Объем инвестиций в подготовку производства Ил-276 урезан в 10 раз

Объем инвестиций в подготовку производства транспортного самолета Ил-276 на 2021-2022 годы сокращен в 10 раз, сообщает Взгляд со ссылкой на главу комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК Владимира Гутенева.

Объем инвестиций в подготовку производства Ил-276 урезан в 10 раз


Основная проблема – это непредусмотренное бюджетное финансирование опытно-конструкторских работ по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 на 2018-2020 годы. Общий объем инвестиций в подготовку производства на 2021-2022 годы проектом госпрограммы урезан в 10 раз,
сказал Гутенев на выездном заседании комиссии в Ульяновске.


Сообщается, что «Ил-276, ранее известный как Ил-214, МТС (многоцелевой транспортный самолет) и СВТС (средний военно-транспортный самолет), разрабатывается "Авиационным комплексом Ильюшина", должен был заменить Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России и ВВС Индии». Изначально разрабатывался совместно с Индией, но в 2015 году индийская сторона вышла из проекта. «Ильюшин» продолжил разработку самолета в инициативном порядке.

Гутенев указал также на другую проблему: фактическая стоимость производства самолета Ил-76МД-90А значительно выше контрактной стоимости. По его словам, правительство рекомендовало военному ведомству пересмотреть условия контракта на поставку этого самолета и привести в соответствие цену.

Глава комиссии добавил, что «в противном случае "Авиастар-СП" может испытывать серьезные экономические проблемы».

По его мнению, в части обеспечения «ритмичности производства самолетов военно-транспортной авиации» необходимо согласовать выпуск этих самолетов с возможностями предприятий-изготовителей» и скорректировать госпрограмму вооружения.

Гутенев отметил, что в корректировке нуждаются как гособоронзаказ, так и отдельные статьи расходов федерального бюджета в плане финансирования обновления военно-транспортной авиации.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 40

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. павлентий (павел) 3 ноября 2017 15:23
    Вот и полетали... я не пойму, а почему не продолжить выпуск Ил-76, в чем тут сложность?
    1. maxim947 (Максим) 3 ноября 2017 15:26
      ИЛ-76 это самолет другой категории, в статье указано на замену каких бортов должен пойти 276, это в первую очередь АН-12
      Продавец хочет по-дороже, покупатель по-дешевле, а со-стороны бесполезно гадать у кого правда. Но самолеты нужны.
      1. Stas157 (Стас) 3 ноября 2017 15:31
        Объем инвестиций в подготовку производства Ил-276 урезан в 10 раз

        А, как же загашник у Путина - Роснефтегаз? Существование этой прокладки между бюджетом и Роснефтью, он кажется объяснял необходимостью поддержки авиационных проектов? Вот и взял бы денег оттуда! А, там мноого.
        фактическая стоимость производства самолета Ил-76МД-90А значительно выше контрактной стоимости. .... «в противном случае "Авиастар-СП" может испытывать серьезные экономические проблемы».

        Так вот почему Авиастар не выпустил в этом году ни одного самолета! Убыточно. Хотя мне казалось за Ил-476 и так много берут(в районе 65 млн.долл. по памяти).
        1. maxim947 (Максим) 3 ноября 2017 15:37
          Сейчас идет производство опытной партии, а это другие цены и проблема там вроде как с движками. Что касается стоимости серийного производства, здесь да, вопрос, причем большой. Как бы финансовую комиссию туда не направили)))
          1. Stas157 (Стас) 3 ноября 2017 15:45
            Цитата: maxim947
            Сейчас идет производство опытной партии, а это другие цены

            Партия в 39 самолетов? Так вроде как посчитать должны были? Получается один Ил-476 стоит как два Ту-204. Что то там со сметой мудрят!
            1. maxim947 (Максим) 3 ноября 2017 15:50
              Первые борта по-любому опытные с соответствующей литерой и они справедливо дороже, вопрос только в их количестве. Но, согласен, что речь идет о серийных изделиях, аванс получен, и получается что денег не хватат. Кто ошибся?))) вот приедут специальные люди с калькуляторами и разберутся.
          2. Scoun (Roman) 3 ноября 2017 15:59
            Цитата: maxim947
            Сейчас идет производство опытной партии, а это другие цены и проблема там вроде как с движками. Что касается стоимости серийного производства, здесь да, вопрос, причем большой. Как бы финансовую комиссию туда не направили)))

            Да на днях статья была про ПД-14 в котором мало пока прорывного и на МС-21 пойдут в основном движки американские pw1000 и судя по всему коммерческая часть начинает палки в колёса ставить.
            Без поддержки государства, развивать отечественное авиастроение будет очень и очень сложно и тем более конкурировать в гражданской сфере.
            https://topwar.ru/128634-transportnyy-samolet-il-
            276-poluchit-dvigatel-pd-14.html#comment-id-75081
            32
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. weksha50 (Георгий) 4 ноября 2017 11:10
                  Цитата: Scoun
                  МС-21 сегодня проходит сертификацию на движках Р&W1400 а ПД14 ещё пару лет доводить до ума будут.


                  Ну, ПД14 сейчас проходит третий этап испытаний на летающей лаборатории...
                  Ну и, опять же, по Рогозину - в 2018 году якобы ПД14 будет сертифицирован по международным стандартам, и с 2019 года МС 21 будет летать на отечественных двигателях...
                  Повторюсь: это - по словам Дмитрия Рогозина... hi
                  Источник: http://agnc.ru/news/9644
                2. Genry (Genry) 4 ноября 2017 11:12
                  Цитата: Scoun
                  Цитата: Genry
                  А что у вас прорывного? Штаны возле ануса?

                  Хмм. Видать у вас штаны у рта.

                  Даа! Уж крякнули ... Вы, видимо, до изучения биологии ещё не доросли или просто прогуляли. Даже в Википедию не заглянули..
                  .
                  Цитата: Scoun
                  МС-21 сегодня проходит сертификацию на движках Р&W1400 а ПД14 ещё пару лет доводить до ума будут.

                  Ну и в этом вопросе у вас всё с головы на ...
                  Во первых, новый самолёт, по возможности, в первые полёты и на испытания выпускают с отработанным двигателем.
                  Во вторых, на применение каждого двигателя нужна сертификация. Пока ПД-14 разворачивают производство, чего время терять, можно с другими двигателями самолёт для сертификации погонять.
                  Цитата: Scoun
                  Я сам люблю урякрякать, но надо хотя бы под уря подгонять.

                  Вы всё подгоняете под свою методичку, по принципу "просрали все полимеры".
            2. maxim947 (Максим) 3 ноября 2017 19:15
              ...в основном движки американские pw1000 и судя по всему коммерческая часть начинает палки в колёса ставить.[i][/i]
              Не надо выдумывать, первые борта будут, во-первых раньше готовых ПД-14, во-вторых самолет изначально был ориентирован на движки двух вариантов, т.е. с прицелом на экспорт. И это вполне разумное решение. Так, что не волнуйтесь, допилят ПД-14 и будут поставки на внутренний рынок.
              1. Scoun (Roman) 3 ноября 2017 22:56
                Цитата: maxim947
                Не надо выдумывать, первые борта будут, во-первых раньше готовых ПД-14, во-вторых самолет изначально был ориентирован на движки двух вариантов, т.е. с прицелом на экспорт. И это вполне разумное решение. Так, что не волнуйтесь, допилят ПД-14 и будут поставки на внутренний рынок.

                Вы поняли что сказали?
                Посмотрите твердые контракты с движками ПД14 (около 35 вроде) и РW1400 около 70 бортов а все остальные в "ожидании" а вольных заказчиков, кстати нет. Потому что ПД14, готового ещё тупо нет!
                Да и первые движки на транспортную авиацию заявлены с такими характеристиками, что без гос денег и заказов -утомия!
                Да а что это наши к Антонову стучатся а?!
                Идите матчасть и экономику подтяните.
                1. weksha50 (Георгий) 4 ноября 2017 11:11
                  Цитата: Scoun
                  Да а что это наши к Антонову стучатся а?!


                  Ну, там проблема с продлением сроков эксплуатации "Русланов"...
                  Это - разные ниши, разные самолеты...
                  1. Scoun (Roman) 5 ноября 2017 05:28
                    Цитата: weksha50
                    Цитата: Scoun
                    Да а что это наши к Антонову стучатся а?!


                    Ну, там проблема с продлением сроков эксплуатации "Русланов"...
                    Это - разные ниши, разные самолеты...

                    Уговорили! С гражданскими самолётами у нас всё путём.
                    Имеем проблемки только по мелочам.

                    Цитата: maxim947
                    Да а что это наши к Антонову стучатся а?![i][/i]
                    Кто стучится? Если вы про ан-124, то это совсем другая тема. Как обычно, все свалено в кучу, визг и ноль на выходе, окромя хамства. Застрелитесь от горя.

                    Отлично! Ан-124 самолёт проблема в остальном вы вперде планеты всей и нет вам аналогов.
                    Убейтесь от значимости сами, мелким шагом и апстенку.
                    Да и камрадам ниже по ветке, сходите и раздайте "пистолеты" , грозный диванный советчик, если сил нет отписать каждому, то мелкими и апстенку.
                2. maxim947 (Максим) 4 ноября 2017 13:45
                  Да а что это наши к Антонову стучатся а?![i][/i]
                  Кто стучится? Если вы про ан-124, то это совсем другая тема. Как обычно, все свалено в кучу, визг и ноль на выходе, окромя хамства. Застрелитесь от горя.
        2. Дембель77 (Влад) 4 ноября 2017 19:03
          Цитата: Stas157
          Так вот почему Авиастар не выпустил в этом году ни одного самолета! Убыточно. Хотя мне казалось за Ил-476 и так много берут(в районе 65 млн.долл. по памяти).
          И не выпустит, потому что времена дешёвых самолётов давно прошли. "В Японии спроектировали собственный транспортный самолет С-2, самолет сугубо для внутреннего потребления и очень дорогой – около 120 млн. долларов за штуку при гораздо меньших размерах – и ничего терпят. Правда на самолете устанавливаются такие невиданные для России вещи, как автоматическая система погрузки-разгрузки, инфракрасная система ночного видения для пилотов и другая очень хитрая электроника. В конце концов, и у нас стерпят." https://topwar.ru/34466-vo-skolko-rossii-oboydets
          ya-il-76md-90a.html
    2. 79807420129 (Влад.) 3 ноября 2017 15:29
      Цитата: павлентий
      чем тут сложность?

      В отсутствии Иосифа Виссарионовича и Лаврентия Палыча request Одни хотят подороже продать,другие подешевле купить,базар одним словом. negative
      1. Ратник с пулеметом (Евгений) 3 ноября 2017 16:11
        тем более странно что вопрос напрямую относится к безопасности,и в пору вспомнить незабвенное "торг здесь не уместен!!!",а в итоге барыжные торги на фоне олимпияд и чемпионатов(самое то что сейчас надо) no
      2. Krabik (Александр) 4 ноября 2017 06:18
        У товарища Сталина, думаю, пукан горел очень прилично, когда к нему товарищи, то с Т-35, то с подлодкой летающей подходили.

        Не зря он инженеров по шарашкам раскидал, а так бы всё украли...
  2. Комментарий был удален.
  3. VadimSt (Донбасс) 3 ноября 2017 15:32
    Плохо, когда правая рука, не знает, что делает левая! Или, у отдельных членов правительства, обе руки левые.
    1. Seaflame (Михаил) 3 ноября 2017 16:11
      Левая или правая... но точно растут не из того места(
    2. weksha50 (Георгий) 4 ноября 2017 11:13
      Цитата: VadimSt
      у отдельных членов правительства, обе руки левые.


      Просто ЗАГРЕБУЩИЕ... Вне зависимости от того - правая или левая...
  4. igorra (Игорь) 3 ноября 2017 15:38
    Пока правительство и либеральная часть элиты не уйдёт, сама или попросят, не важно, самолёты мы будем делать в час по чайной ложке. Гайдар хоть и сдох, но его призыв летать на Боингах и Аэрбасах засел в головах вышеозначенной элиты, так что выбить его может, только труд на свежем воздухе, где нибудь в солнечном Магадане, на благо Родины (первый раз в жизни). Ещё бы отправлять их на старых раздолбанных Тушках.
  5. assa67 (андрей) 3 ноября 2017 15:57
    это не есть хорошо negative ...антошки давно выработали свой ресурс,да и устарели морально.....сидит где-то вредитель и подгаживает
    1. groks (Олег) 3 ноября 2017 19:11
      Где сидит - известно. В Кремле. И не подгаживает, а лоббирует. Хотя разница наверное только в названии ... .
  6. Altona (Евгений) 3 ноября 2017 16:24
    Цитата: Stas157
    А, как же загашник у Путина - Роснефтегаз? Существование этой прокладки между бюджетом и Роснефтью, он кажется объяснял необходимостью поддержки авиационных проектов? Вот и взял бы денег оттуда! А, там мноого.

    ---------------------------
    Вообще, у нас 106 миллиардов американских фантиков в виде гособлигаций США,то есть 6 триллионов рублей работают на процветание США. А если назвать вещи своими именами, то Кудрин, Силуанов, Дворкович, Набиуллина прямо работают против России и при каждом удобном случае визжат о "нехватке денег", но при этом находят миллиарды на "санацию" банков, на помощь "экспериментальным" театрам и прочую такую ерунду. Но господа,до сих пор доверяющие Путину и Медведеву могут не беспокоится. Никакие их поступки не разубедят вас в их "патриотизме".
    1. weksha50 (Георгий) 4 ноября 2017 11:16
      Цитата: Altona
      Вообще, у нас 106 миллиардов американских фантиков в виде гособлигаций США,то есть 6 триллионов рублей работают на процветание США.


      О тех деньгах - забудьте !!!
      Никто и никогда их уже не вернет... Ни "наши-ненаши" правители не посмеют их потребовать, а если посмеют - США найдут тысячу и одну отмазку, чтобы вернуть (если вернуть) свинцовыми примочками...
      Разве что.... появятся все-таки люди... которые смогут вернуть достояние республики в материнское лоно...
  7. serriy (serriy) 3 ноября 2017 16:27
    Вот млин! "Друзьям" "помощь" России неиссякает. А на себя стране денег не хватает.
    Да ещё вор на вору и вором погоняет.
    Да ЗАДОЛБАЛИ!!! На свалку ЭТО "НАШЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВО! negative
  8. APASUS (Pavo) 3 ноября 2017 16:54
    Вот сразу все ответы на вопрос о модернизации,импортозамещения и вливание средств в промышленность.
  9. Идущий (Виктор) 3 ноября 2017 17:30
    Общий объем инвестиций в подготовку производства на 2021-2022 годы проектом госпрограммы урезан в 10 раз,
    сказал Гутенев на выездном заседании комиссии в Ульяновске.


    Не ужели решили рассчитывать на скакунов и вернутся к АНу , это будет большая ошибка.
    1. Piramidon (Степан) 3 ноября 2017 18:37
      Цитата: Идущий
      Не ужели решили рассчитывать на скакунов и вернутся к АНу , это будет большая ошибка.

      Эк, куда вас понесло.Это уже из области фантастики.
      1. Идущий (Виктор) 3 ноября 2017 18:43
        Есть информация , что с Антоновым ведутся переговоры , да они и не прекращались.
        1. Piramidon (Степан) 3 ноября 2017 19:05
          Цитата: Идущий
          Есть информация , что с Антоновым ведутся переговоры , да они и не прекращались.

          Переговоры ведутся по теме продления ресурса Ан-124 «Руслан», но не по выпуску каких то новых самолетов. Недавно совместный проект Ан-148 закрыли. Какие еще дела могут быть с такими "партнерами"
          1. Идущий (Виктор) 3 ноября 2017 19:11
            Не только , а вплоть до перетягивание производства на территорию России.
            1. weksha50 (Георгий) 4 ноября 2017 11:18
              Цитата: Идущий
              Не только , а вплоть до перетягивание производства на территорию России.


              Хм... В этом вопросе, кажется, уже белорусы и китайцы раньше России подсуетились...
              А нашим-ненашим долбоящерам ЭТОТ вопрос нужно было решать ой как давно !!!
  10. ADmA_RUS (Дмитрий) 3 ноября 2017 18:00
    Народ не чего не понял, но уже возбудилась, и начал кидать дерьмо на вентилятор.
    Вы сначала узнайте как формируются цены на продукция ОПК, как происходят согласования, с какими условиями, и т.д..
  11. УАЗ 452 (УАЗ 452) 3 ноября 2017 18:05
    Получается, индусы правы оказались, выйдя из проекта. Можно предположить, что КБ с удовольствием "осваивало" средства, рисуя на компьютере красивые презентации в качестве отчётов, а когда пришло время предъявить пусть промежуточные, но конкретные итоги - их и не оказалось.
    Если нет команды, которая могла бы спроектировать самолёт, то хоть бухни туда весь бюджет РФ - толку не будет. Но деньги освоят, это факт.
    1. evaee (Евгений) 4 ноября 2017 08:32
      Вот я, к примеру, конструктор нестандартного оборудования (грубо говоря-практически всего)...Штаты сократили и оказалось, что конструктор не нужен просто потому, что никто ничего не проектирует- выгодней купить в Китае...
  12. groks (Олег) 3 ноября 2017 19:06
    Если финансирование срезать, но при этом зарезать и всех эфективщиков, то и ничего страшного. Если же 90% денег эти самые эфективщики сопрут, то крант проекту. Второй вариант имеет гораздо большую вероятность. Подавляющую.
    Пока наши авиапроизводства убыточны и серьёзно убыточны. Без хоть какого-то протекционизма и наведения порядка в стране они и останутся убыточными и самолётов новых либо не будет, либо они будут разорять бюджет.
  13. Wasiliy1985 (Василий) 4 ноября 2017 18:58
    «Ил-276, ранее известный как Ил-214, МТС (многоцелевой транспортный самолет) и СВТС (средний военно-транспортный самолет), разрабатывается "Авиационным комплексом Ильюшина", должен был заменить Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России и ВВС Индии»
    Интересно, как одним самолетом хотели заменить столь разные как Ан-12 (тяжелый), Ан-26 (легкий) - оба турбовинтовые и Ан-72 (чуть выше легкого Ан-26, с возможностью укороченных взлета-посадки, турбовентиляторный)?
    Бред какой то!
    А программу Ил-476 (модернизированный Ил-76) никто никуда не списывал.
  14. Zaurbek (Zaur) 5 ноября 2017 17:41
    Это мертвый проект на тормозе...МО первым делом ждет Ил-112- замену Ан-24/26.
Картина дня