Украина нашла «мощного инвестора» для производства самолетов Ан-74

43
ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» и американская Oriole Capital Group достигли договоренности по привлечению «мощных инвестиций». Согласно договоренностям Харьковское предприятие получит заказ на серийное изготовление самолетов на сумму $ 150 млн, сообщает концерн «Укроборонпром».





Договоренности достигнуты на международной выставке Dubai Airshow 2017, которая сейчас проходит в Дубае.

«В первую очередь речь идет о серийном производстве на мощностях ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" самолетов Ан-74 в различных модификациях. В свою очередь Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт этих самолетов. Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное вовлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74», – приводит блог Дианы Михайловой сообщение украинского концерна.

Кроме того, Харьковское предприятие получит заказы «на изготовление запасных частей для летательных аппаратов, проведение технического обслуживания и обучение пилотов».

Другими словами, харьковчане должны получить стабильный многолетний план развития, который обеспечит его эффективную работу, расширение производственных мощностей, создание новых рабочих мест и увеличение прибыли.

Эта договоренность по привлечению инвестиций из США является сверхважным событием для Украины. Впервые на авиастроительное предприятие нашей страны заходит мощный инвестор международного уровня, который планирует вкладывать средства в течение многих лет. Это является доказательством того, что предприятия "Укроборонпрома" являются надежными партнерами мирового уровня, которые гарантируют качественное и своевременное выполнение заказов,
заявил Гендиректор «Укроборонпрома» Роман Романов.

По его словам, «практически, это четкий сигнал, "зеленый свет" для других инвесторов, которые сейчас обдумывают возможности инвестиций в украинскую высокотехнологичную промышленность».

Инвестиционная и операционная поддержка Oriole значительно повысит коммерческие производственные возможности страны в регионе и за его пределами и представляет собой стратегическую возможность продемонстрировать объединенные возможности партнерства Украины и США,
добавил Романов.

Автор материала поясняет, что Oriole Capital Group была основана руководителями Wamar International, многопрофильной производственной и сервисной компании, занимающейся производством бронированных машин, газовых турбин и авиатехнологиями, а также авиалогистической компанией Aero-Pioneer Group, которая владеет и эксплуатирует самолеты в сложных условиях от имени крупных компаний и международных организаций.

Примечание ресурса: «Первая же попытка познакомиться с этим "мощным инвестором" дала очень любопытные результаты:

1. Сайт www.oriolecapitalgroup.com не содержит информации ни о руководителях, ни о реализуемых проектах. Пустой сайт-открытка. Для "мощного международного инвестора это очень странно.

2. Сам электронный адрес был зарегистрирован 16 мая 2017 года.

3. Практически никаких упоминаний в интернете до "харьковского контракта" об этой компании нет.

4. Офис компании находится в скромном бизнес-центре класса Б, офис № 203.

5. Aero-Pioneer – компания, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках в Восточной Африке, своего флота нет, выручка 9.6 млн. долларов, 48 сотрудников. Фамилии "американских" менеджеров: Константин Жучков и Михайло Моисеенко».
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 ноября 2017 13:50
    А вдруг это другие грабли?Подумал скакунс наступая на них.
    1. +6
      14 ноября 2017 13:53
      Уже который год идут эти прожекты, фантазии и мрии, а в реальной жизни третий год пошел с НУЛЕМ построенных самолетов. laughing..............Замечательный распил, только украниским спецам врядли что перепадет, США сами вложат сами и потратят а потом скажут.. Украинская коррупция виновата!
      1. +3
        14 ноября 2017 14:01
        А когда то антоновцы в одном поле с подобными "инвесторами" спать не стали...
        Но вообще наши тоже еще те прожекты впаривают.

        https://life.ru/t/новости/1057118/kaluzhskii_disn
        ieiliend_za_2_mlrd_postroiat_k_2024_ghodu
        Калужский "Диснейленд" за $2 млрд построят к 2024 году.

        Попробуйте найти что нибудь вразумительное об Moschanko Investment Group.
        Но зато наши чинуши уже взасос с Геннадием Мошковичем (американцем из ЛосАнжелеса)
        1. +6
          14 ноября 2017 14:50
          Цитата: Pharao7766
          А когда то антоновцы в одном поле с подобными "инвесторами" спать не стали...

          мощный инвестор laughing
          1. +2
            14 ноября 2017 16:46
            Я друг Антон Семеныча Шпака. Вот его очки
            1. 0
              14 ноября 2017 17:27
              Цитата: notingem
              Я друг Антон Семеныча Шпака. Вот его очки

              Вот кто Шпака съел wassat
          2. +3
            14 ноября 2017 17:59
            Цитата: хрыч
            мощный инвестор

            Для украины, и такой за счастье.
    2. +9
      14 ноября 2017 14:13
      Хотят быть лохами,пусть будут.
      1. +3
        14 ноября 2017 14:57
        Да, да и зори\закаты здесь будут феерические ... мож и по ночам подсветочька образуется!
      2. 0
        14 ноября 2017 15:23
        Это место под новое кладбище?
      3. +7
        14 ноября 2017 15:52
        Цитата: 79807420129
        Хотят быть лохами,пусть будут

        Иногда просто не понимаю: они вообще не в теме что происходит вокруг них - да не нужны они никому. Если западные инвесторы, неважно кто boeing, airbus, embraer: их превратят в мастерскую и вывеску снимут, никкто не даст им развиваться. Только российские инвесторы способны вдохнуть жизнь, но по любому уведут из страны 404, опыт есть. И то если китайцы не опередят. Господи, пошли 404ым ума, ну хотя бы совсем чуть чуть..
        1. +3
          14 ноября 2017 20:11
          Цитата: Pete Mitchell
          И то если китайцы не опередят.

          =========
          Не ОПЕРЕДЯТ!!!! ИМ ("узкоплёночным"), "Антонов" и ДАРОМ не нужен!! Свои фирмы есть.... Ну разве какие технологии "по дешёвке прикупить"... - то ДА!! А "вдыхать жизнь"... Они денежки то неплохо считать умеют (не хуже "матрасов"!).
          --------------
          Цитата: Pete Mitchell
          Господи, пошли 404ым ума, ну хотя бы совсем чуть чуть..

          ==========
          УВЫ!!!! Чего Бог не дал - того "в аптеке не купишь"!!!
          1. +6
            14 ноября 2017 22:29
            Про аптеку вы красиво так, грустно..
            Цитата: venik
            Ну разве какие технологии "по дешёвке прикупить"...

            Именно это я имел ввиду, поиметь китайцы обязательно, развивать кого то - нет.
    3. +2
      14 ноября 2017 14:44
      Опять интернет-мем "испанский лыжный инструктор"? Кто не в курсе, погуглите, это реально прикольно, как забугорный самозванец, дал Украине газу на 1 млрд долларов.
      1. +1
        14 ноября 2017 15:10
        «Мвляемая лицами с русскими и украинскими фамилиями....
        Сегодня, 13:47 ощным инвестором» оказалась маленькая африканская авиакомпания без самолетов, возгла
        на сегодня хватит... drinks laughing
    4. +2
      14 ноября 2017 16:34
      Походу тут шутки Ильфа и Петрова реализуются в полный рост. Контора "Рога и копыта" воочию. laughing
  2. +2
    14 ноября 2017 13:52
    Короче ясно. Решили власти своих граждан взбодрить ненадолго фейковой новостью.
    1. +4
      14 ноября 2017 14:00
      В итоге распилят завод на металл.
      Цитата: Клебер
      Короче ясно. Решили власти своих граждан взбодрить ненадолго фейковой новостью.
      1. +2
        14 ноября 2017 18:02
        По моему, харьковский авиационный завод, распилили ещё десять лет назад. Сейчас все только помнят, что такой когда то был. Впрочем, судя по всему, может до сих пор и существует, в подобных проектах. laughing
  3. +2
    14 ноября 2017 13:55
    Жучков и Моисеенко.... Походу, документацию сопрут и на этом, все.. Хотя, можно под бумажки и собственность отжать.
    1. +2
      14 ноября 2017 14:18
      Собственность, вна Украине? Я тя умоляю, кому она нужна. А документацию кому надо уже давно скопировали и продали.
      1. +1
        14 ноября 2017 15:05
        Собственность, нужна везде.. Тем более земля.. Даже если, сейчас она не кому не нужна... Как, говорится, есть не просит.. wink Дайте, мне гектар в Антарктиде feel и даже если он мне не нужен.. Вдруг, детям или внукам пригодится. tongue
        1. 0
          14 ноября 2017 15:14
          За собственность налоги платить нужно.
          1. +1
            14 ноября 2017 16:31
            В Антарктиде ?? Кому ? И, чем отличается Урина от Ан-ды ? Да почти, ничем, дал на лапу "малую " и тебя забыли (потеряли) wink
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    14 ноября 2017 13:56
    Кто то хапнет 150 лямов а хохлоф оставят у разбитого корыта!! wassat
    1. +3
      14 ноября 2017 14:17
      Не убивайте мечты укрпатриотов,
  6. +2
    14 ноября 2017 14:17
    Жуликов интересует земля со всеми коммуникациями + аэхродром практически близко к центру Харькова.
    В Киеве такая же история с заодом Антонова.
    Страна дураков, но без поля чудес.
  7. +2
    14 ноября 2017 14:21
    ".....Aero-Pioneer - компания, специализирующаяся на грузовых авиаперевозках в Восточной Африке..."


    Да уж. Африка - это музей хлама военной техники, как советской так и западной. Африка - "аллигатор" по её заглатыванию. Самый расцвет, это 90-е годы. "Русланы", или морские суда, привозили на крупные аэродромы, всё от "макарова и "калаша", до танков. А, АН-12, Ан-26 и Ми-8 ,купленные такими компаниями, как пчелиный рой , растаскивали это "добро" по всей Африке. При чём, вся эта авиационная армада, продававшаяся туда, как горячие пирожки, для вот таких компаний - однодневок, так и осталась там до полной её непригодности. Говорю это не "понаслышке". yes
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    14 ноября 2017 14:53
    С кем только хохлы и чего только не подписывали... 3000 специалистов харьковского завода - они последний раз что и когда в небо запускали? Ан-132Д с корпусом от списанного Ан-26?
  10. +4
    14 ноября 2017 14:58
    Можно сказать, что опять ... но почему то снова те же грабли.
  11. +1
    14 ноября 2017 15:10
    в общем очередная панама:заключаем по быстрому (без проверки)контракт,потому как я вечерней лошадью отбываю в свой любимый город О...эээ Лимпопо.
  12. +2
    14 ноября 2017 15:11
    Только вчера вечером читал комментарии одного скакуна в статье про мост в Крым. Где он похвалялся этими "инвестициями" и что вот вот украинский авиапром станет мировым лидером. Только забыл упомянуть что с 2005 по 2009 они сделали 1 самолёт, для покойного Каддафи. А для Казахстана с февраля 2014 года никак не могут доделать АН-74.
  13. +3
    14 ноября 2017 15:13
    - Мыкола, вот тебе заказ на 150 000 000 $...
    - А деньги?
    - Какие деньги? Разговор был только про заказ...
    1. +9
      14 ноября 2017 16:15
      Даже тапочки в углу захохотали , так и будет в жизни.
  14. +1
    14 ноября 2017 16:34
    https://www.oriolecapitalgroup.com/
    Oriole Capital Group, 9744 Wilshire Blvd, Suite 203, Los Angeles, CA 94158

    Это в Беверли Хиллс, между прочим. Знаменитый бульвар Санта-Моника.
    150 млн. - достаточно много на новый продукт.
  15. +1
    14 ноября 2017 18:12
    Регистрация домена 16 мая 2017 года, компания зарегистрирована 28 июня 2017 года в юрисдикции штата Делавэр - американского оффшора. На самом сайте единственная новость про это соглашение. Походу порось сам решил инвестировать в обход Украины, готовит почву для сваливания. laughing
  16. +2
    14 ноября 2017 19:18
    «Первая же попытка познакомиться с этим "мощным инвестором" дала очень любопытные результаты:

    Ну то что украинцы "высосали" этого американского инвестора из пальца ,стало понятно с первых слов новости.Просто судя по анализу рынка ,я не вижу очереди на Ан-74,не вижу предварительных контрактов на 200-300 машин,с чего весь шум вокруг этой машины
    1. +3
      15 ноября 2017 00:19
      Да разовые заказы возможны, но не более того. Самолёт этот весьма специфичен, идеален для решения специальных задач, но не совсем подходит для массовых грузовых или пассажирских перевозок. Можете поверить на слово, я летал на нем б/и с 1992 по 2005, налетал 5500 часов. Практически на всех модификациях: Ан74; Ан74-200; Ан74Т-100; Ан-74ТК-100(С). Где только не побывал, чего у него не отнять так это то, что он в силу своих характеристик может обеспечить широчайшую географию полётов. Обслуживал шесть гонок Париж-Дакар, Сахару вдоль и поперёк облетел, в Гренландии был, на Северном полюсе - под сотню посадок на лёд, и ни разу ласточка не подводила. В 90е регулярно на Чукотку гоняли, перегружали самолёт караул как, сейчас вспоминаю аж не по себе становится, но и востребован он из-за этого был. По документам если летать, не особо красиво на нем получается, да и грузовая кабина маловата. А как железо - прекрасный самолёт, я с Ан-24 на него переучивался, почувствовал как говорится разницу. Жаль конечно что начало серийного производства на развал Союза пришлось, если бы сразу за Ан-72 в 80 х, начали серию выпускать, возможно и по другому его судьба сложилась, а так только около 50 машин смогли собрать на разных заводах.
  17. 0
    15 ноября 2017 02:02
    По ваньке и шапка, по укакакине и инвестор ...
  18. 0
    15 ноября 2017 07:58
    Интересно о каком "серийном производстве" АН-74 может идти речь в контексте 150 млн. долларов? Серия из максимум 2 самолетов что ли? Недавно была информация, что Антонов лишили коммерческого менеджмента и доходов от фрахта Ан-124 и 224, Антонов раньше этим занимался напрямую с фрахтователями, теперь же им оставили только проектирование и производство самолетов, которое скорее всего финансируется дотациями. И вот теперь появляется Укроборонпром с компанией-прокладкой... Эта история попахивает...
  19. 0
    15 ноября 2017 07:59
    Чисто американский бизнес, так называемые рисковые контракты. Фирма имеющая связи с Госдепом заключает контракт с предприятием какой-либо страны, имеющей большие проблемы. Деньги помещаются не в основной капитал, а в оборотный, где они быстро разворовывается и контракт срывается. Но так как контракт изначально заключался при поддержке государства-сателлита, то американская фирма используя влияние Госдепа не только получает обратно вложенные деньги, но и упущенную выгоду. Ничего личного, только бизнес.
  20. 0
    15 ноября 2017 08:57
    мощный, Увасся!