Индийские спецназовцы пройдут обучение в центре подготовки Росгвардии

25
Бойцы специальных подразделений МВД Индии пройдут обучение в российском центре горной подготовки Росгвардии «Хацавита» в Краснодарском крае, сообщают Известия.

Индийские спецназовцы пройдут обучение в центре подготовки Росгвардии
Архивное фото

Для Индии вопрос борьбы с террористами в горной местности остается крайне актуальным.

В Росгвардии подчеркнули, что «речь идет не просто о тренировках, а об обмене опытом в процессе обучения, поскольку индийский спецназ традиционно отличается высоким уровнем горной подготовки». Совместная работа будет проходить в рамках международного сотрудничества и обмена опытом между Росгвардией и МВД Индии.

Расположение центра позволяет изучить особенности ведения боевых действий, выполнения разведывательных и специальных задач в горно-лесистой местности на высотах до 1000 м.

«Предмет особой гордости центра – специальная горно-штурмовая полоса протяженностью 1500 м. Это полоса препятствий, предназначенная для формирования навыков и техники преодоления различных препятствий в горной и горно-лесистой местности», – отмечает газета.

Успешное выполнение боевых задач в горных условиях зависит от подготовки личного состава. Горная местность значительно затрудняет ведение боевых действий. Кроме того, негативное влияние на действия войск оказывают суровые климатические условия. От военнослужащих этих подразделений требуется большая физическая выносливость, наблюдательность, умение ориентироваться в горах, прогнозировать погоду, транспортировать раненых, безопасно располагаться в биваках на ночлег, знание характеристик горного рельефа местности,
рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин.

По словам другого эксперта – Петра Топычканова, – очаги террористической активности встречаются практически на всей территории Индии.

В Кашмире действуют поддерживаемые Пакистаном сепаратисты и исламисты, на востоке страны, преимущественно в Западной Бенгалии, в гористой местности активны хорошо вооруженные отряды партизан-маоистов. Наконец, в некоторых регионах, особенно в штате Ассам, всё более остро стоит проблема распространения идеологии радикального исламизма, который проникает в Индию из Бангладеш. Нынешние власти Индии сделали ставку на силовое решение проблемы терроризма, и при этом они придают большое значение зарубежному опыту,
сказал Топычканов.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 ноября 2017 10:59
    Надеюсь, что это не безвозмездно? Не за наш счёт?
    Пусть оценят наше снаряжение ''ратник''! А мы послушаем... Интересна оценка со стороны, не от наших чиновников... Но лучшей оценкой станет их закупка!
    1. +11
      9 ноября 2017 11:09
      после истории с нашей АПЛ, что то не особенно греет душу обмен опытом.
      1. +3
        9 ноября 2017 11:20
        Да. Индусы к нам больше "задом" к амерам "передом". Нашли американцы лазейку, кому-то на лапу дают.
        1. +5
          9 ноября 2017 11:33
          да уж. вышли из доверия. ёк мокарёк, а в это ж время, мыхдля них делаем ФГФА!
    2. +7
      9 ноября 2017 11:20
      Цитата: Anarchist
      Пусть оценят наше снаряжение ''ратник''! А мы послушаем... Интересна оценка со стороны, не от наших чиновников... Но лучшей оценкой станет их закупка!

      Не сомневаюсь, что на уровне использования "Ратник" индусы оценят по достоинству. А вот когда дойдёт дело до закупок - начнут хвостом крутить, чтобы сбить цену. wink
      1. +10
        9 ноября 2017 11:24
        Хотелось бы посмотреть на индусов, после прохождения курсов....
        Уверен, не многие дойдут до финала....
        1. +3
          9 ноября 2017 15:22
          тут им всем трындец!
    3. +1
      9 ноября 2017 11:21
      На фото, похоже, туда кто-то из братьев Кличко затесался. laughing
      1. +3
        9 ноября 2017 15:23
        может, хоть говорить научат
    4. +8
      9 ноября 2017 11:42
      Цитата: Anarchist
      Надеюсь, что это не безвозмездно? Не за наш счёт?

      Я вообще не сильно разбираюсь в словах этой статьи. "Индийская армия", "индийский солдат" - это кто? Это те, которых мы 40 лет назад учили, что автомат нельзя держать как мотыгу? Это те, кто проворонил Индиру Ганди, дал её убить? Это те, кто Махабхарату почитают больше, чем Устав караульной службы? Это они, что ли, солдаты?..
      Я понимаю себе, что их до чёрта. Но на каждое "до чёрта" есть свой ДШК. Или РПК. Думаю, что на бат индийской армии двух РПК хватит, даже останется......
      "Танцующая армия", блин....Кому интересно - ссылку на Ютубе легко найдёте...
      1. +4
        9 ноября 2017 11:50
        забейте на них. главное что б исправно платили за наше “железо“ и пусть танцуют дальше.
        1. +9
          9 ноября 2017 12:00
          Цитата: новичок
          забейте на них. главное что б исправно платили за наше “железо“ и пусть танцуют дальше.

          Ну, если песни и пляски СТОЛЬКО стОят - то пусть поют и пляшут дальше. Главное - чтобы не путали, с какой стороны автомат стреляет и чтобы не думали, что у Калаша в магазине 3000 патронов. А в остальном - успехов в песнях и плясках...
          1. +6
            9 ноября 2017 15:31
            Каждый индивидуум имеет право на самоопределение. А право жить и быть солдатом надо заслужить..... soldier
            1. +6
              10 ноября 2017 08:07
              Цитата: Соломон Кейн
              Каждый индивидуум имеет право на самоопределение. А право жить и быть солдатом надо заслужить..... soldier
              Скромно надеюсь, что я такое право заслужил. По крайней мере, Родина так сказала... А ей я верю беспрекословно - иначе не воевал бы за неё и почти полвека своей жизни её армии не отдал бы...
      2. 0
        9 ноября 2017 12:52
        Индийские солдаты всегда отличались достаточно высоким уровнем подготовки. Особенно из среды сикхов и ряда "воинственных" народов. И спецназ у них неплохой.
        А Индиру Ганди убили собственные же охранники.
        "Мы" их никак не могли учить обращению со стрелковым оружием 40 лет назад.
        1. +5
          10 ноября 2017 08:18
          Цитата: Sergej1972
          Индийские солдаты всегда отличались достаточно высоким уровнем подготовки. Особенно из среды сикхов и ряда "воинственных" народов. И спецназ у них неплохой.
          А Индиру Ганди убили собственные же охранники.
          "Мы" их никак не могли учить обращению со стрелковым оружием 40 лет назад.

          Судя по нику - Вы, Сергей, 1972-го года выпуска. Когда Индиру завалили, Вам было лет 8-10? А я в то время учил индийскую армию воевать. Офицер Советской Армии. "Военный специалист", "сэр инструктор" - как нас там называли. Учили жить, учили воевать. Только вот им пока вдолбишь - уже Индиру расстрелять успеют.... И это не только Индии касается - и в Африке то же самое, и в Латинской Америке. Поверьте на слово - есть с чем сравнить - везде папуасы одинаковые, везде приходилось сначала учить морду по утрам умывать, а сразу после этого - воевать.
  2. +1
    9 ноября 2017 11:02
    Как бы БХАЙ-БХАЙ медным тазом не накрылся в скором времени. Уж очень часто индусы стали заглядывать в исключительную задницу. Забыли, кто их голодом вымаривал, как тараканов. Ну дак наглосаксы помнят. Этот опыт не пропьешь. Они всегда готовы повторить.
    1. 0
      13 ноября 2017 15:29
      Да они вроде особого зла на англичан не держат. Благодарны им за то, что, по сути, слепили из кучи народов и территорий их страну.
  3. +3
    9 ноября 2017 11:12
    Да,проведите тренировки где нибудь в районе Норильска..Что бы индусам служба медом не казалась..
    1. +12
      9 ноября 2017 11:15
      Цитата: 210окв
      Да,проведите тренировки где нибудь в районе Норильска..Что бы индусам служба медом не казалась..

      Пусть Вместе с нашими арктику осваивают!
    2. +2
      9 ноября 2017 11:18
      Ну зачем же... Перевал Дятлова вполне подойдет.
      1. +8
        9 ноября 2017 11:26
        дятлам Дятлово не подойдет... wassat
  4. 0
    9 ноября 2017 14:24
    Спецназ, это подготовка, тактика, вооружение - всё самое современное и лучшее. А оно нам надо, или не будем всё показывать индусам?
    1. +1
      9 ноября 2017 21:44
      К сожалению, но методики подготовки того "спецназ", который был в советские времена, уже утеряны. А нынешние ребята всё больше на западные методики ориентированы. Вернее, на те сказки, что видят в голливудских фильмах. Вот и том видео, что помещено тут, больше цирковые трюки показаны. А это, извините, не есть то главное, что отличает простого солдата от спецназа. И в этом же кроются причина тех травм и проблем с нервно-психической устойчивостью, которые я ежедневно наблюдал, пока служил.
      Эх, знали бы Вы, сколько я парней с переломами и огнестрелами в лазарете своего медпункта лечил по приказу командиров, которые хотели скрыть следы полного незнания правильных методик?!
      1. 0
        9 ноября 2017 22:06
        Пенсионеров надо подымать - пока живы.