Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Вертолет Ка-226 прошел испытания в Иране

Вертолет Ка-226 успешно прошел испытания в Иране, а вертолет «Ансат» сейчас испытывается в Пакистане, передает РИА Новости сообщение главы холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.



Вертолет Ка-226 прошел успешное испытание в Иране в условиях высокогорья. Вертолет "Ансат" сейчас проходит испытание в Пакистане,
сказал Богинский журналистам на выставке «Дубай-2017».


По его словам, Иран проявляет большой интерес к медицинской версии вертолета Ка-226.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 разработан для выполнения транспортных и специальных задач в любых метеоусловиях. Вертолет способен перевозить до 1,5 тонн грузов на расстояние до 600 километров, его взлетная масса составляет 3,4 т.

Испытания вертолета "Ансат" в Пакистане.

Многоцелевой двухдвигательный вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и призван конкурировать с новейшими западными образцами. Машина способна перевозить 1,3 т. полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В 2013-ом «Ансат» с гидромеханической системой управления был сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года – для пассажирских.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Горный стрелок (Евгений) 12 ноября 2017 16:59
    Хорошо, когда Российская техника пробивается на рынках не в качестве подарков, а обычным образом, коммерческим...
    1. Anarchist (Александр) 12 ноября 2017 17:06
      Цитата: Горный стрелок
      Хорошо, когда Российская техника пробивается на рынках не в качестве подарков, а обычным образом, коммерческим...

      Ну тут нам еще американские санкции на руку! Можно сказать, что друзья по несчастью...
      ''Не было бы счастья, Да американцы ''помогли''!''
      1. avt 12 ноября 2017 17:09
        Цитата: Anarchist
        Можно сказать, что друзья по несчастью...

        Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.
        avt
        1. Pirogov 12 ноября 2017 17:14
          Цитата: avt
          Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.

          А что на Вертолет Ка-226 западные движки стоят ? Слышал Мотор сич движки ставят так тут проблем нет половина Мотор сич уже в России на заводе Салют.
        2. APASUS (Pavo) 12 ноября 2017 18:15
          Цитата: avt
          Цитата: Anarchist
          Можно сказать, что друзья по несчастью...

          Завтра usы взбрыкнут и зависнет с евродвижками , как ранее Супербюджет .Так что не радуйтесь раньше времени.

          Да там выбор достаточно большой,кроме наших еще два варианта
          Ка-226 может приводиться в действие альтернативным двигателем с турбовальным двигателем Allison 250-C20B или Turbomeca Arrius 2G.
  2. svp67 (Сергей) 12 ноября 2017 17:08
    "Камушек", с его соосной схемой хорош в стесненных условиях, коих в Иране, с его горным ландшафтом предостаточно, так что есть перспективы у него там.
    "Ансат", современная версия, советского легкого вертолета Ми-2 и не плохая версия. Пожелаем и ему удачи на том рынке.
  3. ротмистр (Юрий) 12 ноября 2017 17:11
    Эти слова, да ...аллаху в уши.
  4. Александр 3 12 ноября 2017 17:13
    Нам самим такие машины закупать надо .Есть у нас районы где скорую помощь можно не дождаться.А ведь у нас приоритет наши граждане их жизнь и здоровье.
    1. perepilka (Владимир) 12 ноября 2017 18:56
      Цитата: Александр 3
      Есть у нас районы где скорую помощь можно не дождаться.

      Да давно пора, а то к нам через всю Архангельскую Ми-8 гоняют, если экстренно в областную, керосину не напасёшься what Правда напрягает, что фельдмебель решил этим заняться, санавиацией в смысле. А ведь раньше до ближайшей ВПП проще было чем до районной больницы доехать, а Ми-2 прям перед участковой и садился, на стадионе, и "колбаса" постоянно в углу болталась и обновлялась вовремя.
      А сколько наших пацанов, через это в авиацию ушли... what
  5. федоров (Валерий) 12 ноября 2017 17:41
    Не совсем Камова делов обидели
    " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
    , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...
    1. профессор (Соколов Олег) 12 ноября 2017 19:33
      Цитата: федоров
      Не совсем Камова делов обидели
      " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
      , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...

      Вы просто не внимательны. В статье 2 фото, по одному на каждый геликоптер.

      А вообще персы "очень надежные партнеры". При верной возможности кинут. Так сразу после отмены санкций они побежали не к Сухому или Туполеву с Ильюшиным, а к Аэрбусу и Боингу и заключили контракты на миллиарды долларов. 35 миллиардов долларов, Карл.
      http://www.rbc.ru/business/22/12/2016/585be8dc9a7
      94760e84574b6
      Airbus вслед за Boeing подписал многомиллиардный контракт с Ираном
      Как сообщает Wall Street Journal, Airbus продаст Тегерану 100 самолетов на общую сумму $18 млрд. Речь идет о 46 А320, 38 А330 и 16 А350. Все лайнеры получит главная государственная авиакомпания Iran Air. Ожидается, что первые машины прибудут в Иран в начале 2017 года.

      Две недели назад Иран заключил соглашение с Boeing на $16,6 млрд на поставку 80 самолетов. Деньги на эту сделку Тегеран отчасти получил от двух зарубежных лизинговых компаний.
      1. Идущий (Виктор) 12 ноября 2017 20:37
        А вообще персы "очень надежные партнеры". При верной возможности кинут.


        А кто их научил?
    2. Piramidon (Степан) 12 ноября 2017 19:59
      Цитата: федоров
      Не совсем Камова делов обидели
      " вертолет «Ансат» разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом "
      , а на фото соосный ? recourse или я тупой, или просто воскресенье...

      Просто внимательнее нужно быть. В статье речь идет о двух вертолетах и к ней 2 фото. 1. Ка-226 - соосный, 2. "Ансат" - одновинтовой.
  6. Sergey53 12 ноября 2017 17:48
    А как у нас с обеспечением Ка-226 в медицынском исполнении? Я думаю на нуле. А почему? У нас на них нет спроса? Наверно Кудрин и К на это денег не разрешает выделять. Не получим прибыли.
    1. faiver (Андрей) 12 ноября 2017 18:04
      пока моторы импортные эти машинки для госнужд закупать не будут...
  7. san4es 12 ноября 2017 17:58
    ...Дрифт с мигалкой. soldier
Картина дня