Провальная операция египетских силовиков в Эль-Вахате. Более 50 погибших

110
В Египте произошли боестолкновения силовиков с представителями террористических бандформирований. Сообщается о том, что египетская полиция проводила операцию, в ходе которой должна была оказаться обезврежена террористическая ячейка. Операция была начата в пустынном районе, носящем название Эль-Вахат. Это примерно в 130 км от столицы страны – Каира. Египетские силовики сообщили, что боевики ячейки были причастны к террористическим атакам на Каир.

Как только первые отряды силовиков появились в указанном районе, по ним был открыт шквальный огонь со стороны террористов. Один из египетских офицеров говорит о том, что, по всей вероятности, террористы заранее были извещены о готовящейся против них операции сил египетской полиции.



Провальная операция египетских силовиков в Эль-Вахате. Более 50 погибших


Уже в первые несколько минут боя погибли до 20 сотрудников полиции Египта.

Обстрел вёлся с нескольких направлений. Использовалось не только стрелковое вооружение, но также РПГ и миномёты.

По итогам нескольких часов боя египетские силовые структуры потеряли не менее 54 человек убитыми и свыше сотни ранеными. При этом потери террористов существенно ниже – до 30 убитых.

На одном из этапов контртеррористической операции были задействованы самолёты ВВС Египта. По некоторым данным, операция продолжается. Число жертв с обеих сторон растёт. Ситуация осложнена тем, что боевики используют разветвлённую сеть подземных ходов, получая возможность атаковать египетские подразделения, выходя к ним в тыл.

Уже сейчас можно говорить о том, что операция в целом провальна. Во-первых, она не была должным образом подготовлена, что привело к большому числу жертв среди силовиков. Во-вторых, не были перекрыты каналы получения разведсведений террористами.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    21 октября 2017 07:55
    Ну, будет уроком и предателей надо выявлять.
    1. +7
      21 октября 2017 08:05
      hi Да по-любому свои же и сдали... am
      1. +20
        21 октября 2017 08:23
        Ну и кто ещё хочет отдохнуть в Египте?
        1. +25
          21 октября 2017 08:28
          good Да у нас по-любому желающие Д.Б. найдутся,и Детей ещё с собой потащат туда...
          1. +9
            21 октября 2017 08:43
            Цитата: Комсомол
            Да у нас по-любому желающие Д.Б. найдутся,и Детей ещё с собой потащат туда..

            у нас Д.Б. постят бред, весь инет пестрит турами на кавказ и не только в чечню, но и дагестан и кабардино-балкария и ингушетия.....по вашей логике там просто самое безопастное место на планете....Д.Б. "Лавров"
            1. Комментарий был удален.
              1. +6
                21 октября 2017 09:01
                good Башкирия-!!!!!! hi drinks
              2. +2
                21 октября 2017 09:19
                Цитата: Сам по себе
                Мы на Камне отдыхаем последнее время

                ну так это и понятно, ведь -Д.Б."Лавров"- реально денег заработать не может вот и хлещет боярышник в 3 км от дома
            2. +4
              21 октября 2017 11:19
              Как минимум в Чечне, Дагестане, Ингушетии и Кабардино-балкарии значительно спокойнее.

              К тому же это территория РФ, которую тоже надо развивать и места там очень хорошие.

              Конечно в Египте всё вылизано до блеска для отдыха, но и надо же чуть чуть патриотизма проявлять и к своей стране!
              1. +2
                22 октября 2017 07:02
                В Чечне возможно и спокойней,там Кадыров рулит всем,а вот на счет Дагестана и Ингушетии,я бы поспорил...очень неспокойные регионы,раз в месяц стабильно режим вводят...
                1. 0
                  22 октября 2017 10:57
                  Напомню вам в Египте сбили самолёт с нашими туристами.
                  Отморозок устроил на пляже резню с ножом.

                  И это не считая, что там боевые действия идут...
                  1. 0
                    23 октября 2017 08:00
                    Напомню вам в Египте сбили самолёт с нашими туристами.

                    Напомню - взорвали, а не сбили! Это разные как бы действия.
            3. +2
              22 октября 2017 07:00
              И много желающих в Чечню или Дагестан поехать...не думаю!
        2. +15
          21 октября 2017 08:33
          Тралл
          Ну и кто ещё хочет отдохнуть в Египте?
          А это наша забава .Поехать в страну где идёт гражданская война , природные катаклизмы ,эпидемии и тд.Ещё и детей туда притащить.И не смотря ни на что поотдыхать там wassat fool Но если в какой переплёт попасть .То орать потом на весь белый свет. Помогите!!! Вообще пора ввести личную ответственность в случае возникновения форс- мажора в странах куда нормальные люди не едут.
          1. +8
            21 октября 2017 08:48
            good Именно,Серёг!!!Пусть сами потом разгребают.Мы вот и сами не едем в такие места,и Родню не пускать будем-да и не рвётся НИКТО из НАШИХ,дураков нет... hi
          2. +8
            21 октября 2017 08:52
            Вообще пора ввести личную ответственность в случае возникновения форс- мажора


            А кто мешает государству оказывать помощь "в кредит" ? Смешно даже - внутри страны банкиры "помогают" учиться, лечиться, жильё и даже похороны под процент. laughing
            А тут - даром помощь. Не, братцы. При СССР если было официальное предупреждение не выходить на рыбалку на лёд, то даже насильно "спасённые" оплачивали часть расходов. wassat
          3. +6
            21 октября 2017 09:12
            У меня прямо сейчас двое младших детей болеют какой-то странной заразой, которую, по слухам, из Турции приволокли. Негласно по Минску сейчас эпидемия идёт.
          4. +5
            21 октября 2017 11:09
            Цитата: Наблюдатель2014
            А это наша забава .Поехать в страну где идёт гражданская война , природные катаклизмы ,эпидемии и тд.Ещё и детей туда притащить.И не смотря ни на что поотдыхать там Но если в какой переплёт попасть .То орать потом на весь белый свет. Помогите!!!

            Ну так приехал от туда (не только как с отдыха), "..голова объвязана, кровь на рукаве.." Имидж то какой Целый год под ноги не смотрит (голова задрана подбородком в небо) Имидж какой, герой тут и все..., хоть пиво без очереди бери...
          5. 0
            21 октября 2017 20:25
            Должны быть опубликованы указания МИДа РФ со списком запрещённым к визиту стран
        3. +5
          21 октября 2017 08:38
          Цитата: Тралл
          Ну и кто ещё хочет отдохнуть в Египте?

          я....и обязательно поеду туда - там дайвинг просто сумашедший
          1. +6
            21 октября 2017 09:31
            Цитата: Burbon
            Цитата: Тралл
            Ну и кто ещё хочет отдохнуть в Египте?

            я....и обязательно поеду туда - там дайвинг просто сумашедший

            Я буду ждать тебя бурбон ...Макаревича тоже пригласи!

            Ты меня узнаешь из тысячи..! wassat
            1. +3
              21 октября 2017 10:00
              Цитата: ОТДЕЛ
              Я буду ждать тебя бурбон

              мне как это понимать?....типа любов? fool
              Цитата: ОТДЕЛ
              Макаревича тоже пригласи!

              а это к чему? он же твой корешь, вот ты с ним и тусуйся
              Цитата: ОТДЕЛ
              Ты меня узнаешь из тысячи..!

              конечно узнаю, вот только после этого тебе надо будет уходить в море как Фэлпс, иначе сам понимаешь что будет negative angry
              1. +2
                21 октября 2017 10:37
                Цитата: Burbon
                Цитата: ОТДЕЛ
                Я буду ждать тебя бурбон

                мне как это понимать?....типа любов?

                ха ха ха ...Бурбон это уже по Фрейду оговорка! laughing
                Ты видать из этих оказывается ..? negative
                1. +1
                  21 октября 2017 12:24
                  Цитата: ОТДЕЛ
                  Ты видать из этих оказывается ..?

                  так это ты меня ждешь....вывод? - ты и есть любви обильный.....тебе телефон дать или адрес написать, что бы твоя голубая мечта о встречи со мной осуществилась?
                  1. 0
                    21 октября 2017 13:46
                    Бурбончик , ты зря злишься ..!
                    Египетские парни , просто могут бомбить море прибрежное..Так что , Макаревича все же пригласи ...(время согласуем..)
                    1. +1
                      21 октября 2017 14:27
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      Бурбончик , ты зря злишься .

                      ?....злюсь? ты разве не знаешь на кого на Руси грех обижаться?
                      Цитата: ОТДЕЛ
                      Египетские парни , просто могут бомбить море прибрежное.
                      fool могут еще и по облакам стрелять без устали fool ты в окопе больше за свою пятую точку переживай
                      ну а про макара - кореша твоего...хм...зачем ты мне его сватаешь? надоел самому?
          2. +2
            21 октября 2017 10:05
            Цитата: Burbon
            там дайвинг просто сумашедший

            Давай к нам, на ДВ, тоже не плохо можно оттянуться. Ежей половить, камбалу свежую пожарить, акул нет, море и песок.
            1. +1
              21 октября 2017 10:22
              Цитата: 1vlad19
              Давай к нам, на ДВ

              очень хочу.....но перелет как в Чикаго((
              Цитата: 1vlad19
              Ежей половить, камбалу свежую пожарить,

              не искушай меня....и так об этом мечтаю....
              Цитата: 1vlad19
              акул нет

              есть 6 видов... и среди них 3 вида тех кого нуно бояться))....главное на белую не нарваться, как та тетя у которой 2 года назад откусила ступню - это была белая((, но как говорится акул боятся - в гидрик не залазь))
              1. +1
                21 октября 2017 10:41
                Цитата: Burbon
                и среди них 3 вида тех кого нуно бояться))

                Да ладно, кусанула одна, за 25 лет, заплыла с Японского моря. А цены, 13 тысяч с Москвы до Владивостока, Правда стоимость проживания дорого, домик в бухте около 3 в день.
                1. 0
                  21 октября 2017 12:28
                  Цитата: 1vlad19
                  Да ладно, кусанула одна, за 25 лет, заплыла с Японского моря

                  там реально 6 видов акул.....но в красном их 15 видов)))......обязательно и во Владик приеду и на Камчатку и на Курилы-Сохалин...вот соберемся компанией в 3-4 чела и махнем, а вот перелет уже 35-55 тыщ ....на одного...
                  1. 0
                    21 октября 2017 15:02
                    Определитесь, Камчатка, Сахалин или острова. Советую Хабаровский край, Шантарские острова. Не сильно дорого туда перелет на Ми-8. А природа там супер.
                    1. 0
                      21 октября 2017 16:16
                      Цитата: 1vlad19
                      Определитесь, Камчатка, Сахалин или острова.

                      хочу там везде побывать....надеюсь все воплотить в жизнь
                      1. +1
                        22 октября 2017 08:59
                        Я на Шантары летал на "белом" вертолете, смотрели, снимали. Природа там замечательная, киты в море.
          3. +1
            21 октября 2017 10:39
            Цитата: Burbon
            я....и обязательно поеду туда - там дайвинг просто сумашедший

            Согласен. Башню сносит с 1-го раза.
        4. +3
          21 октября 2017 09:10
          А всё-таки, лучшее из морей на которых я был - Красное!
          1. +4
            21 октября 2017 09:22
            Цитата: Roma-1977
            А всё-таки, лучшее из морей на которых я был - Красное!

            поверьте мне, море лаптевых ни чуть не хуже - просто оно какое холодное laughing
            1. +4
              21 октября 2017 09:41
              В самом деле, а что собственно такого, если у человека есть желание посетить Красное море? Я там с 2011не был, правда. Но знаю фанатов, которые туда через третьи страны летают ради дайвинга. Украинцы туда летают без ограничений и рекомендаций от различных структур. Тут лучше говорить о другом. Что под предлогом желания со стороны РФ вернуть своих туристов в АРЕ, разместить свои военно-морскую и военно-воздушную базы, для быстрого совместного реагирования на угрозы для граждан России. А ещё лучше на Синае и на Средиземноморском побережье.
          2. +2
            21 октября 2017 10:33
            Цитата: Roma-1977
            А всё-таки, лучшее из морей на которых я был - Красное!

            Поддерживаю 100%. Очень жаль, что с Египтом такая хрень творится.
        5. 0
          22 октября 2017 21:58
          Я сейчас в Дахабе. Отдыхать здесь хорошо. Контроль за безопасностью стал горазд строже. Хотя к нам, русским, контроль значительно мягче.
      2. +1
        21 октября 2017 09:05
        Думаю е сдали а продали.
        1. +2
          21 октября 2017 09:16
          Одно другого не исключает. Сочувствующий панисламским настроениям получил деньги за важную информацию. Это нормально. Не забывайте, что после египетского майдана, египтяне голосовали за "Братьев Мусульман", а нынешний гарант уже сверг их и пересажал как бы незаконно. То есть поддержка у ИГИЛ в народе есть.
          1. +3
            21 октября 2017 10:41
            Цитата: Roma-1977
            То есть поддержка у ИГИЛ в народе есть.

            А у нас поддержка Горбачёва и Ельцина в народе велика?
            Всё просто, "Братья" пришли к власти под популистскими лозунгами, которые выполнить были не способны, да и не собирались особо. У народа прошло "опьянение рэволюцией", он осмотрелся вокруг и ужаснулся. Посему когда армия решила прижучить "Братьев" нарот особо не препятствовал.
            1. +4
              21 октября 2017 11:50
              Я был в Хургаде, когда "за соседним забором" Каддафи убивали. Из разговоров с местными сложилось впечатление, что события в Ливии на них подействовали отрезвляюще, а лидера им надо такого, как Путин. При огромном уважении египтян к армии, Ас-Сиси получил народную поддержку автоматически. Обратило тогда на себя внимание обилие военных постов на дорогах и наличие МиГ-21 (или J-7) в капонирах в аэропорту Хургады.
    2. +7
      21 октября 2017 08:08
      Когда у этих арабов шло по плану?Время молится подошло-бросят все.
      Цитата: хрыч
      Ну, будет уроком и предателей надо выявлять.
      1. +6
        21 октября 2017 08:50
        Постыдная страница в истории египетских силовиков, написанная кровью...
        1. +5
          21 октября 2017 09:17
          Нести потери и терпеть поражения - не постыдно. "Мёртвые сраму не имут". Сдаваться без сопротивления - постыдно.
          1. +5
            21 октября 2017 09:21
            Я имел ввиду не потери, а "слив" своих своими же.
            1. +2
              21 октября 2017 09:36
              Элемент гражданской войны. "Свои" бывают разные.
        2. +1
          21 октября 2017 13:01
          Цитата: Джедай
          Постыдная страница в истории египетских силовиков, написанная кровью...

          Не первая и не последняя. Увы, но факт.
          1. +5
            21 октября 2017 13:22
            Не спорю, и не только в Египте. Жажду тридцати серебренников преодолеть трудно. Но - можно.
      2. +1
        21 октября 2017 09:09
        Цитата: 210окв
        Когда у этих арабов шло по плану?Время молится подошло-бросят все.

        Кроме торговли.
  2. +5
    21 октября 2017 07:55
    Одни готовили "тайную" операцию, а другие готовились к обороне. Как это все знакомо.
    1. +6
      21 октября 2017 08:01
      "Солдат Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Номи Голан в одиночку противостояла толпе ультраортодоксальных евреев в Иерусалиме."...вот эту деваху к ним инструктором...
      1. +5
        21 октября 2017 08:22
        Да, бухая баба рахитов на всю башку погоняла или они ее. Мешали проезду доходяги. Прям уже ее в инструкторы, ну если только по литроболу wassatНу и там рядом явно полиция наблюдает за поведением этой шоблы, там был пикет.. Короче угрозы не было никому laughing
        1. +8
          21 октября 2017 08:28
          Чего это она бухая?...вполне адекватная...обеспечивает проезд, выполняет свою работу...старается сдерживаться несмотря на оскорбительные выкрики в её адрес...
          1. +5
            21 октября 2017 08:34
            Во-первых кто вам сказал, что она с ЦАХАЛА. Куртка ее парня? Ибо рукава до пят. wassat Ехали тусить, а тут пакимоны wassatПричем хасиды вели себя мирно, затоптали бы пьяную дуру будь воля.
            1. +3
              21 октября 2017 08:57
              Цитата: хрыч
              Во-первых кто вам сказал, что она с ЦАХАЛА. Куртка ее парня? Ибо рукава до пят. wassat Ехали тусить, а тут пакимоны wassatПричем хасиды вели себя мирно, затоптали бы пьяную дуру будь воля.

              Получается что и штаны и берцы она тоже с парня сняла? wink .....она военннослужащий, отсюда и их нерешительность. За нападение на солдата в Израиле мржно и пулю меж глаз схлопотать...прям на улице...
              1. 0
                21 октября 2017 09:04
                Знаете, Не стоит сей факт спора. Найдите ее, назовите Сэнсэем, обучитесь всем премудростям (включая приемы из трактата Камасутраwassat), как гонять хасидов wassat и нас научите после drinks
                П.с. Куртка не ее однозначно, даже если цахалка. Т.е. ее парень - трус, даже не вышел из тачки wassat а вы переживаете зачем-то. Я боялся больше за Айфон wassat
                1. +1
                  21 октября 2017 09:59
                  Цитата: хрыч
                  Т.е. ее парень - трус, даже не вышел из тачки

                  а с чего это вы решили , что в тачке её парень? wink
                  Я боялся больше за Айфон
                  А я думал за хасидов wassat
            2. +2
              21 октября 2017 09:18
              Цитата: хрыч
              Во-первых кто вам сказал, что она с ЦАХАЛА.

              Хотя бы из того что это написано в пояснению к видео
              Солдат Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Номи Голан в одиночку противостояла толпе ультраортодоксальных евреев в Иерусалиме. Видео публикует Haaretz. Верующие вышли на улицы в знак протеста против ареста двух молодых иудеев за отказ служить в армии. Голан пыталась регулировать движение и разогнать толпу, чтобы дать возможность проехать автомобилю. Демонстранты начали оскорблять военнослужащую, обзывая ее «шлюхой» и «шиксой» (грубое ругательство, обозначающее женщину нееврейского), но получили достойный отпор. Female Israeli Soldier Fends Off ultra-Orthodox Protesters

              Надо бы спросить товарищей из Израиля ,это что такое отношение у ортодоксов к женщинам военнослужащим в стране повсеместно или это дури мало скурили ?
            3. +3
              21 октября 2017 09:42
              Цитата: хрыч
              Во-первых кто вам сказал, что она с ЦАХАЛА

              Она военнослужащая.
              Цитата: хрыч
              Куртка ее парня? Ибо рукава до пят.

              Нет,это даже не дань моде,я тоже брал на пару размеров больше,что бы можно было утеплиться при желании.
              Цитата: хрыч
              Ехали тусить, а тут пакимоны

              Тусить в форме?
              Цитата: хрыч
              Причем хасиды вели себя мирно, затоптали бы пьяную дуру будь воля.

              Смотря на каких нарваться. Где то просто поорут -по плюются,а где то могут нормальных люлей вставить.
              1. +2
                21 октября 2017 10:45
                Цитата: Бейтар
                Тусить в форме?

                Эт да. Израильские "армейские дамы" предпочитают тусить не в форме 8)))
                1. +1
                  21 октября 2017 10:48
                  Цитата: Лопатов
                  Эт да. Израильские "армейские дамы" предпочитают тусить не в форме 8)))

                  Лопатов,не разочаровывай ))) Тусят - ночью,днем -гуляют. smile
                  1. +2
                    21 октября 2017 10:51
                    Цитата: Бейтар
                    Тусят - ночью,днем -гуляют.

                    Не знаю, может быть это у вас так. У нас народ к веселью более открытый. На время суток внимание не особо обращает.
                    1. +1
                      21 октября 2017 10:55
                      Цитата: Лопатов
                      У нас народ к веселью более открытый. На время суток внимание не особо обращает.

                      Это пока не бухнут в +40 в тени wink
                      https://russia.tv/video/show/brand_id/57463/episo
                      de_id/1060049/video_id/1071837/
                      https://russia.tv/video/show/brand_id/57463/episo
                      de_id/1080645/video_id/1074192/
                      Посмотри на досуге!
                      1. +5
                        21 октября 2017 11:08
                        Да хоть +50
                        Вот вспоминаю свои курсантские. Воскресенье, с утра "спортивный праздник" в виде пятёрки или десятюнчика "военнизированного бега". В увольнение получается уйти к обеду.
                        Вопрос, когда надо мне было начинать "тусить", если в училище надо быть к подъёму. Причём в таком состоянии, чтобы выдержать зарядку, от которой закосить не вариант. Потому как понедельник- день командирский, и её комбат проводит.
                      2. 0
                        21 октября 2017 15:41
                        Цитата: Бейтар
                        https://russia.tv/video/show/brand_id/57463/episo
                        de_id/1060049/video_id/1071837/
                        https://russia.tv/video/show/brand_id/57463/episo
                        de_id/1080645/video_id/1074192/

                        Познавательно, немного не обычное поведение
            4. +1
              21 октября 2017 11:38
              Такую красотку вряд ли бы хватило ума кому трогать, сам бы и схлопотал потом от своих ;)
      2. +3
        21 октября 2017 09:23
        Представитель власти еврейского государства, который знает, что закон на её стороне. И хасиды это знают, поэтому дело обходится без убийства. А вот в арабском квартале в таких ситуациях нужен бронежилет, автомат и ещё пара крепких ребят с бронированным внедорожником и правом стрелять на поражение первым.
      3. +3
        21 октября 2017 10:30
        Цитата: Чёрный
        "Солдат Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Номи Голан в одиночку противостояла толпе ультраортодоксальных евреев в Иерусалиме."...вот эту деваху к ним инструктором...

        Я бы такую себе в охрану взял..Хороша чертовка..! good
        1. +1
          21 октября 2017 11:39
          Хасиды были довольны %)
          1. +1
            21 октября 2017 12:12
            Цитата: Krabik
            Хасиды были довольны %)

            Смятыми яйцами ..хе хе Пинается она хорошо!
      4. 0
        21 октября 2017 21:19
        Цитата: Чёрный
        Солдат Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Номи Голан в одиночку противостояла толпе ультраортодоксальных евреев в Иерусалиме."

        Так это ортодоксы! А если арабы???
  3. +2
    21 октября 2017 07:55
    Не к добру. Придётся, походу, и туда товарища Вагнера подключать.
    1. +1
      21 октября 2017 08:39
      Ага. И быть затычкой в каждой бочке.
      1. +3
        21 октября 2017 09:26
        Работа такая. "Мы были в Париже и были в Берлине, легенды расскажут какими мы были. Мы исправляли чужие ошибки, мы были в Афгане, мы были на Шипке." (с) Егор Летов, "Красный Марш".
    2. +1
      21 октября 2017 12:17
      Цитата: Roma-1977
      Не к добру. Придётся, походу, и туда товарища Вагнера подключать.

      Вагнер на Украине нужен ..А там своими силами разберутся...Египет всегда .раздолбаеми были и за них не стоит подставляться! soldier
  4. +4
    21 октября 2017 07:56
    Один из египетских офицеров говорит о том, что, по всей вероятности, террористы заранее были извещены о готовящейся против них операции сил египетской полиции

    Как были раздолбаями, так и остались..Не удивлен.!
    1. +5
      21 октября 2017 08:26
      А у нас во время боев в Чечне не было предателей?Один Березовский с"выкупом"пленных чего стоит.
      1. +1
        21 октября 2017 09:34
        Цитата: victorsh
        А у нас во время боев в Чечне не было предателей?Один Березовский с"выкупом"пленных чего стоит.

        Египетские арабы это что то...Им до Чечни ,как до Луны пешком!
  5. +10
    21 октября 2017 07:57
    да уж. захват попал в засаду. видимо долго ещё будут чистить свои ряды, чтоб убрать “кротов“ и “крыс“. жаль египтян чисто по человечески. да и попробуй восстановить такие потери_ отсеять и обучить пол сотни спецов (пусть даже полицейских) задача не простая.
    1. +2
      21 октября 2017 11:25
      Цитата: новичок
      да уж. захват попал в засаду. видимо долго ещё будут чистить свои ряды, чтоб убрать “кротов“ и “крыс“. жаль египтян чисто по человечески. да и попробуй восстановить такие потери_ отсеять и обучить пол сотни спецов (пусть даже полицейских) задача не простая.

      Тут надо было изначально оценить силы и средства противника и я думаю самонадеянность, что их испугаются..., по типу приехали Руки в верх , стреляю без пердуперждения, брови сдвинул и все руки подняли..., ан нет , вона оно как...
      Соболезную родным и близким погибших, раненым выздоровления. Выполняли свой долг.
  6. +4
    21 октября 2017 08:00
    Где разведка с воздуха ,где поддержка вертушек!
    1. +2
      21 октября 2017 09:44
      Цитата: Александр War
      Где разведка с воздуха ,где поддержка вертушек!

      Так это менты ,а не армейцы.
      1. +1
        21 октября 2017 10:47
        И что?
        Просто опыт проведения таких операций околонулевой. Как у нас в первую чеченскую.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            21 октября 2017 11:43
            СССР воевал всё своё существование и уш точно имел всех спецов и опыта до жути.
            1. +2
              21 октября 2017 12:56
              Разве?
              Мы его приобретали и умудрялись тут же терять
              Вначале был успешный опыт борьбы с такого рода угрозами после ВОВ, в Прибалтике и на Западной Украине. Забытый.
              Потом частично успешный опыт в Афганистане. Но и его умудрились быстро забыть, что конфликты времён "Катастройки" на Кавказе, в Закавказье и в Средней Азии показали в полной мере.

              Ну а сейчас- продолжающаяся непрерывно со времён начала первой чеченской войны борьба с террором.
              В целом успешная, однако реально опыт такого рода борьбы сохраняется только у непрерывно действующих в этой сфере подразделений. У остальных же опять таки, явные провалы, связанные то ли с утерей опыта, то ли с самоуспокоением.
              Можно вспомнить нападение на полевой лагерь МО в Дагестане, или совсем недавнее нападение на ППД воинской части ВВ-шников/Росгвардии
  7. +7
    21 октября 2017 08:02
    Отряд египтологов Вагнера им в помощь! Не полицейское это дело! Вообще то полицейское, конечно, но с тер.группировками это не прокатит!
  8. +2
    21 октября 2017 08:03
    Никто не учится на чужих ошибках.
  9. +5
    21 октября 2017 08:04
    Грамотно организованная подстава... расслабились, получили.
  10. +3
    21 октября 2017 08:16
    Складывается впечатление, что старшие офицеры египетской армии, полиции свои звания покупают, а не получают двигаясь по службе набираясь опыта и изучая военное дело.
    1. +1
      21 октября 2017 09:27
      Есть такое. И не только в Египте, к сожалению.
  11. +3
    21 октября 2017 08:18
    по всей вероятности, террористы заранее были извещены о готовящейся против них операции сил египетской полиции.

    Как всегда "протекло" request . Болезнь многих МВД. sad
  12. +2
    21 октября 2017 08:19
    Цитата: Чёрный
    "Солдат Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) Номи Голан в одиночку противостояла толпе ультраортодоксальных евреев в Иерусалиме."...вот эту деваху к ним инструктором...

    Чудовище какое то упоротое! Да не больно ортодоксы и хотят сионистке воткнуть...
    1. +3
      21 октября 2017 08:26
      Да не больно ортодоксы и хотят сионистке воткнуть..
      Они и рады бы , но сильно боятся. laughing Она - солдат. А нападение на военнослужащего в Израиле тяжкое преступление.Любой проходящий мимо солдат может и пулю в лоб организовать без разговоров......но всё это не умоляет её отваги, которую она проявляет выполняя приказ....а вот ортодоксы похожи на свору гиен, с опаской атакующих львицу.... laughing
      1. +4
        21 октября 2017 08:46
        Цитата: Чёрный
        а вот ортодоксы похожи на свору гиен, с опаской атакующих львицу..

        Ортодоксам к женщине не то что прикасаться нельзя, но и в лифте с ней один на один ехать нельзя. Здесь "герои" только кричат и плюются. Хотя могли и камнями ее закидать. А девка молодец. могла просто на своем авто их немного задавить, а она им пенделей пораздавала. Жаль что не сильно.
        1. +1
          21 октября 2017 10:34
          Цитата: профессор
          А девка молодец. могла просто на своем авто их немного задавить, а она им пенделей пораздавала. Жаль что не сильно

          Молодец и целила пинком ноги всегда между ног и очень метко...Вот они и расступились!
  13. +2
    21 октября 2017 08:26
    Цитата: Александр War
    Где разведка с воздуха ,где поддержка вертушек!

    Ага... И поддержка флота! Боевиков насмотрелись? У нас при полицейских операциях тоже все небо в вертушках и сушках? Это в Голливуде все красиво, а в жизни... Была б войсковая операция, было бы по-другому, а так... Хуже кротов нет ничего!
    1. +2
      21 октября 2017 08:50
      Ка -52 закупили, пусть тренируются !При чем тут поддержка флота?,не карманника -же едут ловить !
  14. 0
    21 октября 2017 08:29
    Цитата: Strashila
    Грамотно организованная подстава... расслабились, получили.

    Методички у боевиков одни и те же... В Чечне то сколько подобного было! Египтяне чего то совсем не на высоте...
  15. +1
    21 октября 2017 08:30
    А что, лучшую армию в регионе нельзя было задействовать?
    Зачем гробить полицию?
    Тем более, в пустыне, где можно использовать любые виды оружия.
  16. 0
    21 октября 2017 08:36
    За полвека ничего не изменилось. Вояки египтяне ещё те...
    1. +3
      21 октября 2017 08:47
      Цитата: Lester7777
      За полвека ничего не изменилось. Вояки египтяне ещё те...

      Как и почти все арабы. Числом, а не умением.
      1. +2
        21 октября 2017 09:14
        А тут вопрос. Опять же посмотрите Арабское завоевание - первый Халифат. Там практически всегда был паритет сил или у Халифата меньше. И били. Великие империи били, Сасанидов (Иран), Византию, победителей Рима вынесли вообще на одном дыхании. А Арабами непослушных деток пугали по всем миру.

        Опять же война Салах ад-Дина. Там арабы вполне достойно себя показывали.
        1. +2
          21 октября 2017 09:34
          Цитата: donavi49
          А тут вопрос. Опять же посмотрите Арабское завоевание - первый Халифат. Там практически всегда был паритет сил или у Халифата меньше. И били. Великие империи били, Сасанидов (Иран), Византию, победителей Рима вынесли вообще на одном дыхании. А Арабами непослушных деток пугали по всем миру.

          Опять же война Салах ад-Дина. Там арабы вполне достойно себя показывали.

          1. Те арабы и нынешние арабы не одно и то же. Нынешние арабы не отличаются смелостью. Впрочем как и персы.
          2. Не все арабы трусы и бездари. Очень достойно воевал Арабский Легион. ИМХО учителя там были другие.

          Цитата: Чёрный
          Тем неменее они пытаются прикоснуться (ударить)

          1. По мне она должна была их Маздой давить.
          2. Ортодоксы антропологически очень интересны. Ударь этот дос солдатку и его будущее в общине будет не сладким. К примеру двое досов плевали на памятник (не могилу) Рабина на месте его убийства. Их поймали. Не смотря на то что в их общине ненавидят Рабина, плевание на памятники это табу. В результате за этих двух придурков никто не хочет выходить замуж. Они "меченые".
  17. 0
    21 октября 2017 08:51
    Цитата: профессор
    Ортодоксам к женщине не то что прикасаться нельзя, но и в лифте с ней один на один ехать нельзя
    Ну может и нельзя. Я не ортодокс и даже не еврей smile
    Тем неменее они пытаются прикоснуться (ударить)
    1. 0
      21 октября 2017 09:34
      Согласно Торе, если тебе дают пенделя, то и ты в ответ дай пенделя. Теологическое противоречие между "воздать тем же" и запретом прикасаться к женщине, эти грамотные в вопросе эксперты решили в пользу первого.
  18. 0
    21 октября 2017 09:16
    Цитата: victorsh
    А у нас во время боев в Чечне не было предателей?Один Березовский с"выкупом"пленных чего стоит.

    Много вы знаете о предательстве.Почитайте "афганцев", воевавших в Чечне.Это была самая неумелая война со стороны
    российского военного командования.
  19. 0
    21 октября 2017 09:26
    Как только первые отряды силовиков появились в указанном районе, по ним был открыт шквальный огонь со стороны террористов.

    ... слили бандюгам свои же, пусть контрразведка роет... bully
  20. Комментарий был удален.
  21. +3
    21 октября 2017 11:16
    Да почему сразу предательство?! Они что хотят подобраться к базе террористов незамеченными?! Да у террористов по любому есть и своя разведка - например просто гражданские которые могли позвонить просто по телефону и предупредить о выдвижении крупной группы спецназа и армии, да и просто наблюдательные посты террористов могли их обнаружить, а дальше классическая засада, расстрел на марше, если бы они были развернуты в боевые порядки, то как бы потеряли сразу взвод бойцов за несколько минут?! Никак... А что по технике? Почему нет данных? Может просто по тому, что и и серьезного прикрытия не было?! Думали сейчас приедем всех напугаем хаммерами и новыми камуфляжами и все сдадутся? А с той стороны видать люди были опытные и сдаваться вовсе не хотели, и что делать в случае нападения знали...

    Вот по этому я считаю и всегда буду выступать за то, чтобы любая военная техника перевозящая людей (как бронированные Уралы и Камазы) или перевозящая и поддерживающая атаку (как БМП и БТР) в идеале должны иметь и ДЗ и КАЗ, ну в эконом варианте хотя бы ДЗ ( у нас есть варианты ДЗ которая ставиться на легкобронированную технику)... У бойцов должен быть шанс хотя бы успеть развернутся и занять оборону в случае атаки из засады или просто в бою... БМП без ДЗ живет до первого попадания ПТУР, это уже никуда не годиться... У бойцов должен быть шанс выжить даже при попадании по технике противотанковыми боеприпасами...
  22. 0
    21 октября 2017 17:42
    Есть версия , что все так было "спланировано"-"восток дело тонкое " !!!