Командующий: военно транспортная авиация нуждается в большом количестве новых самолетов

Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил на встрече с трудовым коллективом завода «Авиастар-СП», что ВТА нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76, сообщает пресс-служба ОАК.



По словам Бенедиктова, эту задачу завод сможет выполнить вместе с предприятиями-смежниками.


Открывая собрание, вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил «важность прямого диалога командования ВТА – главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями». Он также отметил, что «для транспортного дивизиона ОАК завод "Авиастар-СП" выступает головным производственным объединением».

«Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки "Авиастар-СП": общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А», говорится в релизе.



По словам Бенедиктова, «новейшие машины "Ил" показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях».

Самолет отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение последующих,
добавил он.

Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.

Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива,
пояснил Бенедиктов.

Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, командующий отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».

Завершая встречу, он пожелал ульяновскому заводу «полной загрузки и выхода на широкую серию» по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.

Использованы фотографии: ОАК, http://uacrussia.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 55

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 6 октября 2017 15:31
    Ну,этим заявлением он "секрет Полишинеля " не открыл.Четверть века разрухи дают о себе знать.Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.
    1. oldseaman1957 (Alex) 6 октября 2017 15:43
      ...он (Бенедиктов) пожелал ульяновскому заводу «полной загрузки и выхода на широкую серию»...
      Цитата: 210окв
      интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.
      - Если по сусекам поскрести, да наших жирных котов потрясти, спокойно можно набрать и на транспортную авиацию. Даже не трогая бюджет! А то "хорошавины" не знают, куда натыренные бабки складывать...
      1. Deadушка (Виталий) 6 октября 2017 19:50
        Цитата: oldseaman1957
        Если по сусекам поскрести, да наших жирных котов потрясти, спокойно можно набрать и на транспортную авиацию

        набрать-то можно, кто и где будет(ут) делать? request
        1. kapitan92 (Вячеслав) 6 октября 2017 22:29
          Цитата: Deadушка
          набрать-то можно, кто и где будет(ут) делать?

          Это хороший вопрос! В 2018г "Авиастар" обещает запустить новую линию по сборке Ил 76.
          И обещают по 18 самолетов в год !!! ВТА необходимо 150 - 200 бортов.
          Необходимо внедрять новые поточные технологии сборки, а то стыковка крыла и центроплана сегодня производятся вручную. Надо внедрять стыковку элементов самолета поточным способом, как это делают на "Боинге" и "Аирбасе". hi
    2. Irokez (Сергей) 6 октября 2017 15:43
      Цитата: 210окв
      Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.

      Не задавайте глупых вопросов. Если надо сделают за любой счёт и в приемлемые сроки. Старые будут выводить из обращения, а новые поставлять и всё будет гладко заменено в 5-10 лет.
      1. 210окв (дмитрий) 6 октября 2017 15:56
        Глупый вопрос этот был бы во времена СССР.Посмотрите нашу космическую отрасль-её "надо сделать" за любой счет...Вот только отдачи мизер.
        Цитата: Irokez
        Цитата: 210окв
        Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.

        Не задавайте глупых вопросов. Если надо сделают за любой счёт и в приемлемые сроки. Старые будут выводить из обращения, а новые поставлять и всё будет гладко заменено в 5-10 лет.
    3. x.andvlad (Андрей) 6 октября 2017 16:03
      Цитата: 210окв
      ...Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.


      В октябре 2013 года министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт, согласно которому до 2018 года ВВС получат 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. https://topwar.ru/36811-stroitelstvo-seriynyh-sam
      oletov-il-76md-90-nabiraet-tempy.html
      Вот и считайте: 39 самолетов за четыре года (правда не знаю как соблюдается график выполнения контракта), т. е. прибл. по 10 шт в год. Не сложные подсчеты показывают, что 200 самолетов будем делать 20 лет.
      Для справки: Боинг клепает 30-40 самолетов в месяц.
      1. Muvka (Владимир) 6 октября 2017 16:09
        А вы для справки не приведете, каков заказ на боинги и на Илы? Надеюсь вам не нужно напоминать, что чем больше самолетов нужно построить, тем больше мощностей можно задействовать. Иными словами, если построить много площадок для производства Илов, они выполнят заказ за 4-5 лет, а дальше что? Разбирать производство? Увольнять персонал?
        1. x.andvlad (Андрей) 6 октября 2017 16:16
          Цитата: Muvka
          а дальше что? Разбирать производство? Увольнять персонал?

          Уважаемый, а нам, что, персонал для строительства гражданской авиации не нужен?
          Будут площадки и персонал - будут и заказы.
          Вот из-за отсутствия площадок и ПЕРСОНАЛА и имеем такие проблемы.
          1. фигвам (Сергей) 6 октября 2017 16:42
            В этом году планируют сформировать новый транспортный полк, думаю туда и пойдут новые ИЛы.
          2. пионер всем ребятам пример (Евгений) 7 октября 2017 12:32
            Зарплата сотрудников Авиастар-СП на сборке самолетов от 25000 до 35000 руб в зависимости от квалификации. Это нормально? .... Вот Вам и транспортные полки...
        2. Стропорез (Рядовой ВДВ) 6 октября 2017 16:23
          Цитата: Muvka
          Иными словами, если построить много площадок для производства Илов, они выполнят заказ за 4-5 лет, а дальше что? Разбирать производство? Увольнять персонал?

          Продвигать машины на внешние рынки, делать перспективные модели -работы за гланды.
          1. Muvka (Владимир) 6 октября 2017 17:47
            Ил-76, как ни крути, никуда уже не продвинешь.
            1. Stas157 (Стас) 6 октября 2017 18:06
              Цитата: Muvka
              Ил-76, как ни крути, никуда уже не продвинешь.

              Не согласен. Ил-76 ремоторизован, новое БРЭО, новое крыло. Выбор среди транспортников не ахти какой большой. Зарубежные одноклассники - дороже, и на грунт вряд ли сядут. А вот топливная эффективность у военных стоит далеко не на первом месте, как у коммерческих структур. В свое время спрос в мире очень большой был на Ил-76. Единственное что смущает, почему выпуск так буксует?
              1. Muvka (Владимир) 6 октября 2017 18:20
                Но все равно он не может сравниться по эффективности с современными самолетами. Он хорош, я не спорю. Но все-таки.
              2. dmmyak40 (Дмитрий) 6 октября 2017 21:04
                На грунт американцы неплохо садятся.
            2. Стропорез (Рядовой ВДВ) 6 октября 2017 18:46
              Цитата: Muvka
              Ил-76, как ни крути, никуда уже не продвинешь.

              Не справедливо! "Илюша" ещё себя покажет и на северах и на юге. good
      2. 210окв (дмитрий) 6 октября 2017 16:15
        Вот и я о том.В нынешних реалиях это осуществляется медленно.Кстати план к 2018 году не выполнен.Может Вы имеете в виду модернизацию и ремонт ИЛов,а не новые самолеты?
        Цитата: x.andvlad
        Цитата: 210окв
        ...Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.


        В октябре 2013 года министерство обороны и Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт, согласно которому до 2018 года ВВС получат 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. https://topwar.ru/36811-stroitelstvo-seriynyh-sam
        oletov-il-76md-90-nabiraet-tempy.html
        Вот и считайте: 39 самолетов за четыре года (правда не знаю как соблюдается график выполнения контракта), т. е. прибл. по 10 шт в год. Не сложные подсчеты показывают, что 200 самолетов будем делать 20 лет.
        Для справки: Боинг клепает 30-40 самолетов в месяц.
        1. x.andvlad (Андрей) 6 октября 2017 16:28
          Именно НОВЫХ.
      3. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 6 октября 2017 16:42
        Боинг не только транспортники клепает. Не путайте статистику.
        1. x.andvlad (Андрей) 6 октября 2017 16:58
          Вы о чем? Я об общих темпах производства САМОЛЕТОВ. И в этом случае нет принципиальной разницы транспортный самолет или гражданский лайнер.
          1. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 9 октября 2017 08:51
            Разницы то нет, но в статье речь идёт только о Ил 76. Вот и получается некорректно.
      4. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 6 октября 2017 17:53
        График не соблюдается, на текущий момент не более 10 Илов передали
        1. Kurare 6 октября 2017 19:15
          MO слишком много поставило на карту Ил-76 МД-90А: транспортник, топливозаправщик, платворма для самолета ДРЛОиУ. На мой взгляд - это было ошибкой. Можно было бы использовать Ил-96 в качестве топливозаправщика и А-100, таким образом разгружая основного производителя 76-х, которые, как мы видим, не совсем справляется по разным причинам.

          Идея использовать платформу 96-го обговаривалась, но была отвергнута ввиду высокой стоимости проекта. Хотя преимущества такого подхода очевидны
      5. Донской (Василий Иванович) 6 октября 2017 18:36
        Цитата: x.andvlad
        Вот и считайте: 39 самолетов за четыре года (правда не знаю как соблюдается график выполнения контракта), т. е. прибл. по 10 шт в год. Не сложные подсчеты показывают, что 200 самолетов будем делать 20 лет.

        А вы, сударь, оптимист однако. Обещать - не значит жениться. Планы на 39 самолетов если выполнят к 2020 году, то я очень удивлюсь. К тому времени придет новый главком и наобещает еще сотни самолетов wink
      6. andrewkor 6 октября 2017 19:11
        Я уже упоминал о темпах работы ТАПОиЧ в 80е годы- 6шт в месяц.
      7. Вадим237 (Вадим) 7 октября 2017 01:33
        Только вот ВТА нужно минимум 400 самолётов грузоподъёмностью 60 тонн и 180 самолётов грузоподъёмностью от 100 до 200 тонн - для быстрой переброски войск численностью 40000 человек и техники, из одной части страны в другую, в случае критических ситуаций - за короткий срок.
      8. Romario_Argo (Роман) 8 октября 2017 00:56
        Боинг клепает 30-40 самолетов в месяц

        Для справки, Авиастар:
        выпускает Ил-76МД-90А, Ил-78М-90А, Ту-204
        модернизирует Ан-124
        кооперация по проектам: МС-21, Sukhoi Superjet 100
        в проекте: Ил-112
    4. Стропорез (Рядовой ВДВ) 6 октября 2017 16:03
      Цитата: 210окв
      Вот интересно за счет чего и в какой срок постройку такого количества машин можно осуществить.

      Самое интересное, что 76-ого "Илюшу" называют "новейшим" самолётом. belay Мдя ,как удобно живётся "нынешним" за счёт советских наработок.
      А ведь 76-ой ровесник нашим "жигулям", только с автопромом не прокатывает "дошеракия" ,слишком очевидно, то с авиацией и "варшавянками" -вполне себе.
      Ведь не для кого не секрет, что сейчас на вооружении стоят всё те же Су-27, Ил-76, танки Т-72, флоты все советские,ракеты,"сонцепёки"- всё выдаётся за "новейшее".
      Но хоть бы советское производили в необходимых количествах, но даже этого сделать не могут....
      1. Muvka (Владимир) 6 октября 2017 16:10
        А что в этом Иле от советского? Электроника новая, движки новые. В планере и то я уверен, что используются новые материалы.
        1. Стропорез (Рядовой ВДВ) 6 октября 2017 16:18
          Цитата: Muvka
          движки новые.

          Какие?
          Цитата: Muvka
          В планере и то я уверен, что используются новые материалы.

          Давайте на "шестёрку" поставим впрыск,пластиковые крылья, воткнём дисплей и камеру заднего вида-получится "новейшая" шестёрка! wassat
          1. фигвам (Сергей) 6 октября 2017 16:53
            Цитата: Стропорез

            Какие?

            ПС-90А-76, сертифицирован в 2003 году, а самолёт полностью новый с новой системой управления, новое крыло, новое усиленное шасси, новая стеклянная кабина, новые более мощные двигатели и он полностью соответствует современным требованиям в авиации. А потом будет вам ПАКТА.
            1. Stas157 (Стас) 6 октября 2017 18:23
              Цитата: фигвам
              ПС-90А-76, сертифицирован в 2003 году, а самолёт полностью новый с новой системой управления

              ПС-90А это полностью советский двигатель, какая модификация этого двигателя сертифицирована позже это малозначимые детали. Планер остался без изменений, крыло подверглось не большим изменениям. БРЭО грех было не переделать в 21 веке. Самолет не подвергся каким либо радикальным изменениям, которые бы потребовали бы значительных вложений. Так ведь и то, выпуск то буксует!
              1. andrewkor 6 октября 2017 19:16
                Крыло на простом Ил-76 было составное:центроплан,СЧК на которой подвешены двигатели и ОЧК.А на новом 76-м крыло цельное,легче на тонну,но прочнее.
            2. andrewkor 6 октября 2017 19:23
              Не будет никакого ПАКТА, у ОАО Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина есть в загашнике Ил-76МФ,самолёт 22 века!
      2. Донской (Василий Иванович) 6 октября 2017 18:44
        Цитата: Стропорез
        Самое интересное, что 76-ого "Илюшу" называют "новейшим" самолётом. belay Мдя ,как удобно живётся "нынешним" за счёт советских наработок.
        А ведь 76-ой ровесник нашим "жигулям", только с автопромом не прокатывает "дошеракия" ,слишком очевидно, то с авиацией и "варшавянками" -вполне себе.
        Ведь не для кого не секрет, что сейчас на вооружении стоят всё те же Су-27, Ил-76, танки Т-72, флоты все советские,ракеты,"сонцепёки"- всё выдаётся за "новейшее".
        Но хоть бы советское производили в необходимых количествах, но даже этого сделать не могут....

        С момента развала Союза прошло уже без малого 27 лет, а они все еще сидят на достижениях так ненавистных ими коммуняк, своего нихера не сделали. Запомните, пройдет еще 10 - 20 лет, а эти прохиндеи у власти все еще будут жаловаться бог знает на что. Словом, плохому танцору ...
        1. Стропорез (Рядовой ВДВ) 6 октября 2017 18:57
          Цитата: Донской
          а они все еще сидят на достижениях так ненавистных ими коммуняк

          Вот и я об том же! Был "Град" теперь "Торнадо"...и т.д.
          Цитата: Донской
          а эти прохиндеи у власти все еще будут жаловаться бог знает на что.

          придумают, то каклы,то евреи, то грузины, матрасы,Ыны, инопланетяне, рептилоиды, орки, гоблины-всё что угодно.
          Главное "пральна" плебсу преподать, а затем карманы свои набивать.
  2. Комментарий был удален.
    1. Oznob (Станислав) 6 октября 2017 16:24
      Про "потешную армию" как-то совсем уныло получилось. Обпсакался слегка. Давай что-нибудь по-остроумней, тоньше, развесистей.
      1. Комментарий был удален.
        1. Oznob (Станислав) 6 октября 2017 16:31
          Уже лучше. Для интернетиков самое то.
    2. фигвам (Сергей) 6 октября 2017 17:04
      Цитата: Шариатский патруль
      ..............

      Свежая троллятина, сегодняшняя.
  3. БВС (Виктор) 6 октября 2017 16:44
    И это весь трудовой коллектив? (фото)
    1. x.andvlad (Андрей) 6 октября 2017 17:04
      Да уж... Не густо.
      1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 6 октября 2017 17:59
        Кто-то выше писал про новый полк. Что якобы хотят создать. Информация есть, причем практически 100%, полк сформируют как раз в Ульяновске, именно его планируют укомплектовать новами самолётами, но пока ходят слухи, что со всех полков будут скидываться и людьми и техникой, так как новьё очень тяжело идёт
        1. Ugolek (Дмитрий) 6 октября 2017 18:42
          Давайте на "шестёрку" поставим впрыск,пластиковые крылья, воткнём дисплей и камеру заднего вида-получится "новейшая" шестёрка!


          США свою шестёрку (Б-52) так и модернизируют и до 2040 года собираются эксплуатировать. Если новая "шестёрка" будет отлично выполнять свои функции зачем огород городить? Это ВТА, а не истребитель же. Тут у людей большие сомнения в ПАК ДА, когда есть ТУ-160М2, а это транспортник...
    2. Альф (Василий) 6 октября 2017 20:59
      Цитата: БВС
      И это весь трудовой коллектив? (фото)

      Это избранные, особо проверенные. Остальных не пустили-не дай бог, неудобные вопросы задавать начнут.
  4. APASUS (Pavo) 6 октября 2017 19:05
    Пора уже оформлять заказ штук на 50 ,а еще лучше формировать специальную программу и под эту тему модернизировать производство,ведь 200 штук заказ солидный.А там глядишь и заказы из-за рубежа пойдут
  5. ротмистр (Юрий) 6 октября 2017 20:24
    Модернизировать необходимо больше старой техники. Денег не так много в нашем государстве. Новая техника конечно должна разрабатываться и идти в серию, но модернизация старой должна идти.
  6. NKT (Сергей) 6 октября 2017 20:46
    Командующий: военно транспортная авиация нуждается в большом количестве новых самолетов


    Можно только добавить - еще вчера
    NKT
  7. Berkut24 (Алексей) 7 октября 2017 17:43
    Владимир Бенедиктов заявил на встрече с трудовым коллективом завода «Авиастар-СП», что ВТА нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76

    Хрень какая-то. МО заказывало, кажется, 38 машин. И шла речь о ремоторизации и доведения до уровня Ил-76МД-90А старых бортов, которые отправляют на капиталку. Опять журнализм, или неправильный перевод с русского на русский?
  8. Bert 7 октября 2017 19:12
    Новейшие созданы еще в СССР. Но новейшие. Пока обустраивались отсюда подальше так здесь ничего не надо было. Теперь когда подальше замаячило недоброе спохватились. Если б не перебор так бы дальше и валили все. И никто бы даже не вспомнил про военно транспортную. Все же америка работает на нас. Глядишь и другие производства воспрянут. А что бы еще в 2000 году не начать? А потому шта с америкой в засос. Да и бабки непосильно нажитые им родным свезли. На хранение. Не здесь же хранить. Сколько лет трындели - капитал утекает за бугор. И что?
    . Еще бы Ил 18 возродить. Хорошая машина была. Да и другие из советских. Все они по всему миру летали. А про новые супер разработки так то лапша на уши что б щеки раздувались. Авиация это целый наукоемкий комплекс сродни космическому.Новые материалы и прочь все надо двигать. А без денег что двиниш?
  9. roman.roman24773 (Роман Роман) 7 октября 2017 19:14
    Ил-76 в таких количествах не то чтобы совсем не нужен (при этом никакого бюджета не хватит на реализацию всех армейских хотелок), но совершенно недостаточен. Ширина его фюзеляжа в принципе не позволяет перевозить многие действующие и перспективные образцы боевой техники. И нафига он, такой красивый?.. "Русланов" мало и надо беречь их ресурс. В классе средне-тяжёлых транспортников нас теперь обгоняют даже китайцы с пузатеньким Y-20.
  10. Bert 8 октября 2017 03:36
    Цитата: roman.roman24773
    Ил-76 в таких количествах не то чтобы совсем не нужен (при этом никакого бюджета не хватит на реализацию всех армейских хотелок), но совершенно недостаточен. Ширина его фюзеляжа в принципе не позволяет перевозить многие действующие и перспективные образцы боевой техники. И нафига он, такой красивый?.. "Русланов" мало и надо беречь их ресурс. В классе средне-тяжёлых транспортников нас теперь обгоняют даже китайцы с пузатеньким Y-20.

    Китай давно сделал приоритетом собственное производство причем всего. А Руслан стареть будут даже просто на хранении. Так что для того что бы Руслан полител придется провести немалые работы.
    1. roman.roman24773 (Роман Роман) 8 октября 2017 15:23
      Y-20 забавен как раз сборной солянкой - движки российские (причём ещё старой конструкции), дизайн крыла - то же, носовая часть - явно "АН"тоновская (они её и разрабатывали), хвостовая часть явно слизана с американского С-17. И летает ведь, "зараза" :///
  11. iouris (iouris) 9 октября 2017 00:28
    Нуждается. Но кто ж ей даст столько самолётов?
    1. roman.roman24773 (Роман Роман) 9 октября 2017 17:05
      В своё время Ил-76 был передовым самолётом с передовой конструкцией. Но время идёт вперёд. Сейчас стратег и оперативно -стратегический грузовик типа американского С-17 для удобства и скорости загрузки/разгрузки требует (помимо более широкого фюзеляжа и большей грузоподъёмности) работу не только через заднюю рампу, но и через переднюю. В более высоком классе грузовиков ("Русланов" и "Гэлакси") это давно уже само-собой разумеется
Картина дня