Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год

28
В декабре ПАО "Ил" приступит к разработке среднего военно-транспортного самолета Ил-276, сообщил руководитель программы Игорь Бевзюк. Первый полет транспортника запланирован на 2023 год.

С декабря мы приступаем к эскизному проектированию Ил-276. Завершение конструкторских работ, подготовка производства и первый вылет запланированы на первый квартал 2023 года. Завершение самой работы с присвоением соответствующей литеры - это 2025 год с началом серийных поставок в войска в 2026 году
- рассказал Бевзюк.

Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год


Времени на разработку и испытания нового самолета осталось немного, отметили в ПАО "ИЛ" - с 2023 года начнет подходить к концу срок эксплуатации военно-транспортных Ан-12. Их и призван заменить новый самолет.

Ил-276 - тактический военно-транспортный самолет, разработанный в КБ Ильюшина. Первоначально проект был российско-индийским, в 2015 году Индия из него вышла. Реактивный самолет предназначен для замены в ВКС России турбовинтовых Ан-12 и Ан-26. Согласно проекту, Ил-276 способен перевозить до 80 процентов необходимых армии грузов и техники при значительно меньших затратах.

Размеры грузовой кабины самолета идентичны Ил-76МД. Ил-276 может перебросить 12 тонн груза на 3700 километров либо 20 тонн на 2000 км, либо 90 десантников, передает ТАСС
  • Allocer/ Wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 октября 2017 13:17
    Очень нужная машина для армии . Но смущают сроки поступления в войска.
    1. +3
      31 октября 2017 15:13
      Ждем, и не только эту машину, но и ИЛ-112. ИЛ-476 тормозит, за год ни одного борта не передали, хорошо что задел 76-ых достаточный.
      1. +4
        31 октября 2017 16:48
        Цитата: maxim947
        ИЛ-476 тормозит, за год ни одного борта не передали

        Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года. Такими темпами мы и половину контракта не выполним! Из за чего такие задержки? Опять санкции?
        1. 0
          31 октября 2017 17:20
          Там вроде движки тормозят.
    2. +1
      31 октября 2017 17:02
      Опять эскизное проектирование... Давно все спроектировано, только даты исправить. Только время затягивают.
    3. +3
      31 октября 2017 18:24
      Цитата: НЕКСУС
      Очень нужная машина для армии . Но смущают сроки поступления в войска.

      Да уж, к тому времени ни Ан-12, ни Ан-26 уже не останется. Да еще и сроки у нас, в основном, вправо сдвигаются.
  2. +8
    31 октября 2017 13:19
    Интересно, введут когда -нибудь статью, за массовое и хроническое невыполнение обещаний, как и срыв госзаказа? А то обещать умеют все, а вот выполнять обещания не горят желанием! У нам ПАКФА, если верить обещаниям, уже как минимум 5пять лет стоит на вооружении , а реально, может и не купят не одного, так и останется прототипом, и памятником невыполненным обещаниям.
    1. +6
      31 октября 2017 13:29
      Цитата: Геркулесыч
      У нам ПАКФА, если верить обещаниям, уже как минимум 5пять лет стоит на вооружении

      ПАК ФА сперва хотели пустить первую серию с двигателями первого этапа,но теперь,когда изделие 30 готово к летным испытаниям,пересмотрели решение,и в 18 году скорее всего первая малая партия СУ-57 пойдет на войсковые испытания. А к 19-му году,полагаю серию продолжат и МО будет малыми партиями закупать 57-е.
      Цитата: Геркулесыч
      а реально, может и не купят не одного, так и останется прототипом, и памятником невыполненным обещаниям.

      Это полнейшая глупость. Столько времени ,денег и усилий потратить,чтоб потом в музей сдать? СУ-57 будет закупаться МО,только небольшими партиями.На ближайшие 10 лет основным тяжелым МФИ у нас будет СУ-35С. В течении этих 10 лет цену на СУ-57 по мере увеличения серии будут адаптировать.И так же будут расширять арсенал для этой платформы. Так же ,к 20 году КРЭТ должен завершить создание РОФАР как для самолетов,так и для кораблей.
      1. +2
        31 октября 2017 13:54
        Андрей hi я больше чем уверен, что все прототипы Су50 обьеденят в одну эскодрилию, и на этом эпопея самолета закончится, ибо все чаще наши высокие чины заявляют об этом самолете только как об демонстраторе технологий, а не сирийной модели.
        1. +9
          31 октября 2017 14:01
          Цитата: Геркулесыч
          Андрей hi я больше чем уверен, что все прототипы Су50 обьеденят в одну эскодрилию, и на этом эпопея самолета закончится, ибо все чаще наши высокие чины заявляют об этом самолете только как об демонстраторе технологий, а не сирийной модели.

          Вы ошибаетесь. Причем очень сильно.В демонстратор технологий не будет не один здравомыслящий человек вкладывать миллиарды долларов. Повторюсь,-СУ-57 станет основным тяжелым МФИ лишь лет через 10,а может и через 15. Вопрос цены и технологий. На сегодняшний день именно 30-й и 35-й наши основные тяжелые МФИ.Но по мере насыщения наших ВКС СУ-35-ми ,СУ-30 будут переориентировать только на экспорт(продолжая его модернизировать). И в сухом остатке,у нас останется один массовый тяжелый МФИ-это СУ-35. Через 10-15 лет в ВКС ,думаю уже будет 50-60 бортов СУ-57. И вот тогда и начнется серьезная закупка СУ-57 с уже адаптированной ценой и обкатанными технологиями.
    2. +3
      31 октября 2017 13:39
      Цитата: Геркулесыч
      Интересно, введут когда -нибудь статью, за массовое и хроническое невыполнение обещаний, как и срыв госзаказа?

      вы предлагаете Путина посадить?
  3. +4
    31 октября 2017 13:26
    Судя по макету, под двигатели серии ПД.... выглядит многообещающе ))
  4. +2
    31 октября 2017 13:27
    Цитата: Геркулесыч
    Интересно, введут когда -нибудь статью, за массовое и хроническое невыполнение обещаний, как и срыв госзаказа? А то обещать умеют все, а вот выполнять обещания не горят желанием! У нам ПАКФА, если верить обещаниям, уже как минимум 5пять лет стоит на вооружении , а реально, может и не купят не одного, так и останется прототипом, и памятником невыполненным обещаниям.

    У вас, под вашим флагом, все и всегда будет хорошо )) ... наверное....хотя
    1. +3
      31 октября 2017 13:48
      Сотый раз обьясняю -я Ростовчанин sad а флаг мне система эта лепит почему-то! !! negative
      1. +3
        31 октября 2017 15:15
        хорош заливать!))) я в Новочеке прожил пол жизни, геркулесов не видал laughing
        .
      2. +2
        31 октября 2017 16:51
        Цитата: Геркулесыч
        Сотый раз обьясняю -я Ростовчанин sad а флаг мне система эта лепит почему-то! !! negative

        Можно решить проблему на раз,два...
        пиши в личке...
      3. +3
        31 октября 2017 16:52
        Цитата: Геркулесыч
        Сотый раз обьясняю -я Ростовчанин sad а флаг мне система эта лепит почему-то! !!

        Не верим! Все так говорят.))) Нас можно обмануть, а систему не обманешь!))
        У вас ВПН стоит наверное, или интернет через сотового оператора получаете.
      4. +3
        31 октября 2017 20:55
        Цитата: Геркулесыч
        Сотый раз обьясняю -я Ростовчанин

        Раз сказали "патриоты" что вы шпион иностранной разведки - значит так оно и есть, ибо иначе у них мозг зависнет надолго. Есть простые советы как заслужить звание "настоящего патриота":
        1) наша армия самая сильная, самая продвинутая;
        2) путин самый гениальный гений современности;
        3) потерь нет;
        4) царь хороший, бояре плохие.
        1. +1
          1 ноября 2017 16:51
          2D гумор negative а паникеров к стенке ! am
  5. +1
    31 октября 2017 13:28
    не плохо бы создать нечто подобное по грузоподъемности и дальности но с ВВиП
    1. +4
      31 октября 2017 14:13
      Цитата: Салют
      не плохо бы создать нечто подобное по грузоподъемности и дальности но с ВВиП

      Пытались уже.Дорого,и по характеристикам так себе.
  6. +3
    31 октября 2017 14:07
    А когда из этого военного сделают пассажирский гражданский? Такой мысли не возникло? СССР, в своё время, часто так поступал и было неплохо.
    1. +1
      31 октября 2017 14:55
      Их этого - никогда. Линейка планируемых пассажирских самолетов уже выстроена и он там никаким боком. А насчет СССР , то тот опыт неприменим совсем. Тк требования к пассажирскому самолету совсем другие. Главное требование - чтобы он был коммерчески успешным и конкурентоспособным . Переделка не сможет конкурировать с арбузами или боингами. Ее тупо никто не купит . request
  7. +2
    31 октября 2017 19:05
    Поражают сроки создания Ил-276 - первый квартал 2023 года!!! А чего не 2025 или еще лучше 2030 год!!!?
    Уж если пилить бюджетные средства, то пилить основательно! Чудит наш авиапром, губит прекрасные готовые проекты, готовые к производству в серию (Ту-334,Ту204СМ,Ан-148,Ан-158 и т.д.) в угоду крайне неудачному с непонятным название Супер Джету, на создание которого потрачена куча времени и куча денег из бюджета и который никто не покупает. Сейчас возимся с МС-21! Очень хочеться , чтобы машина получилась, но нет уверенности,что с ней будет все нормально, более 60% комплектующих иностранные, как буд то не умеем сами производить. Связались с китайцами строить большой самолет, чтобы не потерять компетенции в технологии широкофюзеляжных самолетов! Брет какой-то! И вот на замену Ан-12 начинаем проектировать Ил-276 со сроком сдачи через 6 лет! Хотя до этого совместно с индусами ковырялись лет 5 по теме Ил-214 , но тандем распался. Думаю в шею надо гнать все руководство так называемой Обьединеной Авиастроительной Корпорации , ни черта не умеют , только деньги государства проедают и главное никто с них ничего не спрашивает! Стыдно, за страну, потерявшую свою Гордость - АВИАЦИЮ
    1. 0
      1 ноября 2017 11:27
      Есть такая поговорка -"Потерявши голову по волосам не плачут". Это как нельзя лучше характеризует РЕАЛЬНОЕ положение дел ВЦЕЛОМ по стране, а не только в области авиастроения. Когда безголовые вороватые бедельники волею таких же поставлены "рулить" о каких достижениях может идти речь ...
    2. 0
      1 ноября 2017 16:55
      Как вы надоели уже, адепты пилорамы wassat .... вот в голове каша, на выходе поток сознания сплошной, а все туда же, в калашный ряд.... тьфу
  8. 0
    31 октября 2017 20:28
    о, еще один "может_быть_когда_нибудь" Первый полет нового самолета Ил-276 запланирован на 2023 год 6 лет...Шесть, Карл! Вот я не пойму, либо реально написать нечего, либо заявления делаются в расчете на то, что через определенный срок сдохнет или ишак, или падишах умрет
    1. +1
      1 ноября 2017 10:45
      Ну так если только в декабре приступят к эскизному проектированию! Т.е. с декабря будут только выяснять, как должен выглядеть этот самолёт!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»