Кузьмук: Чтобы захватить Донбасс, нужно уничтожить Донецк и Луганск

66
Украинской армии для захвата Донбасса придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и все другие крупные города региона. Об этом в интервью телеканалу ZIK заявил генерал украинской армии, бывший министр обороны страны Александр Кузьмук.

Кстати, у них (ополченцев Донбасса) очень хорошая дисциплина. Там не ждут судов и приговоров, там все решается по законам военного времени. Однако украинская армия все-таки может выйти на границу с Россией. По потенциалу и могуществу мы это можем, но придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города
— сказал Кузьмук.



Кузьмук: Чтобы захватить Донбасс, нужно уничтожить Донецк и Луганск


Он добавил, что при попытке осуществления таких военных операций будет много жертв среди мирного населения.

Представьте, как можно штурмовать Донецк — это невозможно. Я могу даже в студии разработать и обосновать план деоккупации Донбасса, но по этим же причинам его выполнить невозможно
— отметил генерал.

13 ноября командир отряда специального назначения «Троя» вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Владимир Алабай Новиков заявил, что в ближайшее время украинская армия может предпринять наступление по административной границе республик Донбасса в сторону российской границы. По его словам, на линии соприкосновения ВСУ сосредоточили 70-80 тысяч человек.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014 года после попытки новых киевских властей подавить силой выступления в Донецкой и Луганской областях. Стороны неоднократно объявляли о перемирии, однако полностью остановить боевые действия до сих пор не удалось, передает "Лента.ru"
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    14 ноября 2017 17:37
    Усыпить кузмука, чтоб не мучился
    1. Комментарий был удален.
      1. +13
        14 ноября 2017 18:13
        Цитата: с-т Petrov
        Украинец реально это болезнь мозга

        Не согласен! ук.р-да, это болезнь! Украинец - национальность. Не нужно путать понятия, в каждой национальности майданутых хватает. Русских там тоже немало скачет. Все укро-огры!
        1. NKT
          +13
          14 ноября 2017 18:22
          «Украинец» такая же национальность как и «американец».
          1. +7
            14 ноября 2017 18:50
            А почему не немец или француз? Греби всех: одни - гуны, другие - галлы...
            1. 0
              14 ноября 2017 20:23
              Цитата: Logall
              А почему не немец или француз? Греби всех: одни - гуны, другие - галлы...

              А можно о Гале поподробней ?)
              1. +1
                14 ноября 2017 20:55
                Цитата: Pirogov
                Цитата: Logall
                А почему не немец или француз? Греби всех: одни - гуны, другие - галлы...

                А можно о Гале поподробней ?)

                Галя блондинка, а Марусечка брюнетка. Шатенка Аня несет самовар. Ну а дальше бублики, лимон чики, эээээх, наливай.drinks
            2. 0
              14 ноября 2017 23:08
              - галлы. произошли из галлиции, т.е. они правнуки древних укров winked
          2. 0
            14 ноября 2017 19:30
            Цитата: NKT
            «Украинец» такая же национальность как и «американец».
            ...как и "россиянин",да?
          3. +2
            14 ноября 2017 21:59
            А русский? Думай что пишешь.
        2. +6
          14 ноября 2017 18:46
          Да нет украинцев и белорусов - разделили размазав тонким слоем по хлебу. Рассказали друг другу о незалежности и вуаля - 3 разных народа

          поэтому те кто говорит с гордостью - я украинец - на тех я смотрю с подозрением и не пониманием
          1. +7
            14 ноября 2017 19:19
            Тогда по вашей логике нет и молдаван, Ну или румын...
            Они долгое время жили отдельно от России. Ещё до Петра I это было уже отдельное государство... В Состав Российской империи они вошли позже!
        3. +2
          14 ноября 2017 21:12
          Цитата: Logall
          ук.р-да, это болезнь

          еще хохол забыл!!! wassat wassat laughing laughing а "украинец", к сожалению, стало вымирающим видом!!! судя по всему, они остались в ЛДНР!!! negative negative negative request request
        4. +2
          15 ноября 2017 00:01
          Цитата: Logall
          Цитата: с-т Petrov
          Украинец реально это болезнь мозга

          Не согласен! ук.р-да, это болезнь! Украинец - национальность. Не нужно путать понятия, в каждой национальности майданутых хватает. Русских там тоже немало скачет. Все укро-огры!

          У-у-у-хты, во как! hi bully Но вообще-правильно... yes
        5. 0
          15 ноября 2017 23:12
          Цитата: Logall
          Не согласен! ук.р-да, это болезнь! Украинец - национальность. Не нужно путать понятия, в каждой национальности майданутых хватает. Русских там тоже немало скачет. Все укро-огры!

          Число майданутых при сходном качестве жизни напрямую зависит от воспитания и идеологии.
    2. +7
      14 ноября 2017 17:44
      Цитата: хрыч
      Усыпить кузмука, чтоб не мучился

      Да ну, это же великий украинский стратег! Помнится, в его бытность министром обороны, укро-ПВО сбили в 2001-м российский Ту-154 над Чёрным морем. Так он отмазывался до последнего..
      Короче, опыт сбивания гражданских самолетов у него есть. Но как это пригодится в открытой войне с Россией?
      1. +5
        14 ноября 2017 17:45
        Короче, опыт сбивания литакив у него есть. Считают, что это пригодится в открытой войне с Россией?


        кровью повязан уже давно, поэтому и сидит там где сидит. и сделает что скажут. перед самим собой это жевотное уже давно себя оправдало
      2. +10
        14 ноября 2017 17:55
        Владимир Алабай Новиков заявил, что в ближайшее время украинская армия может предпринять наступление по административной границе республик Донбасса в сторону российской границы.

        И в его словах есть зерно истины,хунтята могут попытаться сделать попытку.Об этом кстати и говорит этот министер экс обороны.
        Однако украинская армия все-таки может выйти на границу с Россией.

        Если перекроют границу с Россией то и удавят блокадой ЛДНР,к чему этот гэнераль и призывает. yes
        1. +1
          14 ноября 2017 19:26
          Скорее хочет "хорватского сценария" перекроить на кровавый лад.
          1. 0
            15 ноября 2017 05:55
            "Хорватский сценарий" на Донбассе не возможен уже в принципе (если все же изучить историю вопроса, а не использовать всуе термин). Условия и времена для осуществления уже не те. Москва-не Белград, с его двойственной политикой. Русские своих не бросят, и понятие "Русский мир" станет уже реально невозможно ограничить никакими методами и технологиями.
            ЛДНР все еще в своем праве на присоединение оккупированных псевдовластью территорий, а где эти территории заканчиваются одному Богу известно.
      3. +4
        14 ноября 2017 18:21
        Вообще-то, даже если судить исключительно по двум его фразам, "без воды" его заявления сводятся к простой фразе ""деоккупация" Донбасса невозможна"

        Остальное так, мантры на тему "Я сильный... но лёгкий" из известного анекдота. Надо же оправдывать импотенцию "сильнейшей армии Европы". По его мнению, якобы нежелание высоких потерь среди мирного населения не позволяет этой великой армии выполнить план по взятию под полный контроль территории.
    3. +4
      14 ноября 2017 17:44
      Какие негодяи!Слов нет.Осина и пеньковая веревка плачет по нему.
      Цитата: хрыч
      Усыпить кузмука, чтоб не мучился
      1. +3
        14 ноября 2017 17:50
        Цитата: 210окв
        Какие негодяи!Слов нет.Осина и пеньковая веревка плачет по нему.
        Цитата: хрыч
        Усыпить кузмука, чтоб не мучился

    4. +3
      14 ноября 2017 17:52
      Украинской армии для захвата Донбасса придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и все другие крупные города региона

      Кузьмук все правильно сказал...Донбасс не сломить, даже если туда войска НАТО введут!
      Воинский дух ,там на высочайшем уровне...Сопротивляться будут до последнего ополченца!
      А ополченцами будут большинство в России, потоком пойдем и стар и млад.. soldier
      1. +4
        14 ноября 2017 17:58
        Стар может и пойдет. А млад в очередь за новым огрызком отправится
        1. +7
          14 ноября 2017 18:17
          Зря Вы ,так . Нормальной молодёжи 18-27 летних и зрелых мужчин 35 -45 лет в России подавляющие большинство! Есть и подлецы ,но эти всегда были ,есть ,и к сожалению будут паразитировать на теле Родины нашей!
          1. +3
            14 ноября 2017 18:58
            Украинской армии для захвата Донбасса придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и все другие крупные города региона. Об этом в интервью телеканалу ZIK заявил генерал украинской армии
            Рассуждает как гитлеровский фашист, значит и на самом деле - фашист! Поэтому - на кол его. И дело с концом. Аминь.
    5. +2
      14 ноября 2017 21:53
      Чтобы комментировать статью
      Цитата: хрыч
      Усыпить кузмука, чтоб не мучился

      неплохо было бы её сначала прочитать. Суть выступления Кузьмука:Представьте, как можно штурмовать Донецк — это невозможно. Я могу даже в студии разработать и обосновать план деоккупации Донбасса, но по этим же причинам его выполнить невозможно.
      1. 0
        15 ноября 2017 02:03
        Он - на минуточку - генерал той самой армии, которая сейчас убивает гражданских - наших братьев и сестёр. Он враг в чистом виде, и не рядовой.
        За одно за это можно усыплять, согласитесь.
        1. 0
          15 ноября 2017 05:59
          Усыпить-слишком гуманно, а вот соблюсти традицию военного времени...
        2. +2
          16 ноября 2017 21:28
          Согласен. Можно и сжечь за применеие фосфорных боеприпасов ВСУ.
  2. +2
    14 ноября 2017 17:38
    По потенциалу и могуществу мы это можем, но придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города
    — сказал Кузьмук.
    Г-н Кузьмук, Вам проще СРАЗУ и САМИМ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ.
  3. +2
    14 ноября 2017 17:41
    По его словам, на линии соприкосновения ВСУ сосредоточили 70-80 тысяч человек.


    Пора бы уже потенциальное удобрение в тоннах считать, а не в тысячах.
  4. +4
    14 ноября 2017 17:41
    придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города

    Во время Великой Отечественной войны, нацисты уничтожили очень много советских населённых пунктов. Ну и где они те захватчики? То же будет и с всу.
    1. +2
      14 ноября 2017 17:49
      Цитата: solzh
      придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города

      Во время Великой Отечественной войны, нацисты уничтожили очень много советских населённых пунктов. Ну и где они те захватчики? То же будет и с всу.


      Как где? Кто ещё живой маршируют в форме SS по городам Украины.
    2. +1
      14 ноября 2017 17:49
      обидно что тогда противник был достойный. а сейчас...
  5. +1
    14 ноября 2017 17:44
    скорее всего сами себя поимеете всей своей кучкой шизофренников....
  6. +7
    14 ноября 2017 17:46
    Не один баян порвал пока служил, ну и рожа.
    1. 0
      14 ноября 2017 18:31
      Ну так мозги пропил, теперь несет ахинею всякую.
  7. +2
    14 ноября 2017 17:51
    бывший министр обороны страны Александр Кузьмук

    Этот Кузьмук имеет огромаднейший боевой опыт lol
    Из Википедии:
    Заметную часть своей известности генерал приобрёл благодаря двум громким скандалам, связанным с трагическими последствиями армейских учений во время своего первого пребывания на посту главы Минобороны. В первом случае, 20 апреля 2000 года, неудачно пущенная с полигона в Черниговской области ракета класса «земля-земля» попала в жилой дом в Броварах Киевской области. Три человека погибли, пять получили ранения.
    4 октября 2001-го очередное ЧП: ракета «земля-воздух», стартовавшая на учениях войск ПВО в Крыму, сбила над Чёрным морем самолёт ТУ-154 с 78 пассажирами и членами экипажа, летевший рейсом «Тель-Авив — Новосибирск». В обоих случаях в течение нескольких дней после ЧП высшие чины Минобороны во главе с министром пытались убедить журналистов и общественность, что армия к ним отношения не имеет. В отставку глава оборонного ведомства подал лишь на пике второго скандала

    wassat
    1. +3
      14 ноября 2017 18:01
      Как может бывший министр обороны превратится в такого дебила или он таким все время и был? Сидел бы уже не позорился! Помню как Кучма и он убеждали всех, что они не причем в истории с Ту-154 - чисто по украински, хоть в глаза с........ все божья роса. Украина до сих пор не возместила ущерб авиакомпании и после этого она может называться вообще каким-то государством?
      1. +2
        14 ноября 2017 18:11
        В последнее время министры обороны Украины больше похожи на каких-то скоморохов, чем на руководителей военного ведомства
  8. +2
    14 ноября 2017 17:53
    Цитата: хрыч
    Усыпить кузмука, чтоб не мучился

    Точно, судя морде лица на фото, он постоянно бухой и не протрезвляется, Это истинно украинский офицер, берёт пример с главы государства.
  9. +3
    14 ноября 2017 17:57
    Откуда такие гниды беруться вроде Родился учился в союзе а тут такая дегродация! согласен с первым постом только не усыпить а удавить как кота помойного!
  10. +9
    14 ноября 2017 17:58
    Не доработал СМЕРШ после 45-года , вот они все во всей красе размножились и мстят нам..

    Опять все повторять придется, только уже сложней на много будет и крови больше..
  11. 0
    14 ноября 2017 18:23
    Чего так и не сказал Кузьмук :так готова ли украинская армия к затяжным боям в городских условиях?
    1. 0
      14 ноября 2017 18:42
      Как раз сказал

      придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города
      — сказал Кузьмук.
      1. 0
        14 ноября 2017 19:02
        Цитата: Клебер
        Как раз сказал

        придется стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города
        — сказал Кузьмук.

        Вести бой за город и просто стереть его ,это вещи разного порядка.Я имею ввиду именно городской бой,неужели в ВСУ думают что такой город как Донецк будет легко взять
        1. 0
          14 ноября 2017 19:11
          Так я и подразумевал, что никаких городских боёв не будет .... будут пытаться снести артой.
        2. +1
          14 ноября 2017 19:22
          Знает, что "взять" будет на (или даже за) грани возможностей и поетому говорит про "стереть с лица земли"...
          Ой как сожалеет, что в загашниках нема ядрен батон... am
  12. +1
    14 ноября 2017 18:45
    По сути, он признался в невозможности победы ВСУ военным путем.
  13. DPN
    +4
    14 ноября 2017 18:58
    Мужик сказал правду ,что победить ДНР и ЛНР не возможно,так за что его ругать.? Ну нельзя их взять !
    Эти города теперь сравнимы с Ленинградом и Сталинградом ,а такие города не СДАЮТ.!
  14. 0
    14 ноября 2017 19:18
    Таких стратегов вырезать со всей семьей.
    1. +1
      14 ноября 2017 19:36
      Семья то тут причём? В семье не без урода.
      1. 0
        15 ноября 2017 06:52
        Перевёрнутое сознание.Слово воспринято как человек имеющий физические отклонения,причём в каждой семье. На самом деле это первенец!
  15. +2
    14 ноября 2017 19:44
    Ну и морда пропитая у ентова хенерала, сразу видно Петин собутыльник.
  16. +2
    14 ноября 2017 20:11
    Вот уродды - бессмертная фраза из замечательного фильма об украх и их американских друзьях
  17. +4
    14 ноября 2017 20:15
    Чтобы захватить Донбасс, нужно уничтожить Донецк и Луганск. А если уничтожить Киев то не надо ничего делать.
  18. -1
    14 ноября 2017 20:31
    Когда Кузмук был министром обороны, я все думал, как он мог до генерала дослужится?
  19. 0
    14 ноября 2017 20:36
    А вопрос-то надо решать, там люди живут под бомбами и работать им надо и лечиться.
  20. +2
    14 ноября 2017 21:19
    "стереть с лица земли Донецк, Луганск, Горловку и другие города"
    (Кузьмук)
    - Дешевле стереть с лица земли самогО Кузьмука, чтобы не молол такую чепуху. А если начнут "стирать с земли", то скорей "сотрётся" сам Кыив, чем Донбасс.
  21. +2
    14 ноября 2017 23:57
    До сих пор не получилось - уже не получится. Жаль, что Путин в 2014 не дал взять Мариуполь, и двинуться в сторону Харькова и Днепропетровска.
    1. +1
      15 ноября 2017 01:23
      Да это непростительная и возможно непоправимая ошибка.
  22. 0
    15 ноября 2017 01:23
    Прав генерал - война хэрня - главное разработка планов.
  23. 0
    15 ноября 2017 02:10
    как тока договорятся за цену на крым на след день луганск с донецком никому в москве не будут интересны и весь героизм уйдет в пук . эти очевидные вещи все тут понимают . а так потрындеть за патриотизм конеш можна
    1. +1
      15 ноября 2017 11:10
      Что ты понимаешь вошь забугорная, никто Крымом торговать не собирается, Крым - это Россия, вопрос давно решен и нам ни от кого, каких либо одобрений и признаний не надо. С Донбасом вопрос решится таким же образом.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    20 ноября 2017 17:09
    Прекратите постить слова сомнительной личности Алабая-Рябухи-Новикова.