Иранский лидер предложил Путину способ изолировать Америку

101
Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что сотрудничество Тегерана и Москвы поможет «изолировать США», передает РИА Новости.





Мы способны отразить американские санкции и изолировать Америку, отказавшись от доллара и заменив его национальными валютами в двусторонних и многосторонних операциях,
сказал Хаменеи российскому президенту.

Он подчеркнул, что Владимир Путин – «сильная личность».

Поэтому с Россией можно сотрудничать в том, что касается больших действий, которые требуют решимости и настойчивости как от супердержавы, и можно сотрудничать с ней логически,
добавил иранский лидер.

В среду президент России в ходе своего визита в Тегеран встретился с верховным лидером Ирана аятоллой Али Хаменеи, президентом ИРИ Хасаном Роухани и главой Азербайджана Ильхамом Алиевым. Стороны обсудили актуальные вопросы международной повестки и темы, касающиеся энергетического сектора.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    2 ноября 2017 09:53
    [/quote]Иранский лидер предложил Путину способ изолировать Америку"Мы способны отразить американские санкции и изолировать Америку, отказавшись от доллара и заменив его национальными валютами в двусторонних и многосторонних операциях,"[quote]-сказал Хаменеи российскому президенту. .............. Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.
    1. +28
      2 ноября 2017 10:00
      Цитата: Дедкастарый
      теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

      Не то государство, не тот режим!
      Самое интересное то, что Он предложил действовать так, как мы действуем с Китаем... Плагиатор, блин...
      1. +6
        2 ноября 2017 10:06
        Цитата: Logall
        Цитата: Дедкастарый
        теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

        Не то государство, не тот режим!
        Самое интересное то, что Он предложил действовать так, как мы действуем с Китаем... Плагиатор, блин...

        И не те друзья!
        1. +5
          2 ноября 2017 11:47
          Цитата: Венд
          И не те друзья!

          Враг моего врага, мой друг smile
          Мы способны отразить американские санкции и изолировать Америку, отказавшись от доллара и заменив его национальными валютами в двусторонних и многосторонних операциях,
          Сей час заорут , что это не честно, это не по правилам, ...в общем допинговый скандал... И самое интересное, что наши либерасты заорут... wink
      2. +27
        2 ноября 2017 10:07
        Саша, чем больше стран во взаиморасчётах уйдут от доллара - тем сильнее удар по США. И их это не может не беспокоить.
        1. +13
          2 ноября 2017 10:11
          Макс, Приветствую и поздравляю!
          Янки это видят, и пойдут на всё...
          Больше подлостей, больше негатива в мире...
          1. +13
            2 ноября 2017 10:15
            Спасибо!
            Цитата: Logall
            Янки это видят, и пойдут на всё...
            Больше подлостей, больше негатива в мире...

            По другому не умеют и не хотят - ведь это посягательство на мировую гегемонию их зелёного фантика.
            1. +6
              2 ноября 2017 10:31
              "Сколько веревочке не виться конец будет" , но сопротивляться они будут очень жестко.
              1. +6
                2 ноября 2017 10:33
                Как и любой, кого собираются "подвинуть".
                1. +5
                  2 ноября 2017 10:51
                  Джедай Сегодня, 10:33

                  С очередным!!! drinks ... рано или поздно, но резаной бумаге придёт конец...
                  1. +5
                    2 ноября 2017 10:56
                    Спасибо, Шериф! hi
                    Цитата: a.s.zzz888
                    рано или поздно, но резаной бумаге придёт конец...

                    Пока будут сдвигать границу госдолга США - ФРС будет штамповать ничем не обеспеченные бумажки. И процесс этот не будет бесконечным.
                    1. +4
                      2 ноября 2017 11:38
                      Самое смешное, что 62% долга США принадлежит амерским гражданам.
              2. +2
                2 ноября 2017 11:42
                Так доллары их основной экспортный товар. Они на них сидят плотнее, чем мы на нефти. Менеджеры по продажам у них убедительные, хоть и дорогие очень. При том, что география дает им возможность даже без гегемонии быть весьма развитой экономикой, дармоедов у них сейчас столько, что их только под нож пускать, а для этого надо хороший повод придумать.
          2. +2
            2 ноября 2017 15:14
            Цитата: Logall
            Янки это видят, и пойдут на всё...

            Против ядерных держав? Ага... wassat К Гитлеру в гости...
        2. +3
          2 ноября 2017 11:34
          10.07. Джедай! Для ухода от доллара должна быть хорошая экономика с современными технологиями и низкой (или нулевой) инфляцией. Как ты уйдёшь от доллара если у тебя курс рубля скачет как молодой скакун! Как уйдёшь от доллара если у тебя ценники каждый день меняются в сторону увеличения? США в отличие от России технологии или продаёт или производит, и цены там не скачут как у нас. Поэтому все разговоры об уходе от доллара, только разговоры. Китай от доллара ещё может уйти. А вот Россия и Иран, сомнительно. Но помечтать конечно можно. Вот только помимо мечтаний, надо ещё и что то делать для осуществления мечты.
          1. +1
            2 ноября 2017 15:17
            Цитата: 34 регион
            Для ухода от доллара должна быть хорошая экономика с современными технологиями и низкой (или нулевой) инфляцией.

            Дануна! Это если возить тело по миру и брезговать "русским салом". Уйти от доллара - это пересмотреть методику взаиморасчётов и быть экономнее в плане роскоши для себя-любимых за счёт бюджета... belay
            1. +2
              2 ноября 2017 15:41
              15.17. Эзотерик! Пересмотреть методику взаиморасчётов? Это как? Продавать за рубли? Вначале пересчитать по курсу доллара, а потом назвать сумму? Или сразу продавать за рубли? Ну продали за рубли. Что они у нас за них купят? Чем у нас торговать? И как заставить торговать за рубли? Пока кроме заклинаний, надо за рубли, надо за рубли, ничего нет. В соревновании товаров и технологий, мы в месте, и все знают в каком. hi
          2. +1
            2 ноября 2017 17:52
            Здесь вполне может сработать, если конечно Центробанк национализировать...
        3. +7
          2 ноября 2017 11:42
          И их это не может не беспокоить.

          Уже беспокоит, но пока молчат. Россию и Китай так просто не попрессуешь как Сирию...
          Система взаиморасчетов PVP уже , как бы, и работает. Аккурат в день проведения китайского съезда запустили.
          Так что постепенно, постепенно.... Давим.
          А Иран выразил готовность.
          Доброго дня, Саша.
        4. amr
          +1
          2 ноября 2017 16:11
          разве это не бесмысленна?
          Эмиссия нашей валюты происходит только после покупки их долларов.....

          таже песня с другим припевом!
      3. +6
        2 ноября 2017 10:12
        Почему бы не воспользоваться тем, что разумно? Только наверняка есть подводные камни. К примеру - почему в наших банках нет юаней? Мы же много берём у Китая. А тут иранский Риал. Чтобы воплотить это решение нужна большая взаимная торговля, как минимум.
        1. +4
          2 ноября 2017 10:51
          Цитата: BerBer
          Почему бы не воспользоваться тем, что разумно? Только наверняка есть подводные камни. К примеру - почему в наших банках нет юаней? Мы же много берём у Китая. А тут иранский Риал. Чтобы воплотить это решение нужна большая взаимная торговля, как минимум.

          Да и курс между рублем и реалом как просчитывать будут? Через швейцарский франк? :)
        2. 0
          2 ноября 2017 11:44
          10.12. БерБер! Взаимная торговля сырьевых стран сырьём! А так верно, нужна взаимоторговля. Иран смог выжить в экономической блокаде. Можно перенимать их опыт.
          1. +1
            2 ноября 2017 11:52
            Вопрос не в том, что мы продавать будем , а что они нам. В этом словосочетании ключевое слово "Взаимная". Если мы и сырьевая держава, то ассортимент сырья у нас побольше.
            1. +1
              2 ноября 2017 12:14
              11.52. БерБер! Можно полностью закупать их нефть, а свою добычу на северах заморозить. Пусть под действием центробежных сил двигается к экватору и очищается естественным путём. А мы будем им продавать технологичную продукцию. Вот только науку поддержим, разовьём и внедрим достижения! Но думаю встреча была с вопросом о единой цене на нефть. Все остальные вопросы были вторичны.
              1. +2
                2 ноября 2017 12:21
                С этим согласен. Но мы то обсуждали взаимную торговлю.
              2. +4
                2 ноября 2017 12:23
                laughing Можно полностью закупать их нефть, а свою добычу на северах заморозить. Пусть под действием центробежных сил двигается к экватору и очищается естественным путём.[i][/i]
                А за юмор спасибо.
          2. +2
            2 ноября 2017 23:50
            Цитата: 34 регион
            10.12. БерБер! Взаимная торговля сырьевых стран сырьём! А так верно, нужна взаимоторговля. Иран смог выжить в экономической блокаде. Можно перенимать их опыт.

            ну перенять "опыт" можно и в КНДР... если конечно раньше коньки с голодухи не отбросите.
      4. +4
        2 ноября 2017 11:09
        Цитата: Logall
        Плагиатор, блин...

        Почему плагиат? Единственный способ борьбы с США, это давить на самую больную точку, а именно на доллар. Надеюсь, ни кто не будет отрицать, что всё могущество штатов, базируется на долларе, и возможности его эмиссии в мировую экономику, в неограниченных количествах. А все эти сказки, что мол американцы хорошо живут (то же далеко не все), только благодаря какому то своему особенному уму, трудоспособности и другим отличным качествам, нужно оставить для наивных бабушек и либералов.
      5. +4
        2 ноября 2017 11:40
        Плагиатор, блин.

        Скорее всего вот так вот задекларировал решение о готовности присоединиться к системе взаиморасчетов PVP.
    2. +7
      2 ноября 2017 10:02
      А то! Иначе:
      "Шах расписался в полном неумении —
      Вот тут его возьми и замени!
      Где взять? У нас любой второй в Туркмении —
      Аятолла, и даже Хомейни.
      Всю жизнь мою в ворота бью рогами как баран,
      А мне бы взять Коран и — в Тегеран!"
      laughing
    3. +5
      2 ноября 2017 10:02
      отказавшись от доллара и заменив его национальными валютами в двусторонних и многосторонних операциях

      Насколько это может покачнуть доллар, ведь объем оборота между нашими странами незначительный..., а с точки зрения продажи нефти, так это страны экспортеры...
      1. +15
        2 ноября 2017 10:06
        Это начало процесса! Его главное запустить... Затем всё Брикс потянем!
        А это уже не тинти винти...
    4. +1
      2 ноября 2017 11:11
      Дедкастарый.... Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

      Да, уж ! А первым стал не угоден Де Голь, потребовавший вернуть золотой
      запас Франции и привязать доллар к золоту.
      1. jjj
        0
        2 ноября 2017 11:15
        Продажа нефти за рубли по ценам ниже рыночных, миную торговлю фьючерсами на биржах
        1. +1
          2 ноября 2017 11:41
          Цитата: jjj
          Продажа нефти за рубли по ценам ниже рыночных, миную торговлю фьючерсами на биржах

          Игиловский вариант. Этой нефтью все барыжили, от Израиля (через болгарские фирмы) до Роснефти через них же
    5. +4
      2 ноября 2017 11:38
      Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

      Вот и я беспокоюсь на эту тему.
      С другой стороны, система PVP уже заработала. Штаты пока что молчат.
      Я думаю в неё встроится и Иран.
      А там - будем посмотреть.
    6. 0
      2 ноября 2017 15:40
      Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

      Накой? Достаточно заморозить активы и не пускать газ "правдорубов" в Европу.
      Кстати нашим ответом на столь заманчивое предложение будет глубокая озабоченность и перенос всех "ненужных активов" на Запад? Ведь единственным нашим настоящим активом по мнению самого влиятельного человека в мире ныне является патриотизм, так чего цепляться за мнимые богатства, пусть эти гады в них потонут. Я так считаю.
    7. +2
      3 ноября 2017 11:47
      Лучшим изолятором пин.достана является сам пин.достана. Своей дэбильной санкционной политикой они, в оконцовке, изолируют себя от всего МИРА.
  2. +5
    2 ноября 2017 09:53
    У этих ребят испокон веку - куда ветер дует, туда и караван повернёт.
    1. 0
      2 ноября 2017 09:59
      Кашкай конечно выразился образно..Ну никакой изоляции конечно не будет,даже если объединимся..Может только турецкие овощи пострадают..
    2. +1
      2 ноября 2017 10:14
      Про современный Иран, так бы не сказал.
    3. 0
      2 ноября 2017 10:40
      Так, хорошо-же, что в нашу сторону повернул? :)
  3. +5
    2 ноября 2017 09:56
    Ждём заявлений госдепа США. Даже не представляю как ошпаренны паром подготовленные ими бумаги.
  4. +3
    2 ноября 2017 09:56
    Сам то давно из изоляции выскочил?...
  5. +3
    2 ноября 2017 09:56
    "В США нервно взглатнули. Вспомнили Каддафи и Саддама." Ну тут так как с ними поступили не прокатит.
    1. +1
      2 ноября 2017 10:00
      Конечно. Под эгидой РФ и не такие заявления можно делать. Вероятность повторения судьбы Саддама и Каддафи стремится к нулю.
    2. +2
      2 ноября 2017 10:57
      Цитата: olhon
      "В США нервно взглатнули. Вспомнили Каддафи и Саддама." Ну тут так как с ними поступили не прокатит.

      Не знаю. Последняя война (ирано-иракская в 80-х) длилась 10 лет и была Ираном проиграна. (Территориальная потери)
      До этого в 1941 они попытались отбиться от английских и советских войск, которые зашли в Иран для предотвращения перехода персов на сторону рейха (падишах делал к этому шаги) и сдались в течение нескольких дней. Насколько они сильны сейчас - ХЗ. Думаю, что не очень.
      1. 0
        2 ноября 2017 11:45
        Цитата: Krasnodar
        (Территориальная потери)

        И какие же наш знаток у Ирана были территориальные потери?
        Хотя понял видимо об этом рассказывает ваша израильская альтернативная истории написанная раввинами lol
        1. +1
          2 ноября 2017 23:11
          Цитата: ватник
          Цитата: Krasnodar
          (Территориальная потери)

          И какие же наш знаток у Ирана были территориальные потери?
          Хотя понял видимо об этом рассказывает ваша израильская альтернативная истории написанная раввинами lol

          Кусок Хузистана отхватили иракцы. Потом вернули его Ирану перед Бурей в Пустыне.
          А раввины у нас историю не пишут и даже власти не имеют, в отличие от аятолл в платьицах :)
          1. 0
            4 ноября 2017 16:05
            Цитата: Krasnodar
            А раввины у нас историю не пишут

            Это только вы так думаете.
  6. +7
    2 ноября 2017 09:59
    Скоро от Пентагона начнут поступать заявления о поддержке Россией злых режимов, террористов по всему миру и прочая чушь.
  7. +3
    2 ноября 2017 10:05
    отказавшись от доллара и заменив его национальными валютами в двусторонних и многосторонних операциях
    Проблемы России и США как раз и начались 10 лет назад когда на уровне БРИКС было предложено отказаться от американской валюты во взаиморасчетах. Эту идею поддержало большое количество стран, а с Китаем даже платежную систему вводят в национальных валютах.
    Странно, что Иран только сейчас так громко заявляет о своих ответных действиях. На самом деле это обычная логика и жизненная необходимость прекращения эксплуатации США экономик других государств, создающих товарное обеспечения доллару.
  8. +1
    2 ноября 2017 10:13
    Но Путин чисто поржал вместе со своим правительством....
  9. +3
    2 ноября 2017 10:16
    Мне интересно как в таких ситуациях будет высчитываться курс одной валюты к другой?
    если через отношению валюты каждой страны к доллару? - то это и есть та же зависимость от доллара.
    Или через другую резервную валюту, например через китайскую? Непонятно как его иначе рассчитывать.
    1. +3
      2 ноября 2017 10:55
      Можно по всякому не обязательно через другую резервную валюту - как договорятся. Беда только в том. что при расплате через доллар сделка совершается гораздо быстрее. При расплате же другим способом сделка совершается медленно. потому что каждая сторона начинает торговаться - условно говоря - сколько "верблюдов" надо поставить за 1000 кубометров леса. Для этого однако нужно жестко контролировать внешнюю торговлю во избежание разнобоя в количестве "верблюдов" от разных организаций. Китай так делает, а мы нет, из этого медленное продвижение расчетов без доллара по нашей вине - либералы в правительстве сопротивляются. Кстати в советские времена такие сделки заключались повсеместно. Я помню как диктор торжественно произносил СССР заключил договор с ... на поставку в ... тракторов в обмен на какао.
      1. +3
        2 ноября 2017 11:20
        Цитата: mikh-korsakov
        Можно по всякому не обязательно через другую резервную валюту - как договорятся.

        а к курсу золота в швейцарских франках не пойдет? или тоже есть зависимость от доллара?
        1. 0
          2 ноября 2017 11:42
          Цитата: Dashout
          Цитата: mikh-korsakov
          Можно по всякому не обязательно через другую резервную валюту - как договорятся.

          а к курсу золота в швейцарских франках не пойдет? или тоже есть зависимость от доллара?

          Цены за тройскую унцию в долларах.
          1. 0
            2 ноября 2017 19:21
            А в чем проблема при таком глобальном развороте делать расчеты через золото? Золото, не как платежный инструмент, а как гарант платежеспособности валюты страны. И расчет стоимости валюты привязать к золоту и только к золоту. Уже давно такие разговоры идут. На первых порах это может быть жестко созданная на базовых внутренних ценах сетка, которую впоследствии "отпустят" и регулировать стоимостью будет внутренний рынок.
      2. 0
        2 ноября 2017 15:59
        в СССР были люди не ангажированные на рейтинги и клиринговые расчеты осуществлялись с Югославией ,,Финляндией ,и конечно эти механизмы очень не нравились Госдепу и и же с ним . Но вопрос в другом дружба с Ираном так трудно выпестованная Путиным может быть отброшена его приемником и если это будет Дима-300 компекс ,то Кисенджер от радости может идти в гости к Авраму и Исааку
    2. 0
      2 ноября 2017 12:01
      10.16. Житель! Да придумают новую валюту, например-нефтик. Один нефтик равен одному литру нефти. Напечатали нефтиков больше добываемой нефти, попёрла инфляция. Правда банки будут гнуть свои проценты. Придётся запретить давать им под проценты или ограничить процент.
      1. 0
        2 ноября 2017 23:15
        Цитата: 34 регион
        10.16. Житель! Да придумают новую валюту, например-нефтик. Один нефтик равен одному литру нефти. Напечатали нефтиков больше добываемой нефти, попёрла инфляция. Правда банки будут гнуть свои проценты. Придётся запретить давать им под проценты или ограничить процент.

        Нефтик будет зависеть от спроса на жижу и ситуации на БВ - т.е. будет оч не стабилен
        Если основная масса сбережений сейчас в баксах, в нефть их никто переводить и не подумает
  10. +5
    2 ноября 2017 10:18
    Насмешил) пустые и детские заявления
  11. +4
    2 ноября 2017 10:19
    По сути Иран смирился с потерей 50 млрд. долларов замороженных на счетах США и Европы. Поэтому и возникли столь ответственные публичные выступления.
  12. +5
    2 ноября 2017 10:24
    Ну-ну..."флаг в руки и барабан на шею". Учитывая мизерный товарооборот между Россией и Ираном... lol
    1. +1
      2 ноября 2017 16:05
      Лиха беда начало
  13. 0
    2 ноября 2017 10:37
    -Кто-нибудь может внятно "пояснить" цель и результаты этого визита "иранского лидера" в Россию..?
    -Ведь сегодня .., по определению , по своему "существу" и "подобию" Иран является для России .., если не недругом.., то по крайней мере ... -очень опасным конкурентом... -И, если вдруг завтра Иран "встанет на ноги" , то для России на Ближ Востоке наступят очень "тяжёлые времена"... -И все российские затраты и всё то , что Россия когда-то вложила в Ближн Восток ...-всё разом превратится в пыль...
    -Иран уже сегодня во многом начал игнорировать Россию ... и всё больше предпочитает "общаться" с Китаем...
    -Может и этот иранский лидер тоже приехал просить продать ему С-400 ..? -Или есть другие цели..? -Как-то всё это сомнительно выглядит...
    1. +6
      2 ноября 2017 10:50
      Все правильно. Только в данном случае, это "русский лидер" приехал в Иран. а не наоборот как Вы написали. К Вашему комментарию. История нас учит, что постоянных друзей в международной политике. нет. Я знаю, что наш лидер об этом неоднократно говорил. Чтобы какую-то страну к нам привязать, надо ее чем-то привлечь, вовлечь, а главное обязать. В случае с Ираном ее привлекли строительством АЭС в Бушере, вовлекли в астанинский процесс, а обязали чем-то или нет - это не вопрос для широкой публики.
    2. +2
      2 ноября 2017 11:52
      Цитата: gorenina91
      -Кто-нибудь может внятно "пояснить" цель и результаты этого визита "иранского лидера" в Россию..?

      Это Путин летал в Иран встретится со своим союзником и обсудить вопросы мирного урегулирования в послевоенной Сирии и другие проблемы.
      Цитата: gorenina91
      -Иран уже сегодня во многом начал игнорировать Россию ... и всё больше предпочитает "общаться" с Китаем...

      Товарооборот Россия-Иран равен 2 миллиардам долларов товарооборот Китай-Иран равен 30 миллиардам долларов.
      И всё это из за того что наша страна пошла на поводу у США и заморозила сотрудничество с Ираном в благодарность за это США включила Россию в своеобразную "ось зла" наряду с тем же Ираном и КНДР.
      Кстати на вчерашней встречи Путин -Роухани было только официально заключено контрактов на 30 миллиардов долларов.
  14. 0
    2 ноября 2017 10:43
    Цитата: Венд
    Цитата: Logall
    Цитата: Дедкастарый
    теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

    Не то государство, не тот режим!
    Самое интересное то, что Он предложил действовать так, как мы действуем с Китаем... Плагиатор, блин...

    И не те друзья!

    За неимением гербовой пишем на обычной.
  15. +3
    2 ноября 2017 10:48
    золотишка у евреев и бритов больше буит даже если соединить финансы не ток Ирана и России но Китая с Индией-однако эт не значит что это невозможно; и конечно америкашки не собираются никому отдавать свой многомилиардный должок потому как евреи господа во всем мире и все должны говорить им "ку" и приседать перед ними
    1. +1
      2 ноября 2017 11:01
      про ку идея хорошая. Жене, детям и Кентам расскажу - при моем появлении три ку, пацаки.
  16. +1
    2 ноября 2017 10:50
    Цитата: gorenina91
    -Кто-нибудь может внятно "пояснить" цель и результаты этого визита "иранского лидера" в Россию..?
    -Ведь сегодня .., по определению , по своему "существу" и "подобию" Иран является для России .., если не недругом.., то по крайней мере ... -очень опасным конкурентом... -И, если вдруг завтра Иран "встанет на ноги" , то для России на Ближ Востоке наступят очень "тяжёлые времена"... -И все российские затраты и всё то , что Россия когда-то вложила в Ближн Восток ...-всё разом превратится в пыль...
    -Иран уже сегодня во многом начал игнорировать Россию ... и всё больше предпочитает "общаться" с Китаем...
    -Может и этот иранский лидер тоже приехал просить продать ему С-400 ..? -Или есть другие цели..? -Как-то всё это сомнительно выглядит...

    "...-Кто-нибудь может внятно "пояснить" цель и результаты этого визита "иранского лидера" в Россию..?..."
    Чего ж тут непонятного? Кошмарный сон сионистов наяву! Надеюсь связь между сионизмом и верхушкой США вам не нужно "внятно" пояснять?
    1. +1
      2 ноября 2017 11:19
      Чего ж тут непонятного? Кошмарный сон сионистов наяву! Надеюсь связь между сионизмом и верхушкой США вам не нужно "внятно" пояснять?[/
      -----------------
      Вы всерьёз думаете, что израильтяне после этого визита будут массово эвакуироваться? )))
      Или американцы испугаются, что из-за фразы иранца обвалится доллар? :)
      Предложите руководству РФ перевести Резервный Фонд в рубли по нынешнему курсу, а иранцам принять свои замороженные лярды в реалах, они Вас так пошлют...что русские, что персы..
  17. +2
    2 ноября 2017 11:10
    А Володимир неплохо смотрится! "Скромненько, но со вкусом!" Ну кой чёрт будет сомневаться, что это мощнейший мировой лидер 21-го века? Но... скрипят жубами... Абидна всяким Соросам!
    1. +3
      2 ноября 2017 11:27
      Да, согласен! Еще, вот про намеченный логистический маршрут север-юг (С-Перебург, Азербайджан, Иран, Индия)? Конечно, он короче существующего и пользы от него много... задействует и Индию, и арабские страны..

      Но как этот маршрут будет выглядеть с китайским шелковым путем? Не конфликт?
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    2 ноября 2017 11:21
    В сотрудничестве должна быть не только экономическая, но и политическая выгода. А сегодня мы с Ираном по одну сторону баррикад, что подтверждает Сирия. Кто бы и как бы не критиковал Иран, но коль эта страна как кость в горле у Сша и Израиля значит с ней просто необходимо налаживать отличные отношения.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        2 ноября 2017 11:46
        назло Сша и Израилю, а не чего либо для улучшния состояния граждан России

        Вы о состоянии здоровья? Если нет, то почему благосостояние российских граждан должно ухудшиться от такого сотрудничества? И с чего это вдруг оно (благосостояние) так волнует вас?
        1. Комментарий был удален.
  20. +1
    2 ноября 2017 11:37
    Цитата: Dashout
    Не конфликт?

    нет - это южный маршрут шелкового пути и еще - газапровод в индию и пакистан из ирана
  21. 0
    2 ноября 2017 12:07
    Что, прям так и предложил? И раструбил всем!
    Шняга, так дела может только Трамп делать, политика дело тонкое, никто ничего так не заявляет.
  22. +2
    2 ноября 2017 12:23
    Дедкастарый.... Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

    Да, уж ! А первым стал не угоден Де Голь, потребовавший вернуть золотой запас Франции и привязать доллар к золоту. После проблем с Де Голем, американцы и придумали систему ФРС, создав "независимый" печатный станок . Итогом в победе противостояния двух систем и двух супер держав 20 века, стал "независимый" ФРС (с о своим печатным станком). Англо-саксы переиграли (не как раньше, страны и регионы, типа - Индия, Австралия и т.д), а бОльшую часть мира, Миру стало не нравится, но среди них " буйных мало" кроме России .после "Мюнхена -2007", все замерли в ожидании, сколько месяцев пройдёт, как США "растерзает" Россию, сколько протянет ( who is who Putin). Они это показали на Милошевиче, Хусейне и Каддафи. Сейчас , вдруг, больше проблемы у Трампа, нежели у Путина. У США , нежели у РФ. Мир начинает потихоньку прозревать ( создали БРИКС, ШОС и Т,Д), что главная проблема на сегодня в Мире - "полицейский с долларовой дубинкой ФРС".
    Полагаю, 21 век - критический. Либо Мир разжалует "полицейского с ФРС", либо Мир перестанет существовать. Третьего уже не дано.
    1. +2
      2 ноября 2017 12:29
      После проблем с Де Голем, американцы и придумали систему ФРС,


      Господи, какая "каша" у Вас в голове..... wink
      1. 0
        2 ноября 2017 12:51
        Кот Маркиз....Господи, какая "каша" у Вас в голове.....

        Спасибо. Вы насчёт времени создания ФРС ? Я просто не последовательно выразил свои " быстрые клавишные мысли" ( отвлекали домочадцы). ФРС создана в 1913г. Но в международной практике, стала во " главу мирового финансового угла", после ВОВ. "Выходка " Де Голя придала дополнительный импульс. Если не прав ? Просветите, hi
        1. +2
          2 ноября 2017 13:31
          Объяснять долго. США удалось подмять под себя мировую финансовую систему путем создания не ФРС, а "международной платежной системы" на основе валюты-доллара и "системы аутифеникации" платежей SWIFT .
          1. +1
            2 ноября 2017 13:47
            Кот Маркиз...Объяснять долго. США удалось подмять под себя мировую финансовую систему путем создания не ФРС, а "международной платежной системы" на основе валюты-доллара и "системы аутифеникации" платежей SWIFT .

            Так кто яйца, а кто курица ? Мог бы SWIFT стать международным, без накачки мира долларом, печатающимся на станке ФРС ?Не было бы "международного" доллара, естественно, и не было бы SWIF . Может был бы "золотой рубль", и карта МИР ? wink
  23. 0
    2 ноября 2017 12:40
    Цитата: askort154
    Дедкастарый.... Ну...по законам жанра,теперь должна война быть...если вспомнить Ливию и Каддафи.

    Да, уж ! А первым стал не угоден Де Голь, потребовавший вернуть золотой запас Франции и привязать доллар к золоту. После проблем с Де Голем, американцы и придумали систему ФРС, создав "независимый" печатный станок . Итогом в победе противостояния двух систем и двух супер держав 20 века, стал "независимый" ФРС (с о своим печатным станком). Англо-саксы переиграли (не как раньше, страны и регионы, типа - Индия, Австралия и т.д), а бОльшую часть мира, Миру стало не нравится, но среди них " буйных мало" кроме России .после "Мюнхена -2007", все замерли в ожидании, сколько месяцев пройдёт, как США "растерзает" Россию, сколько протянет ( who is who Putin). Они это показали на Милошевиче, Хусейне и Каддафи. Сейчас , вдруг, больше проблемы у Трампа, нежели у Путина. У США , нежели у РФ. Мир начинает потихоньку прозревать ( создали БРИКС, ШОС и Т,Д), что главная проблема на сегодня в Мире - "полицейский с долларовой дубинкой ФРС".
    Полагаю, 21 век - критический. Либо Мир разжалует "полицейского с ФРС", либо Мир перестанет существовать. Третьего уже не дано.
  24. +4
    2 ноября 2017 13:50
    Можно, конечно провозгласить -"ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ" ... как то не звучит, не в тему и не в то время!!!
    Поэтому впишем банальное -"АНТИ АМЕРИКАНИСТЫ со всех сторон света объединяйтесь!!!" - не так пафосно звучит, но по факту ближе к истине.
    А санкции ... все там были, сдюжили и шкура "толще стала", так что это не есть то чем народ можно напугать.
    А правящие элиты??? ну посмотрим, насколько они против нас, то есть за них???
  25. Комментарий был удален.
  26. +3
    2 ноября 2017 16:06
    Цитата: MadCat
    я конечно подозревал что у иранцев легкий психоз переходящий в шизофрению, но не думал что они настолько оторваны от реальности wassat

    Они как бы на волне успеха, подыграли тут, под суетились там!!!
    Самооценка завышена ... впрочем, кто им реально сможет за енто укорот дать, хотя желающих как бы есть, но жим - жим в одном слабом месте, ещё никто не отменял.
    Будем посмотреть и очень внимательно за развитие событий.
  27. 0
    2 ноября 2017 17:33
    Слышу стоны, вой и скрежет клыков в стане общечеловеков
  28. 0
    2 ноября 2017 18:29
    А там оказывается достаточно представительная делегация была вместе с Путиным возможно и военные контракты были заключены.

  29. +1
    2 ноября 2017 20:07
    В России самые большие запасы природных ресурсов,один из самых больших золотых резервов что за тупость курс рубля связывать с долларом?Давно уже нужно ликвидность рубля обеспечить золотом и разведанными природными ресурсами.
    1. 0
      2 ноября 2017 23:17
      Цитата: axiles100682
      В России самые большие запасы природных ресурсов,один из самых больших золотых резервов что за тупость курс рубля связывать с долларом?Давно уже нужно ликвидность рубля обеспечить золотом и разведанными природными ресурсами.

      Цена на бакс стабильнее цены на металл и жижу
  30. +3
    2 ноября 2017 21:27
    Цитата: axiles100682
    В России самые большие запасы природных ресурсов,один из самых больших золотых резервов что за тупость курс рубля связывать с долларом?Давно уже нужно ликвидность рубля обеспечить золотом и разведанными природными ресурсами.

    Ну да, золотые караваны по свету гонять и фьючерсныеные контракты с плавающими ценами по всему миру заключать???
    Изобретение электронных\мгновенных денег эт удобная форма взаиморасчётов!!! никто от неё отказываться не будет и в корзину международных валют влезть ох как не просто ... пример юаня, эт явный такой пример!!!
    Система изменится ...кто и как её опрокинёт, загадывать никак , но это должен быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ВОЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИГРОК на мировой арене, или группа тож не слабых государств!
  31. +1
    2 ноября 2017 22:50
    Цитата: Джедай
    Спасибо, Шериф! hi
    Цитата: a.s.zzz888
    рано или поздно, но резаной бумаге придёт конец...

    Пока будут сдвигать границу госдолга США - ФРС будет штамповать ничем не обеспеченные бумажки. И процесс этот не будет бесконечным.

    А Рубль то че не бумажка ? Туалетная ? Чем он таким великим обеспечен что с 34 до 60 за 3 года обесценился ? в 2 раза ???))) с 1991 обесценивается , и походу будет обесцениваться . Нравятся мне такие ждущие ну когда же когда он гад обесцениться , а он собака дорожает в 2 ! раза , ну наверно после выборов в России подорожает )) В чем сбережения держать золото платина недвижимость брильянты изумруды или антиквариат или может иранская бумажка , предложи валютную альтернативу доллару !
    1. +3
      2 ноября 2017 23:03
      За "темного" - сойдет, за "властелина" ха-ха, мож на какие классы по экономики записаться, а то шибко на жертву ЕГЭ смахивает ...
      За нашу постсоветскую экономику и политику говорить грустно, но можно, но не с таким же неучем?
      Не хватает образованности, есть такое нужное и полезное дело - САМООБРАЗОВАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ!
      1. +1
        2 ноября 2017 23:10
        Знаешь писал смеялся над коментами , теперь смеюсь над твоим , я наверно должен почувствовать свою ущербность и твою всеграмотность и великое течение не затуманенной мысли великого мыслителя ! Или обидеться на тебя , как же меня оскорбили ! Прелюдно , причем таким изысканным словцом ! Начать может обзываться в ответ . У меня вопрос а нашишь ты мне написал то ?
        1. +4
          3 ноября 2017 00:33
          Таки и правда смешно. И штиль изысканный как раз для такого случая ... можно посмеяться вместе.
          А совет за самообразования и правда от души моей щедрой.
          Шоб не мучился, в чём сбережения хранить.
          1. 0
            3 ноября 2017 12:52
            Я мучаюсь ? Не не мучаюсь . Баксик родной , и еврик , только не рублик , ну его )
            1. +3
              3 ноября 2017 13:07
              Какой уж ты "родной" ... евро-баксиковый, однако.
              Вот якутские бриллианты. эт пожалуй патриотично было бы.
              1. 0
                3 ноября 2017 16:55
                Переходи на эту схему , родниньким станешь если есть чем переходить , уж точно не прогадаешь , можешь еще валютку добавить , австралийский или канадский бакс )) Или ченить экзотичное юань или йену . Рубль явно в пролете . Даже юанчик с 14 года подорожал ))
                1. +3
                  3 ноября 2017 19:13
                  Не-е-е, эт уже не привлекает.... храню некоторые экземпляры заморских денюшек чисто на память, где бывать приходилось ... в одной коробке с сигарами и бутылкой настоящего РОМА.
                  А за рублик наш деревянный ...что можно сказать. Наш молодняк "продвинутый", в отделе, на него такие прогнозы\графики рисовал!!! одни катаклизмы и падение не знамо куда ... я специально эти их прогнозы и графики сохранил в базе ... за много лет, не злорадства для, а шоб напомнить иногда, что думать то не вредно, однако, и знания, ЛЮБЫЕ, лишними не бывают!!!
                  Кому впрок пошло, а кому как об стенку горох ... не все на "фермерстве" пролетели и то хорошо., думать некоторые начали.
                  Чего и добивался.