Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

УАЗ представил новые модификации автомобилей для силовых структур

Сегодня на выставке «Интерполитех-2017» Ульяновский автомобильный завод представил обновлённую линейку специальных автомобилей для различных силовых структур. Речь идёт о модификациях автомобилей УАЗ для министерства внутренних дел, пограничной служб ФСБ РФ, а также ФСИН.

В частности, посетители выставки смогли увидеть новые пограничные автомобили и спецтранспорт для перевозки заключённых. Это автомобили на базе УАЗ ПРОФИ.

УАЗ представил новые модификации автомобилей для силовых структур



Пресс-служба компании УАЗ:
Спецавтомобиль УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с типом привода 4×2 или 4×4, предназначен для эксплуатации в подразделениях пограничной службы с целью транспортировки нарядов со служебными собаками к месту несения службы. Автомобиль оборудован платформой с откидными бортами, сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, фара-искателем с пультом дистанционного управления, автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным отопителем салона, задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил), лебёдкой.




Автомобиль, который будет использоваться для транспортировки заключённых, оборудован сигнальным громкоговорителем, системой видеонаблюдения в помещении конвоя, радиостанцией, системой глобального позиционирования и навигации ГЛОНАСС\GPS, а также средствами для крепления бронежилетов и защитных шлемов, четырёхканальной ABS с функциями EBD.

Отдельно представлялись и автомобили для использования кинологической службой.

Использованы фотографии: https://www.uaz.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Геркулесыч (Витальевич) 17 октября 2017 17:58
    Меня честно говоря, очень интересует их защита от стрелкового огня -есть ли она в данном модельном ряду, или только по заказу может быть вариант бронирования машины, или ее части, скажим, только кабины.
    1. с-т Petrov 17 октября 2017 18:20
      на уазе бронирование сомневаюсь что есть. он и сам по себе неплохо разваливается и двери проседают - так что врятли на него можно лишнюю тонну навесить. тогда вылезет слабых узлов еще больше

      лебедка есть и ладно. нужна будет броня - возьмут тайфун. а по дорогам общего пользования урок или грузы провозить - броня и не нужна от слова совсем
    2. Primoos (Georgi) 17 октября 2017 19:54
      Цитата: Геркулесыч
      Меня честно говоря, очень интересует их защита от стрелкового огня -есть ли она в данном модельном ряду, или только по заказу может быть вариант бронирования машины, или ее части, скажим, только кабины.

      Честно говоря, больше интересует, когда нормально уазики красить станут? Через два года весь низ в рыжей бахроме. Маляра на мыло!
      1. zadorin1974 (Задорин Алексей) 17 октября 2017 20:13
        Когда их собирать правильно начнут-вот правильный вопрос!!!!Последнее ДТП у нас с участием Короллы и Пикапа-результат:Пикап разлетеся на составляющие-рама ,мосты отдельно,банка отдельно-экипаж в травме.В корове сработали подушки ,двое с разбитыми харями(пристегиваться надо)долго возмущались-ДПСники их завинили.
      2. неглавный (Андрей) 17 октября 2017 21:59
        Цитата: Primoos
        Честно говоря, больше интересует, когда нормально уазики красить станут? Через два года весь низ в рыжей бахроме. Маляра на мыло!

        Вопрос, а какой УАЗик? У меня патриот 2009 г.д. вопросов к покраске нет! А за такое время и мерины ржавеют, особенно как отказались от 124 кузова!
    3. bagr69 (Виталий) 17 октября 2017 20:18
      Так получилось, что в прошедшую субботу под продставленными УАЗами полазал, ради любопытства. Честно, качество не очень... Сварка безобразная просто, АКЗ местами с дефектами, силовые части кузова хлипковаты. Да и тех. Узлы, что под днищем, вообще не защищены.
      В общем машина не понравилась именно с точки зрения качества исполнения. Я бы такую себе не взял.
      1. неглавный (Андрей) 17 октября 2017 22:01
        Цитата: bagr69
        Я бы такую себе не взял.

        Так и не бери!
    4. Megatron (Вежливый) 17 октября 2017 22:51
      Пограничный уаз на импортой резине, а автозаки у нас в стране не тех людей возят.
  2. ОТДЕЛ (Виталий) 17 октября 2017 17:59
    Пластмассы видать много..А это не гуд ,по надежности и нашим дорогам! УАЗ- 469 вот это машина была..
    Один бампер чего стоил...!
    1. sabakina (Вячеслав) 17 октября 2017 18:18
      Виталь, согласен. "Мурзик" отрывал с корнем. (с) Хочу в тюрьму.
      И второе. Правильно не фара-искателем, а фарой-искателем. Слово "фара" склоняется. Жертвы ЕГЭ.
  3. Bronevick (Руслан) 17 октября 2017 18:18
    Нужные машины
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 октября 2017 19:01
      Цитата: Bronevick
      Нужные машины

      Ну по дизайну , машины для барыг...! Стиль для силовых структур должен быть более агрессивный внешне! Я так считаю, если уж понтоваться..

      Пусть в облегченном состоянии ,но чтобы таранить мог всяких багдоросян и т.д.И мощность была соответственная!
  4. Ил-18 (Андрей) 17 октября 2017 19:49
    И как десятки лет различными вариациями УАЗ-469 обходились? И комполка, и погранцы, и милиция, и Р-123 туда же, и РХР, и много чего еще. А "буханка" до кучи!
  5. perepilka (Владимир) 17 октября 2017 19:50
    4х2 для погранцов, уже смешно what
    Доводили бы до ума 469 и 452, которые в бебенях при помощи сварочника, лома и какой-то мамы отремонтировать можно. По подвеске и движку работы, ни конца, ни края.
    Нет, им недогазель надо сделать и свистоперделок туда напихать request
    Дефективный менежжмент, чо sad
    1. badens1111 (влад) 17 октября 2017 20:24
      Цитата: perepilka
      Дефективный менежжмент, чо

      От тут ты друг мой прав.Стопроцентно прав. drinks Позвонил бы что ли yes
    2. мордвин 3 (Владимир...) 17 октября 2017 20:27
      Цитата: perepilka
      Нет, им недогазель надо сделать и свистоперделок туда напихать

      А мне интересно, чего там для кинолога сделали. Собачью будку, инновационную? С автопоилкой,может? what
    3. АВП 518 (Александр) 17 октября 2017 20:40
      Цитата: perepilka
      Дефективный менежжмент, чо

      Володь привет.В гражданском сегменте провалились,теперь силовиков напаривают.Попали бедолаги,уж лучше шишигу чем этот конструктор!
      1. perepilka (Владимир) 17 октября 2017 21:16
        Цитата: АВП 518
        уж лучше шишигу чем этот конструктор!

        Сань, привет, на полицейскую глянь. Диски от Газельки, не? И мост задний от неё? И передний? Так не было полного на Газельке. От Соболя может? Ну и смысл? тот же соболь, капот короче и грузовая платформа длиннее. Не, весь кагал, разжаловать в учеников слесаря первого разряда, на три года, с соответствующей зарплатой, без права занимать другие должности на территории РФ
        1. АВП 518 (Александр) 17 октября 2017 21:45
          Цитата: perepilka
          Сань, привет, на полицейскую глянь.

          Володь платформа УАЗ Профи,в базе задний привод,за доплату можно получить привычный для машин марки УАЗ вариант с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. А в списке опций есть ещё и блокировка заднего дифференциала.
          1. perepilka (Владимир) 17 октября 2017 22:32
            Цитата: АВП 518
            УАЗ Профи,в базе задний привод,

            Понятно, только не взлетит, ни на гражданке, ни у вояк
            Цитата: АВП 518
            за доплату можно получить привычный для машин марки УАЗ вариант с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. А в списке опций есть ещё и блокировка заднего дифференциала.

            То есть тот же "патриот" за дополнительные деньги? Эффективненько wassat Только грузовая платформа сзади побольше по размерам, но не по грузоподъёности, те же балки на зависимой подвеске, что на проходимость не очень, да ещё и базу удлинили, что туда же к проходимости. Ох, чую, матюгов будет what
            Блин, смотрю на подвеску, ну хоть с хребтовой рамой попробовали бы, что ли
        2. неглавный (Андрей) 17 октября 2017 22:15
          Цитата: perepilka
          Цитата: АВП 518
          уж лучше шишигу чем этот конструктор!

          Сань, привет, на полицейскую глянь. Диски от Газельки, не? И мост задний от неё? И передний? Так не было полного на Газельке. От Соболя может? Ну и смысл? тот же соболь, капот короче и грузовая платформа длиннее. Не, весь кагал, разжаловать в учеников слесаря первого разряда, на три года, с соответствующей зарплатой, без права занимать другие должности на территории РФ

          По порядку: диски оригинальные и к Газели не подходят, (для тех, кто не в теме, у Газели 6 шпилек, а у Уаза 5! Про диаметр шпилек ...). Мост на УАЗе Спайс, на Газели не используется. И на последок; УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ! Полноприводная Газель производилась и производиться!
          1. perepilka (Владимир) 18 октября 2017 00:19
            Цитата: неглавный
            По порядку: диски оригинальные и к Газели не подходят,

            Спасиб. Живых полноприводных не видел, а Соболей дофига. Учу, по мере возможностей, потому и знак вопроса поставил везде.
            Был у нас препод, по ТММ и ДМ. Говорил, цитата:" Вы не стесняйтесь, спрашивайте, вопросы у вас, конечно, глупые, но лучше выглядеть глупым и получить направление поиска, чем промолчать с умным видом и ничего не узнать, и кстати, с дyрака спросу меньше" wassat
            Ещё раз спасибо! drinks
            1. неглавный (Андрей) 18 октября 2017 21:02
              Цитата: perepilka
              Ещё раз спасибо!

              Извиняюсь за резкость, просто обидно, когда люди видя автомобиль только на картинках делают выводы! Это не к Вам. А про взаимозаменяемость с Газелью, то на данный момент кроме пробки бензобака ничего в голову не идёт. Имею УАЗ-3163 2009гв и Газель-бизнес 2011гв.
    4. Rock2 (Евгений) 18 октября 2017 01:09
      Ага. Особенно "четырехканальной ABS с функциями EBD" пограничникам нужен! Это что бы по грунтовке и гравийке тормозить удобно было? Особенно в горной местности. Убьются нафик! negative
    5. insular 18 октября 2017 09:12
      Цитата: perepilka
      которые в бебенях при помощи сварочника, лома и какой-то мамы отремонтировать можно.

      Так ремонтируются любые машины и японцы и американцы. Суть не в технике, а в толковой "мазуте". А уж про то, что УАЗ варить в бубенях придётся намного раньше, чем прочие, даже рассматривать не следует, ввиду повальной ненадёжности машины.
      Учитывая:
      автоматической системой пожаротушения моторного отсека с устройством пуска средств пожаротушения, предпусковым подогревателем двигателя, дополнительным отопителем салона, задним стабилизатором поперечной устойчивости, четырехканальной ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил),

      Это похабство на колёсах ни как не назвать способным в эти бубеня дойти, да еще и совсем не без электроники...
  6. Вождь краснокожих (Назарий) 17 октября 2017 21:31
    Меня терзают смутные сомненья... Вроде пару месяцев назад высмеивали украинские "богданы", переделанные в медицинские. Или вошедший в притчу во языцах разваливающийся "патриот" лучше приспособлен чем китайский "джип"?
  7. Див Дивыч (Диван Диваныч) 18 октября 2017 00:39
    Лучше бы уазик довели до современных требований, да и буханку тоже.
    Работать не хотят, только деньги гребсти лопатой.
    Если не могут сделать - пусть закрываются, других производителей полно.
  8. faiver (Андрей) 18 октября 2017 16:02
    автомобиль загадка - угадай почему я не хочу ехать laughing
Картина дня