Полиция США представила новые странные подробности трагедии в Лас-Вегасе

117
Американская полиция продолжает публиковать подробности трагического инцидента в Лас-Вегасе, в результате которого погибли 59 человек и ещё более полутысячи получили ранения. И чем больше подробностей публикует департамент полиции штата Невада, тем больше вопросов у экспертов по поводу расстрела людей на концерте в Лас-Вегасе возникает.

Напомним, что стрельбу по зрителям концерта кантри-музыки «Урожай» открыл 64-летний постоялец номера гостиничного комплекса «Mandalay-Bay» Стивен Пэддок. Он стрелял из различных видов оружия из окна номера на 32-м этаже. Так звучит официальная версия случившегося.



Полиция США представила новые странные подробности трагедии в Лас-Вегасе


Новые подробности говорят о том, что к номеру Пэддока, который ранее умудрился пронести на 32-й этаж отеля не менее 20 стволов стрелкового оружия различного калибра, примерно за 6 минут до начала стрельбы по зрителям (концерта) подходил охранник. Причём подошёл он в связи с тем, что услышал «посторонний шум». По сообщениям полиции, Пэддок перед тем, как начать расстрел, умудрился высверлить отверстия в стене гостиничного коридора и прикрутить металлическую решётку на дверь запасного выхода, чтобы задержать полицию. О том, каким образом Пэддок на 32-й этаж поднял ещё и металлическую решётку размером с дверной проём, не сообщается.

В материалах следствия содержится информация о том, что 64-летний пенсионер использовал дрель ещё и для установки камер видеонаблюдения. Одну он установил в коридоре отеля, другую – в качестве дверного глазка. При этом на его компьютер (по другим данным – на смартфон) выводилось несколько изображений, с помощью которых Пэддок собирался отслеживать прибытие полиции.

Но и это ещё не всё. В стене гостиничного номера он умудрился высверлить отверстие для того, чтобы через него впоследствии расстреливать полицийских, которые окажутся в коридоре.

Сколько времени понадобилось Пэддоку, чтобы проделать все эти операции до того момента, как «посторонний шум» услышала охрана, не сообщается. Зато сообщается, что «в направлении» представителя службы безопасности отеля Хесуса Кампоса пенсионер выпустил не менее 200 пуль из автоматических винтовок. При этом Кампос остался жив и впоследствии дал показания.

После того, как Пэддок разрядил несколько магазинов «в направлении» охранника, он принялся палить по людям на концертной площадке. Стрельба, по данным полиции, продолжалась не менее 11 минут. При этом Пэддок, как заявлено, целился и в топливные цистерны, которые стояли неподалёку от концертной площадки.

Напомним, что ответственность за стрельбу в Лас-Вегасе решила взять на себя террористическая группировка ИГИЛ (запрещена в России).
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 октября 2017 18:42
    Меня больше всего поразило в этой истории то, что я узнал о существовании прикладов, позволяющих стрелять одиночными со скоростью автоматического огня.
    1. +37
      10 октября 2017 19:08
      А меня, что пожилой человек выполнил работу минимум 3 здоровых и умелых мужиков. Бухгалтер и стены сверлил, и баллистические расчеты проводил, и камеры вставлял, да и смыться собирался, но не вышло. Очень тут все странно.
      1. +2
        10 октября 2017 19:25
        Вот что значит "приготовился". Примерно как Брейвик. Хорошо, что террористы такие тактики не применяют.
        1. +43
          10 октября 2017 19:35
          А по-моему агентство национальной безопасности просто ''Генри Освальд''а нашли.
          Чтобы шумиху не поднимать...
          1. +11
            10 октября 2017 19:41
            Много мутного и похоже правды мы никогда не узнаем.
            1. +18
              10 октября 2017 19:44
              Если только после разгадки ''убийство Кеннеди''! Не раньше...
              1. +3
                10 октября 2017 19:46
                Целую очередь уже можно составить... lol
                1. +15
                  10 октября 2017 20:08
                  Согласен, это будет очень длинная очередь...
                  Мне например про Листьева очень интересно!
                  1. +5
                    10 октября 2017 20:11
                    возможно это просто еще один эпизод разыгранный спецслужбами для того что бы население матрасии отказалось от оружия .
                    мол от него одни проблемы .
                    1. +5
                      10 октября 2017 20:21
                      Цитата: Logall
                      Согласен, это будет очень длинная очередь...
                      Мне например про Листьева очень интересно!


                      Тоже "интересная" загадка , а ещё 11 сентября...
                      1. +4
                        10 октября 2017 21:10
                        Да и от куда астрологи сказали точно день его смерти Ивану Грозному, тоже интересно. Был здоров, играл себе в шахматы, посмеиваясь над предсказателями. И вдруг бац - умер. А личный врач у него, между прочим, был англичанином.
                  2. +2
                    10 октября 2017 20:43
                    В очередь. Начальник ГРУ РФ генерал Игорь Сергун. В Ливане
                    1. +2
                      10 октября 2017 22:41
                      А это внутренняя измена. Как и с другим генералом недавно... Они по одному ведомству были. hi
                  3. +2
                    10 октября 2017 22:39
                    Там Лисовского уши...
                  4. 0
                    11 октября 2017 05:58
                    ничего интересного ельцин,березовский и к.....
                2. +6
                  10 октября 2017 20:12
                  Цитата: cniza
                  Целую очередь уже можно составить... lol

                  Приветствую, Виктор! hi
                  У меня один вопрос: "Зачем?". Зачем кому-то понадобилось устраивать эту бойню? И ответ на этот вопрос может быть очень неприятный. Не удивлюсь, если а.меры нарисуют "русский след".
                  1. +3
                    10 октября 2017 20:20
                    Приветствую теска! hi , вполне устроили многоходовку , а потом появится информация или обнаружатся связи и т. д..
                  2. +2
                    10 октября 2017 20:34
                    Цитата: Монос
                    Не удивлюсь, если а.меры нарисуют "русский след".

                    а почему не сев.корея или иран what
                    1. +4
                      10 октября 2017 21:05
                      Цитата: Дрюня2
                      а почему не сев.корея или иран

                      Да, может и такое быть...
                    2. +3
                      10 октября 2017 21:41
                      а почему не сев.корея или иран what

                      Дыма без огня не бывает. В КНДР никто не поверит. Вот если бы он баллистической ракетой шуганул, тогда да.

                      Тяжело сказать, что это было. Пока это играет против Трампа, который говорит, что во всем виноваты мусульмане и латиноамериканцы. Тут белый пожилой ничем не приметный мужчина.

                      Связь с ИГИЛ сомнительна. Доказательств никаких.
                  3. +1
                    11 октября 2017 20:20
                    Цитата: Монос
                    У меня один вопрос: "Зачем?". Зачем кому-то понадобилось устраивать эту бойню? И ответ на этот вопрос может быть очень неприятный. Не удивлюсь, если а.меры нарисуют "русский след"

                    А это мы быстро узнаем по реакции на раскрытие и по всем правилам детектива развязка должна быть уже скоро и по этой реакции поймем сам мотив и цели.
                    Сомневался сразу в наличии этого человека.Уж слишком все было произведено профессионально ,для человека с бухгалтерским образованием.
                    Меня смутил только подбор оружия
            2. +9
              11 октября 2017 05:38
              Цитата: cniza
              Много мутного и похоже правды мы никогда не узнаем.

              Один я услышал, что отель назывался "Мандалай"???? Слово-то какое....
          2. +5
            10 октября 2017 20:30
            Поддерживаю. Знакомые в один голос - "чистое кино" и 23 ствола и 2000 патронов и к обороне готовился как настоящие террористы и полиция вместо 32 этажа пол часа куковала на 29 хотя вон уже был застрелен охраник у дверей.
            Куда все логичнее - как в одном американском же фильме "бухгалтера принуждают приехать, прийти в куда в когда надо", где его потом успешно "самозастрелился" (хорошо если не 12 ножевых в спину).
            Ну если с Кенеди мы понимаем сейчас кому это было выгодно и кому он был опасен (весь клан). То вот тут пока ничего очевидного, кроме "11 сентябрая 2.0" для очередного закона по закручиванию гаек. Возможно для вплоть запрета на оружие!! request
            1. 0
              10 октября 2017 21:42
              Цитата: Мих1974
              .., где его потом успешно "самозастрелился" (хорошо если не 12 ножевых в спину).


              "самозастрелился" двумя одиночными выстрелами себе в голову.
        2. +1
          10 октября 2017 20:23
          Цитата: WarNoob
          Хорошо, что террористы такие тактики не применяют.

          11 сентября ? winked
        3. +3
          10 октября 2017 21:24
          Цитата: WarNoob
          Примерно как Брейвик.

          Брейвик написал талмуд "Моя война" . Искал, не нашел.
      2. +6
        10 октября 2017 19:48
        Цитата: Alex777
        А меня, что пожилой человек выполнил работу минимум 3 здоровых и умелых мужиков. Бухгалтер и стены сверлил, и баллистические расчеты проводил, и камеры вставлял, да и смыться собирался, но не вышло. Очень тут все странно.

        По моему дедок просто устал от жизни и очень любил оружие..! А еще ему музыка напротив не нравилась ..Такие стрельбы в США не редкость и периодически происходят!
        Но этот был профессионалом , все рассчитал ..А по толпе стрелять с кучей оружия автоматического ,да еще под шум музыки..А если бы одиночными постреливал.? Там много выпивших было и упал и упал..Никто бы особо не обратил внимания .
        Короче у деда ,крыша поехала и решил прославиться ..И у него это получилось!
        Сейчас горит в аду и это было у него самое крутое развлечение..Вот черт старый, что ему нехватало.Падла!
      3. 0
        11 октября 2017 00:14
        А меня - что для стрельбы по огромной толпе народа надо провести баллистические расчёты...
    2. +6
      10 октября 2017 20:49
      Где-то я когда_то что-то слышал о разных вундервафлях. Закончилось чем? Моим папой, которым горжусь....
    3. Комментарий был удален.
    4. +10
      10 октября 2017 21:48
      1.При современных возможностях спец.служб не взять стрелка живым означает желание скрыть заказчиков.
      2. Есть записи на которых слышна ОДНОВРЕМЕННАЯ стрельба из 2 единиц автоматического оружия.
      3. Теракты против населения не вызывают ничего кроме ненависти к заказчикам. Лидеры "террористических организаций" не такие , чтобы этого не понимать. , видимо - зрители ТВ и СМИ, которые кушают эти макароны про "террористов". 99% всех "терактов" заказывают и исполняют те или иные спецслужбы. В основном, США.
      Настоящие террористы были народовльцы, землевольцы, эсеры, убивавшие первых лиц и высших чиновников государства, преследуя политические цели. Сейчас спецслужбы косят простой народ аки баранов ради влияния на толпу и попутно для поддержания животного страха, который делает общество более управляемым.
    5. +1
      11 октября 2017 06:47
      а где был этот крендель в день убийства кенеди ? алиби у него было на этот день ?
  2. +8
    10 октября 2017 18:43
    Очередная провокация АНБ. А для чего, узнаем позже, по ходу развития событий.
    1. +13
      10 октября 2017 18:50
      Цитата: МВГ
      Очередная провокация АНБ. А для чего, узнаем позже, по ходу развития событий.

      А это не важно. В США более 20 спецслужб. Провокацию могла организовать любая частная ВК. На соседней ветке есть еще более интересная инфа: бывший сотрудник ФБР, спец по охранным системам, помогал устанавливать камеры "стрелку" убил девочку-инвалида, выкатив ее в инвалидной укколяске на улицу, а потом себя, выстрелом в затылок (себе!) из ружья 12 калибра. Там же ссылка на свидетелей, слышавших стрельбу из двух разных видов оружия. На одном из роликов на нашем ТВ я тоже слышал стрельбу из 2х разных видов оружия. Что характерно, жена бывшего фбр-овца самоубийцы была дом и не слышала двух выстрелов из ружья 12 калибра (!).
  3. +9
    10 октября 2017 18:47
    Да хоть 100 винтовок, мужик был миллионером за последний год заработал 5 млн. Жил в в люксе, плюс примерно в это же время в Лас Вегасе шел оружейный фестиваль, думаю Педдок был не единственный постоялец отель с кучей стволов. Если кто не в курсе что такое оружейные фестивали в США вот вам пример.
    Интересное после 23:00 минуты ( у кого мало времени). Я еще удивлен что в ход убийца не пустил пулеметы и тяжелое вооружение. Просто у мужика съехала крыша.
    1. +2
      10 октября 2017 20:11
      Цитата: RASKAT
      Я еще удивлен что в ход убийца не пустил пулеметы и тяжелое вооружение.

      ага типа вручную ~800 перезарядил laughing
    2. +2
      10 октября 2017 20:59
      belay Мать мая, а если бы этот псих на балкончик ДШК приволок? Да он бы в фарш покроших все 20 тысяч народу на концерте. crying negative
    3. +3
      10 октября 2017 21:19
      Цитата: RASKAT
      Интересное после 23:00 минуты

      ...Странно, что кто нибудь на танке не подъехал...пострелять request
    4. +3
      10 октября 2017 22:13
      Вот она, самая миролюбивая нация на свете))). Разбойники были и ими же и остались... Невероятная концентрация агрессии. Не зря всей страной антидепрессанты глотают.
    5. 0
      11 октября 2017 20:25
      Цитата: RASKAT
      . Просто у мужика съехала крыша.

      У кого крыша поехала - по углам гадят,а не производят расчеты до цели
  4. +6
    10 октября 2017 18:48
    Штатники забыли прибавить штук пять русских снайперов и человек с десяток их прикрывающих. Ну и пару сотен агентов ФСБ.Чего мелочиться-то?
    1. 0
      10 октября 2017 20:40
      Цитата: ВЕРЕСК
      Штатники забыли прибавить штук пять русских снайперов и человек с десяток их прикрывающих. Ну и пару сотен агентов ФСБ.Чего мелочиться-то?

      Ещё не вечер. Прибавят.
  5. +15
    10 октября 2017 18:49
    У 64 летнего пенсионера работоспособность, как у взвода солдат. Поразительно просто.
    1. +2
      10 октября 2017 18:56
      опыт он такой
      1. +5
        10 октября 2017 19:47
        Цитата: с-т Petrov
        опыт он такой

        только вот откуда он у него такой. прям спецназовский
        1. 0
          10 октября 2017 20:07
          Рига, Москва, Киев...
      2. +2
        10 октября 2017 20:22
        Цитата: с-т Petrov
        опыт он такой

        Всплыла еще более интересная инфа, что "стрелок" ваще ни на каких стрельбищах замечен не был, он ли это оружие покупал и пронес? А потом, целую неделю горничная в номере не убиралась и не меняла белье??? в ВИП отеле такое возможно?
        1. +3
          10 октября 2017 21:44
          да они все там больные. что вы меня спрашиваете. они еще за Белград ответят падлы

          всех их в ядерном огне к Ядрёненой матери laughing wassat

          я вообще к матрасам отношусь с пренебрежением. они злые и отмороженные. надо их валить с Сербами, корейцами и латиносами. Всей толпойи. Кузьма и ВКС там тоже должны быть у берегов Флориды wassat am

          я к мобилизации тоже готов и кирзовые сапоги в шкафу и вещмешок сложенный лежит в диване, а там будь что будет, ОЗК казённый выделит мне государство с противогазом. может еще тачку быструю дадут с люком в крыше laughing

          им вообще повезло что у нас нет границы сухопутной. шпыняли бы американцев после дискотеки за углами еще с детства
          1. 0
            10 октября 2017 21:57
            для них этот угар вообще за норму

            вот видос огонь. вот она полиция США и жители и вообще жесть конечно. сша реально зло.
            Куда не плюнь они творят реальное зло. США должны быть разрушены. И самое забавное начнется потом. Когда подпевалы останутся один на один с теми, от кого их крышевали сша =]



            а то тут любят показывать видео про то как культурно попросили показать документы. я о том что ниже

            1. +2
              10 октября 2017 23:23
              Вдохни, выдохни. Может немного отпустит. Глядишь меньше бредней на ВО станет.
              1. +2
                10 октября 2017 23:24
                я конечно пошутил, но в каждой шутке =] да и сербы с латиносами с удовольствием laughing

                Ын тоже мимо не пройдет. проверит до каких высот долетят его ракеты

    2. +6
      10 октября 2017 20:22
      Цитата: Egorovich
      У 64 летнего пенсионера работоспособность, как у взвода солдат. Поразительно просто.

      lol lol lol good good good
  6. +9
    10 октября 2017 18:57
    Трагедия - слов нет. Сколько таких примороженых там бродит одному богу известно. Но, как помоему, самый главный Стивен Пэддок сидит сейчас в Белом Доме.
    ...вот если он начнет "палить"...
    1. +6
      10 октября 2017 19:49
      Цитата: КОТ БАЮН
      Но, как помоему, самый главный Стивен Пэддок сидит сейчас в Белом Доме.

      сидел. чёренький такой. лауреат мирный. а этот ток кулаками в воздухе машет да воздух портит
      1. +7
        10 октября 2017 21:41
        Видите ли, как по моему разумению, обезьяне гранату лучше не давать....
        Белый дом, все же не то место, где можно кулачками размахивать...
    2. +5
      10 октября 2017 20:23
      Цитата: КОТ БАЮН
      Трагедия - слов нет. Сколько таких примороженых там бродит одному богу известно. Но, как помоему, самый главный Стивен Пэддок сидит сейчас в Белом Доме.
      ...вот если он начнет "палить"...

      трагедия, не трагедия, но хоть так почувствуют хотя бы малую толику того, что устраивают людям в другим странах!!!
  7. +9
    10 октября 2017 18:58
    мутная история...и как он один это все провернул?..куча стволов,решетки,камеры....не сходится что-то
  8. +4
    10 октября 2017 19:04
    есть куча видео где видно что стрельба велась с нижнего этажа, 5 или 6ой
    1. +2
      10 октября 2017 19:13
      по пулям ( смятие?) можно и угол определить
    2. +4
      10 октября 2017 19:24
      есть куча видео где видно что стрельба велась с нижнего этажа, 5 или 6ой Предоставте пожалста.Именно-этажи Вами озвученные.с нижнего этажа С какого нижнего?В Минус 2?Не тупите.Если имеете военное образование-многое поймёте.Но-походу нет.Не лезте туда,куда Вас не приглашают.Даже с 5,6-го этажей-невозмжно столько повалить.Только с верху.
      1. 0
        10 октября 2017 20:06
        с баллистикой у вас, плохо батенька ... прогуляйтесь в тир (пневматический, для начала)
      2. +7
        10 октября 2017 20:09
        Цитата: ВЕРЕСК
        есть куча видео где видно что стрельба велась с нижнего этажа, 5 или 6ой Предоставте пожалста.Именно-этажи Вами озвученные.с нижнего этажа С какого нижнего?В Минус 2?Не тупите.Если имеете военное образование-многое поймёте.Но-походу нет.Не лезте туда,куда Вас не приглашают.Даже с 5,6-го этажей-невозмжно столько повалить.Только с верху.

        cтрелять по плотной толпе в пару десятков тысяч человек лучше не сверху, а какраз таки с нижних., что значит не тупите, сам не тупи военообразованный, встречали мы таких не раз.
        а это тебе видосы.
        https://cont.ws/@skuratoff/732661
        1. +4
          10 октября 2017 20:36
          Не надо на Вереска наезжать! Он хоть и не стрелок-радист, а технарь, но зря говорить не будет. И впредь, с выражениями по аккуратней.
          1. +5
            11 октября 2017 00:40
            Цитата: sabakina
            Не надо на Вереска наезжать! Он хоть и не стрелок-радист, а технарь, но зря говорить не будет. И впредь, с выражениями по аккуратней.

            пусть за метлой следит, передай, если ты его адвокат.
        2. +4
          10 октября 2017 20:59
          , встречали мы таких не раз. Малость мозгами пошарте.С высоты открываеться большый ракурс.Далее обьяснять не буду.Ибо-вы не просто профан,а абсолютно непонимающий.И -тыкайте своей подруге.Ко мне-только на Вы.Вас мелких на сайте развелось выше крыши.С таким флагом.Ротик прикройте.Иначе хреново будет.Нам никто не запрещает в херманию приехать.
          1. +5
            10 октября 2017 21:15
            Дим, hi не надо никого и ничего ломать. Надо вести себя так, что бы было:

            Силу будем применять только при личной встрече!
            1. Комментарий был удален.
              1. +13
                10 октября 2017 21:32
                Здорово дружище!
                Дед пошумел, вы пошуметь решили, тоже!?
                Почту глянь
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                4. +2
                  10 октября 2017 21:56
                  .............. Остываю.
          2. +4
            11 октября 2017 00:34
            Цитата: ВЕРЕСК
            [b],С таким флагом.Ротик прикройте.Иначе хреново будет.Нам никто не запрещает в херманию приехать.

            приедешь набери.
          3. +1
            11 октября 2017 04:23
            а 32 этаж сколько метров ? наверное под 100 , а таперича , 100 метров высоты , да дальность. Немного , так, из другой сферы , во время 2 мировой , итальянцы предпочитали бомбить с высот конвои , результат , почитайте в сети , а вот топмачтовое бомбометание или торпедоносцы , результат иной..
    3. +7
      10 октября 2017 20:02
      Цитата: 32363
      есть куча видео где видно что стрельба велась с нижнего этажа, 5 или 6ой

      Это их ТВ показывало видео где стрельба ведется с 10 этажа. было и в замедленном действии и анализ , все было.. просто это очередное 11 сентября... Уж очень кому-то в США не нравиться вторая поправка , и сотни миллионов стволов на руках у населения...
      1. +3
        10 октября 2017 20:13
        Цитата: макс702
        Цитата: 32363
        есть куча видео где видно что стрельба велась с нижнего этажа, 5 или 6ой

        Это их ТВ показывало видео где стрельба ведется с 10 этажа. было и в замедленном действии и анализ , все было.. просто это очередное 11 сентября... Уж очень кому-то в США не нравиться вторая поправка , и сотни миллионов стволов на руках у населения...

        согласен, а тут видео где дедуля просто прохаживаясь по казино падает на ровном месте, что с ним, пьян?
  9. +8
    10 октября 2017 19:07
    А сколько лапши нам еще понавешают янки lol , им дай только волю, так они такую сказку выдумают -все сказачники человечества по сравнению со спецслужбами сша окажутся дилетантами. ! lol
  10. +2
    10 октября 2017 19:07
    Страшная трагедия, как один безумец может столько жизней на тот свет унести....
    1. +4
      10 октября 2017 20:03
      не один, один - это сакральная жертва, вроде Освальда....
    2. +3
      10 октября 2017 20:25
      Цитата: Джон Доу
      Страшная трагедия, как один безумец может столько жизней на тот свет унести....

      Он ли?
      1. +5
        10 октября 2017 20:43
        Балу, просто Балу, хоть хоть убей меня, я слыхал одновременную стрельбу из двух видов оружия. (было дело, опознал по голосу преступников, слух просто у мня музыкальный).
        1. +1
          11 октября 2017 08:44
          Цитата: sabakina
          Балу, просто Балу, хоть хоть убей меня, я слыхал одновременную стрельбу из двух видов оружия. (было дело, опознал по голосу преступников, слух просто у мня музыкальный).

          Мне штатскому трудно судить, но мне показалось, что все-таки это два разных оружия одновременно, темп был разный. Хотя эта тема не самая для меня интересная. Не думаю, что правда когда нибудь всплывет. По делу Кеннеди два десятка свидетелей , чьи показания расходились с официальными в течении года либо умерли, либо исчезли бесследно. И до сих пор, не все роассекречено. Вопрос №1-пули из головы Кеннеди , извлеченные в морге военного госпиталя где?
    3. +11
      10 октября 2017 20:25
      Цитата: Джон Доу
      Страшная трагедия, как один безумец может столько жизней на тот свет унести....

      ваш один безумец в Совбезе ООН после потряхивания фэйковой пробиркой, устроил бойню на миллионы жизней....так что нечего из себя здесь корчить жертву!!! negative negative negative
      1. +1
        10 октября 2017 20:33
        после потряхивания фэйковой пробиркой
        И чем же пробирка была фейковой?
        1. +9
          10 октября 2017 20:45
          Цитата: vearey
          после потряхивания фэйковой пробиркой
          И чем же пробирка была фейковой?

          В пробирке было не химоружие.
          1. +1
            10 октября 2017 21:01
            В пробирке было не химоружие.
            А кто сказал что в пробирке химоружие?
          2. 0
            11 октября 2017 09:35
            В пробирке было не химоружие.
            Действительно, было не химоружие. А он и не сказал что это химоружие, он сказал что вот такого количества хватило чтоб парализовать работу. А вас куда понесло? И особенно этих гениев тут ниже.
        2. +7
          10 октября 2017 20:47
          Цитата: vearey
          И чем же пробирка была фейковой?

          Да врал, что в ней химоружие Саддама (покойного). А после разорения Ирака оружия этого так и не нашли. Ваапще. Вы разве не в курсе темы?
          1. +1
            10 октября 2017 21:02
            Вы разве не в курсе темы?
            А кто сказал что в пробирке химоружие?
            1. +8
              10 октября 2017 21:07
              а для чего он тряс её и что в ней содержалось по твоей "гениальной" мысли??? lol lol lol
            2. Комментарий был удален.
            3. +3
              10 октября 2017 21:31
              " Однако разбирая стенограмму заседания Совбеза ООН, где Пауэлл и пробил в «барабан войны», можно обнаружить, что основные утверждения Пауэлла касаются не задокументированных фактов, указывающих на наличие ОМП в Ираке или на активное производство, а на предположения, что власти Ирака что-то скрывают. Однако американские СМИ восприняли эту информацию буквально, и через считанные минуты после появления в кадре той самой пробирки, происхождение которой, к слову, так и не было раскрыто, американские СМИ разразились сенсационными заголовками. Часовой механизм бомбы под названием «вторжение в Ирак» был запущен. Далее: https://news.rambler.ru/articles/37388125/?utm_co
              ntent=rnews&utm_medium=read_more&utm_sour
              ce=copylink
              Ну и так деле...
          2. +5
            10 октября 2017 21:11
            Цитата: Васян1971
            Цитата: vearey
            И чем же пробирка была фейковой?

            Да врал, что в ней химоружие Саддама (покойного). А после разорения Ирака оружия этого так и не нашли. Ваапще. Вы разве не в курсе темы?

            да троллит он...еще и после этого ходит с печальным лицом по поводу якобы величайшей трагедии в виде простого расстрела демократом демократичных!!! wassat wassat wassat
            1. +5
              10 октября 2017 23:55
              Цитата: Николай Грек
              да троллит он...

              Понятное дело. Понабежало тут "дочерей крымского офицера". А ВО - не резиновое.
              А данного персонажа надо будет запомнить и при случае поточить об него когти. Ибо не фиг! stop
              1. +6
                11 октября 2017 00:48
                Цитата: Васян1971
                Цитата: Николай Грек
                да троллит он...

                Понятное дело. Понабежало тут "дочерей крымского офицера". А ВО - не резиновое.
                А данного персонажа надо будет запомнить и при случае поточить об него когти. Ибо не фиг! stop

                lol lol lol good good good
    4. +3
      10 октября 2017 21:10
      Страшная трагедия Начало конца?
  11. +5
    10 октября 2017 19:11
    Как это похоже на пинд..сов - совершать провокации против своих граждан и неумело сваливать на пенсионера...
    1. 0
      11 октября 2017 11:10
      Как бэ поуместнее сказать вам про сахарок в Рязани...
  12. +3
    10 октября 2017 19:13
    Классический американский заговор, какая цель была неизвестно, но жертвы есть...... bully
  13. +2
    10 октября 2017 19:31
    Цитата: Alex777
    А меня, что пожилой человек выполнил работу минимум 3 здоровых и умелых мужиков. Бухгалтер и стены сверлил, и баллистические расчеты проводил, и камеры вставлял, да и смыться собирался, но не вышло. Очень тут все странно.

    Вот то то и оно!
  14. +1
    10 октября 2017 19:33
    Цитата: RASKAT
    Да хоть 100 винтовок, мужик был миллионером за последний год заработал 5 млн. Жил в в люксе, плюс примерно в это же время в Лас Вегасе шел оружейный фестиваль, думаю Педдок был не единственный постоялец отель с кучей стволов. Если кто не в курсе что такое оружейные фестивали в США вот вам пример.
    Интересное после 23:00 минуты ( у кого мало времени). Я еще удивлен что в ход убийца не пустил пулеметы и тяжелое вооружение. Просто у мужика съехала крыша.

    Неее... Гниёт Америка, не храни её Бог...
    1. +4
      10 октября 2017 20:50
      Я посмотрел немножно, но так и не понял, чё они делают? recourse
      1. +13
        10 октября 2017 21:00
        Слава, привет!
        Цитата: sabakina
        Я посмотрел немножно, но так и не понял, чё они делают? recourse

        Не знаю, но на мой взгляд, они просто фигнёй страдают... Зря время потратил!
  15. +2
    10 октября 2017 19:38
    Цитата: Джон Доу
    Страшная трагедия, как один безумец может столько жизней на тот свет унести....

    Очень страшная ... Тебя то не задело? Какого там оказался? Свободы нюхнул?
    И причем тут " один безумец", если огнестрел всяк может приобрести? Хавай, демократию, вот она во всей красе!!! Прости за цинизм, но к ущербным и отношение соответственное...
  16. +3
    10 октября 2017 19:46
    Есть жуналист в Америке, зовут Алекс Джонс. На мой взгляд он отлично высказался по этому поводу. У него чистый взгляд американца, своеобразно конечно, но все по делу.
    Опозиция Трампу не спит и давит его сторонников. История мутная, и официальная версия очень дырявая.
    Жаль только людей расстреляных как мишени.
  17. 0
    10 октября 2017 19:57
    Да походу спецслужбы решили сыграть на этом и выставить как теракт. Как бы ещё на корейцев не стали пинать.
  18. +3
    10 октября 2017 20:01
    Тут такая картинка есть он типа на 32 этаже — а на видео — шмаляют с 10го и другого крыла здания...
    пока видео есть тут:
    1. 0
      10 октября 2017 21:11
      "самосотрется" ,"это фотомантаж русских хакеров" ну и т.д.
    2. 0
      10 октября 2017 21:37
      Там вроде нет балконов и глухие окна целы на 10-ом этаже. Это может быть , например, стробоскоп на дискотеке.
      А таких видео полно на ютубе:


  19. +2
    10 октября 2017 21:08
    Не зря либералы вопят,что Америка - страна чудес!
  20. +2
    10 октября 2017 21:19
    Если стрелков было несколько, то это даст серьёзную разницу в количестве гильз. Для сокрытия этого потребуется вовлечь в заговор совсем посторонних людей. Разницу в траекториях, что опять потребует ... . И пр.. Зачем?
    Не очень адекватного человека можно подвести к поступку и он будет думать, что это его личное решение. Выпустить необходимое количество из автоматического оружия, не перезаряжая магазины, а меняя оружие - да нет проблем.
    С установкой решётки конечно круто. И с прочими вещами. Но это говорит о том, что собирался биться до последнего. А он вдруг застрелился.
    Вероятно начнут ужесточать по оружию. Тогда можно вроде предположить провокацию. Но. Не получится сделать ничего особо радикального и быстро. Не поймёт население. Таких пострелушек недостаточно. И уж русский след тут не на пользу, а вовред. Не вариант, если хотят добиться сокращения оружия на руках. Надо тогда устраивать ещё ряд провокаций и тогда уж объявлять по всей стране ЧС.
    Шум массированный в СМИ есть? Выступления политиков, артистов, с требованиями поотбирать оружие? Нет этого. Так что скорее просто сумасшедший.
    1. 0
      10 октября 2017 23:54
      Так что скорее просто сумасшедший.

      Согласен. Есть ещё мысль, но сначала до конца уважаемых коллег дочитаю.
  21. +2
    10 октября 2017 21:35
    Ага, скоро в телефоне SMS-ку найдут от "VVP": "Mochi ih!"
  22. 0
    10 октября 2017 22:36
    Очень жаль людей! Когда же американцы перестанут заигрывать с терроризмом! Очень опасная игра! И море не спасет! Вырастили же змею на своей груди!
  23. 0
    10 октября 2017 23:01
    Стрелок использовал интесное оружие ( я не верю что это дело одного человека )
  24. 0
    10 октября 2017 23:19
    Вот такую приблуду использовал стрелок..стрелки. [media=https://m.youtube.com/watch?v=hCCT8JtwQeI&
    time_continue=74]
  25. 0
    10 октября 2017 23:42
    Самое худшее еще впереди у него последователи будут! Где-то сейчас очередной псих восхищается его поступком
  26. +2
    11 октября 2017 00:00
    Товарищи. Есть же такое понятие: "под шумок"? Сколько времени займёт сбор пуль и гильз (количество должно сойтись), несколько экспертиз по "грязному" материалу. Это прорва работы.
    Надо биографию жертв смотреть. Вдруг там есть ключик....
    1. 0
      11 октября 2017 01:08
      Цитата: Керенский
      Надо биографию жертв смотреть. Вдруг там есть ключик....

      Жертва - толпа любителей музыки в стиле "кантри".
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        11 октября 2017 09:45
        Жертва - толпа любителей музыки в стиле "кантри".

        Толпа состоит из отдельных людей. Среди этих людей мог оказаться кто угодно. Все СМИ интересуются количеством жертв, а я думаю о "качестве"...
        1. +2
          11 октября 2017 11:17
          Цитата: Керенский
          Жертва - толпа любителей музыки в стиле "кантри".

          Толпа состоит из отдельных людей. Среди этих людей мог оказаться кто угодно. Все СМИ интересуются количеством жертв, а я думаю о "качестве"...

          Жертву могли убить под шумок из другого оружия вне зоны обстрела гипотетически.
          1. 0
            11 октября 2017 16:33
            yes hi
            А я про что?!
      3. 0
        11 октября 2017 11:06
        вот всегда чуйка подсказывала не слушать кантри...
        1. +1
          11 октября 2017 11:17
          Цитата: Туз Бубен
          вот всегда чуйка подсказывала не слушать кантри...

          А мне кантри нравится, когда без электроники на акустике.
  27. 0
    11 октября 2017 03:44
    Да-да, помним мы одного такого стрелка: и с винтовки магазинной стрелял с чудовищным темпом, и в свою цель попал сперва сзади, а потом спереди. А цель, заметим, в это время ехала в машине...
    _____________________
    Видимо, американская страновая элита все никак не уймется, вот и решили в очередной раз сделать предупреждение
  28. 0
    11 октября 2017 04:55
    Такое провернуть и не засветиться...Такого не может быть!
  29. 0
    11 октября 2017 05:19
    Прошла информация, что стрельба велась с нескольких дронов, а труп дедушки был после заморозки в холодильнике.

    А теперь, зачем эта операция была нужна? Эти события -продолжение сноса памятников генералов - южан.
    Америку раскачивают до состояния гражданской войны. Между белыми, сторонниками определенных ценностей (в том числе и кантри) и цветными - космополитами (с ценностями - пидерастия, кока-кола, свобода попугаям).
    1. +1
      11 октября 2017 06:00
      Удивлён и восхищён наличием такой инфы.
      1. +1
        11 октября 2017 08:39
        Фееричный полет мысли, пойду накапаю антигрустина, а то не переживу эту новость:
        SarS Сегодня, 05:19 Новый
        Прошла информация, что стрельба велась с нескольких дронов, а труп дедушки был после заморозки в холодильнике.
        А теперь, зачем эта операция была нужна? Эти события -продолжение сноса памятников генералов - южан.
        Америку раскачивают до состояния гражданской войны. Между белыми, сторонниками определенных ценностей (в том числе и кантри) и цветными - космополитами (с ценностями - пидерастия, кока-кола, свобода попугаям).
        1. +1
          11 октября 2017 11:05
          а покрышек, покрышек там не було ?...
        2. 0
          11 октября 2017 21:00
          а давай цитировать, сразу всю страницу (или сайт), а то только один комент.. как-то по детски!
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    11 октября 2017 07:40
    есть такая идиома финская ‘sohva perunat’ - ‘диванные картошки’ дословно. вот в полной мере относится к автору данной заметки и к комментирующим её wink
  32. +2
    11 октября 2017 08:44
    Подставили дедушку.
    Грубая работа.
    А чего абрамс в номер не затащили?
    1. +2
      11 октября 2017 11:19
      Цитата: kaschey
      Подставили дедушку.
      Грубая работа.
      А чего абрамс в номер не затащили?

      Абрамс в пробке на 11 авеню застрял
  33. 0
    11 октября 2017 10:43
    Сообразительный попался..
  34. +1
    11 октября 2017 11:02
    чего городить то конспирологические теории ?
    Ну съехала у чела крыша..Многие вот тут, на ВО, слюной брызжут за короткоствол, вот оно вам...Когда полная свобода...рано или поздно стрельнёт..
    Мне вот и даром оружие не нать, токмо мелкашку бы заради сохранности цыплят и прочей живности
    Несколько лет назад повадился у мну чёрный коршун курей жрать, 2 недели караулил, завалил сцуку..