Первый транспортный самолет С-130J для ВВС Франции

Американская корпорация Lockheed Martin объявила о выкатке на ее предприятии в Мариетте (штат Джорджия) первого построенного для ВВС Франции среднего военно-транспортного самолета C-130J-30 Super Hercules, сообщает bmpd.



Контракт на поставку двух транспортников Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе был заключен в начале прошлого года. Сумма сделки составила около $ 650 млн., из которых 295 млн. – стоимость собственно 4-х самолетов, а также 4-х запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE-2100D.


Остальные 355 млн. – «стоимость устанавливаемых на самолеты бортовых комплексов самообороны (включающих системы AN/ALE-47, AN/AAR-47A(V)2 и AN/ALR-56M), навигационных систем, систем связи, а также запчастей, технической поддержки, обучения личного состава и т.д.», говорится в сообщении.

Первая пара самолетов С-130J-30 должна быть поставлена ВВС Франции в конце 2017 года. Самолеты в варианте заправщика КС-130J будут поставлены в 2019 году.

Закупка самолетов стала частью объявленного весной 2015 года правительством Франции плана о выделении дополнительных 3,8 млрд. евро на военные расходы в течение 2016-2019 годов, в том числе 1,5 млрд. на закупки нового вооружения и техники.

Использованы фотографии: Lockheed Martin

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Shurik70 (Александр) 23 октября 2017 13:31
    Ни у фото...
    Впервые в жизни вижу пилота, размахивающего из кабины флагом laughing
    1. АВП 518 (Александр) 23 октября 2017 14:31
      Цитата: Shurik70
      Впервые в жизни вижу пилота, размахивающего из кабины флагом

      Это традиция,когда новый тип впервые появляется на аэродроме.В ВВС при перевооружении полка,первый самолет встречают с выносом боевого знамени части.

      1. Shurik70 (Александр) 23 октября 2017 21:53
        Цитата: АВП 518
        Цитата: Shurik70
        Впервые в жизни вижу пилота, размахивающего из кабины флагом

        Это традиция,когда новый тип впервые появляется на аэродроме.В ВВС при перевооружении полка,первый самолет встречают с выносом боевого знамени части.


        На вашем фото бойцы возле ВПП держат флаг. Это нормально.
        Пилот, размахивающий флагом ИЗ КАБИНЫ, ПРОСУНУВ ЕГО В ОКНО, это ... ээээ .... Первый раз вижу.
        1. АВП 518 (Александр) 23 октября 2017 22:18
          Цитата: Shurik70
          На вашем фото бойцы возле ВПП держат флаг. Это нормально.

          Не бойцы,а знаменная группа,не флаг,а боевое знамя части!
          Цитата: Shurik70
          Пилот, размахивающий флагом ИЗ КАБИНЫ,

          Вроде подробно расписал....
    2. Orionvit (Orionvit) 23 октября 2017 14:34
      Цитата: Shurik70
      Впервые в жизни вижу пилота, размахивающего из кабины флагом

      Было бы интересно, если бы он размахивал флагом в полёте. laughing
    3. антивирус 24 октября 2017 11:56
      Lockheed Martin объявила о выкатке на ее предприятии в Мариетте (штат Джорджия) первого построенного для ВВС Франции среднего военно-транспортного самолета C-130J-30

      - А ВСТРЕЧНЫЕ ПОСТАВКИ АЙРБАСОВ В ВВС США ТАК И НЕ СЛУЧИЛИСЬ?
  2. Kurare 23 октября 2017 13:32
    Страна, в которой выпускается аналогичный самолет, покупает его в США. Полнейший провал программы А-400М! Европейский позор!
    1. sogdy (sogdy) 23 октября 2017 13:40
      Олланд - такой олланд...
    2. К0щей 23 октября 2017 13:43
      Цитата: Kurare
      Страна, в которой выпускается аналогичный самолет, покупает его в США. Полнейший провал программы А-400М! Европейский позор!
      это если не считать контрактов на услуги ИЛ-76 и АН-124)))
      1. Kurare 23 октября 2017 18:41
        Да ничего, весь мир по контрактам услугами Ил-76 и Ан-124 пользуется. Конкуренция.
    3. chikod 23 октября 2017 13:48
      Думаю сравнение некорректно.
      А-400М намного больше и по грузоподъёмности и по дальности полёта. И в два раза дороже.
      1. Kurare 23 октября 2017 14:09
        Цитата: chikod
        Думаю сравнение некорректно.
        А-400М намного больше и по грузоподъёмности и по дальности полёта. И в два раза дороже.

        Ещё как корректно. А-400М был именно создан как европейская альтернатива Геркулесу. Да, он больше и грузоподъемнее, чем Геркулес, но это было сделано для его большей универсальности.

        Не забывайте, что концепция Геркулеса - это 50-е годы. А в те годы были более жесткие требования по весу для техники, перевозимой самолетами такого класса. Сейчас же техника становится все тяжелее и тяжелее. БТРы за 20 т - ничего экстраординарного.
    4. avt 23 октября 2017 14:16
      Цитата: Kurare
      Европейский позор!

      bully Ну как то -да.
      Это какой то ..позор"
      и действительно
      Цитата: Kurare
      Полнейший провал программы А-400М!

      Который так и не смогли довести до заявленных ТТХ. А ведь им в 90=е предлагали Ан-7- в кооперации с немцами делать под маркой Ан-7Х.
      avt
      1. Kurare 23 октября 2017 14:22
        Цитата: avt
        А ведь им в 90=е предлагали Ан-7- в кооперации с немцами делать под маркой Ан-7Х.

        Поговаривают, что европейцев допустили к проекту так близко, что те даже имели возможность детально изучить ТЗ на самолет со всеми мелочами. После этого выдали ТЗ на Атлас, который, "на удивление", очень похож на ТЗ к Ан-70.

        Если честно, мне очень жаль прокет Ан-70, мог бы получится великолепный самолет.
        1. Николай Грек (Николай) 23 октября 2017 16:20
          Цитата: Kurare
          Если честно, мне очень жаль прокет Ан-70, мог бы получится великолепный самолет.

          и слава богу, что не получился!!! щас бы имели проблемы с хохлами и в этом проекте...и не немцы, а Россия!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
          1. Kurare 23 октября 2017 18:12
            Цитата: Николай Грек
            ...щас бы имели проблемы с хохлами и в этом проекте...и не немцы, а Россия!!!

            А проблем и так, без общего Ан-70 достаточно! smile
            1. Николай Грек (Николай) 23 октября 2017 18:32
              Цитата: Kurare
              Цитата: Николай Грек
              ...щас бы имели проблемы с хохлами и в этом проекте...и не немцы, а Россия!!!

              А проблем и так, без общего Ан-70 достаточно! smile

              вот в том-то и дело..и так их много, еще были бы с этим самолетом!! wassat wassat wassat
    5. drunkram (Денис) 23 октября 2017 15:03
      То что общеевропейский военный транспортный самолет на который ушло кучу евро и долларов прогорел уже не новость, закупят пару машин для поддержки штанов и занавес. Чётаржу. Уж лучше купили у 404 парочку Ан-124, вместо 10 А400М вполне, но это так... лирика. Покупать самолет с корешками из 60х годов це так по Европеськи или пусть до погибели покупают у волгаднепр места на 124 и 76
      1. Kurare 23 октября 2017 15:14
        Цитата: drunkram
        Уж лучше купили у 404 парочку Ан-124, вместо 10 А400М вполне, но это так... лирика.

        Ну, если за лирику, то 404 ни одного Руслана произвести не сможет, слишком много комплектующих в России надо заказывать. wink
        1. drunkram (Денис) 23 октября 2017 17:41
          Я имел ввиду - из наличия
          1. Kurare 23 октября 2017 18:13
            Проще и дешевле брать в аренду. Такие тяжеловозы европейцам, на постоянной основе, не очень то и нужны.
  3. Ушлый_башкорт (Артур) 23 октября 2017 13:44
    Ну вот некрасивые у них самолеты, хоть упрись. Смотришь на наши, так там все линии плавные, правильные, а тут мутанты какие-то. Понимаю, что на летные характеристики это мало влияет, но все же...
    1. Orionvit (Orionvit) 23 октября 2017 14:36
      Цитата: Ушлый_башкорт
      Ну вот некрасивые у них самолеты Понимаю, что на летные характеристики это мало влияет, но все же...
      Не правда, красивые самолёты лучше летают. Это вам любой лётчик скажет. Если он конечно влюблён в небо.
      1. drunkram (Денис) 23 октября 2017 17:43
        Да и к тому же меньше сопротивления встречному потоку. У того же А400М аэродинамика лучше чем у 60летнего проекта C-130
        1. Shurik70 (Александр) 24 октября 2017 10:55
          Красота - понятие относительное.

          Кто-то на шершня скажет "пакость какая", а кто-то "какое прекрасное, функциональное совершенство". И у F-117 есть своя, своеобразная красота.
          F-35 и ПАК-ФА красивы, но, если не знать технические детали, F-35 выглядит стремительней, а ПАК-ФА манёвренней. Но красивы оба.
      2. Ушлый_башкорт (Артур) 24 октября 2017 07:26
        CAUSE DA RED GOEZ FASTA! laughing
  4. Dedall (Alexy) 23 октября 2017 20:24
    Ух, как я люблю их подбивать в симуляторе от DCS. Почему-то горит он в ней лучше, чем наш Ан-30Б из той же игры. Интересно, так ли это на самом деле?
Картина дня