Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО

73
Более 25 тысяч единиц новой бронетанковой и автомобильной техники, 4 тысячи современных образцов ракетно-артиллерийского вооружения поставлено в Вооруженные силы РФ с 2012 по 2017 год, что позволило России выйти на первое место в мире по количеству танков, боевых машин пехоты (БМП) и реактивных систем залпового огня (РСЗО), сообщил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО




За пятилетку, с 2012 по 2017 год, в войска поставлено более 25 тысяч единиц новой бронетанковой и автомобильной техники и 4 тысячи современных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, что позволило Российской Федерации выйти на первое место в мире по количеству танков, БМП и РСЗО
— сказал Булгаков в интервью официальному печатному органу Минобороны России — газете "Красная звезда"

По его словам, на вооружение за эти годы принято более 80 образцов современной техники.

Имею в виду ракетно-артиллерийское вооружение, танки, автомобили, технику служб тыла. Сегодня доля современных образцов вооружения и военной техники по закреплённой номенклатуре составляет уже более 50%
— уточнил генерал армии.

При этом Булгаков отметил, что перечисленная им техника готова к применению.

Предприятия оборонно-промышленного комплекса и штатные ремонтно-восстановительные органы, что тоже важно, довели уровень исправности техники до 98%. Все у нас в армии сейчас на ходу, все готово к применению по назначению
- заверил он.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    8 ноября 2017 12:42
    Броня крепка и танки наши быстры,
    И наши люди мужеством полны...
    1. +10
      8 ноября 2017 12:44
      Если евровермахт к нам опять сунется, надо же на чем то его до Гибралтара гнать. Не пешком же.
      1. +6
        8 ноября 2017 12:50
        Если евровермахт к нам опять сунется

        вот в этом и нестыковка... Россия сильнее каждой отдельно взятой страны вероятного противника... но не в сумме!!!! т.е. НАТО было есть и будет сильнее... и паритет с ними не нужен!!!! достаточно пары учений в год РВСН....
        1. +17
          8 ноября 2017 12:54
          А вы считаете, что НАТО настолько сильно сплоченное объединение? Да они же "расколятся" при первом же "шухере". Войны как таковой еще нет, а они уже "грызутся".
          1. +4
            8 ноября 2017 12:56
            когда демократический гегемон их застроит... построит в колонну по два и погонит на нашу границу, противоречия у них закончатся... да и где они грызутся???? в польше и трибалтике ротации проходят регулярно... без шуму и пыли по утвержденному плану....
            1. +1
              8 ноября 2017 12:59
              Глупо однако, не видеть очевидного. Но, бог, вам судья!
              1. +5
                8 ноября 2017 13:00
                я пока вижу очевидное - концентрацию сил НАТО у Российских границ...
            2. +1
              8 ноября 2017 16:29
              Цитата: д^Амир
              когда демократический гегемон их застроит...

              what what заградотрядами строить будет???? wassat wassat laughing laughing laughing
              1. +1
                9 ноября 2017 02:21
                Во ВОВ достаточно немцам было выдать ремни с надписью "С нами бог, с нами правда", чтобы они воевали, как одержимые.

                Немного смекалки и правильная подача материала в СМИ и киборги пойдут в атаку на кровавую гебню %)
          2. +1
            8 ноября 2017 14:27
            Цитата: afrikanez
            Войны как таковой еще нет, а они уже "грызутся".


            Хм... Но война ведь еще может ИХ и объединить ???
            Особенно - против такого лакомого куска, как Россия...
            1. 0
              9 ноября 2017 02:22
              Если не стесняться своих комплексов, то всё будет нормально.
          3. 0
            9 ноября 2017 00:36
            Цитата: afrikanez
            А вы считаете, что НАТО настолько сильно сплоченное объединение? Да они же "расколятся" при первом же "шухере". Войны как таковой еще нет, а они уже "грызутся".

            Как насчет объединенных АК в Европе сколоченных из европейских натовских стран, с момента развала СССР и ОВД их стало только больше, а по качеству они превосходят почти любое наше объединение и по огневой мощи и по мобильности..., ампириалисты сокращают национальные ВС однако объединенные группировки войск только усиливают, ну и конечно ТВД несколько восточнее сдвигают ...в сущности это силы общего назначения НАТО второго броска в Европе....
            Создав ударных группировки из европейских стран НАТО британцы и американцы между тем свои АК вывели из Европы, подозревая, что у РФ в отсутствии паритета с НАТО в Европе больше шансов применить свои МБР и тактическое ЯО по европейским сателлитам...
            Так что не удивлюсь, если через пять лет в районе Белостокского выступа появится аналог Бритаско-Рейнской армии из немцев, поляков и стран БЕНЕЛЮКСА..., так что РФ обречена, если не вернуть под свой контроль бывшую УССР, то хотя бы взять под контроль не только Донбасс, но и северные регионы Украины...
        2. +3
          8 ноября 2017 13:01
          Цитата: д^Амир
          Если евровермахт к нам опять сунется

          вот в этом и нестыковка... Россия сильнее каждой отдельно взятой страны вероятного противника... но не в сумме!!!! т.е. НАТО было есть и будет сильнее... и паритет с ними не нужен!!!! достаточно пары учений в год РВСН....

          А если их так сильно дохрена, почему Россия ещё не капитулирен? Может потому, что гомосеки на подлости горазды, а не на подвиги? Если по головам считать, то нам амбец! А если по духу? Да ещё и поддержанному ЛУЧШЕЙ в мире техникой?
          1. +3
            8 ноября 2017 13:06
            ну на тему "капитулирен" так деталь организма им на всю морду и на воротник что башка не болталась... ну к примеру нету у нас 2,5 тысяч боевых самолетов!!!! нету!!!!! и не надо!!!! по деньгам не выдержим!!!!! об этом и речь!!!! не надо вестись на их разводки!!!!! необходимо достаточное количество в войска поставили??? судя по всему уже очень близко к этому... и хватит!!! два учения РВСН в год прочищают мозги даже лучше чем статистика приема новой техники в войска...
            1. +5
              8 ноября 2017 14:09
              Для нейтрализации их воздушного флота Россия создает эффективную систему ПВО. Чтобы их пилоты бздели садится в кабины, а не то что летать. И таки общевойсковые учения совершенно необходимы! Иначе это будет не армия, а большая вооруженная толпа раздолбаев.
              1. 0
                8 ноября 2017 15:15
                А против ПВО у них достаточно дальнобойных ракет. Только ЯО, остальное экономически не потянем
                1. +2
                  8 ноября 2017 16:04
                  Цитата: BlackMokona
                  А против ПВО у них достаточно дальнобойных ракет. Только ЯО, остальное экономически не потянем

                  Ракета тоже является мишенью для ПВО ближней зоны.
                  1. 0
                    9 ноября 2017 02:26
                    Ракеты атаки дешевле ракет ПВО.

                    И промышленность у них развита на порядок лучше.

                    Вся надежда на ЯО.

                    Но ни во всю ПРО строят и рано или поздно кол-во перейдёт в качество.
                    1. +2
                      9 ноября 2017 10:38
                      Американские ракеты-самые дешевые ракеты в мире! А также танки, самолеты и прочая лабуда. Гы гы гы!
      2. +2
        8 ноября 2017 14:24
        Если евровермахт к нам опять сунется

        ЯРСами сразу эту гниль am
    2. +4
      8 ноября 2017 12:45
      Были бы ещё быстры и в других отраслях..
      Цитата: bagr69
      Броня крепка и танки наши быстры,
      И наши люди мужеством полны...
      1. +7
        8 ноября 2017 12:48
        "Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии."
        П.А. Столыпин.
        1. +13
          8 ноября 2017 12:55
          Почти двадцать лет покоя и нефть под 100$. Медведев подвел итоги модернизации России :
          Мы ее просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении
          1. +11
            8 ноября 2017 12:58
            Цитата: MoJloT
            Почти двадцать лет покоя

            2 Чеченских, постоянно давление запада, заварушка на Украине и в Грузии, парачка МИРОВЫХ кризисов, это спокойствие??
            Цитата: MoJloT
            нефть под 100$

            Благодаря этому у нас есть СтабФонд и крупные золотовалютные запасы. Это не считая обновленной армии и прочих ништяков. Или это плохо по вашему?
            1. +1
              8 ноября 2017 13:00
              В принципе ДА, если бы не спали так много кому положено то и этого можно было избежать. Но Я Вам про 2000-2017
              1. +2
                8 ноября 2017 13:07
                Проблемы будут всегда.
                Цитата: MoJloT
                Но Я Вам про 2000-2017

                Ну мои утверждения (кроме Чеченских), справедливы и для этого периуда.
                1. 0
                  8 ноября 2017 16:43
                  Так это главное все остальное уже не так важно.
              2. +2
                8 ноября 2017 16:32
                Цитата: MoJloT
                Но Я Вам про 2000-2017

                и где там спокойствие было??? сколько разгребали с 2000-го бардак от 90-х??? его до сих пор разгребают!!!
                1. 0
                  9 ноября 2017 09:21
                  Я привел цитату премьера правительства, который очень доступно выразился что сделано с 2000 годов.
            2. +2
              8 ноября 2017 14:57
              Цитата: Uryukc
              Цитата: MoJloT
              Почти двадцать лет покоя

              2 Чеченских, постоянно давление запада, заварушка на Украине и в Грузии, парачка МИРОВЫХ кризисов, это спокойствие??
              Цитата: MoJloT
              нефть под 100$

              Благодаря этому у нас есть СтабФонд и крупные золотовалютные запасы. Это не считая обновленной армии и прочих ништяков. Или это плохо по вашему?

              Да всё хорошо, только Медведев-плохо. Менять пора айфончика.
              1. 0
                8 ноября 2017 15:04
                Цитата: Primoos
                Медведев-плохо

                Я так думаю, он нужен власти такой какой есть:
                1. понятно что он не конкурент Путину,
                2. он видимо видимо крайне не самостоятелен, судя по задержки начала войны с Грузией, за время которой Пу успел вернуться из командировки,
                3. возможно это компромиссная фигура,
                4. уверен "наследник" - не он.
            3. 0
              9 ноября 2017 02:30
              Как бы очень спокойное время, если сравнить со смутой после Ивана Грозного и захватом Москвы Поляками.

              Спокойно очень по сравнению с революцией 1917 года.

              Короче, найти заметно более беспокойные времена не составит труда.
          2. +3
            8 ноября 2017 12:59
            Почти двадцать лет покоя и нефть под 100$
            Хоть один спокойный год назовите пожалуйста. smile
            Каждый день то санкции, то Украина, то Сирия, то США со своими закидонами...
            1. 0
              8 ноября 2017 13:03
              Вы телевизор по больше смотрите тогда в обще паранойей обзаведетесь.
              1. +2
                8 ноября 2017 13:04
                У меня вообще телевизора нет... Смотреть чего-то по ящику времени нет, на обеде только немного почитать статьи, да вечером на сон грядущий.
                1. +1
                  8 ноября 2017 13:06
                  Не знаю Вашей жизненной ситуации, но если это волевое решение, оно вполне достойно уважения.
                  1. +1
                    9 ноября 2017 02:33
                    У меня уже 2 года телек выключен, только в гостях краем глаза смотрю.

                    Комп легко заменяет телевизор.

                    Основная причина, сильно упало качество материала, просто невозможно смотреть.
          3. 0
            8 ноября 2017 17:53
            Цитата: MoJloT
            Почти двадцать лет покоя и нефть под 100$. Медведев подвел итоги модернизации России :
            Мы ее просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении

            100$ за нефть вышли нам боком.

            России важно прописать в конституцию, что нельзя продавать зарубеж природные ресурсы страны,а только трудовой продукт, изделия, сельхоз продукт.
            1. 0
              9 ноября 2017 09:23
              Все правильно, но в обозримом будущем мало реализуемо.
      2. +9
        8 ноября 2017 12:51
        Цитата: 210окв
        Были бы ещё быстры и в других отраслях..

        - РосАтом 1 экспортер Атомных технологий, в мире;
        - РосКосмос первый по космическим перевозкам;
        - Мы первые по экспорту зерна;
        - Думаю про успехи в добывающих отраслях экономики все вкурсе (и не надо опять про иглы);
        - У нас 3 собственных поисковика далеко не у каждой страны есть хотя бы один, Касперский продает свои продукты по всему миру, так что и в IT все не плохо;
        - Да и технику у нас, тоже помаленьку начинают покупать, тракторы, турбины;
        - Есть собственный АвтоПром и КиноИндустрия, отрасли не такие уж и распространенные, да полно претензий к ним, но их наличие лучше отсутствия.
        Не надо опять #просралиполимеры.
        1. +1
          8 ноября 2017 13:02
          Про космос и кино не очень удачный пример, а так есть еще что продавать-воровать, кто спорит.
          1. +3
            8 ноября 2017 13:06
            Я конечно понимаю что резонансные случаи создают репутацию, однако статистика это не пустой звук, просто ознакмьтесь
            Российское кино в цифрах: https://iom.anketolog.ru/2017/06/05/sovremennoe-r
            ossijskoe-kino-v-ocenkah-i-cifrah
            По космосу все конечно хуже чем в СССР, но надо уже давно понять что РФ это не Союз, во всяком случае пока.
        2. +3
          8 ноября 2017 16:21
          Цитата: Uryukc
          - РосКосмос первый по космическим перевозкам;

          методичка устарела, США 26 запусков, против 17 у РФ, за 2017
          http://ecoruspace.me/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%
          81%D0%BA%D0%B8+2017+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html
          1. +2
            8 ноября 2017 16:45
            С космосом у нас в обще беда, без каких то перспектив.
            1. 0
              8 ноября 2017 17:36
              Цитата: MoJloT
              С космосом у нас в обще беда, без каких то перспектив.

              Перспективы есть всегда, большевикам было гораздо сложнее.
              1. 0
                9 ноября 2017 09:24
                Согласен, развалить империю, заморить голодом десятки миллионов, не так просто.
                1. 0
                  9 ноября 2017 17:39
                  Цитата: MoJloT
                  Согласен, развалить империю,

                  Слышь историк, про февральский переворот 1917 и временное правительство слышал что нибудь? Твоего любимого царя тряпку либералы свергли))
                  Цитата: MoJloT
                  заморить голодом десятки миллионов, не так просто.

                  В РИ голод был в порядки вещей ознакомься с термином "Голодомор" или ты переживаешь исключительно за "жертв красных" а на остальных плевать хотел?
                  Красные не только сохранили территории государства но и приумножили их, и благодаря им, ты не знаешь что такое голод, первенство освоение Космоса тоже за СССР.
          2. +1
            8 ноября 2017 17:32
            Цитата: Стирбьорн
            США 26 запусков, против 17 у РФ, за 2017

            Не знал, пусть вторые, но не последние же. Да и если быть до конца справедливыми, а на каком месте бюджет Роскосмоса, не подскажете? Думаю ясно, что по бюджету NASA вне конкуренции.
            Цитата: Стирбьорн
            методичка устарела,

            Обязательно на грубость нарываться?
    3. +1
      8 ноября 2017 16:28
      Цитата: bagr69
      Броня крепка и танки наши быстры,
      И наши люди мужеством полны...

      на колени всееееееееее!!!!! wassat wassat good good good laughing laughing
  2. +2
    8 ноября 2017 12:45
    Правильно!Ресурсы и собственность надо как то защищать
  3. +4
    8 ноября 2017 12:49
    По его словам, на вооружение за эти годы принято более 80 образцов современной техники.

    Как была советская техника, так и есть.
    Бумеранги, арматы, т50 на задворках.
    Разве что, Алмаз Антей радует и лодки подводные новые пошли.
  4. +1
    8 ноября 2017 12:49
    Поздравляю БТВ РФ. hi
    1. +2
      8 ноября 2017 13:14
      С чем? С тем что танки идут только глубоко и очень глубоко модернизированные? А что толку, если Т72 Б3 пародия на модернизацию, со щелями между ДЗ как раз чтобы туда легко снаряд попал? ?? what
      1. +1
        8 ноября 2017 13:26
        Цитата: Геркулесыч
        С чем? С тем что танки идут только глубоко и очень глубоко модернизированные? А что толку, если Т72 Б3 пародия на модернизацию, со щелями между ДЗ как раз чтобы туда легко снаряд попал? ?? what

        Ну статья имеет такой праздничный заголовок, что поздравления сами просятся.
      2. +1
        8 ноября 2017 16:40
        Цитата: Геркулесыч
        со щелями между ДЗ как раз чтобы туда легко снаряд попал? ??

        what what what и часто вы туда попадаете??? wassat wassat lol lol lol
  5. +2
    8 ноября 2017 12:54
    Насколько помню мы всегда были первыми. По их количеству.
    1. 0
      8 ноября 2017 13:38
      Даже хотя бы их количество останавливало, как правило...
  6. +1
    8 ноября 2017 13:07
    Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО

    А по качеству? Всё старьё советского производства, вот когда будут Арматы, Бумеранги и прочее, тогда будет чем гордиться.
  7. +1
    8 ноября 2017 13:11
    Фото в заголовке не к месту, ибо Т14 в строевые части не поступают, это произойдет года через 2, не раньше.
  8. +1
    8 ноября 2017 13:37
    Молодежью бы почаще занимались. Её воспитанием.. А железо это- хорошо.
  9. +4
    8 ноября 2017 14:28
    Интересно, а раньше кто был - я думая та же Россия? С такими запасами, оставшимися от СССР, еще бы не входили...тех же новых танков ничтожно мало, в основном Т-72 модернизированные
  10. +1
    8 ноября 2017 14:57
    Более 25 тысяч единиц новой бронетанковой и автомобильной техники, 4 тысячи современных образцов ракетно-артиллерийского вооружения поставлено в Вооруженные силы РФ с 2012 по 2017 год,
    Новая и отремонтированная/модернизированная две больших разницы вообще то.
  11. +2
    8 ноября 2017 14:58
    Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО

    А до этого на каком мы место то были? wassat
    1. 0
      8 ноября 2017 15:17
      На первейшем. laughing
  12. 0
    8 ноября 2017 15:09
    Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО
    То есть, сумма бронетанковой техники всего мира меньше, чем состоит на вооружении у нас сейчас? belay Какое смелое утверждение! wassat
    1. +9
      8 ноября 2017 15:25
      Цитата: Radikal
      Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО
      То есть, сумма бронетанковой техники всего мира меньше, чем состоит на вооружении у нас сейчас? belay Какое смелое утверждение! wassat

      Точно yes
      А штангист, который занял первое место на соревнованиях, по Вашей логике - поднял больше, чем все его соперники в сумме laughing
  13. 0
    8 ноября 2017 15:51
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: Radikal
    Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО
    То есть, сумма бронетанковой техники всего мира меньше, чем состоит на вооружении у нас сейчас? belay Какое смелое утверждение! wassat

    Точно yes
    А штангист, который занял первое место на соревнованиях, по Вашей логике - поднял больше, чем все его соперники в сумме laughing

    Это не моя логика, а логика заголовка статьи! tongue
    1. Комментарий был удален.
  14. 0
    8 ноября 2017 16:41
    Сила есть - ума не надо.
  15. 0
    8 ноября 2017 17:20
    Цитата: bagr69
    Броня крепка и танки наши быстры,
    И наши люди мужеством полны...

    В строю стоят отважные танкисты, и перед боем делают в штаны... И много реально новых танков поставили? И экипажи за год службы идеально обучаются?
  16. 0
    8 ноября 2017 18:32
    Вероятно такое количество насчитали с модернизацией. Иначе просто не понятно - где столько произвели.
  17. 0
    8 ноября 2017 22:06
    Цитата: Стирбьорн
    Цитата: Uryukc
    - РосКосмос первый по космическим перевозкам;

    методичка устарела, США 26 запусков, против 17 у РФ, за 2017
    http://ecoruspace.me/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%
    81%D0%BA%D0%B8+2017+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.html

    Лол, но пока только РФ может доставить человека в космос, большинство ракет в США - на двигателях РФ.
  18. 0
    8 ноября 2017 22:08
    Цитата: vinni-puk
    Молодежью бы почаще занимались. Её воспитанием.. А железо это- хорошо.

    В СССР норм воспитывали и это его спасло?
  19. 0
    8 ноября 2017 23:44
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: Radikal
    Цитата: Голован Джек
    Цитата: Radikal
    Россия вышла на первое место в мире по количеству танков, БМП и РЗСО
    То есть, сумма бронетанковой техники всего мира меньше, чем состоит на вооружении у нас сейчас? belay Какое смелое утверждение! wassat

    Точно yes
    А штангист, который занял первое место на соревнованиях, по Вашей логике - поднял больше, чем все его соперники в сумме laughing

    Это не моя логика, а логика заголовка статьи! tongue

    Не отпирайтесь - именно Ваша. Но, коли с первого раза не поняли - все.
    Медицина бессильна request

    Вы видно медик, да ещё и в бронетехнике разбираетесь - просто Ерудит! wassat
  20. 0
    9 ноября 2017 10:56
    это не показатель- надо было с ПВО начинать и с авиации...