Япония требует от США повышения безопасности конвертопланов Osprey

Японское правительство в лице генерального секретаря японского кабинета министров Ёсихидэ Суга, потребовало от Соединенных Штатов обеспечения надлежащего уровня безопасности используемых американской морской пехотой конвертопланов Osprey на фоне данных о том, что они отличаются высокой аварийностью.

Мы требуем от американских военных максимально возможного повышения уровня безопасности Osprey - это наша основная позиция
- подчеркнул Суга

Япония требует от США повышения безопасности конвертопланов Osprey



Ранее министерство обороны Японии получило от США ответ на просьбу предоставить информацию о числе аварий упомянутых конвертопланов. Согласно сведениям Пентагона, на каждые 100 тыс. часов полетов винтокрылых машин к сентябрю этого года приходилось 3,27 серьезного инцидента, что стало самым высоким показателем в американской военной авиации к настоящему моменту.

Конвертопланы Osprey морской пехоты США на постоянной основе размещены на японском острове Окинава и главном острове страны Хонсю. В августе один из них разбился у побережья Окинавы. После этого другая машина такого же типа совершила вынужденную посадку в одном из аэропортов острова Кюсю. В Японии существуют глубокие сомнения по поводу надежности Osprey, которые сочетают возможности вертолета и винтового самолета.

В 2012 году два конвертоплана разбились во Флориде и Марокко. В прошлом году инцидент с такой машиной произошел в зоне Персидского залива, тогда погиб морской пехотинец. В начале августа этого года у восточного побережья Австралии потерпел катастрофу еще один конвертоплан. На его борту находились 26 человек, 23 из них были спасены, трое погибли, передает ТАСС

Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. DEZINTO Офлайн
    DEZINTO 9 ноября 2017 12:54
    +1
    Даа, osprey чё-то стали падать часто последнее время.

    Ну неудевительно, конструкция сложная конечно. Двигатели в крыльях это та ещё запарка, уж очень много уязвимостей.
    1. NordOst16 Офлайн
      NordOst16 9 ноября 2017 13:10
      +2
      Но идея то крайне интересная.
  2. новичок Офлайн
    новичок 9 ноября 2017 13:14
    +6
    “Япония требует...“, ну разве что, янки соломки подстелят laughing , да и то, узнать надо, где рухнет следующий. laughing
    1. Pete Mitchell Офлайн
      Pete Mitchell 9 ноября 2017 14:13
      +6
      Цитата: новичок
      Япония требует..

      Требовать надо было когда чужака себе в дом пустили, сейчас осталось улыбаться и к очередным выборам пиариться winked
      1. NIKNN Офлайн
        NIKNN 9 ноября 2017 14:53
        +2
        Цитата: Pete Mitchell
        Требовать надо было когда чужака себе в дом пустили,

        А их спрашивали? Ну предложили "культурно" свои услуги на примере доставки ядерных боезарядов к Хиросиме и Нагасаки, японцы не смогли отказаться от услуг америки... request
    2. Setrac Онлайн
      Setrac 9 ноября 2017 21:23
      0
      Цитата: новичок
      “Япония требует...“,

      Хай пешком ходят.
  3. APASUS Офлайн
    APASUS 9 ноября 2017 19:00
    0
    Машину так и недоработали ,хотя сама идея считаю удачной.Надо было просто евреям предложить создать электронику ,а железо оставить за американцами ,может что и получилось бы?
  4. nmaxxen Офлайн
    nmaxxen 9 ноября 2017 22:33
    0
    потенциальные преимущества над вертолетом
    - высокая около 500 км.ч скорость и экономичность при горизонтальном полете
    потенциальные преимущества над самолетом
    - возможность вертикального(или укороченного) взлета и посадки
    - возможность зависания(актуально только для боевых задач)

    за все время ( начиная с 1950х годов) разработки и построения конвертопланов
    не удалось добиться успехов - единственный серийный конвертоплан v-22 osprey
    +++
    Конвертоплан (вертолето-самолет) Bell V-22 Osprey
    На его разработку потратили 25 лет, а катастрофы, которые произошли в ходе летных испытаний, унесли жизни 30 человек. Минобороны США на программу потратило 20 миллиардов долларов и, как ожидается, потратит еще 35 миллиардов долларов (в некоторых источниках приводится сумма почти в 50 миллиардов долларов). Стоимость одного серийного конвертоплана оценивается в 110—120 миллионов долларов.

    Программа несколько раз находилась под угрозой закрытия. Например, министр обороны США Чейни Р. четыре раза отдавал распоряжения прекратить финансирование программы V-22
    +++
    1. nmaxxen Офлайн
      nmaxxen 9 ноября 2017 22:42
      0
      причины неудач в попытках построить надежный и осмысленный по стоимости производства и обслуживания конвертоплан
      1 сложные ,тяжелые и следовательно дорогие и ненадежные
      механизмы поворота гондол с двигателями и винтами,
      редукторы
      2 малое кол-во винтов - из желания уменьшить влияние 1 го пункта
      соответственно отсутствует запас по отказоустойчивости - поломка любого механизма поворота или управления винтом ведет к тяжелейшим мгновенно возникающим последствиям.
      3.Сложность создания реально соответствующих обстановке (быстро меняющейся и непредсказуемой)систем управления