Эксперты предложили Пентагону внедрять ракеты, нарушающие ДРСМД

102
Эксперты американского Центра стратегических и бюджетных оценок (CSBA) предложили Пентагону начать внедрение ракетных систем двойного назначения, способных доставлять ядерные боезаряды, передает РИА Новости.





По мнению авторов доклада, предлагаемый шаг поможет «сдержать российские оперативно-тактические ракеты "Искандер", которые Россия развернула в Калининградской области» в ответ на размещение комплексов ПРО США в Европе. Они утверждают, что российские ракеты способны нести ядерные боеголовки.

Некоторые будущие американские системы наземного базирования должны быть двойного назначения. Это означает, что они должны быть способны к доставке как обычных, так и маломощных ядерных боезарядов. Системы двойного назначения могут добавить новые градации к американской "шкале эскалации", укрепить сдерживание в критических регионах и сократить зависимость от нестратегического ядерного оружия, доставляемого самолетами – самолеты могут быть неспособны преодолеть (ПВО) в районах большой угрозы,
говорится в докладе.

Например, размещение систем вооружения двойного назначения в Польше может помочь сдержать расположенные по периферии (Польши) российские ракеты "Искандер", которые способны нести ядерное оружие. Это может также сильно усложнить проблемы, которые придется решать России, чтобы захватить страны Балтии,
пишут эксперты.

На каком основании сделан вывод о намерении РФ «захватить страны Балтии», не поясняется.

Ранее директор департамента Северной Америки МИД РФ Георгий Борисенко заявлял, что размещение ракет двойного назначения ПРО США в Румынии и Польше открыто нарушает договор РСМД и является прямой угрозой России.

Справка агентства: «CSBA – вашингтонский экспертный центр, который занимается специализированными исследованиями по военному бюджету США и выработкой рекомендаций для американских политиков и военных по оборонной стратегии. Пентагон, конгресс и администрация США не обязаны прислушиваться к рекомендациям экспертов CSBA. При этом данный центр и целый ряд других работающих с Пентагоном, претендуют на то, чтобы повлиять на будущую военную стратегию США».
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    22 октября 2017 08:24
    главное чтоб наше руководство не забывало про 22 июня 1941г
    а то в Польше уже не бригада, а дивизия
    и ракеты уже не перехватчики, а ударные. возможно придет время задуматься о нанесении превентивного удара, как минимум по граничащим с нами базам нато
    1. +10
      22 октября 2017 08:31
      Жить,смотрю,всем надоело-превентивные удары,весь мир в труху,давайте бахнем!!!
      1. +17
        22 октября 2017 08:38
        Цитата: СЕРЖ ант
        Жить,смотрю,всем надоело-превентивные удары,весь мир в труху,давайте бахнем!!!

        Ты же вчера предлагал бахнуть laughing Говорил что воли у нас нет или это было вчера?Так бахнем,обязательно бахнем,но потом. wink
        1. +7
          22 октября 2017 09:05
          Сегодня не бахайте,мне сходить надо кое-куда вечером,а потом делайте,что хотите. laughing
          1. +6
            22 октября 2017 09:11
            Цитата: СЕРЖ ант
            Сегодня не бахайте,мне сходить надо кое-куда вечером,а потом делайте,что хотите. laughing

            Мы подождем тебя ! А потом вместе бахнем.. drinks
            1. +3
              22 октября 2017 09:13
              Договорились laughing laughing laughing drinks
              1. Комментарий был удален.
          2. +6
            22 октября 2017 09:12
            Цитата: СЕРЖ ант
            Сегодня не бахайте,мне сходить надо кое-куда вечером

            Ладно не будем yes Сказал же
            Цитата: vovanpain
            обязательно бахнем,но потом.

            wink hi
        2. +7
          22 октября 2017 09:11
          Володя hi с ДР drinks все правильно и бахнем, а потом и бухнем за нашу победу good
          1. +3
            22 октября 2017 09:14
            Цитата: Partyzan
            Володя hi с ДР drinks все правильно и бахнем, а потом и бухнем за нашу победу good

            Спасибо Володя! hi drinks drinks drinks Сегодня обязательно бахну за столом пробкой от шампанского. soldier drinks hi
            1. +5
              22 октября 2017 09:15
              так держать good soldier drinks drinks drinks
              1. +7
                22 октября 2017 10:04
                Утро как в Джентельменах удачи.
                Бухнул,бабахнул,диван.
                Не жизнь ,а романтика!
                (шутка присутствует).
                1. +2
                  22 октября 2017 11:14
                  Цитата: devis
                  Утро как в Джентельменах удачи.
                  Бухнул,бабахнул,диван.
                  Не жизнь ,а романтика!
                  (шутка присутствует).

                  Я бы добавил еще немного..))))
                  Диван , сердечный приступ, реанимация...ха ха ха кхе кхе..ой
                  Уважаю тех , кто умеет тонко юморить... fellow
            2. +5
              22 октября 2017 09:41
              Володя, присоединяюсь в Бобу! МНОГАЯ ЛЕТА! drinks
          2. +5
            22 октября 2017 10:07
            Цитата: Partyzan
            а потом и бухнем за нашу победу


            Бухнём* ... Русский язык велик и могуч.

            hi Вам из Сибири.
          3. 0
            22 октября 2017 11:08
            Присоединяюсь ..Володя с Днем рождения !
            Твой аватар и комменты , очень меткие..Удачи! За тебя брат.. drinks soldier
      2. +4
        22 октября 2017 10:15
        И бахнем,но в труху,но потом good lol
    2. +11
      22 октября 2017 08:34
      Цитата: Грац
      возможно придет время задуматься о нанесении превентивного удара, как минимум по граничащим с нами базам нато

      ....и ввязаться в ТМВ практически со всей Европой. мы так сильны? и, что нам это даст?
      1. +7
        22 октября 2017 09:14
        Цитата: LSA57
        и, что нам это даст?
        Сергей hi не знаю что даст, но и смотреть спокойно точно не будем как перед ВМВ, я думаю, что два раза на грабли не наступим
        1. +6
          22 октября 2017 09:29
          Цитата: Partyzan
          но и смотреть спокойно точно не будем

          конечно не будем, но и первые на рожон не полезем
          1. +5
            22 октября 2017 09:35
            Цитата: LSA57
            конечно не будем, но и первые на рожон не полезем

            первыми - нее, оно нам нать? его ж тронь - вони будет, надо будет думать как утилизировать, а так может сами утилизируются lol
    3. +1
      22 октября 2017 09:06
      Путин пообещал мгновенный, зеркальный ответ, неужели решится на что-то серьёзное?
      1. +1
        22 октября 2017 09:13
        Цитата: штольц
        Путин пообещал мгновенный, зеркальный ответ, неужели решится на что-то серьёзное?

        Путин умеет тонко блефовать и тролить! В этом ему нет равных на планете..
      2. +5
        22 октября 2017 09:15
        Цитата: штольц
        Путин пообещал мгновенный, зеркальный ответ

        вот именно, ответ
    4. +2
      22 октября 2017 09:35
      По ракетным наработкам Россия вырвалась вперед лет на 50. "Исключительные" прощелкали этот вопрос и теперь долго догонять будут. bully
      1. +5
        22 октября 2017 09:48
        Цитата: сибиралт
        и теперь долго догонять будут.

        если вообще догонят
        1. +1
          22 октября 2017 10:39
          Согласен. Если не догонят, то хотя бы согреются. laughing
    5. +3
      22 октября 2017 09:50
      Янки забыли с чего начинался Карибский кризис. который был вызван размещением США ядерного оружия в Турции в 1961 году и впоследствии тайной переброской и размещением на Кубе военных частей и подразделений Вооружённых Сил СССР, техники и вооружения, включая ядерное оружие. Кризис мог привести к глобальной ядерной войне(операция "Анадырь")
      Опять у американцев мышление обезьяны, прыгающей по пальмам с гранатой с выдернутой чекой .
      Как же подлетное время их радует .
      От Европы до РФ минуты.Цена временного выигрыша не стоит того , так как итог всех этих игрищ может быть плачевен для всего земного шарика .
    6. 0
      22 октября 2017 10:56
      Про возможность превентивных ударов надо прописать в оборонной стратегии и всем заинтересованным лицам (прежде всего в европе) это донести.
      1. +1
        22 октября 2017 13:56
        Эксперты американского Центра стратегических и бюджетных оценок (CSBA) предложили Пентагону начать внедрение ракетных систем двойного назначения, способных доставлять ядерные боезаряды
        Ха-ха-ха! Предложили... да сто процентов у америкосов такие уже давно есть! Это же подлейшая нация в мире! Это мы простые, как три рубля - в 90х взяли, да и распилили всё на металлолом, а америкосы приныкали. Так что эхсперты ихние просто готовят общество к мысли, что Главный Мирротворец просто обязан ответить на "русскую угрозу". Вот и всё.
  2. +6
    22 октября 2017 08:25
    Эксперты предложили Пентагону внедрять ракеты, нарушающие ДРСМД
    Американцы с лёгкостью готовы разместить в Европе что угодно.Не своя территория под ударом ведь.
    1. 0
      22 октября 2017 08:34
      Их территория под ударом уже давно очень,а с НАТО уж как нибудь справимся.
    2. +10
      22 октября 2017 08:39
      А Польша я так понимаю с радостью соглашается быть мишенью № 1 для наших ракет . Ну что сказать полякам -молодцы , вперед и с песней. До Америки далеко, а вы рядом.
      1. +9
        22 октября 2017 08:43
        Цитата: Смог
        А Польша я так понимаю с радостью соглашается быть мишенью № 1 для наших ракет .

        наверное по принципу, назло маме уши отморожу
        1. +7
          22 октября 2017 08:47
          Полякам не важно насколько плохо им самим будет, главное - России нагадить, да побольше.
        2. +4
          22 октября 2017 08:52
          Цитата: LSA57
          по принципу, назло маме уши отморожу

          Ну судя по заявлениям некоторых их официальных морд(написать лиц рука не поднялась) они уже на всю голову отмороженные.
          Сергей! Здрав будь. soldier drinks
          1. +6
            22 октября 2017 09:02
            Цитата: Смог
            они уже на всю голову отмороженные.

            а мне кажется русофобия мозг не замораживает, а высушивает и передаётся капельным путём. причём чем сильнее визг тем дальше улетает заражённая слюна. даже пересекает океан.
            Привет! smile hi drinks
            1. +4
              22 октября 2017 09:09
              Цитата: LSA57
              русофобия............передаётся капельным путём.

              Русофобия, как и демократия
              1. +6
                22 октября 2017 09:20
                Цитата: Смог
                Русофобия, как и демократия

                «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных». Этот афоризм Уинстона Черчилля до сих пор активно применяется в политике.
                1. +4
                  22 октября 2017 09:22
                  Цитата: LSA57
                  «Демократия — наихудшая форма правления,

                  Эх, эти бы слова да нашим "либералам" в уши
                  1. +7
                    22 октября 2017 09:31
                    Цитата: Смог
                    Эх, эти бы слова да нашим "либералам" в уши

                    бесполезно. у них они наглухо грязью замазаны. как и глаза
                    1. +4
                      22 октября 2017 09:40
                      Цитата: LSA57
                      они наглухо грязью замазаны. как и глаза

                      Точно. Вижу и слышу только то что хочу .......
                      1. +5
                        22 октября 2017 09:50
                        Цитата: Смог
                        Точно. Вижу и слышу только то что хочу .....

                        а чаще то, что из за большой лужи прилетает
                2. +1
                  22 октября 2017 10:38
                  Цитата: LSA57
                  «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных»

                  "Демократия, - наихудшая форма правления, после тирании." Это слова ещё по моему Платона, если не ошибаюсь. Древние ещё две с половиной тысячи лет назад, уже знали всё правду о демократии.
        3. +6
          22 октября 2017 09:17
          Цитата: LSA57
          наверное по принципу, назло маме уши отморожу

          а может у них физиология другая, и там отмораживать то нечего? laughing
          1. +6
            22 октября 2017 09:32
            Цитата: Partyzan
            а может у них физиология другая

            ну когда родились ведь что то там было...
            1. +5
              22 октября 2017 10:13
              Цитата: LSA57
              ну когда родились ведь что то там было...

              ключевое слово - было laughing
              1. +5
                22 октября 2017 10:26
                Цитата: Partyzan
                ключевое слово - было

                да и сейчас есть. вакуум между ушами
                1. +5
                  22 октября 2017 10:40
                  Цитата: LSA57
                  да и сейчас есть. вакуум между ушами

    3. +6
      22 октября 2017 08:55
      Некоторые будущие американские системы наземного базирования должны быть двойного назначения.
      По моему они изначально были двойного назначения, иначе в Европе, возле границ России, их никто бы не размещал. Под предлогом защиты Европы, да плевать штаты хотели на Европу и всех Европейцев вместе взятых. Кстати размещали с разговорами, что мол от Ирана, а теперь уже про Иран забыли, и правды не скрывают. Всё это затеяно исключительно против России.
      1. +8
        22 октября 2017 09:05
        Цитата: Orionvit
        По моему они изначально были двойного назначения,

        ну да. когда наши просили документально подтвердить, что они не наступательные и не направлены против России, нам неизменно отказывали
  3. +2
    22 октября 2017 08:58
    Выход из договора РСМД возвращяют нас в прошлое, в 80г, снова за маячит вероятность ограниченной ядерной войны в Европе. Но как бы странным это не казалось, в отличии от 80 х, сегодня это России выгодно, во-первых, возможностью наклепать дешевых "коротких" ракет, надо же компенсировать раст мелких угроз, во-вторых, средства обороны стали на порядок лучше, в-третьих, сегодня благополучие США во многом зависит от Европы и гипотетический конфликт на европейском ТВД, развалит и Европу и НАТО, что уполовинит военные и экономические возможности США, вынудит их покинуть Европу и перейти к обороне на своем контененте.
    1. +1
      22 октября 2017 10:15
      "что уполовинит военные и экономические возможности США,
      вынудит их покинуть Европу и перейти к обороне на своем контененте"////
      ---
      Та же самая раскладка была и в 80-е году, не считая, что тогда у СССР
      было немерянно танков и самолетов, а сейчас в 10 раз меньше.
      БРСД, размещенные Штатами в Европе за 4-5 минут
      долетят до Москвы, мест базирования "Ярсов" и до крупных городов и стратегичеких заводов
      европейской части России, а российские до США за 35 минут. Как была эта раскладка в 80-е годы,
      так и осталась. И тогда СССР предложил договор о запрещении БРСД.
      1. 0
        22 октября 2017 12:50
        Цитата: voyaka uh
        Та же самая раскладка была и в 80-е году, не считая, что тогда у СССР
        было немерянно танков и самолетов, а сейчас в 10 раз меньше

        Вы же не глупый и понимаете что сегодня в большой бойни танки нечего решить уже не могут.
        Цитата: voyaka uh
        БРСД, размещенные Штатами в Европе за 4-5 минут
        долетят до Москвы, мест базирования "Ярсов" и до крупных городов и стратегичеких заводов европейской части России, а российские до США за 35 минут.

        Насчет долетят, сомнения, ну может кое-что, чай на месте нестоим))) А вот в Америку за 35 минут не надо, на то и ограниченная ядерная война, сами загнуться, с них достаточно будет и европы.
        1. 0
          22 октября 2017 15:57
          Вы как-то забыли про 200 английских боеголовок.
          Если даже только 4 их АПЛ отстреляются, то все - полный конец света stop .
          А их доктрина точно как российская: "удар возмездия по крупным городам".
          Американцы то почти все Минитмены перенацелили на шахты МБР, комбинаты, электростанции.
          А англичане, как и русские, не заморачиваются точностью - по городам и все дела negative .
      2. +2
        22 октября 2017 15:37
        Цитата: voyaka uh
        а российские до США за 35 минут
        С Владивостока быстрей будет 5-7 минут..... wassat
      3. 0
        23 октября 2017 00:47
        Цитата: voyaka uh
        БРСД, размещенные Штатами в Европе за 4-5 минут
        долетят до Москвы,

        Нечего им размещать.И в ближайшие лет 5-7,как минимум, и не будет.
  4. +2
    22 октября 2017 09:00
    Эксперты американского Центра стратегических и бюджетных оценок

    Да сколько ж там всяких голимых центров ? Наверное столько как и в России, да и в Хохлостане разных "институтов" независимых экспертов и исследований численностью в десяток человек, которых регулярно "опрашивает" ОРТ. sad А членов акемиков всякого ранга РАН просто пруд пруди, и каждый - эксперт. Как и МЫ с Вами... wink
  5. +2
    22 октября 2017 09:01
    Это может также сильно усложнить проблемы, которые придется решать России, чтобы захватить страны Балтии,
    пишут эксперты.
    На каком основании сделан вывод о намерении РФ «захватить страны Балтии», не поясняется.

    А что собственно пояснять?
    Вот выступил директор ЦРУ с информацией о нанесении С Кореей ядерного удара по США,значить надо их опередить,разбомбив страну первыми .Ведь ЦРУ не может врать!!!
    Везде сценарий один и тот же
    1. +5
      22 октября 2017 10:14
      Цитата: APASUS
      Ведь ЦРУ не может врать!!!

      вот после этих слов - карта то мне и поперла laughing
  6. 0
    22 октября 2017 09:14
    Цитата: LSA57
    Цитата: Грац
    возможно придет время задуматься о нанесении превентивного удара, как минимум по граничащим с нами базам нато

    ....и ввязаться в ТМВ практически со всей Европой. мы так сильны? и, что нам это даст?

    Нам это даст- Отсутствие Европы!
    Пока у них живёт принцип, что со сдачей столицы, капитулирует страна- мы непобедимы!
    Как, я, камушек в Макарона кинул?
  7. +2
    22 октября 2017 09:14
    Ранее директор департамента Северной Америки МИД РФ Георгий Борисенко заявлял, что размещение ракет двойного назначения ПРО США в Румынии и Польше открыто нарушает договор РСМД и является прямой угрозой России.

    Ну да,может опоздал чуток ? Может Лавров и ВВП об этом заявляли еще два года назад ? request И совсем с открытных трибун, на яву со всякого мира кореспондентов.
    Да и Чуркин там в долгу не оставался.
    Или нужно дятлом быть, дабы дошло западу ?
  8. +1
    22 октября 2017 09:19
    Цитата: LSA57

    ....и ввязаться в ТМВ практически со всей Европой. мы так сильны? и, что нам это даст?

    А, что собственно, сейчас представляет собой Европа, с позиций мобготовности? Это раньше мобилизованные рабочие и крестьяне, привыкшие к труду и дисциплине, на основе какой-то идеологии, представляли грозную силу. Сейчас же большинство населения - это офисный планктон, значительно разбавленный гомосеками, трудно их представить, идущими цепью на пулемёты.
    1. +5
      22 октября 2017 09:34
      Цитата: штольц
      А, что собственно, сейчас представляет собой Европа, с позиций мобготовности?

      а с нас и армии хватит. просто по численности
      1. +2
        22 октября 2017 09:57
        "а с нас и армии хватит. просто по численности".. Право превентивного удара.. 22 июня 41г не будет.
        Еще...
  9. +1
    22 октября 2017 09:20
    Не гневите бога, мы все жалкий прыщик в космической вселенной. Если ликвидируем себя, никто и не заметит
    1. +2
      22 октября 2017 09:39
      Еще как заметят и прислушаются. Зевсы,Юпитеры, ТОТы,Осиризы,Амон и Ра, Вишну с Кришной, ну там Буда с Иисусом, Магометом ваще в конце мира плетутся..
      Обидятся, как же так - без работы остались .. wink
      А вот тот , которого имени никто не знает, ЗАДУМАЕТСЯ.
  10. +1
    22 октября 2017 09:30
    Пентагон, конгресс и администрация США не обязаны прислушиваться к рекомендациям экспертов CSBA.

    В России так же допустим к Жириновскому и Зюганову не прислушиваются. wink
  11. +1
    22 октября 2017 09:47
    У меня встречное предложение; внедрять:



    Тем более, по американским фильмам это все давно внедрено; нарушения не будет. Запускать под видом габаритно-весовых макетов. laughing
    1. +7
      22 октября 2017 10:31
      Цитата: Горменгаст
      Тем более, по американским фильмам это все давно внедрено;

      в уркаине тоже внедряют
    2. 0
      22 октября 2017 11:11
      Придёт время и спутники с водородными зарядами появятся, на высокоэлептической орбите.
  12. +4
    22 октября 2017 09:52
    LSA57,
    Цитата: LSA57
    Цитата: Смог
    Точно. Вижу и слышу только то что хочу .....

    а чаще то, что из за большой лужи прилетает

    Не трогайте залужию. Для них это "свято"......!!!!!!!!
    1. +6
      22 октября 2017 10:29
      Цитата: Смог
      Для них это "свято"......!!!!!!!!

      ну да, икона. а вот для меня неприятность на теле земли
    2. +7
      22 октября 2017 10:30
      Цитата: Смог
      Не трогайте залужию.

  13. wot
    0
    22 октября 2017 10:00
    читали уже статью , Трамп обьявил мобилизацию 1000 пилотов ....скоро что то грянет . Путин пусть перед Раулем хоть самбу танцует , но на Кубу надо срочно возвращаться !!! Матрасы поймут только когда ракеты появятся рядом с ними am а все слова про быстрый "зеркальный ответ " походу только слова , враг уже у порога ....Кстати вчера по России 24 был отличный сюжет про операцию "Анадырь "
    1. 0
      22 октября 2017 11:26
      Цитата: wot
      читали уже статью , Трамп обьявил мобилизацию 1000 пилотов ....скоро что то грянет

      Буря, скоро грянет буря...

      Нахулиганим на славу мужики!
  14. +1
    22 октября 2017 10:06
    Давно очевидно, что пин.досня готовит очередную войну в Европе. Тут и брэксит, тут радикализация гейропы, тут и антироссийская истерия в сми запада, тут и стягивание вооружений первого удара к границам России. Я лично просто удивляюсь благодушию в российском руководстве и их попыткам ублажить запад. Типичная ситуация как и перед ВМВ Сталин тоже не верил в возможность нападения и изо всех сил старался не дать повода для нападения ... ну и всем известно что вышло ... Так теперь и эти ... ублажают ... Женьги людские хранят у врагов, на плевки в рожу ( закрытие консульств, прямые оскообления ) только утираются все время грозя чеито ответить но ничем не отвечают ... внутри страну не говят к НЕИЗБЕЖГОЙ войне. Промышленность оборонную как гнобили так и гнобят. Ворье как тащило из страны миллиарды так и тащит. Расчитывать на ядерный щит ныне уже не приходится ... пинд.осячая ПРО свою функцию обеспечит. А если и пропустит пару тройку боеголовок так даже и лучше будет чеи оправдать уничтожение целой цтвилизации ... славянской ... Только не надо сейчас на меня катить, что я сгущаю тут краски, трезвый взгляд на происходящее подтверждает мои предположения.
    1. +2
      22 октября 2017 10:44
      Сталин прекрасно знал всю обстановку. Понятие " внезапного нападения" был введён после 20 съезда и Хрущёвым . При Сталине всегда говорили " вероломное нападение"!
    2. +1
      22 октября 2017 10:49
      laughing Уверен? Тогда откуда такая уверенность????
  15. 0
    22 октября 2017 10:07
    [quote=wot]читали уже статью , Трамп обьявил мобилизацию 1000 пилотов ....скоро что то грянет . Путин пусть перед Раулем хоть самбу танцует , но на Кубу надо срочно возвращаться !!! Матрасы поймут только когда ракеты появятся рядом с ними am а все слова про быстрый "зеркальный ответ " походу только слова , враг уже у порога ....Кстати вчера по России 24 был отличный сюжет про операцию "Анадырь " Смысл? Другое время и возможности. По большому " Анадырь" был ответом на Першинги в Турции.
    1. +1
      22 октября 2017 10:47
      Не "Першинги", а ракеты "Юпитер".
      1. 0
        22 октября 2017 11:08
        вы правы" юпитер". Першинги это было потом и другой географии. wink
    2. +1
      22 октября 2017 11:12
      Куба новых ракет принимать уже не будет.
  16. +2
    22 октября 2017 10:11
    Цитата: armourer
    Не гневите бога, мы все жалкий прыщик в космической вселенной. Если ликвидируем себя, никто и не заметит

    Не обобщайте, если считаете себя жалким прыщиком, то и говорите о себе. За нами же Александр Невский, Бородино и Сталинград. Какая ещё страна имеет такую историю?
  17. wot
    0
    22 октября 2017 10:15
    Цитата: RUMA-A
    Смысл? Другое время и возможности. По большому " Анадырь" был ответом на Першинги в Турции.

    а это будет ответ на ПРО в Европе и в Южной Кореи
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 октября 2017 10:40
      [quote=wot][quote=RUMA-A]Смысл? Другое время и возможности. По большому " Анадырь" был ответом на Першинги в Турции.[/quote]
      а это будет ответ на ПРО в Европе и в Южной Кореи[/ Я вернусь к моему комменту в доктрине РФ о праве превентивного ответа( удара). Базу на Кубе радиотехнической разведки Лурдес надо было оставить. Она и сейчас в прекрасном состоянии , хотя и законсервирована. Кубинцы её содержат в первозданном виде. ы прекрасно знают наши возможности . Так что все на контроле.
  18. +1
    22 октября 2017 10:40
    В таком случае РФ пора начать игнорировать все соглашения с США и начать принимать все меры необходимые для повышения обороноспособности РФ,в том числе разместить ракеты Калибр на колесном и железнодорожном шасси,снабдив их тактическими ядерными боеголовками.
    1. +8
      22 октября 2017 10:47
      Цитата: Немезида
      азместить ракеты Калибр на колесном и железнодорожном шасси,снабдив их тактическими ядерными боеголовками

      ... а для этого произвети quantum satis Калибров... а заодно и боеголовок.
      Немезида, Вы не на Нибиру, проживаете, случаем? wink
    2. 0
      22 октября 2017 11:12
      [quote=Немезида]В таком случае РФ пора начать игнорировать все соглашения с США и начать принимать все меры необходимые для повышения обороноспособности РФ,в том числе разместить ракеты Калибр на колесном и железнодорожном шасси,снабдив их тактическими ядерными боеголовками.[/ KLUB-K.... На .... Опу ответка....
    3. +1
      22 октября 2017 11:15
      На колёсном и воздушном можно разместить, а вот на железнодорожном они нафиг не нужны.
      1. 0
        22 октября 2017 11:21
        А как в морском исполнении?
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            2. 0
              22 октября 2017 16:31
              1000 ракет 3М14 - 60 миллиардов рублей, плюс контейнеры и машины миллиардов под 100 выйдет, растянуть на четыре года - бюджет осилит.
  19. +1
    22 октября 2017 11:30
    Кому-то явно не терпится стать героем или просто участником/жертвой 3-й мировой...
    Да и в общем понятно, что страны, на территории которых находятся такие комплексы,
    автоматически стираются с карты просто на всякий случай, в угрожаемый период.
  20. +1
    22 октября 2017 12:33
    Да и потом. Вот американцы открыто обкладывают нас ху... ракетами.
    Ну а что мы в ответ предпринимаем, никто не видит.)))
    Помню засветился на ТВ проект то ли лодки, то ли торпеды большой...
  21. +1
    22 октября 2017 12:46
    (Пентагон, конгресс и администрация США не обязаны прислушиваться к рекомендациям экспертов CSBA. При этом данный центр и целый ряд других работающих с Пентагоном, претендуют на то, чтобы повлиять на будущую военную стратегию США.)

    Похоже, что США взяли курс на военную конфронтацию с Россией, что подтверждается и объявленной в этой стране мобилизацией. Ну, и законный вопрос - где разгорится?
  22. 0
    22 октября 2017 20:34
    Что то мне идея товарища Сахарова начинает всё больше и больше нравиться! Опять же новый пролив откроем.
  23. 0
    22 октября 2017 21:42
    Надо понимать, что матрасникам в любом случае придется воевать одновременно с двумя ядерными державами, т.к. если не трогать Китай, то победителем в 3 МВ окажется он. Да, и выходить из договора не обязательно. Можно ответить на американскую гонку про более дешевым методом. Разместить в позиционных районах шахтных МБР ракеты-имитаторы , которые стартуя одновременно с баллистической ракетой, будут имитировать полет МБР на разгонном участке. Пускай Иджис разбирается, где настоящая ракета, а где имитатор. И даже, если шахта с мбр была поражена, а ракета-имитатор осталась, эта ракета должна взлетать.
  24. 0
    22 октября 2017 22:31
    Цитата: Дембель77
    Ха-ха-ха! Предложили... да сто процентов у америкосов такие уже давно есть!

    Нет. Нет у них пока таких ракет с такими характеристиками

    Цитата: Orionvit
    По моему они изначально были двойного назначения, иначе в Европе, возле границ России, их никто бы не размещал. Под предлогом защиты Европы, да плевать штаты хотели на Европу и всех Европейцев вместе взятых. Кстати размещали с разговорами, что мол от Ирана, а теперь уже про Иран забыли, и правды не скрывают. Всё это затеяно исключительно против России.

    Двойного, точнее многоцелевого назначения были исключительно пусковые, в которых можно была разместить "Стандарты", "Гарпуны", Асроки" и "Томагавки". С учетом отсутствия у американцев стратегических томагавков (есть только тактические) и отсутствием в настоящее время боеголовок - воссоздать "Томагавки" в виде атомных понадобится достаточно длительное время. И смысл в дозвуковых крылатых ракетах?

    Цитата: КОСМОС
    Выход из договора РСМД возвращяют нас в прошлое, в 80г, снова за маячит вероятность ограниченной ядерной войны в Европе. Но как бы странным это не казалось, в отличии от 80 х, сегодня это России выгодно, во-первых, возможностью наклепать дешевых "коротких" ракет, надо же компенсировать раст мелких угроз, во-вторых, средства обороны стали на порядок лучше, в-третьих, сегодня благополучие США во многом зависит от Европы и гипотетический конфликт на европейском ТВД, развалит и Европу и НАТО, что уполовинит военные и экономические возможности США, вынудит их покинуть Европу и перейти к обороне на своем контененте.

    России АБСОЛЮТНО НЕ ВЫГОДЕН выход из договора по РСМД. По нескольким причинам
    1. Изменилась геополитическая ситуация по сравнению с 80-ми
    2. Развал Союза и последующее десятилетие привело к тому, что мы не имеем возможность "наклепать" дешевых коротких ракет. Банально нет заводов, развалена инфраструктура ракетной области.
    3. Выход из РСМД приведет к тому, что мы получим то, что пытаемся исбежать

    Цитата: Немезида
    В таком случае РФ пора начать игнорировать все соглашения с США и начать принимать все меры необходимые для повышения обороноспособности РФ,в том числе разместить ракеты Калибр на колесном и железнодорожном шасси,снабдив их тактическими ядерными боеголовками.

    Для начала надо "наклепать" "Калибров", Сколько их делают в год вы надеясь знаете (Шойгу об этом говорил). А "внутренности для "Калибров" вы где начнете "клепать". Я уже не говорю о ядерных боеголовках. Или вы думаете, что одну можно всунуть вместо другой и они лежат в арсеналах в минутной готовности?

    Цитата: voyaka uh
    БРСД, размещенные Штатами в Европе за 4-5 минут
    долетят до Москвы, мест базирования "Ярсов" и до крупных городов и стратегичеких заводов
    европейской части России, а российские до США за 35 минут. Как была эта раскладка в 80-е годы,
    так и осталась. И тогда СССР предложил договор о запрещении БРСД.

    Менее чем за 4 минуты до Ленинграда и Москвы...

    Цитата: voyaka uh
    Вы как-то забыли про 200 английских боеголовок. Если даже только 4 их АПЛ отстреляются, то все - полный конец света stop .
    А их доктрина точно как российская: "удар возмездия по крупным городам". Американцы то почти все Минитмены перенацелили на шахты МБР, комбинаты, электростанции. А англичане, как и русские, не заморачиваются точностью - по городам и все дела negative .

    Вы забыли еще французские боеголовки, хотя конечно о двухстах английских вы несколько погорячились

    Цитата: федоров
    Ну да,может опоздал чуток ? Может Лавров и ВВП об этом заявляли еще два года назад ?

    Нет. два года назад они говорили о многоцелевых пусковых, но не ракет
  25. 0
    22 октября 2017 22:32
    Цитата: Прутков
    Можно ответить на американскую гонку про более дешевым методом. Разместить в позиционных районах шахтных МБР ракеты-имитаторы , которые стартуя одновременно с баллистической ракетой, будут имитировать полет МБР на разгонном участке.

    А договор религия не позволяет прочесть?
  26. 0
    22 октября 2017 22:39
    Ага! Как говорится: Welcome back ядерные Томогавки. Об этом и было наше беспокойство.
  27. 0
    23 октября 2017 07:36
    Россия не собирается нападать на Европу , это Америка подтягивает свою армию к нашим границам . Это США разрабатывает план , чтобы нанести первый удар по нам . Ракеты размещают ближе к нам . В,Путин на прямую сказал , будит угроза , отреагируем моментально , и на угрозу ответим самым передовым оружием. Тут ума много не надо , можно догадается сразу . Если США не понимает , надо послать человека , чтобы объяснил тупым . Американское ПРО есть в Европе , только они сами не знают , защитит она Европу , да она им и не нужна . Она для них нужна , чтобы деньги с них собирать . У России сегодня есть против о яд , от этого ПРО , сразу ее сума сведет , будут стоять как бревна вкопаны в землю , бей не хочу .
  28. 0
    23 октября 2017 08:18
    Цитата: Александр Абдрахманов
    В,Путин на прямую сказал , будит угроза , отреагируем моментально , и

    Президент на то и существует, чтобы такое говорить. А вот как, каким образом можно моментально отреагировать - покрыто тайной. Что, мы стали обладателями волшебной палочки?

    Цитата: Александр Абдрахманов
    Американское ПРО есть в Европе , только они сами не знают , защитит она Европу , да она им и не нужна . Она для них нужна , чтобы деньги с них собирать . У России сегодня есть против о яд , от этого ПРО , сразу ее сума сведет , будут стоять как бревна вкопаны в землю , бей не хочу .

    Есть и они прекрасно знают, от каких ракет она может их защитить, а от каких нет. А вот шапкозакидательством заниматься не стоит. А то у нас как не статья - так любое оружие, вплоть до рогатки "сводит с ума", "они трясутся от страха" и далее по списку. Проблема может возникнуть, но при этом давайте политические заявления оставим на совести политиков
  29. 0
    28 октября 2017 22:21
    Как будто сейчас они не нарушают, размещая комплексы ПРО вблизи наших границ. Эти комплексы легко могут быть использованы для запуска крылатых ракет большой дальности с ядерными головными частями.