Испанский суд арестовал правительство Каталонии, Пучдемон в розыске

103
Судья Национальной судебной палаты Испании приняла решение поместить под стражу до рассмотрения дела по существу восемь бывших членов женералитета Каталонии, в том числе экс-замглавы правительства автономного сообщества Ориола Жункераса, сообщает El Pais.

Только бывший советник правительства Каталонии по делам предпринимательства Санти Вила, который подал в отставку накануне провозглашения независимости каталонским парламентом, сможет оставаться на свободе при условии внесения залога в размере 50 тысяч евро.



Испанский суд арестовал правительство Каталонии, Пучдемон в розыске


Кроме того, прокуратура запросила суд в качестве предварительной меры пресечения поместить под арест без права выхода под залог бывших членов женералитета Каталонии, которые явились для дачи показаний в суд, кроме Санти Вила.

Также Национальная судебная коллегия Испании постановила выдать ордер на арест отстраненного от должности главы Каталонии Карлеса Пучдемона и четверых бывших членов регионального правительства, которые не явились в четверг для дачи показаний. Об этом сообщила газета La Vanguardia.

Прокуратура обвиняет бывших членов правительства автономии в бунте, мятеже и растрате. Согласно испанскому законодательству, лишь за подстрекательство к бунту против центральных властей грозит 30 лет тюремного заключения. Для дачи показаний в четверг в Мадрид не явились Карлес Пучдемон и еще четверо бывших членов регионального правительства, которые находятся сейчас в Бельгии.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 ноября 2017 19:44
    Ну вот и конец независимости. А начиналось это всё с надеждой.
    1. +24
      2 ноября 2017 20:01
      Проблема независимости в том, что она — всего лишь лозунг. Никто всерьез не обсуждал и не размышлял о том, что будет с Каталонией в отрыве от Испании и Европейского союза. Независимость — это продукт страстей, а не аргументированный проект.
      1. +40
        2 ноября 2017 20:14
        Всех арестовали и ничего! А у нас бы криков было, что они политические, что не демократично...
        А в Испании демократично! Хотя самые, что ни на есть, политзаключенные!
        1. +8
          2 ноября 2017 20:29
          Цитата: Logall
          Всех арестовали и ничего! А у нас бы криков было, что они политические, что не демократично...
          А в Испании демократично! Хотя самые, что ни на есть, политзаключенные!

          Запад установил правила игры ,поэтому они их и трактуют как им угодно .А чтобы не делали мы всё равно мы будем варварами.
          1. +3
            2 ноября 2017 21:42
            Цитата: Pirogov
            А чтобы не делали мы всё равно мы будем варварами.
            Да народ против лжи псевдо демократии, а власти на руку всякие манипуляции - санкции, скучно жить..... negative
            1. +7
              2 ноября 2017 23:22
              А мне вот интересно: если однажды в медицине появится новый синдром, описывающий патологию поведения человека в ситуации, когда:
              - сказал "А", но потом сказал "Бе-е-е...";
              - мог сыграть в свою игру, но сыграл в очко;
              - мог сделать сильный ход, но сделал ноги,
              то чьим именем этот синдром назовут? wassat
              Учитывая пальму первенства, по идее, должны были бы назвать "синдром Януковича". Но с другой стороны, "синдром Пукдемона" - как-то даже понятнее для понимания. Возможно, это будет "синдром Януковича-Пукдемона"? what
              1. +3
                2 ноября 2017 23:28
                Цитата: БМП-2
                "синдром Пукдемона" - как-то даже понятнее для понимания
                Он вам не "пукдемон" wassat .... и почему "давальный" не защищает демократию там..... laughing
                1. +2
                  2 ноября 2017 23:50
                  До "пучдемона" - явно не дотягивает: путча то, по сути не получилось. request А в таком прочтении - самое то! В смысле - оно! В смысле, оно самое! laughing
                  А с "двавальным" - там всё понятно: не едет, потому как там реально наваляют! laughing
                  1. +5
                    3 ноября 2017 07:41
                    Цитата: БМП-2
                    А с "двавальным" - там всё понятно: не едет, потому как там реально наваляют!

                    Или в штаны навалит после того как ему там наваляют. lol
                    1. +1
                      3 ноября 2017 08:25
                      В данном случае, скорее всего одно другому не мешает! laughing
        2. +5
          2 ноября 2017 20:29
          Цитата: Logall
          Всех арестовали и ничего! А у нас бы криков было, что они политические, что не демократично...
          А в Испании демократично! Хотя самые, что ни на есть, политзаключенные!

          эвона как волюшку то народную об угол, накличут беды испанские власти, и чего они продвинутые Пиночета судили? - сами такие же
        3. +2
          2 ноября 2017 21:07
          у вас разный статус в глазах "развитых стран"
        4. +6
          3 ноября 2017 10:47
          привет Саня,арестовали ,да не всех,Пучдемон этот натуральная еврокрыса,попытался кусок власти откусить обламалось,и сразу в бега,и плевал на людей которых вбаломутил.
        5. +1
          3 ноября 2017 12:05
          Цитата: Logall
          что ни на есть, политзаключенные

          Как то странно, но с подачи либеральных защитников так называемых "прав человека", существует стереотип, что уголовник всегда сидит по делу, а "политический" всегда ни за что, и является жертвой "произвола властей". Но если посмотреть реально в глубь истории, то на совести этих "политических", войны, революции, социальные и экономические потрясения и десятки миллионов жертв.
      2. +1
        2 ноября 2017 23:30
        Вообще плевать. А так Пучь испугался Украинцев. Только пока ни кому не слова - скоро это станет официальной версией - и вот тогда...
      3. +1
        2 ноября 2017 23:40
        Пучдемон и его соратники мечтали только об отрыве от Испании. Но хотели остаться в ЕС.
        1. 0
          3 ноября 2017 12:07
          Цитата: Sergej1972
          Пучдемон и его соратники мечтали только об отрыве от Испании. Но хотели остаться в ЕС

          Как говорится, и рыбку съесть и на .... Или другими словами, за двумя зайцами. Люди здравомыслящие, прекрасно знают, чем это оборачивается.
      4. 0
        3 ноября 2017 10:31
        Верно, этого никто не рассматривал регион в отрыве от, главным образом, ЕС. Однако есть пример соседней Андорры (не входящей в ЕС), на который можно пытаться ориентироваться. Понятное дело там это сложилось исторически, но все же можно использовать андоррский опыт на первых порах.
        1. 0
          3 ноября 2017 12:16
          Цитата: сорок восьмой
          Однако есть пример соседней Андорры

          Ну не смешите, приравнивать Андорру к государствам Европы, не смотря на все её атрибуты "государственности", с армией из двух человек и горнолыжным курортом. И которая существует, исключительно по тому, что всем на неё плевать. Андорра, это пародия на государство, и ставить её в пример, как то не солидно.
    2. +9
      2 ноября 2017 20:04
      Это только начало ,как и в Шотландии..Уверен , скоро и в США такие референдумы начнутся.!
      Колонии Англии , не без помощи Российской империи и СССР разваливались..
      Пролетарии всех стран соединяйтесь ! Этот лозунг , как никогда актуален .. soldier
      1. +1
        2 ноября 2017 23:43
        Британская колониальная империя в середине 20 века развалилась, вообще-то, не без помощи США. В Самих США нет регионов, где хоть какая-то значительная часть населения выступала бы за отделение. К тому же там чуть ли не третья часть населения на протяжении своей жизни переезжает из одного штата в другой.
    3. +6
      2 ноября 2017 20:30
      Да ладно Вам!Там априори было ясно что все это политические игрища и большой "пук"в итоге..
      Цитата: Вадим237
      Ну вот и конец независимости. А начиналось это всё с надеждой.
      1. +3
        2 ноября 2017 20:49
        210окв
        .. и большой "пук"в итоге..
        Это точно.Одно будет в утеху всем.Если этот Пучдемон в московском аэропорту вдруг нарисуется wassat Вот когда веселье будет.
        1. +1
          2 ноября 2017 23:27
          Ему сразу выделят один номер, совместный, с известным АНБшником - Сноуденом.
        2. 0
          3 ноября 2017 06:28
          Если этот Пучдемон в московском аэропорту вдруг нарисуется wassat Вот когда веселье будет.
          Не нарисуется. Если Испания его в Интерпол направит. Не нарисуется, потому что "мрачный Мордор" в отличие от светлых эльфов Запада, международные договора соблюдает - арестует и экстрадирует.
    4. +5
      2 ноября 2017 21:21
      Да вся Европа одни лохопеды! Пучдемон со своими клоунами народ подставили а сами в кусты...Пусть на нарах парятся обиженные демократией - затеял революцию-иди до конца, даже если погибнешь, зато уважаемым мужиком...А в Европе даже "революционеры" сплошные пи..,геи! laughing
      И этим говном они Россию пугают - клоуны! Я теперь в два раза больше за, что ты бы их арабы с утра до вечера имели по полной!
      1. +1
        2 ноября 2017 23:45
        По большому счёту, каталонцы наиболее изнеженная часть населения Испании. Им далеко до басков, да и до основного народа Испании, кастильцев. Процент сексменьшинств там наивысший в стране.
        1. 0
          3 ноября 2017 12:20
          Цитата: Sergej1972
          Процент сексменьшинств там наивысший в стране.

          По тому высок и процент революционных лидеров. Не сидится им спокойно, всё мир изменить хотят, в угоду своему извращённому мышлению. Но, всё таки, мне сдаётся, что гражданин Пучдемон, просто исполнял заказ заокеанских "друзей" по запланированному, системному расшатыванию Европы. Ну и позарился конечно на корзину печенья бочку варения, которые несомненно ему пообещали. А может и просто идейный, тогда точно ид.и.о.т, с нестандартной ориентацией.
    5. +2
      2 ноября 2017 21:26
      «Покемо́н» не прошел
      "Над всей Испанией безоблачное небо!"
      Европейская демократия показала свой оскал!
    6. 0
      3 ноября 2017 00:16
      Цитата: Вадим237
      Ну вот и конец независимости. А начиналось это всё с надеждой.

      Никакой там ещё не конец.
      Вот когда решать взять Барселону " за два часа силами одного парашютно-десантного полка" - вот тогда точно будет конец.
    7. +4
      3 ноября 2017 01:19
      Цитата: Вадим237
      Ну вот и конец независимости. А начиналось это всё с надеждой.

      Европейская "демократия" даст фору любой диктатуре. Россия, как приемник СССР, имеет полное право арестовать правительства бывших союзных республик и отменить их независимость. Этому учит европейская "демократия".
      1. +3
        3 ноября 2017 03:42
        Цитата: лаврентий павлович
        арестовать правительства бывших союзных республик и отменить их независимость

        Ну,тут всё сложнее и интереснее ! А вот Ельцина точняк можно было привлечь на цугундер по статьям : гос.измена,гос.переворот...Ибо над ВС РСФСР ,над ЕБН были высшие инстанции: ВС СССР и Горбачёв.Горбачёв имел 100% юридическое право потребовать ареста Ельцина,но...obocp.......... Иначе......не исключено,что могла быть и другая история ! Спустя энное коликчество времени ,по-моему,уже некая фракция в гос.думе пыталась "организовать" импичмент Е.Б.Н.му...Если "по закону",то "песенка ЕБН" должна быть спета! Но в России чаще живут не по закону,а по понятиям (понятиям сильного).В общем,объявили,что нет оснований для импичмента...я как услышал,так икра не полезла в рот....кабачковая.
    8. +3
      3 ноября 2017 03:48
      Цитата: Вадим237
      Ну вот и конец независимости. А начиналось это всё с надеждой.

      Каталонцы не знали "истину",известную нам:не доставай нож зря,если достал-бей !
    9. +1
      3 ноября 2017 10:01
      Хороший урок для нашей московской и питерской великосветской тусовки. Когда наворовавший в девяностые папа передал своим отпрыском все свое имущество от созерцания обилия которого даже зажиточные немцы приходят в ступор, когда уже надоело созерцать половые акты в театрах на постановках режиссеров "у которых такое видение", хочется чего-то еще, чтобы развеять скуку. Можно поиграть в политику, в независимость, почему бы и нет?. Вот богатенькие в Каталонии и заигрались, и поделом им. Хорошо бы чтобы наш лидер перестал разыгрывать из себя кота Леопольда, а перед выборами постращал эту публику, чтобы не заигрались..
      1. +1
        3 ноября 2017 19:56
        Ну одного уже потрашнули по максимуму - полковника Захарченко, всё его имущество 9 миллиардов рублей, будет конфисковано в счёт государства.
  2. +6
    2 ноября 2017 19:45
    и правильно.... ибо нефиг.... давно пора всем понять, что демократия - это не власть демоса (народа), а власть демократов.....
    1. +21
      2 ноября 2017 19:56
      Пучдемон-красавец! Замутил бучу на родине, обнадежил народ--и кинул его!!! А теперь..."я в Европе, меня тр...ть нельзя!" Лишний раз показывает истинное лицо европейских либерастов...По другому-не назовешь... yes По либерастному-красавец, по русскому--у...бок! yes
      1. +2
        3 ноября 2017 00:47
        Цитата: Подрезчик
        Замутил бучу на родине, обнадежил народ--и кинул его!!!

        Вот такой он,Демон путча... Путч-демон. laughing А каталонцев искренне жаль - повелись и встряли. recourse
        1. 0
          3 ноября 2017 13:21
          Кстати, можно предоставить ему полит-убежище взамен на содействие...
          Ну, например, в процедурах по автономии, скажем, Запорожской области (или, до кучи, Херсонской. Как раз образуется почти цельный "пояс" защиты акватории Азовского моря. Да и линия сопротивления киевской хунте растянется. А если организовать там предприятия по самообеспечению - тогда вообще народ со всей Украины туда за лучшей жизнью потянется.
    2. +2
      3 ноября 2017 14:26
      Демократия - власть демоса. Демос - группа полноправных граждан у каждого из которых в собственности должна иметься вилла с фруктовым садом и не менее 3 рабов. Демократия - власть рабовладельцев.
  3. +14
    2 ноября 2017 19:48
    Прокуратура обвиняет бывших членов правительства автономии в бунте, мятеже и растрате.


    И основное обвинение будет именно по растрате.
    1. +10
      2 ноября 2017 20:01
      Цитата: Идущий
      И основное обвинение будет именно по растрате.

      И домогательства до какой-нибудь лахудры . А путчдимоныч техничный поп гапон , свинтил . Чё воду мутил-то , декадент ?
      1. +12
        2 ноября 2017 20:09
        И домогательства до какой-нибудь лахудры


        А это "святое" , проверенное и безотказно работающее.
        1. +8
          2 ноября 2017 21:10
          Цитата: Идущий
          И домогательства до какой-нибудь лахудры


          А это "святое" , проверенное и безотказно работающее.

          Что растрата, что домогательства до лахудры или лахудера - всё это имеется у спецслужб практически на любого политика, аки приснопамятный скелет в шкафу.
          1. +9
            2 ноября 2017 21:13
            Так поэтому они и разбежались по всей Европе , поближе к своим партнерам. laughing
            1. +7
              2 ноября 2017 21:16
              Вот смеху-то будет, если партнёры окажутся такими же "надёжными" как США и сдадут при первой же возможности. yes
              1. +9
                2 ноября 2017 21:18
                Вы знаете , даже не сомневаюсь , кинут , растопчут и попляшут на костях.
                1. +8
                  2 ноября 2017 21:31
                  Типичное поведение шакалов, которое хорошо характеризует современный цивилизованный Запад.
                  1. +11
                    2 ноября 2017 21:39
                    Падальщики живут долго и этим все сказано.
          2. +9
            2 ноября 2017 21:20
            Цитата: Джедай
            Цитата: Идущий
            И домогательства до какой-нибудь лахудры


            А это "святое" , проверенное и безотказно работающее.

            Что растрата, что домогательства до лахудры или лахудера - всё это имеется у спецслужб практически на любого политика, аки приснопамятный скелет в шкафу.

            Ты мне Макс, народ на "растраты не подбивай"... hi Уважаю тебя, но порядок должен быть. Хотя, что ты там говорил... feel На счет халявы, ничего????? laughing
            1. +8
              2 ноября 2017 21:29
              Саша, я никого ни на что не подбиваю. hi Я и сам за порядок, тем более что мы с тобой вроде бы одинаково понимаем это слово. wink soldier
              Цитата: Подрезчик
              Хотя, что ты там говорил... feel

              А с этого места поподробнее : что и когда я говорил?
              1. +11
                2 ноября 2017 21:43
                Не знаю как вы господина-товарищи, но я бы туда маслица бы подлил! Что-то по-тихому всё угомонилось... hi
                1. +6
                  2 ноября 2017 21:54
                  Саш, а не имеет ли место либо грандиозный пшик, либо затишье перед бурей? wink
                  1. +10
                    2 ноября 2017 22:03
                    Пшик в муку!
                    Дымка осела, а ничего и не было...
                2. +2
                  2 ноября 2017 23:41
                  Да, хорошо бы. Как говорится, кашу маслом не испортишь. Хотя кого послать-то? Собчак - ну так она занята по дому. request Гиркин - думаю, не согласится теперь. lol Остаётся только Чубайс да ещё сотня-другая чиновников, которые кашу могли бы заварить. laughing
                3. +1
                  3 ноября 2017 10:11
                  Цитата: Logall
                  но я бы туда маслица бы подлил!

                  Отправить туда Аннушку с хорошей такой цистерной подсолнечного масла. А дальше всё будет!..
    2. +1
      2 ноября 2017 21:00
      ''И основное обвинение будет именно по растрате''. У всех политиков есть в биографии тёмные пятна. Почти о всех грехах знают спецслужбы. Поэтому прижучить компроматом могут любого политика. Что и делается по мере надобности.
  4. +4
    2 ноября 2017 19:53
    Потому как
    "Либо грудь в крестах
    Либо голова в кустах."
    А они прокукарекали и в кусты.
    Их место "возле параши".
  5. +4
    2 ноября 2017 19:55
    Пучдемон - это демон путча, получается?
    1. +1
      2 ноября 2017 23:31
      Вернее призрак.
    2. 0
      3 ноября 2017 07:54
      Цитата: st25310
      Пучдемон - это демон путча, получается?

      Не, это такой же мямлик как наш Димон, только еще и помесь с нашим ПутчБорисом.
      1. 0
        3 ноября 2017 10:19
        Пучдемон опучдемонился. Никакой он ни демон, а промокашка
  6. +2
    2 ноября 2017 19:58
    Цитата: Подрезчик
    Пучдемон-красавец! Замутил бучу на родине, обнадежил народ--и кинул его!!! А теперь..."я в Европе, меня тр...ть нельзя!" Лишний раз показывает истинное лицо европейских либерастов...По другому-не назовешь... yes

    Ну так на то и Пуч, который Демон)))
    1. +1
      3 ноября 2017 03:16
      Цитата: Евродав
      Ну так на то и Пуч, который Демон)))

      Не путайте,плиз ! "Который Демон :"-это Дима Билан ! laughing
  7. +3
    2 ноября 2017 20:11
    сказавши А , надо говорить и Б !

    это как если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца....
    1. +2
      2 ноября 2017 20:51
      как-то мой дед полез в холодильник с бодуна, взял винную бутылку тёмного стекла заткнутую пробкой из газеты и маханул... подсолнечного масла из горла, бабушка купила масла намедни))
      лет 40 с лишним уже минуло, а я до сих пор помню эффект wassat и смех и грех
  8. +8
    2 ноября 2017 20:15
    Все соответствует реальному поведению толерантно-либерального гея -- громко орать о правах, призывать все прогрессивное человечество на защиту законных прав, чести и достоинства, а когда взникает большая доля вероятного "огребания" люля-кебабов в больших дозах, взять и свинтить в сторону, мол "меня здесь не стояло", меня не правильно поняли...

    Если серьезно, то чего ждать от сытых каталонцев, желающих пощекотать себе и людям нервы, получить свою долю "хайпа"... Получили и разошлись довольные по домам.
  9. +5
    2 ноября 2017 20:21
    Вот и закончились все сказки про права и свободы в Европе ,которая так усердно пытается учить весь "неразумный" мир !
    А изнанка совсем не говорит о свободе ...........
  10. +3
    2 ноября 2017 20:21
    Ерунда, Бельгия их скоро выдаст ,им не нужно ссориться с Мадридом.
    1. +1
      2 ноября 2017 21:41
      Да конечно! Вся эта возня с независимостью - кто-то возжелал каталонских "рынков сбыта". И не факт, что ножки не из Бельгии растут. Всё старо как мир, ищите - кому выгодно. И да, всё ещё не закончилось, сейчас начнут давить на "риски в связи с..", и бензину подливать.
  11. 0
    2 ноября 2017 20:28
    пуч демон нахимичил
  12. +1
    2 ноября 2017 20:30
    Демократия - в действии... recourse
  13. +3
    2 ноября 2017 20:32
    Сцыкунам побоявшимся идти сразу и до конца теперь не позавидуешь. Если хочешь независимости должен знать, что надо дейсьвовать, а не слпли жевать неделями. А вообще гейропа еще не готова к глобальной радикализации. Евреям еще придется повторить кризис 2008 года, может тогда к власти придут радикалы. Зачем это евреям? Чтоб затеять очередную мировую под номером 3. Первые две им удалось организовать великолепно.
  14. +4
    2 ноября 2017 20:38
    Ха good Теперь можно смело посылать в эротическое путешествие любого западного европейского(и не очень) "учителя демократии" yes Кто только заикнётся про разные там права и обязанности,законы и стандарты. angry
    Лично меня уже тошнит от демократии в любом её проявлении negative
  15. +2
    2 ноября 2017 20:45
    Народ растравили, а потом свалили, молодцы!
  16. +2
    2 ноября 2017 21:01
    Всё было предсказуемо. Те кто верил в демократию-лохи. Элита сливается в первые же часы, когда грядут последствия. Аналогии с Россией очевидны.
  17. +3
    2 ноября 2017 21:03
    Пучдемон арестован, а Навальный - нет. Такой, понимаешь, тоталитаризм. laughing
    1. Комментарий был удален.
  18. 0
    2 ноября 2017 21:06
    Вот куда он теперь смоется (в итоге) вот тот и заказывал "банкет"...классика жанра...
  19. +2
    2 ноября 2017 21:20
    Это вам не какое-нибудь косово, и даже не чечня.
    Здесь вам никто не позволит самоопределяться.
  20. +1
    2 ноября 2017 21:26
    В заголовок "членов" добавте. Двусмысленно как то получилось у меня.
  21. +1
    2 ноября 2017 21:32
    Да, Европа ... Времена диктатур наступают, типа 33-й год прошлого века в известной стране. А в другой, также малоизвестной в мире и очень маленькой стране на берегу известного моря (да вы знаете, где на пляжах можно янтарь найти), книги сжигают за правду в них. Публично, и ни кого не боятся. А народ со страха по кухням прячется ...
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    2 ноября 2017 22:10
    Пучдемон оказался смелым человеком. Немного таких, кто под угрозой тюрьмы все-таки выполняет волю своих избирателей.
  24. +2
    2 ноября 2017 22:11
    Если рассматривать события в Каталонии как некую национальную революцию, то здесь вполне применимы слова Ленина, что всякая революция чего то стоит, только лишь в случае если умеет защищаться. Поскольку, там никто защищаться, судя по всему не собирается, то и мусолить эту тему только флудить.
  25. 3vs
    +1
    2 ноября 2017 22:18
    Каталонский "Керенский", жаль, не в женском одеянии сбежал! laughing
    Подставил, ... местных жителей!
    Люди-то везде одинаковые, по сути, что в Донецке с Луганском, что в Каталонии,
    поверили в красивые лозунги...
    Нигде простые люди власть предержащим не нужны!
  26. +1
    2 ноября 2017 22:29
    Цитата: papas-57
    ''И основное обвинение будет именно по растрате''. У всех политиков есть в биографии тёмные пятна. Почти о всех грехах знают спецслужбы. Поэтому прижучить компроматом могут любого политика. Что и делается по мере надобности.

    Какой компромат? Растрата, в данном случае, это средства потраченные на референдум. Вот и весь компромат. О как.
  27. +3
    2 ноября 2017 22:40
    Цитата: 3vs
    Каталонский "Керенский", жаль, не в женском одеянии сбежал! laughing
    Подставил, ... местных жителей!
    Люди-то везде одинаковые, по сути, что в Донецке с Луганском, что в Каталонии,
    поверили в красивые лозунги...
    Нигде простые люди власть предержащим не нужны!

    А при чем здесь Донецк и Луганск? Причём здесь "красивые лозунги"? В Каталонии захотели жить "кучерявее", а в Донбассе люди хотели просто выжить. А это "две большие разницы".
    1. +7
      2 ноября 2017 22:49
      Цитата: mavrus
      В Каталонии захотели жить "кучерявее", а в Донбассе люди хотели просто выжить

      В Донбассе "люди хотели выжить"... в составе РФ, потому как уже в 14-м году там было много теплее и спокойнее, чем на Украине.
      Аналогия, то есть, самая прямая. И никаких тебе "больших разниц".
      1. +4
        2 ноября 2017 23:33
        В Донбассе "люди хотели выжить"... в составе РФ. А правительство России, их просто кинуло в 2014ом.
        1. +8
          3 ноября 2017 06:21
          Цитата: Вадим237
          А правительство России, их просто кинуло в 2014ом

          Кинуло их собственное руководство, в основном. Говорила им "мама" - не лазай по колодцам проводи пока референдум... Нет, таки взяли, да и провели, типа - перед фактом поставили.
          А дальше все имеют, что имеют: руководство в шоколаде, а прочим участникам действа - боевые действия.
          А, впрочем, упертым уверовавшим объяснять бесполезно request Как говориться - учить... только портить.
        2. +3
          3 ноября 2017 11:29
          Ага, кинуло и до сих пор кидает... Одних гумконвоев уже под 70, более 70 000 тон грузов всего. Плюс армия ДНР и ЛНР сейчас далеко не кучка оборванцев с охотничим оружием. И производства восстанавливаются и уголь добывается на Донбассе. Или Вы решили что Россия должна была воевать за эти республики? Как каталонцы - мы объявили, а Вы давайте делайте? Каждый народ сам решает и добивается того что он хочет. А России большая война не нужна и так все к ней идет.
          1. +1
            3 ноября 2017 20:01
            "Одних гумконвоев уже под 70" - Кого эти гумконвои спасли, а жертв можно было вообще избежать проведя референдум одновременно с Крымом, ввели войска на территорию Луганской и Донецкой областей - войны бы вообще не было.
          2. +1
            3 ноября 2017 20:02
            "А России большая война не нужна и так все к ней идет" - С кем?
  28. 0
    2 ноября 2017 23:49
    Не одному мне кажется, что некоторые диалоги на сайте представляют разговор одного и того же человека под разными никами с самим собой? И хотя с самим содержанием в основном согласен, но всё равно немного коробит. Надеюсь, я ошибаюсь.
  29. 0
    3 ноября 2017 00:22
    ну сейчас им применят "Испанский сапог" + "Испанский галстук"....58 УК СССР статья это просто.- по божески....
  30. 0
    3 ноября 2017 01:16
    Если честно...читая последний год комментарии на ВО волосы становятся дыбом...
  31. 0
    3 ноября 2017 01:45
    Поставил пиво в холодильник,купил чипсы...Жду Гаагский трибунал(онлайн)...Правда после скандального ухода прокурора Карла дель Понте он стал похож на Дом-2)))
  32. 0
    3 ноября 2017 04:19
    одно во всем это хорошо-крови нет. и может сейчас это все кажется смешным и даже комичным возможно решения этого мужика со странной прической к этому и привели. может не в трусости тут его дело а в том что решиться на обострение и кровь нормальный человек не может?
    1. +1
      3 ноября 2017 11:23
      А на кой тогда поднимал народ на это дело? Зачем громили улицы, били друг друга? Для чего начинали эту бодягу? Просто скучно стало? Если уж взялся - доводи до конца, в противном случае его надо судить как отморозка непонятно зачем организовавшего напряженине в обществе.
  33. +3
    3 ноября 2017 05:26
    А где же наши либералы - пуритане? Где гнев и скорбь? Где плач и стенания? Как-то тихо.
  34. 0
    3 ноября 2017 10:06
    Пора Пучдемону обосновываться поближе к Сноудену.
  35. 0
    3 ноября 2017 10:24
    Был бы этот "Покемон" мужиком, сейчас бы диктовал условия Мадриду. Но не мужик, теперь шлангуется по бельгиям.
  36. +1
    3 ноября 2017 11:19
    Мда, а сколько было эмоций о том, что мы каталонцы добились независимости... Сколько эмоций - а закончилось пшиком... Они что, и правда не понимали что свою независимость заваевывать надо и возможно даже силой оружия? А на кой тогда участвовали в этом шоу? Или ждали волшебника? Который им все предоставит? Странный народ.
  37. 0
    3 ноября 2017 12:36
    Цитата: Подрезчик
    Пучдемон-красавец! Замутил бучу на родине, обнадежил народ--и кинул его!!!

    ...или показал европейцам,какова она на самом деле их самая "демократичная" демократия и как замечательно жить там... wassat