Северная верфь: сформирован корпус корвета «Ретивый»

25
Судостроительный завод Северная верфь (входит в АО ОСК) завершил формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования, сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь».

Руководитель проектов 20380, 20385, 20386 Игорь Данилов сообщил, что корпус корабля состоит из примерно ста сваренных между собою секций. Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов. Произведена погрузка двух дизель - генераторов. Ведутся работы по подготовке отсеков и помещений корабля к погрузке оборудования - насосной группы и кондиционеров.
- говорится в пресс-релизе, поступившем в адрес "Военного Обозрения"

Северная верфь: сформирован корпус корвета «Ретивый»


Спуск на воду корвета «Ретивый» запланирован на 2-ой квартал 2019 года. Передача корвета военным морякам должна состояться в 2020 году.

Всего верфь строит пять корветов для российского Военно-Морского Флота: «Гремящий» и «Проворный» (проект 20385), «Ретивый» и «Строгий» (проект 20380), «Дерзкий» (проект 20386). Проектантом всех корветов является ЦМКБ «Алмаз», ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы. Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27. Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20380:
• Водоизмещение - 2200 тонн.
• Длина - 104 м
• Ширина - 13 м
• Скорость - до 27 узлов
• Дальность плавания - 3500 миль
• Автономность - 15 суток
• Экипаж - 99 человек.

Главная энергетическая установка:
• Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000
Вооружение:
• Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190, два 30-мм зенитных автомата АК-630М
• Универсальный ракетный комплекс «Уран»
• Зенитный ракетный комплекс «Редут»
• Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»
Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27
  • пресс-служба Северной верфи
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 октября 2017 12:34
    А дизеля чьи,интересно-германские или украинские,Или наши,наконец?
    1. +3
      4 октября 2017 12:41
      всегда были на этой серии коломенские. на 85м должны были немецкие быть. но их тоже заменили на коломенские.
      украинские турбины. но тоже уже будут свои...
    2. +9
      4 октября 2017 12:47
      Цитата: Познающий жизнь
      А дизеля чьи,интересно-германские или украинские,Или наши,наконец?

      Вы статью до конца прочтите, где идут "скучные буковки и цифры" в характеристиках корабля, а там сказано, что корабль оснащается
      Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000
      А они производятся ОАО "Коломенский завод",
      1. +3
        4 октября 2017 12:54
        ТТХ бегло глазами пробежал-спасибо,Коллеги... hi Я статьи внимательно читаю,а "скучные буковки и цифры",каюсь,не всегда... feel
    3. +5
      4 октября 2017 13:04
      Дизели Коломенские, хоть и говнецо, но зато своё.
      1. +6
        4 октября 2017 15:16
        хоть и говнецо, но зато своё.

        А с чего Вы взяли...О...рали новый дизель...Наверно знаток
        1. +2
          4 октября 2017 16:53
          Ну вот если бы вы с ним работали то знали бы. Новый? Ну если для вас 15 лет это новый, то может быть.
          1. +6
            5 октября 2017 09:03
            Ну вот если бы вы с ним работали то знали бы


            Я с ними работаю, и не только с ними
        2. 0
          4 октября 2017 18:37
          Цитата: Alexanast
          А с чего Вы взяли...О...рали новый дизель...Наверно знаток

          А тут и знатоком быть особо не надо.
          Сердце ДДА12000 - это старый недобрый 16Д49. Тот самый 16Д49, который изначально стоял на 20380, и из-за опыта эксплуатации которого флот был вынужден перейти на дизеля MTU.
          1. +6
            5 октября 2017 09:05
            старый недобрый 16Д49


            19Д49 сам по себе не так уж и плох...
            Только, даже по той схеме, как он включен в проекте - он работал с перегрузкой...Вот и думайте
    4. +6
      4 октября 2017 15:02
      А дизеля чьи


      А яндекс на что? tongue
      Вообще-то ООО "Коломенский завод"
  2. +4
    4 октября 2017 12:42
    Побольше таких новостей и побыстрее строить, монтировать и запускать в работу.
  3. +4
    4 октября 2017 12:43
    "Ретивый"... Богат же русский язык, на имена для боевых кораблей, лишь бы кораблей хватило...
  4. +5
    4 октября 2017 12:51
    Проект спорный...в дальнейшей модификации проект 20386 уже стоят Калибры,и сам корвет более вооружен.
    Вооружение:
    Ракетное УКСК комплекс 3C-14 "Калибр-НК" с ракетами "Калибр" и "Оникс", 1 х 8 ПУВП
    Артиллерия 1 х 100-мм установка А-190-01 разработки и производства ПО "Буревестник", хотя ранее обсуждалоиь и использование 130-мм установки А-192 разработки ПО "Арсенал"
    Малокалиберная артиллерия 2 х 30 мм шестиствольные установки АК-630М
    Пулеметы 2 х МТПУ с 12.7 мм пулеметами "Корд" (источник)
    ЗРК / ЗРАК ЗРК "Редут" 2 УВП по 8 ЗУР в каждой
    Противолодочное вооружение 2 установки по 4 торпедных аппарата торпедного комплекса "Пакет-НК"
    Вертолет Ка-27 или Ка-29 в подпалубном ангаре
    1. 0
      4 октября 2017 15:57
      Да нету же там никакой УКСК. Есть возможность установки контейнеров с каллибрами, вот и все.

      Состав вооружения там такой же как и на 20380. Улучшенны судоходность и автономность. + эта самая присловутая модульность.
  5. марсианин
    +7
    4 октября 2017 13:33
    Лично я считаю, что на данный момент надо насыщать Флот именно такими универсальными кораблями, чтобы создать устойчивые соединения из однотипный кораблей на каждом из флотов.Это возможно и финансово и по силам экономике. Тогда исчезнет проблема того, что не кому выйти в море для решения даже оборонительных задач. А потом уже по мере развития верфей и "набивания" руки корабелами начинать строить сериями корабли уже океанской зоны. А то сами сейчас не знаем, куда ткнуться request И старье надо модернизировать, и на новые средства нужны. А такие относительные "малыши" вполне могут закрыть на первое время и нехватку фрегатов с крейсерами. Заодно во время строительства таких серий промышленность может освоить и турбины с машинами,коих сейчас так не хватает. Сегодняшние корветы - это эсминцы времен ВМВ по своим размерам с присущей им относительной универсальностью Потому по парочке бригад на каждом из больших флотов(СФ,ТОФ)вполне могут придать относительную сбалансированность в надводных кораблях. И притом строительство вести не по одному в год, а именно одновременно и серийно.
    Лично моё мнение smile
  6. +3
    4 октября 2017 14:04
    Немного графики к статье, чтобы было не так скучно и наглядно:
  7. 0
    4 октября 2017 15:15
    Где же родная классификация - БПК, МПК, СКР и т.д. И сразу все понятно, что за "коробка", назначение, основное вооружение. А с этими фрегатами, корветами и прочей хренью belay , совершенно другое перед глазами - паруса, пираты, пальмы, острова и клады drinks .
    1. марсианин
      0
      4 октября 2017 17:12
      Цитата: -Странник-
      БПК, МПК

      Эта классификация появилась благодаря Хрущу. Который на волне любви ко всему ракетному решил похерить весь надводный флот. Потому мореманы пошли на хитрость - переименовали фактически эсминцы и крейсера в Большие Противолодочные Корабли, а что поменьше - в разные Малые Противолодочные Корабли. К примеру, БПК пр.1134 в 6100т. стандарта и 156м. длины практически индентичны эсминцам пр.956 в 6500т. стандарта и тех же 156м. длины, хотя разницы между ними почти 10 лет. И формально они соотносились со средними европейскими легкими крейсерами постройки середины 30-х годов по приведенным размерам. Современные так называемые корветы уже имеют размеры с стандартный эсминец времен ВМВ. В СССР те же корветы имели классификацию СКР либо МПК. Вот и делайте выводы request hi
      1. +1
        4 октября 2017 18:44
        Цитата: марсианин
        К примеру, БПК пр.1134 в 6100т. стандарта и 156м. длины практически индентичны эсминцам пр.956 в 6500т. стандарта и тех же 156м. длины, хотя разницы между ними почти 10 лет.

        Хе-хе-хе... Вы ещё вспомните как лихо этот самый проект 1134 после 8-9 лет службы сменил класс: из БПК вся четвёрка внезапно стала РКР. smile
        Или про проект 1155.1, который формально относился к БПК, а фактически был ЭМ (ибо вместо "Раструбов" встали "Москиты").
        1. марсианин
          0
          4 октября 2017 18:51
          Не спорю laughing Речь идет о парадоксах советской классификации вообще request И о ,в какой-то степени,парадоксах, с ней связанных smile hi
          1. +1
            4 октября 2017 18:57
            Если быть абсолютно честными - не мы одни такие. Даже в стандартной классификации парадоксов хватает.
            Достаточно вспомнить ту же "Тику", которую по политическим соображениям записали в КР УРО. А вот аналогичный "Бёрк" так и остался ЭМ, несмотря на то, что уже давно перегнал "Тики" первой серии.
            И это я ещё не вспоминаю про фрегаты водоизмещением 5-6 тыс.т. с "Эгидой". Или про японские эсминцы размером с авианосец. laughing
            1. марсианин
              0
              4 октября 2017 19:14
              Цитата: Alexey RA
              Или про японские эсминцы размером с авианосец. laughing

              Абсолютно согласен. Особенно касаемо "Идзумо" yes Я как-то уже говорил о том, что запись его в эсминцы - типичный политический ход. Эсминец с размерами АВ "Дзуйкаку" laughing laughing laughing ....
  8. +4
    4 октября 2017 16:24
    Корветы проект 20380
  9. +1
    4 октября 2017 22:00
    Медленно строят,слишком медленно...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»