летать по всем глухим местам, с грунтовыми полосами, без оборудования и обслуживания.

                Местные воздушные линии связываются Ан-2 и Ми-8, они летают по ПВП - правилам визуального полета. Тогда как Ан-24 и Бомбардье летают по ППП - правила полетов по приборам. То есть местные воздушные линии (МВЛ) связывают маленькие села с населением 500 - 1500 человек с районными центрами, и уже оттуда люди улетают в региональный центр на Ан-24 и Бомбардье. Ан-2 и Ми-8 летают по площадям не выше 3000 м, по правилам визуального полета, они не ставят автопилот и не спят как пилоты Ан-24 и выше классом. В этих маленьких поселках нет аэропорта, нет АМСГ, нет КДП, пилоты Ан-2 и Ми-8 сами визуально подбирают, с какой стороны садиться на поле, тогда как в аэропортах они получают метеоинформацию с АМСГ и указания диспетчера КДП по какому курсу садиться, который следит за ним по радару и обеспечивает безопасность полетов, регулируя движение ВС.
                1. 0
                  26 сентября 2017 09:57
                  Всё верно!
                  Вопросов нет!
  14. 0
    24 сентября 2017 13:16
    Для Ken71.
    Авиация (и военная, и гражданская) развивается только при наличии серьезной государственной
    поддержки. По другому не было нигде и никогда.
  15. +1
    24 сентября 2017 13:46
    В системе того же «Газпрома» можно сделать практически вечные трубопроводы и газоперекачивающие станции, обработать РВС почти всю технику. Но этого в нынешней системе никогда не случится. Ведь в концерне - хренова туча чиновников, что занимаются распределением громадных денег на всякие ремонты.
    Вообще, РФ - страна, построенная на тотальном воровстве. Вот и делайте выводы - может ли в ней произойти инновационная революция...


    Из рассказа про технологии РВС иТВП...И , кстати. где ПС-90? Правильный ответ - в ...де! laughing tongue wassat
    1. +2
      24 сентября 2017 17:37
      Цитата: Dzafdet
      можно сделать практически вечные трубопроводы и газоперекачивающие станции, обработать РВС почти всю технику.

      Обработайте ваш мозг, а то он уже страдает закупоркой сосудов...
      Цитата: Dzafdet
      Вообще, РФ - страна, построенная на тотальном воровстве. Вот и делайте выводы - может ли в ней произойти инновационная революция...

      Это "революция" из школьного реферата?
      Цитата: Dzafdet
      И , кстати. где ПС-90?

      С разморозкой вас! Уже ПД-14 запускают в производство, а вы всё про древний движок хнычете. Методичка устарела? - засуньте её себе.... в ваш правильный ответ!
      1. 0
        24 сентября 2017 18:00
        Цитата: Genry

        С разморозкой вас! Уже ПД-14 запускают в производство, а вы всё про древний движок хнычете. Методичка устарела? - засуньте её себе.... в ваш правильный ответ!


        Назовите нам модели самолетов. для которых будет выпускаться ПД-14...
        Так же назовите нам куда шел предыдущий, широко разрекламированный ПС-90...
        1. 0
          24 сентября 2017 20:47
          Цитата: ЗВО
          Назовите нам модели самолетов. для которых будет выпускаться ПД-14...

          Як-242 (более известный как МС-21), Ил-76 модификации (ремоторизация ПС-90А-76 и Д-30КП), Ту-204/214, Ил-86/96...
          Цитата: ЗВО
          Так же назовите нам куда шел предыдущий, широко разрекламированный ПС-90...

          Во первых, где он широко рекламировался?
          А используется он - смотрите список выше. Предполагался на Ил-214. Но больше ПС-90 повезло не с самолётами а в газоперекачке, в качестве высоко производительного компрессора. Здесь надёжность важнее экономичности.
          1. 0
            25 сентября 2017 12:48
            Цитата: Genry
            Ил-86/96...


            Сюда ПД-14 ставится не будет. Он слишком маломощный.
            На Ил-476 - точно так же.
            На МС-21 - будет несколько двигателей на выбор. основным будет все же Пратт/Уитни...
            Ту-204 - не производится.

            очень широко рекламировался. По всем каналам уши прожужали. лет эдак 15-20 назад.
            1. 0
              25 сентября 2017 16:21
              Цитата: ЗВО
              Сюда ПД-14 ставится не будет. Он слишком маломощный.

              Посмотрите характеристики ПД-14М (форсированный до тяги в 16тон). или ПД-18Р (18-20 тонн добавлен редуктор с большим диаметром вентилятора)
              Цитата: ЗВО
              Цитата: Genry
              Ил-86/96...

              На Ил-476 - точно так же.

              Точно так-же... На Ил-76 вообще стоял и стоит на 13тонн.
              Цитата: ЗВО
              На МС-21 - будет несколько двигателей на выбор. основным будет все же Пратт/Уитни...

              Придумали "основной". Это зависит от выбора заказчика. Где ему выгоднее и ближе движки на ремонт сдавать. И американский - он редукторный, требует частых плановых ремонтов этого редуктора.
              Цитата: ЗВО
              Ту-204 - не производится.

              Это вы так думаете... плохо думаете.
              Цитата: ЗВО
              очень широко рекламировался. По всем каналам уши прожужали. лет эдак 15-20 назад.

              Фраза "по всем каналам" уже попахивает дерьмом... Не можете конкретно - тогда нечего балаболить!
              1. 0
                25 сентября 2017 19:44
                Цитата: Genry
                Фраза "по всем каналам" уже попахивает дерьмом... Не можете конкретно - тогда нечего балаболить!


                Прекращай врать...
                ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.
                Уже твое вранье и балабольство...
                ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.
                так что снова это твое вранье и балабольство.
                Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...
                1. 0
                  26 сентября 2017 09:37
                  Цитата: ЗВО
                  ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.

                  Чудак, это тот-же ПД14, только с большим редукторным вентилятором.
                  Другие модели ряда (ПД-7, 10, 12В) отличаются по формуле турбин, там будет много работы по проектированию.
                  Цитата: ЗВО
                  ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.

                  А "М-ка" практически не имеет никаких конструкционных отличий от типового, но прошивка контроллеров другая.
                  10 лет (с 2008 года) до выпуска это для такого проекта нормальный срок. Покажите где быстрее делают с нуля. Балабол....
                  Цитата: ЗВО
                  Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                  Единичное производство существует? Значит выпускают! Хоть мозги свои вскипятите, а ведь факт есть! Совет: не связывайтесь с юристами, у вас слабо с фактическим восприятием, будете в ...
                  Цитата: ЗВО
                  Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                  так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...

                  Ваш биологический вид: гомно_сапиенс
                  1. 0
                    26 сентября 2017 09:51
                    Цитата: Genry
                    Цитата: ЗВО
                    ПД-18 - миф. которого не существует даже на бумаге.

                    Чудак, это тот-же ПД14, только с большим редукторным вентилятором.
                    Другие модели ряда (ПД-7, 10, 12В) отличаются по формуле турбин, там будет много работы по проектированию.
                    Цитата: ЗВО
                    ПД-14М- второй миф. Которого так же и не существует, так как еще 2 года до запуска в производство обычного ПД-14. Которого до сих пор уже. с задержкой в 10 лет все никак не запустят.

                    А "М-ка" практически не имеет никаких конструкционных отличий от типового, но прошивка контроллеров другая.
                    10 лет (с 2008 года) до выпуска это для такого проекта нормальный срок. Покажите где быстрее делают с нуля. Балабол....
                    Цитата: ЗВО
                    Про Ту-204/214 - один самолет в год - это разве выпускают?

                    Единичное производство существует? Значит выпускают! Хоть мозги свои вскипятите, а ведь факт есть! Совет: не связывайтесь с юристами, у вас слабо с фактическим восприятием, будете в ...
                    Цитата: ЗВО
                    Если ты настолько короток памятью. а может ты настолько юн, что не помнишь. кучу хвалебных статей и репортажей про ПС-90А, то я могу тебе только посочувствовать...

                    так что... фантазер ты наш балабольством в виде дерьма, залепленный...

                    Ваш биологический вид: гомно_сапиенс


                    Еще раз...
                    ПД-18 - не существует, даже в проектах.
                    ПД-14М - так же не существует. даже в проектах.
                    ПД-14 - это суть перемаркированый форсированный ПС-12. Так и оставшийся недоведенным.
                    Прошивка контроллера другая ? . иди в школу. Продолжай читать детские сказки про чип-тюнинг на Ладу-Седан.
  16. 0
    24 сентября 2017 17:00
    Вот это новость! Даже не верится, что сам Путин это двинул.
  17. +1
    24 сентября 2017 17:33
    Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.
    1. 0
      24 сентября 2017 20:52
      Цитата: ВЕРЕСК
      Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.

      Вы прямо взрываетесь на ходу... Добежать успели?
      1. 0
        25 сентября 2017 19:48
        Цитата: Genry
        Цитата: ВЕРЕСК
        Надеятся-не значит иметь.Тоскливо всё.Какой,нахрен 35?Вы соорудите хотя.бы ПД-14.Замахиваться на большее-пупок не порвите.

        Вы прямо взрываетесь на ходу... Добежать успели?


        А что разве не так?
        Страна не может найти денег на одну доводку ПД-14...
        Не забывайте. что она, наша страна, тратит примерно в 5-7 раз больше на "изделие 30"...
        Которое так же не получается сделать по графику...
        Уже на 6 лет опоздание.

        А если помните. что был еще такой министр Иванов. который обещал ввод в строй ПАК-ФА в 2013 году. Соответственно с двигателями.
        На начало проектировапния ПД-35 - уже нет денег, поэтому и ищут везде инвесторов, готовых вложиться.

        Перестаньте жить в альтернативной вселенной, Оператор № 2..
        1. 0
          26 сентября 2017 20:31
          Обтекай, ЗВО
          1. 0
            27 сентября 2017 05:09
            Агитбригады. не забывайте "перелогиниваться"....