Старт американского космического грузовика Лебедь

Обычно мы наблюдаем за стартом наших «Союзов», посмотрим для разнообразия старт американского ракето-носителя Антарес с космическим кораблем Лебедь с космодрома в Вирджинии.

Ракета-носитель Antares с грузовым кораблем Cygnus стартовала 12 ноября с космодрома в США к Международной космической станции.




9 ноября 2017. Ракето-носитель находится в ангаре горизонтальной сборки (англ. Horizontal Integration Facility), откуда её вывозят на стартовую площадку. (Фото NASA | Bill Ingalls):


Ракето-носитель везут на стартовую площадку. Антарес — одноразовая ракета-носитель, разработанная Orbital Sciences Corporation и КБ «Южное» для запуска полезных грузов массой до 5.5 тонн. Для сравнения, максимальная грузоподъемность раккто-носителя «Союз-ФГ» — 7.4 т. (Фото NASA | Bill Ingalls):


Указатель, чтобы не заблудиться. (Фото NASA | Bill Ingalls):


Следующий этап — подъем ракеты в вертикальное положение на стартовой площадке в Вирджинии, 9 ноября 2017. (Фото NASA | Bill Ingalls):


Ракето-носитель осуществляет запуск частного автоматического грузового космического корабля Лебедь (Cygnus), который был тоже разработан компанией Orbital Sciences Corporation. (Фото NASA | Bill Ingalls):


(Фото NASA | Bill Ingalls):


Число запусков ракето-носителя Антарес — 7, 6 из которых успешные. Пока «Союз-ФГ» впереди — 61 из 61 запуска были успешными. (Фото NASA | Bill Ingalls):


Первоначально в первой ступени были установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Кузнецова), для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»).

После аварии, произошедшей при запуске в октябре 2014 года, было объявлено об изменении двигателя первой ступени AJ-26 на двигатель РД-181 — разработанные компанией «НПО Энергомаш» специально для «Антареса». (Фото NASA | Bill Ingalls):


Поехали! Старт ракето-носителя Антарес с космическим грузовиком Лебедь, 12 ноября 2014. (Фото NASA | Bill Ingalls):


(Фото NASA | Bill Ingalls):


(Фото NASA | Bill Ingalls):


(Фото NASA | Bill Ingalls):


Он не вернется. Конструкция корабля Лебедь не предусматривает возвращение грузов на Землю, поэтому после отстыковки от МКС и сведения с орбиты, грузовой корабль «Сигнус» с утилизируемым мусором с МКС разрушается при вхождении в плотные слои атмосферы. (Фото NASA | Bill Ingalls):

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 7

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. crazyrom 15 ноября 2017 07:02
    Что ещё за ракетО-носитель такой?
  2. кобальт (Максим) 15 ноября 2017 07:39
    Вот твердят власти санкции да ответные меры, а толку мало, вот возьмите и запретите экспорт в США двигателя рд 181 посмотрим как америкосы запоют, да еще титан прекратите им поставлять, чтобы боинг не смог новые самолеты собирать вот тогда может и будет толк от ответных мер.
    1. Вадим237 (Вадим) 15 ноября 2017 22:20
      От этого не американцы запоют, а рабочие на наших предприятиях, будут плеваться - оказавшись без работы.
  3. nmaxxen (Николай) 15 ноября 2017 08:05
    Самая извращенная компоновка - керосин-кислород на первой ступени и РДТТ(тот же что на первой ступени межконтинентальной ракеты МХ) на второй.
    Сон разума.
    Наверно так утилизируют снятые с вооружения стратегические ракеты MX и вторая ступень условно бесплатна.
  4. лысова (владимир) 15 ноября 2017 08:50
    Уж больно позабавила табличка указатель. Либо не частенько происходят запуски, либо для заблудших умов.
    1. макс702 (Максим) 15 ноября 2017 10:15
      Цитата: лысова
      Уж больно позабавила табличка указатель. Либо не частенько происходят запуски, либо для заблудших умов.

      Нет это внимание к мелочам.. И именно за эти мелочи мы и ценим многое буржуйское...
      У нач сначала табличку не повесят, за тем горячей воды в бытовках не будет, летом о кондиционере не мечтай, да и удобства организуют на улице.. чай не баре.. А начинается все с банальных табличек.. Поверьте есть разница в подходе у нас и у буржуев работал и у тех и у наших..
      1. лысова (владимир) 15 ноября 2017 10:27
        Вообще то, по делу у нас их хватает, но не до такой же степени.
Картина дня