Самолеты Су-22 в Сирии

В сети появилась фотография атаки истребителя-бомбардировщика Су-22 в районе Дума, сбросившего на головы террористов смертоносный груз, сообщает Вестник Мордовии.

Самолеты Су-22 в Сирии


Ударные Су-22 продолжают оставаться одной из основных крылатых машин сирийских ВВС.


Су-22 являются экспортной модификацией Су-17. Эти самолеты еще во время войны СССР в Афганистане получили название «Стрижи».



«Данные ударные машины можно считать наиболее пострадавшими от действий американцев во время этого конфликта. Весной 2017-го на авиабазе Шайрат США крылатыми ракетами уничтожили несколько таких самолетов», – пишет автор материала Лев Романов.



Летом этого года западные «борцы с терроризмом» на истребителе F/A-18E сбили еще один Су-22М4, напоминает он. К счастью, пилота удалось успешно эвакуировать.

Тем не менее, «Стрижи» продолжают регулярно совершать боевые вылеты и уничтожать главную угрозу своей страны – террористов, заключает автор.


Использованы фотографии: Отвага2004

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 15 ноября 2017 13:47
    Поставь мы Сирии штурмовик Ил-2, они бы и его с большой интенсивностью использовали, так как своей авиапромышленности нет и ни кто кроме России и Ирана, ей сейчас военную технику и запчасти для ее ремонта не поставляет
    1. К0щей 15 ноября 2017 13:54
      Цитата: svp67
      Поставь мы Сирии штурмовик Ил-2, они бы и его с большой интенсивностью использовали

      мне кажется он бы зашел) особенно если на него гефест смонитровать)))
      1. destination (АЛЕКСИЙ) 15 ноября 2017 14:00
        На свалку его пора.Мы же ПАК-ФА сейчас гордимся,или я что-то пропустил...?
        1. 210окв (дмитрий) 15 ноября 2017 14:02
          На свалку?А сирийцам на чем воевать?На Т-50?
        2. Piramidon (Степан) 15 ноября 2017 15:04
          Цитата: destination
          На свалку его пора.Мы же ПАК-ФА сейчас гордимся,или я что-то пропустил...?

          Ты такой богатенький? Ну купи и поставь сирийцам хотя бы Су-35.
        3. К0щей 15 ноября 2017 15:10
          Цитата: destination
          Мы же ПАК-ФА сейчас гордимся

          да вы прям "жжете")) даже богатенькие буратино в США пользуют самолеты 70-ых годов. предложите им все на ф35 заменить)))) комик млин
  2. Романенко (Сергей) 15 ноября 2017 14:04
    Да... практически летающий мамонт, но для Сирии пока еще подходит. Машина во многом конечно знаковая, производная от Су-7Б, знаменитой су.чки. Работает только днем и "по зрячему" практически внучка ИЛ-2.
    Конечно по завершении Сирийской войны их надо в музеи и на свалку, но пока что у сирийцев выбор невелик. Летают на том что летает и летать уже не может.
    На самом деле герои!
    1. okko077 (Валерий) 15 ноября 2017 19:53
      Мамонтов у нас и на форуме хватает. Работает и днём и ночью в простых метеусловиях... Для чайников: на СУ-17М4 реализован режим навигационного бомбометания, может и не "по зрячему" . Это из той , что же области, что и СВП-24, только коррекция другая и алгоритм чуть похуже.. А размещение СВП-24 на борту не встретит никаких трудностей - простая замена блоков....А то , что мы все свои СУ-17М4 сгноили, то от собственной глупости, другой причины нет....И это при том, что
      его комплекс ПРНК-54 лучше чем на одногодках СУ-25....Я уже не говорю про ПРНК-54К-1...
      1. okko077 (Валерий) 15 ноября 2017 20:16
        Романенко, СУ-24М, как самолёт, просто дерьмо по сравнению с СУ-17М4. Его оставили только потому, что он носитель ЯО... В послеполётную подготовку на СУ-17М4 почти нечего делать - он не отказывает, а вот на СУ-24М надо устранять неисправности на 3-4 самолётах при средних полётах, чтобы вписаться в исправность....И на СУ-24М на полёты планируют запасные самолёты, а на СУ-17М4 - не планировали...
    2. басмач (Константин) 15 ноября 2017 23:26
      На фото М4. Я на них в 523 Оршанском 4 года инженером ПрНК ( пока полк не ликвидировали) прослужил. 1-й год в эскадре, потом "шахта" В 85 был в Сирии в служебной командировке на них же. Так что данное мнение о том, как он работает- мнение дилетанта, знающего авиацию по картинкам. Кстати, М4 также был носителем ЯБП. И у нас периодически проходили тренировке по спецподвеске. (режим "бомбометание с кабрирования в первую очередь для него). При правильной пристрелке и юстировке и ввелении всех необходимых данных ( давления дня, характеристического времени и т.п) и умелом летуне показывал хорошие результаты. показывал
  3. Zaurbek (Zaur) 15 ноября 2017 14:10
    При нормальной модернизации Су-17 прекрасно и экономно дополнили бы Су-24/34....и Гефест и РЛС и двигатель можно было обновить. Про стоимость летного часа в сравнении с новыми сушками вообще молчу.
    1. Stas157 (Стас) 15 ноября 2017 16:43
      Цитата: Zaurbek
      При нормальной модернизации Су-17 прекрасно и экономно дополнили бы Су-24/34....и Гефест и РЛС и двигатель можно было обновить. Про стоимость летного часа в сравнении с новыми сушками вообще молчу.

      Точно! Но, у нас есть Як-130, который поднимает 3 тонны. Для сравнения Су-17 поднимает 2,5 тонны, а Су17М уже 4 тонны. То есть по большому счету, где то сопоставимо с Як-130. Поэтому надо модернизировать его работать по земле.
      1. Zaurbek (Zaur) 16 ноября 2017 10:58
        Думаю, к этому все и идет...двигатели хотят помощнее поставить, а про радар и прицельные системы пока не слышно...и с дальностью непонятно.
  4. keeper03 (Александр) 15 ноября 2017 22:34
    Никогда не забуду запаха этого самолета !!! Школоте не понять... hi
  5. iouris (iouris) 15 ноября 2017 23:55
    Цитата: okko077
    на СУ-17М4 реализован режим навигационного бомбометания

    Без ГЛОНАС на Су-17 и МиГ-27 это было "архитектурное излишество". Пресловутый СВП-24 - это режим навигационного бомбометания по "спутниковому навигатору", а не по РСБН-6с или РСДН.
    1. Zaurbek (Zaur) 16 ноября 2017 11:00
      там стоял радар, система полета с огибанием рельефа ...какая то современная на то время топопривязка. ГЕФЕСТ хорош всем , но это не панацея ...
Картина дня