Глава МИД Польши придумал Украине новую идеологию

100
Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил, что Украине следует изменить государственную идеологию и отказаться от героизации Украинской повстанческой армии (УПА, ОУН-УПА - запрещена в России). По его мнению, национальную идентичность стране надо строить на Небесной сотне и участниках вооруженного конфликта в Донбассе, пишут польские СМИ

Мы обращаемся к Украине и говорим: "Давайте разберемся с историей совместно, через диалог, давайте создадим совместные инструменты, как это было в случае с немцами". Конечно, с Германией все не так идеально, но это привело к большому прогрессу
— отметил Ващиковский.



Глава МИД Польши придумал Украине новую идеологию


Он добавил, что Варшава хотела бы видеть Украину дружественной, демократической, целостной, неделимой.

С другой стороны, мы бы хотели, чтобы это была страна, которая регулирует свою историю, решает проблемы, случившиеся много лет назад
— сказал глава внешнеполитического ведомства.

В начале июля глава польского МИД сказал, что Варшава будет против интеграции Украины в ЕС до тех пор, пока между двумя странами не разрешатся исторические споры и вопросы польского меньшинства:

Хуже всего дело обстоит [в отношениях между Украиной и Польшей], конечно, в вопросах исторических. Наше послание очень четкое: с Бандерой в Европу не попадете


Ранее Польская крестьянская партия предложила ввести уголовную ответственность за пропаганду ОУН-УПА*. Соответствующий пункт внесен в законопроект об установлении 11 июля днем памяти поляков-жертв геноцида, совершенного ОУН-УПА на восточной границе Польши. Кроме того, законопроектом предусматривается внесение поправок в некоторые действующие законы
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 ноября 2017 19:28
    может нам березу увековечить а
    1. +14
      7 ноября 2017 19:30
      Цитата: bmv04636
      может нам березу увековечить а


      Она и так один из наших символов , но мысль интересная.
      1. +10
        7 ноября 2017 19:55
        Болеслав Берёза - один из знатных украинских ньюбандеровцев. Как бы при увековечивании потом звёздочки возле каждой берёзы ставить не пришлось с комментариями, что это, мол не та "Берёза", которая запрещена! lol
        1. +11
          7 ноября 2017 20:05
          Наш язык богат , сумеем объяснить.
          1. +6
            7 ноября 2017 21:18
            С другой стороны, мы бы хотели, чтобы это была страна, которая регулирует свою историю

            Какой незамутнённый, девственно чистый и беспринципный цинизм у этого пана!!!
        2. +3
          8 ноября 2017 02:45
          Цитата: БМП-2
          Болеслав Берёза

          если болеслав, то тогда уж белёза!!! laughing laughing laughing
          1. +3
            8 ноября 2017 02:49
            Ну как для мазохистов - то по-моему самое то! laughing Хотя и Ваша версия на 100% соответствует реальности! yes
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      7 ноября 2017 19:46
      Цитата: bmv04636
      может нам березу увековечить а

      и мемориал в Катыне с землёй сравнять
      1. +3
        8 ноября 2017 03:51
        Цитата: LSA57
        Цитата: bmv04636
        может нам березу увековечить а

        и мемориал в Катыне с землёй сравнять

    4. +5
      7 ноября 2017 19:50
      Очень странно Польша себя ведет, типо во времена всех майданов по другому было..?
      Или готовятся к переделу окраины...Рабы им всегда нужны были покорные!
      А Польша , под русскими долга была , не хотите обратно ? Но все будет по другому уже...Украину тронете , будете иметь дело с Россией! soldier
      И это не угроза пшеки!
      1. +2
        7 ноября 2017 20:00
        Цитата: Банщик-М
        Очень странно Польша себя ведет, типо во времена всех майданов по другому было..?

        А
        Виталь! Во первых с Праздником!!!!! Ты еще жив? А то я чет уже не очень!!!!
        А по поводу пшеков. Все равно власти, а русофобством в основном страдают они, просто боятся простого народа. А у простых поляков отношение к России и укрии ой ,д алеко неоднозначно!!!! drinks soldier
      2. +2
        8 ноября 2017 02:47
        Цитата: Банщик-М
        Рабы им всегда нужны были покорные!

        what what what ваще как бы времена не те уже....пшеки сами в рабстве...не до того им, чтобы о собственных рабах думать!!!! tongue wassat laughing laughing laughing
    5. +7
      7 ноября 2017 20:05
      bmv04636
      может нам березу увековечить а
      Лично я ,об этом который год говорю feel
      1. +3
        7 ноября 2017 20:24
        А в чем лучше? В бронзе или граните???
        А может в РВСН , ну как Тополь????? А то понимашь средней полосе России, обидно..... laughing
        1. +4
          7 ноября 2017 20:49
          Смог
          А в чем лучше? В бронзе или граните???/////// А то понимашь средней полосе России, обидно....
          Тут коллега выбор широчайший ! : feel : Одно могу сказать точно .Поляки если будут плохо себя вести не выживут crying
          1. +1
            7 ноября 2017 21:10
            Цитата: Наблюдатель2014
            Тут коллега выбор широчайший ! :

            Значится все таки в РВСН........тоды точно.........не выживут.......
            1. +3
              7 ноября 2017 21:14
              Смог
              Значится все таки в РВСН....
              Упаси Господи! Я же без РВСН решать проблемы. !!!
              Можно вопрос с поляками и по простому решить.Думаю 15 "Искандер" с ядерным бч достаточно будет. yes Или полтора Ту 160. feel
              1. +2
                7 ноября 2017 21:20
                Цитата: Наблюдатель2014
                .Думаю 15 "Искандер" с ядерным бч

                А не лишку?????15 то????? Не, надо все таки посчитать, что с экономической точки зрения дешевше. ? Пара Тополей или 15 Искандеров?????
                1. +3
                  7 ноября 2017 21:25
                  Смог hi
                  А не лишку?????15 то?????
                  Нет. Я так сказать с лёгким запасом.Чтобы наверняка.Ну какбы немного с географией на +5 и что такое тактическое ядерное оружие .И зачем оно нужно знаком bully
                  1. +2
                    7 ноября 2017 21:27
                    Цитата: Наблюдатель2014
                    Я так сказать с лёгким запасом.

                    А где Вы видели русского, что бы без гаку??????
                    1. +3
                      7 ноября 2017 21:30
                      Смог
                      А где Вы видели русского, что бы без гаку??????
                      А это чем??? Или куда???: wassat
                      Ну запасливые мы .Или наверняка.Чтобы если что laughing
                      1. 0
                        7 ноября 2017 21:34
                        :
                        Цитата: Наблюдатель2014
                        А это чем??? Или куда???

                        Гак-Добавка (к основному количеству).

                        Не я сказал.... В Общем Толковом словаре русского языка изложено..... request
    6. +5
      7 ноября 2017 20:29
      Нахрен свидомитам новая идеология, да ещё от ляхов? Они со старой то не знают, что делать. То на нос нанижут, то полижут, а воз и ныне там.
      1. +3
        7 ноября 2017 21:30
        Да какая там, к черту, новая идеология. Что, строят светлое будущее? Промышленность развивают? Становятся самодостаточным государством?
        Нет. Воруют. Попрошайничают. И врут, врут и еще раз врут. Всем Во всем. Причем даже себе. А изменения, которые поляки предлагают - забыть одних подонков и прославлять других таких же. Более ничего нового.
        1. 0
          7 ноября 2017 22:51
          Да тут выше уже была мысль о том что Польше все эти подсказки нужны скорее для того чтобы расшатать и ушатать Украину. Ну не откажутся они от мысли отхапать свое в нарастающем на Украине хаосе ( а он очевидно только нарастает).Тухлый продукт советует Польша. Героизации ветеранов АТО не будет на Украине (ну до уровня идеологии это точно не дойдет) уже сейчас атошников частенько покалачивают на гражданке, какая тут идеология. Да и сторонников бандеры как- то мало слышно. Только недовольство Радой и Порошенко. В таком раскладе к очередной смене власти ( или хаосу) идут товарисчи. Вот тут то польские соседи и могут воспользоваться ситуацией. И что будем при мы будем делать еще большой вопрос.
    7. +3
      7 ноября 2017 21:28
      По-моему вопрос взаимоотношений поляков и украинцев полностью раскрыт ещё Н.В. Гоголем в его бессмертном произведении " Тарас Бульба", не добавить, не убавить.
    8. +1
      7 ноября 2017 21:31
      После наименования круизного лайнера "Князь Владимир" какалы решили затопить строящийся у них корвет с подобным именем.. wassat
      Цитата: bmv04636
      может нам березу увековечить а
    9. dsk
      +3
      8 ноября 2017 04:41
      Власти Польши пытаются направить "агрессию" на восток, но закон "бумеранга" не отменить.
  2. +5
    7 ноября 2017 19:29
    Министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил, что Украине следует изменить государственную идеологию

    Сомневаюсь, что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит
    1. +4
      7 ноября 2017 19:36
      И не надо, чтобы услышали. Бандера это хоть и источник, но одновременно и гроб украинства.
      1. +6
        7 ноября 2017 19:49
        Цитата: Гардемарин
        И не надо, чтобы услышали. Бандера это хоть и источник, но одновременно и гроб украинства.

        да она уже там. а это один из гвоздей
        1. +11
          7 ноября 2017 19:57
          Цитата: Гардемарин
          И не надо, чтобы услышали. Бандера это хоть и источник, но одновременно и гроб украинства.


          Слышат не слышат это не имеет значения, Украина уже прошла точку невозврата.
    2. +1
      7 ноября 2017 19:36
      Цитата: pvv113
      Сомневаюсь, что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит

      Никогда не услышат, пойти по предложенному пути - равнозначно принять, что с 1991 года Украина шла в никуда! hi
      23 года и 40 миллионов граждан! wink
      1. +5
        7 ноября 2017 19:50
        Цитата: Dym71
        Никогда не услышат, пойти по предложенному пути - равнозначно принять, что с 1991 года Украина шла в никуда!

        да не шла она, вели. а кто не хотел, тащили
        1. +1
          7 ноября 2017 20:15
          Цитата: LSA57
          да не шла она, вели. а кто не хотел, тащили

          Да понятное дело, я о другом, кто же признается, что его вели или тащили?
          1. +3
            7 ноября 2017 20:50
            Цитата: Dym71
            кто же признается, что его вели или тащили?

            а там коллективная ответственность. не один тащил. есть на кого свалить если что
            1. +1
              7 ноября 2017 21:07
              Цитата: LSA57
              а там коллективная ответственность.

              Коллективная ответственность украинцев измеряется нынче в млрд. долариев от МВФ = 77 и в гору! yes
              1. +2
                7 ноября 2017 21:18
                Цитата: Dym71
                Коллективная ответственность украинцев измеряется нынче в млрд. долариев от МВФ = 77 и в гору!

                ну не все ведь отдавать будут. только избранные. 99,9% населения laughing
                1. 0
                  7 ноября 2017 21:21
                  Цитата: LSA57
                  ну не все ведь отдавать будут. только избранные. 99,9% населения

                  Шария смотрите? В тему:
      2. +2
        8 ноября 2017 02:52
        Цитата: Dym71
        40 миллионов граждан!

        what what слишком оптимистичная цифра!!! wink laughing laughing laughing laughing
    3. +8
      7 ноября 2017 19:37
      Цитата: pvv113
      Сомневаюсь, что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит

      могу снайпера прислать - ведь покусился то на "святое" laughing
      1. +4
        7 ноября 2017 20:12
        Ай ладно, на святое, скажите тоже. Они же ведь ещё и Германии ЦУ давать не стесняются теперь, репарации требовать, и это за проигранную то войну, а вы его словам в адрес Украины удивляетесь.
      2. +2
        7 ноября 2017 20:16
        С Праздником, Володя! За "святое" могут пойти на крайности, ты прав
      3. +1
        7 ноября 2017 20:23
        Да пусть живёт на зло бандерам hi
        1. +5
          7 ноября 2017 21:19
          Цитата: Black Sniper
          живёт на зло бандерам

          толковая мысль good
    4. +11
      7 ноября 2017 19:38
      Володя, приветствую! hi
      Наше послание очень четкое: с Бандерой в Европу не попадете

      национальную идентичность стране надо строить на Небесной сотне и участниках вооруженного конфликта в Донбассе

      Бедные поляки, никак не могут понять, что все эти небесные сотни и нацбатальоны как раз таки и проповедуют идеологию Бандеры...ну и грабежа, мародерства и убийства! yes
      Сомневаюсь, что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит
      1. +7
        7 ноября 2017 19:44
        Саня , как я понял Ващиковского - Польша недовольна тем , как Укрорейх переписывает Историю . yes
        1. +2
          7 ноября 2017 19:54
          Цитата: bouncyhunter
          Саня , как я понял Ващиковского - Польша недовольна тем , как Укрорейх переписывает Историю . yes

          точнее переписывает уже переписанное поляками
          1. +7
            7 ноября 2017 20:13
            hi И автору "новой переписанной" Истории крайне не нравится то , что кто-то уже взялся её переписывать . Похоже , после известного визита Трампа , когда он пел дифирамбы Польше , у поляков усугубилась мания величия .
            1. +9
              7 ноября 2017 20:22
              Цитата: bouncyhunter
              Похоже , после известного визита Трампа , когда он пел дифирамбы Польше , у поляков усугубилась мания величия .


              Крышу у них подорвало от того , что их хотят назначить любимой женой.
              1. +4
                7 ноября 2017 20:25
                А подумать о том , что Матрасия "поматросит и бросит" умишка не хватило ? fool
                1. +10
                  7 ноября 2017 20:26
                  Ради пяти минут "славы" готовы на все.
        2. +9
          7 ноября 2017 19:55
          Цитата: bouncyhunter
          Саня , как я понял Ващиковского - Польша недовольна тем , как Укрорейх переписывает Историю . yes

          Паш, у них там такой исторически-межнациональный ВИНЕГРЕТ belay , что писать можно сотню лет! Главное думаю, чтобы к нам не лезли... stop
          1. +3
            7 ноября 2017 20:09
            Цитата: Подрезчик
            Главное думаю, чтобы к нам не лезли...

            А вот этого я бы не советовал им делать - чревато ... negative
            1. +2
              7 ноября 2017 20:29
              Цитата: bouncyhunter
              не советовал им делать -



              good soldier
              1. +3
                7 ноября 2017 20:31
                А некоторым ещё и ссыкотно , Костик . Это Мацеревич только на камеру такой храбрый . lol
                1. +2
                  7 ноября 2017 20:34
                  Цитата: bouncyhunter
                  Это Мацеревич только на камеру такой храбрый .

                  Паша! Если к виску ствол приставить, тут ни памперс ни камера не поможет. Плачут все...... Ой, а если ствол в дупу.......... представить страшно......... laughing
                  1. +2
                    7 ноября 2017 20:45
                    Цитата: Смог
                    Ой, а если ствол в дупу..........

                    А не многовато этому ушлёпку будет - марать об его дупу личное оружие ? negative
                    1. +1
                      7 ноября 2017 21:12
                      Цитата: bouncyhunter
                      марать об его дупу личное оружие ?

                      На хрена! В тире духовку возьмем.....
                      1. +2
                        7 ноября 2017 21:16
                        Если так , то можно . Но только мушку не стачивать ! bully
        3. +4
          7 ноября 2017 21:06
          Цитата: bouncyhunter
          Саня , как я понял Ващиковского - Польша недовольна тем , как Укрорейх переписывает Историю . yes

          и самое главное - без них laughing
          1. +2
            7 ноября 2017 21:10
            Володя , есть такая российская комедия "Ванька Грозный" . Так там один герой сакраментальную фразу сказал : "Завязывал бы ты , Ваня , пить ... Без меня !" . lol
            1. +4
              7 ноября 2017 21:12
              Цитата: bouncyhunter
              "Завязывал бы ты , Ваня , пить ... Без меня !" .

              во-во good drinks
              1. +2
                7 ноября 2017 21:17
                Если не смотрел - посмотри , не пожалеешь ! yes drinks
                1. +4
                  7 ноября 2017 21:20
                  Посмотрю, спасибо good
      2. +11
        7 ноября 2017 19:47
        Саша, по-моему ты с Володей 3й раз за сегодня здороваешься... Ну раз так заведено - Тезка, Приветствую!
        Цитата: Подрезчик
        проповедуют идеологию Бандеры...ну и грабежа, мародерства и убийства!

        Саша, а по-моему на этом вся государственность нынешний Украины основана...
        1. +8
          7 ноября 2017 20:00
          Цитата: Anarchist
          Саша, по-моему ты с Володей 3й раз за сегодня здороваешься... Ну раз так заведено - Тезка, Приветствую!
          Цитата: Подрезчик
          проповедуют идеологию Бандеры...ну и грабежа, мародерства и убийства!

          Саша, а по-моему на этом вся государственность нынешний Украины основана...

          Саня, это я с другим Володей здоровался, но все-равно привет еще раз! hi
          А по теме--да, государственность у них такая... am
        2. +4
          7 ноября 2017 21:21
          Цитата: Anarchist
          Саша, по-моему ты с Володей 3й раз за сегодня здороваешься..

          завидно - да? laughing drinks
      3. +7
        7 ноября 2017 19:53
        Цитата: Подрезчик
        Бедные поляки, никак не могут понять, что все эти небесные сотни и нацбатальоны как раз таки и проповедуют идеологию Бандеры..

        да всё они прекрасно понимают. тут и хочется и колется. и против России дружить, да бандера мешает
      4. +3
        7 ноября 2017 20:25
        С Праздником, Александр! Поляки в глубоком тупике - вроде и дружить с укропом надо, но и бандеру не приемлют
    5. +5
      7 ноября 2017 19:48
      Цитата: pvv113
      Сомневаюсь, что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит

      услышат, но сделают всё наоборот. натура у них такая, с соседями ссорится, а за лужей "друзей" искать
      1. +4
        7 ноября 2017 20:28
        Заставят "залужные" своих вассалов примириться
        1. +4
          7 ноября 2017 20:53
          Цитата: pvv113
          Заставят "залужные" своих вассалов примириться

          навряд. плюнули они на окраину. пшеки сами с ней разбираться будут
          1. +3
            7 ноября 2017 20:57
            Плюнули, но не совсем. Вопрос о поставках оружия под вопросом (извиняюсь за тавтологию), да и шныри американские постоянно 404-ю курируют
    6. +10
      7 ноября 2017 20:10
      что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит

      Услышат, Володя, если постучаться по-сильнее, причём прикладом автомата....
      1. +4
        7 ноября 2017 20:30
        Нет, Костя, не дойдет у них до автоматного приклада - хозяин не разрешит
        1. +9
          7 ноября 2017 20:32
          ....пора уже нам стучать....Тема уже реально задолбла.....
          1. +4
            7 ноября 2017 20:33
            Не могу с тобой не согласиться, тема сидит как ком в горле
      2. +4
        7 ноября 2017 20:31
        Цитата: Соломон Кейн
        если постучаться по-сильнее, причём прикладом автомата....

        Тезка! Думаешь проймет прикладом? Может чем потяжельше, ну так сказать , для надежности. ? Что бы сразу......?????
      3. +12
        7 ноября 2017 20:39
        Цитата: Соломон Кейн
        что при нынешней власти на Украине его кто-нибудь услышит

        Услышат, Володя, если постучаться по-сильнее, причём прикладом автомата....

        Тогда понять не смогут того, что услышали!
        ''дуракам закон не писан! Если писан, то не читан... Если читан, то не понял... Если нет, то не так!''
        Костя, Приветствую!
  3. +3
    7 ноября 2017 19:47
    По пшекски новый стмвол краинодентичности это бухой нац киборг с кастрюлей на голове.
    1. +5
      7 ноября 2017 19:59
      А я так понял, что они хотят, чтобы Украина со своими "героями" шла вслед за "небесной сотней"! laughing
  4. +1
    7 ноября 2017 19:56
    "... Конечно, с Германией все не так идеально..."
    Канешна! Денюжкой пока с трясти не удаётся, но "большой прогресс" ожидается.
    А мы посмотрим - прогнётся-ли в очередной раз украинец под пана, наступит-ли песне своей нахтигальной на горло ради признания его " истины евролыцарем".
  5. +3
    7 ноября 2017 20:01
    И как на этот тост отреагировал Скакасшавилли? feel lol Как-никак именно поляки поспособствовали "возвращению блудного попугая"... winked
  6. 0
    7 ноября 2017 20:04
    Как понимаю сменили старшего брата. Это и есть революция гидности.
    1. +1
      7 ноября 2017 20:17
      Цитата: loginovich
      Как понимаю сменили старшего брата. Это и есть революция гидности.

      да отношения с новым "старшим братом" были и оставались точно такими же как и раньше. В плане разборок по теме поляки/украинцы кто кого больше резал.
      А терки по поводу "героев" давно.
      Тут еше следует добавить несколько тем, по поводу имущества костелов и домов, по поводу осквернения украинских памятников(За три года в Польше осквернили 15 украинских памятников. Ни один памятник не восстановлен. За этот же период в Украине вандалы повредили четыре польских памятника, все восстановлены за средства украинской стороны).
      Резюмируя в политике, экономике отношения Украина-Польша относительно нормально. В области исторического наследия-конфликт.
  7. 0
    7 ноября 2017 20:06
    А по-моему что совой об пень, что пнем по сове, хрен редьки не слаще...
    Были люди, стали нЕлюди, не все конечно, но на то она и власть, чтоб поизгаляться всласть.
    Не слушайте поляков, ляхи всегда были врагами России и Украины, это когда она еще с большой буквы писалась.
    Возвращайтесь, примем. Куда ж вам от нас а нам от вас???
  8. +2
    7 ноября 2017 20:09
    Наше послание очень четкое: с Бандерой в Европу не попадете
    c Советским солдатом -освободителем этой Европы тоже ,а попадете с детоубийцами и разрушителями мирных домов -бандитами АТО ??? Кому такая Европа неадекватного ,кровавоманьячного мышления нужна...сытая,богатая но больная на всю голову и с комплексами неполноценности по отношению к России...,не знаю куда попадет украина ,скорее в просак, а дбевропейцы со своей маразматической политикой могут дождатся очередного пришествия России в отместку за агрессию нато и сша на свою территорию...
  9. +5
    7 ноября 2017 20:19
    Что министр иностранных дел Пшекии, что министр обороны того же государства из одного клана ИДИОТОВ. Ни больше, ни меньше. Небесная сотня кастрюлеголовых - это очень круто.
  10. +1
    7 ноября 2017 20:26
    Президент Польши Дуда призвал руководство Украины не назначать на высокие должности лиц с антипольскими взглядами.
    Поляки начинаю сливать незалежную...... laughing http://ipress.ua/ru/news/duda_sovetuet_poroshenko
    _ne_naznachat_na_visokye_dolzhnosty_lyts_s_antypo
    lskymy_vzglyadamy_232843.html
  11. +1
    7 ноября 2017 20:50
    Полякам прирастили территорию, выгнали немцев. Им всё мало.... Мечтают о разделе России, Белоруссии...Вот и вся идеология "младонатовцев"....Украина уже 25 лет идёт этим же путём...
  12. 0
    7 ноября 2017 21:22
    bouncyhunter,
    bouncyhunter,
    Мушку? Сточить? Да Боже упаси..... Наварить до неприличного размеру....... и ......провернуть перед контрольным...... lol
  13. 0
    7 ноября 2017 21:35
    Цитата: Идущий
    Слышат не слышат это не имеет значения, Украина уже прошла точку невозврата.

    Что за панические настроения? Украина по сравнению гитлеровской Германией - младшая группа детского сада, а ведь немцев перевоспитали так, что они до сих очухаться не могут
  14. +2
    8 ноября 2017 01:17
    Ага, вумный! Предложил бандеровцам-АТОшникам считать себя не бандеровцами! А смысл?! За что они тогда вообще-то бьются? И почему на Донбассе их били и бить будут?
    Как-то не додумали поляки, как бы так авторов волынской резни признать потерпевшими...
  15. +1
    8 ноября 2017 01:56
    Ващиковский заявил, что Украине следует изменить государственную идеологию и отказаться от героизации Украинской повстанческой армии (УПА, ОУН-УПА - запрещена в России). По его мнению, национальную идентичность стране надо строить на Небесной сотне и участниках вооруженного конфликта в Донбассе

    Ващиковский дол...б (не умный человек), он просто ху на ху меняет, "добробаты" это те-же фашисты, только семьдесят лет спустя, единственное различие, что тогда они убивали пшеков, а сегодня убивают свой-же народ и русских, а Навозная сотня - куча недорослей отдавших жизнь не весть за что, за - печеньки и чужие грязные интересы. Идеология ...
    Он думает, что отведёт тем самым угрозу межнационального конфликта между поляками и кохлами? - Ветер дует в разные стороны, сегодня он дует на восток, а завтра его снова завернёт на запад, поэтому идеологию основанную на нацизме следовало бы выжегать калёным железом, а не делать из неё "основу".
  16. 0
    8 ноября 2017 03:08
    Идеология Украины не вписывается в нормы морали и этики и нормы международного права, эти ошибочные ценности и герои внедряют в сознание украинского народа как железобетонные сваи в фундамент многоэтажного дома. Так по не воле впитаешь (особенно молодёжь) в своё сознание поведенческие установки, носящие деструктивный характер, в отношении русскоговорящего человека, со всеми вытекающими последствиями, как говориться "до последнего украинца". А пшекам ни чего не обломится с территории руины, долго ещё она гнить будет, много воды утечёт за это время. Главное что бы наши не прошляпили нужные моменты для соответствующих действий, неважно, оборонительных, защитных, наступательных.
  17. +1
    8 ноября 2017 03:24
    Бандюк бандюка идеологии поучает - даже не смешно.
  18. +1
    8 ноября 2017 06:43
    С другой стороны, мы бы хотели, чтобы это была страна, которая регулирует свою историю, решает проблемы, случившиеся много лет назад
    — сказал глава внешнеполитического ведомства.

    Да что там мудрствовать лукаво!
    Надо сказать просто.
    Берете из своей достаточно не простой (мягко сказать) истории такие факты, которые у нас (европейцев, тьфу на вас) не вызовут никаких отрицательных вперед ассоциаций, и вперед!
    Если ранее у нас звучал такой лозунг - мы говорим партия, подразумеваем Ленин.
    То в украинской интерпретации будет звучать так - мы говорим Небесная сотня, а подразумеваем Бандера.
  19. +1
    8 ноября 2017 07:40
    А то, что "херои" АТО и "небесная сотня"- это те же бандеровцы, так что пшеки сами будут не рады.
  20. +1
    8 ноября 2017 08:22
    мы бы хотели, чтобы это была страна, которая регулирует свою историю
    laughing laughing good laughing
  21. 0
    8 ноября 2017 08:30
    Цитата: Николай Грек
    Цитата: Банщик-М
    Рабы им всегда нужны были покорные!

    what what what ваще как бы времена не те уже....пшеки сами в рабстве...не до того им, чтобы о собственных рабах думать!!!! tongue wassat laughing laughing laughing

    А раб думает не о свободе, раб думает о собственных рабах.(с)