Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Фрегат «Адмирал Горшков» проходит завершающий этап испытаний

Северный флот начал завершающий этап испытаний фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков", сообщил в пятницу начальник пресс-службы флота Вадим Серга.

Фрегат «Адмирал Горшков» проходит завершающий этап испытаний


Северный флот приступил к обеспечению завершающей фазы испытаний головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Флота Советского Союза Горшков". Экипаж корабля и обеспечивающие силы флота вышли в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцево море, где приступили к выполнению программы испытаний. Сегодня экипаж корабля обеспечил тестирование систем авиационно-технического комплекса. Облет корабля проводили вертолеты Ка-27ПС и Ка-31, а также самолеты Ил-38 и МиГ-31 объединения ВВС и ПВО флота
- говорится в сообщении начальника пресс-службы


По словам Серги, во время выхода в море планируется также провести серию практических испытаний систем и комплексов вооружения корабля.

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" прибыл на Северный флот для завершения государственных испытаний технических средств и вооружения. После приема фрегата Военно-морским флотом России он войдет в состав одного из соединений Северного флота.

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 57

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 29 сентября 2017 15:31
    Скорей бы ГТУ отечественные пошли в серию...необходима большая серия как 22350 так и 22350М.
    1. Vadmir (Вадим) 29 сентября 2017 18:27
      Скорей бы ГТУ отечественные пошли в серию...необходима большая серия как 22350 так и 22350М.
      22350М это замена 22350, вместе их строить не будут. Причем из-за роста водоизмещения, тот что с буквой М будет дороже, а значит и серия будет меньше. В железе его еще нет, а значит головной долгострой и длительные испытания гарантированы.
      Поэтому либо хоть какая-то серия 22350, либо очередные многолетние ожидания "супер фрегата" 22350М.
      А корабли этого класса нужны уже вчера и в большом количестве.
      Лично я за серию, а вот когда насытят флот фрегатами, можно и о новом проекте подумать.
      1. БастаКарапузикИ (Андрей) 29 сентября 2017 21:32
        Долгостроя головного корабля нового проекта может и не быть.
        Рахманов также отметил, что научно-исследовательские работы по проекту уже ведутся и что ОСК "не планирует при создании проекта строить испытательный стенд в виде головного корабля, чтобы потом долго мучиться с его сдачей".

        Это из речи руководителя ОСК.
        http://flotprom.ru/2017/%D0%9E%D1%81%D0%BA9/
      2. Setrac (Сергей) 29 сентября 2017 22:39
        Цитата: Vadmir
        Поэтому либо хоть какая-то серия 22350, либо очередные многолетние ожидания "супер фрегата" 22350М.

        По видимому он ещё подрастет и его назовут эсминцем.
  2. новичок (garik) 29 сентября 2017 15:34
    вот и ладненько. wink тут через мемяц и иван грен должны принять. красота!
  3. Мста 29 сентября 2017 15:36
    Мы это уже 6 лет слушаем,а ЗРК ,,Полимент-Редут'' и его РЛС как не работали,так и не работают,потому флот и отказывается от этого металлолома. То что строительство фрегатов 22350 решили прекратить говорит о том,что довести до ума эти системы так и не смогли.Вероятно уже частично построенные фрегаты оснастят ЗРК от корветов 20380,что для фрегатов явно недостаточно,но хоть что то,все же передадут их в состав флота и на этом поставят точку на этом проекте. В результате 22350 будет существенно проигрывать 11356 по уровню ПВО.
    1. новичок (garik) 29 сентября 2017 15:45
      простите коллега, но ведь в инете где то проскакивала инфа, полимент редут уже готов к заключительному этапу испытаний. если не ошибаюсь, читывал инфу на воен.материалах, где то с месяц назад.
      1. Мста 29 сентября 2017 15:51
        У этой системы есть сторонники,в первую очередь те,кто имеет прибыль от этого проекта.Но факт остается фактом. Проект 22350 уже официально решено закрыть. Если бы он показал хорошие результаты ,этого бы не случилось. Это как с подлодками типа ,,Лада'' ,два корпуса находящихся на разных стадиях готовности решили достроить,но для ТОФ строят 6 ,,Варшавянок'' . Эти корабли не выйдут за рамки экспериментальных и учебных.
      2. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 16:22
        С месяц назад научились луч передавать с полотна на полотно Полимента. Что с дальней ракетой Редута - темный лес. Она даже у сухопутчиков еще не летает ЕМНИП. И тд и тп.
        1. Мста 29 сентября 2017 17:03
          То что вместо 22350 собираются строить 20380 говорит о том,что с ракетами дальнего боя и средней дальности там результаты не важные. Видимо все ограничиться ракетами ПВО ближнего боя,как на 20380-20385.
    2. g1v2 (Виталий) 29 сентября 2017 15:51
      В какой это параллельной реальности 22350 решили прекратить строить? belay Пока что некий Шойгу говорит, что это будет основной тип кораблей ДМЗ. Лично я вангую как минимум 12 кораблей . Естественно после выхода производства гтд на нормальный уровень. Ну а сравнивать практически эсминец 22350 и сторожевик 11356 явно не стоит. Корабли совершенно разного уровня . request
      1. Мста 29 сентября 2017 15:55
        Читать надо больше,а писать меньше. 22350 уже официально решено ограничить 4 единицами. После собираются строить 22350М. По сути новый корабль,с другим внешним видом,больше по размерам и наверняка,с другой начинкой. Соберутся или нет,поживем увидим,но на 22350 официально поставлен крест. Вместо 22350 уже решено строить корветы 20386.
        1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 16:44
          Уже второй 20386 заложили...
        2. Vadmir (Вадим) 29 сентября 2017 18:45
          Читать надо больше,а писать меньше. 22350 уже официально решено ограничить 4 единицами.
          Официально ничего еще не решено. О 22350М только слухи пресса распространяет, в нашем флоте приняты пятизначные индексы (22350, 20380, 20385 итд.). Если бы речь шла о официальном решении в прессу утек бы уже индекс, ну например 22355. По этому кораблю нет ни эскизов ни макетов. Водоизмещение называют и 4000 т. и 6400 т. и даже 8000 т.
          В любом случае до эсминца ему далеко.
          Вместо 22350 уже решено строить корветы 20386.
          20386 строят вместо 20380, это корабль совершенно другого класса - корвет. На Балтике и Тихом океане будут 20380, на СФ 20386.
          1. Мста 29 сентября 2017 18:48
            20386 это уже не то чтобы корвет,а непонятно что. У него размеры фрегата. А на счет 22350М есть и изображение и все прочее. Строятся ведь подлодки 885М.
            1. Vadmir (Вадим) 29 сентября 2017 19:10
              ,
              Строятся ведь подлодки 885М.
              Это журналистское название - официальное 08851
              А на счет 22350М есть и изображение и все прочее.
              Ни в Интернете ни на выставках не показывали, а судя по разночтениям в водоизмещении все это существует только в головах и не известно чьих - может военных, может корабелов, может политиков, может журналистов.
              20386 это уже не то чтобы корвет,а непонятно что. У него размеры фрегата.
              Ну до фрегата он не дотягивает.
              1. Мста 29 сентября 2017 22:03
                В Википедии стоит именно проект 885М,а заводские номера всегда отличались...Что до 20386, то его водоизмещение вплотную приближается к фрегатам . Что до разночтений с 22350М,то они понятны. Строительство корабля еще не начато и существует несколько вариантов,так же как и с эсминцем типа Лидер. Я не удивлюсь,если строительство фрегатов вообще свернут. Обновление флота идет слишком медленно и нужны многоцелевые корабли,которые можно будет строить быстро,а не тратить 6 лет только на доводку,как с 22350. Иначе,такими темпами,Россия скоро останется вообще без флота. На Балтийском флоте сейчас только 4 новых корвета и все...На Черноморском 2 новых фрегата и 6 новых дизельных подлодок и все. На Северном флоте 2 новых АПЛ и все. На Тихоокеанском 2 новых АПЛ и 1 корвет и все...Такое количество новых кораблей уже сегодня не компенсирует то,что пришлось списать,из числа наследия СССР,за последние 15 лет.
                1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 23:43
                  Не останется Россия без флота. Почитайте что "партнеры" пишут.
                  http://inosmi.ru/military/20170824/240097656.html
                2. Vadmir (Вадим) 30 сентября 2017 01:56
                  В Википедии стоит именно проект 885М,а заводские номера всегда отличались...
                  С каких пор википедия это авторитетное издание? Впрочем и в википедии указан индекс 08851 только в скобках, и это не заводской индекс а флотский.
                  Что до 20386, то его водоизмещение вплотную приближается к фрегатам
                  У него другое назначение это корабль БМЗ (замена для МПК и отчасти для МРК).
                  Я не удивлюсь,если строительство фрегатов вообще свернут. Обновление флота идет слишком медленно и нужны многоцелевые корабли,которые можно будет строить быстро,а не тратить 6 лет только на доводку,как с 22350.
                  Я согласен, что обновление флота идет слишком медленно, но чем крупнее корабль тем он дороже, тем дольше его строить. Это здорово, если вместо фрегатов будут полуэсминцы, но 22350 почти доведен, уже есть наработки по его серийному производству. Для серийного производства не хватает только двигателей, но их делают уже. С каждым новым кораблем будет падать его себестоимость и сокращаться сроки изготовления. И тут, вдруг предлагается строить новый проект. Еще крупнее, еще дороже, еще сложнее.
                  Я полагаю, что это не рационально, нужно насытить флот фрегатами, тем более, что и Лидер будет сдвинут далеко вправо из-за такого полуэсминца в 8000 т.
                  Другое дело, если 22350 невозможно довести без существенных изменений, но подобной информацией я не обладаю.
                  1. Мста 30 сентября 2017 15:14
                    А с каких пор вы последняя инстанция и кто вам сказал что вы все знаете?
                    1. Vadmir (Вадим) 30 сентября 2017 19:15
                      А с каких пор вы последняя инстанция и кто вам сказал что вы все знаете?
                      Я знаю мало, но темой интересуюсь давно и серьезно. И читаю не только Википедию и ВО, но и много других интернет-ресурсов, книг и периодики.
                      Никаких претензий на последнюю инстанцию у меня нет, наоборот я стараюсь избегать категоричности в своих высказываниях. Но, как и вы я имею полное право иметь свое собственное мнение и высказывать его.
        3. g1v2 (Виталий) 1 октября 2017 16:02
          Ваше мнение, по тому что мне делать, конечно ценно для меня . Вот прямо наставили на путь истинный . belay Кстати тоже посоветую кое что - включать хоть иногда голову. Бывает не лишним. wink Тогда не будите писать бред про замену фрегата (корабля дальней морской зоны) корветом(кораблем ближней морской зоны) . wink
          Ну а так вы только что себя опровергли . Значит уже не корветы будут строить вместо фрегатов, а проект 22350 будет модернизироваться в 22350м . wink С какого перепуга модернизация проекта ставит на нем крест? Наоборот это его развитие . Более того значительная часть начинки от 22350 будет использована и в лидере , о чем уже не раз говорилось. request
          Корвет 20386 если кого и заменит, то только проект 20385 , который скончался из-за разрыва с MTU и их отказа поставлять движки. К фрегатам он никаким боком не относится. И заказываться будет отдельно. Сколько - будем посмотреть. 4 для СФ закажут однозначно. Может и 6 , если строящиеся 2 корвета 20385 уйдут на ТОФ. Скорее всего еще будет 6 для ЧФ . Тч партия в 10 штук наверняка будет, а вот будут ли еще заказы - хз.
          НЕ НАДО СМЕШИВАТЬ ТЕПЛОЕ С МЯГКИМ .Корветы - отдельно, фрегаты - отдельно. И друг друга они не заменяют, тк у них тупо разное назначение. hi
      2. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 16:14
        Не надо Вам ванговать. Надо просто знать. 22350 будет 4 шт. И все. Дальше пойдет 22350М ВИ в 8000т. hi
        1. Vadmir (Вадим) 29 сентября 2017 18:53
          Не надо Вам ванговать. Надо просто знать. 22350 будет 4 шт. И все. Дальше пойдет 22350М ВИ в 8000т.
          А вы знаете все, может и дату закладки первого 22350М назовете и состав вооружения?
          1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 20:50
            Этого Вам даже Борисов не скажет. laughing
      3. Piramidon (Степан) 29 сентября 2017 17:52
        Цитата: g1v2
        Пока что некий Шойгу говорит... Лично я вангую...:

        Конечно, куда там какому то Шойгу против диванной Ванги. Какая то мелочь пузатая. Не много ли на себя берете иккперд доморощенный?
    3. Антоха (Антон Провалов) 29 сентября 2017 17:27
      Я помню разговоры по поводу неработоспособности РЛС Су-34 из уст людей, которые могли видеть его работу. Говорили, что картинка мутная, обещанных преимуществ по дальности нет и в помине. Тогда это было больно слышать. Но прошло несколько лет, и РЛС докрутили, сделали приличную серию 34-к, и все ими довольны. А произошло это как-то тихо. Просто стали выпускать и поставлять самолёты. Иными словами, докрутят и "Полимент-Редут". Что бы ни хотели эффективные манагеры, а сами разработчики всегда желают своему детищу успеха.
      1. Мста 29 сентября 2017 17:59
        Разработчики,еще во времена СССР ,были готовы продать душу дьяволу, чтобы втереть свои разработки на вооружение,дабы получить премии ,награды и звания...
        1. Антоха (Антон Провалов) 12 октября 2017 21:03
          Всё? Тогда это не разработчики, а затесавшиеся туда . Сознательно делать г уважающий себя человек не захочет. А Вы уверены, что мотив желания принятия на вооружение был именно таким?
  4. Геркулесыч (Витальевич) 29 сентября 2017 16:13
    Это хорошо, но когда точно начнем строить эсминцы? ?? belay Крупных боевых едениц как у лысого волос на голове -на уровне статистической погрешности! !!
    1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 16:42
      А 22350М им и будет. Но называть его будут политкорректно - фрегат. hi
      1. Dart2027 29 сентября 2017 17:46
        Цитата: Alex777
        Но называть его будут политкорректно - фрегат.

        Никогда не понимал эту муть. Были корабли первого ранга - крейсера, второго - эсминцы и мелочь. Потом стали строить эсминцы размером с крейсер. Теперь будут строить фрегаты размером с крейсер. Дальше что - корветы размером с Зумволт?
        1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 21:02
          Стареете батенька, ворчите... wink
          Это же мировые тенденции. А мы просто соответствуем. Все фрегаты у партнеров нынче за 6000т. Причина проста - вооружения таких денег стали стоить, что грех не добавить автономности,чтобы эффетивнее их использовать. Универсальность по задачам опять-таки. Кораблей много только "владельцы печатного станка" могут себе позволить. Остальные выкручиваются как могут. Что так же приводит к увеличению ВИ. Вот и получаются эсминцы у Китая в 11 000т, у US в 14 500т и 19 500т у японцев. Хотя у японцев это не эсминец ни разу, а полноценный вертолетоносец. То же и с фрегатами.
          Но мы, с крейсером 1144, все равно раньше всех сориентировались. bully
          1. Dart2027 29 сентября 2017 21:16
            Цитата: Alex777
            Это же мировые тенденции. А мы просто соответствуем.

            Да я в курсе, но все равно не понимаю смысла.
            1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 23:54
              На немцев посмотрите. Их крайний фрегат F222 вообще под 2 экипажа заточен. Чтобы не гонять домой и обратно и ресурс не тратить бесценный. Менять экипаж во время службы планируют.
              И чего на нем только нет: И пушка на 120 км, и 4 катера, чтобы одновременно, на ходу спецназ высаживать, и ПВО творческая, и Гарпуны, и Мк-41 на 32 ячейки, в которые (при большом желании) Томагавков много можно навставлять, и 2 вертолета, и др, и пр. А чтобы спецназ и экипаж комфортно размещался, а на каждый экипаж по своей тумбочке имелось - нужен простор определенный, сиречь полное ВИ в 7200т.
              А нам все это помешает разве? hi
              1. Dart2027 30 сентября 2017 06:17
                Правильно. По-факту это крейсер.
  5. Рязанец87 (Никита) 29 сентября 2017 16:19
    И горько и смешно (хотя смех сквозь слезы):
    "...Ранее планировалось, что «Адмирал Горшков» войдет в состав ВМФ России в конце 2015 года. В частности, в конце октября эти планы подтвердил заместитель главкома Александр Федотенков."
    "...Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук, которого цитирует ТАСС. «Испытания идут в соответствии с планом, флот получит «Горшкова» в 2016 году», - сказал он, не уточняя даты."
    "....28 июля 2016 года адмирал Игорь Касатонов сообщил, что фрегат «Адмирал Горшков» будет передан флоту 22 ноября 2016 года"
    "...25 декабря 2016 года начальник Главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский сообщил, что фрегат будет передан флоту в первой половине 2017 года"
    "...25 января 2017 года глава ОСК Алексей Рахманов заявил, что испытания фрегата начнутся в конце февраля 2017 года, а передача флоту запланирована на июль 2017 года"
    "...20 марта 2017 года фрегат отправился на заключительный этап государственных испытаний" (!!!!!)
    "...29 сентября. /ТАСС/. Северный флот начал завершающий этап испытаний фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков", сообщил в пятницу начальник пресс-службы флота Вадим Серга."
    "...Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает завершить испытания фрегата "Адмирал Горшков" до конца 2017 года. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС глава корпорации Алексей Рахманов."

    Простите, конечно, но это уже просто дурной цирк. И совсем несмешной.
    1. Хаджи Мурат (Денис) 29 сентября 2017 16:23
      за такое раньше Колыма ждала а теперь премии.....
    2. Neputin 29 сентября 2017 16:24
      Зато "Единая Россия" на выборах победила. Не расстраивайтесь. Когда эти жулики и воры разворуют все до конца, тогда народ и начнет восстанавливать страну. А до тех пор.... "улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (Мадагаскар)
      1. vadsonen (Вадим) 29 сентября 2017 16:47
        Когда эти жулики и воры разворуют все до конца, тогда народ и начнет восстанавливать страну.

        Больше похоже на то, что медвепуты и едросы планируют "побеждать на выборах" вечно.
    3. ronnon (Сергей игнатьев) 29 сентября 2017 16:33
      В любом начинание есть свои погрешности и неустойки , увы без этого ни как. Так что ерничать по этому поводу не стоит, сами постойте у листа брони с резаком или клёпальником, а уже потом смейтесь или не смейтесь.
      1. тлауикол (Иван) 29 сентября 2017 16:40
        Цитата: ronnon
        В любом начинание есть свои погрешности и неустойки , увы без этого ни как. Так что ерничать по этому поводу не стоит, сами постойте у листа брони с резаком или клёпальником, а уже потом смейтесь или не смейтесь.

        т.е. берешь миллиардный заказ к 12му году, а потом каждый год заводишь песню про начинания и погрешности ? вы о чем, уважаемый !?
        Правильно Путин предложил сроки за срыв поставок в ВПК, да только поздно
        1. уралец ( Евгений) 29 сентября 2017 16:55
          Сроки срыва заказа складываются из многих составляющих.. Одна из них поставка разными заказчиками вооружений, или РЭБа, силовых установок и прочее... Поэтому сбой в одной из систем, влечет к проволочки сдачи всего проекта.. Но это не значит...... Что когда отладятся сбои и поставки начнут поступать в срок на конвеер, что изделия , будут не выпускать.?. будут, еще как будут, правда уже Модернезированными.. Ибо они очень нужны сейчас флоту.. Как и транспортники, для своевременной доставки грузов ( в частности в Сирию, как показал современный опыт).. А и их у нас крайне не хватает.. Где взять деньгии??? А ... Про воров мы уже слышали, а вот про ограниченный бюджет страны слышать не хотим.. Вот и кроют бюджет заказов изделий портные в военным ведомстве.. Что важней и необходимей на данный момент, куда , что послать)))))
          1. тлауикол (Иван) 29 сентября 2017 17:07
            Цитата: уралец
            Сроки срыва заказа складываются из многих составляющих..

            и заложены в программу строительства как и освоение денег soldier

            расстрелять !
    4. тлауикол (Иван) 29 сентября 2017 16:35
      Горшкова изначально в 12году хотели сдать.

      В этом не сдадут. А если примут, то с такой ПВО, как есть
  6. alibabaewitch.vasilij2018 (василий алибабаевич) 29 сентября 2017 16:46
    пора уже..встать в кильватерный строй близнецов своих! и вообще всех в строй!! времена смутные настали.
    1. alexmach (Александр) 30 сентября 2017 00:06
      Каких ещё близнецов? головной же. Близнец единственный ещё строиться. 2 ещё заложены, но их обезаютпосле 2020
  7. Aleksandr_2 (honor) 29 сентября 2017 19:01
    все происходящее напоминает цирк- шапито!!! laughing один типа деятель от ВМФ уже обещал аж 15 сентября 2017......... а сегодня уже 29 сентября 2017 !!!!
    МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", предназначенный для Черноморского флота, завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан ВМФ РФ. Об этом сообщил в пятницу заместитель главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.

    "Планируется, что до конца сентября фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356 будет передан в состав Военно-морского флота", - сказал он.


    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/armiya-i-opk/4567131 а воз и ныне там!!!!хотя корабль уже год как должен быть на ЧФ!!!
    1. Vadmir (Вадим) 29 сентября 2017 19:45
      все происходящее напоминает цирк- шапито!!! laughing один типа деятель от ВМФ уже обещал аж 15 сентября 2017......... а сегодня уже 29 сентября 2017 !!!!
      А погодой этот деятель управлять умеет? Или может быть вы умеете? Он озвучил то, что значится в планах и не более того. А что может произойти в реальности запланировать не возможно, тем более когда речь идет об испытаниях. Имейте терпение.
      1. Aleksandr_2 (honor) 29 сентября 2017 21:18
        а причем тут погода??она с января 2017 изменчивая.....очередная отмазка для плохого танцора....

        -тем более когда речь идет об испытаниях.....????
        испытания чего?????
        новую ракету для штиля-1 можно давно испытывать и на черном море, на имеющихся в наличии и принятых 2 однотипных кораблях......
        Он озвучил то, что значится в планах и не более того.....
        .он доложил главкому ВМФ о том ,что корабль войдет в состав ВМФ в сентябре....а озвучивают только ролики в порнофильмах
        1. Aleksandr_2 (honor) 29 сентября 2017 21:34
          чтобы не выглядеть в очередной раз полным идиотом, в таких случаях просто молчат........закончились испытания корабля, а ввод его в строй в период 2018-2025 года........так бы было достовернее
          1. Vadmir (Вадим) 30 сентября 2017 02:04
            закончились испытания корабля, а ввод его в строй в период 2018-2025 года........так бы было достовернее
            О, представляю какой бы вой поднялся в таком случае, здесь на ВО laughing
  8. егерь650 (Андрей) 29 сентября 2017 20:16
    Про полимент. Зур слышал самоликвидируется на 3-ей секунде. А штиль это модернезированный ураган. Полимент типа иджиса.
    1. Alex777 (Александр) 29 сентября 2017 21:11
      Про полимент. Зур слышал самоликвидируется на 3-ей секунде.

      Полимент - это РЛС. Какая из 3-х типов ЗУР Редута самоликвидируется?
      А штиль это модернИзированный ураган.

      Как бы так, но не так. Ураган - ЗРК с ПУ балочного типа, а Штиль - был его экспортным названием.
      Штиль-1 это ЗРК с ВПУ, другой ракетой и т.п. Как раз Штиль-1 по архитектуре похож на Иджис, а Полимент - совсем нет.
      1. Vadmir (Вадим) 30 сентября 2017 02:14
        Какая из 3-х типов ЗУР Редута самоликвидируется?
        Люди просто хотят чтобы все, как по волшебству, сразу работало. Ни одна ракета сразу нормально не летает, ее доводят до ума в ходе испытаний. А то у нас каждый второй на сайте уверен, что если, скажем Булава, сначала плохо летала, а затем стала летать хорошо, значит она не надежная, ведь не 100% запусков были удачными. Теперь, после принятия на вооружение Адмирала Макарова, эти же "перфекционисты" будут утверждать, что Штиль-1 не доведена, самоликвидируется и вообще отстой. Не поверят они и в Полимент-Редут, даже когда доводка этого комплекса завершится.
        1. тлауикол (Иван) 30 сентября 2017 04:26
          А не надо сразу, нужно в обещанный срок! А сейчас уже 17год заканчивается. Надоели Ваши адвокатские отмазки
          1. уралец ( Евгений) 20 ноября 2017 14:16
            Ну так идите, создавайте в срок, если вы можете., если не можете, но не надо надувать щеки и казаться самым умным и знающим.. Отмазок, нет. Есть объективные обстоятельства. про которым не выпускаются ИЗДЕЛИЯ на планированные сроки... Они могут быть разными, а выпускать сырец к срокам, к датам, к праздникам в честь ознаменования чего нибудь Это поганое дело.. Выйдет с недоделками.. Нужно все тщательно отладить и подогнать, не смотря на предполагаемые сроки..)
Картина дня