Итальянский вертолет AW189 получит турбовальный двигатель нового поколения

Вертолет AW189 суперсреднего класса, выпускаемый итальянской компанией Leonardo, первым в мире получит турбовальный двигатель нового поколения от Safran мощностью 2500-3000 л. с., сообщает bmpd со ссылкой на журнал «Aviation Week & Space Technology».

Итальянский вертолет AW189 получит турбовальный двигатель нового поколения
Вертолет Leonardo Helicopters AW189, планируемый к оснащению новым вертолетным турбовальным двигателем Safran Aneto-1К.


Компания Leonardo планирует сертифицировать и выпустить на рынок вертолет AW189К, оснащенный двигателями Safran Aneto-1K, к концу следующего года.

«Aneto – новая линейка двигателей, которую Safran разработала с учетом опыта, полученного во время совместного с Rolls-Royce производства моторов RTM 322. Производитель также учел наработки, полученные во время исследований по программе Tech 3000. Силовая установка будет применяться на вертолетах массой 8-15 т», – пишет журнал.

По утверждению Safran, «новые моторы будут выдавать на 25% больше мощности в сравнении с похожими двигателями того же объема, они также будут на 15% экономичнее по сравнению с существующими установками».

Эти двигатели будут отчасти унифицированными: общими будут некоторые характеристики, узлы и компоненты. Но мы будем последовательно внедрять новые технологии и элементы, чтобы достичь отметки в 3000 л. с.
сказал вице-президент компании Флоран Шованси.

Сообщается, что «двигатель был разработан с прицелом на использование в гибридных и распределенных силовых установках». Safran совместно с Airbus «продолжают изучать возможности экорежима, который предусматривает выключение в крейсерском полете одного из двух моторов – если оставшемуся двигателю понадобится дополнительная мощность, его будут раскручивать высоковольтные электромоторы», говорится в материале.

Новый двигатель прекрасно подходит для данного вертолета. Он улучшит характеристики вертолета на жаре и в условиях высокогорья, расширит сферы его применения и улучшит потенциал развития,
добавил Шованси.

Автор материала отмечает, что двигатель Aneto не подпадает под действие американских правил международной торговли оружием, что делает его привлекательной силовой установкой для вертолета AW149 (военная модификация AW189).
Использованы фотографии:
Leonardo Helicopters
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти