Военное обозрение

В Испании разбился истребитель F-18

30
Истребитель F-18 ВВС Испании разбился во вторник в автономном сообществе Мадрид. Об этом сообщили ВВС пиренейского королевства.


В Испании разбился истребитель F-18


Согласно информации, размещенной в их Twitter, инцидент произошел при взлете воздушного судна недалеко от авиабазы в населенном пункте Торрехон-де-Ардос. О причинах произошедшего информации нет. Отмечается, что истребитель потерпел крушение практически сразу после взлета. Пилот, находившийся за штурвалом F-18, погиб, передает El Mundo со ссылкой на неназванный источник в Министерстве обороны Испании.

Информации о других жертвах пока не поступало.

Это не первый инцидент с самолетами в Испании. Ранее 12 октября у базы в испанском городе Альбасете разбился истребитель Eurofighter, возвращавшийся с военного парада, приуроченного к Государственному празднику Испании.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/InfobaeLoUltimo
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. с-т Petrov
    с-т Petrov 17 октября 2017 13:38 Новый
    +4
    либо много летают, либо плохо учатся. Летчика жаль.
    1. 79807420129
      79807420129 17 октября 2017 13:48 Новый
      +5
      Отмечается, что истребитель потерпел крушение практически сразу после взлета.

      Катапультироваться то не было возможности? Что ж,соболезнования родным.
      1. Джедай
        Джедай 17 октября 2017 13:51 Новый
        +7
        Лётчика жаль, соболезнования. Кто знает : в этих F-18 катапульта ручная или автоматическая ?
        1. АВП 518
          АВП 518 17 октября 2017 14:40 Новый
          +3
          Цитата: Джедай
          F-18 катапульта ручная или автоматическая ?

          «Мартин Бейкер» с ручным вводом.
          1. Джедай
            Джедай 17 октября 2017 14:46 Новый
            +6
            Спасибо за пояснения. hi Значит либо пилот не успел, либо "несработка". Причём "несработка" необязательно ввиду технеисправности. Ведь есть же какая-то минимальная высота для срабатывания катапульты? Я только про российские, срабатывающие "на нуле" читал и смотрел.
            1. АВП 518
              АВП 518 17 октября 2017 14:55 Новый
              +1
              Цитата: Джедай
              не успел, либо

              Не успел.В нештатной ситуации на взлете счет идет на доли секунд.
        2. NIKNN
          NIKNN 17 октября 2017 14:44 Новый
          +2
          Цитата: Джедай
          Лётчика жаль, соболезнования. Кто знает : в этих F-18 катапульта ручная или автоматическая ?

          Поддержу.
          Катапульта автомат, только на вертикалках? F-18 установлено Мартин-Бейкер US10S с характеристиками 0-0. Вот только по количеству погибших летчиков..., складываетс впечатление, что они(экспортеры нато) на экспорт его как дополнительную опцию предлагают.
          1. Джедай
            Джедай 17 октября 2017 14:54 Новый
            +6
            Николай, hi Вы явно сведущий в этом вопросе человек. Я выше выложил свои умозаключения по поводу этой катапульты. Можно ли это как-то суммировать с вашими словами или делать вывод что эта катапульта - отстой?
            1. NIKNN
              NIKNN 17 октября 2017 14:59 Новый
              +3
              Цитата: Джедай
              Николай, hi Вы явно сведущий в этом вопросе человек. Я выше выложил свои умозаключения по поводу этой катапульты. Можно ли это как-то суммировать с вашими словами или делать вывод что эта катапульта - отстой?

              Нет таких выводов делать нельзя. Катапульта не хуже нашей 36, и доказала это (где то на ютуб видел, лень искать) из очень сложного положения пилота того же Ф-18, почти как и наших на пределе возможностей... Было бы верх безграмотности убить пилота ради бизнес выгода... hi
            2. NIKNN
              NIKNN 17 октября 2017 15:02 Новый
              +5
              Вероятнее всего не смог с ориентироваться в обстановке пилот..., взлет это очень скоротечный и критичный режим как и посадка, пилот занят множеством различных операций то как уборка шасси и тюдю, возможно, что заментил критическую ситуацию слишком поздно...и увы...
              1. Джедай
                Джедай 17 октября 2017 15:07 Новый
                +6
                NIKNN , АВП 518 - большое спасибо за развёрнутые пояснения. Теперь только дождаться выводов комиссии для подтверждения Ваших слов. hi
                1. NIKNN
                  NIKNN 17 октября 2017 15:10 Новый
                  +2
                  Цитата: Джедай
                  NIKNN , АВП 518 - большое спасибо за развёрнутые пояснения. Теперь только дождаться выводов комиссии для подтверждения Ваших слов. hi

                  Само собой, на данном этапе только предположения, в авиуции так всегда... hi
                  1. Джедай
                    Джедай 17 октября 2017 15:17 Новый
                    +6
                    Почему-то думается что официальная версия совпадёт с высказанной Вами.
                    1. NIKNN
                      NIKNN 17 октября 2017 15:19 Новый
                      +2
                      Цитата: Джедай
                      Почему-то думается что официальная версия совпадёт с высказанной Вами.

                      Теперь не важно, пилота не вернешь. Мне как летчику они в мирное время все одной крови...
          2. АВП 518
            АВП 518 17 октября 2017 15:02 Новый
            +3
            Цитата: NIKNN
            характеристиками 0-0.

            Ну в данном случае они пошли своим путем,изучили статистику и пришли к выводу ,что самое большое количество катапультирований имело место в диапазоне скоростей от 280 до 835 км/ч. Судя по накопленному опыту, исключительные случаи возникают чрезвычайно редко, и поэтому было принято решение не заниматься разного рода проблемами, которые, как правило, возникают в условиях, близких к предельным границам полетных режимов. В таких случаях, как отмечают западные специалисты, КК все же могут обеспечить сохранение жизни летчикам, однако при очень высоких скоростях полета повышается риск их травмирования.Так что катапультирование 0-0 я бы подверг серьезному сомнению.
            1. NIKNN
              NIKNN 17 октября 2017 15:05 Новый
              +2
              Цитата: АВП 518
              0-0 я бы подверг серьезному сомнению.

              Ну не мое утверждение, это ТТХ hi На палубе ( а самолет палубный) данная характеристика важна...
              1. АВП 518
                АВП 518 17 октября 2017 15:27 Новый
                +1
                Цитата: NIKNN
                На палубе ( а самолет палубный) данная характеристика важна...

                Я понимаю.Производители как всегда лукавят,да 0-0 ок,может пролезет,но 60миль скорости не помешает laughing
                1. NIKNN
                  NIKNN 17 октября 2017 15:31 Новый
                  +4
                  Цитата: АВП 518
                  Я понимаю.Производители как всегда лукавят,да 0-0 ок,может пролезет,но 60миль скорости не помешает

                  Ну как бабушка внука напутствовала "Летай внучек пониже и потише" ,для летчика все условия, чтобы убиться... wink hi
                  1. АВП 518
                    АВП 518 17 октября 2017 15:33 Новый
                    +2
                    Цитата: NIKNN
                    для летчика все условия, чтобы убиться...

                    Техник не виноват,я сам laughing
        3. san4es
          san4es 17 октября 2017 16:37 Новый
          +4
          Цитата: Джедай
          F-18 катапульта ручная

          soldier
          1. Джедай
            Джедай 17 октября 2017 20:13 Новый
            +6
            Спасибо за видео. hi
            1. san4es
              san4es 17 октября 2017 20:31 Новый
              +3
              Цитата: Джедай
              ... за видео. hi

              ...Теперь летун точно знает что-такое плоский штопор soldier
              1. АВП 518
                АВП 518 17 октября 2017 21:03 Новый
                +1
                Цитата: san4es
                Теперь летун точно знает что-такое плоский штопор

                Тут отнюдь не штопор.
                Капитан Брайан Бьюз делал низкоскоростной проход на малой высоте на тренировке для международного авиашоу в Альберте 23 июля 2010 года.Из за проблем в топливной системе один движок сдох.Летчик вышел....
                Как результат три деформированных позвоночника,полгода реабилитации,далее вернулся к летной работе.
    2. Монос
      Монос 17 октября 2017 13:52 Новый
      +8
      Злобствовать не буду..., но и печалиться тоже.
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 17 октября 2017 13:52 Новый
      +2
      Либо обслуживание не финансируется.
    4. Muvka
      Muvka 17 октября 2017 13:57 Новый
      +5
      Вот сейчас бы того писаку ткнуть носом в эту новость, который писал про наши плохие катапультные кресла, после инцидента с Су-24 на Хмеймим.
  2. garx
    garx 17 октября 2017 14:07 Новый
    +3
    Машину не жалко а человека жаль
  3. zivXP
    zivXP 17 октября 2017 14:08 Новый
    +4
    -1 натовский самолет
    1. самоход
      самоход 17 октября 2017 22:02 Новый
      +2
      чего злорадствовать-то? техника, как и человек, не может быть полностью безотказной. в жизни всяко бывает. и даже если такое случилось у вероятного противника. летчика по-человечески жаль
  4. Bronevick
    Bronevick 17 октября 2017 16:06 Новый
    +1
    Человека погубили.