Вертолет Ка-226 прошел испытания в Иране

Вертолет Ка-226 успешно прошел испытания в Иране, а вертолет «Ансат» сейчас испытывается в Пакистане, передает РИА Новости сообщение главы холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.



Вертолет Ка-226 прошел успешное испытание в Иране в условиях высокогорья. Вертолет "Ансат" сейчас проходит испытание в Пакистане,
сказал Богинский журналистам на выставке «Дубай-2017».


По его словам, Иран проявляет большой интерес к медицинской версии вертолета Ка-226.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 разработан для выполнения транспортных и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, его взлетная масса составляет 3,4 т.

Испытания вертолета "Ансат" в Пакистане.

Многоцелевой двухдвигательный вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и призван конкурировать с новейшими западными образцами. Машина способна перевозить 1,3 т. полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013-ом «Ансат» с гидромеханической системой управления был сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года – для пассажирских.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок 12 ноября 2017 16:59
    +5
    Хорошо, когда Российская техника пробивается на рынках не в качестве подарков, а обычным образом, коммерческим...
    1. Anarchist Офлайн
      Anarchist 12 ноября 2017 17:06
      +12
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошо, когда Российская техника пробивается на рынках не в качестве подарков, а обычным образом, коммерческим...

      Ну тут нам еще американские санкции на руку! Можно сказать, что друзья по несчастью...
      ''Не было бы счастья, Да американцы ''помогли''!''
      1. avt Офлайн
        avt 12 ноября 2017 17:09
        +3
        Цитата: Anarchist
        Можно сказать, что друзья по несчастью...

        Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.
        1. Pirogov Офлайн
          Pirogov 12 ноября 2017 17:14
          +4
          Цитата: avt
          Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.

          А что на Вертолет Ка-226 западные движки стоят ? Слышал Мотор сич движки ставят так тут проблем нет половина Мотор сич уже в России на заводе Салют.
        2. APASUS Онлайн
          APASUS 12 ноября 2017 18:15
          0
          Цитата: avt
          Цитата: Anarchist
          Можно сказать, что друзья по несчастью...

          Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.

          Да там выбор достаточно большой,кроме наших еще два варианта
          Ка-226 может приводиться в действие альтернативным двигателем с турбовальным двигателем Allison 250-C20B или Turbomeca Arrius 2G.
  2. svp67 Офлайн
    svp67 12 ноября 2017 17:08
    +6
    "Камушек", с его соосной схемой хорош в стесненных условиях, коих в Иране, с его горным ландшафтом предостаточно, так что есть перспективы у него там.
    "Ансат", современная версия, советского легкого вертолета Ми-2 и не плохая версия. Пожелаем и ему удачи на том рынке.
  3. ротмистр Офлайн
    ротмистр 12 ноября 2017 17:11
    +2
    Эти слова, да ...аллаху в уши.
  4. Александр 3 Офлайн
    Александр 3 12 ноября 2017 17:13
    +2
    Нам самим такие машины закупать надо .Есть у нас районы где скорую помощь можно не дождаться.А ведь у нас приоритет наши граждане их жизнь и здоровье.
    1. perepilka Офлайн
      perepilka 12 ноября 2017 18:56
      +2
      Цитата: Александр 3
      Есть у нас районы где скорую помощь можно не дождаться.

      Да давно пора, а то к нам через всю Архангельскую Ми-8 гоняют, если экстренно в областную, керосину не напасёшься what Правда напрягает, что фельдмебель решил этим заняться, санавиацией в смысле. А ведь раньше до ближайшей ВПП проще было чем до районной больницы доехать, а Ми-2 прям перед участковой и садился, на стадионе, и "колбаса" постоянно в углу болталась и обновлялась вовремя.
      А сколько наших пацанов, через это в авиацию ушли... what
  5. федоров Офлайн
    федоров 12 ноября 2017 17:41
    +2
    Не совсем Камова делов обидели
    " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
    , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...
    1. профессор Офлайн
      профессор 12 ноября 2017 19:33
      +4
      Цитата: федоров
      Не совсем Камова делов обидели
      " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
      , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...

      Вы просто не внимательны. В статье 2 фото, по одному на каждый геликоптер.

      А вообще персы "очень надежные партнеры". При верной возможности кинут. Так сразу после отмены санкций они побежали не к Сухому или Туполеву с Ильюшиным, а к Аэрбусу и Боингу и заключили контракты на миллиарды долларов. 35 миллиардов долларов, Карл.
      http://www.rbc.ru/business/22/12/2016/585be8dc9a7
      94760e84574b6
      Airbus вслед за Boeing подписал многомиллиардный контракт с Ираном
      Как сообщает Wall Street Journal, Airbus продаст Тегерану 100 самолетов на общую сумму $18 млрд. Речь идет о 46 А320, 38 А330 и 16 А350. Все лайнеры получит главная государственная авиакомпания Iran Air. Ожидается, что первые машины прибудут в Иран в начале 2017 года.

      Две недели назад Иран заключил соглашение с Boeing на $16,6 млрд на поставку 80 самолетов. Деньги на эту сделку Тегеран отчасти получил от двух зарубежных лизинговых компаний.
      1. Идущий Офлайн
        Идущий 12 ноября 2017 20:37
        +5
        А вообще персы "очень надежные партнеры". При верной возможности кинут.


        А кто их научил?
    2. Piramidon Онлайн
      Piramidon 12 ноября 2017 19:59
      0
      Цитата: федоров
      Не совсем Камова делов обидели
      " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
      , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...

      Просто внимательнее нужно быть. В статье речь идет о двух вертолетах и к ней 2 фото. 1. Ка-226 - соосный, 2. "Ансат" - одновинтовой.
  6. Sergey53 Офлайн
    Sergey53 12 ноября 2017 17:48
    0
    А как у нас с обеспечением Ка-226 в медицынском исполнении? Я думаю на нуле. А почему? У нас на них нет спроса? Наверно Кудрин и К на это денег не разрешает выделять. Не получим прибыли.
    1. faiver Онлайн
      faiver 12 ноября 2017 18:04
      0
      пока моторы импортные эти машинки для госнужд закупать не будут...
  7. san4es Онлайн
    san4es 12 ноября 2017 17:58
    +5
    ...Дрифт с мигалкой. soldier