Командующий: военно транспортная авиация нуждается в большом количестве новых самолетов

Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил на встрече с трудовым коллективом завода «Авиастар-СП», что ВТА нуждается в 150-200 новых самолетах Ил-76, сообщает пресс-служба ОАК.




По словам Бенедиктова, эту задачу завод сможет выполнить вместе с предприятиями-смежниками.

Открывая собрание, вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил «важность прямого диалога командования ВТА – главного заказчика тяжелых транспортников – с авиастроителями». Он также отметил, что «для транспортного дивизиона ОАК завод "Авиастар-СП" выступает головным производственным объединением».

«Встреча с коллективом прошла в цехе окончательной сборки "Авиастар-СП": общение с рабочими, специалистами и руководителями в формате вопросов и ответов прошло непосредственно на производственной площадке, где проходят капитальный ремонт сверхтяжелые Ан-124 "Руслан" и собираются новейшие транспортные самолеты Ил-76МД-90А и первый самолет-топливозаправщик на их базе – Ил-78М-90А», говорится в релизе.



По словам Бенедиктова, «новейшие машины "Ил" показали высокую степень надежности и эффективную работу в экстремальных условиях».

Самолет отлично показал свой потенциал. Эффективность его значительно выше – 25-30 процентов от базового самолета. И мы сегодня с большим удовольствием осваиваем эти авиалайнеры и ждем поступления на вооружение последующих,
добавил он.

Командующий отметил и крайнюю заинтересованность ВТА в модернизированном топливозаправщике Ил-78М-90А.

Он тоже очень нужен, потому что его увеличенные возможности позволят дальней стратегической авиации решать задачи с более широким диапазоном. Наши стратегические бомбардировщики окажутся где и когда угодно для решения поставленных задач. И все это будет зависеть от вашего коллектива,
пояснил Бенедиктов.

Отвечая на вопрос о предъявляемых современных требованиях со стороны Минобороны к военно-транспортной авиации, командующий отметил колоссальный объем задач: «Нагрузка на летный состав экипажей очень высокая, налет – в полтора-два раза больше, чем было в советское время».

Завершая встречу, он пожелал ульяновскому заводу «полной загрузки и выхода на широкую серию» по изготовлению столь необходимых стране воздушных судов.
Использованы фотографии:
ОАК, http://uacrussia.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти