Командующий: военно транспортная авиация нуждается в большом количестве новых самолетов
По словам Бенедиктова, эту задачу завод сможет выполнить вместе с предприятиями-смежниками.
Открывая собрание, вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил «важность прямого диалога командования ВТА – главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями». Он также отметил, что «для транспортного дивизиона ОАК завод "Авиастар-СП" выступает головным производственным объединением».
«Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки "Авиастар-СП": общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А», говорится в релизе.
По словам Бенедиктова, «новейшие машины "Ил" показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях».
Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.
Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, командующий отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».
Завершая встречу, он пожелал ульяновскому заводу «полной загрузки и выхода на широкую серию» по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.
Информация