Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Итальянский вертолет AW189 получит турбовальный двигатель нового поколения

Вертолет AW189 суперсреднего класса, выпускаемый итальянской компанией Leonardo, первым в мире получит турбовальный двигатель нового поколения от Safran мощностью 2500-3000 л. с., сообщает bmpd со ссылкой на журнал «Aviation Week & Space Technology».

Итальянский вертолет AW189 получит турбовальный двигатель нового поколения
Вертолет Leonardo Helicopters AW189, планируемый к оснащению новым вертолетным турбовальным двигателем Safran Aneto-1К.

Компания Leonardo планирует сертифицировать и выпустить на рынок вертолет AW189К, оснащенный двигателями Safran Aneto-1K, к концу следующего года.


«Aneto – новая линейка двигателей, которую Safran разработала с учетом опыта, полученного во время совместного с Rolls-Royce производства моторов RTM 322. Производитель также учел наработки, полученные во время исследований по программе Tech 3000. Силовая установка будет применяться на вертолетах массой 8-15 т», – пишет журнал.

По утверждению Safran, «новые моторы будут выдавать на 25% больше мощности в сравнении с похожими двигателями того же объема, они также будут на 15% экономичнее по сравнению с существующими установками».

Эти двигатели будут отчасти унифицированными: общими будут некоторые характеристики, узлы и компоненты. Но мы будем последовательно внедрять новые технологии и элементы, чтобы достичь отметки в 3000 л. с.
сказал вице-президент компании Флоран Шованси.

Сообщается, что «двигатель был разработан с прицелом на использование в гибридных и распределенных силовых установках». Safran совместно с Airbus «продолжают изучать возможности экорежима, который предусматривает выключение в крейсерском полете одного из двух моторов – если оставшемуся двигателю понадобится дополнительная мощность, его будут раскручивать высоковольтные электромоторы», говорится в материале.

Новый двигатель прекрасно подходит для данного вертолета. Он улучшит характеристики вертолета на жаре и в условиях высокогорья, расширит сферы его применения и улучшит потенциал развития,
добавил Шованси.

Автор материала отмечает, что двигатель Aneto не подпадает под действие американских правил международной торговли оружием, что делает его привлекательной силовой установкой для вертолета AW149 (военная модификация AW189).

Использованы фотографии: Leonardo Helicopters

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 9

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. bouncyhunter (Паша) 5 октября 2017 12:52
    Компания Leonardo планирует сертифицировать и выпустить на рынок вертолет AW189К, оснащенный двигателями Safran Aneto-1K, к концу следующего года.

    Вот когда выпустит , тогда и обсудим .
    1. NIKNN (Николай) 5 октября 2017 13:04
      Цитата: bouncyhunter
      Вот когда выпустит , тогда и обсудим .

      Узнал новую классификацию
      Вертолет AW189 суперсреднего класса
      чего то крышу сносит... what Ну а че, сейчас все супер.. и неиметаногов... request
      1. вадим dok (марусев) 5 октября 2017 13:06
        Суперсредний КЛАСС-Это почти тяжелый класс!
        1. NIKNN (Николай) 5 октября 2017 13:10
          Цитата: вадим dok
          Суперсредний КЛАСС-Это почти тяжелый класс!

          smile Не спорю. Только какой неумный человек такое придумал? Ну полутяжелый например..., а как понять супер средний? Типа среднее среднего получается? ... what smile
  2. ludoger 5 октября 2017 13:44
    это на правах рекламы? или новость ради новости? одна вода. после того как ВО "перекрасили" в СМИ, заходить сюда хочется всё реже sad
  3. Горный стрелок (Евгений) 5 октября 2017 13:47
    Это класса движков для наших Ми и Ка...Чтобы на 15 % выросла топливная экономичность - это до какого же уровня они температуру газов повысили? В турбине? Короче, итальянцы механику делали великолепную, и более изящную, чем немцы... Посмотрим...
    1. болот 5 октября 2017 14:40
      Цитата: Горный стрелок
      Короче, итальянцы механику делали великолепную, и более изящную, чем немцы... Посмотрим...

      Не думаю что итальянцы это выдумали,уже не те,с их ними деньгами они могут любых привлечь к разработке.Международный ведь концерн с головным офисом в Италии,такое же и по другим "итальянским " компаниям.Умеют деньгами распоряжаться и дизайн,не отнять.Вот откуда транснациональные компании вылазят а деньги возможно от католиков и мафии.Их то же "стирать" надо.
  4. неглавный (Андрей) 5 октября 2017 22:06
    [quote][/quote]
  5. неглавный (Андрей) 5 октября 2017 22:17
    А мне вот интересно, что они выдумали? Если на то пошло, то все двигатели (гтд) на вертолётах турбовальные. Другие просто не могут работать! И в чём прогресс? В мощности? Тогда просто укажите удельную мощность. А так просто пшык в лужу!
Картина дня