Military Review

Americans will appreciate the suitability of drones to evacuate the wounded

36
The United States Army's telemedicine and advanced technology research center in Maryland will soon begin exploring the conditions in which a wounded fighter will be in when evacuated from the battlefield using an unmanned aerial vehicle. According to Aviation Week, this will be used helicopter-type drone Dragonfly Pictures DP-14 Hawk, developed specifically for the delivery of ammunition and transportation of the wounded. Military experts intend to assess whether the drone is suitable for medical evacuation.


As part of the study, US military experts intend to place several types of sensors in the transport compartment of the UAV DP-14, which will measure the intensity and frequency of vibration, noise level, temperature, atmospheric pressure, acceleration and maneuvering parameters of the aircraft. The same sensors will be installed on a UH-60M Black Hawk manned multipurpose helicopter (such vehicles are used by the US Army for medical evacuation).

Americans will appreciate the suitability of drones to evacuate the wounded


After all the measurements, the researchers compare the data from the sensors installed on the helicopter with the data obtained from the sensors on the drone. Based on this, conclusions will be drawn about the suitability of the drone to transport the wounded. If the conditions in the transport compartment of the DP-14 are deemed unacceptable for the transport of wounded soldiers, the developer may be given the task to refine the unmanned vehicle. When it is planned to begin testing, not specified.

The DP-14 unmanned helicopter is built in a longitudinal pattern with two rotors. In the same way, for example, the American heavy transport helicopter CH-47 Chinook was designed. The mass of DP-14 is 408 kilograms. The device, equipped with a turboshaft engine, can carry loads weighing up to 195 kilograms. The duration of its flight is 2,4 hours. The volume of the transport compartment of the DP-14 is 0,7 cubic meters; It can fit one person.

Dragonfly Pictures DP-14 is capable of speeds up to 105 nodes (about 195 kilometers per hour and fly at altitudes up to 4,6 thousands of meters. The device is expected to be able to fly fully offline.
Photos used:
https://nplus1.ru/
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. vorobey
    vorobey 24 October 2017 12: 56 New
    +6
    oh no ... I would have mistrusted my gentle organism with a drone ... but in the unconscious mind it is also necessary to climb into it ...
    1. 210ox
      210ox 24 October 2017 13: 11 New
      +2
      This article has already been. In the spring it is similar. So the "news" is rotten "..
      Quote: vorobey
      oh no ... I would have mistrusted my gentle organism with a drone ... but in the unconscious mind it is also necessary to climb into it ...
    2. stolz
      stolz 24 October 2017 13: 14 New
      0
      Prudent people, are able to look into the future and know what they may soon need.
  2. alkor
    alkor 24 October 2017 13: 00 New
    +1
    Here, well done Americans, take care of their own.
    1. vorobey
      vorobey 24 October 2017 13: 03 New
      +4
      Quote: alkor
      Here, well done Americans, take care of their own.


      develop a thought ... military orders ... how much does this drone cost, how many people can it evacuate? how many operators and how many such drones will be involved in an average large-scale military operation not against camel shepherds but full-fledged regulars ... well done ... take care ..
      1. The_lancet
        The_lancet 24 October 2017 13: 39 New
        +1
        How much does this drone cost, how many people can it evacuate? how many operators and how many such drones will be involved in an average large-scale military operation not against camel shepherds but full-fledged regulars ... well done ... take care ..

        If the drone shows good results during testing, then a purchase will be made. Enough money.
        how many people can he evacuate

        1. The photo shows.

        In the closed state, the development of claustrophobia is 100% laughing
        1. alexleony
          alexleony 24 October 2017 14: 35 New
          0
          To prepare for the earth, so to speak. Quoting Klitschko.
        2. sabakina
          sabakina 24 October 2017 21: 19 New
          +3
          The_Lancet, as they say, dogs are good, but deer is better! or vice versa? recourse
      2. Sharansky
        Sharansky 24 October 2017 18: 07 New
        +5
        Quote: vorobey
        how many operators and how many such drones will be involved in an average large-scale military operation

        No matter how it is, it will save the lives of their soldiers and save the lives of pilots of rescue helicopters. And the lives of their soldiers are above all for them.
        In any case, it is safer, more efficient and cheaper than driving a Mi-8 and risking the lives of several pilots and an expensive helicopter.
        1. tforik
          tforik 24 October 2017 21: 17 New
          0
          Sober assessment!
          Excellent development, well done Americans
        2. sabakina
          sabakina 24 October 2017 21: 21 New
          +3
          Sharansky, these drones for the export of wounded from jo, excuse me, the rear of the enemy. Are you going to take the Capitol or the White House?
          1. Sharansky
            Sharansky 24 October 2017 22: 26 New
            +2
            Didn’t it come to mind to take out a wounded Russian commando from somewhere in the Caucasus Gorge?
    2. reservist
      reservist 24 October 2017 13: 05 New
      +1
      More such drones, i.e. the wounded.
      And for the "two hundredth" drones are not needed. Enough bag.
  3. Gray brother
    Gray brother 24 October 2017 13: 03 New
    +1
    We are waiting for a little "Abrams")))
  4. Masya masya
    Masya masya 24 October 2017 13: 04 New
    +6
    In the event that the conditions in the transport compartment of the DP-14 are deemed unacceptable for the transport of wounded soldiers, the developer may be tasked with finalizing the unmanned vehicle.

    And to finalize, toss some more denyuzhek ... wink
    1. RL
      RL 24 October 2017 13: 24 New
      +2
      Another comment from the Marshal could not be expected!
      1. St Petrov
        St Petrov 24 October 2017 13: 27 New
        0
        Long gone from Russia?
      2. Masya masya
        Masya masya 24 October 2017 13: 37 New
        +3
        Quote: RL
        Another comment from the Marshal could not be expected!

        And what kind of comment do you like more? Even if not from the marshal ... yours?
      3. Masya masya
        Masya masya 24 October 2017 14: 05 New
        +3
        Yes, and thanks for being promoted ... love
        1. sabakina
          sabakina 24 October 2017 21: 26 New
          +4
          Quote: Masya Masya
          Yes, and thanks for being promoted ... love

          Ah, Masya Masya, here they are women! I must say I serve the Soviet Union! Well, or at least the working people ... Congratulations!
    2. gridasov
      gridasov 24 October 2017 13: 33 New
      +1
      It is useless to refine - this will again lead to the creation of a heavy and inefficient machine. Therefore, it is necessary to change the fundamental foundations of the propulsion system, which would radically change the payload and security and range and secrecy, etc.
      1. corporal
        corporal 24 October 2017 17: 43 New
        0
        Quote: gridasov
        Therefore, it is necessary to change the fundamental foundations of the motor system,

        What kind? Anti-gravity engines have not yet been invented.
        1. gridasov
          gridasov 24 October 2017 18: 06 New
          +1
          The theoretical principles of the so-called anti-gravity engine are known. It is a fact! The fact that they do not undertake to do this is another question. But I'm talking about a real engine, or rather propulsors with elements of the motor function using, for example, an electric base, but built on other algorithms of the physical process organized in it. . Therefore, if you see the reasons that the screw can not be unscrewed above the defined limits of rotation speeds and understand the reasons for this phenomenon, then you can create such a mover. And there’s nothing fantastic about it.
  5. Just a man
    Just a man 24 October 2017 13: 24 New
    0
    Judging by the analysis of the development of drone technologies, they have a great prospect in all types of operational combat activities and provision of b / d. Here, unfortunately, we are lagging behind and seriously. And one of the reasons is the lack of a clear statement of TK.
  6. alkor
    alkor 24 October 2017 13: 58 New
    +1
    Quote: vorobey
    Quote: alkor
    Here, well done Americans, take care of their own.


    develop a thought ... military orders ... how much does this drone cost, how many people can it evacuate? how many operators and how many such drones will be involved in an average large-scale military operation not against camel shepherds but full-fledged regulars ... well done ... take care ..

    Okay, I’ll develop my thought. Many friends went through hot spots, a lot of things told. One wounded - the RDG got up, it cannot complete the task. It’s dangerous to drive MI-8, it unmasks completely. And for one you can give 3 crew members, or even the entire RDG. Not everywhere MI-8 could stumble, dimensions nevertheless. Helicopter pilots took risks throughout the route, it happened that they would look at the “crocodiles”, the eight would get it, they would go back. They sent a new one, or they said a place to change. Everything was ... So the drone that the battle that the transport and evacuation - the same advantages compared to manned vehicles. Can't you see? They quickly bring everything to mind. It’s only with us, probably, the generals are preparing for the past war, and for them, for the future.
    1. vorobey
      vorobey 24 October 2017 14: 09 New
      +3
      and the drone does not unmask ... if air defense systems detect a target with a tennis ball ...
  7. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 24 October 2017 14: 06 New
    +2
    Dragonfly Pictures DP-14 Hawk laughing in collaboration with Paramount Pictures?
    Funny coffin. It just does not seem viable. They will bring down on landing / take-off, if it is close to the "front end".
  8. alkor
    alkor 24 October 2017 14: 17 New
    +2
    Quote: vorobey
    and the drone does not unmask ... if air defense systems detect a target with a tennis ball ...

    Do not think about the great war, it will not be. The main lovers of the outbreak of war are very scared to get a nuclear club on the dark. they will spoil quietly, in a small way, at the regional level, but inside we will decompose, experts are big. And as for disguise - believe me, I have an attitude - there is concealment, there is imitation, there is misinformation, there are many ways to deceive everything and everyone. And there is EW)) But it’s better to substitute a drone than a turntable with men ..
    1. alkor
      alkor 24 October 2017 14: 23 New
      +2
      Just like that, to catch up: The easiest way to fool the bandits in the mountains about the location of the RDG - the spinner did up to 10 drops, like sitting down at the RDG, and the bandits had a great choice where to run first, to check what they threw or took away there. But you must admit, in the mountains at any time and on a false landing you can run into problems, but there seems to be no one but a shepherd with a gun.
  9. Old26
    Old26 24 October 2017 14: 41 New
    +4
    Quote: Just a man
    Judging by the analysis of the development of drone technologies, they have a great prospect in all types of operational combat activities and provision of b / d. Here, unfortunately, we are lagging behind and seriously. And one of the reasons is the lack of a clear statement of TK.

    Weighted position.

    Quote: alkor
    Okay, I’ll develop my thought. Many friends went through hot spots, a lot of things told. One wounded - the RDG got up, it cannot complete the task. It’s dangerous to drive MI-8, it unmasks completely. And for one you can give 3 crew members, or even the entire RDG. Not everywhere MI-8 could stumble, dimensions nevertheless. Helicopter pilots took risks throughout the route, it happened that they would look at the “crocodiles”, the eight would get it, they would go back. They sent a new one, or they said a place to change. Everything was ... So the drone that the battle that the transport and evacuation - the same advantages compared to manned vehicles. Can't you see? They quickly bring everything to mind. It’s only with us, probably, the generals are preparing for the past war, and for them, for the future.

    I, comrade, have the impression that 99% of the posts are higher due to the fact that this is an AMERICAN UAV. So a priori is an easy-to-save "coffin" intended exclusively for cutting. So create a Kamov or Mil company, the same drone - it would be an apparatus having no analogues in the world

    Quote: vorobey
    and the drone does not unmask ... if air defense systems detect a target with a tennis ball ...

    Tennis Ball? For example, in the mountains of the Caucasus or similar in other regions of the world? Or in the jungle? Likely there are air defense systems capable of detecting a ball by a pond-pond ....
    Over at the specially modernized Black Hawks, the Americans were able to land in the villa where their famous adversary was. And here the product is 4-5 meters in size, probably using composites and other tricks ...

    The car is really interesting. And if they can adapt it for transporting the wounded, this is a chance for them not to go into the category of “two hundred”. And the cost. A single machine - can be significant, but not higher than the cost of an airborne transport manned helicopter. Even if he can make 2-3 flights, bringing the ammunition to the group and evacuating the wounded - this is already a benefit. Even if during the transportation of ammunition they knock it down - they will knock down an "automatic", and not a manned vehicle with a significantly higher cost and crew
    1. corporal
      corporal 24 October 2017 17: 57 New
      +1
      Quote: Old26
      AMERICAN UAV. So a priori is an easy-to-save "coffin" intended exclusively for cutting. So create a Kamov or Mil company, the same drone - it would be an apparatus having no analogues in the world

      Aptly said good

      Quote: Old26
      And if they can adapt it for transporting the wounded, this is a chance for them not to go into the category of “two hundred”.

      For some reason, only the USA and Israel are engaged in this topic, which, as all true cheers-patriots have long known, are engaged only in sawing and rollback. wassat
    2. Black5Raven
      Black5Raven 24 October 2017 22: 57 New
      +3
      Quote: Old26
      it seems that 99% of the posts are higher due to the fact that this is an AMERICAN UAV. So a priori is an easy-to-save "coffin" intended exclusively for cutting.

      It is not created, but it is. If I am not mistaken, there was news of a similar thing in the Russian army and the comments were completely different.

      And so the epidemic "We are D * artanyans, and they (you know who) yourself" is still walking on the VO. But unfortunately, their probable rivals are not at all, not mummers and not those who (as they laugh here) "do not go into battle without paper."
  10. chidoryan
    chidoryan 24 October 2017 16: 22 New
    +2
    It seems to me that such a device and it will be expensive to shoot down with some expensive complexes, that is, to shoot down a large helicopter and bury a bunch of wounded and pilots it will be economically justified, but to shoot down such a drone. and even with one wounded soldier - the point? Especially if there are many such troughs.
  11. APASUS
    APASUS 24 October 2017 18: 43 New
    0
    Delivery of ammunition, food, medical supplies and water, but injured?
    It depends on what kind of wounded
  12. Old26
    Old26 24 October 2017 21: 46 New
    0
    Quote: APASUS
    Delivery of ammunition, food, medical supplies and water, but injured?
    It depends on what kind of wounded

    They write that this is still in question. First, they will check the intensity and frequency of vibration, noise level, temperature, atmospheric pressure, acceleration and maneuvering parameters of the aircraft, and then they will see if this drone is suitable for transporting a wounded person or not.
    1. corporal
      corporal 25 October 2017 20: 23 New
      0
      Quote: Old26
      and then they will see if this drone is suitable for transporting the wounded or not.

      If there are only two options, leave him to die at the front line or send him to the doctors to the rear, I think they will choose the second, despite all kinds of vibrations and accelerations there.

Военное обозрение

Американцы оценят пригодность дронов к эвакуации раненых

36
Исследовательский центр телемедицины и передовых технологий Армии США в Мэриленде в ближайшее время приступит к исследованию условий, в которых будет находиться раненый боец при эвакуации с поля боя при помощи беспилотного летательного аппарата. Как пишет Aviation Week, для этого будет использован беспилотник вертолетного типа Dragonfly Pictures DP-14 Hawk, разрабатываемый специально для доставки боеприпасов и перевозки раненых. Военные специалисты намерены оценить, пригоден ли дрон для медицинской эвакуации.


В рамках исследования американские военные специалисты намерены разместить в транспортном отсеке беспилотника DP-14 несколько типов датчиков, которые будут измерять интенсивность и частоту вибрации, уровень шума, температуру, атмосферное давление, ускорение и параметры маневрирования летательного аппарата. Такие же датчики будут установлены на пилотируемом многоцелевом вертолете UH-60M Black Hawk (такие машины используются Армией США для медицинской эвакуации).

Американцы оценят пригодность дронов к эвакуации раненых


После проведения всех измерений исследователи сравнят данные с датчиков, установленных на вертолете, с данными, полученными от сенсоров на беспилотнике. На основании этого будут делаться выводы о пригодности беспилотника к перевозке раненых. В случае, если условия в транспортном отсеке DP-14 будут сочтены неприемлемыми для перевозки раненых бойцов, разработчику может быть выдано задание на доработку беспилотного аппарата. Когда именно планируется начать испытания, не уточняется.

Беспилотный вертолет DP-14 построен по продольной схеме с двумя несущими винтами. По такой же схеме, например, спроектирован американский тяжелый транспортный вертолет CH-47 Chinook. Масса DP-14 составляет 408 килограммов. Аппарат, оснащенный турбовальным двигателем, может перевозить грузы массой до 195 килограммов. При этом продолжительность его полета составляет 2,4 часа. Объем транспортного отсека DP-14 составляет 0,7 кубических метра; в нем может уместиться один человек.

Dragonfly Pictures DP-14 способен развивать скорость до 105 узлов (около 195 километров в час и выполнять полеты на высоте до 4,6 тысячи метров. Аппарат, как ожидается, сможет выполнять полеты полностью в автономном режиме.
Использованы фотографии:
https://nplus1.ru/
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. vorobey
    vorobey 24 октября 2017 12:56 Новый
    +6
    о не... я бы недоверил свой нежный организм дрону... а в бессознанке в него еще и залезть надо...
    1. 210окв
      210окв 24 октября 2017 13:11 Новый
      +2
      Эта статья уже была.По весне похоже.Так что "новость"протухла"..
      Цитата: vorobey
      о не... я бы недоверил свой нежный организм дрону... а в бессознанке в него еще и залезть надо...
    2. штольц
      штольц 24 октября 2017 13:14 Новый
      0
      Предусмотрительный народ, умеют заглядывать в будущее и знают, что им вскоре может понадобится.
  2. alkor
    alkor 24 октября 2017 13:00 Новый
    +1
    Вот тут молодцы американцы, заботятся о своих.
    1. vorobey
      vorobey 24 октября 2017 13:03 Новый
      +4
      Цитата: alkor
      Вот тут молодцы американцы, заботятся о своих.


      развивайте мысль... военных заказах... сколько стоит данный дрон, сколько человек он может эвакуировать? сколько операторов и сколько таких дронов задействовано будет в среднестатистической масштабной военной операции не против пастухов верблюдов а полноценных регуляров... а так молодцы... заботятся..
      1. The_Lancet
        The_Lancet 24 октября 2017 13:39 Новый
        +1
        сколько стоит данный дрон, сколько человек он может эвакуировать? сколько операторов и сколько таких дронов задействовано будет в среднестатистической масштабной военной операции не против пастухов верблюдов а полноценных регуляров... а так молодцы... заботятся..

        Если дрон покажет хорошие результаты во время тестирования то будет произведена закупка.Денег хватит.
        сколько человек он может эвакуировать

        1.По фото видно.

        В закрытом состоянии развитие клаустрофобии 100% laughing
        1. alexleony
          alexleony 24 октября 2017 14:35 Новый
          0
          Чтоб готовился к земле,так сказать.Цитируя Кличко.
        2. sabakina
          sabakina 24 октября 2017 21:19 Новый
          +3
          The_Lancet, как говорят, собаки хорошо, а аленя лучше! или наоборот? recourse
      2. Щаранский
        Щаранский 24 октября 2017 18:07 Новый
        +5
        Цитата: vorobey
        сколько операторов и сколько таких дронов задействовано будет в среднестатистической масштабной военной операции

        Сколько бы ни было, это спасет жизни их солдат и сохранит жизни пилотов спасательных вертолетов. А жизни своих солдат для них превыше всего.
        Это в любом случае безопаснее, эффективнее и дешевле, чем гонять Ми-8 и рисковать жизнями нескольких пилотов и дорогущим вертолетом.
        1. tforik
          tforik 24 октября 2017 21:17 Новый
          0
          Трезвая оценка!
          Отличная разработка, молодцы америкосы
        2. sabakina
          sabakina 24 октября 2017 21:21 Новый
          +3
          Щаранский, эти дроны для вывоза раненых из жо, простите, тыла противника. Вы собираетесь "брать" Капитолий или Белый дом?
          1. Щаранский
            Щаранский 24 октября 2017 22:26 Новый
            +2
            Банально вывезти раненого российского спецназовца откуда нибудь из кавказского ущелья в голову не приходило?
    2. резервист
      резервист 24 октября 2017 13:05 Новый
      +1
      Побольше таких дронов, т.е. раненых.
      А для "двухсотых" дроны не нужны. Мешка хватит.
  3. Серый брат
    Серый брат 24 октября 2017 13:03 Новый
    +1
    Ждём маленький "Абрамс")))
  4. Masya Masya
    Masya Masya 24 октября 2017 13:04 Новый
    +6
    В случае, если условия в транспортном отсеке DP-14 будут сочтены неприемлемыми для перевозки раненых бойцов, разработчику может быть выдано задание на доработку беспилотного аппарата.

    А что бы доработать, подкиньте ещё немного денюжек... wink
    1. R.L.
      R.L. 24 октября 2017 13:24 Новый
      +2
      Другого коммента от маршала и нельзя было ожидать!
      1. с-т Petrov
        с-т Petrov 24 октября 2017 13:27 Новый
        0
        Давно из России уехал?
      2. Masya Masya
        Masya Masya 24 октября 2017 13:37 Новый
        +3
        Цитата: R.L.
        Другого коммента от маршала и нельзя было ожидать!

        А какой коммент, Вам, больше нравится? Пусть даже и не от маршала... Ваш?
      3. Masya Masya
        Masya Masya 24 октября 2017 14:05 Новый
        +3
        Да, и спасибо что в звании повысили... love
        1. sabakina
          sabakina 24 октября 2017 21:26 Новый
          +4
          Цитата: Masya Masya
          Да, и спасибо что в звании повысили... love

          Эх, Masya Masya, вот они женщины! Надо говорить Служу Советскому Союзу! Ну, или хотя бы трудовому народу...Проздравляю!
    2. gridasov
      gridasov 24 октября 2017 13:33 Новый
      +1
      Бесполезно дорабатывать -это приведет опять к созданию тяжелой и малоэффективной машины . Поэтому нужно менять фундаментальные основы двигательной системы, которые бы кардинально изменили и полезную нагрузку и безопасность и дальность и скрытность и т.д.
      1. капрал
        капрал 24 октября 2017 17:43 Новый
        0
        Цитата: gridasov
        Поэтому нужно менять фундаментальные основы двигательной системы,

        Какие? Антигравитационных двигателей ещё не изобрели.
        1. gridasov
          gridasov 24 октября 2017 18:06 Новый
          +1
          Теоретические принципы работы так наз антигравитационного двигателя известны. Это факт! То , что не берутся его делать это другой вопрос. Но я говорю о реальном двигателе , а точнее движители с элементами двигательной функции с использованием например электрической основы , но построенных на других алгоритмах физ процесса организованного в нем. . Поэтому если видеть причины того , что винт нельзя раскрутить выше определенны пределов скоростей вращения и понимать причины такого явления , то можно создать такой движитель . И ничего фантастического в этом нет.
  5. Просто человек
    Просто человек 24 октября 2017 13:24 Новый
    0
    Судя по анализу развития технологий дронов, у них большая перспектива во всех видах оперативной боевой деятельности и обеспечения б/д. Здесь к сожалению мы отстаёт и серьёзно. И одна из причин отсутствие чёткого формулирования ТЗ.
  6. alkor
    alkor 24 октября 2017 13:58 Новый
    +1
    Цитата: vorobey
    Цитата: alkor
    Вот тут молодцы американцы, заботятся о своих.


    развивайте мысль... военных заказах... сколько стоит данный дрон, сколько человек он может эвакуировать? сколько операторов и сколько таких дронов задействовано будет в среднестатистической масштабной военной операции не против пастухов верблюдов а полноценных регуляров... а так молодцы... заботятся..

    Ладно, разовью свою мысль. Многие друзья прошли горячие точки, много чего рассказывали . Один раненый - РДГ встала, задачу выполнять не может. гнать МИ-8 опасно, демаскирует полностью. И за одного можно отдать 3 членов экипажа, а то и всю РДГ. Не везде МИ-8 мог приткнуться, габариты все же. Вертолетчики рисковали на всем протяжении маршрута, бывало, проглядят "крокодилы", восьмерке достанется, назад уходила. Посылали новую, или говорили место менять. Всяко было...Так что беспилотник что боевой, что транспортно- эвакуационный - те же плюсы по сравнению с пилотируемыми аппаратами. Разве не видно? До ума они быстро все доводят. Это только у нас, наверное, генералы к прошедшей войне готовятся, а у них - к будущей.
    1. vorobey
      vorobey 24 октября 2017 14:09 Новый
      +3
      а дрон не демаскирует... если системы ПВО цель с тенисный мячик обнаруживают...
  7. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 24 октября 2017 14:06 Новый
    +2
    Dragonfly Pictures DP-14 Hawk laughing в сотрудничестве с Paramount Pictures?
    Забавный гробик. Только не кажется он жизнеспособным. Собьют на посадке/взлете, если близко от "передка" окажется.
  8. alkor
    alkor 24 октября 2017 14:17 Новый
    +2
    Цитата: vorobey
    а дрон не демаскирует... если системы ПВО цель с тенисный мячик обнаруживают...

    Не думайте Вы о великой войне, не будет её. Главным любителям развязывать войны очень страшно получить ядерной дубинкой по темечку. будут гадить тихо, по - маленькому, на региональном уровне, да внутри нас разлагать, специалисты большие. А по поводу маскировки - уж поверьте, отношение имею - есть скрытие, есть имитация, есть дезинформация, есть много способов обмануть все и вся. А еще есть РЭБ)) Но лучше дрон подставить, чем вертушку с мужиками..
    1. alkor
      alkor 24 октября 2017 14:23 Новый
      +2
      Просто так, в догон: Самый простой способ обмануть бандитов в горах по поводу местонахождения РДГ - вертушка до 10 снижений делала, типа садилась за РДГ, и у бандюков был богатый выбор, куда бежать сначала, проверять что там выкинули или забрали. Но согласитесь, в горах в любой момент и на ложной посадке нарваться можно на проблемы, а вроде и нет никого, кроме пастуха с автоматом.
  9. Старый26
    Старый26 24 октября 2017 14:41 Новый
    +4
    Цитата: Просто человек
    Судя по анализу развития технологий дронов, у них большая перспектива во всех видах оперативной боевой деятельности и обеспечения б/д. Здесь к сожалению мы отстаёт и серьёзно. И одна из причин отсутствие чёткого формулирования ТЗ.

    Взвешенная позиция.

    Цитата: alkor
    Ладно, разовью свою мысль. Многие друзья прошли горячие точки, много чего рассказывали . Один раненый - РДГ встала, задачу выполнять не может. гнать МИ-8 опасно, демаскирует полностью. И за одного можно отдать 3 членов экипажа, а то и всю РДГ. Не везде МИ-8 мог приткнуться, габариты все же. Вертолетчики рисковали на всем протяжении маршрута, бывало, проглядят "крокодилы", восьмерке достанется, назад уходила. Посылали новую, или говорили место менять. Всяко было...Так что беспилотник что боевой, что транспортно- эвакуационный - те же плюсы по сравнению с пилотируемыми аппаратами. Разве не видно? До ума они быстро все доводят. Это только у нас, наверное, генералы к прошедшей войне готовятся, а у них - к будущей.

    У меня, камрад, создается впечатление, что 99% постов, как выше в силу того, что это АМЕРИКАНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК. А значит априори легкосбиваемый "гроб", прендназначенный исключительно для распила. Вот создай такой же беспилотник фирма Камова или Миля - это был бы не имеющий аналогов в мире аппарат

    Цитата: vorobey
    а дрон не демаскирует... если системы ПВО цель с тенисный мячик обнаруживают...

    Теннисный мячик? К примеру в горах Кавказа или аналогичных в других регионах мира? Или в джунглях? Наверно там систем ПВО, способных обнаружить мячик прудом-пруди....
    Вон на специально модернизированных "Блек Хоках" американцы смогли высадится на вилле, где был их знаменитый противник. А тут изделие размером в 4-5 метров, наверняка с использованием композитов и прочих ухищрений...

    Машина действительно интересная. И если ее смогут адаптировать для перевозки раненых - это для них шанс не перейти в разряд "двухсотых". А стоимость. Единичной машины - может быть значительна, но не выше стоимости десантно-транспортного пилотируемого вертолета. Даже если он сможет сделать 2-3 рейса, привезя боеприпасы группе и эвакуировав раненног - это уже выгода. Даже если при перевозки боеприпасов его собьют - собьют "автомат", а не пилотируемый аппарат со значительно большей стоимостью и экипажем
    1. капрал
      капрал 24 октября 2017 17:57 Новый
      +1
      Цитата: Старый26
      АМЕРИКАНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК. А значит априори легкосбиваемый "гроб", прендназначенный исключительно для распила. Вот создай такой же беспилотник фирма Камова или Миля - это был бы не имеющий аналогов в мире аппарат

      Метко сказано good

      Цитата: Старый26
      И если ее смогут адаптировать для перевозки раненых - это для них шанс не перейти в разряд "двухсотых".

      Только этой темой почему то занимаются США и Израиль, которые,как всем истинным ура-патриотам давно известно, занимаются только распилом и откатом. wassat
    2. Black5Raven
      Black5Raven 24 октября 2017 22:57 Новый
      +3
      Цитата: Старый26
      создается впечатление, что 99% постов, как выше в силу того, что это АМЕРИКАНСКИЙ БЕСПИЛОТНИК. А значит априори легкосбиваемый "гроб", прендназначенный исключительно для распила.

      Не создаётся , а так и есть . Если не ошибаюсь , была новость о подобном в российской армии и коменты были совсем иные .

      А так на ВО ещё гуляет эпидемия " Мы Д*артаньяны , а они (сами знаете кто) " . Только вот к их вящему сожалению , вероятные соперники совсем не , не ряженые и не те которые (как тут смеются) "без бумаги в бой не идут" .
  10. chidoryan
    chidoryan 24 октября 2017 16:22 Новый
    +2
    Мне кажется такой девайс и сбивать то будет дорого какими нибудь дорогостоящими комплексами, ну то есть сбить крупный вертолет и похоронить кучу раненых и пилотов это будет оправдано экономически, а вот сбивать такой беспилотник. да еще и с одним раненым бойцом - смысл? Особенно если таких вот корыт будет много.
  11. APASUS
    APASUS 24 октября 2017 18:43 Новый
    0
    Доставка боеприпасов,продуктов питания ,медицинских препаратов и воды,но раненого?
    Смотря что это за раненый
  12. Старый26
    Старый26 24 октября 2017 21:46 Новый
    0
    Цитата: APASUS
    Доставка боеприпасов,продуктов питания ,медицинских препаратов и воды,но раненого?
    Смотря что это за раненый

    Они же пишут, что это пока под вопросом. Сначала проверят интенсивность и частоту вибрации, уровень шума, температуру, атмосферное давление, ускорение и параметры маневрирования летательного аппарата, а потом будут смотреть, подходит ли этот беспилотник для транспортировки раненого или нет.
    1. капрал
      капрал 25 октября 2017 20:23 Новый
      0
      Цитата: Старый26
      а потом будут смотреть, подходит ли этот беспилотник для транспортировки раненого или нет.

      Если есть только два варианта, оставить его помирать на передовой или отправить к медикам в тыл, думаю выберут второе, несмотря на всякие там вибрации и ускорения.