Двигатель для Ил-112В открывает новые возможности заводу «Салют»

6
В четверг начались испытания нового российского двигателя ТВ7-117СТ, в данный момент установленного на летающей лаборатории Ил-76 и спроектированного специально для легкого самолета Ил-112В, сообщает ПолитРоссия со ссылкой на канал «Звезда».

Двигатель для Ил-112В открывает новые возможности заводу «Салют»


Газотурбинный двигатель ТВ7-117СТ справедливо расценивается в качестве одного из достоинств нового самолета. Мощность нового движка составит 3000 лошадиных сил на максимальном взлетном режиме.

Сборка двигателя осуществляется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышева, а московский моторостроительный завод «Салют» является один из основных поставщиков комплектующих для двигателя.

«Для ТВ7-117СТ на "Салюте" изготавливают агрегаты масляной системы (к данному моменту осуществлена поставка уже семи комплектов), в перспективе и производство всех деталей, из которых на чернышевском ММП двигатель будет полностью собираться», – говорится в материале.

По словам гендиректора предприятия Виталия Клочкова, «эти работы запланированы уже на следующий год, в перспективе и выход на новый уровень производства, что обеспечит стабильное развитие и откроет новые возможности для завода». Ранее разработчики заявили о том, что планируют освоить технику 3D-печати.

Уже сейчас «Салют» является одним из лидеров по производству авиационных двигателей и комплектующих – «на одном только МиГ-25 и его модификациях установлено больше 20 мировых рекордов, большая часть которых до сих пор никем не побита», отмечает издание.

Пожалуй, главной гордостью завода является турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, «уже более тридцати лет позволяющий российским пилотам в прямом смысле этого слова нарушать все законы гравитации», говорится в статье. И сейчас на предприятии надеются, что новый двигатель ТВ7-117СТ также сумеет стать визитной карточкой завода.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 октября 2017 14:02
    Это удар под дых для Моторсич, КБ Антонова, Харьковского авиазавода. Хотя, незалежники сами виноваты.
    1. +1
      19 октября 2017 14:51
      Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов»[i][/i] судя по срокам,и учитывая сложность, то работа идет довольно энергично.)
  2. +2
    19 октября 2017 14:07
    Только для начала, их нужно сперва для своих нужд наделать, а не гнать на продажу за бугор!
    1. +5
      19 октября 2017 14:18
      Когда будут самолеты с нашими двигателями, тогда и будем говорить, какие наши молодцы.
      Разговоров, обещаний слишком много ... по факту даж говорить не хочется, на каком или в каком месте мы находимся!!! И это после того, что делал\выпускал СССР!!!
  3. +2
    19 октября 2017 14:20
    Пожалуй, главной гордостью завода является турбореактивный двигатель АЛ-31Ф

    Вообще-то эти двигатели всю жизнь собирали на УМПО в Уфе. hi
    О продукции завода можно посмотреть здесь: http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx
  4. +2
    19 октября 2017 14:38
    Двигатель ТВ7-117 - это еще задел советской эпохи. Гордиться можно и нужно этим и тем, что теперь он практически весь выпускается в России и на российских компонентах.

    А теперь нужно довести его до уровня мировых стандартов по сроку службы и расходу топлива. В этом то всегда была проблема. Этот движок ведь и для Ил-114 понадобиться. А коммерческим организациям нужен экономичный и долговечный двигатель.
  5. 0
    19 октября 2017 16:59
    По этому двигателю были проблемы по ресурсу...маленький очень.
  6. 0
    20 октября 2017 08:28
    Нам давно уже нужен современный, экономичный и с большим ресурсом новый двигатель, пусть даже и для внутреннего потребления! Не все сразу товарищи, не все... hi