Military Review

Situation in Syria

20
RF Armed Forces of Russia destroyed the headquarters of terrorists in the province of Deir ez-Zor. In Rakka, 13 civilians died in a mine explosion. 25 militants surrendered CAA in Aleppo. Reports about it FAN with reference to Syrian sources.




The Syrian Arab Army (CAA) launched an offensive against radical positions in the Jobar and Ayn Tarma (Damascus) areas. Militants suffer losses in manpower. Skirmishes between the CAA and radical anti-government forces south of Damascus and in the area of ​​the Duma settlement were also noted.

The Syrian Air Force, together with the Russian Aerospace Forces, attacked the zones of deployment of radical Islamists "Dzhebhat al-Nusra" (banned in the Russian Federation) in the south of Aleppo province. Following the talks, in which the Russian military took part, the 25 militants of the radical opposition surrendered to the Syrian army.

In the region of the Syrian-Iraqi border (the province of Deir-ez-Zor), a military operation was carried out to clean up the IG (prohibited in the Russian Federation) of the city of Abu Kemal. As a result of one of the raids, 3 field commanders of the IS were destroyed. The Russian Aerospace Forces conducted a series of strikes against terrorist facilities in the vicinity of the city. Destroyed the headquarters of the IG and several militants.

Meanwhile, the fighters of the Syrian Democratic Forces (SDF) continued to seize the territory of the province of Deir ez-Zor. Reported the establishment of control over the settlement of Zir and the village of Ash Shahil.

Thirteen civilians of the administrative center of the province of Raqqa were killed in the explosion of a mine laid in one of the city’s quarters by the IG terrorists. Recall demining the city engaged in the Syrian Democratic Forces (SDF). When work on cleaning the village was just beginning, the militia fenced the city with a dozen roadblocks to prevent the spontaneous return of civilians. It is worth noting that today the explosion occurred in the area of ​​Raqqa, which was declared safe.

The Syrian Arab Army (CAA), with the support of the Russian Aerospace Forces, continued to clear out Islamists from the settlements in the north-eastern part of Hama province. Terrorists driven out of the settlements of Abu al-Ghar and Duma. A warehouse is found in the vicinity of Akerbat weaponsleft by igilovtsami.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 210ox
    210ox 14 November 2017 09: 16
    +2
    Destroyed the headquarters. In Deir Zor? In the city? According to reports he has already been completely released. In the province? Then I agree. From there it is full of messages excluding each other ..
    1. destination
      destination 14 November 2017 09: 31
      +7
      Hi! Damn, how many generals they have there, destroyed the headquarters ... As we have, chtol-Only headquarters with bosses, it seems like you are listening to news from a zombie creator ...
      1. Ural resident
        Ural resident 14 November 2017 12: 24
        +2
        I also think - how many headquarters do they have?
        The second year I read this news almost every day.
    2. Maz
      Maz 14 November 2017 09: 32
      +1
      Sharaf is there now - a sandstorm. You can't see a damn thing, not even the sun. Turntables are definitely on the joke. Well bearded and enjoy. This is temporary. But not Sharaf ended visibility 16km. So they will begin to continue to wet the bearded.
    3. Thrall
      Thrall 14 November 2017 10: 21
      +2
      Quote: 210ox
      Destroyed the headquarters in Deir Zora? In the town? According to reports, he has already been released completely.

      Early in the morning of November 13, 2017, at about 06:00 local time, a group of 6 Chechen fighters dressed in the uniform of the Russian army drove up to the checkpoint of a military airfield near Deir ez-Zor. The officer on duty called on a Russian-speaking soldier, Mohammed Hanan, who, after a short conversation, said that the arrived "Russian military" had arrived to "scan" the base for explosive devices.

      Mohammed Hanan got into the car in order to continue to play the role of translator. A car with disguised militants drove through the checkpoint and parked nearby at the barracks and the flight control building. Immediately after that, after killing an interpreter, five militants jumped out, scattered around the site and opened fire from automatic weapons at a group of Syrian soldiers.

      Almost simultaneously with the start of the shooting, the terrorist remaining in the car activated a powerful explosive device. In the first seconds of the explosion and shooting, 5 people died - Lieutenant Colonel Freyz Aziz Uda, Lieutenant Yusuf Aina, Private Shimon Yusuf, Private Muhannad Al-Abd Al-Hannan and Private Mohammed Hanan.

      After the explosion, militants ran to nearby planes and set fire to 2 to 3. The Syrian military from the garrison began to pursue the terrorists. Four of them were killed in a shootout, the fifth locked himself in a fire station building and activated a suicide bomber in an attempt to assault.

      The Islamic State group (IS, banned in Russia) claimed responsibility for the terrorist attack, claiming the destruction of three aircraft and "dozens of Assad soldiers." Syrian media first reported one, then three dead. The exact number of victims is unknown, sources from the scene report a minimum of seven.
    4. kenig1
      kenig1 14 November 2017 11: 03
      +1
      In the vicinity and in the city are different concepts.
      1. Dorren
        Dorren 15 November 2017 12: 23
        0
        Yes, there is a city, but there is a province of the same name-province-governorate.
  2. Fedya2017
    Fedya2017 14 November 2017 18: 53
    +2
    = \ "the military operation to clean up the city of Abu Kemal from the Islamic State (grouping is prohibited in the Russian Federation) continued." \ = It’s ridiculous to read ... The entire Syrian Internet claims that the Ishilovites are holding the city. And the attackers stomp under the city and erect their defenses. Someone is lying ...
    1. meGrail
      meGrail 14 November 2017 21: 56
      +1
      http://warsonline.info/siriia/novosti/siriia/abu-
      kamal13-11-17-2.html
      They have captured the city for a long time, and now they are beating on it from all that is.
      1. Fedya2017
        Fedya2017 14 November 2017 22: 13
        +3
        Quote: meGrail
        They have captured the city for a long time, and now they are beating on it from all that is.

        Yesterday, the Russian Defense Ministry announced that they were clearing the last terrorists in AK. Lied and themselves already confused in their lies ...
    2. padded jacket
      padded jacket 14 November 2017 22: 04
      0
      Quote: Fedya2017
      All Syrian Internet claims that the Ishilovites are holding the city. And the attackers stomp under the city and erect their defenses.

      No need to invent the city, only terrorist groups suddenly attacked him. Yes, they have part of the blocks, but this is not critical.
      1. Fedya2017
        Fedya2017 14 November 2017 23: 00
        +1
        Quote: quilted jacket
        No need to invent

        You have every right to not believe anyone except your eyes ... But find at least one video report from the "liberated" quarters and streets of Abu Kemal. For all the last days ... Even now at 22.00msk. I watched TV news, THIS IS NOT !!! They show the desert around the city and the troops shooting artillery around the city ... But the reporter Poddubny at the same time is lying directly into the video camera that they are clearing the last nooks and crannies. Do you want to believe what you like instead of reality? Your business ... But the quilted jacket should still have some kind of brain.
        1. Glock
          Glock 15 November 2017 00: 50
          +1
          Why padded brains? Empty propaganda is a simple matter, dishonors the Iranians here.
          1. padded jacket
            padded jacket 15 November 2017 12: 34
            0
            Quote: Glock
            Why padded brains? Empty propaganda is a simple matter, dishonors the Iranians here.

            Another local specialist crawled out. You breed like amoeba by division. lol
          2. Fedya2017
            Fedya2017 15 November 2017 18: 20
            0
            Quote: Glock
            Why padded brains? Empty propaganda is a simple matter

            And to hell with them ... Such have always been, are and will be. This is a clinic, and in most cases - incurable.
        2. padded jacket
          padded jacket 15 November 2017 12: 33
          0
          Quote: Fedya2017
          But the reporter Poddubny at the same time is lying directly into the video camera, which is clearing the last nooks and crannies.

          But I think that you're lying.
          1. Fedya2017
            Fedya2017 15 November 2017 18: 12
            0
            Quote: quilted jacket
            But I think

            Yes, for God's sake ... Count and count further. Nothing will change from this, the Ministry of Defense of the Russian Federation has lied, is lying and will lie ... They were caught lying, they are and will be caught - while they are lying. And you believe what you want, believers do not need the truth ...
            1. padded jacket
              padded jacket 15 November 2017 18: 39
              0
              Quote: Fedya2017
              Count and count further.

              Well, really, nothing will change from your lies.
              So keep jumping on lol
              1. Fedya2017
                Fedya2017 15 November 2017 19: 19
                0
                Quote: quilted jacket
                Well yes indeed

                Yes, fuck off already ... Communicate with your kind. I’m not fond of communicating with fools, and so I made an exception for you.
                1. padded jacket
                  padded jacket 15 November 2017 19: 28
                  0
                  Quote: Fedya2017
                  Chat with your kind.

                  Yes, it’s immediately clear that you like to communicate with people like you, because in such a company it’s more convenient to “jump” Fedya 2017 smile

Ситуация в Сирии

ВКС РФ уничтожили штаб террористов в провинции Дейр-эз-Зор. В Ракке при взрыве мины погибли 13 мирных жителей. 25 боевиков сдались САА в Алеппо. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на сирийские источники.



Сирийская арабская армия (САА) перешла в наступление на позиции радикалов в районах Джобар и Айн Тарма (Дамаск). Боевики несут потери в живой силе. Также отмечались перестрелки между САА и радикальными антиправительственными формированиями к югу от Дамаска и в районе населенного пункта Дума.


ВВС Сирии совместно с ВКС РФ нанесли удары по зонам дислокации радикальных исламистов «Джебхат ан-Нусры» (группировка запрещена в РФ) на юге провинции Алеппо. По итогам переговоров, в которых принимали участие и российские военные, 25 боевиков радикальной оппозиции сдались сирийской армии.

В районе сирийско-иракской границы (провинция Дейр-эз-Зор) продолжилась военная операция по зачистке от ИГ (группировка запрещена в РФ) города Абу Кемаль. В результате одного из рейдов уничтожены 3 полевых командира ИГ. ВКС РФ нанесли ряд ударов по объектам террористов в окрестностях города. Уничтожен штаб ИГ и несколько боевиков.

Между тем бойцы Демократических сил Сирии (SDF) продолжили захват территории провинции Дейр-эз-Зор. Сообщается об установлении контроля над поселением Зир и населенным пунктом Аш Шахиль.

Тринадцать мирных жителей административного центра провинции Ракка погибли при взрыве мины, заложенной в одном из кварталов города террористами ИГ. Напомним, разминированием города занимаются Демократические силы Сирии (SDF). Когда работы по зачистке населенного пункта только начинались, бойцы ополчения оградили город десятком блокпостов, чтобы не допустить стихийного возвращения мирных жителей. Стоит отметить, что сегодня взрыв произошел в районе Ракки, который был объявлен безопасным.

Сирийская арабская армия (САА) при поддержке ВКС РФ продолжила зачищать от исламистов населенные пункты в северо-восточной части провинции Хама. Террористы выбиты из населенных пунктов Абу аль-Гар и Дума. В окрестностях Акербата обнаружен склад оружия, оставленный игиловцами.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 14 ноября 2017 09:16
    Уничтожили штаб.В Дейр-Зоре?В городе?По сообщениям его уже освободили полностью.В провинции?Тогда согласен.Оттуда полно сообщений друг друга исключающих..
    1. destination (АЛЕКСИЙ) 14 ноября 2017 09:31
      Привет!Блин,сколько же у них там генералов-уничтожили штаб...Как у нас,чтоль-Одни штабы с начальниками,такое складывается впечатление,когда слушаешь новости из зомбоящика...
      1. Житель Урала 14 ноября 2017 12:24
        я вот тоже думаю - сколько у них штабов то?
        Второй год чуть ли не каждый день эту новость читаю.
    2. Маз 14 ноября 2017 09:32
      Там сейчас Шараф - песчаная буря. Ни фига не видно, даже солнце . Вертушки точно стоят на приколе. Ну бородатые и пользуются. Это временно. А не Шараф закончился видимость 16км. Значит начнут продолжать мочить бородатых.
    3. Тралл 14 ноября 2017 10:21
      Цитата: 210окв
      Уничтожили штаб.В Дейр-Зоре? В городе? По сообщениям его уже освободили полностью.

      Рано утром 13 ноября 2017 г. около 06:00 по местному времени группа из 6-и боевиков чеченского происхождения, переодетых в форму российской армии, подъехала к КПП военного аэродрома под Дейр-эз-Зором. Дежурный офицер вызвал военнослужащего владеющего русским языком Мохаммеда Ханана, который после короткой беседы сообщил, что прибывшие "российские военные" прибыли для "сканирования" базы на предмет взрывных устройств.

      Мохаммед Ханан сел в машину, чтобы и дальше выполнять роль переводчика. Автомобиль с переодетыми боевиками проехал через КП и припарковался неподалеку у казармы и здания управления полетами. Сразу после этого, убив переводчика, пятеро боевиков выскочили наружу, рассеялись по территории объекта и открыли огонь из автоматического оружия по группе сирийских военных.

      Почти одновременно с началом стрельбы оставшийся в автомобиле террорист привел в действие мощное взрывное устройство. В первые секунды от взрыва и стрельбы погибли 5 человек - подполковник Фрейз Азиз Уда, лейтенант Юсуф Айна, рядовой Шимон Юсуф, рядовой Муханнад Аль-Абд Аль-Ханнан и рядовой Мохаммед Ханан.

      После взрыва боевики побежали к ближайшим самолетам и подожгли от 2 до 3. Сирийские военные из состава гарнизона начали преследование террористов. Четверо из них были убиты в перестрелке, пятый заперся в здании пожарной станции и привел в действие пояс смертника при попытке штурма.

      Ответственность за террористическую атаку взяла на себя группировка "Исламское государство" (ИГ, запрещена в России), заявившая об уничтожении трех самолетов и "десятков солдат Асада". Сирийские СМИ сообщили сначала об одном, затем о трех погибших. Точное количество жертв неизвестно, источники с места происшествия сообщают минимум о семи.
    4. kenig1 (Павел) 14 ноября 2017 11:03
      В окрестностях и в городе разные понятия.
      1. Dorren (Borg) 15 ноября 2017 12:23
        Да, есть город, а есть одноименная провинция-область-мухафаза.
  2. Федя2017 (Федя2017) 14 ноября 2017 18:53
    =\" продолжилась военная операция по зачистке от ИГ (группировка запрещена в РФ) города Абу Кемаль."\= Смешно читать... Весь сирийский интернет утверждает, что игиловцы держат город. А наступающие топчутся под городом и возводят свои оборонительные сооружения. Кто-то врёт...
    1. meGrail (Павел) 14 ноября 2017 21:56
      http://warsonline.info/siriia/novosti/siriia/abu-
      kamal13-11-17-2.html
      Захватили уже давно город, и лупят теперь по нему со всего что есть.
      1. Федя2017 (Федя2017) 14 ноября 2017 22:13
        Цитата: meGrail
        Захватили уже давно город, и лупят теперь по нему со всего что есть.

        Вчера российское МО заявляло что зачищают последних террористов в А-К. Заврались и сами уже путаются в своём вранье...
    2. ватник 14 ноября 2017 22:04
      Цитата: Федя2017
      Весь сирийский интернет утверждает, что игиловцы держат город. А наступающие топчутся под городом и возводят свои оборонительные сооружения.

      Не надо выдумывать в город лишь вошли внезапно атаковавшие его группы террористов. Да за ними часть кварталов но это не критично.
      1. Федя2017 (Федя2017) 14 ноября 2017 23:00
        Цитата: ватник
        Не надо выдумывать

        Ты имеешь полное право не верить никому, кроме своих глаз... Но найди хоть один видео- репортаж из "освобождённых" кварталов и улиц Абу-Кемаля. За все последние дни... Даже сейчас в 22.00мск. смотрел новости ТВ, ЭТОГО НЕТ !!! Показывают пустыню вокруг города и войска, стреляющую артиллерию по городу... Но репортёр Поддубный при этом врёт прямо в видеокамеру, что зачищают последние закоулки. Хочешь верить в то что нравится вместо реальности ? Твоё дело... Но и у ватника должны быть всё-же какие-то мозги.
        1. Glock (Oleg) 15 ноября 2017 00:50
          Зачем ватнику мозги? Пустая пропаганда дело нехитрое, позорит иранцев здесь.
          1. ватник 15 ноября 2017 12:34
            Цитата: Glock
            Зачем ватнику мозги? Пустая пропаганда дело нехитрое, позорит иранцев здесь.

            Ещё один местный специалист вылез вы прямо делением размножаетесь как амёбы lol
          2. Федя2017 (Федя2017) 15 ноября 2017 18:20
            Цитата: Glock
            Зачем ватнику мозги? Пустая пропаганда дело нехитрое,

            Да и чёрт с ними... Такие всегда были, есть и будут. Это клиника, и в большинстве случаев - неизлечимая.
        2. ватник 15 ноября 2017 12:33
          Цитата: Федя2017
          Но репортёр Поддубный при этом врёт прямо в видеокамеру, что зачищают последние закоулки.

          А я вот считаю что врешь ты.
          1. Федя2017 (Федя2017) 15 ноября 2017 18:12
            Цитата: ватник
            А я вот считаю

            Да, ради бога... Считаешь и считай дальше. От этого уже ничего не изменится, МО РФ врало, врёт и будет врать... Их ловили на вранье, ловят и будут ловить - пока они будут врать. А ты верь чему хочешь, верующим не нужна правда...
            1. ватник 15 ноября 2017 18:39
              Цитата: Федя2017
              Считаешь и считай дальше.

              Ну да действительно от твоего вранья уже ничего неизменится.
              Так что продолжай "скакать" дальше lol
              1. Федя2017 (Федя2017) 15 ноября 2017 19:19
                Цитата: ватник
                Ну да действительно

                Да отвали уже... Общайся с подобными себе. Я с неумными не любитель общаться, и так для тебя сделал исключение.
                1. ватник 15 ноября 2017 19:28
                  Цитата: Федя2017
                  Общайся с подобными себе.

                  Да сразу видно что общаться ты любишь с подобными тебе ведь в такой компании "скакать" удобней Федя2017 smile
Картина дня