Двигатель для Ил-112В открывает новые возможности заводу «Салют»
Газотурбинный двигатель ТВ7-117СТ справедливо расценивается в качестве одного из достоинств нового самолета. Мощность нового движка составит 3000 лошадиных сил на максимальном взлетном режиме.
Сборка двигателя осуществляется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышева, а московский моторостроительный завод «Салют» является один из основных поставщиков комплектующих для двигателя.
«Для ТВ7-117СТ на "Салюте" изготавливают агрегаты масляной системы (к данному моменту осуществлена поставка уже семи комплектов), в перспективе и производство всех деталей, из которых на чернышевском ММП двигатель будет полностью собираться», – говорится в материале.
По словам гендиректора предприятия Виталия Клочкова, «эти работы запланированы уже на следующий год, в перспективе и выход на новый уровень производства, что обеспечит стабильное развитие и откроет новые возможности для завода». Ранее разработчики заявили о том, что планируют освоить технику 3D-печати.
Уже сейчас «Салют» является одним из лидеров по производству авиационных двигателей и комплектующих – «на одном только МиГ-25 и его модификациях установлено больше 20 мировых рекордов, большая часть которых до сих пор никем не побита», отмечает издание.
Пожалуй, главной гордостью завода является турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, «уже более тридцати лет позволяющий российским пилотам в прямом смысле этого слова нарушать все законы гравитации», говорится в статье. И сейчас на предприятии надеются, что новый двигатель ТВ7-117СТ также сумеет стать визитной карточкой завода.
Информация