В Ираке разбился военный вертолет Ми-17

39
Вертолет ВС Ирака потерпел крушение при выполнении «тренировочной миссии», все семь находившихся на борту иракских военнослужащих погибли, передает РИА Новости сообщение новостного портала Iraqi News.



По данным ресурса, вертолет Ми-17 рухнул в воскресенье утром в провинции Васит к востоку от авиабазы Эль-Кут в центральной части страны.

«Экипаж и 5 офицеров, находившихся на борту вертолета, погибли», – говорится в сообщении пресс-службы иракских ВВС, опубликованном в «Фейсбуке».

Как отметило в свою очередь агентство «Рейтер», к крушению военного вертолета могла привести техническая неисправность.

Официальной версии о причинах катастрофы пока не поступало. Ведется расследование.

Вертолет Ми-17, производимый в России, представляет собой экспортную модификацию военно-транспортного самолета Ми-8. Контракт на поставку этих машин в Ирак в модификации Ми-171Ш был подписан в 2007 году.
  • http://anna-news.info
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 ноября 2017 12:58
    они же отказались от тех обслуживания нашими спецами...
    1. +5
      12 ноября 2017 12:59
      Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...
      1. +7
        12 ноября 2017 13:10
        Цитата: destination
        Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...

        Предлагаете платить и каяться?
        1. +4
          12 ноября 2017 13:17
          Так-Нет,Братан,так не надо... wink
          1. +6
            12 ноября 2017 14:17
            Я,скорее,атеист,но русскую православную церковь оскорблять не надо...
        2. +4
          12 ноября 2017 13:17
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: destination
          Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...

          Предлагаете платить и каяться?

          Именно так , сейчас завоют все либерастня !
          1. +5
            12 ноября 2017 13:32
            Не знаю, кто и что завоет, но за рукозадость эксплуатанта производитель ответственности не несет.
      2. +4
        12 ноября 2017 14:09
        Цитата: destination
        Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...

        Ну тут надо итогов расследования дождаться
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: destination
        Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...

        Предлагаете платить и каяться?

        А вот ваш сарказм тут зря.
        Это наш "автопром" в воздухе, надо поднимать качество производства, темболее что

        вертолет Ми-17 рухнул
        1. 0
          12 ноября 2017 14:21
          Цитата: Scoun
          вертолет Ми-17 рухнул

          Ничего удивительного, он же тяжелее воздуха. И вообще, как Вы верно заметили:
          Цитата: Scoun

          Ну тут надо итогов расследования дождаться
          Однако сдается, что с производственным браком эта катастрофа связана в последнюю очередь.
        2. 0
          12 ноября 2017 16:21
          авторотация где???не можете летать сидите на земле!
      3. +1
        12 ноября 2017 15:48
        Цитата: destination
        Они не виноваты-мы виноваты,ибо наша железяка...

        Надо смотреть конкретно что это за машина.Был совсем недавно неприятный случай с модернизацией машин и оснащении их дополнительным оборудованием на стороне.При этом машины были на гарантии,по этому случаю они слетели с гарантии.
        Что за обслуживание ,тоже надо разбираться ,я уже не говорю про то откуда они доставляют ЗИП
    2. 0
      12 ноября 2017 13:20
      Цитата: Шура пермский
      они же отказались от тех обслуживания нашими спецами...

      Хотя не про Ирак, но в тему.
      Вот по тому американцы до последнего и занимаются благотворительностью закупая МИ для Афгана, по сути финансируя ВПК враждебное для них государства. Посчитали что потеря авторитета (а местные машины обязательно превратят в хлам) дороже потери денег отданных сопернику. Но Афганцы прочухали фишку, что без ТО и русские вертолёты падают, а Россия не собирается бесплатно помогать в обслуживании. Вот потому Афганцы и отказываются от МИ. США готовы в обход всех самими наложенных санкций во вред своему ВПК покупать русские вертолёты и даря туземцам. Чтобы те их били об землю тем самым портя имидж МИ. Но в конце концов и Афганцы отказываются от дармовых МИ, но без сервиса, поняли что бесплатный сыр только в мышеловке.
      1. 0
        12 ноября 2017 13:28
        Цитата: МойВрач
        Цитата: Шура пермский
        они же отказались от тех обслуживания нашими спецами...

        Хотя не про Ирак, но в тему.
        Вот по тому американцы до последнего и занимаются благотворительностью закупая МИ для Афгана, по сути финансируя ВПК враждебное для них государства. Посчитали что потеря авторитета (а местные машины обязательно превратят в хлам) дороже потери денег отданных сопернику. Но Афганцы прочухали фишку, что без ТО и русские вертолёты падают, а Россия не собирается бесплатно помогать в обслуживании. Вот потому Афганцы и отказываются от МИ. США готовы в обход всех самими наложенных санкций во вред своему ВПК покупать русские вертолёты и даря туземцам. Чтобы те их били об землю тем самым портя имидж МИ. Но в конце концов и Афганцы отказываются от дармовых МИ, но без сервиса, поняли что бесплатный сыр только в мышеловке.

        Справедливости ради те, кто покупает или будет покупать эти самые Ми, отлично знают, кто обслуживает эти вертолеты, официальный поставщик или туземцы. Потому такие падения вряд ли отразятся на имидже. Это мы не располагаем такой информацией.
        1. 0
          12 ноября 2017 13:48
          так те самые - эксплуатанты(точнее их "союзники") и могут "ронять" наши "МИ" дабы победить в конкуренции. Ведь сейчас куда ни глянь матрасы всюду пытаются нам обломить контракты! hi
      2. +8
        12 ноября 2017 14:17
        Цитата: МойВрач
        Цитата: Шура пермский
        они же отказались от тех обслуживания нашими спецами...

        Хотя не про Ирак, но в тему.

        Товарищ мой, выпускник Кременчугский, навещая тещу видел как украинцы за амеровские деньги переучивали на -8 амеров и афганцев. Вертолеты собирали со всего бывшего Союза, до прямых закупок, и ремонтировали в Каунасе. Причина приобретения "восьмерок" проста до безобразия - hawkи не ахти как тянут в афганских условиях: ни по стоимости /базовый hawk от 13 лямов, не самая восьмерка 3,5 - 5/ ни по стоимости эксплуатации, про выносливость и речи нет - в пролете.
        Если американцы поддерживать, ака платить, не будут за hawkи в афгане - восьмерки вернутся туда снова.
        1. +4
          12 ноября 2017 14:22
          Цитата: Pete Mitchell
          Если американцы поддерживать, ака платить, не будут за hawkи в афгане - восьмерки вернутся туда снова.

          Как один из способов постоянного давления на Россию. Включая последние отнятые медали у наших дисквалифицированных лыжников.... Эта песня будет длится долго - на носу выборы президента...
          1. +7
            12 ноября 2017 14:30
            А мне понравилась позиция спортсмена теперь депутата, анонс видел только: придите, попробуйте забрать. Хороший пример, надо внедрять в каждодневную практику МИДа, утомили со своими "озабоченностями", спецназ им в помощь
  2. +7
    12 ноября 2017 12:58
    Пыльно там, в Ираке.
    1. +2
      12 ноября 2017 13:19
      Цитата: Ил-18
      Пыльно там, в Ираке.

      Вот именно, обслуживать движки нужно тщательней..!
      Это не автомат Калашникова..
    2. +1
      12 ноября 2017 22:20
      Док,Ты?..............Это к Ил-18.
  3. +2
    12 ноября 2017 13:01
    Жаль ребят. Погибнуть в канун победы.
  4. +1
    12 ноября 2017 13:04
    Как отметило в свою очередь агентство «Рейтер», к крушению военного вертолета могла привести техническая неисправность.
    Не иначе ясновидящие экстрасенсы работают в этом удивительном агенстве.Наверно по фотографии места крушения определили причину,а может им просто достаточно,что это русский вертолёт и всё,вердикт готов...?
    1. +6
      12 ноября 2017 13:25
      Информационная подготовка к замене вертолётов МИ на американские. Скажут "Вот видите какой хлам вам Россия за наш счёт поставляет?".
      1. +7
        12 ноября 2017 14:21
        Jedi hi аплодирую, все простенько так.
        Они не могут простить Ираку: закупки техники в РВ и европе, стандарт связи выбрали европейский, а они так старались долбили инфраструктуру. Они будут сидеть там, пока не посадят на иглу: снабжение, поддержка ремонтом и запчастями...Гнать их надо
        1. +6
          12 ноября 2017 14:27
          Бродяга, рад видеть! hi
          Цитата: Pete Mitchell
          .Гнать их надо

          Надо, тем более что их туда никто не звал. Но это будет ой как непросто...
          1. +6
            13 ноября 2017 00:10
            Как сказал мне давеча один американец: мы американцы очень патриотичная нация, которой нравится быть сильной. Но патриотический настрой заканчивается с первым гробом на Арлингтоне recourse
            1. +5
              13 ноября 2017 09:28
              Судя по количество гробов - ничему они не учатся...
  5. +1
    12 ноября 2017 13:04
    Дождёмся выводов комиссии. Заправлять ослиной мочой не надо, и масла использовать какие не попадя... Как предположение...
  6. +4
    12 ноября 2017 13:11
    Человеческие жертвы, это всегда горько...
  7. 0
    12 ноября 2017 13:22
    В воюющей стране, одни из самых надёжных в мире вертолётов, просто так не падают. Это надо понимать.
  8. 0
    12 ноября 2017 13:27
    Ну надо дождаться окончания расследования этого воздушного происшествия, а гадать - не благодарное дело, может техническая неисправность, может ошибка пилота, а может.... диверсия спецслужб США.
    А у него режима авторотации не было?
  9. 0
    12 ноября 2017 14:38
    Теперь будут закупать UH-60. Жалко людей, соболезнования.
    1. 0
      12 ноября 2017 15:21
      Цитата: Bronevick
      Теперь будут закупать UH-60. Жалко людей, соболезнования.

      Очень сомнительно Ирак сейчас быстро движется в сторону Ирана и вертолёты могут попасть как говорится "не в те руки" так что скорее всего Ирак так же как и ранее продолжит закупать МИ-8\17 ведь закупил же он наши Т-90 не смотря на то что ему пытались впихнуть Абрамсы.
  10. 0
    12 ноября 2017 19:34
    Цитата: alekc75
    авторотация где???не можете летать сидите на земле!

    Если заклинил Редуктор,то ни какой авторотации не будет,МСХ не отключатся.
    1. +1
      12 ноября 2017 22:22
      Если заклинил Редуктор Не припомню такого случая.
      1. 0
        13 ноября 2017 03:20
        В восьмидесятых годах, как минимум, 2 Ми-8МТ. В ЗабВО и под Саратовом. Грешили на электрическую часть (часто случалось), а оказалось отсутствие масла. Редукторы доработали, в конце-концов.
        В этом случае, думаю, из-за ошибки лётчика? Не чему отказывать до фатального исхода.
  11. 0
    12 ноября 2017 20:45
    -В Ираке возможны и диверсии... -Хотя и у нас тоже вертолёты часто падают... -Возможны и у нас... диверсии... Плохо , что китайцы могут подсуетиться... -У них полно всяких "российских клонов"... и они дешевле...
  12. 0
    12 ноября 2017 20:46
    Не понятно, говорится о 7 погибших, а Ирак говорит о 5 военнослужащих и экипаже! Но на Ми-8 всех модификаций экипаж 3 человека! Исключение Ми-8ВЗПУ и Ми-9ВКП , но у них экипаж ещё больше!
  13. +2
    12 ноября 2017 22:11
    Не верю.Эта птичка не может упасть сама по себе.Надёжность-на высшем уровне.Знаю,что говорю.За 20 лет-ни одна катастрофа не была связана с неисправностью машины.Хоть и служил на Ми-8Т,МТ,МТВ,Ми-9-НИКОГДА машина сама не падала.Был единичный отказ обоих движков.На авторотации -плюхнулись.Живые остались.Причина-вода в топливе.Эти машины гробят экипажи и(или)технари что-то недосмотрели.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»