Military Review

ZVV troops receive upgraded PSNR-8М ground reconnaissance stations

16
The units of military intelligence of the Western Military District (ZVO), stationed in the Smolensk region, received modernized ground reconnaissance stations PSNR-8М, the press service of the ZVO reports.


This station allows you to detect various objects and targets at a distance of over 32 km in all weather conditions, including in the absence of optical visibility, the enemy setting up aerosol curtains, dusting or atmospheric smoke.

ZVV troops receive upgraded PSNR-8М ground reconnaissance stations


With the help of a modern portable reconnaissance station, military personnel in field conditions can detect and determine the coordinates of airborne and ground targets, including those moving, both in daytime and at night.

For the first time, intelligence officers will apply new technical means of intelligence during the delivery of a control test for the 2017 school year. These stations will help to carry out tasks of arranging ambushes, actions behind enemy lines, organizing observation posts, masking personnel and military equipment, as well as in the fight against sabotage and reconnaissance groups of a conditional enemy, faster and more efficiently.
- told the commander of the combined arms army ZVO Major General Alexander Peryazev.

Using the PSNR-8M resource, on the electronic map, the intelligence officers also work out questions of orientation to the terrain and assessment of the radar situation.
Photos used:
Russian Defense Ministry
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Corsair0304
    Corsair0304 17 October 2017 14: 28 New
    0
    And still - this is just an application (albeit a high-tech) to the eyes and ears of a reconnaissance soldier.
    1. okko077
      okko077 17 October 2017 16: 53 New
      +2
      A reconnaissance soldier is your poor backwardness .. Modern information technologies not only expand the range and capabilities of reconnaissance, but also allow you not to jeopardize the lives of soldiers, allow you to receive information without direct contact with the enemy, without the death of the most trained soldiers .... For reconnaissance use UAVs for example, and these radars are used more for monitoring position areas, for observation .... The misunderstanding and wretchedness of our theoreticians of modern warfare simply got ...
    2. Yarhann
      Yarhann 17 October 2017 18: 51 New
      +1
      you are fucked with eyes and ears which you will see in rain and wind at night and in fog)))
  2. Doliva63
    Doliva63 17 October 2017 14: 51 New
    +4
    So from the 15th year onwards, newer stations — 1L277 Sobolyatnik — were supposed to enter the troops (and even started already). So they said - to replace the outdated PSNR 8 and 8M. What the hell? belay
    1. Inok10
      Inok10 17 October 2017 20: 39 New
      +2
      Quote: okko077
      A reconnaissance soldier is your poor backwardness .. Modern information technologies not only expand the range and capabilities of reconnaissance, but also allow you not to jeopardize the lives of soldiers, allow you to receive information without direct contact with the enemy, without the death of the most trained soldiers .... For reconnaissance use UAVs for example, and these radars are used more for monitoring position areas, for observation .... The misunderstanding and wretchedness of our theoreticians of modern warfare simply got ...

      ... you just showed your own profoning by your own post ... for people like you, the article says:
      in all weather conditions, including in the absence of optical visibilitystaged by the adversary aerosol curtains, dusting or smoke the atmosphere
      ... there’s no one to talk to ... and, where are the weather conditions? ... The UAV has weather restrictions ... no one is home ... laughing
      Quote: Doliva63
      So from the 15th year onwards, newer stations — 1L277 Sobolyatnik — were supposed to enter the troops (and even started already).

      ... and do ...
      Quote: Doliva63
      So they said - to replace the outdated PSNR 8 and 8M. What the hell?

      ... no, not a substitute ... You messed up God's gift with Fried Eggs ... 1L277 "Sobolyatnik" is designed for completely different purposes, this is reconnaissance motorized infantry ... unlike PSNR-8M "Credo M1" which is a specialized station for KSA / ACS reconnaissance equipment art / RSZO batteries or the division "Kapustnik" ... the maximum range of the "Sobolyatnik" is less than 12 km., Compared to the "Credo M1", ... hi
      1. okko077
        okko077 17 October 2017 21: 08 New
        0
        Inok10, and your miserable backwardness! But what information systems, except for UAVs, do not enter anything else? Do you even know what combat information systems are? ... And UAVs are different ... But where will you put forward your PSNR-8M? Preliminary reconnaissance is needed in order to drag these suitcases with batteries that will quickly sit down ... what if there is an ambush or ... And what does your MLRS do not shoot beyond 40 km? This is all yesterday! ... They, BIS, provide reconnaissance and additional reconnaissance and coordinate determination and correction, if necessary ... and all in real time ... And the choice of weapons and their binding ... And yours " Kapushnik "even with an UAV cannot work in real time, your reaction time is calculated in minutes !!! Until they find out, until they determine the coordinates, until they transmit it to the radio station, until they take it, while they analyze and make a decision, until they again transfer it to the artillery system, while they lay down .... and the bearded left a long time ....
        1. Inok10
          Inok10 17 October 2017 23: 15 New
          +2
          Quote: okko077
          Inok10, and your miserable backwardness!

          ... A naive Child, with the illusions of pitama ... from playmaking kopmuternye ... laughing
          ... for all normal people-people, about the capabilities of PSNR-8M "Credo M1"
          formation of the track of a moving target on the screen, control of artillery firing at breaks with the issue of the coordinates of the shell rupture point and the deviation from the aiming point in the polar и rectangular coordinate system, built-in automatic health monitoring with displaying the health status of the blocks on the display screen, displaying the target situation on the background of the map of reflections from the terrain, storing a radar image, displaying the coordinates of targets on the display, entering and displaying an electronic map of the terrain, real time transmission of information about discovered goals to the consumer via digital communication channels.
          ... and all this at the level of the primary processing unit ПСНР-8М ... at KSA / ACS the calculation in real time is already arriving ... hi
          1. okko077
            okko077 18 October 2017 00: 16 New
            +1
            I haven’t been called like that for 50 years already ... A normal person, and your opponents do not have such systems as far as the illumination of this miracle is visible ... Moved off the topic, I can read your performance characteristics myself, only in a real battle you’ll count the losses yourself . Turned on a fool about gambling, wise guy ...
  3. reservist
    reservist 17 October 2017 14: 54 New
    +1


    You won’t see much with binoculars.
  4. Svateev
    Svateev 17 October 2017 15: 39 New
    +2
    tasks of setting up ambushes, operations behind enemy lines, organizing observation posts, camouflaging personnel and military equipment, as well as in the fight against sabotage and reconnaissance groups of a conditional enemy

    And our opponent is stupid, RTR does not have and cannot detect this source of electromagnetic radiation? We in Donbas can:
    "Harris radios supplied by the Americans to the Ukrainian army with their encryption device gave a special" handwriting "to the signal that stood out against the general background, which made it possible to calculate the coordinates of their owners and strike. What worked in Afghanistan or Iraq does not work in the case of an enemy armed with electronic warfare."
    https://vpk.name/news/192117_boennyie_uroki_donba
    ssa_s_tochki_zreniya_amerikancev.html
    And our enemy there in the Donbas is also detecting cell phones of militias and delivering mortar strikes.
    1. Yarhann
      Yarhann 17 October 2017 18: 58 New
      +2
      the point is not the stupidity of the enemy, but the fact that such a technique should be in service. For example, at the same border guards it is successfully used.
      In general, the use of any technique requires working out its tactics and not as stupidly as they did, they turned on radars and lights on the whole district and then they met a mini from heaven at positions.
      1. Svateev
        Svateev 18 October 2017 02: 01 New
        +1
        Quote: Yarhann
        Not so stupidly as they did, they turned on the radars and lights on the whole district and then they met the mini from heaven at the positions.

        But how else can you use ground-based radar? How can you not fonit the whole district. if this is the way the station works ?!
        Quote: Yarhann
        For example, it is successfully used by the same border guards ..

        For police purposes - yes, you can. When a blow from the adjacent side is not expected, then such a contraption is a great help.
        But the article is about the sun.
        1. Yarhann
          Yarhann 18 October 2017 20: 43 New
          +1
          as well as air defense radars in combat conditions - passive mode only receiving and from time to time switching on for all-round visibility. Here it’s the same thing - if it’s in combat conditions, then of course the inclusion is only short-term for determining the enemy’s location. If this is work on the border - that is, when our position is known (work on the outpost or along the border) - then you can sound constantly.
          I wrote above that for any weapon it is necessary to develop tactics for its use in certain conditions.
          For example, if you are located at positions to protect approaches to them - that is, your position is already known to the enemy, but we use technical means so that the enemy could not go unnoticed. It’s just that with the help of technical means it’s much easier to control much larger areas - that is, we use fewer soldiers for this and have time to take adequate countermeasures.
          But I don’t imagine how to redeem such funds during the offensive and during the maneuver - there will most likely be UAVs with various reconnaissance systems, including radar ones, to the place.
          That is, for example, I see the use of such equipment on a march in combat conditions when it is necessary to camp - that is, intelligence goes forward and is positioned along the column and also at the point of the expected parking lot - and controls the approach paths. That is, in what conditions you can apply, you can put on a lot - I'm just not a military strategist and tactician - not Suvorov in a word and I can’t say exactly under what conditions such equipment will be effective - but I can assume)
          1. Svateev
            Svateev 20 October 2017 23: 17 New
            0
            Quote: Yarhann
            as well as air defense radars in combat conditions - passive mode only receiving and from time to time switching on for all-round visibility

            Firstly, what does an air defense radar take in passive mode? If you mean standby mode, then this is not a passive mode, this is a radar that does not work.
            Passive - this is the mode of operation of the RTR, when it, without radiating anything, itself receives signals emitted by the target: its radar, radio communications, etc.
            Secondly, what is the passive regime of PSRD? Can she carry out RTR? Where is this indicated?
            Quote: Yarhann
            if this is in combat conditions, then of course the inclusion is only short-term to determine the location of the enemy

            Briefly ... Well, let's figure out how much.
            So, the enemy has RTR in passive mode, that is, it does not emit anything and therefore we do not see it. And therefore RTR works constantly, it is not afraid of our blow. And therefore, as soon as we turned on the PSRD, the RTR detected it right away. Immediately - this is 5-10 seconds. PSNR work. That is, in 1,5-3 minutes the position of the PSRP is covered by the artillery strike.
            PSNR managed to escape? Well, let’s say that the PSRD was put on the “Bobby” and therefore can run away without turning off the station.
            There is no even close talk about constant radar observation.
            And what will the minute of the PSRD work? In the best case, we find metal objects disguised that are not seen in the optical range. Everything.
            Quote: Yarhann
            your position is already known to the enemy

            In this case, there’s nothing to talk about, I’m finished, artillery, mortars, planning bombs, etc. enemy means mixed me with the ground.
            It’s better to suppose that my positions are not known to the enemy and I set PSNR aside from my positions and .... The enemy destroyed a couple of shells or mines with PSNR because he wants to come to me unnoticed. And the location of the PSRD - here it is, is shining ...
            Understand a simple thing: the active system unmasks both the fact of its work (reconnaissance, ranging, etc.) and its location. Not to destroy it is simply a sin for any adversary.
            1. Yarhann
              Yarhann 21 October 2017 02: 04 New
              +1
              I’m not a pancake system developer. You’ve thrown work options and its characteristics here - these are all fantasies - the point is that. I just estimate the reality of its application - and I pointed out that if it’s stationary (border guards reconnaissance on patrol accompanied by convoys, etc.), but in attacking orders I don’t have much idea of ​​using such a technique - just any detection system that is bolted to a vehicle or plane is much better - if only because it’s mobile in real time.
              I didn’t say that like we’re phoning and no one is touching us like suckers are lit up and no one will throw a chumadan with SAU and so on - it goes without saying that the means of detection and reconnaissance and the fight against them are a priority. But damn there are cases as I described - an outpost - convoy wiring etc. and so on - that is, ensuring perimeter security - there’s nowhere to go without technology - people are ineffective and very expensive (as a resource - the equipment was blown up and to hell with it and look for these pack home send in zinc - in short is troublesome). In general, I believe that the coming conflicts of 10-20 years will be exclusively local and all built on a comprehensive intelligence tool from human intelligence by humans to smy advanced robotic systems. Now there is no problem of destroying the target - it has already been solved 20-30 years ago for all developed countries - the problem is in obtaining operational information from the battlefield not from attacking advanced units, namely from various robotic systems.
              Therefore, such systems are firstly the intelligence system as I pointed out above, but if warned, it means armed. After all, we are competing in how much anyone knows how to accurately determine the enemy’s position through various technical means — I pointed out the experience of the air defense war in Yugoslavia — the guys worked very well there. Similar tactics of using technical means were in both Vietnam and Korea - here I am talking purely about air simply because even then there were no miniaturized infantry radar reconnaissance equipment.
              I will repeat the tactics of application - its development and training of operators is a success - well, damn it like in any weapon - and the specific characteristics of the system, its vulnerabilities and strengths are no longer for me, but for those who deploy systems in the troops - but mine point of view that the technical means of reconnaissance in any modern army is, if not the most important thing, the second after the main thing - information about the battlefield is a victory - it’s with intelligence that we always defeated the enemies because we hit the right place at the right time - the quantity was not ours and will not be .
  5. Vasya Vassin
    Vasya Vassin 17 October 2017 22: 09 New
    0
    Wow! I do not know what it is, but cool, on three legs, and with a telescope!

Военное обозрение

В войска ЗВО поступают модернизированные станции наземной разведки ПСНР-8М

16
Подразделения войсковой разведки Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Смоленской области, получили модернизированные станции наземной разведки ПСНР-8М, сообщает пресс-служба ЗВО


Данная станция позволяет обнаруживать различные объекты и цели на удалении свыше 32 км в любых погодных условиях, в том числе при отсутствии оптической видимости, постановке противником аэрозольных завес, запылении или задымлении атмосферы.

В войска ЗВО поступают модернизированные станции наземной разведки ПСНР-8М


С помощью современной переносной станции разведки военнослужащие в полевых условиях могут обнаруживать и определять координаты воздушных и наземных целей, в том числе движущихся, как в дневное, так и ночное время.

Впервые разведчики применят новые технические средства разведки в ходе сдачи контрольной проверки за 2017 учебный год. Данные станции помогут быстрее и эффективнее выполнять задачи по устройству засад, действиям в тылу противника, организации наблюдательных постов, маскировки личного состава и военной техники, а также в ходе борьбы с диверсионно-разведывательными группами условного противника
– рассказал командующий общевойсковой армией ЗВО генерал-майор Александр Перязев.

Используя ресурс «ПСНР-8М», на электронной карте разведчики также отрабатывают вопросы ориентирования на местности и оценки радиолокационной обстановки.
Использованы фотографии:
Минобороны Рф
16 комментариев
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Корсар0304
    Корсар0304 17 октября 2017 14:28 Новый
    0
    И все равно - это лишь приложение (пусть и высокотехнологичное) к глазам и ушам солдата-разведчика.
    1. okko077
      okko077 17 октября 2017 16:53 Новый
      +2
      Солдат-разведчик это ваша убогая отсталость.. Современные информационные технологии не только расширяют диапазон и возможности разведки , но и позволяют не подвергать риску жизни солдат, позволяют получать информацию без непосредственного контакта с врагом, без гибели наиболее подготовленных воинов....Для разведки можно использовать БПЛА например, а эти РЛС используют скорее для контроля позиционных районов, для наблюдения.... Недопонимание и убогость наших теоретиков современной войны просто достала...
    2. Yarhann
      Yarhann 17 октября 2017 18:51 Новый
      +1
      дохрена вы глазами и ушами чего увидите в дождь и ветер ночью и в туман )))
  2. Doliva63
    Doliva63 17 октября 2017 14:51 Новый
    +4
    Так-то с 15-го года в войска должны были поступать (и даже начали уже) станции поновее - 1Л277 Соболятник. Так и говорили - на смену устаревшим ПСНР 8 и 8М. Что за хрень? belay
    1. Inok10
      Inok10 17 октября 2017 20:39 Новый
      +2
      Цитата: okko077
      Солдат-разведчик это ваша убогая отсталость.. Современные информационные технологии не только расширяют диапазон и возможности разведки , но и позволяют не подвергать риску жизни солдат, позволяют получать информацию без непосредственного контакта с врагом, без гибели наиболее подготовленных воинов....Для разведки можно использовать БПЛА например, а эти РЛС используют скорее для контроля позиционных районов, для наблюдения.... Недопонимание и убогость наших теоретиков современной войны просто достала...

      ... собственную профонацию показали только что Вы собственным постом ... для таких как Вы в статье написано:
      в любых погодных условиях, в том числе при отсутствии оптической видимости, постановке противником аэрозольных завес, запылении или задымлении атмосферы
      ... тут не с кем разговаривать ... а, погодные условия куда делись ? ... БПЛА имеет ограничения по погоде ... ни кого нет дома ... laughing
      Цитата: Doliva63
      Так-то с 15-го года в войска должны были поступать (и даже начали уже) станции поновее - 1Л277 Соболятник.

      ... и поступают ...
      Цитата: Doliva63
      Так и говорили - на смену устаревшим ПСНР 8 и 8М. Что за хрень?

      ... нет, не на смену ... Вы попутали Божий дар с Яичницей ... 1Л277 "Соболятник" предназначена для совсем других целей, это разведка мотопехоты ... в отличии от ПСНР-8М "Кредо М1" которая специализированная станция для КСА/АСУ средств разведки арт/рсзо батареи или дивизиона "Капустник" ... дальность максимальная у "Соболятник" меньше на 12 км., по сравнению с "Кредо М1", ... hi
      1. okko077
        okko077 17 октября 2017 21:08 Новый
        0
        Inok10 , и ваша убогая отсталость! А что в информационные системы, кроме БПЛА, больше ничего не входит? А вы вообще знаете , что такое боевые информационные системы ?... Да и БПЛА бывают разные... А выдвигать свои ПСНР-8М вы куда будете ? Нужна предварительная разведка, чтобы тащить эти чемоданы с батареями, которые быстро сядут..., а вдруг там засада или... А что ваши РСЗО дальше 40 км не стреляют ? Это всё вчерашний день !...Они, БИС, обеспечивают и разведку и доразведку и определение координат и корректировку, если надо...и всё в реальном времени... И выбор средства поражения , и его привязку ... А ваш " капусник" даже с БПЛА не может работать в режиме реального времени, у вас время реагирования минутами исчисляется!!! Пока обнаружат, пока определят координаты, пока передадут по радиостанции, пока примут, пока проанализируют и примут решение, пока опять передатут в артсистему, пока прицеляться ....а бородатые уехали давно....
        1. Inok10
          Inok10 17 октября 2017 23:15 Новый
          +2
          Цитата: okko077
          Inok10 , и ваша убогая отсталость!

          ... Наивное Дитя, иллюзиями питамое ... от игрулек копмутерных ... laughing
          ... для всех нормальный людей-человеков, про возможности ПСНР-8М "Кредо М1"
          формирование трассы движущейся цели на экране, контроль стрельбы артиллерии по разрывам с выдачей координат точки разрыва снаряда и величины отклонения от точки прицеливания в полярной и прямоугольной системе координат, встроенный автоматический контроль работоспособности с отображением состояния исправности блоков на экране дисплея, отображение целевой обстановки на фоне карты отражений от местности, запоминание радилокационного изображения, отображение координат целей на дисплее, ввод и отображение электронной карты местности, передачу в реальном масштабе времени информации об обнаруженных целях потребителю по цифровым каналам связи.
          ... и все сие на уровне блока первичной обработки ПСНР-8М ... на КСА/АСУ уже поступает расчет в реальном режиме времени ... hi
          1. okko077
            okko077 18 октября 2017 00:16 Новый
            +1
            Меня так уже лет 50 не называют...Нормальный человек, а у ваших противников нет таких систем, на сколько видна засветка этого чуда... Съехал с темы , я ваши ТТХ и сам почитать могу, только в реальном бою потери сам считать будешь. Включил дурака про игорки ,умник ...
  3. резервист
    резервист 17 октября 2017 14:54 Новый
    +1


    Одним биноклем много не увидишь
  4. Svateev
    Svateev 17 октября 2017 15:39 Новый
    +2
    задачи по устройству засад, действиям в тылу противника, организации наблюдательных постов, маскировки личного состава и военной техники, а также в ходе борьбы с диверсионно-разведывательными группами условного противника

    А противник у нас глуп, РТР не имеет и запеленговать этот источник ЭМИ не может? Мы вот на Донбасе можем:
    "Поставленные украинской армии американцами рации Harris cо своим устройством шифрования давали особый "почерк" сигнала, выделяющегося на общем фоне, что позволяло вычислять координаты их владельцев и наносить удары. То, что работало в Афганистане или Ираке, не работает в случае с противником, вооруженным средствами РЭБ."
    https://vpk.name/news/192117_boennyie_uroki_donba
    ssa_s_tochki_zreniya_amerikancev.html
    И наш противник там же на Донбасе пеленгует сотовые телефоны ополченцев и наносит минометные удары.
    1. Yarhann
      Yarhann 17 октября 2017 18:58 Новый
      +2
      дело не в глупости противника а в том что такая техника должны быть на вооружении . Например у тех же погранцов она успешно применяеться .
      А вообще применение любой техники требует отработки ее тактики а не так тупо как делали всу включили радары и фонили на всю округу а потом мини с небес встречали на позициях .
      1. Svateev
        Svateev 18 октября 2017 02:01 Новый
        +1
        Цитата: Yarhann
        не так тупо как делали всу включили радары и фонили на всю округу а потом мини с небес встречали на позициях .

        А как иначе можно применить РЛС наземной разведки? Как можно не фонить на всю округу. если это и есть способ работы такой станции?!
        Цитата: Yarhann
        Например у тех же погранцов она успешно применяеться ..

        В полицейских целях - да, можно. Когда не ожидается удар с сопредельной стороны, то такая штуковина - большая подмога.
        Но в статье речь идёт о ВС.
        1. Yarhann
          Yarhann 18 октября 2017 20:43 Новый
          +1
          так же как и РЛС ПВО в боевых условиях - пассивный режим только прием и время от времеи вкючение для кругового обзора . Тут тоже самое - если это в боевых условиях то конечно включение только кратковременное для определения расположения противника .Если это работа на границе - то есть когда наша позиция известна (работа на заставе или вдоль границы ) - то можно фонить и постоянно .
          Я же написал выше что для любого оружия необходима разработка тактики его применения в определенных условиях .
          Допустим при расположении на позициях для охраны подступов к ним - то есть ваша позиция и так известна врагу но технические средства мы применяем для того что бы враг не мог подойти незамеченным . Просто с помощью технических средств намного проще контролировать намного большие площади - то есть мы задействуем меньше воинов для этого и имеем время для принятия адекватных мер противодействия .
          А вот как преминять подобные средства при наступлении и на маневре я не сильно представляю - тут скорее будут к месту БПЛА с различными системами разведки в том числе и радиолокационными .
          То есть я например вижу применение такой техники на марше в боевых условиях когда необходимо встать лагерем - то есть разведка ходит вперед и распологается по пути следования колонны а так же на точке предпологаемой стоянки - и контролирует пути подхода . То есть в каких условиях можно применять накидать можно много - я просто не военный стратег и тактик - не Суворов одним словом и не могу точно сказать в каких условиях такое оборудование будет эффективном - но могу предположить )
          1. Svateev
            Svateev 20 октября 2017 23:17 Новый
            0
            Цитата: Yarhann
            так же как и РЛС ПВО в боевых условиях - пассивный режим только прием и время от времеи вкючение для кругового обзора

            Во-первых, что принимает РЛС ПВО в пассивном режиме? Если Вы имели ввиду режим ожидания, то это не пассивный режим, это - РЛС не работает.
            Пассивный - это режим работы РТР, когда она не излучая ничего сама принимает сигналы излучаемые целью: её РЛС, радиосвязью и т.д.
            Во-вторых какой такой пассивный режим у ПСНР? Она может осуществлять РТР? Где это указано?
            Цитата: Yarhann
            если это в боевых условиях то конечно включение только кратковременное для определения расположения противника

            Кратковременно... Ну, давайте прикинем, на сколько.
            Итак, у противника работает РТР в пассивном режиме, то есть ничего не излучает и потому мы её не видим. А потому РТР работает постоянно, нашего удара не боится. А потому как только мы включили ПСНР, то РТР её засекла сразу. Сразу - это 5-10 сек. работы ПСНР. То есть, через 1,5-3 мин позицию ПСНР накрывает артналёт.
            ПСНР успела убежать? Ну, допустим, что ПСНР поставили на "бобик" и потому могут убегать не сворачивая станцию.
            О постоянном РЛ-наблюдении речи даже близко нет.
            А что даст минута работы ПСНР? В лучшем случае обнаружим металлические предметы под маскировкой, которые не видели в оптическом диапазоне. Всё.
            Цитата: Yarhann
            ваша позиция и так известна врагу

            В этом случае и говорить не о чем, мне - конец, артиллерия, минометы, планирующие бомбы и т.п. средства противника перемешали меня с землёй.
            Лучше предположим, что мои позиции противнику не известны и ПСНР я поставил в стороне от своих позиций и.... Противник парой-тройкой снарядов или мин уничтожил ПСНР, потому что он хочет подойти ко мне незамеченным. А местонахождение ПСНР - вот же она где, светится...
            Поймите простую вещь: активная система демаскирует и факт своей работы (ведения разведки, измерения дальности и т.п.) и своё местонахождение. Не уничтожить её - это просто грех для любого противника.
            1. Yarhann
              Yarhann 21 октября 2017 02:04 Новый
              +1
              Я ж не разработчик системы блин вы тут накидали вариантов работы и ее характеристик - это все фантазии - смысл то в чем . Я только прикидываю реальность ее применения - и я указал что если стационарно (погранцы разведка в дозоре при сопровождении колонны и тп ) а вот в атакующих порядках я не сильно представляю применение такой техники - просто любая сисема обнаружения которая прикрученна к технике или самолету намного лучше - хотя бы потому что мобильна в реальном времени.
              Я же не сказал что типа мы фоним и нас никто не трогает все как лохи прут засвеченные и никто не САУшкой чумадан не кинет и тп - само собой что средства обнаружения и разведки и борьба с ними есть первоочередная задача . Но блин есть случаи как я описал - застава - проводка конвоя тд и тп - то есть обеспечение безопасности периметра - тут без техники никуда не деться - люди малоэффективны и сильно затратны (как ресурс - технику просрали ну и хрен с ней а этих ищи пакуй домой отправляй в цинке - короче хлопотно ). Я вообще считаю что ближайшие конфликты 10-20 лет будут исключительно локальные и все построенны на комплексоном средстве разведки от людской разведки человеками до смых передовых роботизированнызх систем . Сейчас не стоит проблема уничтожения цели - она уже решена еще лет 20-30 назад для всех развитых стран - проблема в получении оперативной информации с поля боя не от атакующих передовых частей а именно от различных роботизированных систем .
              Потому подобные системы это вопервых система разведки ка я и указывал выше а предупрежден значит вооружен . Ведь мы соревнуемся в том насколько кто умеет точно определить позицию противника посредством различных технических средств - я же указал опыт войны ПВО в югославии - там ребята очень неплохо работали . Подобные тактики применения технических средств были и во ветнаме и в корее - тут я говорб чисто про воздух просто потому что всеж тогда не было миниатюризированых пехотных средств радиолокационной разведки .
              Я еще раз повторюсь тактика применения - ее разработка и обучение операторов в этом успех - ну блин это как в любом вооружении - а конкретные характеристики системы ее уязвимые места и сильные стороны это уже не ко мне а к тем кто внедряет системы в войска - но моя точка зрения что технические средства разведки в любой современной армии это если не самое главное то второе после главного - информация о поле боя есть победа - именно разведкой мы всегда врагов побеждали потому что били в нужное место в нужное время - количество не за нами не было и не будет .
  5. Васся Вассин
    Васся Вассин 17 октября 2017 22:09 Новый
    0
    Ух тыж! Не знаю что это такое, но круто, на трех ногах, и с подзорной трубой!