СМИ называют имена погибших в Сирии российских лётчиков

73
В региональных средствах массовой информации появились сведения о членах экипажа разбившегося сегодня на авиабазе «Хмеймим» российского фронтового бомбардировщика Су-24. В частности, информационная служба «Вести.Калиниград» называет имена погибших лётчиков. Это военнослужащие из Калининградской области – пилот капитан Юрий Медведков и штурман (тоже капитан) Юрий Копылов.
При этом официально министерство обороны данные о погибших в Сирии лётчиках не озвучивает. В комментарии пресс-службы военного ведомства говорится, что «самолётом управляли опытные лётчики».
По последним данным, штурману Юрию Копылову было 42 года. Перед тем, как оказаться на службе в Черняховске Калининградской области, он служил на аэродроме "Балтимор" под Воронежем.
СМИ называют имена погибших в Сирии российских лётчиков

Министерство обороны России сформировало специальную комиссию, которая занимается выяснением причин крушения фронтового бомбардировщика. По предварительным сведениям крушение произошло во время попытки осуществить взлёт. В качестве одной из главных причин называется техническая неисправность бомбардировщика Су-24.
  • МО РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    10 октября 2017 16:52
    Искренне соболезную родным и близким. Война забирает лучших. Пусть земля им будет пухом.
    1. +21
      10 октября 2017 17:08
      Земля пухом, выполнившим свой долг пилотам!

      Су-34 уже 120 единиц передали в войска, к концу 2018 будет 150 единиц. Вот и заменят старичка...
      1. +17
        10 октября 2017 17:19
        Небоевые потери ,самые обидные ...Мои соболезнования родственникам погибших! Ведь асы были опытные. При столь интенсивных полетах на боевые ,такое вполне могло произойти.
        Комиссия надеюсь разберется в причинах, а не просто найдет стрелочников..
        Это звоночек , авиапарках нужно обновлять и срочно..
        1. +1
          10 октября 2017 21:29
          Любые потери обидные! Су-24 самолёт специфический ,его поведение тяжело просчитывать и говорят спасать его в нештатной ситуации просто бессмысленно, ребята просто не успели катапультироваться!
      2. +3
        10 октября 2017 17:29
        Летчиков очень жаль? Почему не катапультировались? А самолетов понастроим - кто бы спорил.
        1. +4
          10 октября 2017 17:45
          А я принес соболезнования, а потом уж про самолеты написал.
        2. +10
          10 октября 2017 17:59
          Цитата: Владимир К.
          Почему не катапультировались?

          времени для принятия решения очень мало: 2-3 секунды.
          могли просто не успеть.
          Процедура:

          в теории 0,45 сек.
          ====================
      3. +6
        10 октября 2017 21:43
        Давайте сделаем паузу, не надо про устаревший самолёт, про интенсивность использования, про неправильную стреловидность... А пилоты, они не в землю уходят, они в небо на высоту, где пво бессильна...Царствие небесное.... Это лучше к описанию подходит.
      4. 0
        11 октября 2017 03:15
        124 шт 2020-го года, не надо рассказывать вранье.
        1. +1
          11 октября 2017 08:43
          Сейчас в наличии 120 единиц, 4 из них в Сирии. До конца 2018 будет 150 единиц. В чем вранье?
  2. +12
    10 октября 2017 16:54
    Царствие небесноё мужикам ,а СУ 24 пора списывать .
  3. +10
    10 октября 2017 16:55
    По видимому интенсив вылетов повлиял на тех. состояние машины. Царство небесное павшим воинам.
    1. +2
      10 октября 2017 17:57
      Цитата: VIN34
      По видимому интенсив вылетов повлиял на тех. состояние машины

      "помпаж" скорее всего...это бывает неожиданно.
  4. +12
    10 октября 2017 16:56
    Светлая память... Летчики не умирают, они просто уходят в последний полет...
  5. +8
    10 октября 2017 16:56
    Земля Вам товарищи капитаны пухом! soldier Спасибо за все то что вы успели сделать как для нашей страны, так и для многострадальной Сирии! hi soldier soldier
    1. +8
      10 октября 2017 17:42
      пилот капитан Юрий Медведков и штурман (тоже капитан) Юрий Копылов
      Земля пухом! Герои! Мои соболезнования близким..
  6. +6
    10 октября 2017 16:59
    Жаль, людей жаль. У любой техники есть ресурс. Самолет конечно надежный, но не молодой.
  7. +10
    10 октября 2017 17:02
    вечная им память....
  8. +12
    10 октября 2017 17:07
    Мои соболезнования семьям погибших.
  9. +15
    10 октября 2017 17:12
    Слов нет! Нельзя передать словами это горе-они с нашего городка,где все друг друга знают.У обоих семьи,дети и .....Пусть земля Вам будет пухом,мужики!
  10. +10
    10 октября 2017 17:17
    Парни герои, работают на пределе. вечная память ребятам
  11. +7
    10 октября 2017 17:22
    Героям Вечная Память...
    Увы...Богатыри не мы....
    1. +9
      10 октября 2017 17:38
      Мужики кто хотел помочь в прошлой статье писали, Лисицин и АВП 518- пока пытаются номер карты узнать жены Медведкова, звонят в Черняховск, если однокашники скинут по виберу, могу на ВО выбросить, дальше дело каждого, мы своим выпуском будем если что через моб.банк кидать на карту, когла в группу скинут реквизиты
      1. +8
        10 октября 2017 17:46
        Цитата: Рашнэйрфорс
        могу на ВО выбросить

        Давай, хоть по копейке, но скинемся. Только выкладывай где нибудь в первых коментах, или Смирнова (админ) попроси, что бы пустил сбор отдельной статьёй, дело то стоящее. Его можно и так на сайте найти, или через модеров достучаться.hi
      2. +2
        11 октября 2017 00:22
        Завтра мне пообещали скинуть номер счета.. Сказали , что счет уже открыт. Вышел на истребителей, но базируются вместе. Все вопросы в личку.
  12. +5
    10 октября 2017 17:42
    Да, жалко ребят! Вечная им память, и слава! Только наши СМИ как всегда мутят по поводу причины катастрофы. Если они взлетали , и по каким-то причинам прекратили взлёт, выкатились дальше с полосы, а на борту был боекомплект, то... sad
    1. +13
      10 октября 2017 17:53
      Версии пока 2: основная -сложилась консоль, вторая версия- взлетали на крыле 69!!!!!!!!( не могу понять, как такое возможно в принципе, кто знает поделитесь) не хватило полосы и выкатились. Но в это смутно верится , я на су24 не летал, но если по аналогии с ту22м3, то у нас крыло 65 ток для сверхзвука, взлететь на нем- это нереально в принципе, только крыло 20!!!! На таких стреловидностях я не знаю какая скорость должна быть чтобы подъёмная сила была достаточной для подъёма самолёта в воздух, явно она за пределами максимально допустимой по прочности шасси. Поэтому во 2й вариант с трудом верю, а вот первый вариант..... Тем более был прецедент.
      1. +1
        10 октября 2017 18:01
        А что вас удивляет, говорят что взлетал на максимальной стреловидности. Человеческий фактор.
        1. +13
          10 октября 2017 18:45
          Я выше уже написал что меня смущает. 1.Скорость отрыва будет огромной : чем больше стреловидность тем меньше нормальная составляющая скоростного напора, участвующая в создании подъёмной силы, а тут крыло 69!!!! Это практически полностью сложенное.
          2. На такой стреловидности скорее всего невозможен выпуск механизации( закрылков в частности), при том что перед взлётом, на линии предварительного старта самолёт осматривает стартовый наряд- крыло уже должно быть 16 и закрылки во взлётное положение- так на любом самолёте, перед выруливанием на взлётку всё уже должно быть выпущено и установлено на заданный угол. Плюс карта обязательных докладов,( молитва). Плюс ПРП на СКП который просто не может не заметить что борт взлетает с нарушением конфигурации крыла. Ну и думаю что у них на су24( по аналогии с нашим самолётом) должна быть какая-нибудь сигнализация, на случай если лётчик запарился и что-то не сделал жизненно необходимое для выполнения взлёта. У нас допустим если ты увеличиваешь режим более 0.7НОМ и при этом закрылки не выпущены то начинает сирена гудеть типа "эй парень, ты чё без механизации взлетаешь," волей-неволей выпустишь, я думаю у них тоже что-то подобное, может табло сигнальное есть- не знаю. Но то что их и техники прям перед полосой осматривают, и ПРП смотрит и РП это факт, плюс пилоты по молитве сами себя контролируют. Поэтому меня и смущает этот вариант.
          1. +1
            10 октября 2017 19:11
            Я знаю реальный случай когда СУ-17 взлетел с максимальной стреловидностью и то же на земле должны были смотреть но пропустили, лётчик уже при наборе высоты начал перестановку как положено на 45 градусов
          2. +1
            11 октября 2017 01:09
            По карте проверок на земле экипаж проверяет выпуск крыла, механизации, управление, получая доклады от техника самолета по НПУ, а затем во взлетно-посадочной конфигурации выруливает со стоянки в направлении ВПП.
            1. 0
              11 октября 2017 04:42
              Имел дело и с Миг-23 и с Миг-27 в70е-80е годы но не припомню взлетов и посадок на максимальной стреловидности крыла (только 16). А тем более СУ-24 машина строгая и вольностей не позволяет ну а что случилось то случилось-жаль ребят.
        2. Комментарий был удален.
      2. +4
        10 октября 2017 18:33
        Цитата: Рашнэйрфорс
        то у нас крыло 65

        На таком угле механизация(закрылки не выйдут),тем более даже если экипаж не заметил,техпост не должен прощелкать.Консоли синхронизированны,редукторы привода консолей на датчиках,если что сразу отключают,так что рассинхрон исключен.Ну а что бы произошел обрыв редуктора,тут я затрудняюсь сказать что должно произойти.И в Хурбе вроде был отказ движка.Виноват,вот нашел
        12 февраля 2004 г. при производстве полетов на аэродроме Хурба из-за отказа системы перестановки крыла, выразившегося в формировании ложного управляющего сигнала в электросхеме управления, приведшего к самопроизвольной уборке крыла в положение 69 градусов и невозможности его последующего выпуска, произошла авария самолета Су-24М.

        28 июля 2004 г. при производстве полетов на аэродроме Хурба произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Су-24М. Нештатная работа винтового преобразователя системы перестановки крыла привела к увеличению крутящего момента на валу от редуктора до винтового преобразователя и, как следствие, к "заклиниванию" муфты редуктора привода консолей и остановке крыла в промежуточном положении. Этот инцидент также мог перерасти в авиационное происшествие.

        27 января 2006 г. из-за отказа системы перестановки крыла произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Су-24 авиации ВМФ.
        Подробнее: http://www.vko.ru/koncepcii/otstuplenie-ot-letnyh
        -zakonov-nedopustimo
        1. +1
          10 октября 2017 18:43
          АВП 518

          Говорят что в процессе взлёта лётчик увидел ошибку и начал переводить крыло во взлётный режим, но не хватило полосы. Пока только слухи. Теперь только чёрный, ящик даст ответ.
          1. 0
            11 октября 2017 04:48
            Если так то разговор с теми кто выпускал машину будет очень даже да и "Тестер"наверняка уцелел все покажет!
        2. +2
          10 октября 2017 18:48
          Еще в 1985 году в Степи ставили специальные щиты для Су-24 -- "Крыло 16". И в 80-х, по-моему, в Баде Су-24 ночью взлетал с крылом 45, снес АТУ, но однако взлетел.
          1. +5
            10 октября 2017 19:03
            Так о чём и речь, и это на 45, а на 69 ему длина ВПП нужна километров 5 наверное, при этом у него скорость такая будет что шасси поотлетают.
            1. +5
              10 октября 2017 19:32
              Рашнэйрфорс

              Совершенно верно, 69 градусов взлёт да ещё и с боевой нагрузкой не реален.
              Кстати нашёл видео авиапроисшествия с ТУ-22М3.
              1. +4
                10 октября 2017 19:46
                А вот недавняя катастрофа АН-26, имитация отказа одного двигателя, флюгирование винтов и ошибочное отключение рабочего двигателя перед посадкой.
            2. +1
              10 октября 2017 19:33
              Так о чём и речь, Привет,Коллега.Видать что-то с топливной системой..Движки не вышли на взлётный.Парней не вернуть.Машины гоняют по полной.На стартовом-всё нормально,на взлёте-...не первый раз.Я ещё помню 1989 год.Когда в Шайковке упал М3.На стаже был.
          2. +3
            10 октября 2017 19:31
            Цитата: avia12005
            Баде Су-24 ночью взлетал с крылом 45

            Лето 1987.Из за АПА на ЦЗТ выруливал не выпустил крыло,техник предупредил что бы выпустил крыло,но экипаж проигнорировал,полеты ночные,РП тоже не заметил,на техпосту не тормознул,короче вспорхнул в конце полосы,собрал столбы ЛЭП.Восстановили,но потом вроде самолет списали.
            1. +3
              10 октября 2017 19:39
              Сань! hi Ты,как всегда.С доказательствами.Прости за фамильярность.
              1. +2
                10 октября 2017 19:50
                Цитата: ВЕРЕСК
                Прости за фамильярность.

                Привет Дим.Ты же знаешь,можно без церемоний.У меня одноклассник Челябинское училище штурманов закончил,как он сам говорит ЧУШ.За "чаем" много что рассказывал.Да и в училище тактику преподавал летчик с Су-24,рассказчик был будь здоров!
                1. +4
                  10 октября 2017 20:11
                  в училище тактику преподавал летчик с Су-24 Извини,но никогда не любил эту машину.Даже тогда,когда в начале 90-х шёл перегон их на запад через нашу площадку 1200-30.Не знаю почему.Вроде-красивая и мощная машина.После них Су-25-е прилетели на два дня.Это просто была песня!Невзрачные и лучшие.С лётчиками-всё хокей.А,вот с 24-ми.Были проблемки.Я технарь.Прекрасно понимаю психологию вашу.Но,когда мне,капитану начинает грубить старлей,штурман 24-го.Пришлось поставить паренька на место.Просто по харе ему сьездил.Не вина машины,то что я не люблю её.Вина некоторых идиотов.Надеюсь,сейчас таких нет.Хоть я и не служу,но у меня сыновья собираются на крылья встать.На какие-не знаю.Молча улыбаются хитрованы.Ни-дай Бог на Ту-22М3М.Я просто уйду жить в тайгу. hi
                  1. 0
                    11 октября 2017 05:00
                    В 80м к нам (78530) Миг-27 прилетел Су-24 так рядом с Миг серьезная машина а теперь то про Миг-27 уже кто знал забывают а Су-24 еще очень даже (кстати про F-111 и не помнит никто а очень похож был на Су-24).
        3. +3
          10 октября 2017 20:43
          Сань.А ничего то,что 90% на сайте не понимают.Сам знаешь.Авиация-это ЭЛИТА.То-что ты скинул-для всех-просто роща берёзовая.А может-ещё хуже.https://topwar.ru/uploads/posts/2017-10/1507
          649479_071473.jpg
      3. +1
        10 октября 2017 21:51
        Что за бред? Какая конфигурация?.. Ликбез для чайников. После выруливания со стоянки - позиции подготовки самолёта к вылету на рулёжке происходит перевод всей механизации СУ-24М во взлётное положение и только после этого техник разрешает руление .Ещё есть пост осмотра перед выруливанием на полосу -тройной контроль , считая лётчиков минимум... Самолёт рулит и взлетает во взлётном положении и менять его нельзя до набора заданной высоты.....Здесь на форуме спецы есть вообще?
        1. +2
          11 октября 2017 07:31
          Так об этом выше и писали, и я и АВП 518, и вереск. Вы читали вообще?
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          11 октября 2017 10:58
          okko077

          И спецы есть и чайники, вот такой "бред"... http://in24.org/incidents/28917
          1. 0
            11 октября 2017 12:10
            Я не доверяю этой информации, слишком много людей сядет....Дайте фото, я видел в новостях мультфильм...для идиотов.
    2. 0
      10 октября 2017 18:06
      прекратили взлёт
      Самолёт упал в километре от полосы, упал на дома городка Рашир, вызвав обширный пожар. По видимому, был полный боекомплект и он взорвался.
      1. +2
        10 октября 2017 19:43
        был полный боекомплект и он взорвался. 6 тонн на подвесках и 12 тонн керосина. Расчет-на 40 минут полёта.Причину катастрофы-надеюсь узнаем.Хотя...
        1. 0
          10 октября 2017 19:53
          надеюсь узнаем.Хотя...
          Да, печально конечно.
        2. 0
          10 октября 2017 22:20
          Уважаемый , у каждого военного самолёта есть средний налёт на отказ- на отказ в воздухе и на земле, есть средний налёт на предпосылку к лётному проишествию, средний налёт на на лётное проишествие, и последние бывают разные: аварии и катастрофы... Это техника, сложная техника, военная техника..Военный лётчик на реактивном самолёте в 29 лет может уходить на пенсию, у нас даром пенсии не дают...
      2. +10
        10 октября 2017 20:03
        Самолёт упал в километре от полосы, упал на дома городка Рашир, вызвав обширный пожар. По видимому, был полный боекомплект и он взорвался.
        Это ничего не меняет. Послушайте.
        1. +2
          10 октября 2017 20:25
          СВАРОГ.Зачем.И так хреново.Война.Разорви её на части.Но-у нас Сирия-не последняя. Возможно и мой сын где-то воевать будет.Не сегодня.Он пока учиться. Даже теперь мне уже хреново.Когда сами были-это одно.Но,когда наши дети пойдут.А они пойдут.Лейтенантами.И,понимаешь,их и не назвать "литёхами".Это уже не то.Наши мальчики уже едут на войну.Пусть,даже в будущем.Но-уже-недалёком.
          1. +9
            10 октября 2017 21:12
            Димыч, я ж разве не понимаю? Это предназначалось для vearey, чтоб прочувствовал. Ты и так с этим живёшь бок о бок.
            1. +2
              10 октября 2017 21:17
              Это предназначалось для vearey, Прости.Просто влез.Уже пошла тема.
              1. 0
                10 октября 2017 23:38
                Цитата: ВЕРЕСК
                Это предназначалось для vearey, Прости.Просто влез.Уже пошла тема.

                Извините, что влез! Просто прочитал Вашу переписку. Не знаю всех регламентов на Су-24, но думаю, что экипаж до последнего пытался поднять машину в воздух! Если тех.проблема, то хорошо бы нашли(а не как "иногда" списали на ошибку экипажа).
          2. Комментарий был удален.
    3. 0
      11 октября 2017 03:29
      То песня про огромное небо хорошо, но взлетать лучше не над застройкой, тем более что там еще постоянно есть угроза ПЗРК и вертушки дежурят.
  13. 0
    10 октября 2017 17:53
    Цитата: Владимир К.
    Летчиков очень жаль? Почему не катапультировались? А самолетов понастроим - кто бы спорил.

    Летчик-испытатель М. Толбоев сказал, что очень сложный двиг у данного самолета, и если что-то на взлете, то у летчиков буквально одна-две секунды на осознание проблемы. То есть понять, что уже все и катапультироваться в такое короткое время можно только чудом, почти нереально.
    1. +2
      10 октября 2017 22:16
      Летчик-испытатель М. Толбоев сказал, Он-лётчик-испытатель.Отличный мужик.Но,Толбоев не воевал.
  14. 0
    10 октября 2017 17:58
    Цитата: Рашнэйрфорс
    Версии пока 2: основная -сложилась консоль, вторая версия- взлетали на крыле 69!!!!!!!!( не могу понять, как такое возможно в принципе, кто знает поделитесь) не хватило полосы и выкатились. Но в это смутно верится , я на су24 не летал, но если по аналогии с ту22м3, то у нас крыло 65 ток для сверхзвука, взлететь на нем- это нереально в принципе, только крыло 20!!!! На таких стреловидностях я не знаю какая скорость должна быть чтобы подъёмная сила была достаточной для подъёма самолёта в воздух, явно она за пределами максимально допустимой по прочности шасси. Поэтому во 2й вариант с трудом верю, а вот первый вариант..... Тем более был прецедент.

    Я не об этом, а о том что самолет в итоге скорее всего взорвался на своем боекомплекте.
  15. +3
    10 октября 2017 18:30
    Царствие небесное.....
  16. +4
    10 октября 2017 18:38
    ё-моё.Как-же так.? Жаль парней.Соболезную...
  17. +5
    10 октября 2017 18:58
    "При совершении разгона на взлет с аэродрома Хмеймим (Сирия) для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Су-24. Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб", - сообщили в ведомстве.
    Вечная память! Вечного неба! Жаль, слов нет... Но... Расслабляться не надо, Война идет... И мы победим!
  18. +7
    10 октября 2017 19:02
    Цитата: ОТДЕЛ
    Небоевые потери ,самые обидные

    Почему это небоевые? Погибли на боевом задании, а не на тренировочном. Они приравнены к участникам БД по закону. Отказ техники - это один из рисков БД. По 4 полета в день делали - это работа на износ техники и л/с по БОЕВОЙ необходимости. Воины - Царствие им Небесное, семьям соболезнования...
  19. +2
    10 октября 2017 19:42
    может и боевые потери , минобороны всё равно не признает
    1. +1
      11 октября 2017 03:33
      Отрыва, скорее всего, вообще не было. Но вы не верьте, не верьте. "Политрук лжет".
  20. +3
    10 октября 2017 19:54
    Вечная память героям! Навечно в памяти России на наших сердцах. Они ушли в Небеса втроём - экипаж и их боевая машина.

    Не верю в техническую поломку, мне кажется это диверсия пиииндоссов.
  21. +3
    10 октября 2017 20:00
    А из Египта донеслось, Египетский Ф16 подбит в Ливии контрабандистами ракетой. Контробандистами Карл. У них есть, в Сирии тоже наверно есть.
    1. Комментарий был удален.
  22. +3
    10 октября 2017 20:03
    Потеря Первоклассных Асов, Летчиков, которые могут управлять таким сложным самолетом, аж ком в горле. Когда уже Российские летчики будут летать на лучших из лучших самолетах?
    Когда цена проффесионала-летчика, танкиста и тд. будет в трилион раз выше пусть даже обновленного самолета или другой техники, все равно оно разрабатывалось аж в прошлом веке?
    Где су34, су30, су35 и др в полном составе?
    "Граченок" хорош, но у него немного другие параметры.
    Мои искренние соболезнования Семье ушедших летчиков-асов....
  23. +2
    10 октября 2017 21:41
    Соболезную, мне знаком "Балтимор"
    1. Комментарий был удален.
  24. 0
    11 октября 2017 08:23
    Светлая память парням.....
  25. +10
    11 октября 2017 09:56
    Мои искренние соболезнования родным и близким пилотов....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»