В Госдепе не смогли объяснить снятие флагов с российских дипмиссий

79
Представитель Госдепа Хезер Науэрт не смогла объяснить, почему с закрытых объектов российской дипсобственности сняли флаги, передает РИА Новости.





Выступая на брифинге, Науэрт игнорировала вопросы журналистов о российских флагах. Однако под нажимом прессы все же рассказала, что у нее нет информации о причинах такой ситуации с государственными символами РФ.

Я не знаю,
сказала она.

Ранее в Госдепартаменте заявили, что США считают законным снятие флагов с российских консульских объектов в США. В свою очередь, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил американскому госсекретарю Рексу Тиллерсону, что подобные действия являются неприемлемыми.

В Госдепе на запрос агентства ответили, готовы вернуть флаги российской стороне.

Мы сообщили российскому посольству, что мы рады возвратить флаги во владение российского правительства, когда будет удобно,
сказал чиновник ведомства.

Напомним, американские власти 11 октября сняли российские флаги с захваченных консульских зданий в Сан-Франциско и торговой миссии в Вашингтоне. Представитель МИД Мария Захарова сообщила, что российская сторона уже заявила властям США «решительный протест».
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 октября 2017 09:31
    Отвечать нужно зеркально, а не сопли жевать и объяснения слушать...
    1. +11
      13 октября 2017 09:36
      Слава hi На борзоту нужно не зеркально отвечать борзотой , а в рыло давать .
      1. +11
        13 октября 2017 09:40
        Цитата: bouncyhunter
        На борзоту нужно не зеркально отвечать борзотой , а в рыло давать .

        Мы их тоже "любим"!
        1. 0
          13 октября 2017 09:54
          Надо их посольствам просто коммуникации отрубить
      2. +2
        13 октября 2017 10:37
        Наглость не должна оставаться безнаказанной
      3. +12
        13 октября 2017 12:37
        Цитата: bouncyhunter
        На борзоту нужно не зеркально отвечать борзотой , а в рыло давать .

        Привет Павел hi Уже дали. В Сирии им е даём свободно гулять, шавок ихних планомерно уничтожаем. Санкции не работают, гейропа от них стонет, не мы. На/в уркаине тоже облом за обломом. Крым не отдаём, Донбасс не сдаётся, Россия войска не вводит.
        А вот они нам таким образом отвечают, как мелкие пакостники. Это не мы, они свою слабость показывают. Неприятно конечно, но не смертельно
        1. +2
          13 октября 2017 13:41
          Сергей , здравствуй ! hi Да , это мелкие подлости . Но дьявол кроется в деталях ! am
          1. +8
            13 октября 2017 14:33
            Цитата: bouncyhunter
            Но дьявол кроется в деталях !

            Согласен. Но ведь это так мелко... Павел, это всё от бессилия. Ну не будем ведь мы ихние флаги снимать smile Например в Сирии, надо сделать так, чтобы сами сняли и исчезли. Потом дальше пойдём снимать smile Уже зовут помочь. Вот и будет ответ. А дипломаты... да работа такая ноты писать laughing
      4. +4
        13 октября 2017 13:23
        Цитата: bouncyhunter
        Слава hi На борзоту нужно не зеркально отвечать борзотой , а в рыло давать .

        Паша, привет! hi drinks
        Эта история напоминает мне эпизод из "Кавказской пленницы". Так же как Трус, они ничего сделать не могут, вот на флаг и рычат. smile
        1. +1
          13 октября 2017 13:40
          Моё тебе приветствие , Витя ! hi drinks
          Цитата: Монос
          Так же как Трус, они ничего сделать не могут, вот на флаг и рычат

          Но разве от этого не обидно за Флаг ??? soldier
          1. +7
            13 октября 2017 17:08
            Цитата: bouncyhunter
            Но разве от этого не обидно за Флаг ???

            Понимаешь, дружище, Америка (по моему мнению) всё больше погружается в виртуальную, выдуманную реальность. Происходит аберрация сознания, при которой виртуальные враги воспринимаются как реальные; побеждённый символ, равноценен поверженному врагу; придуманная угроза, конвертируется в реальную фобию. Они уверены, что и весь остальной мир живёт в выдуманной ими реальности. Думают, что убрав символ нашего Государства и народа, они одержали победу над самим Государством и мы или признаем "поражение", или тоже начнём виртуальную борьбу. Но мы то живём в реальном мире,где надругательство над символом означает оскорбление и подразумевает реальные ответные действия. Когда прилетит по их реальной "морде", для них это будет неожиданно и отрезвляюще. Я уверен, они вернут Флаги не место.
    2. +2
      13 октября 2017 09:37
      Цитата: Чёрный
      Отвечать нужно зеркально, а не сопли жевать и объяснения слушать...

      Зеркально это КАК в данной ситуации? На нашей территории НЕТ объектов американской дипсобственности находящихся в подобном положении как там наши...
      1. +3
        13 октября 2017 09:44
        ну да, поэтому наши и обтекают с ног до головы. Кроме блабла ничего больше сделать не могут. Американцы молодцы, возят наших как котят. Хваленые Лавров с Захароврй только с серьезным выражением лица что-то там про неприемлемость партнеров скажу, а американцы еще посмеются над этим. Вообще красавчики!
        1. +5
          13 октября 2017 09:49
          Цитата: Опасный
          Хваленые Лавров с Захароврй только с серьезным выражением лица что-то там про неприемлемость партнеров скажу, а американцы еще посмеются над этим. Вообще красавчики!

          Вот уж Захарова тут точно непричём wink
          1. +4
            13 октября 2017 09:58
            Нк конечно, ее удел только новые наряды показывать и танцы исполнять. А где результат работы, почему допускают такое неуважение к своей стране и к МИДу в частности? Решительный протест заявила, обосра**ся просто!!
            1. +2
              13 октября 2017 10:01
              Цитата: Опасный
              А где результат работы, почему допускают такое неуважение к своей стране и к МИДу в частности?

              Её работа говорить то, что скажут smile....принятие решений в её компетенцию точно не входит wink
              1. +2
                13 октября 2017 10:35
                Типа Псаки чтоль
                1. +7
                  13 октября 2017 10:40
                  Цитата: notingem
                  Типа Псаки чтоль

                  нет, она должна взять ружжо и охранять посольства и послов laughing . вы хоть знаете её должность и обязанности?
                  1. 0
                    13 октября 2017 12:14
                    Просвети боярин холопов тупых неграмотных.Сделай милость
            2. +6
              13 октября 2017 10:25
              Цитата: Опасный
              А где результат работы, почему допускают такое неуважение к своей стране и к МИДу в частности? Решительный протест заявила, обосра**ся просто!!

              конкретно, что она должна сделать?????????
            3. 0
              13 октября 2017 21:53
              Цитата: Опасный
              А где результат работы, почему допускают такое неуважение к своей стране и к МИДу в частности? Решительный протест заявила, обосра**ся просто!!


              Гм... Ну, в общем, Захарова виновна в том, что у нас в США забрали дипсобственность и сняли флаги... И Лавров тоже....
              В чем они еще виновны ? Может быть - взять и расстрелять ???
              А на их место - поставить таких, как Козырев, Шеварнадзе ?
        2. +6
          13 октября 2017 10:12
          Цитата: Опасный
          Хваленые Лавров с Захароврй только с серьезным выражением лица что-то там про неприемлемость партнеров скажу,

          представляю себе картину как Лавров и Захаровой лезут на крышу дипмиссии саш и снимают там флаг. а ВВП снизу руководит.
          ваше предложение, что им надо делать, в противном случае это блаблабла для рейтинга
          1. +1
            13 октября 2017 10:38
            Предложение ? Работать на опережение т.е исполнять свои служебные обязанности
            1. +7
              13 октября 2017 10:48
              Цитата: notingem
              ? Работать на опережение

              как это на опережение? что опережать? хамство?
              что вы знаете об их служебных обязанностях? в них входит лазить по крышам дипмиссий и снимать флаги?
              1. +2
                13 октября 2017 11:00
                При чем тут служебные обязанности, пластинку заело??? Директор предприятия что, должен лично за всеми станками стоять и лично продукцию выпускать? Он руководитель и делает так, чтобы продукция была востребована и фирма имела хорошую репутацию. И здесь так же - Лавров министр! И должен он и вместе с МИДом не допускать таких вещей, а если допустил, то сделать так, чтобы этого больше не повторялось. А с нашим МИДом творят что хотят.
                1. +7
                  13 октября 2017 11:11
                  Цитата: Опасный
                  И здесь так же - Лавров министр! И должен он и вместе с МИДом не допускать таких вещей

                  ещё раз спрашиваю, как Лавров должен не допускать? к примеру высылку дипломатов? или последний случай, охранять флаги?
              2. +1
                13 октября 2017 11:40
                как это на опережение? что опережать? хамство?
                что вы знаете об их служебных обязанностях? в них входит лазить по крышам дипмиссий и снимать флаги?

                Тогда утритесь и ждите следующего плевка. А то забились в истерике
          2. +3
            13 октября 2017 10:49
            А вы видимо вместе с ними обтекаете? У них работа, понимаете? Не языком трепать, а делать. А вот действий нет никаких, один треп. Я не министр и в МИДе не работаю, я выполняю свою работу, а они должны делать свою. И их работа каждый день в СМИ освещается, и ничего кроме шуточек и озабоченностей нет, а американцы при этом делают что хотят, потому что наш МИД себя так вести позволяет. Ну раз вы это одобряете и поддерживаете, то... хотя вообще по барабану что вы там поддерживаете wassat
            1. Комментарий был удален.
            2. +7
              13 октября 2017 11:21
              Цитата: Опасный
              А вы видимо вместе с ними обтекаете?

              а вы не обтекаете? в домике спрятались? laughing блабла зонтиком накрылись? laughing
              Цитата: Опасный
              А вот действий нет никаких, один треп

              должность Захаровой
              "Российский дипломат, директор Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ (официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации)"
              что она может сделать?
              Цитата: Опасный
              И их работа каждый день в СМИ освещается,

              вот это и есть работа М. Захаровой
              Цитата: Опасный
              а американцы при этом делают что хотят,

              ваше предложение как их остановить? как Лавров к примеру может запретить им высылать наших дипломатов? как он может запретить вламываться в ниши здания на территории саш?. как он может запретить им снимать наши флаги? войну объявить?
              Цитата: Опасный
              потому что наш МИД себя так вести позволяет.

              у него огромные полномочия запретить хамить трампа и госдеп laughing
      2. +4
        13 октября 2017 09:48
        Цитата: svp67
        Зеркально это КАК в данной ситуации? На нашей территории НЕТ объектов американской дипсобственности находящихся в подобном положении как там наши...

        почему нет? Резиденция посла США в «Спасо-Хаусе» , например, дача в Серебрянном бору, англо-американские школы в Москве и Санкт-Петербурге...
        1. +4
          13 октября 2017 10:04
          Цитата: Чёрный
          Резиденция посла США в «Спасо-Хаусе» , например, дача в Серебрянном бору,

          А там есть сейчас ИХ флаги? Таки нет. Они их сами ЗАРАНЕЕ сняли. Ну думаю, что на детях мы точно отрываться не будем.
          Так, что сейчас ЗЕРКАЛЬНО, это заставить их вернуть эти флаги самим НА МЕСТО
      3. +1
        13 октября 2017 12:29
        Как ответить? А вот так:
        Прекратить все контакты по линии МИД-Госдеп до возвращения флагов на место с извинениями, в письменном виде и медийной сфере, за устроенный дебош. Потому что иначе такое поведение на уровне государства расценить нельзя.
    3. +5
      13 октября 2017 09:52
      Цитата: Чёрный
      Отвечать нужно зеркально, а не сопли жевать и объяснения слушать...

      Все это делается под наши выборы,в надежде ,что ВВП уйдет. А ответить никогда не поздно и еще большой вопрос,как будет больнее,сразу или чуток погодя и в самый неудобный для матрассов момент.
      1. +7
        13 октября 2017 10:14
        Цитата: НЕКСУС
        сразу или чуток погодя и в самый неудобный для матрассов момент.

        как говорят азиаты, месть должна быть холодной
    4. +1
      13 октября 2017 10:06
      Только не надо на хамство отвечать хамством, а на хулиганство хулиганством. Мы вежливые люди и есть другие способы наказать хамов.
      1. +2
        13 октября 2017 10:55
        Все правильно тогда наши делают - вежливо и аккуратно говорят, что делать так нехорошо. Блеск дипломатии! Да просто ответить не чем или боятся. Правильно здесь написали, что этим жестом американцы честь страны унизили. С флагом наши солдаты во все войны в атаку ходили и берегли его как зеницу ока, а здесь сорвали государственный флаг, на виду у всего мира, а наши тьфу, даже говорить противно про них. Унизили и оскорбили, опустили ниже плинтуса, откровенно плюнули на всех нас и на страну. И те, кто по идее на дипломатическом фронте должен защищать нас, только утерлись молча. Позорище
        1. +5
          13 октября 2017 11:24
          Цитата: Опасный
          Да просто ответить не чем

          ЧЕМ????? опуститься до их уровня???? конкретика есть?????? ну хоть примерно чем наш МИД может ответить????
    5. +5
      13 октября 2017 10:08
      Цитата: Чёрный
      Отвечать нужно зеркально,

      опуститься до их уровня? так мы докатимся до того, что всех подряд бомбить начнём
      1. +2
        13 октября 2017 10:43
        Тогда нечего гундеть что Нас оскорбили
        1. +6
          13 октября 2017 10:49
          Цитата: notingem
          Тогда нечего гундеть что Нас оскорбили

          да гундосите вы. они работают
          1. Комментарий был удален.
      2. +3
        13 октября 2017 11:03
        Так-то они нас не бомбили, а просто унизили своими обысками и флагом. Кстати, насчет "бомбили". Ну сбили наш СУ-24, и что в ответ? Полгода запрета помидоров и снова дружба!
        1. +5
          13 октября 2017 11:26
          Цитата: Опасный
          Полгода запрета помидоров и снова дружба!

          да откуда вы всё знаете???? вам ВВП отчитывался??? а то, что эрдогашав ручным стал вам не о чём не говорит? что он саш посылать стал вам мало?????????
          1. +1
            13 октября 2017 11:56
            Беги в кассу. Получи премию. Отработал
            1. +5
              13 октября 2017 12:21
              Цитата: notingem
              Беги в кассу. Получи премию. Отработал

              я на пенсии. laughing
              ржунемагу laughing типичное либераситческое мышление, кто со мной не согласен, у кого другое мнение, тот агент цру, моссад, ми-6 и многих ещё других laughing это у них постоянно когда нет аргументов, а свою неправоту "гордыня" не позволяет.
              1. 0
                13 октября 2017 12:26
                Мания величия чтоли. Иш ты мое мнение
                1. +5
                  13 октября 2017 13:30
                  Цитата: notingem
                  Иш ты мое мнение

                  вот именно, СМОЁ! ну раз у вас своего нет, мну вас жаль recourse recourse recourse
                  1. 0
                    13 октября 2017 18:34
                    Себя пожалейте.
          2. 0
            13 октября 2017 12:46
            В каком месте он ручным стал? То, что два дня назад публично на приеме у поросенка про незаконную аннексию Крыма сказал?
            1. +5
              13 октября 2017 13:29
              Цитата: Опасный
              В каком месте он ручным стал? То, что два дня назад публично на приеме у поросенка про незаконную аннексию Крыма сказал?

              а ничего, что он откровенно зевал и заснул под бред парашкина?))))) про Крым это правила игры. никто не признал и не признает и это не о чём не говорит. а говорит то, что суда из Крыма разгружаются в турции и каклов это бесит
              1. +1
                14 октября 2017 08:02
                Как последняя новость.

                Кораблям, которые будут приплывать в нашу страну из Крыма, не будет дано разрешение войти в наши порты. Введенный запрет касается кораблей под любым флагом

                Нормально. Теперь можете озаботиться
    6. +2
      13 октября 2017 10:25
      ежу понятно что снятие флагов - это голимая провокация, и я рад, что в Российском правительстве не глупые люди сидят и не опускаются так низко чтобы ответить зеркально.
      1. +6
        13 октября 2017 10:54
        Цитата: serkhan
        ежу понятно что снятие флагов - это голимая провокация, и я рад, что в Российском правительстве не глупые люди сидят и не опускаются так низко чтобы ответить зеркально.

        зато в ВО ох как много "диванных" министров иностранных дел нашлось. сплошное блаблабла и никакой конкретики. только "зеркально" и Лавров с Захаровой ничего не делают. что они "зеркально должны сделать? везде штатовские флаги поснимать?
        1. +2
          13 октября 2017 11:10
          ппц... ну нельзя же так примитивно мыслить! laughing Ну можно же логически подумать, что это не первая провокация американцев, и дальше все наглее и наглее. И что после начала всей этой заварушки с недвижимостью и консульствами надо было дать надлежащий ответ. Какой? А такой, чтобы эти самые провокации прекратить! В МИДе люди поумнее и гораздо опытнее нас в этих делах сидят, чтобы придумать этот самый ответ. А ответа с нашей стороны не последовало, в итоге уже и флаги наши срывают, а наши все озабоченности высказывают. А это значит, что в следующий раз американцы еще наглее себя поведут. А все из-за того, что ни во что не ставят нас, потому что наши не способны к действиям.
    7. 0
      14 октября 2017 09:42
      Правильно, сровнять с землей некое строение по адресу: Большой Девятинский переулок, д. №8, г. Москва...
      Ну устарело здание, зараза разная там развелась, распространяется по России, подлежит сносу!
  2. +5
    13 октября 2017 09:35
    Я не знаю,сказала она.
    Странно, что не : "Ой, да Вы шо?"
    1. +7
      13 октября 2017 10:15
      Цитата: svp67
      Странно, что не : "Ой, да Вы шо?"

      или "Тююююю, какие пустяки"
  3. +3
    13 октября 2017 09:36
    Мы сообщили российскому посольству, что мы рады возвратить флаги во владение российского правительства, когда будет удобно,


    Юмористы ...флаги сняли с нашей территории и нам отдают мол рады вернуть...какова наглость.
    В Кремле как всегда выражают сожаления и надежды...их бьют можно сказать американскими трусами по морде ...видимо удовольствие от этого испытывают...садо-мазо.
    1. +3
      13 октября 2017 09:46
      Юмористы наш МИД с МО, которые на откровенный беспредел толькоосторожно тонкими шутками отвечают. То ли кишка тонка у наших (что вряд ли), то ли действительно в так завязаны в их банках и деньгах , что голос против хозяев боятся подать
  4. 0
    13 октября 2017 09:36
    Российские неприемливые протесты и заявления сильно напоминают китайские N-ные "серьёзные" предупреждения американцам времён Вьетнамской войны ,когда последние нарушали воздушное пространство КНР!
    1. 0
      13 октября 2017 09:48
      После... Мы им поставили С-75 и .....
  5. +2
    13 октября 2017 09:39
    Ответка должна быть мгновенной и такой, чтоб зубы ломались. Только такое отношение понимают американцы.
  6. +2
    13 октября 2017 09:40
    Я не знаю

    Вот так и пытаются диктовать свои условия и править миром - "мы не знаем, но уверены", "мы не намерены приводить доказательств и так все ясно", "читайте Фейсбук" и т.д, и т.п. Совсем ориентиры потеряли недоделанные "исключительные".
    1. +2
      13 октября 2017 09:43
      Гена , привет ! hi
      Цитата: rotmistr60
      Совсем ориентиры потеряли недоделанные "исключительные".

      Это всё от вседозволенности , порождённой безнаказанностью .
      1. +2
        13 октября 2017 09:46
        Привет. Паша hi Кстати и Украину приучили к этому. Та от вседозволенности и безнаказанности уже распухла.
        1. +1
          13 октября 2017 09:48
          Всё ждём когда и те и другие лопнут , а они всё сдвигают сроки вправо ...
    2. 0
      13 октября 2017 09:47
      А разве не исключительные? Они кстати молодцы, крутят наших на йюху, силу показывают. А наши так не могут или боятся. Красавчики!
  7. +2
    13 октября 2017 09:43
    С флагами всё очень просто! Отвечать надо обязательно и чем жостче тем лучше,иначе так и будут наглеть!
  8. +2
    13 октября 2017 09:54
    Представитель МИД Мария Захарова сообщила, что российская сторона уже заявила властям США «решительный протест».

    Детский лепет чесслово.
    Ты мне больше не подружка
    Ты мне больше не дружок!
    Не играй в мои игрушки и не писий в мой горшок!
    Осталось бойкот объявить.
  9. 0
    13 октября 2017 10:15
    бедняжка. не знает почему сняли флаги.неужели не поинтересовалась в соцсетях.ведь все новости госдеп получает оттуда.или у них компы заглючили.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    13 октября 2017 10:18
    Мне непонятно, а почему до сих пор неработающие консульства США в России еще не закрыты?
  12. +2
    13 октября 2017 10:30
    Если бы руководство России уважало достоинство нашего государства, то последовало бы отзыв посла или прекращение дипотношений.
  13. +1
    13 октября 2017 10:40
    Да они просто на сувениры флаги растащили...
  14. +1
    13 октября 2017 10:53
    Убрать все флаги США в РФ и ответить им так же....
  15. 0
    13 октября 2017 10:58
    "Не съем, так по надкусаю" Кажется украина и сша давно побратались, да усиленно скрывали. winked
  16. +2
    13 октября 2017 11:28
    Цитата: bratchanin3
    Если бы руководство России уважало достоинство нашего государства, то последовало бы отзыв посла или прекращение дипотношений.

    Да еслибы да кобы ,они умеют свой народ грабить да лапшу с телика вешать.Какой раз нас в дерьмо тычут ,а наши только и могут помидорки да окорочка запрещять wassat
  17. +4
    13 октября 2017 11:32
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Мы сообщили российскому посольству, что мы рады возвратить флаги во владение российского правительства, когда будет удобно,

    заметьте,что не вернуть их на флагштоки над российской собственностью,а правительству....трамплин ВВП передаст при встрече?...надо их представительства в сибири закрывать..а то делают что хотят там..и ограничить радиус перемещения дипломатов от посольств..наших-то ограничили
  18. +1
    13 октября 2017 11:49
    В Госдепе не смогли объяснить снятие флагов с российских дипмиссий

    Просто эти м рази берега потеряли, и не знают чем ещё "ущипнуть" Россию. Такое будет продолжаться пока в рог не получат. yes
  19. +2
    13 октября 2017 12:10
    А где все? Где все те люди (граждане России и не только), которые находятся в США? Те, кто носит к посольствам цветы и зажигает свечи в дни трагедий. Где тысячи русских студентов "по обмену", специалистов "по контракту". Где эмигранты с тоской "по берёзкам"?
    Как фамилии тех офицеров, которым была поручена охрана зданий? И которые, даже получив приказ отойти, оставили флаги?
  20. 0
    13 октября 2017 20:07
    Снятие государственного флага с дипмиссии иностранными гражданами, - это акт агрессии. А агрессор должен быть "награжден", конечно, не поощрением, а поваренной солью в мягкое место из ружья калибра, примерно от 7-го до 10-го.. Думаю, оружейники с энтузиазмом исполнили бы подобный заказ на такое ружЖо для МИДа. А для экстренного оказания самопомощи злоумышленнику, рядом установить бочку с водой.
  21. 0
    15 октября 2017 00:03
    У них с США ветер такой наверное?
    И как только им не нравиться ,он все уносит.................Джен Псаки просто Плутарх по сравнению с современными деятелями из МИД США! Я уже думал что дальше после Псаки двигаться на дно нельзя,а в дно все стучат и стучат !!!