"УАЗ Профи" прошел почти 5 тыс. км и поднялся на Эльбрус

101
Как сообщила в среду пресс-служба Ульяновского автозавода, автомобиль "УАЗ Профи" прошел испытания Минобороны РФ, преодолев песчаные барханы и заехав на высоту более 3 тыс. метров на горе Эльбрус.

Новый грузовик "УАЗ Профи" принял участие в определительных испытаниях перспективных образцов военной автомобильной техники, которые проходили в районах c жарким климатом, в пустыне и горах. Почти за месяц автомобиль прошел около 4,8 тыс. километров по маршруту, который пролегал через Тамбов, Волгоград, Астрахань, Элисту, Пятигорск и закончился в Кабардино-Балкарии покорением высшей точки России и Европы - горы Эльбрус
- говорится в сообщении.



"УАЗ Профи" прошел почти 5 тыс. км и поднялся на Эльбрус


В нем отмечается, что автомобиль по итогам испытаний подтвердил отличные ходовые качества в трудных условиях. По словам водителя-испытателя, на песчаных участках "УАЗ Профи" проявил себя лучше военной бронированной техники.

Что касается высокогорья, то до Терскола на высоту 2350 метров грузовик забрался очень хорошо - не почувствовалась нагрузка ни на двигатель, ни на подвеску. При подъеме выше дорога совсем разбитая, обычно по ней едет только специальная подготовленная техника, но автомобиль сам достиг высоты 3198 метров
- сообщает пресс-служба автозавода

Ранее сообщалось, что в этом году УАЗ намерен реализовать 2 тыс. автомобилей "УАЗ Профи", производство которых началось в сентябре, передает ТАСС.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 ноября 2017 19:13
    Хорошая прокачка машинки)
    1. +11
      1 ноября 2017 19:21
      Цитата: Шура пермский
      Хорошая прокачка машинки)

      УАЗ-469 мне часто снится...Машина зверь! Неприхотливая и проходимая ..
      Сосед у меня по утрам такую машинку заводит , прям песня в душе .. fellow
      1. +9
        1 ноября 2017 19:32
        заехав на высоту более 3 тыс. метров на горе Эльбрус.

        поднялся на Эльбрус в ходе испытаний Минобороны

        Так поднялся НА Эльбрус или доехал до высоты 3 км? laughing у подножья эльбруса есть канатка для горнолыжников ...со станциями мир, кругозор ...мир на высоте 3500...ну заехал туда летом и что? smile...ни только УАЗ так может...
        1. +10
          1 ноября 2017 19:39
          Вячеслав hi
          Так поднялся НА Эльбрус или доехал до высоты 3 км?
          возможно только доехал до высоты 3 км, но по своему опыту знаю - где проходили наши - кукурузеры умирали hi
          1. +13
            1 ноября 2017 20:35
            Туда любой современный паркетник заедет и даже с блондинкой за рулем.
            Лучше бы промолчали про ЗАЕХАЛ НА ЭЛЬБРУС, заехал это когда на вершине.
            1. +10
              1 ноября 2017 20:40
              Цитата: bk316
              и даже с блондинкой за рулем.

              вперед, и с песней love
              1. +3
                1 ноября 2017 20:52
                Уже заезжал. И в места покруче тоже и даже не на паркетнике а на ВАЗ 2108.
                Туда куда он заехал на полноприводной была одна реальная проблема: не газовать лишнего - уклон большой начинаешь буксовать. С этим сейчас справляется электроника любого нормального паркетника.
                Водилы-испытели сейчас краснеют наверняка..
            2. +1
              2 ноября 2017 07:42
              лучше бы удобствами в салоне занялись( без горшка выдвижного можно).
              а то как в 70 гг 20го века..Победа над окраиной куется в раздевалках УАЗа- там уровень управления( "против таких москалей не попрешь ")и исполнительская дисциплина ( "не простят любого грубого слова")
              антивирус 2 22 июля 2017 21:10 |Антиоккупанты, к доске! С картой…
              я много раз --- все зависит от тети РОЗЫ ГАЛЕЕВОЙ, уборщицы в раздевалках гл конвейера УАЗа.
              Как выгонит на смену( С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ) , чтоб быстрее убраться после их обеда и домой быстрее уйти-- ТАК И БУДУТ ОБ РОС АВТОПРОМЕ И ВСЕМ МАШИНОСТРОЕНИИ СУДИТЬ заграничники
          2. 0
            2 ноября 2017 05:02
            Цитата: Partyzan
            но по своему опыту знаю - где проходили наши - кукурузеры умирали

            Умирали как? Каках-нибудь подробностей ратных подвигов бы... Уж очень это самонадеянно звучит. Тем более в сравнении с крузерами. Учитывая, что в такой дисциплине, как рок-кроулинг, есть все, кроме УАЗа, в силу его сопливых агрегатов и малой мощности... То же самое и трофи
          3. 0
            2 ноября 2017 05:41
            "Кукурузеры"-это ты имеешь ввиду Тойота Лэнд Крузер? Если так, то не надо смешить народ.
        2. +2
          1 ноября 2017 21:06
          Цитата: Чёрный
          Так поднялся НА Эльбрус или доехал до высоты 3 км? у подножья эльбруса есть

          Летом мотался по горам в Киргизии, так там мне показали участок дороги, на пути к перевалу "Талдык"..... в общем суть в чём, идёт длинный спуск серпантинами и как мне объяснили, тормоза перегреваются и машины вылетают... (это типа к неопытным водителям) там Советское время футбольная команда разбилась вся.
          Это я к тому что я сначала переживал заберёмся ли на высоту а оказалось спускаться опасней.
          1. +4
            1 ноября 2017 21:18
            тормоза перегреваются и машины вылетают... (это типа к неопытным водителям

            Блин, читаю тему и как будто никто по горам не ездил.
            Это проблема прошлого века, сейчас надо под гору - нажал одну кнопочку и едешь на тормоз вообще не жмешь, надо в гору нажал другую и примерно тоже с газом.
            А так к слову спускаться с горы вообще опасней даже и пешком.
          2. +1
            2 ноября 2017 05:31
            Торможение двигателем на затяжном спуске - это не какое-то сверх умение. А на электронике всё вообще кнопочкой решается...
      2. +10
        1 ноября 2017 19:35
        Однажды проехал на Уазике 500 км. Было такое ощущение,что неделю проскакал на мустанге. Фаберже болели пару дней laughing
        1. +5
          1 ноября 2017 19:40
          Цитата: xetai9977
          Фаберже болели пару дней

          завидую - у меня гораздо меньше laughing
        2. 0
          2 ноября 2017 00:39
          Цитата: xetai9977
          Фаберже болели пару дней

          Бедненький! Наверное и танцевать не очень получается?
      3. +16
        1 ноября 2017 19:51
        Цитата: Банщик-М

        УАЗ-469 мне часто снится...fellow

        bully ...Да-их разве забудешь?.. soldier
        1. +10
          1 ноября 2017 20:10
          Цитата: san4es
          Да-их разве забудешь?

          Вы правы , это что то... хе хе

          Все отбито , но зато надежно ... soldier
          1. +7
            1 ноября 2017 20:54
            УАЗ надежно??? м-да...
            1. +10
              1 ноября 2017 21:22
              Цитата: Опасный
              УАЗ надежно??? м-да...


              Был у нас "Патриот". Новый. Сколько не протягивали - все равно где-то течет. Проводка просто задолбала. Надоел, продали.
              А вот на полноприводной "паркетной" "Хонде CR-V" (1999 года) проехал уже более 500 тыс. км и только в этом году сделал кап. ремонт. Мелкие ремонты, конечно, были. Но кардан, подвеска, тормозные колодки и тормозные цилиндры - это как расходники, не серьезно.
              По всей стране носило и грузы по 400-500 кг приходилось таскать, и прицеп. Так что даже сравнивать не хочется. Для справки - сборка японская, для американов, руль нормальный, левый. Бензин 95-ый.
              УАЗ "Профи", может и получше "Патриота", но что-то верится с трудом. Мама и папа одни и те же.
              1. +1
                2 ноября 2017 00:28
                Цитата: Офицер запаса
                Был у нас "Патриот". Новый. Сколько не протягивали - все равно где-то течет. Проводка просто задолбала. Надоел, продали.

                Сказки в пользу покупайте развалюхи с японских помоек.У меня ПАТРИОТ 2008 года Свечи ещё родные стоят.По тайге в месяц 1,5 тыщи минимум накатываю.проблем нет.Вам надо было прокладку между рулём и сиденьем менять а не машину.Про эти же CR-V-сосед как на дачу съездить так с подвеской финтифлюхается.Зато японка не чета нашему автопромуУ меня ещё кстате заводские свечи стоят,хотя по ТУ их рекомендуют менять через 20-30т км пробега.Да ещё фару правую поменял,разбилась о дерево,и зеркало тоже правое о кедрач разфигачил-одно слово российский автопром не умеют делать машины.
                1. +9
                  2 ноября 2017 00:58
                  Ну, заводские свечи - это сильно. Масло тоже еще заводское? Про фильтры я уж молчу.
                  Мало ли, что там рекомендуют, у Вас же свои понятия. О чем с Вами говорить, с таким водителем? Как Вы там сказали - прокладка между рулем и сиденьем? Так это точно про Вас. Какой Вы водитель? Вы уже свой УАЗ гробите, Вот и катайтесь на нем дальше.
                  А обзывать Хонду японской помойкой - говорит об элементарной зависти к качеству. Японки, действительно, не чета нашему автопрому. Фаберже поотрывать нужно нашим гениальным конструкторам и производителям за такие машины. В космос летаем, а, извините, нормальную телегу с мотором сделать ну никак не получается.
                  Хотя что это я. Если слаще макарон в жизни ничего не едали, то что о кулинарных шедеврах беседовать. Катайтесь на ведрах с гайками дальше. Удачи!
                  1. +2
                    2 ноября 2017 05:43
                    пять баллов, все верно написано...
                  2. 0
                    2 ноября 2017 11:53
                    Цитата: Офицер запаса
                    А обзывать Хонду японской помойкой - говорит об элементарной зависти к качеству.

                    Вообще японская помойка она и есть помойка.Сколько я их поперебирал,да с салона машина это одно,а вот праворукая инвалидка с японской автосвалки это другой коленкор,в своё время понахватали этого отстоя теперь друг перед лругом хвалятся,какая у него красотища.Мне то уж сказки не рассказывайте в своё время и коробки и ходовки перебирал и на Хондах и Тойотах,и Ниссанах,даже пара Мазд была...Слава богу этого овса прошедшего через лошадь на Дальнем Востоке хватает,поэтому я без допзаработка не остаюсь.Между прочим по итогам продаж УАЗ Патриот на первое полугодие на 2-месте после Крузака.Сейчас кстате чаще стали появлятся у нас немцы,Нивы и те сейчас в цене взлетели,если лет 10 назад Нива 1985 года с прицепом была 30-шт ,4 года назад её за 85 без торга ушла...Поэтому покупайте Контрактные авто с японских помоек.А контрактные запчасти вы ещё не брали,ах да это же японка она ни когда не требует запчастей только масло и бензин.Есть пара фирм в Приморье которая скупает японское старьё разбирает на детали,а потом впаривает как контрактные.Ну это так на всякий случай,Ну и овощ вам в помощь на вашем японском автохламе...
      4. +1
        2 ноября 2017 07:07
        Работаю на "буханке" машине будет скоро три года.Хочу сказать говно редкостное! Такое чувство что пионеры или джамшуты их собирают.Куча проблем не буду вдаваться в подробности.если "патриоты" собирают так же то мне очень жаль тех кто это чудо купит.
    2. +18
      1 ноября 2017 19:32
      19.13. Шура! Чего хорошего? 5 тыс км всего! 5 тыс! Это не 500 тыс! О чём базар? Тьфу! Позор! 5 тыс уже достижение! Ну полная импотенция! О чём новость!? О том что машина доехала от диллера до дома? А миллион км пройдёт??? Ну? Слабо? Вот когда миллион пройдёт, тогда и поговорим о надёжности! hi Всем с кисточкой!
      1. +3
        1 ноября 2017 19:40
        Вентилятор забыли включить. request
        Цитата: 34 регион
        19.13. Шура! Чего хорошего? 5 тыс км всего! 5 тыс! Это не 500 тыс! О чём базар? Тьфу! Позор! 5 тыс уже достижение! Ну полная импотенция! О чём новость!? О том что машина доехала от диллера до дома? А миллион км пройдёт??? Ну? Слабо? Вот когда миллион пройдёт, тогда и поговорим о надёжности! hi Всем с кисточкой!
        1. +7
          1 ноября 2017 20:25
          19.40. 210окв! А сказать есть чего? Или глухонемой? Тебе остро необходима машина с пробегом до 5 тыс км? Или лучше с пробегом в 500 тыс? Или лучше в 1 млн км? Твой выбор? Голосуй!
      2. +4
        1 ноября 2017 19:47
        Цитата: 34 регион
        Вот когда миллион пройдёт,

        Ну милион не надо, но 5000 это маловато. Они хотели, видимо сказать, что прошёл и ничего не сломалось.
        1. +5
          1 ноября 2017 20:32
          19.47. Дядька! Понимаю! Чудо! Чудо! 5 тыс км и ничего не сломалось!!! laughing Типа, российского производства ломается не отходя от кассы! А тут проехали аж 5 тыс км! Да а а! До Китая нам действительно как до Китая!!! wassat Какое там Америку догнать! Хоть бы к Китаю приблизиться! wassat Ржу не могу!!! Так опустить себя этой новостью! Как низко мы пали! 5 тыс км это для России как космос! wassat Хоть бы не позорились бы уже такими новостями!
          1. +3
            1 ноября 2017 22:46
            Цитата: 34 регион
            19.47. Дядька! Понимаю! Чудо! Чудо! 5 тыс км и ничего не сломалось!!! laughing Типа, российского производства ломается не отходя от кассы! А тут проехали аж 5 тыс км! Да а а! До Китая нам действительно как до Китая!!! wassat Какое там Америку догнать! Хоть бы к Китаю приблизиться! wassat Ржу не могу!!! Так опустить себя этой новостью! Как низко мы пали! 5 тыс км это для России как космос! wassat Хоть бы не позорились бы уже такими новостями!

            Как вы уже задолбали своим скулежём! Да вам просто обидно, что купили импорт в три раза дороже УАЗа, а разницы нет!
            1. mvg
              +4
              1 ноября 2017 23:27
              то, что можно купить, за те деньги, что стоит новый патриот, в разы лучше этого "недовиллиса". не м а ш и н а, так,в лес выехать..
            2. +1
              2 ноября 2017 09:27
              Цитата: неглавный
              а разницы нет!

              Фигасе разницы нет.
              Если надо просто выехать в лес, то лучше Ранглер, завезет куда дальше УАЗа, при том же комфорте, но со значительно большей надежностью.
              Если надо выехать в лес с комфортом, то FG Крузер, завезет туда же (как минимум), но гораздо комфортнее и со значительно большей надежностью.
              Если надо выехать лес, с комфортом и возможностью спать в машине на полноценной кровати, в тишине и комфорте, бери любой полноразмерный внедорожник, завезет туда же, но гораздо комфортнее и со значительно большей надежностью.
              Если надо выехать очень и очень далеко, то машину нужно подготовить, и вот тут УАЗ вообще не приемлим, порвется весь и везде. Нет у него потенциала для улучшений - его участь, быть равным стандартному импорту, т.е. там, где у импорта всё только начинается, у УАЗа уже максимум.
      3. +4
        1 ноября 2017 20:39
        Новые патриоты горят от замыкания проводки, движок больше 100тыс без ремонта не ходит. При этом УАЗ не выполняет гарантийные обязательства, машина отвратная.Кому интересно, гугл в помощь. При этом УАЗ это микро-предприятие, на каждом суде против него скулит.
        1. Комментарий был удален.
          1. +3
            2 ноября 2017 05:46
            в смысле гугл врет? заговор против уаз-патриот? lol
      4. +2
        1 ноября 2017 21:35
        Коллега по работе с месяц назад в Астрахань на Патриоте мотался.В пятницу после работы вечером выехал из Брянской области,а утром в понедельник уже вернулся к началу рабочего дня.Более 3000км за двое суток отмотал
      5. 0
        2 ноября 2017 00:38
        Цитата: 34 регион
        Чего хорошего? 5 тыс км всего! 5 тыс! Это не 500 тыс!

        5000 по пересечённой местности могут быть покруче 500 тыс по асфальту...Проехать от Комсомольска-на-Амуре 360 км до Де Касти или 360 до Хабаровска совершенно большая разница .В первом случае от 6до 8 часов тратится времени,во втором максимум 4,а так и за 3 часа долетал...
        1. 0
          2 ноября 2017 11:25
          00.38. Фиттер! Всё верно. Но где у нас асфальт?Если Россия-страна без дорог, то и машины надо делать крепкие! hi
          1. +1
            2 ноября 2017 12:02
            Не знаю,но я на своёй не жалуюсь,сосед который Патриота взял в 14 году,тоже доволен.Просто к размышлению Мой Петрович в 2008 году был 5(ПЯТЫМ) в городе,теперь их возле моего дома ,без моего 4 и ещё 2 Патрикапа.А вот Паджеро,и ПРАДО за последние два года не увеличилось.А даже меньше стало на 3-к чему бы это?
    3. +8
      1 ноября 2017 19:35
      Цитата: Шура пермский
      Хорошая прокачка машинки)

      А можно было и так прокачать.не знаю коллега,где так 469 прокачали,взято с инета. hi
      1. 0
        1 ноября 2017 19:54
        Эио хантер а не 469
        1. +3
          1 ноября 2017 20:53
          Цитата: vkl.47
          Эио хантер а не 469

          Это мужик с прямыми руками сам сделал.Вот еще образцы


          А вот "Хантер"
      2. +8
        1 ноября 2017 20:25
        это уаз трэкол
        мне понравился больше чем нива бронто
      3. 0
        2 ноября 2017 16:00
        Цитата: 79807420129
        Цитата: Шура пермский
        Хорошая прокачка машинки)

        А можно было и так прокачать.не знаю коллега,где так 469 прокачали,взято с инета. hi


        А там , кроме кузовных панелей осталось что то от УАЗов то?
        Я много про тюнеров читал.
        Все ставят Тойоту и Ниссан внутрь. И движки и мосты, и раздатки и коробки...
  2. +2
    1 ноября 2017 19:15
    Еще бы видео выложили good вообще бы класс был hi
    1. +6
      1 ноября 2017 19:20
      Всему своё время - будет и видео. wink
      1. +9
        1 ноября 2017 19:24
        ...Пока только это request
        1. +6
          1 ноября 2017 19:32
          Саша, ты часом не в техподдержке работаешь? Уж очень ты вовремя оказываешься с нужным материалом в нужное время и в нужном месте? lol good drinks
          1. +3
            1 ноября 2017 19:45
            Цитата: Джедай
            Уж очень ты вовремя оказываешься в нужном месте? lol good drinks

            ...Стреляли bully
        2. +7
          1 ноября 2017 19:44
          Цитата: san4es
          ...Пока только это request

          Концепция хорошая.. но вот исполнение.. Будь на месте УАЗа тойота, Ниссан , или МИцу слова бы не сказал но качество УАЗа помноженное на инжиниринг 50х и возведенное в степень нынешним исполнением агрегатов и механизмов... Это за гранью...
          Хорошая попытка УАЗ но нет..
          рс: Для начала сделайте хотя бы нормальный дизель 2.5-3.5л чтоб ходил без ремонта тыщ 500, а потом и поговорим...
          1. +4
            1 ноября 2017 20:54
            2.5-3.5л чтоб ходил без ремонта тыщ 500

            Какие 500 - 50. Ну ладно преувеличиваю 150
        3. +2
          1 ноября 2017 21:32
          Для военных кузов оцинковка?,или как гражданский?
        4. +3
          1 ноября 2017 21:43
          Про движок на Профи
          1. +5
            1 ноября 2017 22:33
            С 2.6л и 150л\с и это на 95ом бензине belay ... Ндааа... Хватит маяться дурью! в очередной раз гора родилла мышь! am Купите таки лицензмия на древние дизеля у Мерса, у тойоты или ниссана, да возьмите вы у Мицу их дизель на 2.8 .. Народ вам век благодарен будет..
    2. 0
      1 ноября 2017 19:21
      Геркулесыч, ты какой то киноман, везде видио требуешь.
  3. 0
    1 ноября 2017 19:19
    Хорошая реклама нашим внедорожникам и удар по имиджу подобным иностранным машинам. good drinks
    1. +1
      1 ноября 2017 19:27
      Цитата: Симон
      Хорошая реклама нашим внедорожникам и удар по имиджу подобным иностранным машинам.

      Для использования на гражданке возможно,но на кой ляд,технарю все эти пластиковые нашлепки..головная боль и вечная будет проблема.
      1. +4
        1 ноября 2017 19:42
        drinks абсолютно согласен. да и наружные кузовные панели попроще надо - технарям спокойнее будет
        как квинтэссенция "проходимца" от УАЗа модель 3172
        1. +5
          1 ноября 2017 20:17
          Цитата: самоход
          как квинтэссенция "проходимца" от УАЗа модель 3172

          На Рублевском ,автобазе МО,в музее,стоят красавцы..из тех что запороли и в серию не пустили из за 90..Как разработки УАЗ так и ВАЗ.Все как надо для армии ,без всякой красивой шелухи и прибамбасов.
          Я бы у конструктора всех этих красивостей спросил-как ты все это будешь ремонтировать в случае войны?Ответа явно не дождешься.А для зампотеха,все эти пластмасски,кроме головной боли,никой радости не принесут.
        2. +5
          1 ноября 2017 21:02
          Цитата: самоход
          как квинтэссенция "проходимца" от УАЗа модель 3172

          У нас в каждой эскадрилье,у ИАС было по одному вот такому чуду.Называли их Луиза и почему то Чемберлен lol
          1. +1
            1 ноября 2017 21:15
            Цитата: АВП 518
            У нас в каждой эскадрилье,у ИАС было по одному вот такому чуду

            Обалденная машинка.Для охоты и рыбалки,на полигонах в ГДР ох как она хороша..Правда и зимой на ней..водила посередине,ему тепло,справа слева,две мумии на марше,замотанные во все что горазды,когда 500 км марши проводили,обучая молодых водителей.
            Помнится немец долго бродил вокруг машины,ковырял,стучал-спрашивает-Завод?Ему да,завод,немец,нет,не может быть,самоделка.. laughing
            1. +3
              1 ноября 2017 21:20
              Цитата: badens1111
              Обалденная машинка.

              Двумя руками ЗА! Главное к коробке привыкнуть,она там развернута,и переключение передач отличается от традиционного.Помнится нас ГАИшники тормознули,когда мы на ней на контейнерную станцию поехали.Начали
              -А документики на нее есть?
              но потом так увлеклись
              -Мужики а прокатиться дадите?
              Мы
              -Да не вопрос,катайтесь!
              Короче отпустили с миром laughing
              1. +1
                1 ноября 2017 21:23
                Цитата: АВП 518
                Да не вопрос,катайтесь!

                Сейчас бы покататься..да вот беда,порезали все..по крайней мере в ГСВГи никому не дали купить ее..все под нож пустили,а после вывода,в частях я уже их и не видел..говорят сдавали на автосклады,что уж там с ними было..Как и с мотоциклами,та ж беда..куда то все пропало. recourse
                1. +2
                  1 ноября 2017 21:52
                  Цитата: badens1111
                  Сейчас бы покататься.

                  Одно время продавали вот такие

                  Я когда перевелся,cмотрю это чудо стоит возле штаба.Еще подумалось
                  -Господи,эта машина преследует меня laughing
                  1. +2
                    1 ноября 2017 22:18
                    Так это же ЛуАЗ, "Волынь", Луцкого автозавода. Потому и Луизой называли.
                    УАЗ тут и близко не стоял. Это по проходимости был маленький танк с мотором от "Запорожца". По заказу ВДВ разрабатывали, а потом и для села, для гражданских.
                    1. 0
                      2 ноября 2017 12:35
                      Цитата: Офицер запаса
                      Это по проходимости был маленький танк с мотором от "Запорожца". По заказу ВДВ разрабатывали,

                      Движок конечно слабоват,но как ПРОХОДИМЕЦ,то да,этот где только не ходит..у нас тут на Кавказе иной раз еще мождно увидать в горах,уже весь битый-перебитый,а все исправно по горам ходит.Жаль что у нас нет сейчас такой машины,хотя бы как для рыбалки да охоты,все эти новомодные в лаке и пластмассе не очень то и гожи..
    2. +7
      1 ноября 2017 19:40
      Конкурент в другой лиге. Он может написать - проверенно 30 годами войн во всем мире. Выбор профессионалов и бабахов.

      Даже те кому эти УАЗы Профи идут - выбирают Тойоту wink
    3. 0
      2 ноября 2017 05:51
      по имиджу иностранным машинам? это каким можно узнать? lol
  4. +3
    1 ноября 2017 19:34
    Интересно, так ведь ничего другого пресс-служба УАЗа и не могла сообщить...УАЗ проявил себя лучше бронированной военной техники -в чем он лучше и какой военной техники....Одни общие фразы и никакой конкретики..Недавно Минобороны проводило испытания 10 перспективных образцов бронированной автомобильной техники в условиях высокогорья - все образцы успешно выдержали испытания....Похоже, что УАЗ немного поторопился со свои оценками и сравнениями...реклама рекламой, но полет фантазии лучше ограничивать...
  5. 0
    1 ноября 2017 20:02
    Эх, вот если бы для простого потребителя они так машины вылизывали, то цены бы УАЗикам не было
    1. +1
      1 ноября 2017 21:35
      ручки непростые уже отрывали...
    2. +2
      2 ноября 2017 05:53
      цена им есть, и такая что он нахрен не нужен hi
  6. +14
    1 ноября 2017 20:07
    Имею отношение к семи машинам УАЗам-Патриотам работающим в ХМАО, ЯНАО.
    Машины производства июля 2017.
    Ездить начали с 1 августа 2017года.
    В 5 машинах - сразу текут задние двери. хотя запаски сразу сняли. Кривые изначально.
    Теплоизоляции - ноль. Машина вымерзает за 3-5 минут.
    У 3-х машин в течении первых 3-х недель - замена выжимных.
    У 2-х машин - потекли раздатки - замена сальников и подшипников.
    У 1 машины - замена ГБЦ.
    У 3-х машин - в течении первых 2- месяцев - замена лобовых стекол. Трескаются по ширине.
    Утечка тосола - огромная и постоянная..
    6 машин шли с бракованными тормозными дисками. Перекаленные и кривые сразу с завода.
    Ржаветь начинают сразу.
    Мелочи типа катушек зажигания, лампочек - не считаем.
    Считать УАЗик неприхотливым может только тот, который им не владел, либо владел очень давно и ничего не помнит, либо тот, кому делать по жизни нечего, и все свое свободное время он проводит под машиной.
    1. +1
      2 ноября 2017 11:35
      Цитата: ЗВО
      Считать УАЗик неприхотливым может только тот, который им не владел, либо владел очень давно и ничего не помнит, либо тот, кому делать по жизни нечего, и все свое свободное время он проводит под машиной.

      Очень давно у моего отца был очень неприхотливый УАЗик по фамилии ГаЗ-69. Любой ремонт на уровне "деревенского кузнеца". Да там и ломаться то нечему было.
      1. 0
        2 ноября 2017 16:04
        Цитата: Piramidon
        Цитата: ЗВО
        Считать УАЗик неприхотливым может только тот, который им не владел, либо владел очень давно и ничего не помнит, либо тот, кому делать по жизни нечего, и все свое свободное время он проводит под машиной.

        Очень давно у моего отца был очень неприхотливый УАЗик по фамилии ГаЗ-69. Любой ремонт на уровне "деревенского кузнеца". Да там и ломаться то нечему было.


        Еще раз...
        Сейчас у Патриота - CAN-шина. Причем очень "с нюансами".
        Запросто отрабатывает климатом. стеклоподъемниками. Самостоятельно.. Когда захочется именно ей...
        Катушки зажигания Бошевские.
        Свечи зажигания Брисковские.
        ЭБУ- Бошевское.
        Почиините ЭБУ на коленке?
        1. 0
          2 ноября 2017 16:14
          Если вы не поняли, я про 69-й писал. Какие там стеклоподъемники и бошевские катушки. Он с "кривого стартера" при потухшей АБ заводился.
  7. +1
    1 ноября 2017 20:11
    На L200 за два года накатали почти 175000 км по бездорожью и лежнёвке ,сравнивая с Патриотом, можно написать , что меньше устаёшь при езде на Патриоте и салон больше и комфорт и допы лучше, у L 200 в преимуществе надёжность и хороший дизельный двигатель и всё.
  8. 0
    1 ноября 2017 20:58
    Мой непрокачанный прошел 500000 с заменой расходников в поле... И на ходу по сей день... Этот то - сила, хоть и Эльбрус... Хотя шкворни и пластик... ХЗ... СССР круче, но меньше комфорта, если это сдово уместно к ...дерьмодавам...
  9. 0
    1 ноября 2017 21:08
    Цитата: ranger
    ...УАЗ проявил себя лучше бронированной военной техники -в чем он лучше и какой военной техники

    толи на звезде толи на рентв был несколько недель назад фильмец про эту поездку нескольких мафынок разных в том числе и заезды по барханам - ищите и увидите
  10. +1
    1 ноября 2017 21:15
    Цитата: ЗВО
    Имею отношение к семи машинам УАЗам-Патриотам работающим в ХМАО, ЯНАО.
    Машины производства июля 2017.
    Ездить начали с 1 августа 2017года.
    В 5 машинах - сразу текут задние двери. хотя запаски сразу сняли. Кривые изначально.
    Теплоизоляции - ноль. Машина вымерзает за 3-5 минут.
    У 3-х машин в течении первых 3-х недель - замена выжимных.
    У 2-х машин - потекли раздатки - замена сальников и подшипников.
    У 1 машины - замена ГБЦ.
    У 3-х машин - в течении первых 2- месяцев - замена лобовых стекол. Трескаются по ширине.
    Утечка тосола - огромная и постоянная..
    6 машин шли с бракованными тормозными дисками. Перекаленные и кривые сразу с завода.
    Ржаветь начинают сразу.
    Мелочи типа катушек зажигания, лампочек - не считаем.
    Считать УАЗик неприхотливым может только тот, который им не владел, либо владел очень давно и ничего не помнит, либо тот, кому делать по жизни нечего, и все свое свободное время он проводит под машиной.

    "..В 5 машинах - сразу текут задние двери. хотя запаски сразу сняли. Кривые изначально.
    Теплоизоляции - ноль. Машина вымерзает за 3-5 минут.
    У 3-х машин в течении первых 3-х недель - замена выжимных.
    У 2-х машин - потекли раздатки - замена сальников и подшипников..."
    Это говорит о том, что вы не понимаете, как относятся к УАЗу: для начала, после покупки, на яму и весь протянуть, все отрегулировать... Моё 22-х летнее знакомство с УАЗом даёт мне право говорить, что:
    "...Считать УАЗик неприхотливым может только тот, который им не владел, либо владел очень давно и ничего не помнит,..."- это бред!
    В тундре бываем и на козликах и на Патриотах... Все дело в волшебных пузырьках!!! В голове... Получили 5 Патриотов и 3 Хантера...утырки малолетние убили все 5... Хантеры выжили... В следующий раз получили 5 Патриотов и 3 Хантера... Утырков пересадили на Хантера и они убили их... Патриотов стало больше! Если раньше, когда пригоняли технику, то прежде чем ее выгнать, её прогоняли через яму/подъёмник и она ходила десятилетиями, а сейчас?
    Так что слова об УАЗе заберите обратно, грех это...
    1. +5
      1 ноября 2017 21:26
      Цитата: Евродав
      Получили 5 Патриотов и 3 Хантера...утырки малолетние убили все 5... Хантеры выжили... В следующий раз получили 5 Патриотов и 3 Хантера... Утырков пересадили на Хантера и они убили их... Патриотов стало больше!

      От интересно,а ваш главмех,без пузырьков в голове,раз держал в качестве водителей прокладку меж рулем и сидением,а не водителя,да и механиков что ли не было,что бы провести,так скажем кой какие регламентные работы,убирая косяк завода?
      1. +4
        2 ноября 2017 12:00
        От интересно,а ваш главмех,без пузырьков в голове

        ААА опять началось, разбери, замени, собери (все что может быть бракованным).
        Ничего, что с учетом работ и деталей и расходников машина становится дороже японского или корейского одноклассника? И что такую процедуру надо регулярно повторять?
        Пока мы будем это терпеть и говорить , что виноват главмех а не завод, не будет у нас автопрома, а точнее будет, но выпускать будет корейцев, японцев и кстати уже скоро китайцев.
    2. +2
      2 ноября 2017 05:39
      Цитата: Евродав
      для начала, после покупки, на яму и весь протянуть, все отрегулировать..

      Цитата: Евродав
      Так что слова об УАЗе заберите обратно, грех это...

      Отличная машина good Купи, разбери и собери правильно. laughing устраняя недостатки конструктива. А потом не забывай регулярно делать то же самое...
  11. +2
    1 ноября 2017 21:33
    И погиб от прямого попадания....
    5 000 км.- не пробег, их Рендж Ровер пройдет, а вот УАЗ 500 000 км. пробежит без серьёзных вложений и кузов через 10 лет чтоб без коррозии?
  12. +3
    1 ноября 2017 21:59
    Что употребляет пресс-служба завода? Ну невозможно только под водкой такое писать.
  13. +3
    1 ноября 2017 22:20
    Чего то я не пойму восторга. Любая машина нормальная тем более оснащенная турбокомпрессором запросто доедет и даже без него до вершины и выше. В чем вообще прикол? В том что она ездит? Да уазик ездит, но с ним в комплекте инструментов ВСЕГДА должег быть и механик...
    В свое время вдоволь накопался с отечественным автопромом. Знаю , что говорю. Пикапы Форда серии F 150 F 250 F 350, ШЕВИКИ , ТОЙОТЫ имея 6 цилиндров отхаживают по 300 000 км, а если 8 то около 500 000...в чем радость то. Уаз тоде ходит 300 000 ? Я чего то пропустил?
  14. 0
    1 ноября 2017 22:32
    Там лачетти заезжали и нексии. Т.ч. не надо ля-ля :).
  15. 0
    1 ноября 2017 23:34
    Слишком слабый двигатель, таета в пустыне выигрывает по всем показателям
    1. +1
      1 ноября 2017 23:46
      Тойота выйграет везде, поверь мне как владельцу FG cruiser.
  16. 0
    2 ноября 2017 00:07
    Цитата: Sergei75
    И погиб от прямого попадания....
    5 000 км.- не пробег, их Рендж Ровер пройдет, а вот УАЗ 500 000 км. пробежит без серьёзных вложений и кузов через 10 лет чтоб без коррозии?

    В Анголе газ69 гоняли в хвост и гриву, козлику 50 лет, бензин 72, 3х ступенчатая КП, скорость 70 мах, пробег под млн. а едет и едет - не убиваемая машина. Конкурент - англицкий старый ленд-ровер.
    1. 0
      2 ноября 2017 05:58
      газ-69 это легенда а патриот .... здесь материться нельзя.... hi
  17. 0
    2 ноября 2017 00:08
    По словам водителя-испытателя, на песчаных участках "УАЗ Профи" проявил себя лучше военной бронированной техники
    Да ладно! В передаче "Военная приемка", на телеканале "Звезда" видели, как он один из первых "сел" в песке, и как его вытягивали оттуда! tongue
  18. +1
    2 ноября 2017 00:45
    Кто это пишет тот пусть и катается.
    1. 0
      2 ноября 2017 05:59
      да да совершенно верно...
  19. 0
    2 ноября 2017 05:39
    Новая машина прошла 5000 км и не сломалась! Вот это "достижение".
    На 3000 м по дороге заехал! Вот это "возможности".
    Любой японский внедорожник 1990 года, с пробегом в 500 000 км сделает тоже самое, вообще без вопросов. При этом стоить будит в 3-4 раза дешевле.
    Наш автопром отстал от японского лет на 50, если не больше. Уже давно пора заканчивать тужится над уазом, нужно купить у тоеты лицензию на выпуск TLC 80 или чего нибудь подобного. А после начала производства расстреливать руководителей завода до тех пока качество выпускаемых машин не приблизится к оригиналу.
  20. +1
    2 ноября 2017 07:20
    Вообще то многие видать подзабыли нашу историю...любители Хонд и прочего заморских авто видать её вообще не знали или считали её не своей.Достаточно в поисковике поискать отношения автозавода УАЗ и Эльбруса. Перечислять отдельные недостатки разных моделей машин этой марки думаю тоже не к чему,каждый обладатель машины знает о недостатках своей машины и как правило автомобиль не ломается с того не с сего на ровном месте при наличии прямых рук и должного опыта эксплуатации в российских условиях при отсутствии инфраструктуры сервисного обслуживания.Ныне на смену шоферам пришла серая безликая биомасса в большинстве своём не умеющая эксплуатировать и ремонтировать
    1. +2
      2 ноября 2017 13:30
      А Вы видать крутой водила-рейдер старой закалки, только хардкор. Охотно верю, но тогда Вам должна нравится другая машина а вовсе не УАЗ. Land Cruiser 70 - вот идеал.
      УАЗ же не для водил а для мазохистов подкапотников.
  21. +3
    2 ноября 2017 07:48
    Что касается высокогорья, то до Терскола на высоту 2350 метров грузовик забрался очень хорошо - не почувствовалась нагрузка ни на двигатель, ни на подвеску.

    Серьезно?!
    Это же повод для гордости УАЗа! Он доехал до Терскола и не сломался laughing
    Интересно, а как до Терскола забрались эти позотерки? Наверное из УАЗами затягивали.

    Land Rover на высоте 5642 метра (Эльбрус).

    Кхардунг-Ла — один из трех высочайших автомобильных перевалов в мире. Микролитражка Tata Nano покорила высоту 5359 метров.

    Но УАЗ то не сломался - это круто.
  22. 0
    2 ноября 2017 08:34
    Цитата: Юрий Алексеевич
    .Ныне на смену шоферам пришла серая безликая биомасса в большинстве своём не умеющая эксплуатировать и ремонтировать

    Именно по этому "Настоящие шоферы" на уазиках, после долгой подготовки машины и героических ремонтов в пути иногда доезжают туда же, куда и серая биомасса на японцах. А про те места куда доезжают шоферы на японских внедорожниках, владельцы уазов даже и не мечтают.
    1. +2
      2 ноября 2017 13:24
      А про те места куда доезжают шоферы на японских внедорожниках, владельцы уазов даже и не мечтают.

      Ну не совсем так, правильно не "не мечтают", а "не рискуют".
      УАЗ машина проходимая, но ОЧЕНЬ уж ненадежная. По мне так одна из самых ненадежный в нашем автопроме.
  23. 0
    2 ноября 2017 09:18
    Скорее всего, в машине половина, если не большая часть ходовки стоит от какого нибудь "Прадика" или "Паджерика", иначе он порвал бы себе все раздатки и мосты, что ни говори , а наша техника ещё ох как далека от совершенства , что очень прескорбно