Военное обозрение

Создание бронеавтомобиля «Атлет» на смену «Тигру» начато в России

75
Испытания российского бронеавтомобиля нового поколения "Атлет", который в перспективе придёт на смену семейству "Тигр", начнутся в 2019 году, заявил журналистам в четверг гендиректор производителя данных машин — "Военно-промышленной компании" (ВПК) — Александр Красовицкий.


Нами открыта опытно-конструкторская работа (ОКР) "Атлет", которую между собой мы называем "Тигр-2". Надеемся, что в следующем году мы эту машину вам уже покажем в виде прототипа, а уже через два года приступим к ее испытаниям
— сказал он.

Создание бронеавтомобиля «Атлет» на смену «Тигру» начато в России


По сравнению с "Тигром", "Атлет" будет обладать повышенной баллистической и противоминной защищённостью. Кроме того, грузоподъёмность машины будет увеличена до двух тонн. ОКР в равных долях финансируют Минобороны России и сама ВПК, отметил Красовицкий.

По словам Красовицкого, за десять лет, прошедших с начала производства «Тигра», в его конструкцию внесено порядка 700 изменений, и в данный момент ведутся работы по повышению минной и баллистической стойкости машины. Также Красовицкий сообщил, что ВПК до конца года откроет ОКР «Барс» по созданию в интересах Минобороны РФ «Тигра» с 30-мм пушкой.

"Тигр" — семейство российских многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, предназначенных для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. "Тигр" в армейской и полицейских модификациях может перевозить порядка 6—9 человек, передает РИА Новости. На протяжении развития семейства этих бронеавтомобилей, на шасси «Тигра» были установлены ракетные комплексы «Корнет» и «Гибка», машины радиоэлектронной борьбы, его командно-штабные и медицинские версии. Сегодня этот бронеавтомобиль в различных модификациях эксплуатируется в более 10 стран мира.
Использованы фотографии:
© РИА Новости / Михаил Воскресенский
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Uryukc
    Uryukc 26 октября 2017 15:42 Новый
    +12
    УАЗ Патриот, Скорпион, Волк, Тигр, Атлет.. ничего не забыл?
    1. Челентаныч
      Челентаныч 26 октября 2017 15:44 Новый
      +16
      Водник,Выстрел...очередной попил денег
      1. Uryukc
        Uryukc 26 октября 2017 15:45 Новый
        +11
        Вот еще вспомнил Фалькатус и Викинг. ППЦ
        1. Uryukc
          Uryukc 26 октября 2017 16:01 Новый
          +11
          Еще вспомнил - Тайфуненок))
          1. DMB_95
            DMB_95 26 октября 2017 16:16 Новый
            +4
            БТР - 40 , БТР - 152 .
            1. Uryukc
              Uryukc 26 октября 2017 16:51 Новый
              +6
              А зачем, вы Тачанку обидели))
      2. 210окв
        210окв 26 октября 2017 16:03 Новый
        +2
        Да говорите сразу-пропил! crying Дело не в множестве,а в унификации.Чего нет.Во время Великой Отечественной наша промышленность выпускала небольшой ассортимент вооружений..Зато массово.
        Цитата: Челентаныч
        Водник,Выстрел...очередной попил денег
      3. Piramidon
        Piramidon 26 октября 2017 16:49 Новый
        +13
        Цитата: Челентаныч
        Водник,Выстрел...очередной попил денег

        Кому новые машины, а кому подсчёты денег в чужих карманах. Как же вы, либероиды, задолбали своими причитаниями и завываниями, что вам при каком то распиле ничего не досталось. Цифры назови, кто и сколько распилил.
        1. ЯРС
          ЯРС 29 октября 2017 00:45 Новый
          0
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Челентаныч
          Водник,Выстрел...очередной попил денег

          Кому новые машины, а кому подсчёты денег в чужих карманах. Как же вы, либероиды, задолбали своими причитаниями и завываниями, что вам при каком то распиле ничего не досталось. Цифры назови, кто и сколько распилил.

          поддерживаю!!!
      4. kagorta
        kagorta 26 октября 2017 17:45 Новый
        +1
        Нет это бабло на прокорм конструкторов. В шарашки их сейчас нельзя просто.
      5. гурт
        гурт 28 октября 2017 09:20 Новый
        +1
        Цитата: Челентаныч
        Водник,Выстрел...очередной попил денег

        почему же попил,-просто конкуренция МО выбирает
      6. ЯРС
        ЯРС 29 октября 2017 00:43 Новый
        0
        Цитата: Челентаныч
        Водник,Выстрел...очередной попил денег

        ты потроллить здесь!? вам либералам всё плохо, как не крути!!!!!!!!!!
    2. Primoos
      Primoos 26 октября 2017 16:47 Новый
      +12
      Цитата: Uryukc
      УАЗ Патриот, Скорпион, Волк, Тигр, Атлет.. ничего не забыл?

      Этот сегмент броневиков важен. По сути, он универсален. То, что в конструкцию постоянно вносят изменения, говорит о том, что конструкторы чутко прислушиваются к мнению военных, чего ранее не было.
      1. Uryukc
        Uryukc 26 октября 2017 16:54 Новый
        +9
        Цитата: Primoos
        чутко прислушиваются к мнению военных, чего ранее не было.

        Это все хорошо, но МО действует противоположно своим заявлениям о "унификации, универсальности, модульности, массовости и экономности". Всего этого не может быть, при принятии на вооружения целого зоопарка внедорожников.
    3. странник_032
      странник_032 26 октября 2017 17:30 Новый
      +4
      Цитата: Uryukc
      УАЗ Патриот,


      У УАЗ появился новый грузовой автомобиль с грузоподъёмностью 1,5 тонны. УАЗ "Профи". Его шасси может быть использовано для постройки военных модификаций. На выставке "Интерполитех 2017", была продемонстрирована такая машина для Пограничной службы ФСБ РФ. Кроме того, "Профи" в базовой гражданской модификации с приводом, 4х2 совсем недавно проходил испытания, которые проводил НИИ-21 МО РФ.
      Все желающие могут его посмотреть в недавних выпусках "Военной приёмки", "Экспедиция на Эльбрус", ТК "Звезда" в 3-х частях.
      А тема с "Патриотом", как с военным автомобилем - глухая. Не годится он для этой роли. Слишком малая грузоподьёмность и слишком много всяких ненужных для военной машины наворотов.
    4. Santos
      Santos 26 октября 2017 20:08 Новый
      +1
      Господа ругаищее все.Вы в ниве ездили.за рулем сидели,вы тока трындите.Попил попил....вы бухайте меньше.Ну так то оборонка не стоит на месте..Тока спирт 9...градусов..имейте совесть..Попил это Ф-35.
    5. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 27 октября 2017 01:13 Новый
      +3
      Цитата: Uryukc
      ничего не забыл?

      Забыл... tongue ...."Медведь"!
    6. IS-80_RVGK2
      IS-80_RVGK2 27 октября 2017 10:45 Новый
      +1
      Федерал еще. smile
      1. Uryukc
        Uryukc 27 октября 2017 13:03 Новый
        0
        Нет Федерал грузовик, вроде.
        Боже, 11 штук уже насчитали, и ведь это без БТРов и Тачанки!
    7. Иван Росс
      Иван Росс 27 октября 2017 14:42 Новый
      0
      Забыл, после "Тигра" вроде "Рысь" была.........!? Теперь уже "Атлет" какой-то)))))
      1. Uryukc
        Uryukc 27 октября 2017 14:49 Новый
        0
        Рысь это Iveco, которое хотели локализовать, она в свое время соперничала с Тигром, за вакантное место основного внедорожника армии.
  2. НЕКСУС
    НЕКСУС 26 октября 2017 15:42 Новый
    +9
    А как обстоят то дела с проектом Скорпион? Именно Скорпион хотели сделать самым массовым бронеавтомобилем нашей армии.
    1. Uryukc
      Uryukc 26 октября 2017 15:46 Новый
      0
      А разве не перехотели? Тигр теперь самый самый, нет?
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 26 октября 2017 15:48 Новый
        +5
        Цитата: Uryukc
        А разве не перехотели? Тигр теперь самый самый, нет?

        Тигр куда дороже...
        1. Vlad.by
          Vlad.by 27 октября 2017 10:49 Новый
          0
          Скорпион с Тигром сравнивать нельзя. Скорпион - замена Уазику, Тигр - тяжелый броневик, платформа для установки антенн, Корнетов и пр.
    2. Лопатов
      Лопатов 26 октября 2017 16:00 Новый
      +8
      Цитата: НЕКСУС
      А как обстоят то дела с проектом Скорпион?

      Никак.
      Дерипаска с него никакого дохода получать не может, посему машина должна быть забыта.

      Вопрос в другом. Как он умудрился выбить из МО деньги на разработку аналога КАМАЗ-53949? Это ж насколько волосатую лапу надо иметь???
      1. странник_032
        странник_032 26 октября 2017 17:11 Новый
        0
        Цитата: Лопатов
        Дерипаска с него никакого дохода получать не может, посему машина должна быть забыта.


        А Дерипаска здесь вообще не при делах. Разработкой "Скорпионов" занималась не его контора, а ЗАО "Защита". Но у них судя по всему не хватает производственных мощностей для развёртывания массового серийного производства. Государство же, денег на постройку такого узкоспециализированного автозавода, не выделяет.
        1. Лопатов
          Лопатов 26 октября 2017 17:22 Новый
          +1
          Цитата: странник_032
          А Дерипаска здесь вообще не при делах. Разработкой "Скорпионов" занималась не его контора, а ЗАО "Защита".

          Именно!
          Не для того его PR служба столько денег вбухала в виртуальную борьбу с "Ивеко LMV"/"Рысью", чтобы вместо неё начали закупать защищённые от подрывов"Скорпионы"

          Цитата: странник_032
          Но у них судя по всему не хватает производственных мощностей

          У "ВПК" их даже слишком много. Если судить по попыткам навязать МО свои абсолютно не нужные "Тигры" куда только можно.
          1. странник_032
            странник_032 26 октября 2017 17:39 Новый
            +1
            Цитата: Лопатов
            У "ВПК" их даже слишком много. Если судить по попыткам навязать МО свои абсолютно не нужные "Тигры" куда только можно.

            Это да. "Тигр" слишком сложен и дорог в массовом серийном производстве. Да и в эксплуатации тоже накладен, судя по отзывам.
            На роль многоцелевого армейского автомобиля - не годится. Как БРДМ - тоже отстой.

            Вот у УАЗ появился "Профи", грузоподъёмностью 1,5 тонны. Как базовое шасси для многоцелевого армейского автомобиля - вполне годен. Но надо его дорабатывать под военные требования.
            А БРДМ это всё-таки специализированная машина должна быть. Так же как в СА. Хоть в колёсном варианте, хоть в гусеничном(БРМ).
            1. Vadmir
              Vadmir 27 октября 2017 05:45 Новый
              +2
              Машина класса Тигр тоже нужна. Однако подъем грузоподъемности до 2т., говорит о том, что это уже конкурент тайфуненку, зачем плодить одинаковые по назначению автомобили. Надо доводить до ума по одной модели в каждом сегменте.
              Необходимость в легком броневике значительно выше,, на мой взгляд надо доводить Скорпион, или делать машину подобного класса, если Скорпион в чем-то не устраивает. Грузовиков и так уже чересчур много.
              Проблема в том, что наша промышленность не выпускает надежного и высокопроходимого джипа - Патриот не та база на которой можно сделать хороший автомобиль.
              Единственный выход пойти от обратного - сделать хороший, современный армейский джип, в том числе и бронированную версию, а потом, в рамках конверсии - создать на его базе джип для частников.
              1. странник_032
                странник_032 16 ноября 2017 08:12 Новый
                0
                Цитата: Vadmir
                Единственный выход пойти от обратного - сделать хороший, современный армейский джип, в том числе и бронированную версию, а потом, в рамках конверсии - создать на его базе джип для частников.


                Это вряд ли получится. Потому что за 25 лет многие наши граждане отведали изделий япошского и прочего забугорного автопрома и их запросы к автомобилям вообще за эти годы - сильно возросли.
                Это не СССР, когда мечтой многих было приобрести в личное пользование ГАЗ-69 или УАЗ-469. Сегодня таким "калачом" никого уже не удивишь и не заманишь.
                1. Vadmir
                  Vadmir 17 ноября 2017 02:33 Новый
                  0
                  Находятся же те, кто покупает Патриот, а ведь не самая дешевая машина на рынке.
                  1. странник_032
                    странник_032 17 ноября 2017 20:22 Новый
                    0
                    Цитата: Vadmir
                    Находятся же те, кто покупает Патриот,


                    Патриот - сугубо гражданский автомобиль.
                    Военные автомобили и гражданские существенно различаются по конструкции. Требования слишком разные. Во всех странах мира, военная автомобильная техника уже давно проектируется и производится отдельно от гражданской. Согласно своей специфике применения.
  3. assa67
    assa67 26 октября 2017 15:46 Новый
    +8
    видимо,с учетом сирийского опыта наработки....
    Цитата: Uryukc
    УАЗ Патриот, Скорпион, Волк, Тигр, Атлет.. ничего не забыл?

    развиваемся,потом выберем лучшее...
    1. Челентаныч
      Челентаныч 26 октября 2017 15:56 Новый
      +7
      Зачем?Нужно делать что-то одно и продуманно.Одно шасси и уже на нем различные модификации.
      1. assa67
        assa67 26 октября 2017 16:02 Новый
        +6
        Цитата: Челентаныч
        Нужно делать что-то одно и продуманно

        параллельные пути развития вреда не приносили....разные КБ,разные варианты..взять ту же авиацию
        1. Челентаныч
          Челентаныч 26 октября 2017 16:12 Новый
          +6
          В этом сегменте было слишком много металлолома (сердюковские Рыси(ивеко),Выстрел,Водник,вот скорпиона ждем...) !Такими темпами мы похожи на Сирийских бармалеев,которые пикап листовым железом обвешают,ДШК присобачат и вот он "Новейший бронеавтомобиль", ну или как соседи, но там каждый день что-то новое...
          1. assa67
            assa67 26 октября 2017 16:22 Новый
            +7
            laughing да уж,соседей нам не догнать....и ведь только хотел спросить про ивеки!.....а что касается "Тигра"..он вроде не плохо себя зарекомендовал
            1. Челентаныч
              Челентаныч 26 октября 2017 16:45 Новый
              +4
              Соседи вне конкуренции,там инженерная мысль не дает уснуть просто,танк последний- просто шедевр laughing По поводу Тигра на испытаниях 2 кг держит...в фугасы столько не кладут, там в разы больше.Противоминную улучшать нужно однозначно.
              1. assa67
                assa67 26 октября 2017 16:49 Новый
                +6
                когда цистерну для перевозки пороху бухла увидел-чуть не помер laughing ....и куда нам до них?....
              2. Лопатов
                Лопатов 26 октября 2017 17:05 Новый
                0
                Цитата: Челентаныч
                По поводу Тигра на испытаниях 2 кг держит

                ???
                Вы что-то сильно путаете.
                1. Челентаныч
                  Челентаныч 27 октября 2017 08:48 Новый
                  +1
                  Тут на ВО обсуждали Видео телеканала "Звезда" Цитата :"В репортаже отмечается, что «Тигр» стандартной модификации «выдерживает взрыв мощностью до 600 граммов взрывчатки под днищем», а усиленный «Тигр» – до 2-х кг." А по испытаниям класс защиты Level 2 А stanag 6/3 извините не нашел инфы,буду благодарен если просветите hi
              3. Alexey RA
                Alexey RA 26 октября 2017 17:05 Новый
                +3
                ЕМНИП, тот "тигр", у которого есть минозащита, не закупают. А берут тот, у которого её фактически нет.
                Так что "рысь" пока что единственная серийная армейская лёгкая бронемашина с минозащитой.
                1. Лопатов
                  Лопатов 26 октября 2017 17:16 Новый
                  +3
                  Цитата: Alexey RA
                  ЕМНИП, тот "тигр", у которого есть минозащита, не закупают.

                  По причине его отсутствия в природе. "Тигр-6А" к госиспытаниям так и не был представлен.
                  Проверка на устойчивость к подрыву не проводилась. Видимо, в отличии от "Защиты" или КамАЗа, "ВПК" не намерены тратить на это свои деньги. Посему защищённость "Тигр-6А" от подрывов только декларированная.
                  1. странник_032
                    странник_032 26 октября 2017 17:45 Новый
                    +1
                    Совершенно согласен. Он только от огня стрелкового оружия может защитить. Ну наезд на противопехотку или СВУ малой мощности, тоже ни чем страшным для него не закончится.
                    Противобортовые, противоднищевые и прочие противотанковые мины и др. мощные инженерные боеприпасы он уже не выдержит.
                  2. jonht
                    jonht 27 октября 2017 00:18 Новый
                    +1
                    На счет "Тигр-6А", не скажу, но даже здесь на сайте видео было про "Тигр", где в него в упор стреляли из СВД и подрывали на 2 кг тротила.
                    Думаю если поищете, то найдете.
                    1. странник_032
                      странник_032 16 ноября 2017 08:25 Новый
                      0
                      Цитата: jonht
                      На счет "Тигр-6А", не скажу, но даже здесь на сайте видео было про "Тигр", где в него в упор стреляли из СВД и подрывали на 2 кг тротила.


                      Всё верно. Его броня способна защитить лишь от огня лёгкого стрелкового оружия кал. 7,62 мм, в т.ч. если применяются бронебойно-зажигательные пули.
                      А по нынешним меркам, уже требуется баллистическая защита такой техники как минимум от бронебойных пуль калибра 12,7 мм и выше.

                      2 кг в ТЭ - это защита от противопехотных мин и СВУ малой мощности. Всё.
                      Ныне эти параметры ПМЗ уже устарели, для современной техники уже требуется ПМЗ как минимум от противотанковых мин малой и средней мощности, а так же от СВУ средней мощности( от 6 кг в ТЭ и более).
          2. Рязанец87
            Рязанец87 26 октября 2017 16:50 Новый
            +3
            При этом другого мрапа, кроме Рыси, как не было, так и нет.
            От всего остального перечисленного толку ровно столько же, сколько от бармалеевских поделок.
            Хотя, конечно, по сравнению с изделиями типа "Гусара" и это прогресс.
            В целом согласен: попил как он есть. Такое же поветрие на Украине наблюдается, кстати.
            Ключевые характеристики для современного бронеавтомобиля: 1. высокий уровень защищенности от угрозы подрыва + защита от стрелковки; 2. дистанционно управляемый комплекс вооружения. Если этого нет - нахрен не нужно.
            1. Лопатов
              Лопатов 26 октября 2017 17:11 Новый
              +7
              Цитата: Рязанец87
              При этом другого мрапа, кроме Рыси, как не было, так и нет.

              Строго говоря, "Рысь"- не MRAP, а лёгкий бронеавтомобиль с защитой от подрывов. Практически аналог есть- "Скорпион". Однако у "Корпорации Защита" не настолько волосатая рука, чтобы машина попала в войска.
              1. Рязанец87
                Рязанец87 26 октября 2017 17:40 Новый
                0
                По терминологии согласен.
                "Практически аналог есть- "Скорпион"." - не можете соответствующие характеристики привести? (могу быть не прав, но его, по-моему, изначально десантным хотели делать - https://twower.livejournal.com/1789601.html).
            2. Albert1988
              Albert1988 26 октября 2017 17:14 Новый
              +2
              Цитата: Рязанец87
              При этом другого мрапа, кроме Рыси, как не было, так и нет.

              В ваших рассуждениях есть одна малюююсенькая такая деталька, которая перечеркивает ровно все ваши последующие рассуждения - "рысь" - НЕ МРАП...
              1. Uryukc
                Uryukc 26 октября 2017 17:27 Новый
                +1
                Цитата: Albert1988
                "рысь" - НЕ МРАП...

                MRAP (англ. mine resistant ambush protected — защищённый от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищённый)
                Рысь якобы по STANAG 4569 Уровень 2 защищена. Так что вы не правы..
              2. Лопатов
                Лопатов 26 октября 2017 17:35 Новый
                +3
                Эт точно. Налицо путаница в терминологии. Наличие защиты от подрывов не делает бронемашину MRAP-ом.
                Ибо отсутствует второй компонент- защита от засад. У "Рыси" с этим не особо. Больно лёгкая. Посему практически все известные случаи подрывов "Ивеко LMV" заканчивались тяжёлыми травмами или гибелью стрелка в люке на крыше. Который, собственно, и осуществлял эту защиту.
                Кроме того, ещё американцы в Ираке поняли, что MRAP должна обеспечивать защиту от РПГ. У "рыси" с этим тоже плоховато.
                1. Uryukc
                  Uryukc 26 октября 2017 17:39 Новый
                  +2
                  Дык тоже и с минозащищенностью судя по всему там нету 2 уровня. Просто одно дело заявить, другое дело воплотить. Да и вообще то сложно сделать из внедорожника всезащищенную машину.
            3. Vlad.by
              Vlad.by 27 октября 2017 11:05 Новый
              0
              А проходимость? Что толку с МРАП если он на первом же заснеженном лугу застрянет как Ивеко?
  4. Геркулесыч
    Геркулесыч 26 октября 2017 15:51 Новый
    +4
    Атлет тоже семейство -"легкоатлет " , "тяжелоатлет " , "атлетенок " sad Зачем такое многообразие разнообразных броневичков? ??? fool
    1. Гардемарин
      Гардемарин 26 октября 2017 15:54 Новый
      +2
      Подавать будут
  5. Sergey53
    Sergey53 26 октября 2017 15:59 Новый
    +4
    Всё возвращается на круги своя. Вроде боролись за сокращение номенклатуры. Или в этом кроется что то другое.
  6. болот
    болот 26 октября 2017 16:04 Новый
    +1
    На шасси Уаз Патриот,дальнейшую линейку машин создавайте.Что то будет вроде Форда .
    Сам Патриот,забронируйте если не получается то навести "креамику" ,по верх дверей.
    1. Albert1988
      Albert1988 26 октября 2017 17:16 Новый
      +2
      Цитата: болот
      Сам Патриот,забронируйте если не получается то навести "креамику" ,по верх дверей.

      Ага, только вот надо, чтобы этот патриот потом поехал и по бездорожью. Вы на амеров взгляните - у них там помимо простых "хамви" есть еще куча всего разной степни "мрапистости".
      1. болот
        болот 26 октября 2017 17:26 Новый
        +1
        Цитата: Albert1988
        Ага, только вот надо, чтобы этот патриот потом поехал и по бездорожью. Вы на амеров взгляните - у них там помимо простых "хамви" есть еще куча всего разной степни "мрапистости".

        Нормально ходит Патриот по бездорожью,даже с корейскими мостами и раздаткой,похоже от САНГ ЕНГА Кайрона взяты.Иной раз нужен опыт что бы просто раздаткой пользоваться.
        Хамви это уже поза вчерашний день,мерзопакосники ОШКОШЫ во всю используют,не плохая машина есть шанс уцелеть после подрыва 120 мм мины или 122 мм снаряда в качестве заложеного фугаса.
        Вот что нравится у них есть целая линейка на шасси от Форда ,F-350-550 и могут на шасси от Крузака 70 ки.
        1. Albert1988
          Albert1988 26 октября 2017 22:28 Новый
          +1
          Цитата: болот
          Нормально ходит Патриот по бездорожью,даже с корейскими мостами и раздаткой,

          Ага. а как он пойдет с броней, которая держит хотя бы калаш с приемлемой дистанции и дистанционно-управляемым боевым модулем на крыше? У каждой машины своя ниша и тигры заменить бронированными патриотами ну ни как не получится - слишком разные классы машин.
  7. Корсар0304
    Корсар0304 26 октября 2017 16:11 Новый
    +6
    10 лет для "Тигра" - не срок. Наверное за это время как раз и повылезали все "детские болезни" и были устранены до приемлемого уровня. Так зачем создавать еще одну машину, сырую и не прошедшую тестирование?
    1. Uryukc
      Uryukc 26 октября 2017 16:23 Новый
      +4
      Цитата: Корсар0304
      Так зачем создавать еще одну машину, сырую и не прошедшую тестирование?

      Ну у Тигра слабые противоминные свойства, рискну предположить, что Атлет должен будет сочетать его защищенность от стрелкового оружия с хорошой защитой от СВУ. Может возьмут за основу грузовую ходовую, как в случае с Тайфуненком, который прикрыли, из-за запрета на использования импортных двигателей. Как раз совпадает с тем что вырастет защита и перевозимый вес, значит и ходовая скорее всего от грузовика.
      1. болот
        болот 26 октября 2017 16:45 Новый
        +4
        Цитата: Uryukc
        Ну у Тигра слабые противоминные свойства,

        Да ни каких.
        Сейчас в закладку СВУ идут 120мм мины,122-152-155 мм снаряды,их проще устанавливать.А в зоне боевых действий без проблем найти.
        По этому надо делать машины устойчивые к этим боеприпасам это класс MRAP.
        И легкие автомобили с противопульной защитой,с возможностью защиты днища от подрыва гранаты.Что то подобное делают в Москве для крузаков-100-200,те же Лехи 470-570 и для меренов Геленвагенов.
        Просто обычный Патриот можно так забронировать.
  8. Холуай
    Холуай 26 октября 2017 16:30 Новый
    0
    Кто -то в МО имеет неплохой криминальный доход. Где "Особисты"?
  9. bddrus
    bddrus 26 октября 2017 17:34 Новый
    0
    ВолК то когда умер?
    1. странник_032
      странник_032 26 октября 2017 17:56 Новый
      +2
      "Волк" в производстве ещё сложнее и дороже чем "Тигр". Там стоит БИУС и сложная подвеска с изменяемым клиренсом.
      Кроме того, у него ещё целый ряд недостатков имеется. "Волк" автомобиль не для массового серийного производства. Так же как и "Тигр".
  10. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 26 октября 2017 18:13 Новый
    0
    Опа ча! А тут недавно дифирамбы "тигру" пели - мол лучше всех и "хамви" ему в подметки не годится.... А теперь оказывается модернизировать собираются... а как же пословица - "лучшее, враг хорошего"?
    1. болот
      болот 26 октября 2017 18:21 Новый
      +1
      Цитата: Вождь краснокожих
      Опа ча! А тут недавно дифирамбы "тигру" пели - мол лучше всех и "хамви" ему в подметки не годится.... А теперь оказывается модернизировать собираются... а как же пословица - "лучшее, враг хорошего"?

      С американским движком и с АКПП,для ВВ НГ самое то,до того резвый,к стати у нас такие.Тот же Спартан или как его Streit Group F-550 тяжеловат и менние динамичен.
      1. Santos
        Santos 26 октября 2017 20:09 Новый
        +1
        болт ты в ниве ездил??или так трындишь??
      2. Santos
        Santos 26 октября 2017 20:14 Новый
        +1
        У тебя че вся страна с движками амеровскими и акп для нг
  11. thekhohol
    thekhohol 26 октября 2017 19:04 Новый
    +1
    Построение предложения в заголовке практически идеально соответствует английскому языку.
    И противоречит русскому.
    Это точно не перевод?
    1. Uryukc
      Uryukc 26 октября 2017 20:22 Новый
      +1
      Цитата: thekhohol
      противоречит русскому.

      Растлению темной стороны, юный Скайуокер поддался))
  12. Челябинск1973
    Челябинск1973 26 октября 2017 20:58 Новый
    0
    Цитата: странник_032
    Цитата: Uryukc
    УАЗ Патриот,


    У УАЗ появился новый грузовой автомобиль с грузоподъёмностью 1,5 тонны. УАЗ "Профи". Его шасси может быть использовано для постройки военных модификаций. На выставке "Интерполитех 2017", была продемонстрирована такая машина для Пограничной службы ФСБ РФ. Кроме того, "Профи" в базовой гражданской модификации с приводом, 4х2 совсем недавно проходил испытания, которые проводил НИИ-21 МО РФ.
    Все желающие могут его посмотреть в недавних выпусках "Военной приёмки", "Экспедиция на Эльбрус", ТК "Звезда" в 3-х частях.
    А тема с "Патриотом", как с военным автомобилем - глухая. Не годится он для этой роли. Слишком малая грузоподьёмность и слишком много всяких ненужных для военной машины наворотов.

    Этого и следовало ожидать когда генерал ручку на двери оторвал и в окно забросил.